Новости Красноярска
Мы в Telegram
Добавить новость
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017 Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Мы все немного полоумны...

0 106

Александр Борисович, мы вам очень благодарны, что в своём напряжённом графике вы нашли время поговорить с нами. Последний раз вы работали в Норильске восемь лет назад. А как вам нынешний визит?

– В Норильске работается замечательно. У меня такое ощущение, что и не было этих восьми лет. Хотя труппа изменилась — появились молодые актёры и актрисы, очень талантливые, что приятно.

Вы впервые ставили в нашем городе в 2006 году. В то время свой пост покинул главный режиссёр Норильского Заполярного театра драмы им. Вл. Маяковского Александр Зыков. Вам случайно не поступало предложение возглавить нашу «Маяковку»? И если бы оно было, согласились бы?

– Прямых приглашений не было. Были намёки в своё время. Но вы же понимаете, у меня всё в Санкт–Петербурге. Можно было бы и семью к вам перевезти, но невозможно перевезти курс Учебного театра на Моховой, на котором я преподаю, кафедру музыкального театра и эстрады Театральной академии, которой я заведую, театр «Петербург–Концерт» и наконец–то построенную дачу (смеётся). Вот приехать на постановку, когда приглашают, за что спасибо, — это с удовольствием. А чтобы взять на себя театр, в него нужно полностью вкладываться, «параллелить» нельзя.

Ваша первая постановка в Норильском Заполярном театре драмы — это спектакль «Скупой». Нам рассказывала актриса Галина Савина, что во время работы над ним произошло абсолютное единение актёров, режиссёра и материала, что он был полностью готов за две недели(!) до премьеры. Вы всегда так работаете?

– По–разному. Это зависит от материала, от труппы. Ваши актёры — профессионалы, с некоторыми я уже работаю много лет, мы понимаем друг друга с полуслова. Бывало, когда я ставил долго, по разным причинам. Но уверен, что готовить спектакль слишком долго — это нехорошо, тем более на выезде. Времени не так много, поэтому меня надо использовать по максимуму.

А молодые режиссёры, которые в последнее время приезжают к нам ставить, много времени тратят на читки и разговоры. На «пощупать сцену» остаётся несколько дней.

– У каждого своя методология. Моё понимание: принцип действенного анализа — самый правильный. Режиссёры старшего поколения, например Георгий Товстоногов, как раз его пропагандировали. Чему и меня научили. Вначале, конечно, нужно точно знать, что хочет каждый персонаж. Но нельзя сидеть долго за столом и «головой» разбирать. В какой–то момент актёр начнёт дёргаться, пытаться что–то сделать, в этот момент нельзя его держать неподвижным. Артисты должны узнавать персонаж всем своим организмом — сердцем, душой, ногами, руками, глазами, ушами и так далее.

То есть когда вы впервые выходите к труппе с новым спектаклем, у вас есть его полная «раскадровка»?

– Нет. Я придерживаюсь того, что стопроцентно должен знать начало, кульминацию и финал. Всё остальное я готов искать вместе с актёрами. Иначе у меня получится только «раскадровка». А прелесть театра в его сиюминутной живой оценке актёров. Зритель ради этого приходит в театр! Ни ради режиссёра, пьесы, художника или музыки. Всё это можно увидеть по отдельности. Даже видеоверсию спектакля можно посмотреть. А вот сиюминутная передача, когда актёр берёт зал и тот отвечает ему, вот что нужно человеку. Как я для себя определил, театр не на сцене, не в зрительном зале, он на их стыке, в районе рампы.

Вторая ваша норильская постановка — «Мистификатор». Но наш «Мистификатор» для вас не первый. Вы его до этого ставили в Санкт–Петербургском театре им. В. Ф. Комиссаржевской. А вы часто используете приём переноса одного спектакля в разные театры?

– Не часто. Это случается, когда совпадают желание приглашающего театра и моё понимание, что в спектакле я чего–то не договорил или по прошествии времени ощущаю его по–другому. Мне становится любопытно вернуться к этому материалу. Ведь даже при огромном желании поставить точно так же не получится. Пьеса одна и та же, но спектакли абсолютно разные. Ну сколько всего поставлено «Ревизоров», «Вишнёвых садов», но они же все разные, даже если их ставит один режиссёр.

Третий спектакль, который вы поставили на нашей сцене, — это «Золушка». Он до сих пор идёт, любим зрителями и артистами. Сергей Ребрий даже считает, что эта постановка — пример грамотно поставленного спектакля. А что для вас грамотно поставленный материал?

– Понятия не имею. Профессия режиссёра — тёмная профессия. Точнее, это диагноз. Ощущение темпоритма спектакля, способа его существования у меня одно, у других — другое. Нужно просто знать законы профессии и местами их нарушать. А если честно, это просто моя самая любимая сказка. То, что написал Шварц, фильм Кошеверовой и Шапиро, плюс детские впечатления от прочитанного. Детские спектакли, если они правильно сколочены, должны идти подольше, чтобы дети, которые их видели, после приводили на них и своих детей.

А когда вы ставили «Золушку», подсматривали в советскую киноверсию?

– Нет. Кино мне мешает. Я недавно в своём театре выпустил спектакль «Безымянная звезда». Я обожаю этот фильм Михаила Козакова, но последние лет пять, когда он появляется на телеэкране, я сразу переключаю. В моём спектакле сделано по–другому, и волей–неволей мне кино бы мешало.

В декабре 2016 года в нашем театре прошёл благотворительный показ «Золушки». Тогда наряду с артистами несколько ролей исполняли известные люди Норильска и Таймыра. Как вы относитесь к таким акциям?

– Как разовая акция — замечательно. Это полезно для города. У меня тоже было такое. Ко мне однажды обратилась крупная топливная компания, попросила поставить новогодний спектакль, где роли будет исполнять их руководство. В этом есть своя мудрость. Когда руководители своим сотрудникам делают такой подарок, хотят что–то передать от души. Это дорогого стоит.

Справилось руководство топливной компании?

– Я бы не позволил не справиться. Забавно было наблюдать за советом директоров, которые не привыкли, чтобы их прессовали. Некоторых это шокировало, а мне приходилось — сроки сжатые, всё нужно было сделать качественно.

В 2010 году мне удалось попасть на премьеру спектакля «Свадьба Кречинского», это ваша четвёртая работа в Норильске. Сейчас, к сожалению, его сняли с репертуара. Как режиссёры относятся к снятию своих постановок?

– Это абсолютно нормальное явление. Спектакль — это живое существо, которое рождается, живёт и уходит. Бывают разные причины. Какой–то исчерпал себя, из другого актёры выросли, на третий перестал приходить зритель. Знаете, я за свою жизнь поставил больше 130 спектаклей. Они не могут идти вечно, так не должно быть. У каждого свой срок, как у человека — кто–то живёт долго, а кто–то нет.

В последний ваш приезд к нам, восемь лет назад, вы поставили спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро». С ним произошла интересная ситуация. Изначально его должен был ставить Егор Чернышов, который тогда был главным режиссёром Норильского Заполярного. Но он покинул свой пост, и требовался человек, который подхватил бы этот проект. Расскажите об этом.

– Ко мне обратилась тогда директор театра Светлана Гергарт. Всё честно рассказала, спросила, могу ли я помочь. Я решил приехать и посмотреть. Чуть–чуть подправил распределение труппы, ввёл роль Бартоло — отца Фигаро, без него как–то сложно, поговорил с актёрами, подкорректировали оформление и... сделали.

А не сложно подхватывать чужой спектакль? Это же как чужое платье надеть?

– Вы знаете, в моём портфеле «Женитьба Фигаро» лежит давно, пьеса внутри меня существует. У меня есть ряд авторов, которых, как мне кажется, я ощущаю.

Есть те, до которых я ещё не дорос. А Бомарше мне хотелось когда–то поставить, и тут совпали все желания. Здесь было мало противоречий. Если бы их было больше, я бы отказался. Но на тот момент понял, что смогу.

Но этот спектакль ставился в сжатые сроки — всего за две недели. Это же стресс для всех...

– Зачастую в стрессовых ситуациях бывает выгоднее работать. Идёт концентрация всех: актёров, режиссёров, художников, хореографов, всех цехов. Это командная работа. Режиссёр один вообще ничего не стоит. У вас очень сильная труппа и мощные цеха. Я, кстати, думаю, что от цехов — декорационных, костюмерных, пошивочных, реквизиторских, постижерных, гримерных, мастерских, монтажных — иногда зависит больше, чем от всех остальных. Так вот в стрессовых моментах вся команда понимает: вот эта черта, за которую нельзя выходить ни в коем случае. И тогда просыпаются какие–то дополнительные энергия, силы, воображение.

Адреналин?

– Любая премьера без адреналина не выпускается. Он нужен всегда. Поэтому премьеры для всех сотрудников проходят, как в тумане, но хорошо. А вот уже перед вторым спектаклем появляется страх.

Это как у парашютистов, второй прыжок всегда страшнее первого.

– Да, совершенно верно, только мы прыгаем без парашютов.

А после того как вы ставите у нас спектакль и возвращаетесь в Санкт–Петербург, кто его подхватывает? Кто следит за правильностью исполнения?

– Каждому спектаклю назначается свой дежурный режиссёр, он должен отвечать за него. Актёры отыгрывают сами. Когда меняется состав и вводится новый артист, есть старший актёр, который им помогает. В «Скупом» это Сергей Ребрий... Да, по–моему, во всех моих норильских постановках этим занимается он.

То есть дежурному режиссёру вы даёте некий образец, и он должен строго ему следовать, не меняя постановку?

– Нет, спектакль всё равно меняется. Заходят новые актёры, и он, так или иначе, меняется. Главное — создать твёрдую основу, скелет. Есть же «актёрские коридоры», у Марка Захарова в книге это всё точно описывается. Нельзя артисту выстраивать всё до миллиметра, чтобы он шёл по ниточке. Нужно выстроить стенки — вот сюда не заходи и сюда не выходи, а всё остальное пространство — его.

А когда вы возвращаетесь в Норильск, вы смотрите свои постановки?

– Если они идут, смотрю. И не только свои.

Когда смотрите свои спектакли, там всё хорошо? Замечаете ошибки?

– Вы понимаете, актёры же хитрые, они все знают, что я в зале, поэтому и спинку держат ровнее, и голос звонче у них становится. (Смеётся). А когда прихожу инкогнито, узнаю много интересного, что иногда бывает полезно. Но спектакль живёт — это главное. Ну и, конечно, чтобы зритель был.

В этом году в репертуаре Норильского театра появится ваш новый спектакль «Полоумный Журден» по пьесе Михаила Булгакова. Вы сами предложили постановку в нашем городе или это была инициатива дирекции?

– Меня пригласил ваш театр. Спросил, есть ли у меня какие–нибудь предложения. У меня было три наработки, из них выбрали Булгакова.

Я прикинул по распределению актёров, понял, что всё складывается, и тогда мы ударили по рукам. Это было ещё до начала пандемии. Сейчас более–менее всё спокойно, и мне удалось приехать.

Получается, Булгаков — это тот автор, которого вы понимаете и до которого вы доросли?

– Которого я очень люблю, но ещё стараюсь до него дорасти. Я ставил Гоголя, Куприна, Сухово–Кобылина, Бомарше, но это не значит, что я до них дорос. Это значит, что я к ним стремлюсь. А вот Чехова ещё не могу постигнуть. Очень надеюсь, что когда–нибудь мне удастся его поставить так, как надо, но пока нет.

Чего боитесь?

– Я не боюсь, просто пока не ощущаю. Тем более сейчас я нахожусь в том возрасте, когда уже не нужно разбрасываться. Есть время разбрасывать камни, а есть время вставлять их в оправу. Сейчас как раз оно. По молодости хотелось всё пробовать, даже если это не твоё. А сейчас чётко понимаешь: вот это точно не надо. Но Чехов мне очень любопытен, а я не могу найти к нему ключ. Другие могут, и я им очень завидую.

Расскажу вам недавний случай. Я встретила на улице актёра Николая Каверина. Он не бежал, а буквально летел в театр. Я спросила: «Ты на репетицию?» Он ответил: «Да, я попал к Исакову, ты не представляешь, как я счастлив, как с ним интересно работать!» А в начале лета Сергей Ребрий говорил мне, что если он не попадет в «Полоумного Журдена», то уйдет из театра. Что вы с ними делаете?

– Во–первых, мне очень приятно услышать такие отзывы. А, во–вторых, мне просто интересно с актёрами вашего театра. Например, с Сергеем Ребрием мы работаем давно, с моей первой постановки в Норильске, он задействован во всех моих спектаклях. Мы говорим с ним на одном языке, ощущаем друг друга. И с другими то же самое, с кем–то я работал чуть больше, с кем–то чуть меньше. Когда ставишь не первый раз, появляются уже какие–то срезы человеческие, иногда это даже важнее, чем профессиональные. Ведь про них мы как раз и пытаемся рассказать.

А как вам наши молодые артисты? Ведь за восемь лет вашего отсутствия труппа сильно помолодела.

– В «Полоумном Журдене» у меня их немного. Но те актёры и актрисы, которые заняты, мне с ними очень интересно. Они профессиональны, а это уже хорошо.

Как на данный момент всё складывается? Вы успеваете? Есть какие–то сложности?

– Пока не вышел спектакль, я не буду о нём говорить. Это очень опасно. Сами понимаете. Так что ждём премьеры. Скажу одно: история про артистов, про театр, который иногда выглядит сумасшедшим домом. Мы все, служители Мельпомены, немного полоумны.

В последнее время в мировом театре, российском и в норильском в том числе, происходит конфликт поколений. Современная драматургия так мощно зашла на театральные площадки и в головы молодых режиссёров, что старый добрый классический театр, кажется, на издыхании. Вы — классик. У вас есть этот конфликт?

– Конфликта нет. Есть непонимание. Но это моя беда. Я считаю, что театр может быть любым, главное, чтобы он был интересен зрителю и был талантлив. Для меня основа театра — это действие. А действие выражается через актёров. Так вот, мне не хватает сейчас в современной драматургии, в современном театре и у современных режиссёров именно умения работать с актёрами и для актёров. Повторюсь, зритель приходит не на проект, не на замысловатую идею, не за формализмом, хотя формы могут быть самыми разными, он идёт за живой сиюминутной оценкой актёра. Для меня за последнее время самый гениальный современный спектакль — это «Волки и овцы» Петра Фоменко по пьесе Александра Островского. Кстати, есть его видеоверсия, обязательно посмотрите. Там вообще не видно режиссёрской работы, потому что он гений. За игрой актёров не видно швов. Они в жанре, в ансамбле, чувствуешь характеры, зёрна, действие. Фоменко не показывает себя, он подаёт материал. Чему стоит поучиться молодым режиссёрам, для которых в последнее время артисты стали марионеточной массой, они продвигают только своё имя. Современный эпатаж ради эпатажа — не моя история. Нужно говорить про человеческую душу, про её выбор.

То есть в своих спектаклях вы не позволите мат, наготу актёров или подмену форм?

– Почему? Я могу себе это позволить. Но! Если в этом точно будет необходимость. Например, я не исключаю, что в пьесе «Забыть Герострата» в финале первого акта, когда главный герой требует близости у Клементины, с неё упадёт туника за пять секунд перед занавесом. Мат тоже может быть, но только как у Михаила Жванецкого в «Рассказе подрывника». Всё это должно быть образно, со смыслом, оправдано. А не ради хайпа.

Но вы же прекрасно понимаете, что меняется время, зритель, а с ними и театр. Вам не страшно, что вы, как и классика, скоро исчезнете?

– Нет. В классике столько современности: противоречий, гадости, неудовлетворенности, подлости и радости. Всё, что нужно человеку. Современные режиссёры тоже постоянно в поиске, вот только я не могу вспомнить ни одного современного героя, за которого я бы переживал, а в классике — да.

А чем сегодня живёт Александр Исаков?

– Я живу своей семьёй: женой, которая со мной 43 года, дочкой и внучкой. Это мой тыл. Шесть лет назад я открыл свой театр «Петербург–Концерт», а при нём музыкально–драматический театр «АРТ». Там играют мои ученики, я — заведующий кафедрой Учебного театра на Моховой и музыкального театра и эстрады. Мы ставим в разных жанрах, за это время выпустили 18 премьер, слава богу, пережили пандемию, я удержал всю труппу.

Норильчанам стоит надеяться, что вы к нам будете возвращаться и работать с нашим театром?

– Всё может быть. Во всяком случае, предложение от дирекции Норильского Заполярного театра драмы мне уже поступило. Буду рад новой встрече!




Норильск

6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга

6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга

6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга

6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга

Новости Красноярского края

Стрелявших из окна квартиры в Норильске задержали

Губернатор Красноярского края побывал на объектах строительства и реновации Норильска

Норильские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Михаил Котюков обсудил в Норильске ход реновации города


6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга

В аэропорту Норильска из-за тумана задержаны рейсы

«Win-win-ситуация»: Потанин о совместном производстве с Китаем и возвращении инвестиций в Россию

Михаил Котюков обсудил в Норильске ход реновации города


Губернатор Красноярского края побывал на объектах строительства и реновации Норильска

Задержаны поджигатели российского вертолёта Ка-32 на аэродроме Остафьево

Baza: подозреваемый в поджоге Ka-52 в Москве недавно вернулся из армии с ₽3 млн

Норильские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023


Губернатор Красноярского края Александр Усс
Москва

Сергей Собянин. Главное за день


Частные объявления в Норильске



Загрузка...
Персональные новости
Певец

Певец Стас Михайлов заявил, что в детстве пел шансон заключенному за деньги



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Норильск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

В Москве семью композитора Градского обязали убрать его машины с парковки концертного зала

Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил в Нижнем Новгороде

Вышел трейлер отреставрированной документалки о группе The Beatles

Продвижение Музыки. Раскрутка Музыки. Продвижение Песни. Раскрутка Песни.


Елена Рыбакина выступила с критикой в адрес WTA

Медведев обыграл Бублика и вышел в четвертьфинал "Мастерса" в Мадриде

Медведев сыграет с Бубликом в Мадриде 

Касаткина проиграла Путинцевой и не смогла выйти в 1/4 финала турнира WTA в Мадриде


Tom Aspinall says UFC 304 start time is ‘awful’ and should be changed as Brit provides update on next opponent

5 Things To Remember When A Friendship Ends

China’s Huawei launches new software brand for intelligent driving

Tyson Fury vs Oleksandr Usyk undercard: Who is fighting on huge Saudi bill?