Новости Воронежа
Мы в Telegram
Добавить новость
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016
Апрель 2016
Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018 Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Дирижер Василий Петренко проведет фестиваль в Новом Иерусалиме

На каких условиях будет проходить фестиваль "Лето. Музыка. Музей" в Новом Иерусалиме?

Василий Петренко: Что касается ограничений на данный момент, по Московской области это 500 человек для массовых мероприятий на открытом воздухе при соблюдении социальной дистанции и при продаже билетов на какие-то конкретные места. Мне сложно сказать, но ближайшие две недели покажут, в какую сторону движется кривая, но хочется верить, что дальнейшее ухудшение не произойдет. С начала июня, как все знают, количество заболевших значительно возросло, и в Московской области особенно. В силу этого и были приняты ряд ограничений. Разумеется, мы соответствуем всем тем требованиям, которые на данный момент существуют для Московской области по массовым мероприятиям. В Атриуме в Новом Иерусалиме, при соблюдении социальной дистанции, будет порядка 400 мест.

Что касается остальных ограничений, сейчас в Европе, в Евросоюзе пытаются предотвратить распространение нового дельта-штамма, поэтому ряд стран ввели карантинные ограничения по прибытию из России. Что будет через две недели, мы увидим, и в этом отношении, конечно, очень хочется, чтобы все заявленные солисты и дирижеры имели возможность приехать. Но это проблема не в том, чтобы приехать в Россию - проблема в том, чтобы вернуться.

В Великобритании все еще действует карантин для приехавших из России?

Василий Петренко: В Великобритании карантин действует для всех, кроме стран из "зеленого листа" (а это очень немного государств, или даже частей государств. Вот недавно туда добавили Майорку, Балеарские острова и Мальту). Россия в так называемом "желтом листе" (как светофор - красный, желтый и зеленый). Для стран "желтого листа" обязателен карантин, тесты на второй и на восьмой день. Все это, естественно, за свой счет. Прибывающим из стран "красного листа" необходимо заранее оплатить себе специальный отель по прибытию и десять дней провести там. Все это вместе с тестами стоит около двух тысяч фунтов. А без предоплаты тебя просто не пустят в страну, так же как и без того, чтобы ты не забронировал тесты.

В программе фестиваля в Новом Иерусалиме в этом сезоне возможны замены?

Василий Петренко: Мы все живем в реальности, когда замены в программе могут происходить в любой момент. Это неудобство и усложнение художественного творчества, я бы так сказал. И, к сожалению, это зависит не от организаторов, а просто от властей чаще всего. Конечно, бывают внештатные ситуации, потому что вирус есть, и у людей бывают положительные тесты. Но я надеюсь, что все солисты и дирижеры, которые заявлены, доедут. Что касается общей тематики, в этом году у нас несколько перекрестных тем. Основная - это 50-летие со дня смерти Стравинского, которое отмечает весь музыкальный мир, мы посвящаем фестиваль ему. Будут три больших балета: "Жар птица", "Петрушка" и "Весна священная", будет "Аполлон Мусагет", кроме этого, будет музыка, которая вокруг Стравинского. На концерте-открытии мы с Кириллом Герштейном будем играть концерт Равеля для фортепиано с оркестром. Некоторое время Стравинский был не просто дружен с Равелем, но и состоял с ним в поэтической переписке: они писали стихи, без посвящений, но друг для друга. Они показывали друг другу пьесы. Потом у них произошли некоторые разногласия, в силу разных взглядов на Дягилевские сезоны, и их пути разошлись, хотя до последнего мгновения очень уважали друг друга. Многие пьесы написаны приблизительно в одно и то же время, как и "Русалочка" Цемлинского, которую я должен был в марте или в апреле исполнить в Москве (к сожалению, это не состоялось в силу невозможности приезда). "Русалочка", написанная в те же годы, что и "Весна священная" и "Петрушка", автобиографична для Цемлинского, особенно в свете его истории с Альмой Малер (тогда еще Альмой Шиндлер) и Густавом Малером. В этой пьесе Цемлинский отождествлял себя с самой Русалочкой, которая пожертвовала своей любовью ради того, чтобы остался жив Принц (или гений, в случае Малера). Для Цемлинского это была очень личная история, к тому же он всю жизнь оставался пропагандистом музыки Густава Малера, дирижировал первый посмертный концерт из музыки Малера с "Песнью о земле". С этим будет связана и Первая симфония Малера, которую исполнит Российский национальный молодежный симфонический оркестр во втором концерте Фестиваля, и будет очень интересно сравнить реакцию публики на эти два сочинения.

Альма Шиндлер сама была композитором, и в том числе поэтому мы перекидываем мостик к другой женщине-композитору, певице Полине Виардо, которой в этом году исполнилось бы 200 лет. Ее влияние на русскую культуру нельзя переоценить, но как композитора ее знают не так много. Между тем она была одним из первопроходцев в том обществе, в котором даже подумать о том, чтобы женщина могла быть композитором, было сложно. В программе фестиваля будет концерт из ее романсов и арий в камерном жанре (она ничего не писала для большого оркестра), и таким образом мы отметим и этот юбилей.

Кроме того, у нас 150-летие со дня написания концерта Сен-Санса для виолончели с оркестром, который исполнит Миша Майский. Есть и другие художественные параллели. Тот же Малер, к примеру, написал одну из своих известных песен - "Проповедь Антония Падуанского рыбам" из цикла "Волшебный рог мальчика", под влиянием картины Арнольда Бёклина "Антоний Падуанский проповедует". Между тем этот же художник своей картиной "Остров мертвых" побудил Рахманинова к созданию одноименной симфонической поэмы, которую мы также исполним на этом фестивале.

Есть и барочная музыка - направление, которое, я считаю, очень важно развивать, поэтому оркестр "Musica Viva" представит ряд сочинений, в том числе произведение Боттезини, а ансамбль "Виртуозы Москвы" выступит с очень классной, нарядной программой, тоже соприкасающиеся и со Стравинским, и с более старыми произведениями.

Кроме того, в этом году мы отмечаем юбилей Пьяццоллы концертом из его сочинений для бандонеона или аккордеона в камерном жанре, с элементами танго и латинских танцев - на мой взгляд, это очень интересная и, в большой мере, именно классическая музыка.

Каков принцип приглашения солистов на фестиваль в Новом Иерусалиме?

Василий Петренко: Солисты, которых мы приглашаем для участия в фестивале - музыканты с российскими или советскими корнями, сделавшие себе большую часть карьеры на Западе (этот принцип приглашения солистов мы декларировали с основания фестиваля). Например, пианист Кирилл Герштейн, который родился в Воронеже, но его карьера расцвела в США и Европе. Я много выступаю с ним в зарубежных странах. Скрипач Сережа Догадин, который, несмотря на то, что выиграл конкурс Чайковского, большую часть карьеры построил на Западе. Это Кирилл Карабиц, дирижер с украинскими корнями, карьера которого сложилась в Великобритании, он много лет возглавляет Симфонический оркестра Борнмута. И виолончелист Миша Майский, который сначала стал известен, скорее, за рубежом, нежели в России. Сейчас он достаточно часто приезжает в Россию, и мы стараемся эту линию продолжать. Певица Альбина Шагимуратова, которая исполнит песни Малера в качестве персонального дебюта на заключительном концерте, достаточно серьезно известна за рубежом, хотя на данный момент выступает на ведущих российских сценах.

Официально известно, что с 1 сентября вы становитесь художественным руководителем Госоркестра имени Е.Ф. Светланова. Расскажите о ваших творческих планах в новом качестве?

Василий Петренко: Я очень рад, что наше сотрудничество с Госоркестром, которое уже много лет происходит в разных ипостасях, теперь будет в таком варианте. Разумеется, отношусь с огромной благодарностью к Владимиру Юровскому, к тому, что он сделал в оркестре. Кстати, проекты и фестивали, в которых он принимает активное участие (например, фестиваль "Истории с оркестром", который сейчас прошел в Москве) будут продолжаться. Что касается новых идей, есть разные наметки. Конечно, в наступающем сезоне 2021- 2022 года приходится идти на некоторые компромиссы в силу того, что пандемия еще не прошла. Мне бы хотелось больше работать с большими циклами, например, в течение сезона-двух сыграть симфонии Малера, чтобы это был один большой проект. Мне бы хотелось больше жанровой синестезии: мы будем совмещать разные жанры - играть не только классическую музыку, но и добавлять элементы танца, визуальные эффекты, современную, электронную музыку. Также мне бы хотелось вернуться к Первой венской школе и играть больше сочинений периода Гайдна, Моцарта, Бетховена, потому что для любого оркестра это очень полезно. Это, скажем так, организует правила игры в оркестре, и для музыкантов это очень хороший инструмент, чтобы понять, как именно мы играем ту или иную мелодию, тот или иной стиль. Кроме того, считаю важным и дальше расширять программу современной музыки. Если мы не дадим шанс современным композиторам, то кто даст? А время неумолимо.

Разумеется, у оркестра будет гастрольная жизнь, наверное, даже более активная, чем при Владимире Михайловиче. Потому что он был все-таки связан некоторыми эксклюзивными обязательствами, у меня эксклюзивных обязательств (необходимости согласовывать каждую из своих поездок с Госоркестром) нет, и я езжу в туры с разными другими коллективами (в том числе с моим Лондонским оркестром). И, разумеется, будут образовательные программы, более тесное сотрудничество с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром, мастер-классы и образовательные "академии". У нас запланировано много концертов, а откроем новый сезон мы музыкой Шостаковича. Весной будет исполнен концерт Метнера, который достаточно редко играется, с Николаем Луганским. Будет ряд вокальных концертов. На протяжении сезона будет представлена музыка практически всех жанров. Кроме того, с Госоркестром у нас запланировано два тура по России. Надеюсь, что они состоятся, и мы порадуем жителей не только Москвы, но и всех остальных городов, в которые мы сможем приехать.

Вы упомянули, что завершаете сотрудничество с Ливерпульским оркестром. С чем это связано?

Василий Петренко: В Ливерпуле у меня был бессрочный контракт. После 16 лет работы у меня ощущение, что оркестр - как ребенок, который вырос и его в определенное время необходимо отпустить, чтобы у него появилась большая самостоятельность, чтобы он не был постоянно привязан к родителям. Это при всем том, что по-прежнему у нас остается очень большая мотивация и мы с удовольствием музицируем и будем продолжать сотрудничество (у меня здесь будет титул почетного дирижера, и две-три недели каждый год как минимум я буду приезжать сюда).

У вас уже есть прeемник?

Василий Петренко: Да, замечательный венесуэльский дирижер Доминго Хиндоян (его супруга Соня Йончева, одна из ведущих сопрано мира). Решение было принято, основываясь на мнении музыкантов. Музыканты выбирают художественного руководителя из ряда дирижеров, которых они видели в течение нескольких лет, такая практика распространена в большинстве западных оркестров.

Сбылись ли ваши прогнозы по ситуации с оркестрами Великобритании, которые вы давали в начале пандемии?

Василий Петренко: В Великобритании те риски, с которыми столкнулись оркестры, и то, за что потом я сам боролся как за часть культуры, которую можно было потерять, а восстановить невозможно - были встречены поддержкой Правительства, и мы очень благодарны за это. В течение последнего сезона, с мая-июня прошлого года, оркестрам были предоставлены гранты, которые позволяли им оставаться на плаву. Были разработаны системы субсидий, покрывающих (по минимуму, конечно, но тем не менее) зарплаты сотрудников на время вынужденного отпуска (когда у человека нет возможности работать в силу ограничений, введенных правительством, а у работодателя нет возможности ему заплатить, потому, что нет бизнеса, ничего не происходит). Сейчас, к сожалению, наступает новая часть, потому что Великобритания с 1 июля эти схемы уменьшаются (если раньше было 80% от зарплаты, то теперь это 60% и дальше собираются до сентября или октября довести до 30%). Идея этого понятна: стимул для бизнеса возвращаться назад к работе, не сидеть на шее у государства. Но с точки зрения классического искусства это возможно только при отсутствии социальной дистанции. Любой концерт менее 75% публики для оркестра в Великобритании, это убыток. А на данный момент невозможно сделать даже 50% в силу всех ограничительных мер. На прошлой неделе все шесть симфонических оркестров Лондона написали открытое письмо. В этом году проводится фестиваль Энеску в Бухаресте, большой традиционный фестиваль, на который приглашены шесть лондонских оркестров (кроме этого, еще и оркестры Венской и Берлинской филармонии, Госоркестр тоже принимал в нем участие). Но, к сожалению, карантинные меры и отсутствие исключений для оркестров приводит к тому, что это невыполнимо без убытков. В случае невыполнения кумулятивный, то есть общий убыток этих шести оркестров за счет того, что они не смогут поехать на этот фестиваль, составит около девяти миллионов фунтов. Государство пока не собирается это покрывать. Для того, чтобы этого убытка не было, нужно принять всего одну простую вещь - позволить оркестру вернуться без карантина. Это нормальная жизнь, когда ты возвращаешься после концерта из одной страны в Великобританию, и на следующий день у тебя репетиция в Лондоне и наоборот. А сейчас все озадачены Евро 2020. Кстати, исключение для vip-персон из УЕФА было предоставлено на 3,5 тысячи человек. Сейчас в Англии будут два матча на стадионе Уэмбли. В качестве пробной меры разрешено будет 75% зрителей (а это значит 70 тысяч человек соберутся в одном месте. Это примерно, как "Алые паруса" в Санкт-Петербурге). Но это внутренние дела Англии, это жители Великобритании: здесь прививочная компания проведена с намного большим успехом, чем в России на данный момент.

Что касается 3,5 тысяч чиновников, посещающих чемпионат и аккредитованных УЕФА - им предоставлена возможность без карантина приехать, посетить матч и уехать, соответственно, куда они собирались. Культура, к сожалению, находится достаточно далеко внизу списка приоритетов правительства. И это, кстати говоря, отлично от России, где культура находится значительно выше по рейтингу с точки зрения внимания властей. В России более гибкая система.

Как вы оцениваете ситуацию в области культуры в разных странах сейчас, в постпандемийное время?

Василий Петренко: Чем больше внимания от правительства к искусству, тем лучше в принципе атмосфера в обществе и обстановка в стране. Это не значит, что сразу все цветет, но для людей, для артистов, для всех, кто работает в этой индустрии, это очень важно. Здесь, в России, есть понимание того, что власть тебя поддерживает. Это чрезвычайно важно, потому что без культуры, без нашей внутренней культуры и без нашей общей культуры мы в принципе не человечество, мы становимся животными.

Поспособствует ли массовая вакцинация поддержке культурной отрасли?

Василий Петренко: Массовая вакцинация может помочь только в том случае, если она не будет политизирована. Какая цель любой вакцины? Организм, в который вводится вакцина, должен производить антитела, которые либо блокируют попаданиe вируса, либо блокируют его распространение. Прививка это не панацея - шанс заболеть остается, но течение болезни намного смягчается. Ограничения в признании вакцин это исключительно политические инструменты. Они могут привести к гибели людей.

В прошлом интервью "РГ" вы, сохраняя оптимизм, говорили о возможностях, которые открывает для каждого лично временный карантин. Какие достижения у вас были в этот непростой период?

Василий Петренко: Большая часть репертуара, который я продирижировал за прошлый год, я выучил за время карантина. Я почти постоянно работал. Огромное количество концертов, конечно, было без публики: это были записи, концерты онлайн, концерты по стриму. Но главное - это большая часть новой выученной музыки и репертуарные открытия. Например, австро-немецкий композитор XX века Франц Шрекер. Недавно вышла запись - вместе с "Русалочкой" Цемлинского, пьеса Ф. Шрекера "День рождения Инфанты". Это балетная пантомима на сюжет сказки Оскара Уальда. Две недели назад в Барселоне дирижировал "Песню голубки" - это из "Песен Гурре" Шенберга, которую он сам оркестровал для камерного состава. Еще одно открытие - Альфонс Дипенбрук, дирижировал его в Голландии, тоже малоизвестный у нас композитор, но одна из икон голландского стиля, музыка постромантическая, где-то между Вагнером, Штраусом и Малером. Словом, практически в каждом концерте сейчас какие-то новые пьесы. Это такой пласт музыки, которой, наверное, при обычной жизни, мне просто не успеть было бы выучить. В остальном, наверное, очень много узнал из мира медицины, но это мы все узнали. Во всяком случае, любые новые знания идут на пользу.

Справка "РГ"

Василий Петренко родился и получил образование в Ленинграде. Главный дирижер Королевского филармонического оркестра Ливерпуля (2009-2021), Молодежного оркестра Евросоюза (с 2016), главный приглашенный дирижер Госоркестра России имени Е.Ф. Светланова (с 2016). Почетный профессор Ливерпульского университета и Университета Liverpool Hope, удостоен звания "Почетный гражданин Ливерпуля". С 1 сентября 2021 года Василий Петренко займет должность художественного руководителя Госоркестра России имени Е.Ф. Светланова в Москве.

 




Воронеж

Ко Дню Победы для воронежцев организуют 214 мероприятий


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о чемпионате по профмастерству в авиастроении

Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов

В массовой драке в Воронеже азербайджанцы зарезали узбеков

В Росгвардии прошли торжественные мероприятия, посвященные 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Новости Воронежа

Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отремонтировали памятник паровозу

Продвижение Актера. Продвижение актера в кино. Пиар Актера. Продвижение Актера для получения ролей и участия в съемках. Пиар и раскрутка Актера.

Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы

В массовой драке в Воронеже азербайджанцы зарезали узбеков


Игорь Худокормов на «Ленте.ру». Обновленная информация

Одностороннее движение введут на улице Карла Маркса в Воронеже

Насущное открытие: аэропорт Элисты готов к возобновлению работы

О похолодании на Пасху и в День Победы рассказали воронежцам


Умерла преподаватель экономического факультета ВГУ в Воронеже

О похолодании на Пасху и в День Победы рассказали воронежцам

Воронежские полицейские в ходе крупной операции задержали 64 преступника

Одностороннее движение введут на улице Карла Маркса в Воронеже


Губернатор Воронежской области Александр Гусев
Москва

Собянин: Обрабатывающие предприятия Москвы увеличили производство почти на 18 процентов


Частные объявления в Воронеже



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
The Beatles

Вышел трейлер отреставрированной документалки о группе The Beatles



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Воронеж на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Выпускники БРХК вновь выступят на одной сцене

Тимати показал повзрослевшего сына от Анастасии Решетовой

Вышел трейлер отреставрированного фильма о The Beatles «Let it be»

Сын Оксаны Самойловой и Джигана пожаловался на поведение старших сестер: забавное видео


Рублев о победе над Алькарасом на турнире в Мадриде: мне очень помогла подача

Потапова и Павлюченкова вышли в полуфинал турнира WTA в Мадриде в парном разряде

Касаткина проиграла Путинцевой и не смогла выйти в 1/4 финала турнира WTA в Мадриде

Даниил Медведев снялся с четвертьфинала «Мастерса» в Мадриде из‑за травмы


Online Alarm Clock for efficient time management

5 Things To Remember When A Friendship Ends

Tyson Fury vs Oleksandr Usyk undercard: Who is fighting on huge Saudi bill?

Tom Aspinall says UFC 304 start time is ‘awful’ and should be changed as Brit provides update on next opponent