Мы в Telegram
Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015 Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Народная артистка СССР Маргарита Дроздова: «Творчество — материя хрупкая…»

Выдающаяся балерина, народная артистка СССР Маргарита Дроздова в начале июня отпраздновала юбилей. Нынешний театральный сезон Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко для нее пятьдесят шестой. О своей жизни и судьбе она рассказала «Культуре».

Родному театру она не изменяла никогда. Блистательная прима, последняя муза хореографа-реформатора Владимира Бурмейстера, чьи спектакли сформировали творческий облик балета Музтеатра, «театра-дома»; вдохновенный педагог-репетитор, воспитавший ярких балерин нескольких поколений. Она попала в этот театр еще ученицей Московского хореографического училища — ей, выпускнице, Бурмейстер доверил партию Одетты-Одиллии в своем «Лебедином озере». Это одна из легенд балетной истории.

Пятого июня спектакль «Лебединое озеро» посвятили юбилею Маргариты Дроздовой. В партии Одетты-Одиллии вышли ее ученицы: первый акт вела Оксана Кардаш, второй — Ксения Шевцова, завершала историю Ксения Рыжкова. Они танцевали безупречно и создавали столь разные характеры, что становилось понятно, как тонко чувствует индивидуальность своих воспитанниц Маргарита Сергеевна. Сама она внимательно следила за своими подопечными из ложи, заполненной цветами.

— Вас, выпускницу хореографического училища, приглашали в Театр Станиславского и в Большой, который вы отклонили. Почему? От такого предложения вроде бы не отказываются.

— Была и третья заявка — от Игоря Моисеева, он организовал тогда новый ансамбль «Молодой балет» (ныне Театр балета Н. Касаткиной и В. Василева. — «Культура»), и ему разрешили взять всех, кого он пожелает. Он сказал, что даже в Большой меня не отдаст — все равно заберет. Я же хотела только в Театр Станиславского, к Владимиру Бурмейстеру — я уже дважды станцевала Одетту-Одиллию в его «Лебедином озере» — еще до выпускных экзаменов и получения диплома. Ситуация складывалась непросто. Тогда Владимир Павлович повез меня к самой Фурцевой (Е.А. Фурцева — министр культуры СССР, 1960-1974. — «Культура»). Она нас приняла. Спросила: «Дроздова, ты-то сама что хочешь?» Я ответила. «Иди в Музтеатр и работай», — так Екатерина Алексеевна помогла. Вышли из кабинета, и Бурмейстер с облегчением произнес: «Вот и все — ты у нас». Так на министерском уровне решился вопрос моего распределения.

— Педагоги вас поняли?

— Владимир Павлович сразу брал меня на положение балерины (балерина или прима — высшая ступень в балетной иерархии. — «Культура»). Он чувствовал мою актерскую индивидуальность, а с техническими сложностями я справлялась. Мой выбор поддержал Леонид Лавровский, который тогда был худруком училища: «Наверное, ты права. Хотя думал, ты пойдешь в Большой и, конечно, там будешь все танцевать, но не сразу».

— Вы приняли такое решение, потому что уже станцевали в «Лебедином» или понимали, что Театр Станиславского — особый, ни на один другой не похожий?

— Многое, конечно, поняла позже, но я видела все балеты в этом театре, и мы, детьми, участвовали в спектаклях. У Музтеатра интересная история — основоположниками он создавался как оперная студия, там шли спектакли, наполненные драматизмом, подготовленные по системе Станиславского. Потом к оперному коллективу присоединился «Московский художественный балет» Викторины Кригер, а когда в 1941-м возник муниципальный Музыкальный театр, то набрали полноценную балетную труппу для постановки больших спектаклей. Главным балетмейстером стал Владимир Бурмейстер, и он начал работать по заветам основателей. Он был не только потрясающим хореографом, но и блестящим режиссером — умел раскрыть каждый образ и «рассказать» в балете напряженную историю с захватывающим сюжетом и достоверной «правдой жизни» на сцене. Считал, что балет должен быть понятен без либретто, а актер — естественным в проявлениях чувств и эмоций. Он видел родство балета с драмой, отказывался от традиционной балетной пантомимы, когда жестами и мимикой объясняется происходящее. Все — через внутреннюю энергию исполнителей и танец. Каждый артист кордебалета становился участником действия и знал свою актерскую задачу. Нам, школьникам, балеты Бурмейстера, которые гремели по Москве, казались необыкновенными и новаторскими.

— От знаменитых мастеров я слышала о вечерах в доме Юрия Бахрушина, где часто бывала маленькая Рита Дроздова. Что это были за посиделки?

— Юрий Алексеевич Бахрушин преподавал в училище историю балета, и у него дома часто собирались его ученики, уже ставшие знаменитыми. Однажды он пригласил меня такими словами: «Ты — умница. Приходи, познакомишься с интересными людьми. Тебе надо больше узнавать — это поможет в творчестве». Компании собирались многолюдные — мастера и начинающие, видела там самого Юрия Григоровича. Хореографы, артисты, художники, композиторы — они разговаривали, спорили, вспоминали. Меня увлекали эти беседы.

Когда я уже работала в театре, Юрий Алексеевич бывал на моих спектаклях, и я приходила к нему советоваться. У нас сложились теплые отношения, и он всегда оберегал меня и поддерживал. Он крепко и долго был связан с искусством, всех знал, все помнил и понимал непростые театральные ситуации. Мой приход в театр не был таким уж радостным событием для Виолетты Бовт, Элеоноры Власовой, Софьи Виноградовой (примы Музтеатра старшего поколения. — «Культура»), и Бахрушин напутствовал: «Пойми их и не обижайся, но никогда не давай себя унижать — ты заняла свое место, которого достойна».

Есть ли то, о чем вы сожалеете как о несделанном?

— Знаете, наше поколение шло по жизни с радостью сегодняшнего дня, с мыслью, что в дальнейшем все будет замечательно. Мне повезло с самого начала. Конечно, с педагогами: Елизавета Павловна Гердт учила нас в первом классе; потом — Вера Петровна Васильева, жена Касьяна Голейзовского; Нина Николаевна Чкалова-Чорохова работала не только в училище, но и в Театре Станиславского, благодаря ей мы хорошо знали спектакли, а выпускалась я у Суламифи Михайловны Мессерер. Марина Тимофеевна Семенова очень хорошо ко мне относилась — я ходила к ней в Большой театр заниматься в классе, у нее же постигала профессию педагога в ГИТИСе, с Татьяной Николаевной Легат репетировала в театре. Все — педагоги уникальные!

В театре я танцевала все новые спектакли, которые у нас появлялись. Это же счастье, что балетмейстеры ставили на меня. На балетах Бурмейстера я поняла, что спектакль — это единое осмысленное целое. Алексей Чичинадзе сочинил «Дон Жуана», прекрасного «Дон Кихота» и одноактную «Франческу да Римини». Потом труппу возглавил Дмитрий Брянцев и сразу подхватил традиции, почувствовал актерский потенциал исполнителей и использовал его в своих спектаклях «Укрощение строптивой», «Браво, Фигаро!», «Ковбои» — ролей он придумывал много, всем хватало. А сколько спектаклей создавали у нас в театре приглашенные хореографы: Генрих Майоров, Олег Виноградов, Наталья Касаткина и Владимир Василев, Наталья Рыженко и Виктор Смирнов-Голованов, из Ленинграда приезжал Константин Сергеев и поставил «Легенду о Жанне д’Арк», репетировал с нами популярный в те годы немецкий хореограф Том Шиллинг и сказал, что работа перевернула его взгляды на балет. Действительно, замечательное творческое время мне выпало.

— Вы танцевали как бы первоисточники — глубже балетного либретто. Неужели, готовя «Корсара», читали поэму Байрона, а приступая к «Эсмеральде», — «Собор Парижской Богоматери»?

— Конечно. Читала, вчитывалась, перечитывала и соотносила со своей жизнью, и пыталась понять историческую ситуацию — каждое время подчиняется своим законам, нормам поведения, способам общения. Чичинадзе ставил «Степана Разина», и я читала роман Злобина, который был положен в основу спектакля, старалась понять допетровскую Русь и донское казачество.

А в хореографии Бурмейстера жила русская душа. Мне кажется, у него вообще был русский подход к танцу — размах движений, широта, необычные переходы и концовки. Простор и безбрежность. Он не приходил на репетиции со словами: «Вот здесь сделай так, у тебя хорошо получается это движение — давай вставим его в спектакль». Разговоры-то шли другие: что ты чувствуешь, как ты понимаешь эту музыку, какие ассоциации она вызывает? С музыкой у него складывались отношения особые, она не была аккомпанементом к движению, он воспринимал ее подсознательно, на клеточном уровне — он же был двоюродным внуком Петра Ильича Чайковского. Связь с предком чувствовалась, он слышал в музыке мысль и старался научить этому нас. Владимир Павлович воспитывал актера нового типа, танцующего и думающего.

Вы без колебаний взялись за роль Комиссара в балете Михаила Броннера «Оптимистическая трагедия» по пьесе Всеволода Вишневского?

— Брянцев сразу сказал, что это сложная партия: «Я должен увидеть на твоем лице, в твоих жестах — все то, что будет происходить за твоей спиной». Он разделил всю партию на Женщину-комиссара и ее Душу, ее внутренний мир. Это действительно было сложно — мы подолгу искали каждый жест, каждый поворот головы. Никакой эфемерности и женской красивости не допускалось, все должны были понять, что это — комиссар. Брянцев добивался от меня мужских движений, вращений — размашистых, сильных, с напором. Помню, на один спектакль пришел Михаил Ульянов, а потом посылал к нам своих студентов, говорил им: «Смотрите, как можно без слов понять все происходящее». Ульяновские воспитанники приходили на каждый спектакль.

Есть балеты, которые вы, а теперь и ваши ученицы, танцевали и танцуют годами. Не появляется ли некая усталость от долго живущей партии, давно сыгранной роли?

— Нет, двух одинаковых спектаклей не бывает. Я не разрешала себе останавливаться на достигнутом. С техникой — понятно, движения — это неизменный текст, но я никогда не могла заморозить в себе какое-то состояние и повторять его. На каждом спектакле — чуть иной поворот головы, более мягкий или, наоборот, более резкий вход в движение. Искать и пробовать эти нюансы — интересно и доставляет удовольствие. Теперь учу этому своих девочек в театре и студентов, будущих педагогов, в ГИТИСе.

— Сейчас в вашем театре много абстрактных спектаклей малой формы. Согласны с этой тенденцией?

— С одной стороны, понимаю, что малая форма сегодня популярна. Но многоактные спектакли, такие балетные истории — визитная карточка нашей труппы. В репертуаре не должно быть перекоса, важно соблюдать баланс, иначе театр превратится в конвейер по производству одноактных спектаклей. Мода на них пришла с Запада: быстро ставятся, и даже если в них есть какая-то фабула, то развитие летит стремительно, начало и финал — рядом.

Большие спектакли — совсем другое дело. Главная партия, иногда две, большие второстепенные, которые тоже имеют свое развитие, свой образ и характер. Выстроить все линии танца и героев — процесс трудоемкий. И нашим зрителям, и артистам — интереснее следить и передавать постепенное развитие сюжета на протяжении двух-трех актов, где с разных сторон показан человек. Каждое новое исполнение захватывает и интригует.

Преобладание спектаклей малой формы, мне кажется, обедняет поколение молодых артистов. Они это чувствуют и потому так рвутся танцевать старые, исторические спектакли.

— У вас много учениц, и в каждую вы вложили душу. Были и те, например Мария Семеняченко и Ксюша Рыжкова, которые ушли из театра. Тяжело переживали их уход? Осуждали?

— Я их не осуждала и не переживала. У меня-то в артистической молодости счастливо сложилось — все время была в творческой работе. Сейчас все иначе. Прекрасно понимаю, как короток танцевальный век — 20 лет. А если на тебя не ставят или ставят то, что не подходит тебе, не выявляет твои возможности и индивидуальность, то — потерянные годы. Я принимаю их выбор. Почему человек должен сидеть на одном месте, где его способности не реализуются? Со всеми, кто уезжал, отношения не прерывались, мы перезванивались, они просили каких-то советов, я всегда старалась им помочь. Переход никогда не воспринимала как предательство: они должны успеть сделать как можно больше, а творчество — материя такая хрупкая.

Ксюша Рыжкова уехала не просто так — ее с собой увез Игорь Зеленский (с 2011 по 2016 год  — худрук балета Музтеатра Станиславского. — «Культура»), он дал ей возможность в Баварском балете станцевать много спектаклей, которых у нас в репертуаре нет. Год назад Ксюша вернулась.

Машу Семеняченко после победы на конкурсе пригласил в Большой театр Сергей Филин (с 2011 по 2016 год — худрук балета ГАБТа. — «Культура»), но у нее там не сложилось — она много репетировала, но редко выходила на сцену, танцевала мало и стала терять уверенность в себе. У Маши хорошая семья, и она переехала на родину мужа, в Армению. Я ей сказала: «Ты творчески можешь еще многое сделать — ходи занимайся, держи себя в форме». Сейчас ей, Марии Погосян, стали предлагать роли. У каждого своя судьба. Оксана Кардаш и Ксюша Шевцова театр не поменяли, их много и часто приглашают вести спектакли в разные города и страны. Мои ученицы востребованы — значит, я их неплохо выучила!

— Внуки пойдут по вашим стопам?

— Два года водила внучку на подготовительные классы в МГАХ. Нашу профессию надо очень любить, чтобы каждый день вставать к станку, повторять одно и то же и получать от этого удовольствие. Если любви нет, то занятия становятся мучением. Мы поняли, что балет не захватил и не пленил ее. А внук сразу сказал — нет, он займется техникой. Внуки оказались не балетными.

Вам хочется вернуться в какие-то моменты жизни? Например, в тот, когда Серж Лифарь приглашал вас в балет Парижской оперы?

— Хочется вернуться в атмосферу творчества, которая была у нас в театре: один спектакль выпускаем, приступаем к другому, а следом уже спешит третий. Серж Лифарь, когда я получила премию Анны Павловой (награда Парижской академии танца. — «Культура»), уговаривал: «Оставайся, будешь партнершей Руди Нуреева, ему нужна балерина с такой техникой, молодая, которая может танцевать его репертуар». Настойчиво убеждал. Наверное, судьба бы сложилась по-другому, но неизвестно как. Возможно, хорошо. Но у каждого — свой выбор. Я решила, что буду работать в России.

Почему?

— Я много танцевала за границей, и мне всегда не хватало там русской широты, русского восприятия — в танце, в стиле, в реакции зрителей. Может, так меня воспитали?

Фотографии: Карина Житкова и Сергей Родионов/предоставлены пресс-службой Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.

 




Ульяновск

Изготовитель творога, водитель, авиамеханик: опубликован ТОП вакансий с высокой зарплатой в Ульяновске


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

https://mirmol.ru/jekonomika/v-2024-godu-dagestan-naladil-prjamoe-aviasoobshhenie-s-43-gorodami/

Отмена трех крестных ходов в Самаре закончилась "ответом" свыше: "Терпение у небесной канцелярии кончилось"

Ростовские артисты устроят в Ульяновске «Женитьбу» и «Бал для Золушки»

«ИЦАЭ OPEN: легенды и чешуя» пройдёт 6 июня в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Ульяновска

Новости Ульяновска

«ИЦАЭ OPEN: легенды и чешуя» пройдёт 6 июня в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Ульяновска

Ульяновская спортсменка Наталья Сальникова установила неофициальный рекорд России

Спасая жизни. Почему Инна Чигирева пошла по маминому пути

Ростовские артисты устроят в Ульяновске «Женитьбу» и «Бал для Золушки»


Голодные и злые: гнус атакует псковичей

Игорь Буренков: «В ПФО активно развиваются новые платформы диалога с жителями»

В Ульяновской области ликвидируют нефтезагрязнения и старый полигон

Изготовитель творога, водитель, авиамеханик: опубликован ТОП вакансий с высокой зарплатой в Ульяновске


Голодные и злые: гнус атакует псковичей

«Принудительное озеленение»: в центре Ульяновска экоактивист закрасил зеленой краской места, где раньше росли деревья

Из-за инцидента с пассажиркой днем 4 июня в центре Ульяновска встали трамваи

В Ульяновской области ликвидируют нефтезагрязнения и старый полигон


Губернатор Ульяновской области Алексей Русских
Ульяновская область

Алексей Русских: «Наша забота и поддержка помогут детям стать успешными»


Частные объявления в Ульяновске



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Metallica

Metallica выложили видео с концерта в Мюнхене, на котором был ливень с грозой



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Ульяновск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Гергиев с артистами Мариинского и Большого театров продолжат фестиваль «Гений места»

Леонид Агутин посвятил ушедшей Анастасии Заворотнюк песню и клип

«Она уже взрослая»: Анастасия Волочкова отказалась от содержания единственной дочери

Два дня, наполненных театром, музыкой, книгами и наукой, — в Парке Горького во 2-й раз прошел Московский детский фестиваль искусств «НЕБО»


После поражения де Минору россиянин Медведев завершает выступление в престижном теннисном турнире

Осталась в одиночестве: Андреева победила Грачёву и вышла в четвертьфинал «Ролан Гаррос», Медведева остановил де Минор

Мирра Андреева впервые вышла в четвертьфинал турнира Большого шлема

Теннисист Джокович побил рекорд Федерера по победам на турнирах "Большого шлема"


Where to find Real Madrid vs Dortmund on US TV: June 1, 2024

England vs Bosnia & Herzegovina: Three Lions face Dzeko and Co in Euro 2024 warm-up match – stream FREE, TV, team news

Discover Tintex: A Hub for Premium Car Care and Customization

Rangers backed into a corner, must beat Panthers on road to force Game 7