Новости Тюмени
Мы в Telegram
Добавить новость
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016 Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Марина Зудина: «Я доверяю сыну — выбор за ним»

0 28

«То, что в советское время режиссеры утверждали актрис на главные роли «из симпатии», — для меня...

Марина Зудина и Павел Табаков Филипп Гончаров

«То, что в советское время режиссеры утверждали актрис на главные роли «из симпатии», — для меня это из области легенд. Нет, утверждали тех, кто мог лучше сыграть конкретную роль. А вот романов тогда было больше, чем сейчас…» — рассказывает актриса Марина Зудина, которая недавно вернулась в кино после пятилетнего перерыва.

— Марина, в этом году не только у вас выходит несколько кинопремьер — сериалы «Содержанки», «Хорошая жена». Ваш сын Павел Табаков в свои 23 года тоже стал востребованным актером: недавно у него вышел фильм «Тобол», сериал «Мертвое озеро». Скажите, а почему Павел никогда не снимался в кино, когда он был маленьким, как многие актерские и режиссерские дети?

— А зачем? Дети на съемках, как правило, ничему не учатся: по большей части это не творчество, а производство. Бедные малыши работают в кино наравне со взрослыми, не успевая толком понять, что от них требует режиссер.

— Павел, а вы не жалеете, что родители в детстве не пустили вас в мир кино?

— Мне повезло, у меня были нормальные родители, которые не тянули ребенка за собой во всех своих начинаниях. Помню, как пару раз папа брал меня с собой на озвучание мультика про кота Гарфилда. Это был максимум, что я видел из его киноработы. И то, что меня маленьким не таскали на кастинги и съемки, думаю, хорошо. Ведь тогда у меня не было желания стать актером. Оно пришло потом, когда в 9-м классе я посмотрел спектакль «Герой нашего времени», который Кирилл Серебренников поставил со своим курсом. Вот тогда понял, что мне это может быть интересно и что этому надо учиться. И сказал родителям (мы были на спектакле вместе), что можно было бы попробовать поступить в театральный колледж (Павел окончил Московскую театральную школу Олега Табакова. — Прим. ред.).

— Сразу сказали, в тот же вечер?

— Нет, думал еще несколько дней. Непосредственно перед экзаменами меня поднатаскали Михаил Андреевич Лобанов и Наталья Дмитриевна Жу­равлева, и я поступил.

— Марина, а какие чувства вы испытали, когда Павел все-таки решил учиться на актерском?

— Мы спокойно отнеслись к этому, потому что понимали, что это лишь проба. И всегда можно уйти, если будет неинтересно, или получить второе образование. Я была больше рада тому, что Павел попал туда, где надо много читать, где интересные предметы и творческая атмосфера и, конечно, опыт общения. Другое дело, что некоторые педагоги колледжа, ученики Олега Павловича, иногда относились к Павлу излишне критично. Особенно когда он со второго курса стал репетировать в МХТ с Константином Богомоловым спектакль «Год, когда я не родился» (Павел сыграл сына героя Табакова. — Прим. ред.) и начал сниматься у Анны Меликян в картине «Звезда».

«Мне часто предлагали сыграть вялых героинь без характера. Ну мама, ну жена... Так зачем тратить время, которое я могу отдать семье или сцене? А здесь мне предложили роль сильной, деловой женщины» В сериале «Хорошая жена». 2019 г. ПРЕСС-СЛУЖБА SONY PICTURES TELEVISION RUSSIA

— Павел, колледж, который вы окончили, открыл ваш отец. Одно­курсники не злорадствовали, что вы, мол, учились по блату?

— Нет, не особо. Какие-то проблемы были первые полгода: косые взгляды, разговоры за спиной. А потом я сыграл в спектакле «Год, когда я не родился». Первым на курсе выступил в профессиональном спектакле, на Большой сцене МХТ, и выступил неплохо. После этого разговоры о блате поутихли, потому что народ понял, что я что-то да могу. И я уже не обращал внимания на какие-то сплетни. Ну говорят и говорят… Конечно, сравнивать меня с отцом будут всегда, но меня это не очень волнует. В итоге все решают конкретные дела, достижения — роли, фильмы, спектакли. Никогда не пытался кому-то что-то доказывать, потому что мне не очень важно, что обо мне думает большая часть людей.

— Правда, что в колледже вы жили в общежитии?

— Да. В общежитии колледжа живут все ученики — и москвичи тоже, и для меня не делали исключения.

— Тяжело было в 16 лет из родного дома перебраться в «казенный»?

— Ой, да я только обрадовался. Избавился от лишней опеки: «Павлик, ты надел шапку? Ты поел?» (Смеется.) Мне нравилось жить в общежитии, потому в принципе я более или менее самостоятельный человек. Жил с сокурсниками в разных комнатах: и вдвоем, и втроем, и вчетвером. Кровать у меня была и на нижнем ярусе, и на верхнем — мы с ребятами честно менялись. У нас был очень дружный курс, а еще мы часто общались со старшими ребятами — со второго курса (тогда колледж работал всего второй год). И до сих пор все общаемся. У меня друзья Никита Еленев, Никита Карпинский — как раз с курса постарше…

— Довольно быстро после поступления в колледж вы не только стали играть на сцене МХТ, но и начали сниматься.

— Да, в фильме «Звезда» Ани Ме­ликян. Там была главная роль, подготовка, а потом 35 съемочных дней, но Олег Павлович меня отпустил. Хотя совмещать учебу и работу было сложно... В фильм попал как-то случайно. Аня рассказывала, что у нее был офис рядом с МХТ — в Камергерском переулке. Проходя мимо театра, она увидела афишу нашего спектакля, на которой было и мое лицо. И попросила кастинг-директора связаться с моими родителями… Съемки «Звезды» помню до сих пор. Во-первых, это же мой первый киноопыт. Во-вторых, мне было так сложно почувствовать свободу перед камерой! Когда вижу эпизоды, которые снимались первыми, думаю о себе так: «Какая же ты, Паша, деревяшка — прямо деревянный солдат из сказки про Урфина Джюса». У меня была абсолютная скованность в теле, не знал, куда деть руки, и на экране это очень видно… Но мне повезло, что я работал с таким мастером, как Аня: она меня, 16-летнего, многому научила, вселила веру в себя, помогала в каких-то моментах оставаться самим собой.

«В советском кино съемки у моря, случалось, шли месяцами, рабочий день длился 8 часов. А сейчас все работают по 12—16 часов и думают лишь о том, как доехать до номера и лечь спать. Какие романы, какой флирт?» В пентхаусе Swissotel Krasnye Holmy Филипп Гончаров

— Когда впервые увидели себя на киноэкране, что почувствовали?

— Премьера прошла на «Кино­тавре» — мы туда выбрались всей семьей. Папа потом сказал, что я не подвел. А из его уст это самая большая похвала! Мариша тоже похвалила.

— Кто?

— Мама.

Марина: Сын с детства обращается ко мне Марина или Мариша, а к папе — Олег или Олег Павлович. Но в третьем лице всегда называет «мама» и «папа». Когда спрашивала почему, он говорил: «Но вы же друг друга так зовете! Ты же не обращаешься к папе: «Муж!» В общем, в этом есть логика. (Улыбается.) В театре Павел отца всегда называл по имени-отчеству и даже дома иногда обращался к нему «Олег Павлович». Однажды мы семьей сидели в ресторане с друзьями, с которыми был незнакомый нам человек. Когда Павел говорил «Мариша» и «Олег Павлович», этот мужчина очень напрягался: как же так, почему не «мама» и «папа»? Потом друзья рассказали, что у него много детей от разных жен и ему важно, чтобы дети называли его папой, потому что у них уже были другие «отцы», поэтому он так болезненно на это отреагировал. А у Павлика-то папа был один!

Павел: Так вот, когда на «Кинотавре» начали показывать «Звезду» и я впервые увидел себя на экране, просто вышел из зала — так себе не понравился. Да я и сейчас на себя не люблю смотреть. Не воспринимаю лицо, думаю: «Господи, какой противный голос…» И это большая проблема, потому что, когда после дубля смотришь на мониторе, что у тебя получилось, надо все объективно оценить, чтобы исправить ошибки. А у меня с этим сложно. Надеюсь, со временем проблема уйдет.

— На что вы потратили свой первый киногонорар?

— Вот это пальто купил — дорогое. И еще что-то. Тогда был очередной кризис, и мама посоветовала: «Купи одежду, ее хотя бы будешь носить».

— С тех пор пять лет прошло, неужели до сих пор то пальто носите?

— Ну да… Я не люблю расставаться со старыми вещами. В этом смысле перешел некий рубеж «модности». Выберу брюки, куртку, майку, куплю и хожу годами. А иногда куплю кеды, поношу месяц, понимаю, что они мне очень нравятся, и покупаю еще одну такую же пару. В общем, хожу в одном и том же и на съемки, и на учебу — я оканчиваю второй заочный курс ГИТИСа по специальности «менеджер-управленец».

Марина: Ну уж не знаю... был период, когда Павел столько всего понакупил, что ему надолго хватит. Надеюсь, он эту потребность удовлетворил, вот и ходит в одном. (Смеется.)

— Марина, а вы помните, на что потратили первый гонорар?

— Конечно! Я и свой первый фильм очень хорошо помню. Ведь после выхода «Валентина и Валентины» я получала мешки писем — буквально. На эту роль пробовались все студентки всех театральных училищ Москвы. До финиша дошли двое — я и Таня Яковенко. А снялась в итоге я… Фильм дорог мне не только тем, что это первая моя главная роль. Я там была достаточно искренней. Правда, когда через несколько лет пересмотрела картину, подумала: «Почему все время плачу? Ведь любовь — это огромное счастье, безумный восторг, невероятный подъем, а у меня сплошные переживания…» А еще ужасно расстроилась из-за того, как выгляжу на экране — лицо от постоянных слез распухло, а я тогда и так была с «юношеской округлостью» щек. Так что эйфории от кинодебюта у меня не случилось. Эйфория была от того, что я училась на курсе Табакова и мы изначально считали себя избранными. Ведь все ученики Олега Павловича сразу получали некий «знак качества». Так вот, гонорар за мой первый фильм составил тысячу рублей, а средняя зарплата была 120 рублей в месяц! Но я ничего не купила, потому что откладывала на однокомнатную кооперативную квартиру — очень хотелось быть самостоятельной, жить отдельно от родителей. Со временем почти собрала нужные шесть тысяч рублей — копила гонорары, обменивала на рубли долларовые суточные, которые экономила в поездках за границу. И тут случилась денежная реформа Гайдара, и деньги обесценились. Хватило только на стенку из ДСП, но я была и ей рада.

«Вне работы хочу иметь свое личное время, личную жизнь. В этом смысле я очень закрытый человек. Поклонницы, истерия в соцсетях — кто-то от этого ловит кайф, а я нет, не люблю, это не мое» Филипп Гончаров

— Потом вы снялись в картине «По главной улице с оркестром» Петра Тодоровского

— Моим партнером там был Олег Иванович Борисов. Гениальный актер и очень закрытый человек. В первый съемочный день снималась наша общая, важная для обоих сцена. Мы играем, все хорошо. Но как только говорили «Стоп!», лицо у Борисова становилось абсолютно непроницаемым. И я понимала, что между нами стена. И так постоянно. Через несколько дней поняла, что больше не смогу работать, потому что не привыкла, что ко мне так относятся, смотрят как на пустое место. Я даже поделилась переживаниями с Петром Ефимовичем… Только потом поняла, что Борисов так вел себя со всеми чужими людьми — его доверие надо было заслужить. И очень горжусь тем, что после этих съемок Олег Иванович предложил мне играть вместе с ним в спектакле «Кроткая» — эта постановка тогда была театральным событием. Он даже Олегу Павловичу говорил, что хочет, чтобы я с ним играла. Борисов тогда переехал из Питера в Москву, и «Кроткая» шла в филиале МХАТа (там сейчас Театр Наций). Но я за это предложение не схватилась, потому что оканчивала ГИТИС и наш курс мечтал о своем театре. А Тодоровский был невероятно добрый, позитивный, солнечный режиссер, сам писал музыку к фильму, играл на гитаре (за Олега Ивановича). А ведь когда я прочитала сценарий, то не очень поняла ни историю, ни свою героиню. И сразу решила отказаться. А Олег Павлович убеждал: «Нет, ты все-таки почитай повнимательнее». Он понимал, что у Петра Ефимовича не может быть неинтересной истории. И я на самом деле уже была влюблена в Петра Ефимовича как в режиссера — его «Военно-полевой роман» меня просто потряс. В итоге с радостью согласилась… Есть еще два важных для меня фильма: английский «Немой свидетель», после которого мною заинтересовались британские кино­агенты — но я тогда ждала Павлика, да и не смогла бы никогда уехать из России, от мужа. И «Благородный разбойник Владимир Дубровский», где мы играли с Михаилом Ефремовым. Он тогда руководил театром-студией «Современник-2», поэтому был таким… деловым. Когда у человека за плечами коллектив, это же накладывает отпечаток. А еще Ефремов приезжал на съемки с девушкой Асией, которая впоследствии стала мамой его сына Никиты. То есть это был во всех смыслах важный период жизни Михаила.

— Марина, а советский кинематограф сильно отличался от нынешнего, российского?

— Сильно! В СССР было огромное прокатное пространство, поэтому кино приносило колоссальную прибыль: многие фильмы шли с аншлагами, в кинотеатры часто стояли очереди. А еще было качество. Ведь работали не спеша. Могли в экспедиции неделями ждать красивого рассвета! Сейчас все считают деньги и все спешат... В СССР киносмена длилась, как нормальный рабочий день, восемь часов. Переработки были чрезвычайной ситуацией. А сейчас обычная смена — 12 часов. И переработки не редкость. Еще в советском кино любой вызов артиста оплачивался: фотопробы, кинопробы. Даже артисты, которые не так часто снимались, могли как-то жить. Самое же главное — раньше была очень тщательная подготовка. Заранее составляли съемочную группу, утверждали артистов, актеры репетировали с режиссерами. А сейчас все происходит быстро, часто в последний момент. И что бы ни случилось — нет нужной погоды, не нашли подходящий костюм, все равно будут снимать, просто изменят сцену. Ну и главный на площадке почти всегда продюсер, а не режиссер.

Марина: «Сын с детства обращается ко мне Марина или Мариша, а к папе — Олег или Олег Павлович. Когда спрашивала почему, он говорил: «Но вы же друг друга так зовете! Ты же не обращаешься к папе: «Муж!» В этом есть логика» Филипп Гончаров

— А когда было больше служебных романов в кино — тогда или сейчас?

— То, что актрис на главные роли режиссеры утверждали «из симпатии», — для меня это из области легенд. Нет, утверждали тех, кто мог лучше сыграть конкретную роль. А вот романов тогда было больше, чем сегодня, когда работа идет в сумасшедшем темпе. В советском кино съемки у моря, случалось, шли месяцами, рабочий день обычно длился 8 часов, у актеров оставались силы «красиво провести время» — пойти в ресторан, завести роман. Меня, правда, это не коснулось — я была сильно влюблена. А сейчас актеры, режиссеры, операторы работают по 12—14—16 часов и думают только о том, как бы быстрее доехать до номера и лечь спать. Какие романы, какой флирт?! (Смеется.) К тому же каждую свободную минуту все сейчас сидят в Интернете: даже снимаясь друг с другом, люди могут не общаться! Отыграли сцену, разошлись, уткнулись в телефоны. А раньше в гримерках люди могли часами разговаривать, рассказывать истории, вспоминать великих, с кем довелось работать…

— Сейчас вы вернулись в кино после пятилетнего перерыва...

— Я долго не снималась не только потому, что была плотно занята в Театре Табакова и МХТ. Мне часто предлагали сыграть каких-то вялых героинь без характера. Ну мама, ну жена. Так зачем тратить время, которое я могу отдать семье или сцене? А в сериале «Хорошая жена» мне предложили роль сильной, деловой, состоявшейся женщины — руководителя адвокатской конторы. Эта адаптация американского проекта собрала отличную команду: Саша Урсуляк, Дима Миллер, Александр Домогаров, Сабина Ахмедова, Наиль Абдрахманов. И зарубежным представителям наш сериал, насколько я знаю, понравился. Что касается сериала «Содержанки» (сразу скажу: моя героиня не содержанка, она дочь большого чиновника, которая во многом «создала» своего мужа), мы с его режиссером Константином Богомоловым до этого сделали много спектаклей. У меня к Константину было полное доверие — а это на площадке самое классное! В кайф работать с человеком, который очень много знает про твои возможности. Это не только режиссерский талант. Богомолов вообще понимает про людей какие-то очень точные вещи… А сейчас начала сниматься в «Волке» Геннадия Островского — он сам написал прекрасный сценарий и впервые как режиссер снимает сериал.

— Кстати, когда вы больше волнуетесь — когда смотрите свои работы или Павла?

— Мне кажется, что на премьерах Павел даже больше за меня волнуется, чем я за него!

— Критикуете его киноработы?

— Сын дает мне читать сценарии, которые ему интересны, но выбор всегда за ним. Я доверяю ему, он достаточно избирателен. А когда смотрю готовые работы и вижу, что там что-то неточно, говорю ему об этом. И если хорошо получилось — тоже говорю. Но это только моя точка зрения. Просто я сама прошла очень хорошую школу — четыре года в ГИТИСе Олег Павлович с нами очень много занимался и потом лет десять еще многому нас учил в театре. А Павел проучился в колледже четыре года, но Олег Павлович уже не проводил с ними столько времени, сколько с нами.

«Когда я впервые увидел себя на экране, вышел из зала — так себе не понравился. Да я и сейчас на себя не люблю смотреть. Не воспринимаю лицо, думаю: «Господи, какой противный голос…» В фильме «Тобол». 2019 г. КИНОКОМПАНИЯ СОЛВИС

— К слову, Павел, а почему вы после колледжа пошли в вуз не на актерское отделение, а на факультет менеджмента?

— Не видел смысла. Зачем повторять то же самое, что изучал в колледже четыре года? А тут новые знания, новый ракурс: мне интересно, как создается театр не с точки зрения актера, не в смысле спектакля, а со стороны театрального производства. Интересно изучать экономику и ­макроэкономику, право. Учусь у Андрея Михайловича Воробьева, ди­ректора театра «Мастерская Петра Фо­менко». Это великий театральный ­менеджер!

— Значит, с актерской профессией в будущем решили «завязать»?

— Нет-нет, я пока занимаюсь тем, что мне нравится, — снимаюсь в кино. Просто высшее образование по специальности «менеджмент» очень расширяет горизонты, кругозор. А потом время покажет. У меня перед глазами пример брата Антона, который был успешным актером, а потом сказал сам себе: «Мне это надоело» — и занялся совершенно другим делом (Антон Табаков — известный ресторатор. — Прим. ред.). Может быть, и у меня будет то же самое, а может, и нет — не знаю.

— Какой кинопроект для вас на данный момент оказался самым интересным?

— Empire V, который Виктор Львович Гинзбург снимает по роману Пе­левина. Мой герой — парень, который становится вампиром. У меня прекрасные партнеры — Виктор Вер­жбицкий, Владимир Долинский, Ве­ра Алентова, Игорь Жижикин, Мак­сим Дрозд, Во­лодя Епифанцев, Анд­рей Смирнов, Игорь Гордин, Анд­рей Фомин, Федор Бондарчук. Еще выдающийся китаевед Бронислав Вино­гродский и рэпер Оксимирон, который оказался очень целеустремленным и начитанным парнем — в отличие от большинства представителей рэп-индустрии. При своей популярности не гнет пальцы, реально старается, ответственно подходит к съемкам… А еще мама у нас снималась — у нее небольшая роль матери моего героя.

— Это вы артистку Марину Зудину в проект порекомендовали?

— Нет, это инициатива режиссера. Гинзбург сказал: «Хочу предложить эту роль Марине, как ты смотришь?» Я сказал: «Вы режиссер, ваше право…» У нас с мамой был всего один съемочный день, и работать с ней было очень волнующе. С папой в киноверсии постановки «Год, когда я не родился» сниматься было легче — мы же до этого с ним играли спектакль. А с мамой я никогда прежде не работал.

Марина: Гинзбург видел меня в постановках МХТ. А как-то посмотрел спектакль Константина Богомолова «350 Сен­трал-парк Вест, New York, NY 10025», а я там периодически выпиваю, после того как моя героиня узнает об измене мужа (его играет Игорь Верник). И Гинзбургу показалось, что выпиваю я очень достоверно, а в его картине мать главного героя как раз деградирующая женщина. (Улыбается.)

Павел: «Я уже не обращаю внимания на какие-то сплетни. Конечно, сравнивать меня с отцом будут всегда. Но в итоге все решают конкретные дела и достижения» Филипп Гончаров

— Павел, вы советуетесь с мамой в выборе сценариев, работе над ролями?

— Она делает замечания уже пост­фактум, когда видит финальный результат. А в процесс не лезет. Я научился как-то все «трогать» сам. Если мне интересно читать сценарий — соглашаюсь. А если не интересно, то работать, скорее всего, тоже будет не интересно. А зачем работать не в удовольствие? Деньги, слава богу, есть. В этом смысле мне гораздо проще: я благодарен родителям за то, что у меня есть возможность отказываться от ненужной работы… Очень жду выхода Empire V, потому что ни к какой роли я так подробно не подходил. Ведь мы снимаем уже третий год, у меня уже было сто тридцать с чем-то съемочных дней. Для полнометражного фильма в наши дни это немыслимый срок.

— Съемки уже закончились?

— Буквально на днях. Но, может быть, мы еще полетим в Лондон на студию 3D-моделирования. Там с меня должны сделать слепок 3D-модели, который потом можно будет внедрять в кадры. Все это время, почти три года, я не менял прическу — стригся у одного и того же мастера. А еще старался держать вес, хотя это было непросто. Были моменты, когда толстел. Люблю вкусно поесть, а стоит прибавить в весе, у меня сразу появляются щеки, что мне не очень нравится. Тогда приходилось отказываться от львиной доли любимых продуктов — бекончика, жареного мяса, копченостей. И переходить на овощи. В общем, вес гулял. Надеюсь, на экране это не будет заметно.

— Держать вес — самое сложное испытание на этих съемках?

— Нет! Там была пара сцен, где надо было висеть вниз головой. Надевал корсет, привязанный к тросу, меня переворачивали, и я висел — минут по пять, очень много дублей подряд. А потом еле мог ходить — так болела спина. Пришлось вызывать массажиста.

И еще было очень сложно сохранять концентрацию, когда одну сцену Виктор Львович снимал пять или шесть дней. В какой-то момент из-за бесконечных повторений (смены тянулись иногда по 20 часов) я доходил до исступления и уже не понимал, что происходит. В конце концов не выдержал: «Извините, я не буду работать больше пятнадцати часов, потому что это перебор…» Такая же усталость накатывала и на съемках «Тобола». Там приходилось мотаться из Москвы в Тобольск и обратно. Играешь спектакль в Москве, сразу едешь в аэро­порт, летишь ночью в Сибирь, там спишь час в гостинице и едешь на площадку, снимаешься 12 часов, час спишь в гостинице, едешь в аэропорт, прилетаешь в Москву в полседьмого утра, спишь чуть-чуть и идешь на репетицию, а вечером спектакль и снова улетаешь. Только когда выдавалось два дня подряд в Москве или в Тобольске, можно было хоть как-то прийти в себя.

С сыном Павлом Табаковым Филипп Гончаров

— У вас за плечами уже более десятка фильмов. В работе сериал «Колл-центр», где вы снимаетесь с Юлией Хлыниной, Владимиром Яглычем, и драма «Как я стал…» режиссера Павла Мирзоева. Привыкли уже, что узнают на улицах?

— А меня не всегда узнают…

— Хочется, чтобы больше уз­навали?

— Нет, нет, нет! Потому что мне трудно отказать людям. Иногда сижу с компанией, а тут подходят, заводят разговоры. Мне хочется пообщаться с друзьями и надо бы сказать «нет» незнакомцам, а не могу. Дать интервью перед выходом фильма — пожалуйста, это другое дело! А вне работы хочу иметь свое личное время, личную жизнь. В этом смысле я очень закрытый человек. Поклонницы, истерия в соцсетях — кто-то от этого ловит кайф, а я нет, не люблю, это не мое.

— Марина, с вашим сыном все ясно. Может, дочь мечтает о звездной славе, хочет стать актрисой?

— Да я ее об этом не спрашиваю. Сама в детстве эти вопросы очень не любила: почему о своих мечтах я должна рассказывать кому-то? Марии на днях исполнилось 13 лет, она учится в Британской международной школе в Москве. Там нет понтов, никто не смотрит, какая машина за ребенком приехала, кто родители. И это здорово! Правда, Маше придется специально готовиться к ЕГЭ, потому что в их школе британские стандарты. В первом классе я попыталась устроить так, чтобы дочка училась и по русской, и по английской программе, но поняла, что либо я с ума сойду, либо она. В общем, придет время, и начнем готовиться к ЕГЭ. Как говорится в одном фильме, «я подумаю об этом завтра»…

Самое важное, что Мария очень хорошо относится к людям, она добрый человек. Когда вокруг столько цинизма, столько зависимости от материальных ценностей, то, как Маша относится к людям, как она помнит, что надо поздравлять друзей с праздниками, с днями рождения, радует иногда намного больше, чем ее школьные успехи. Этой осенью Маша вечером в жуткую погоду вдруг захотела погулять с няней. Гуляли почему-то долго, и она вернулась с цветами. Оказывается, дочка узнала, что в тот день отмечается День матери (я и не слышала о таком), и решила втихаря купить букет для меня. Этот наполовину промокший букет мне был так дорог! И я сразу заказала вкусный торт, чтобы его привезли уже моей маме. Если бы не Маша, и моя мама была бы без торта, и я без цветов… Мария рисует, ходит в спортивный клуб. Но она не перегружена внешкольными занятиями, и у нее есть время просто подумать, побыть в тишине со своими мыслями.

— А когда вы бываете счастливы?

— Когда могу обнять и поцеловать своих детей, когда еду с ними отдыхать. Когда мы с Машей гуляем, держа друг друга за руку. Когда нам радостно вместе. Это и есть счастье!

Благодарим отель Swissotel Krasnye Holmy  за помощь в организации съемки

Статьи по теме:

 




Тобольск

Студентка Магаданского колледжа искусств вошла в число лучших молодых мастеров художественной резьбы по кости


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Часовня Александра Невского (Илиинская)

Завершается устройство земляного полотна на дороге с мостом через Обь в районе Сургута

Участники акции "Сад памяти" провели флешмоб ко Дню России

Шагиахметов: «На каждом совете директоров КОСа на первом месте безопасность и экология»

Новости Тюменской области

Студентка Магаданского колледжа искусств вошла в число лучших молодых мастеров художественной резьбы по кости

Организаторы юбилейного фестиваля «Лето в Тобольском Кремле» рассказали, что ожидает гостей

Во Владивостоке возбудили уголовное дело после падения потолка лифта на женщину

Тобольская духовная семинария получила государственную аккредитацию по направлению «Теология» (бакалавриат)


Скорость и молнии. Почему опасно кататься на электросамокатах во время дождя

На дорогах Улан-Удэ появились новые «лежачие полицейские»

В Тобольске до 2030 года восстановят 18 объектов культурного наследия

Завершается устройство земляного полотна на дороге с мостом через Обь в районе Сургута


Столичный проект «Город открытий» получил популярность в других регионах

В ситуации с травмированной пассажиркой лифта в Приморье разбирается прокуратура

В Тобольске назвали лучших молодых мастеров художественной резьбы

Известная байка про гастарбайтеров стала реальной проблемой русских: "Всё занято мигрантами"


Губернатор Тюменской области Александр Моор
Тюменская область

Александр Моор поздравил тюменцев с Днем России


Частные объявления в Тобольске



Загрузка...
Персональные новости
Стинг

ФОТО ⟩ Стинг дал еще один концерт в Эстонии! Среди зрителей был и президент Алар Карис



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Тобольск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Театр и Цирк, Культура и Концерт, Россия и Дети: Учащиеся Гурульбинской средней общеобразовательной школы увидели мастерство жонглирования, игру с хула-хупами, загадочных иллюзионистов

"7Дней": певицу Бабкину заметили с молодым помощником после разрыва с мужем

Театр и Цирк, Культура и Концерт, Россия и Дети: Радость встречи с клоунами приносят массу положительных эмоций детям в Бурятии

В Fortnite прибудет группа Metallica и новый режим


Саснович победила на старте квалификации турнира WTA-500 в Берлине

Кирилл Скачков из Новокузнецка стал победителем Игр стран БРИКС-2024

Скачков и Тайлакова выиграли соревнования по настольному теннису на Играх БРИКС

Рублёв и еще два российских теннисиста не сыграют на Олимпиаде в Париже


McDonald's Grimace showed Mets fans what happens when something goes right this season

'Hum bhi insaan hain': Pakistan allrounder Imad urges calm

Scotland star SENT OFF after ‘worst tackle ever seen’ as they capitulate in Euro 2024 opener against Germany

Vavada Casino: a Leader in the Online Gaming Industry