Мы в Telegram
Добавить новость
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015 Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018 Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Сергей Харин о работе с Киркоровым, Долиной, Варум, новых проектах, суда с "Балаган Лимитед" и шутке над Пугачёвой

0 51
Сергей Харин о работе с Киркоровым, Долиной, Варум, новых проектах, суда с
Сергей - профессионал своего дела с огромным опытом работы и интересным бэкграундом. О том, из чего состоит сложный мир шоу-бизнеса и работа творческого человека на этом "поприще" в нашем интервью. - Сергей, готовясь к этому интервью, я зашла на Ваш сайт и прочитала краткую биографию. Скажите, что подтолкнуло Вас к поступлению в училище именно на театральное отделение? Вы видели себя актером в будущем? - Не могу сказать, что я видел себя именно актером. Скорее, меня привлекало все творческое. В школе, где я учился, театрального кружка не было, но был кружок современного бального танца, куда я записался. Танцы давались мне легко, я получал удовольствие от этого занятия, преподаватели меня хвалили и отмечали мой талант. Кроме танцев, я принимал участие во всем, что имело отношение к сценическому искусству – читал стихи, пел в хоре, играл в маленьких самодеятельных театральных постановках. Мне хотелось на сцену, в любом качестве. И к окончанию школы я был абсолютно уверен, что мне и учиться-то больше нечему! Я – готовый артист! Каково же было мое удивление, когда я не прошел по конкурсу в институт культуры! Ну и что, что я не знал, кто такой Станиславский, не беда, что мне были не знакомы имена современных режиссеров, ерунда, что я был не в курсе театральной жизни в принципе? Я – артист, этим все сказано! Как оказалось, не все. Но сдаваться было не в моих правилах, поэтому я просто перешел через дорогу (в прямом смысле этого слова) и подал документы в училище культуры, куда меня приняли без экзаменов, прослушав только мои прозу, басню и стихотворение. И вот там я понял, насколько интересно не только выступать на сцене, но и учиться этому (я-то был уверен, что ученого учить – только портить). Сценическая речь, история театра, сценическое движение захватили меня полностью. Я ловил кайф от всего нового и чувствовал себя, как рыба в воде. Однако, через год мне пришлось «вынырнуть» на поверхность, потому что меня призвали в армию. Но и в рядах Вооруженных Сил моя творческая натура находила применение тем знаниям, которые я получил в училище. Сцены солдатских клубов стали для меня площадкой для творчества. - Но как же тогда получилось так, что Вы после армии не вернулись в училище? - Два года службы повлияли на мое мировоззрение. Армия меня многому научила. И несмотря на то, что в душе я всегда был пацифистом, я решил остаться в рядах Вооруженных Сил, чем, кстати, удивил родных и друзей. Я выбрал военную журналистику и поступил в одно из престижнейших на тот момент училищ – Львовское Высшее Военно-политическое. Но сцену не забросил. Я пел в хоре, пробовал написать первую пьесу, играл в театре, который организовал мой товарищ. Мы даже на гастроли ездили. Я изучал военную журналистику и занимался творчеством, но все шло к тому, что творчество станет главным в моей жизни. После окончания училища меня распределили в Московский военный округ, город Нижний Новгород. Ведя редакторскую деятельность в военной газете, я открыл музыкально-театральную студию для детей офицеров. Начиналось все с небольших постановок, но, как говорится, аппетит приходит во время еды. В те непростые годы (а девяностые годы таковыми и были) я создал красочное шоу, в котором даже разыгрывались призы от спонсоров. И это в те времена, когда не было вообще ничего, в том числе, и денег! Мало того, на наше шоу продавались билеты. Тогда я впервые познал, что такое «Sold Out». - Иными словами, Вам прекрасно удавалось совмещать службу с творчеством. В таком случае, почему же Вы, отдав 10 лет жизни Вооруженным Силам, все-таки ушли «на вольные хлеба»? - Я уже упомянул, что это были девяностые годы. Тяжелое время для всех. Однажды я увидел майора, подметающего плац, и понял – армия рухнула, мне здесь делать больше нечего. Мой красный диплом об окончании училища, все мои публикации в газетах и журналах перестали иметь значение. У меня такой характер, если вижу, что моя деятельность никому не нужна – я заканчиваю этим заниматься. - А потом не жалко своего труда, потраченного времени? - Это опыт. Пробы и ошибки. Я же не изображаю из себя «непризнанного гения». Ну, не получилось. Ставлю точку и иду дальше. - И много точек поставили? - Да как сказать… К примеру, в свое время я написал и издал книгу стихов. И не получил никакой ответной реакции. Вообще никакой! Ладно, думаю, значит, заканчиваю со стихами. Правда, спустя год, мне позвонила моя подруга, певица Наталия Власова со словами: «Я рыдала всю ночь, читая твою книгу!». Она призналась, что мои стихи ей ближе, чем Серебряного века Позже я узнал, что абитуриенты читают их на выпускных экзаменах в театральных вузах. Эх, похвалили бы меня год назад! А так, писать новую книгу я уже, вряд ли, захочу. Я, кстати, и петь пробовал! Пел до тех пор, пока не увидел запись своего выступления. Точка была поставлена без раздумий. - Если Вы не видите ответной реакции от читателей или слушателей, Вы навсегда отказываетесь от проекта? - Навсегда – это слишком кардинально. Кто знает, какие обстоятельства могут возникнуть в дальнейшем? Что-то может иметь продолжение. - Что, например? - Не так давно я написал пьесу, финансово вложился в постановку. Мне удалось сделать микс классической театральной постановки с музыкальным шоу. Состоялась премьера. Прошел второй показ. Я видел, что спектакль удался, отзывы были прекрасные. Но чтобы спектакль жил дальше, мне надо было делать выбор между театром и музыкой. Я выбрал музыку, которой занимаюсь много лет. Можно ли сказать, что я поставил точку? Да, для меня это точка. Но если кто-то захочет заняться этим спектаклем, как антерпренёр, я с радостью отдам ему весь материал. Вот такое продолжение может быть у пьесы. - Получается, что поставив окончательную точку после десяти лет службы, Вы вернулись на творческий путь? - Будет вернее сказать – начал с нуля. Я скитался, работая администратором, организатором всевозможных концертов, пока не попал работать на студию «Союз». Я был еще молод и не имел абсолютно никакого опыта в шоу-бизнесе. Поначалу мне ничего серьезного не поручали. Но пришло время, и мне доверили большой проект. Это был выпуск сольного альбома Натальи Ветлицкой «Раба любви». Как говорится, «под ключ», начиная с оформления обложки, заканчивая работой с торговым отделом. Я справился с этим проектом, на мой взгляд, прекрасно и гордился своей работой. Поэтому, когда директор Натальи Ветлицкой задал вопрос: «Кто выпускал этот альбом?», я бодро ответил, что это моя работа, ожидая восторгов и похвалы. Второй вопрос директора меня буквально пригвоздил к полу: «Почему на обложке видно, что у Натальи ресницы наклеены???». Упс! И точно, ни дизайнер, ни я не заметили, что одна ресница отклеилась. Лавровый венок победителя, увы, пролетел мимо меня. - Последствия не заставили себя ждать? - Поставили на вид, так сказать. И с тех пор я старался жестко контролировать и себя, и других. Позже мне доверяли отвечать за выпуск альбомов многих звезд: Татьяны Овсиенко, Анжелики Варум , Андрея Губина и др. А еще я любил копаться в мусорной корзине! - А там-то Вы что искали? - А там-то я и нашел себе занятие на двадцать с лишним лет вперед! Дело в том, что на студии «Союз» были мусорные корзины, куда менеджеры выбрасывали в огромных количествах присланные от музыкантов кассеты с демозаписями. Если кассета была подписана никому не известным именем, она летела в корзину без прослушивания. Но я решил для себя, что все отслушаю! И в один прекрасный день мне попалась даже не демоверсия, а просто кустарным способом записанная песня «Чё те надо?». - И Вы сразу поняли, что это будет хит? - Меня «зацепило». Я показывал сотрудникам студии эту запись, но все крутили пальцем у виска в лучшем случае. И лишь мой друг Александр Колесников задумчиво сказал: «А знаешь, в этом что-то есть…». Группа была из Рыбинска и называлась «Балаган». Я связался с ребятами из группы и начал работу. Сначала мне в буквальном смысле пришлось клянчить деньги у студии, чтобы сделать профессиональную запись. Потом всеми правдами и неправдами я пристраивал песню во все возможные сборники, выходящие на студии. Еще позже я выпросил денег на запись полноценного альбома группы и на клип. Однажды настал момент, когда из каждого ларька (в те годы на улицах их было великое множество) звучала песня «Чё те надо?». Перед выходом альбома выяснилось, что групп с названием «Балаган» почти столько же, сколько ларьков на улицах! Нужно было как-то выделиться. И тогда я придумал сочетание «Балаган Лимитед», назло «Иванушкам Интернешнл»! Так началась история, которая продлилась два года. - Почему два года? Вы же сказали, что на двадцать лет вперед! Ведь группа и сегодня активно гастролирует, записывает новые песни и клипы. - Нет, это отдельная история. Она была для меня счастливой, но, скажем так – не совсем законной. - Вы нарушали закон? - Не в том смысле, о котором вы подумали. Менеджер студии «Союз» не имел права протежировать своих же подчиненных, то есть быть продюсером группы. Однако, совесть меня не мучила, честно скажу. Оправдывал я себя тем, что если я не буду этого делать, группа тихо уйдет в небытие, как случалось с тысячами подобных. Ни один лейбл, ни одна компания не были заинтересованы в группе «Балаган Лимитед» до тех пор, пока мое упрямство и умение «вышибать слезу» не позволили добыть денег для раскрутки. Сотрудничество мое с ребятами строилось на добровольно-дружеской основе, хотя мы и подписали простой договор. Они переехали в Москву, оставив в Рыбинске свои прежние занятия продавцов, электриков и тому подобное. Популярность росла, с ней пришли первые концерты и деньги. Два года все было замечательно. Выступления, гастроли, даже совместный клип с Филиппом Киркоровым. После двух лет упорного труда, небывалого взлета, выпуска трех альбомов мне пришлось полностью поменять состав коллектива. - Логику понять сложно… - Уверяю, это не входило в мои планы. - Дело прошлое, но тем не менее, что же случилось? - Не раз слышал историю, что я - монстр, который всех обманул и ограбил. Слышал и каждый раз молчал. Считал, пусть будет все на совести тех, кто это придумал. Но, может, пришло время рассказать, как все было на самом деле. Произошло все из-за пустяка. Мы получили приглашение участвовать в рекламном туре «Аэрофлота». По тем временам (да и по нынешним тоже), это было шикарное предложение – турне по миру. Бангкок, Сан-Франциско, Майами, Орландо, Лондон, Рим, Москва. Наша задача была выступить с другими артистами в совместной концертной программе для гостей «Аэрофлота». Организаторы выстроили программу следующим образом: мы поем три-четыре песни, потом другой исполнитель столько же, потом третий, потом снова мы, и так далее. Казалось бы, абсолютно логично для такого формата. Но одна из солисток моей группы засопротивлялась, причем, очень громко и скандально. Я возьми да и скажи: «Хочешь – не хочешь, а будет так. Не нравится, я сейчас тебя уволю!». Слова были сказаны. Снежный ком сорвался с горы. На собрании продюсерского центра участники группы заявили, что по окончании гастрольного тура они от меня уходят. - Но ведь как-то они объяснили причину? Неужели только из-за одной фразы? - Причин, которые они и озвучили на собрании, было целых три. Первая. Я на них кричу. Вторая. Я записываю песни на студиях, которые им не нравятся. Третья. Я не делюсь с ними творческими планами. - Вообще-то немного странные причины для серьезных людей. А финансовый вопрос? Обычно из-за него весь сыр-бор. - На собрании мы подняли этот вопрос. Ответ удивил всех присутствующих: «С финансовой точки зрения все хорошо». - И после этого Вы вместе полетели на гастроли…Тяжело на душе было? - Как вы думаете? Почти три недели провести бок о бок с людьми, которые видят в тебе врага. Но это был еще не конец истории. Когда мы вернулись в Москву, я сказал ребятам: «Хорошо, расстаемся. Но вам необходимо возместить часть расходов. Деньги-то вложены немалые. Оплатите часть затрат и уходите в свободное плавание, если уж вы так решили». Я совсем не ожидал в тот момент, что мне скажут: «Сережа, мы остаемся. Столько вместе пройдено и пережито! И лучше тебя нам не найти». Я был на седьмом небе! С энтузиазмом занялся подготовкой сольного концерта, выпуском третьего альбома. То, что ребятам просто нужно было время для более тщательной подготовки к разрыву отношений, я, увы, понял спустя два месяца. Меня поставили перед фактом, что за это время было создана компания «Творческое объединение «Балаган Лимитед», и с этого дня: «Прости-прощай, Сережа!». Фирма создавалась в тайне, специально для того, чтобы я не смог заменить участников. Кроме того, они настаивали оставить им название группы, о чем мне было сказано открытым текстом. - Но Вы, все-таки, сменили состав и продолжили концертную деятельность нового коллектива с названием «Балаган Лимитед». Как же Вам удалось оставить права на название за собой? - Да, я набрал новый состав. Мне помог найти артистов все тот же Александр Колесников. Нам пришлось перепеть все песни, сшить новые костюмы. За несколько недель мы подготовили программу, и на сцене появился новый «Балаган Лимитед», с которым мы не расстаемся уже 21 год. Разумеется, мы сразу же получили повестку в суд по иску от недавно организованного творческого объединения по поводу нарушения авторских прав. К делу подключились наши опытные юристы. Если коротко, то назвать ООО можно как угодно, хоть «Мадонна инкорпорейтед», к примеру. Но название названием, а патент и право на владение товарным знаком - это совершенно другое дело. И тут выяснилась одна пикантная деталь. Право на товарный знак «Балаган» уже много лет имели совершенно другие люди, о чем мы все это время и знать не знали! То есть, мы пользовались им незаконно, в принципе! Не буду говорить, скольких трудов, нервов и времени нашим юристам потребовалось, чтобы разыскать правообладателей и выкупить у них этот товарный знак. Но к заседанию суда мы успели оформить все документы и стать законными владельцами торговой марки «Балаган Лимитед». Суд, разумеется, закончился в нашу пользу. - Вы сказали, что изменили практически все, кроме названия. Но направление в музыке так и осталось народным. Вас привлекает такая музыка? - Наоборот, мы постарались как можно дальше уйти от прошлой концепции, искали интересные аранжировки, порой невероятные сочетания народных песен с другими музыкальными направлениями. Мы создали собственный, неповторимый формат и заняли нишу между народной и популярной музыкой. Очень удобно расположились и чувствуем себя прекрасно. В нашем исполнении авторские песни звучат, как народные, а народные приобретают современное стильное звучание. Это позволяет нам быть интересными для всех слушателей, для разновозрастной аудитории. Нас слушают дети, обожают подростки, потому что мы делаем звук в стиле их времени, им это интересно. Я уверен, что народная песня может и должна меняться, развиваться со временем, тем самым показывая, что она хороша для любого поколения. - Вы автор композиций не только для «Балагана Лимитед», но и для корифеев шоу-бизнеса. Скажите, с такими «глыбами» тяжело работать? - Мое портфолио сотрудничества со звездами первой величины достаточно скромное. Но я и не ставил себе такую цель. Моя основная задача – продвигать своих артистов. Однако, да, есть такой опыт в моей жизни. - Исключения бывают интереснее, чем правила. Чем, например, Вам запомнилось сотрудничество с Филиппом Киркоровым? - О! Это была феерическая история! Это было сразу после успеха композиции «Мальчик хочет в Тамбов». Филипп обратился ко мне с предложением написать русскую версию песни «Дива». Надо ли говорить, что я, не раздумывая, согласился. Текст был готов, оставалось только его передать Филиппу. И тут узнаю, что в рамках своего гастрольного тура Филипп будет в Сочи, куда, собственно, я собирался на отдых. Я позвонил, чтобы договориться о встрече. Филипп спросил, где я планирую остановиться. Я еще даже билетов не покупал, и уж тем более не знал, где буду жить. «Ну, понятно. Хорошо»,- сказал Филипп и попрощался. Не успел я приступить к поиску билетов, как мне звонит секретарь Филиппа (моя давняя знакомая) и говорит: «Филипп просил тебе передать, чтобы билет ты не покупал, а был с чемоданом и паспортом в пять часов утра в указанном месте». И вот стою я с чемоданом и паспортом в пять утра, к счастью, не один, моя знакомая тоже летела с нами. Подъехала машина, и мы направились в аэропорт. Нас ждал красивый самолет, с именем и портретом Филиппа на фюзеляже, который многие помнят. На борт поднялись четыре (!) человека, включая меня, и мы полетели в Краснодар. Там садится сам Филипп и вся его команда (музыканты, балет, гримеры, повара, охранники и еще куча народа). Из Краснодара летим в Сочи. По прилете Филипп дал указание своему директору разместить меня со всей командой в «Radisson». Я несколько оторопел. Не ожидал такого поворота. В самый разгар сезона у меня отдельный номер в лучшей гостинице города! В тот же день я показал Филиппу текст песни. «А это точный перевод с английского?», - спросил он меня. Я честно ответил, что английского не знаю вообще. Филипп, мягко говоря, удивился и тут же пригласил сотрудницу, которая говорит по-английски. Как и следовало ожидать, я «не угадал ни одной буквы», но пообещал все переписать в кратчайшие сроки. А срок был всего четыре дня, на пятый мне надо было возвращаться в Москву. - Успели за четыре дня? - За эти четыре дня я успел все, кроме этого! Я попал в бесконечный круговорот концертов, посиделок, разговоров, знакомств и встреч. Голову закружило от обеденных столов и ужинов возле бассейна. Только к ночи четвертого дня я с трудом вырвался из этого тусовочного круга и отправился в свой номер с твердым намерением взяться за ту работу, из-за которой, собственно, здесь и оказался. Я прилег на кровать, чтобы собраться с мыслями, и благополучно уснул. Рано утром мысль о том, что «все пропало, клиент уезжает», буквально подбросила меня на кровати. Я хватаю лист бумаги и пишу текст. Так бывает, когда стихи рождаются моментально, без усилий. После завтрака я вручил текст Филиппу, он прочитал и резюмировал: «Да, мне кажется, хорошо получилось!». Я выдохнул и мысленно вытер пот со лба. - Поразительно! - Поразительно другое! Я тогда увидел, что медийные персоны – это не холодные звезды, а непосредственные, открытые, добрые, даже немного наивные люди. И в душе Филипп Киркоров такой же, как мы все. Только гораздо выше ростом! И талантом поболее. - По моему обывательскому мнению, от Филиппа Киркорова до Аллы Пугачевой один шаг. Написали для нее песню? - Песня для Аллы Борисовны Пугачевой станет венцом моей карьеры, после этого можно будет вообще ничего не делать! Так что для нее песен я пока не писал. А вот о ней у нас есть забавная композиция, благодаря которой я имел честь сначала познакомиться с Примадонной. А потом был «послан» куда подальше Максимом Галкиным. - Вас «послал» Максим Галкин? На полном серьезе? - Все получилось из-за песенки «Письмо Алле Пугачевой». «Балаган Лимитед» выступал в развлекательном центре «Кристалл». Когда среди зрителей мы совершенно неожиданно увидели Аллу Борисовну с друзьями, решили немножко схулиганить и спеть «Письмо» в ее присутствии. Ребята еще не допели песню до конца, как надо мной нависла огромная фигура охранника Примадонны: «Вы продюсер этой группы? Подойдите к Алле Борисовне!». Тогда у меня возникло непреодолимое желание провалиться под землю. Но полы в «Кристалле» были крепкими, поэтому пришлось пойти. Мысленно я уже написал завещание и попрощался со всеми. Не могу передать словами свою радость, когда вместо ожидаемого разгрома, я услышал: «Мне очень понравилась эта песня! Скоро у Максима Галкина будет выступление в Кремле. Вы позвоните ему, пусть он вставит ваш номер в свой концерт. Скажите, что это мое пожелание». Проваливаться под землю уже не было никакой надобности, и окрыленный словами Примадонны, я набрал номер Максима. Он долго не мог понять, какой такой номер и зачем его вставлять в его программу, когда уже вся программа давным-давно утверждена и срежиссирована. А когда услышал, что «это сказала Алла Борисовна», сердито ответил: «Алла Борисовна сказала? Ну, вот пусть она вас в свой концерт и вставляет!». - О! Попали под горячую руку Максима Галкина! Но вот насчет того, что звезды капризничают, выдвигают немыслимые запросы мне частенько доводилось слышать и читать. А Вам, лично, приходилось сталкиваться с какими-то невыполнимыми требованиями звезд? - Было дело… Вернее, я тогда подумал, что я не смогу выполнить, но все исполнилось само собой. Как говорится, великая сила искусства. - Как так? - Это было в середине девяностых. Я работал арт-директором в одном небольшом казино. У нас выступали артисты, скажем так, не из топового списка. Сто-двести долларов за выступление, но и это были серьезные деньги. И вот мне поступает задание пригласить Ларису Долину. Звоню, мне отвечают: «Не вопрос. Три тысячи долларов». Три тысячи долларов! Космос, по тем временам! Тем не менее, договорились. Приезжает Лариса Долина, видит небольшой зальчик, даже без сцены, от силы семь столиков, и между ними танцующих посетителей. «Вас просит зайти Лариса Александровна», - слышу я. Вхожу, здороваюсь. Она без предисловий мне говорит: «Значит, так. Сейчас я буду выступать, и чтоб вот эти все плясуны сидели за столом!», «Конечно, конечно!» - пообещал я. Пообещать-то пообещал, но понимал, что у меня даже язык не повернется сказать это гостям. Напоминаю, это середина девяностых, казино, публика далеко не простая. Я пошел объявлять ее выступление. Гости расселись за столики. Надолго ли? Я решил – будь, что будет. Лариса Александровна пела сорок минут. Танцевальных композиций в ее репертуаре не мало, но ни один, подчеркну, ни один человек не встал с места! Все сидели, как завороженные, аплодировали и кричали «Браво!». Вот тогда я впервые увидел, что такое высочайший уровень! Артистка была на расстоянии вытянутой руки, но никому даже в голову не пришло к ней приблизиться. Хотя люди там были, подчеркну, очень непростые. Звезда! Этим все сказано. - Вы и сами теперь «зажигаете звезды», ведь Ваш продюсерский центр именно этим и занимается? - Наш продюсерский центр занимается так называемыми малобюджетными проектами. Ни для кого не секрет, что шоу-бизнес - дорогое удовольствие. Желающих хоть отбавляй, а вот финансовый аспект не позволяет. Нам удалось найти возможность сокращения расходов не в ущерб качества продукта. Мы работаем с очень хорошими композиторами, аранжировщиками, клипмейкерами. Наши песни звучат на радио, ведущих музыкальных каналах, но средства затрачиваются значительно меньшие, чем могли бы быть. И это, конечно, очень важно для молодых ребят и девчонок. - Кого из молодых исполнителей Вы бы отметили? - Кирилла Даревского. Мы активно с ним сотрудничаем, написали для него десяток треков. Очень перспективный молодой исполнитель из Белоруссии. Он, кстати, не так давно перепел известный шлягер «Мальчик, хочешь в Тамбов?». - Но, позвольте, я прекрасно помню, что эта песня называлась «Мальчик хочет в Тамбов». - Да, в кавер-версии девяносто седьмого года, которую спел Мурат Насыров, и благодаря которому «Мальчик» стал таким популярным, она так и называлась. Но сейчас это уже абсолютно самостоятельная песня, с другой музыкой, с другой аранжировкой и в другом исполнении. - Все-таки интересно, почему именно Тамбов, а не Ангарск, не Ковров, не Орел? - Это даже не я придумал по большому счету. Композиция бразильской группы «Carrapicho» в те годы была хитом дискотек. И вот на одну такую дискотеку я попал, уже работая над текстом к музыке. Весь танцпол на чисто русском языке радостно орал припев «Мальчик хочет в Тамбов», что было очень созвучно оригинальному португальскому «баче форче тамбор». А поскольку в мою задачу не входило делать перевод песни, пусть даже вольный, то я просто воспользовался моментом, как говорится. - Молодые исполнители сами приходят в Ваш продюсерский центр? У вас есть какие-то критерии отбора? - Особых критериев нет. Просто тринадцать лет назад Российский Союз Молодежи пригласил меня в жюри одного из их фестивалей. С тех пор я и сотрудничаю с этой организацией, к обоюдному удовольствию. Я не пропускаю практически ни одного мероприятия. Это и «Студент Года», и «Студенческая Весна», «Универвидение» и масса других проектов. Мы встречаем много талантливых ребят, кому-то снимаем клип, кому-то песню записываем, кого-то снимаем в своих клипах. С мастер-классами я объездил всю страну, от Калининграда до Сахалина. И вот как-то само собой произошло, что наш продюсерский центр плавно влился в команду Союза молодежи. У нас уже есть совместно реализованные проекты, разрабатываем новые перспективные направления. - А Вы сами, вот лично Вы, Сергей Харин, принимаете участие в конкурсах или только в жюри сидите? - Принимаю изредка. Один раз даже случилось так, что моя песня стала лауреатом Фестиваля Первого канала «Весна Победы» и получила продолжение в неожиданном ракурсе. - Вы сейчас говорите о песне «Настасья»? Насколько мне известно, это Ваша личная история? - История моей семьи. Когда Первый канал объявил конкурс, мне очень захотелось поучаствовать. Но что нового я могу сказать о войне? Столько прекрасных песен написано. И тут я подумал, что о войне - это не только о сражениях, боях, окопах. Это и о тех, кто остался в тылу. Моя бабушка, Хмелевская Анастасия Стефановна, в сорок первом году проводила мужа, моего деда Петра, на фронт, а в сорок третьем он пропал без вести. Шестьдесят семь лет она его ждала. Надежда таяла с каждым годом, но она продолжала верить, что он жив. Я очень хорошо помню, как она тихонько разговаривала с фотографией моего деда, иногда даже ругала его за то, что он ее оставил. Вот об этом ожидании я и написал текст. Композитор и певица Наталия Власова написала мелодию и спела песню на конкурсе. Мы получили диплом лауреата, на этом бы все и закончилось, если бы через год я не получил письмо из города Энгельса Саратовской области. В этом городе на средства благотворителей установили памятник «Оставшимся без погребения». Женщина стоит на коленях и держит в руках перевязанную траурной лентой фотографию близкого человека – символ горькой потери. Во время церемонии открытия звучала песня «Настасья». И автор памятника воскликнул: «Так это же Настасья и есть! Наша бронзовая Настасья!». Когда выяснилось, что песня основана на реальных событиях, то горожане окончательно уверились, что скорбящая женщина и есть моя бабушка, Хмелевская Анастасия Стефановна. Теперь во всех справочниках города она указана, как прототип скульптуры. - А Ваши актерские способности применять в обычной жизни приходилось? - Однажды это меня спасло от почти полного разорения! На студии «Союз» мы снимали клип к песне Анжелики Варум «Другая женщина». Режиссер клипа дал команду гримерам «сделать почернее глаза» героине. Гримеры поняли это слишком буквально и нарисовали Анжелике глаза то ли гота, то ли вампира, то ли всех вместе взятых. Короче говоря, черной краски не пожалели. Увидев готовый результат, Анжелика Варум поставила меня перед фактом (а я вел этот проект): «Я выгляжу ужасно! Чтобы никто, никогда, ни при каких обстоятельствах этот клип не увидел!». Калькулятор в моей голове молниеносно подсчитал, на какую сумму я попаду, если клип не выйдет. Поэтому я мгновенно «вошел в образ» и грустно произнес: «Жаль, конечно, что в корзину полетит русская Мадонна». «Какая Мадонна? Почему Мадонна?»,- спросила Анжелика. «Да просто когда на студии мы отсматривали клип, все сошлись во мнении, что позволить себе макияж вне рамок моды и времени может только Мадонна! Варум, ну просто наша русская Мадонна! Но раз «Нет», - я произнес это с таким чувством, словно уже увидел печаль на лицах всех менеджеров студии «Союз». «Ну, раз так, отдавайте на телеканалы!», - сказала мне Анжелика. - Недаром говорится, что если человек талантлив, то он талантлив во всем. Вы теперь и картины пишете. - Я пятнадцать лет мечтал об этом, не умея держать в руках ни кисти, ни краски. Я и сейчас считаю, что пишу маслом, не зная законов живописи. У меня уже около сорока картин. В основном я их дарю друзьям. Мои работы разлетелись по разным странам, и мне приятно, что он нравятся людям. - Не уверена, нужно ли спрашивать о планах на будущее сейчас, когда жизнь не то, чтобы остановилась, но замерла. Вуди Аллен в свое время сказал: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Тем не менее, что скажете Вы? - Попробую рассмешить Бога. Итак: Сейчас мы пишем новый альбом группе «Балаган Лимитед». Уже сбился, какой он по счету, но точно могу сказать, что он будет особенным. Благодаря нашим подписчикам в Инстаграм, мы набрали огромное количество пословиц и поговорок, на основе которых и пишем новые песни. Он так и будет называться – «Поговорки». Также в скором времени выходит очень веселый трек «Дыня», который записали группа «Балаган Лимитед» и певица из Нижнего Новгорода Наталия Иванова (к слову сказать, мама пятерых (!) детей). В ближайшее время компания «Archer Music» выпускает три новые песни Кирилла Даревского. Мы также сейчас готовим к выпуску новую песню большого друга нашего ПЦ - NEVROLOG. - Какой странный псевдоним… - Ничего странного. Это, действительно, молодой практикующий врач-невролог. Некоторое время назад он обратился в наш продюсерский центр c просьбой: «Не хочу только лечить, хочу и петь». Теперь и поет, и лечит! В работе также альбом для певицы Алины Ларионовой. Еще мы подбираем репертуар певцу и актеру Даниилу Иванову. Вспомнил еще один дуэт: «Балаган Лимитед» записывает его с Гюнай Ахмедовой, певицей из Саратовской области. Дуэт необычен тем, что Гюнай будет петь на русском языке, а «Балаган Лимитед» на ее родном - азербайджанском. Помимо этого, я вхожу в состав жюри трех онлайн-конкурсов (время диктует новые форматы), пишу песню для Алисы Мон, участвую в проекте по продвижению хештега «Счастье есть». Песня с таким названием уже готова, сейчас ищем исполнителя. И еще мечтаю переиздать в новой версии все песни моего раннего проекта – группы «Шиншиллы». - Наверное, в Вашем ежедневнике все расписано по минутам! Работа, работа, работа… - Не только. В моем ежедневнике есть графа: «Написать еще одну картину!». Пожелаем Сергею удачи и сил на реализацию всех творческих задумок! Беседовала Лариса Клочкова.



Тамбов

На участке Восточного обхода Липецка появился первый асфальт


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Телебашню в Самаре украсит праздничная подсветка в День защиты детей

Телебашню в Самаре 1 июня украсит праздничная подсветка в честь Международного дня защиты детей

Экспертный совет Фестиваля геобрендов «Земля открытий» определил лучшие фильмы в 19 номинациях

Все пропало. В России дефицит своей клубники и ежевики

Новости Тамбова

В Тамбовской области прошёл Всероссийский чемпионат по компьютерному многоборью среди пенсионеров

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о инвестировании в агропромышленность Тамбовской области

В Тамбове и Майкопе прошли концерты лауреатов всероссийских и международных конкурсов 2024 года

Под Тамбовом устроят гонки с водными препятствиями на квадроциклах


В парке культуры и отдыха в Тамбове устанавливают американские горки

В России две беды, в Европе – три: газ, зерно и удобрения

Экспертный совет Фестиваля геобрендов «Земля открытий» определил лучшие фильмы в 19 номинациях

Телебашню в Самаре 1 июня украсит праздничная подсветка в честь Международного дня защиты детей


Жителя Тамбова обвиняют в переводе денег на счета террористической организации

В России две беды, в Европе – три: газ, зерно и удобрения

В Тамбовской области в суд передано дело о хищении мясной продукции на 3,8 млн рублей

30 мая в Тамбове обесточат 9 улиц


Глава администрации Тамбовской области Максим Егоров
Тамбовская область

Максим Егоров принял участие в расширенном заседании Госсовета России


Частные объявления в Тамбове



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Джиган

Джиган о съемках в шоу «Выжить в Дубае»: «Когда голоден, ты автоматически злой»



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Тамбов на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«Петя и Волк»: премьера спектакля Игоря Бутмана и Константина Хабенского на Moscow Jazz Festival

В Маньжурии открывается российско-китайский ночной клуб Felicity Port

Певица Валерия и Иосиф Пригожин улетели из России в Турцию

Стали известны подробности развода Алсу


В России отреагировали на "скрытую баранку" и достижение Рыбакиной на Ролан Гаррос

Кецманович отказался от борьбы в игре с Медведевым на "Ролан Гаррос"

Елене Рыбакиной поставили неожиданный «диагноз»

Российский теннисист Сафиуллин опустился на две позиции в рейтинге ATP


Fentanyl distribution indictment follows Westminster traffic stop

When Narine asked Gambhir 'can I bring my girlfriend to IPL?'

Man City star James McAtee lined up for dream Champions League transfer after Sheffield United relegation

Real Sociedad In Talks To Land Aston Villa Target