Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«Си выбирает иронию как средство защиты от ужасов»

0 52

Куратор новой выставки в галерее «БИЗON» о ренессансе живописи и современном ковчеге

В казанской галерее современного искусства «БИЗON» открылась выставка «Ковчег» российско-китайского художника Си Ло. Искусствовед и ведущий куратор московской галереи «Триумф» Полина Могилина считает Си своеобразным экспериментатором в живописи и сравнивает идеологический посыл выставки со знаменитой работой Поля Гогена «Кто мы? Откуда мы пришли? Куда мы идем?». Подробнее о том, как Полина работает с современными художниками, в каком состоянии сейчас пребывает российский арт-рынок и почему китайский мастер решил вписать архаичный ковчег в зеленые стены российский подъездов, — в нашем интервью.

«Это new painting — некая новая живопись, куда более искренняя и очень витальная»

Полина, как вы познакомились с творчеством Си Ло?

— Нас с Си связывает давняя история. Она началась с его первой персональной выставки в галерее «Триумф» в 2017 году. Что интересно, это была еще и первая выставка, которую я курировала в «Триумфе», куда перешла из Пушкинского музея. Мы тогда показывали его большой проект, куда более драматично выглядящий, чем «Ковчег». Это была выставка, посвященная теме метафизического страха по Хайдеггеру. Выставка называлась Angst — это понятие метафизического страха, которое сопровождает нас на протяжении всей жизни с момента рождения. Мы начинаем существовать в состоянии этого бесконечного ожидания смерти, конечной точки. Что бы мы ни делали, куда бы ни шли, как бы ни развивались, все равно понимаем, что рано или поздно придем к финалу — концу жизни. И Си как раз размышлял о постоянном ощущении этого страха. Тогда это были тоже крупноформатные живописные полотна, которые представляли из себя многофигурные композиции с людьми без лиц, без глаз, которые ослеплены, не могут говорить. И это ощущение «ангста» характерно как для человека, так и для всего общества в целом.

Чем конкретно вас привлекли работы Си и его подход к искусству? В чем уникальность его творческой оптики?

— Мы как галерея очень ценим живопись и считаем, что в настоящий момент проживаем своего рода ренессанс этого медиа. Мы называем это new painting — некая новая живопись, куда более искренняя и очень витальная. Это свежий взгляд на живопись как на медиа, далекий от классики и академизма.

Но это тоже попытка найти в живописи возможности для ее развития. И мы ценим авторов, которые прибегают к экспериментам внутри медиа, ищут выходы для развития. Мне кажется, Си абсолютно созвучен этой идее. Потому что, несмотря на свое академическое образование, которое получил в Петербурге, он тем не менее подходит к живописи достаточно смело.

И даже если мы сейчас посмотрим на его работы, которые находятся на выставке в «БИЗONе», то найдем, что в каких-то моментах он использует технику ассамбляжа: что-то клеит, делает дневниковые заметки поверх живописной поверхности. То есть он рассматривает холст уже за его пределами. И в самой форме многофигурной, монументальной фризовой композиции каждое полотно может рассматриваться как самоценное произведение — это с одной стороны, а с другой — полностью прочитать всю историю можно, только собрав все произведения воедино. В этом видится и его дань уважения к классическому искусству, и в какой-то степени невозможность уместиться в один холст, потому что у Си есть желание развивать нарративность, перемещаться из пространства в пространство, двигаться по живописному полотну, продолжая рассказ.

Как визуальные особенности его работ взаимодействуют с пространством «БИЗONа»? Эта серийность и определила способ экспонирования?

— Одной из основных задач было найти возможности конфигурации экспозиционного пространства таким образом, чтобы вписать эти крупноформатные фризы, каждое отдельное полотно 2 на 2 метра, а весь фриз 13–14 метров в длину и, соответственно, не каждая площадка обладает возможностями для показа таких произведений. А здесь работы практически идеально вписались в пространство галереи. Например, в «Триумфе» нам пришлось выстраивать еще и дополнительную выставочную архитектуру для того, чтобы они разместились в пространстве галереи.

Кажется, без знания биографии Си сложно понять его язык.

— Да, у него в этом плане интересная история. Си с 1999 года и до начала COVID-19 жил в России. Во время локдауна у него случилась интересная история, потому что эпидемия застала его в художественной резиденции в Европе. И, поскольку он не гражданин России, не мог вернуться в РФ, а Китай тогда вообще никого не пускал, и он не мог уехать и туда. Тогда начался долгий период времени, когда Си завис в образе жизни кочевника. Он переезжал из страны в страну по Европе, и финальной точкой стала глухая белорусская деревня. Но надо признать, что он провел это время очень продуктивно: преподавал в живописной школе в Вене, в Минске сделал выставку и потом вернулся в Китай, где, собственно, живет по сей день в Пекине. Он не стал возвращаться в Россию, но периодически сюда приезжает.

«Си немножко «свой среди чужих и чужой среди своих»

Как для куратора, что для вас важно при выборе художников, с которыми вы будете делать проект?

— Я не могу сказать, что отдаю предпочтение какому-то типу художников или конкретным медиа, с которыми они работают. Да, я очень люблю современную живопись, и действительно в моем пуле много художников-живописцев, но это совершенно не доминирующая история. Если посмотреть на историю проектов, которые я курировала, то она, конечно, большая и разнообразная. И это не только молодые авторы, но и суперзвезды, такие как Recycle Group, AES+F, Александр Бродский, Дима Гутов, а еще отдельный ряд — это художники с уличным бэкграундом. Я очень люблю работать с тематическими групповыми проектами, которые посвящены исследованию определенных тем, которые мне кажутся актуальными не только в искусстве, но и в целом в нашей жизни. Мне очень близки художники, которые работают с темой чувственного опыта, психологизмом, исследованием эмоциональных проявлений, художники, которые заглядывают внутрь своих ощущений и пытаются найти для них визуальную форму.

Как происходит ваше первичное знакомство с художником? В чем особенность вашего подхода к нему, его творчеству, особенно если этот художник из другой культуры, как в случае с Си Ло?

— Для меня всегда важно найти с художником эмоциональный и чисто человеческий контакт. Если он не находится, то ничего хорошего из этого сотрудничества родиться не может, потому что все нужно делать по любви. Когда мы говорим об искусстве, мы, конечно, имеем в виду и глубокое эмоциональное переживание. И каждый проект — это в какой-то степени тоже переживание тех тем, которые трогают автора, ты проживаешь их вместе с ним. Поэтому очень важно смотреть с художником в одну сторону и понимать, что вы говорите на одном языке. Особенно в случае с персональными выставками — важно правильно понять художника, чтобы не переиначить его смыслы, не придать его работам ненужный контекст. Важно понять и найти точки взаимопонимания, на которые можно опираться в работе.

Название выставки — «Ковчег» — вроде и понятная метафора, но она же может трактоваться неоднозначно. Как вы бы охарактеризовали концепцию данного проекта?

— Здесь, конечно, есть аллюзия на ковчег как образ, взятый из Библии. Но это и ковчег нашего времени, абсолютно современный, затрагивающий актуальные темы, которые волнуют и художника, и всех нас. В каком-то смысле мы все находимся внутри этого ковчега. В данной серии художник размышляет о том, куда мы движемся. Здесь можно вспомнить название знаменитой работы Поля Гогена «Кто мы? Откуда мы пришли? Куда мы идем?». Эта история тоже про то, откуда все, что в нас есть, произрастает.

Несмотря на то что сам образ достаточно архаичен для истории искусства, тем не менее Си придает ему актуальное звучание. Его проект порождает какое-то поле для размышлений, оставляет пустое пространство, которое мы можем заполнять собственными интерпретациями. Художник не дает однозначных оценок. Поэтому мы и задаем себе вопросы, о чем эта история: о надежде, о конце, о спасении?

У Си эти вопросы «усугубляются» его своеобразным визуалом и еще тем, что в его работах считывается ирония. Над чем он иронизирует и для чего?

— Мне кажется, ирония — это его способ существования в современном мире. Си выбирает иронию как средство самозащиты от ужасов, о которых он вынужден рефлексировать, пропускать через себя как художник. Это своего рода шутка, которую мы не можем воспринимать как шутку, потому что понимаем, насколько она условна. А сами формы, образы, с одной стороны, ироничны, с другой — очень хорошо знакомы, потому что это все в каком-то смысле про российскую действительность нулевых, которая является для нас коллективной памятью, общим местом.

Оглядываясь на увлечение Си философией экзистенциализма, как вы интерпретируете этот образ ковчега в контексте всего его творчества?

— Мне кажется, он в него прекрасно вписывается. Во-первых, это то, о чем вы уже как раз упомянули — о мультикультурализме Си, он немножко «свой среди чужих и чужой среди своих». Он не на 100 процентов близок к китайской культуре, просто потому что провел почти всю свою сознательную жизнь в России, очень тесно связан с российской культурой и европейским восприятием. Его вдохновляет средневековое искусство, раннее Возрождение, как северное, так и итальянское, и это все тоже накладывает на него отпечаток. Даже сам выбор сюжета, связанный с христианской иконографией и историей, тоже неслучаен, потому что христианство тесно связано с развитием западноевропейской живописи и историей Росси, и, будучи частью российской культуры, он впитывал и это.

Во-вторых, ковчег — это очень монументальный образ. Я уже говорила, что Си тяготеет к монументальности в своей художественной практике, и это касается не только самой выбираемой формы, но и тех тем, за которые он берется. И ковчег включает в себя большое количество аллюзий. Поэтому образ некоего судна, вмещающего в себя большое количество разных существ (в случае с библейской историей — это животные, в случае с интерпретацией Си — это ковчег, в котором находится человечество), вполне обоснован знаком мультикультурности, неким балансированием между разными культурами, частью которых он является.

О самих образах спасающегося человечества: интересно порассуждать, кто, собственно, спасается, что это за лица и выборка последних людей?

— В «Чистилище» мы видим людей, которых Си берет из собственного окружения. Это его знакомые, которые здесь становятся условными образами, и мы можем представить на их месте любого человека из своего окружения.

Что касается двух фризов «Ковчега», то эти образы совсем условные. Там присутствуют не только люди, но и антропоморфные существа: пчелы, коровы, но они тоже представлены как часть общества. То есть Си создает некий универсальный образ человека на ковчеге. С одной стороны, он не дает этим персонажам оценку, хорошие они или плохие, а с другой — некоторые герои не кажутся страдающими или достойными спасения. Мне кажется, что в этом тоже сказывается художественная ирония, с которой все соотносится. Благодаря этому мы можем задаться вопросом, достойны ли эти люди спасения, потому что все они заложники тех грехов, за которые они, собственно, мучаются в чистилище, о чем рассказывает третья серия работ. Эти грехи мучают нас, заставляют страдать. Но люди из «Чистилища» — это те же, кто находится в ковчеге, в этих противогазах, защитных костюмах…

Видно, что в этих работах присутствуют и традиционные китайские мотивы, и русские, и европейские — в итоге эффект достаточно тревожный, не только на уровне смыслов, но и чисто визуально. Благодаря чему создается такое ощущение?

— Серия «Чистилище», мне кажется, в большей степени, чем две серии «Ковчега», связана с восточным искусством, его плоскостностью изображения. Си создает объем геометрией композиции, но сами образы абсолютно графичные и плоскостные, что больше характерно для восточного искусства.

«Сейчас мы наблюдаем рост интереса к современному искусству с точки зрения обывателя»

Вы как куратор заметили какие-то изменения в восприятии современного искусства за последнее время?

— Если говорить о российском современном искусстве, сфера активно развивается. Растет число художников, коллекционеров современного искусства, галерей, которые занимаются современным искусством, больше образовательных инициатив, где у художников появляется возможность получить дополнительное профессиональное образование. Это все свидетельства того, что среда развивается. Кроме этого, если выделять какие-то тенденции, то, заметен большой интерес к таким практикам, которые раньше мы бы отнесли к декоративно-прикладному искусству: работа с текстилем, керамикой. Видим активный рост интереса именно к этим медиа. Ну и цифровые технологии, конечно.

В целом интерес к работе современных художников как со стороны коллекционеров, так и со стороны тех, кто хочет стать частью индустрии, — это здорово. К примеру, на выставках или ярмарках я вижу все большее количество заинтересованных зрителей. Причем тех, кто приходит туда случайно, становится все меньше. Люди не просто приходят в какие-то более-менее знакомые им локации, они начинают следить за художниками, начинают лучше ориентироваться в сфере современного искусства. И тем самым оно перестает быть закрытым, изолированным. Это один из главных позитивных моментов.

Почему люди стали более осознанно подходить к современному искусству и в принципе больше интересоваться им?

— Рост этого интереса, как мне кажется, напрямую зависит от культурного развития самого зрителя. То, что люди не только покупают абонементы в консерваторию на классические концерты, ходят на классические постановки в театр, но и интересуются современным театром, концертами современных музыкантов, говорит о расширении круга интересов самого зрителя. И, мне кажется, это тоже важный показатель, что зрителю стало интересно размышлять о современном контексте, в котором он живет. Размышлять не только о привычном, но и стремиться расширить собственный кругозор. Узнать что-то новое, посмотреть в другую сторону, в которую ты до этого не смотрел.

С точки зрения истории искусств, не приведет ли такой бум интереса к откату из-за того, что современных художников станет слишком много и разговор о современном искусстве расширится так, что в принципе потеряет свою проблемность?

— Периоды активного интереса, а затем его спада — это в целом характерно для любого социума, любого временного этапа. Что касается современного искусства, то мы еще не в состоянии бума. Хотелось бы верить, что мы движемся в этом направлении. Мы выходим из состояния, когда современное искусство воспринималось как что-то для узкого круга лиц, совершенно непонятное, о чем не очень понятно даже, как говорить. Сейчас мы наблюдаем рост интереса к современному искусству с точки зрения обывателя и движемся в сторону этого бума, но он еще не произошел. Случится он или нет и будет ли откат назад, зависит не только от самой индустрии, но и от внешних обстоятельств, на которые мы не можем влиять.

Состояние такого подъема — это, наверное, благоприятнейшее время для молодых художников, чтобы заявить о себе? Как по-хорошему происходит интеграция современного художника в арт-среду?

— В какой-то степени это результат деятельности галерей и центров современного искусства, которые занимаются развитием и продвижением художников, их интеграцией в индустрию, участием в коллективных выставках. Что касается молодых художников, то это, конечно, и онлайн-платформы, которые позволяют им попадать в «зону видимости». Это резиденции, в которые художники могут приезжать и реализовывать свои проекты, может быть, работать с локальным контекстом, если это резиденция с подобной спецификой. Это такие проекты, как, например, «Открытые студии». Недавно у меня там открылась итоговая выставка 11-го сезона, я впервые была ментором в данном проекте, и это тоже очень интересный опыт. Я воочию могла наблюдать за тем, как художнику, который до этого испытывал трудности с тем, чтобы стать видимым для галеристов, лидеров индустрии, эти студии помогают. Благодаря таким проектам к художникам появляется интерес, востребованность, их зовут делать персональные выставки, приглашают к участию в ярмарках.

А резиденций у нас вообще-то совсем мало, и я надеюсь, что этот сегмент будет развиваться, потому что это очень важная часть жизни художника. Это и обмен опытом, и нахождение в определенной художественной среде, и интересные проекты, которые можно реализовывать в рамках этих резиденций.

Как вы оцениваете развитие арт-ярмарок в России за последние годы?

— Сейчас как раз прошли все главные ярмарки года: Cosmoscow, |catalog|, blazar. Все эти ярмарки начиная с 2022 года, когда был постковидный эффект, переживают этап активного развития. Многие коллекционеры покупают работы современных художников и таким образом инвестируют в их карьеру и развитие, и это очень здорово — видеть, что среди коллекционеров растет кредит доверия к современному искусству, особенно молодому.




Санкт-Петербург

В Петрозаводске проходит Кубок Карелии по сноукайтингу


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Путин посетил рождественскую службу в храме на Поклонной горе в Москве

Владимир Путин встретил Рождество в храме Георгия Победоносца на Поклонной горе в Москве

Топ 3 спектакля, которые стоит посмотреть после новогодних праздников

В Петрозаводске проходит Кубок Карелии по сноукайтингу

Новости Санкт-Петербурга

Узбекская авиакомпания временно отменит ряд рейсов в Москву и Петербург

Прокуратура начала проверку в связи с экстренной посадкой Boeing 737 во Внуково

Два человека погибли при пожаре в квартире в Петербурге

Президент России Владимир Путин назвал шикарным балет "Щелкунчик" в Мариинке


С улиц Пензы вывезли 1,5 тыс. кубометров снега

Бездомная собака напала на школьницу в Петербурге

Самолет рейса Петербург – Самарканд готовится к экстренной посадке во Внуково

Топ 3 спектакля, которые стоит посмотреть после новогодних праздников


Самолет экстренно приземлился во Внуково из-за неисправности двигателя

Теплый атмосферный фронт принесет в Петербург ледяные дожди и гололеды

С улиц Пензы вывезли 1,5 тыс. кубометров снега

Страдающий аутизмом мальчик в Петербурге ушел из дома в пижаме в рождественскую ночь


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Сергей Собянин поздравил жителей Москвы с Рождеством Христовым


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Моргенштерн

Моргенштерн*, переосмысление жизни



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Linkin Park могут выступить в перерыве финала Лиги чемпионов — The Sun

Предложение через час, 109 дней с дочкой Элвиса Пресли, миллионы на комиксы. Странности Николаса Кейджа

Барнаулец продает за 20 тысяч рублей бывший в употреблении автограф Дженнифер Лопес

Продажа песен. Песни на продажу. Продажа текстов песен.


Окленд (ATP). 1-й круг. Карбаллес Баэна сыграет с Пуем, Дардери – с Боржесом

Кудерметова о поражении от Соболенко: выступила неплохо

Шнайдер победила Синякову на старте теннисного турнира в Аделаиде, выиграв всухую решающий сет

Арина Соболенко снялась для Harper's Bazaar и раскрыла тайны личной жизни


Exploring Top Realistic Sex Doll Brands

The Evolution and Future of Realistic Sex Dolls

Tottenham’s pursuit of Thomas Kristensen heats up with £16.5m price tag

Out of Spanish Super Cup? Real Madrid’s Vinicius faces potential harsh ban after red card vs. Valencia