Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«До сих пор я живу в русской реальности, и от этого точно не избавиться»

0 113

Китайский художник Си Ло о суровых российских нулевых и персональной выставке в галерее «БИЗON»

14 декабря в галерее современного искусства «БИЗОN» открылась персональная выставка российско-китайского художника Си Ло «Ковчег». В ней он переосмысляет один из ключевых библейских образов, помещая ковчег в мрачную, но ироничную постапокалиптическую реальность. О черно-красной России нулевых, жизни в глухой белорусской деревне и о том, чем академическое российское образование походит на монастырь Шаолинь, — в интервью «БИЗНЕС Online».

«В Европе везде учат тому, что художники должны дорого продавать, но в России такого не было: мы не говорим о деньгах, зато у нас была философия»

— Си, в твоей биографии достаточно много интересных географических перемещений. Как твоя семья оказалась в России?

— Я приехал в Санкт-Петербург в 1999 году, за полгода до начала нулевых. Сначала было тяжело, потому что зима здесь слишком сурова. Я понимаю, что это не Сибирь, но и в Питере для меня было очень холодно. Особенно в ноябре 2000-го были сильные морозы, минус 30 градусов. Я думаю, для многих в России в этом нет ничего особенного, но мне было тяжело. И было смешанное чувство: культурная столица России, связанная с литературой Федора Достоевского, — и точно так же погружена в лихие 90-е годы. Иногда я говорю, что это то же самое, что падение Римской империи и возникновение Средневековья. Я не в плохом смысле это имею в виду, просто сравниваю.

Нулевые — с одной стороны, интересное время, а с другой — очень жестокое. Мне было пять лет, когда я переехал в Россию. И, помимо пасмурной погоды, над головой еще постоянно нависала паутина, только потом я понял, что это провода трамваев. И второе впечатление — все черно-белое. Зима и постоянная ночь. В то время у меня родители проходили повышение квалификации в университете, мы жили в общежитии. И самое яркое воспоминание: снег и возле нашего общежития лежит чернокожий мужчина, его, видимо, избили. Все черно-белое, и он тоже темного цвета, и на стене красное (кровь). Из-за этого, наверное, я до сих пор использую так часто эти три цвета. Помню, отец спросил у него на русском языке о самочувствии, он оказался студентом, завели его в общежитие, помогли.

Кроме этого, было, конечно, много доброго. Сейчас я осознаю, что российское образование очень хорошее, именно в сфере академизма. Тем более после того, как я почти везде побывал и знакомился со многими молодыми художниками. Я понял, что образование и искусство — это в России, по крайней мере в Петербурге. Здесь я с детства видел Рембрандта, Рублева, Репина, Серова, Филонова, Малевича, Кандинского — это хороший пласт для развития. Сейчас, когда я чаще живу в Пекине, осознаю эту ценность.

— Ты сталкивался с травлей в детском возрасте?

— По детям, мне кажется, видно общество в целом. К примеру, в Китае я учился полгода в детском саду. Воспоминание такое: очень много воспитанников, минимум 60 человек в одном классе, и ты только помнишь одноклассницу, которая сидит рядом с тобой, и еще одного мальчика — вот у тебя два друга. И никто никого не трогает, все живут сами по себе. А в России было совсем по-другому. Здесь я пошел в первый класс, максимум человек 30, и, видимо, из-за того, что людей мало, внимание уделяют всем. С одной стороны, это хорошо, ты чувствуешь, что в таком обществе можешь развиться как индивидуальная личность, но с другой — дети не понимают, что такое жестокость. Постоянные издевки, надо было защищаться: либо ты кого-то, либо тебя — такие детские джунгли.

Потом, когда ты уже поступил в худшколу при академии Репина, ситуация поменялась?

— Да, в средней художественной школе все было прекрасно. Там учились либо дети художников, профессоров, либо хиппи — «любовь, радуга и жевательная резинка». Были, конечно, и невоспитанные, но их воспитывали сами стены. Некоторые ребята, которые учились не с 6-го класса, а с 9–10-го классов, баловались наркотиками. Один такой ученик после употребления пришел в художку, стал нам предлагать, а мы отказались, тогда он тоже перестал курить. В целом все было довольно мило, и это, мне кажется, были прекрасные годы. Детство лучше я не могу себе представить.

Базовое художественное академическое образование я получил даже не в Академии художеств, а именно в художественной школе. Там могут научить так, что в конце 12-го класса ты в принципе можешь достигнуть уровня бакалавра третьего курса художественной академии.

Поэтому ты смог без конкурса поступить в Репинку или ты был таким местным гением?

— Нет, я не гений точно, просто натасканный человек. Академическую систему можно натренировать. У меня были какие-то способности к рисованию, но в средней художественной школе у всех они были. Это просто тренировка. В монастыре Шаолинь есть один прием, когда тебя бьют в пах и тебе не больно, — любой человек может натренировать эту технику, если потратит много времени, усилий и терпения. В академической школе точно так же.

Многие выходцы из академии рассуждают о том, что ее консервативность порой закрепощает художника, не дает понимания, как ему выживать на арт-рынке…

В любой системе образования есть недочеты. И, складывая в уме, можно понять, что есть плюсы и минусы. Плюс в том, что у тебя есть очень хорошее академическое образование. Минус — ты как будто находишься в монастыре, тебя учат профессии художника как чему-то святому, где ты должен будто молиться, а потом выходишь из монастыря и не знаешь, куда податься.

В Европе учат тому, что художники должны дорого продавать, но в России такого не было: мы не говорим о деньгах, зато у нас была философия. На мой взгляд, это единственный минус. С другой стороны, нигде больше в мире не учат так хорошо анатомии, как в российской академии. Как работает арт-рынок, ты можешь вполне сам изучить. Есть те, кто с первого курса уже договариваются с галереями.

А в целом зачем нужна академическая школа? Отвечу словами одного профессора из академии, который уже, к сожалению, ушел из жизни, Андрея Пахомова: академическая школа нужна, чтобы обрести свободу. Это то же самое, что английский язык, который все знают, все понимают. После того как ты изучил этот язык, у тебя есть свобода: ты можешь либо использовать его, либо нет, это уже твое дело.

Ты в одном из интервью говорил об интересе к философии, анатомии и истории искусств. Он сложился под влиянием твоих мастеров?

— Хамид Савкуев умел направлять студентов. Когда я учился, у него был подход такой — надо отбить личность у каждого студента. Когда я рисовал, он шептал мне: «Видно, что вы любите Малевича, Древний Египет», это было похоже на медитацию. Другому студенту он говорил совершенно другие вещи, к примеру: «Я даже так не умею, вы пишите прямо в стиле передвижников, вдохновляйтесь Репиным, Серовым». К каждому у него был свой подход. Он же мне рассказал о нескольких художниках, которых я не знал, а на последнем дипломном курсе он уже не говорил мне о художникх, спрашивал только о философах или писателях.

Мне вообще повезло с учителями в художке. Дмитрий Марголин дал мне огромную академическую базу в монументальной живописи, основу композиции; Екатерина Нечипоренко идеально преподавала портретную академическую живопись; питерская художница Наталия Пушнина учила меня с 6-го по 8-й класс, и первая, кто мне сказал, что, кроме того, чему тебя учат, надо еще самому развиваться как личность, искать себя.

Знаю, ты интересовался философией экзистенциализма.

— Да, сначала изучал Хайдеггера, потом — Сартра, потом уже — Камю. Подходы последнего мне очень помогли. Он, по сути, писал очень депрессивные книги, но сам жил по кайфу. Зная, что все равно проблем не избежать, зачем каждый день себя мучить? Это мне очень помогло, подход к жизни у меня сейчас примерно как у Камю.

Студенческие годы это такой опыт, который я никогда не забуду. И в этом опыте есть и болезненные, и счастливые моменты. Мне кажется, из этого и складывается человеческая жизнь. К примеру, музыка группы «Кровосток» болезненная или все-таки положительная, с чувством юмора? Она о том, как можно по-разному относиться к вещам, порой с чувством юмора.

«Я попал в такую деревню, где ты скорее сдохнешь и тебя никогда не найдут»

Хотелось бы вернуться снова к твоим перемещениям по миру: когда грянула пандемия, ты уехал на Кипр, после чего не смог вернуться в Петербург. Насколько я знаю, тебя тогда сильно помотало по странам, а в итоге вообще оказался в глухой белорусской деревне.

— Сначала я поехал на Кипр участвовать в крупной выставке на 20 дней. Потом должен был вернуться в Петербург и дальше учиться в аспирантуре. Я взял с собой столько денег, чтобы хватило ровно на 20 дней, а потом началась пандемия, и Россия одна из первых закрыла границы для граждан Китая. Думал, что это все через полмесяца пройдет, и мне отец сказал: «У тебя же есть еще деньги, езжай к друзьям пока, потусуйся там, потом вернешься». И я поехал к другу в Швейцарию. Когда я туда доехал, началась жесткая пандемия. Хорошо, что не уехал в Италию, потому что друг, который приглашал меня в Верону, говорил, что у них крематории по 24 часа работали без перерывов. В Цюрихе тоже было очень суетно, думал, все — человечеству конец.

Потом я должен был ехать в Израиль и уже сделал визу, но мне позвонила хорошая подруга Динара Хёртнагль (ее выставка проходила в галерее «БИЗОN» в начале 2024 годаприм. ред.). Она предложила мне приехать в ее студию в Вену, поучиться, подзаработать денег, а потом уже ехать в Израиль. Согласился, и, как только доехал до Вены, Израиль закрылся. В Вене я застрял окончательно, началась всемирная пандемия. Не знаю, как было в России в это время, но в Европе все продукты в магазинах были расхвачены, все думали, что дома придется сидеть, может быть, целый год. Была шутка в Европе, что во Франции первое, что закончилось в магазинах, — это презервативы, в Италии — вино, а в Австрии — туалетная бумага. После того как у меня закончился «шенген», я вынужден был уехать из Европы и поехал в Беларусь, можно сказать, наобум, потому что там были только знакомые знакомых, которых вживую никогда не видел. Я долетел до Минска, сразу же купил в магазине папку для бумаг и листы ватманов, штук 50. Думал, подожду еще полмесяца и Россия откроется. Тем более мне сказали, что это деревня, куда я еду, находится буквально у границы с Россией.

После Вены, где я жил в хорошей квартире, попал в такую деревню, где ты скорее сдохнешь и тебя никогда не найдут. Было дико холодно, я понял по-настоящему, как спиваются люди в деревнях. Единственное, что радовало, — у друзей, у которых я жил, у единственных был унитаз в доме, у остальных — будка на улице.

— А в Россию ты потом так и не попал?

— В этой белорусской деревне я пробыл три месяца, а потом меня выгнали оттуда, потому что для граждан Китая в год нельзя больше трех месяцев пребывать без визы.

Потом я поехал в Сербию, где у меня работал друг, тоже художник. В Белграде он делал мозаику для храма Святого Саввы, я ему с этим помогал, смог подработать, прожил еще три месяца. И в сумме вместо того, чтобы поехать на 20 дней на Кипр, мне пришлось так ездить почти 11 месяцев. Россия тогда все равно была закрыта, и я взял академический отпуск. Тогда еще появилась новость, что Китай может закрыться даже для его граждан, и если бы я тогда не поехал в Китай, то дальше бы бродил по миру еще полтора года.

— Сейчас ты живешь только в Пекине, в Россию не приезжаешь?

— Да, в Пекине, потом мне разрешили вернуться обратно в Россию и закончить учебу. Я защитил диссертацию и вернулся обратно.

В Казани ты ведь не был, но что-то слышал о городе?

— Да, я не был в Казани. Мне говорили, что это очень хороший город. Мои друзья, выпускники Фешинского училища, говорили, что это особая территория, где мирно сосуществуют разные нации, один из самых больших городов России… Также я очень люблю музыкальную группу «Аигел», где солистка из Татарстана. Мне будет интересно посмотреть на город вживую. Еще я слышал про реку Казанку. Друзья рассказывали, что на ее берегу строили очень дорогие квартиры и застройщики решили сузить реку, чтобы построиться еще больше домов.

«Кажется, что пока российский арт-рынок все-таки больше не про деньги, а про идеи»

— Как ты оцениваешь состояние современного искусства Китая, в чем его особенность с точки зрения арт-рынка?

— Если сравнить Россию и Китай, то, понятное дело, арт-рынок Китая в данный момент привязан к европейским и американским системам, но здесь все еще не совсем зрелая индустрия. Складывается впечатление, что Китай вроде бы научился европейской, американской оболочке, где капитал — основа арт-рынка, ты уже делаешь скорее бизнес, чем искусство.

А в России ты сам по себе. В Москве, Петербурге много интересного — ярмарки, творческие движения. Кажется, что пока российский арт-рынок все-таки больше не про деньги, а про идеи. Здесь неважно, насколько хорошо продается работа — если она классная, ее выставляют. В Китае же четкий расчет: сколько может продать этот художник, картина продаваема или нет.

— Поговорим о твоей персональной выставке «Ковчег», которая открылась в галерее «БИЗON»: в этих работах считывается влияние российской культуры, и в целом на этих картинах своеобразный замес традиционных китайских мотивов, русских и европейских, и при этом эффект достаточно тревожный, не только на уровне смыслов, но и чисто визуально. Расскажи о том, что на тебя повлияло при создании этих картин.

— Частично эти образы создавались интуитивно, частично — в визуально-технической части. Скорее это у меня настолько хорошо натаскано, что по наитию получается. Это как в боксе: боксер уже понимает, что надо защититься, а потом ударить. Сейчас я понимаю, что именно эта серия работ, которая будет выставлена в Казани, создавалась, когда я жил в «русской реальности». В кавычках, потому что физически я жил в Китае, но даже до сих пор я живу в русской реальности, и от этого точно не избавиться.

Самые заметные вещи в серии — зеленые стены, часто встречающиеся в странах социалистического лагеря. Впечатление от питерских дворов и исторических зданий имперского времени: вроде бы снаружи все очень красиво, заходишь во двор, подъезд и видишь старый паркет, а стены покрашены в зеленый. И это все переплетено, связано с тем, что происходит у меня в голове.

Знаю, что у тебя были идеи заниматься не только живописью, но и скульптурой, снять фильм. Ты оставил эти идеи?

— Сейчас я этим частично и занимаюсь, иногда работаю в качестве театрального художника, только в жанре музыкальных клипов, работаю с фирмами в качестве художника афиши. Но, чтобы снять какой-либо фильм, просто не хватает денег, поэтому сейчас пока такой этап, когда я набираюсь опыта.

А какого рода кино ты бы хотел снять?

— Хочется снять художественное кино, но перед этим — короткометражный мультфильм. У меня уже есть нарисованные эскизы, готов сценарий, но пока нет денег, чтобы нанять много художников, которые бы вручную рисовали каждую секунду. О большом кино пока нет точной идеи. Но фильмы, на которые я ориентируюсь, — это ленты любимых режиссеров: Терри Гиллиам и Луис Бунюэль.

Мне кажется, это очень хороший опыт, когда ты переходишь из одного вида искусства в другое. Ты можешь увидеть одну и ту же вещь с разных позиций. Друзья говорили, что на самом деле я очень похож на театрального художника, потому что многие вещи, нарисованные мной, можно построить вживую так, чтобы мои персонажи двигались.

Читайте также:

«Это абсолютное искусство – видна рука мастера, даже гения»




Санкт-Петербург

Псковская область вошла в число «регионов-отличников» пожароопасного сезона-2024


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Создание Модели голоса. Создание Модели своего голоса. Создание AI модели голоса.

Псковская область вошла в число «регионов-отличников» пожароопасного сезона-2024

Звезда сериала «Красная Поляна» Рината Тимербаева рассказала, как скрывается от маньяков

Брюллов, Кустодиев, Дюрер. Какие выставки покажут музеи в 2025 году

Новости Санкт-Петербурга

Ушел из жизни основатель Русского концертного оркестра Петербурга Владимир Попов

В Петербурге подростки напали на молодых людей, высадив их из автобуса

Брюллов, Кустодиев, Дюрер. Какие выставки покажут музеи в 2025 году

Ленинград 1946 года


Таинственная империя хунну

В Петербурге мужчина ударил ножом в живот своего брата

В Петербурге подростки напали на молодых людей, высадив их из автобуса

Прыжкова: РФ выдала более 600 тыс электронных виз, половину — туристам из КНР


Куда делся хирург Казанцев, который восстал против приезжих врачей, калечащих пациентов в Костроме

В Петербурге подростки напали на молодых людей, высадив их из автобуса

В Санкт-Петербурге открылась выставка «5 тысяч лет искусства Карелии»

Пенсионер убил жену, вонзив нож в спину


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Сергей Собянин назвал самые популярные натурные площадки кинопарка «Москино»


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Концерт

Концерт «Старые новые песни» проходит в Псковской областной филармонии



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Продать стихи. Как продать стихи. Продать стихи собственного сочинения. Где продать стихи.

Директор Чигирев назвал вбросом возвращение певца Леонтьева на большую сцену

Отметивший юбилей Вадим Самойлов анонсировал «мини-фестиваль Свердловского рок-клуба»

Музыкант Scorpions и Motorhead Микки Ди пережил сепсис


Брисбен (ATP). 1/4 финала. Джокович сыграет с Опелкой. Димитров – с Томпсоном

Полина Кудерметова пробилась в четвертьфинал турнира WTA в Брисбене – казанская теннисистка одолела 9-ю ракетку мира Касаткину

Мирра Андреева и Диана Шнайдер завоевали трофей WTA в австралийском Брисбене

Капризов стал лучшим снайпером года в НХЛ, Кудерметова прошла Касаткину. Главное к утру


Liverpool vs Man Utd: Get £40 welcome bonus when you stake £10 on football with Tote

Fabrizio Romano shares update on Tottenham’s interest in England international

Amad Diallo wins double Manchester United awards - report

West Ham ace pushing for January exit; club willing to sanction a move