Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Бельканто в Большом театре: от «Лючии» до «Риголетто»

0 9

На протяжении всего 2024 года совместных проектов Большого и Мариинского театров, обогативших репертуар обоих театров, было довольно много. И в первую очередь это смогли оценить именно москвичи, ибо такого обширного репертуара, как в Мариинке, сегодня нет ни у одного театра страны. И такая форма сотрудничества между театрами, как прокат культовых постановок Мариинского в Москве с вовлечением в них хора и оркестра Большого, а также совместных составов певцов-солистов, на данном этапе оказалась чрезвычайно востребована.

Краеугольный камень подобных межтеатральных проектов – то, что Валерий Гергиев, художественный руководитель – директор Мариинского театра и генеральный директор (с 1 декабря 2023 года) Большого театра России, является дирижером. И не просто действующей музыкальной единицей, а музыкантом, интенсивность появления которого за дирижерским пультом оркестра Мариинки (а с назначением на новую смежную должность – и Большого тоже) давно уже вошла в разряд музыкальных легенд. Сегодня маэстро Гергиев присутствует буквально везде, и на этом зиждется его самое что ни на есть главное творческое кредо. И хотя сегодня Большой и Мариинский театры – де-юре независимые друг от друга творческие институты, их творческое слияние де-факто уже состоялось, и уходящий 2024 год показал это со всей исчерпывающей последовательностью.

При этом для рецензента наиболее значимыми оказывались проекты постановок русских классических опер XIX века. На сей же раз речь пойдет об итальянском бельканто, и в связи с этим как не вспомнить показанную летом в Москве гастрольную постановку «Пуритан» Беллини – полностью оригинальную и, что важно, знаковую продукцию Мариинского театра, музыкально-артистическим столпом которой стала Альбина Шагимуратова, выдающийся мастер бельканто! В очередной раз насладиться высоким жизнеутверждающим даром ее виртуозного вокального прочтения довелось на концертном исполнении оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур», состоявшемся на Исторической сцене Большого театра 11 ноября.

А вслед за этим в череде официально анонсированных премьер настал, наконец, черед оперной премьеры в полном смысле этого слова, то есть театральной продукции, специально созданной для Исторической сцены Большого театра России. Премьерная серия из шести спектаклей состоялась с 14 по 17 ноября, и автору этих строк довелось посетить первый показ. Музыкальным руководителем и дирижером-постановщиком «Риголетто» стал Валерий Гергиев – именно он и находился за дирижерским пультом 14 ноября (с ним же состоялось и концертное исполнение «Лючии ди Ламмермур»).

По высоким лекалам итальянского романтического бельканто

Концертное исполнение популярнейшей оперы Доницетти изначально планировалось на Новой сцене Большого театра, однако ближе к дате исполнения его вдруг перенесли на Историческую сцену. Представить подобное при прежнем руководстве было бы решительно невозможно, однако сегодня, когда творческими планами Большого театра России правит исключительно спонтанность, а составы исполнителей появляются на сайте театра за пять минут до начала спектакля (и это вовсе не преувеличение!), с подобными «прелестями» новых театральных будней пришлось столкнуться и московским театралам.

В обиход театра вновь вернулась давно оставшаяся в глубинах советского прошлого формулировка «в связи с повышенным спросом». Теперь «в связи с повышенным спросом» в репертуарной сетке не только появляются дополнительные спектакли, но и назначенные мероприятия с легкостью переносятся с одной сцены на другую. В случае же концертного исполнения «Лючии ди Ламмермур», если оставить за кадром сумятицу с предоставлением новых мест зрителям взамен приобретенных ранее, конечно же, руководствовались благими намерениями: понятно, что шансов приобщиться к неординарному для Москвы событию в условиях Исторической сцены оказалось больше.

То, что Доницетти – отнюдь не репертуарный конек Валерия Гергиева, память хранит еще с момента концертного исполнения «Лючии ди Ламмермур» в 2011 году в рамках Х Московского Пасхального фестиваля. Это был отголосок концертного исполнения оперы, состоявшегося в Петербурге в начале сезона 2010/2011, на которое были приглашены зарубежные исполнители – французская сопрано Натали Дессей (Лючия) и польский тенор Пётр Бечала (Эдгар). Правда, в Москве из этой пары мы тогда услышали лишь Дессей. Названный проект был связан с записью оперы на CD под лейблом Мариинского театра, и эта запись была выпущена в 2011 году.

В анналах послереволюционной истории Мариинского театра – четыре постановки «Лючии ди Ламмермур» (1969, 2000, 2009 и 2018). Премьера последней (музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев, режиссер-постановщик – Андреа ди Роза) как раз и была рассчитана на выдающееся вокальное мастерство Альбины Шагимуратовой, и вот по прошествии шести лет концертную версию своей последней работы маэстро Гергиев предложил и московской публике. Но надо ли говорить, что имя Альбины Шагимуратовой стало тем самым магнитом, который в итоге и вызвал «повышенный спрос». Именно на этой певице в обсуждаемый вечер всё и держалось.

Названую постановку Мариинского театра увидеть не довелось, но при ее заведомо жестком режиссерском воплощении концертное исполнение оказалось той сáмой золотой серединой, при которой наслаждение музыкой итальянского бельканто в чистом виде, не замутненное кунштюками сценографии и режиссуры, всегда неизбежно оттягивающими на себя внимание, стало главным – и абсолютно самодостаточным – обретением этого проекта. В нём приняли участие объединенный симфонический оркестр Большого и Мариинского театров, хор Мариинки (главный хормейстер – Константин Рылов) и – помимо солистки Мариинского театра Альбины Шагимуратовой в титульной партии – ансамбль солистов Мариинского театра: Владимир Мороз (Генрих), Александр Михайлов (Эдгар), Сергей Семишкур (Артур), Станислав Трофимов (Раймонд), а также Варвара Соловьёва (Алиса) и Михаил Макаров (Норман).

В изысканно тонкий стиль бельканто Владимир Мороз вписался лишь номинально: партию Генриха он провел аккуратно, ровно, но без того вокального драйва, который так необходим в начале оперы, чтобы проникнуться доверием к этому персонажу. Вообще, до первого выхода Лючии «музыкально невесело» было и в оркестре, и в хоре, однако с выходной каватины Лючии и ее дуэта с Эдгаром ситуация кардинально изменилась: Альбина Шагимуратова и Александр Михайлов смогли убедить, что на обсуждаемом «празднике музыкальной жизни» главные – они. Их великолепный ансамбль запомнился по упомянутым выше гастрольным «Пуританам», а на сей раз мощный катарсис слушательского восприятия вызвала сцена сумасшествия Лючии, в которой певица предстала в полном блеске вокально-артистического перевоплощения!

При этом яркий артистизм и владение стилем романтического бельканто Александр Михайлов предъявил и в сцене подписания брачного контракта, в результате которого Лючия становится женой Артура, и в большом дуэте с Генрихом, предшествующем сцене сумасшествия Лючии, и в хрестоматийной арии Эдгара – концентрированном сгустке вокально-чувственного драматизма, и в возвышенно-романтической pezzo concertato для тенора с оркестром, становящейся венцом трагического финала оперы. Главный герой, тенор-любовник, вслед за потерявшей рассудок и умирающей Лючией вполне осознанно уходит из жизни, чтобы соединиться со своей возлюбленной на Небесах…

Драматическое бельканто Верди взглядом итальянского режиссера

Понятие музыкальной драмы связано не только с Вагнером, но и с Верди, хотя смыслы, вкладываемые в это в каждом случае, – музыкальные вселенные принципиально разные. Обе вселенные – романтические, по своей сути, порождения романтической эпохи XIX века, но бельканто Верди всё же уместнее называть драматическим, ибо в операх Верди с их изумительно ярким и сочным мелосом прорисовка жизненных коллизий всегда подчеркнуто реалистична, хотя сами сюжеты порой и могут грешить драматургическими издержками. С точки зрения драматургической выстроенности опера Верди «Риголетто» на либретто Пьяве, переносящее оригинальный сюжет Гюго на итальянскую почву – шедевр лаконичный, но емкий, бушующий страстями так, что его социальная подоплека выступает на первый план.

Проблема маленького человека – шута Риголетто, отца, расплачивающегося за свои грехи потерей единственной, нежно любимой им дочери, – раскрывается на сей раз через тему вседозволенности высших слоев общества по отношению к низшим, и эту проблему итальянская постановочная команда во главе с режиссером Джанкарло дель Монако, сыном культового тенора XX века Марио дель Монако, легко препарирует средствами вполне реалистичного современного театра, противопоставляя конструктивизму дворцовых сцен, выдержанных в эстетике ядовито-красного цвета (цвета порока, интриганства и крови), итальянский неореализм, спроецированный на 20-е годы проживаемого нами XXI века.

Однако режиссерский постановочный пазл не столько слагается из контрастных блоков, сколько распадается на их уравновешенную последовательность, которая в итоге всё же рассказывает подлинную историю Пьяве и Верди, заложенную в либретто и музыке. Три акта оперы – череда четырех картин. Первая – завязка во дворце Герцога Мантуанского, где Риголетто получает проклятье от негодующего Графа Монтероне, дочь которого обесчещена Герцогом. Вторая картина – сад у дома Риголетто, куда спешит встревоженный шут, куда в погоне за своей новой возлюбленной незамеченным проникает Герцог и откуда обманутый придворными Герцога Риголетто участвует в похищении своей дочери Джильды, думая, что это похищение для Герцога Графини Чепрано, дворец которой – неподалеку от дома шута…

Третья картина (второй акт) – снова дворец Герцога, где тот сокрушается о похищении Джильды, которую неожиданно ему доставляет его камарилья и за которой приходит сюда несчастный Риголетто, обретающий дочь униженной и обесчещенной. Сначала развернутая ария шута (крик его души!), а затем финал акта (сокровенный дуэт дочери и отца, сначала щемящий, а затем приобретающий мощь на волне решимости отца отомстить за поруганную честь дочери) служат кульминацией всего оперного действа. Наконец, четвертая картина (третий акт) – трагическая развязка драмы в пустынной полуразрушенной лачуге наемного убийцы Спарафучиле, куда Риголетто приводит Джильду с целью доказать ей, что Герцог – лишь сластолюбец, и сегодня его интересует Маддалена, сестра киллера. С ее подачи заказ Риголетто на красавчика Герцога отменяется, и Джильда становится агнцем на заклание…

Воистину, любовь слепа. Если обезумевшая от горя Лючия убивает своего мужа Артура по роковому стечению обстоятельств – брак с ним был заключен как реакция на подложное письмо от Эдгара, – то Джильда, даже несмотря на доказательство предательства со стороны Герцога, чтобы спасти его, уходит из жизни по собственному желанию. Пойми этих женщин! Но что делать безутешному отцу, хотя за все прегрешения в его жизни он и заплатил сполна! Заплатил, кажется, самую страшную цену, которую только можно было назначить… Потрясающе реалистичный финал спектакля именно к этой мысли и подводит. Но спектакль ухабист: надуманно-вопиющий конструктивизм первой картины; изумительная в аспекте сценографии и действенного решения мизансцен вторая картина, впервые за постановку позволяющая ощутить аромат оперы; затем повторный «ушат холодной воды» во второй дворцовой – откровенно самодеятельной – картине; и наконец, экстерьер бандитского притона с живописно ломающимся в сцене грозы сухим деревом…

Так что минус, плюс, минус и снова плюс – и цель в итоге достигнута… А в достижении этой цели режиссеру, выступившему по совместительству еще и сценографом, помогла его команда. В ее состав с итальянской стороны вошли Антонио Ромеро (второй сценограф) и Габриела Салаверри (художник по костюмам), а с российской – Евгений Подъездников (художник по свету) и Илья Старилов (видеоконтент), причем свет и видеоконтент стали весьма значимыми слагаемыми постановочной концепции. С музыкальным руководителем и дирижером постановки Валерием Гергиевым в творческом тандеме выступил главный хормейстер Большого театра Валерий Борисов, и за первый год интенсивной работы дирижера в его взаимоотношении с оркестром сложился прочный профессиональный союз.

В каждом конкретном случае надо говорить лишь о том, с какой самоотдачей и с каким творческим видением той или иной музыки подходят к ее исполнению оркестр Большого театра, его хор и дирижер. Музыка Верди – при всей его демократичности, «понятности» и кажущейся простоте – всегда экзамен на интеллектуальную тонкость и умение вскрыть ее психологическую глубину, которая, на первый взгляд, лежит на поверхности. На первом премьерном спектакле испытать всеобъемлющий музыкальный катарсис всё же не удалось, но постановка лишь только начинает жить, и со сложившимся на момент премьеры базисом ее перспективы видятся вполне оптимистичными.

Прежде, чем перейти к тройке главных персонажей, услышанных в первый премьерный день, отметим удачные вокально-артистические работы в эпизодических партиях. Это ярко фактурный бас Юрий Власов (Спарафучиле), меццо-сопрано Алина Черташ (Маддалена) и Елена Манистина (Джованна, служанка Джильды) и бас Владислав Попов (Граф Монтероне).

Всего лишь эрзац партии Риголетто предъявил баритон Эльчин Азизов. С момента появления в Большом театре певец прибавил в артистизме и даже приобрел в известной степени вокальную ровность, но о полноценной вердиевской кантилене в его пении речь всё еще не идет. Да и весь глубинный психологизм образа страдающего отца, вся благодатная музыкальность этой партии «на разрыв аорты» так остались у артиста невостребованными. Скромное впечатление в партии Джильды произвела и сопрано Полина Шабунина, исполнившая свою роль словно на автомате – уверенно спокойно, безо всякого вокального драйва, без той искорки творческой индивидуальности, которая и определяет подлинное рождение музыкально-артистического образа.

Подлинное ощущение вокальной свежести, артистическое обаяние и стилистически точное погружение в партию коварного ловеласа Герцога Мантуанского, хотя в большом акустическом пространстве Исторической сцены голос певца звучал не слишком наполненно и объемно, продемонстрировал изысканно лирический тенор из Белоруссии Павел Петров. И если говорить о солистах, то именно ради этого приглашенного солиста и стоило оказаться на этой премьере!

Фото со спектакля «Риголетто» Дамира Юсупова / Большой театр

Теперь все ваши любимые песни можно найти в одном месте: https://muzfrog.com. Большой выбор музыкальных композиций различных жанров — от классики до рока — в формате mp3 доступен бесплатно и без регистрации.




Санкт-Петербург

Появились подробности о крушении судна из России в Средиземном море


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Создании ИИ клипа. Создание клипа с помощью нейросети.

В Саранске в выходные сутки автоледи не смогла избежать встречи со стражами правопорядка

В Саранске в выходные сутки автоледи не смогла избежать встречи со стражами правопорядка

В Саранске в выходные сутки автоледи не смогла избежать встречи со стражами правопорядка

Новости Санкт-Петербурга

Квоты, вузы и безопасность. О чем говорили на встрече Путин и Рахмон

Опять ремонт: в Петербурге до весны перекроют проезд в двух районах

Путин в «Игоре»: президент в эти дни работает из Петербурга и Ленобласти

Союз дронов и роботов. Чучело Самсона в Дарвиновском музее. Поджигатель не дошел. Суд над рабовладельцами. Тепло возвращается


Депутат Колесник: скорость затопления судна Ursa Major была подозрительной

Опять ремонт: в Петербурге до весны перекроют проезд в двух районах

Назад из будущего: трип-комикс от культового режиссера и цифровая монография от композитора

За 2024 год из аэропорта Якутска вывезли более 60 тонн бивней мамонта


Лидия Федосеева-Шукшина назвала неожиданную причину смерти мамы своего правнука

Депутат Колесник усомнился в причинах быстрого крушения "Урса Майор"

Распылил перцовый баллончик в лицо ребенку: как петербуржец кошмарит соседей

Опять ремонт: в Петербурге до весны перекроют проезд в двух районах


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Собянин рассказал о росте инвестиций в производство в Москве


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Imagine Dragons

Хиты Imagine Dragons прозвучат в Нижнем Новгороде 8 января



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Мариинка проведет посвященный Римскому-Корсакову и его ученикам вечер

"Школа Хитрука" продолжается!

Лоза: «Наталье Фатеевой — 90! Как же безжалостно и несправедливо время. Раньше актрисы были намного привлекательнее»

Валентина Иванова опубликовала совместные фото с Тимати на фоне слухов об их свадьбе


Путинцева рассказала, как будет встречать Новый год

Юлия Путинцева раскрыла планы после ухода из большого спорта

Тарпищев: в 2025 году Мирра Андреева может войти в первую десятку WTA

«Соколиная» охота: команда Рублева взяла титул на World Tennis League


Pujara's game plan: How to counter India's 'headache' - Travis Head?

'Not sending Gukesh to school was tough call': Mother

PV Sindhu marries Venkata Datta, look at first pic

Anmolpreet Singh smashes fastest List A hundred by an Indian