Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«Онегин» в НОВАТе: от Станиславского до Кехмана

Накануне премьеры оперы «Евгений Онегин» на Большой сцене НОВАТа режиссер-постановщик Владимир Кехман дал большое интервью, в котором рассказал о художественной концепции спектакля, взаимоотношениях с новосибирской публикой и многом другом.

Десять лет назад Владимир Кехман возглавил Новосибирский театр оперы и балета. В кризисный момент он приложил немало усилий, чтобы обновленный НОВАТ стал самым современным и комфортным театром за Уралом, вновь обрел статус одного из ведущих театрально-музыкальных коллективов России. В 80-м, юбилейном для театра сезоне, Владимир Кехман возвращается в НОВАТ с режиссерским проектом, предлагая новосибирскому зрителю авторское прочтение самой исполняемой русской оперы ‒ «Евгений Онегин» П. И. Чайковского.

Об этой работе, о взаимоотношениях с сибирской публикой и о многом другом Владимир Абрамович рассказал в большом интервью.

Когда-то на вопрос корреспондента о том, что вы больше любите ‒ балет или оперу, вы ответили, что оперу. Тем не менее, в Новосибирске как режиссер вы сначала поставили балет «Конек-Горбунок». Тогда вы говорили, что прочувствовали режиссуру как профессию, что вам хочется этим заниматься, и пообещали поставить «Травиату» в Новосибирске. Эту постановку вы успешно реализовали в Михайловском театре, а в новосибирском театре будет ваша вторая режиссерская работа в оперном жанре ‒ «Евгений Онегин». Я бы хотел спросить, почему ваш выбор пал именно на эту оперу? Есть ли в этом нечто личное?

Отвечая на вопрос о том, что я люблю больше ‒ балет или оперу, вспоминаю слова моего учителя Юрия Хатуевича Темирканова: «Балет должен быть глупый и красивый». Сам я так не считаю – поэтому и начал с балета. А продолжаю работать в Новосибирске, потому что считаю новосибирский театр одним из красивейших в мире. И эта сцена располагает к масштабу, к эксперименту, и зрителя здесь я обожаю. В следующем году будет уже десять лет, как я взаимодействую с новосибирской публикой, и для меня этот театр стал особенным, очень личным местом. Здесь мы столкнулись с совершенно отвратительной, провокационной постановкой «Тангейзера», вызвавшей возмущенную реакцию общественности. Чтобы урегулировать ситуацию, меня в Новосибирск направило Министерство культуры России, и с этого момента у нас начались, я считаю, очень теплые, доверительные отношения с сибирской публикой.

Почему Новосибирск был, есть и будет культурной, театральной столицей Сибири? Потому что здесь зритель откликается на любой эксперимент. Не зря именно здесь ставил свои первые большие спектакли режиссер Дмитрий Черняков, ныне мировая звезда: эта сцена уникальна, здесь уникальный коллектив, как балетный, так и оперный.

Если переходить ко второй части вашего вопроса, то я должен уточнить: я не ставил «Травиату». Все-таки мы в Михайловском театре на музыку из «Травиаты» поставили новый спектакль: «Дама с камелиями». Это важно для понимания истории вопроса.

Что касается нашего «Онегина», то все, что с ним будет происходить, это, безусловно, личное. Первого «Онегина», которого я должен был сделать в Михайловском театре, когда пришел на пост директора, мы сделать не смогли. Был у нас и спектакль Василия Бархатова, по моему мнению, неудачный. А вот «Онегина» Андрия Жолдака я считаю блистательным. Для самого Жолдака это был невероятный опыт работы, поскольку он впервые пробовал себя в качестве оперного режиссера. Я выступил продюсером этой постановки, так как он настолько не мог справиться со своими эмоциями, с коллективом и даже с декорациями, что у него, практически, случился нервный срыв. И тем не менее, он придумал много интересных ходов, и впоследствии спектакль был отмечен тремя «Золотыми масками». Сейчас в Петербурге «Онегина» выпустил Начо Дуато. Его спектакль очень классический, я бы даже сказал, слишком классический…

Мы с Михаилом Татарниковым очень долго обсуждали, что мы хотим сделать вместе именно здесь, на Большой сцене НОВАТа. Я рассказал ему идею своей музыкальной редакции партитуры Чайковского, даже не собираясь делать «Онегина» здесь, но Михаил Петрович настолько живо откликнулся на предложенную мной идею, что мне уже ничего не оставалось, как взяться за эту работу. И я ему невероятно благодарен за то, что он поддерживает именно нашу с Юлией Прохоровой идею создать авторский спектакль. Таким образом, у нового спектакля три автора: это я, Татарников и Прохорова.

Небольшая ремарка. Я не зря упомянул про первого «Онегина», которого мы не смогли сделать. В 2008 году режиссер Михаил Дотлибов, хорошо знавший знаменитый спектакль Станиславского, предложил мне поставить его в Михайловском театре. Никогда не забуду мою любимую Елену Васильевну Образцову, которая тогда настоятельно убеждала меня не делать этого, говоря: «Умоляю тебя, не слушай его». Именно тогда я сформулировал свою собственную третью заповедь в искусстве, во взаимодействии с творческими людьми. Первой меня научил Юрий Хатуевич Темирканов: «никогда не жди благодарности», второй – Махар Вазиев: «никогда не разговаривай с творческим человеком один на один». А вот третью я смог получить из собственного опыта первой постановки «Онегина». Бывает так, что спектакль умирает и уже не может быть возрожден. Более того, его и не надо возрождать, он уходит, как человек, прожив отпущенную ему жизнь. И не надо возвращаться к этой истории.

Наш спектакль в НОВАТе посвящен великим постановкам «Онегина» – спектаклям Станиславского, Покровского, Чернякова и Темирканова. И наши идеи связаны, в первую очередь, с музыкальной редакцией, с тем, в чем никто ни разу не экспериментировал. Во всяком случае, мне об этом не известно. Да, безусловно, в том спектакле мы с Жолдаком внесли очень незначительные изменения. Здесь же изменения в музыкальной редакции будут радикальными.

Говорят, вы рассказываете историю от лица Гремина?

Мы начинаем с конца: действие откроет полонез. Идея заключается в том, что Гремин рассказывает всю историю от своего имени, как он ее понимает. Почему? Все очень просто. Я, в принципе, люблю все делать с конца. Я посмотрел и прослушал много разных «Онегиных», в какой-то момент мне показалось (я могу ошибаться), что последний акт как-то диссонирует с тем, что хотел сказать Чайковский, и с тем, что писал Пушкин. Он настолько яркий, что полностью меняет восприятие всех персонажей. Ты уже забыл, что было вначале, и это разрушает в моем понимании весь спектакль. Поэтому я здесь взял на себя смелость предложить восприятие опытного человека, боевого генерала ‒ князя Гремина. Мы пригласили на эту роль Сергея Петровича Лейферкуса, который впервые в своей карьере будет петь Гремина. Я уговорил Сергея Петровича спеть эту партию, потому что мне это крайне важно. Он был выдающимся Онегиным, пел в премьере у Темирканова, в знаменитой постановке Мариинского, тогда еще Кировского театра, по-моему, чуть ли не с 82-го года. Сергей Петрович у нас еще выступает и как человек, связующий эпохи: в нашем спектакле он выйдет на сцену вместе с молодыми певцами.

Вы делаете спектакль с молодыми артистами и для современного молодого зрителя?

Мы соединяем XIX, XX, XXI века одним сюжетом, рассказывающим о любви и порядочности, предательстве и верности. Вот сегодня меня корреспондент РЕН ТВ спрашивала: «Как воспитывать патриотизм? Как сегодня преподавать музыку в российских школах?» У меня нет ответов на эти вопросы, но совершенно точно для нынешнего поколения подача должна быть нестандартной и интересной. Мы конкурируем со смартфонами, мы конкурируем с контентом очень коротким и очень ярким. И мы должны сделать так, чтобы человек все время мог видеть что-то новое, неожиданное. Поэтому мы пробуем сделать спектакль, который покажет нестандартное восприятие всей этой истории взаимоотношений между Онегиным и Татьяной, Греминым и Онегиным, Ольгой и Ленским, Татьяной и Ольгой. А ещё в нашем спектакле нет персонажа няни, мы подготовили здесь сюрприз для зрителей, больше пока ничего не скажу.

Почему все-таки вы решили ставить в НОВАТе?

Во-первых, это связано с Михаилом Татарниковым. Я не работаю с дирижерами, которые меня не понимают, а здесь оказалось, что он очень хорошо понимает мое видение музыкальной редакции и даже лучше меня чувствует, как сделать это правильно. Второе – это, безусловно, потрясающая сцена, на которой мне хотелось попробовать поработать с оперой. Третье – это то, что на Большой сцене театра нет оперы «Евгений Онегин», и мне хотелось ее на эту сцену вернуть. И, повторюсь, – публика здесь мне очень доверяет, я это чувствую. И пока за десять лет ни разу не ошибся в том, что публике необходимо. Поэтому новосибирский театр – номер один в России по «Пушкинской карте», и за эти десять лет практически в десять раз выросла продажа билетов. С точки зрения инфраструктуры, я думаю, такого количества возможностей, которые есть в этом театре, нет ни в одном театре страны.

Меня удивило и порадовало что вы, в отличие от многих режиссеров, не стали скрывать, а наоборот, выказали пиетет постановкам, оказавшим серьезное влияние на оперную режиссуру вообще.

Это мое принципиальное решение. То, что в «Онегине» Чернякова Ларина дает пощечину Ленскому, я считаю выдающейся режиссерской находкой. Как и то, что, к примеру, в спектакле Покровского нет выстрелов в сцене дуэли, и то, что Станиславский в своей постановке сделал ставку именно на молодых певцов, это тоже, на мой взгляд, выдающееся решение, а музыкальная редакция Темирканова, по моему мнению, до сих пор является непревзойденной. Это четыре автора, которыми я, восхищаюсь, и наш спектакль ‒ это дань уважения их творчеству.

В нашем предыдущем разговоре вы сказали, что, когда надо сделать рекламу спектаклю, вы готовы пойти на многое. К примеру, выйти в образе Ивана Грозного. В «Даму с камелиями» вы пригласили Сергея Петровича Лейферкуса, практически создав для него роль, и все, кто видел спектакль, говорят, что его персонаж держит на себе действие от начала до конца. И в «Онегине» тоже участвует Сергей Петрович, при этом он, безупречный баритон, поет басовую партию, что уже само по себе неожиданно. Для чего вы это делаете?

Я считаю, что это следствие моей новой работы. Это называется драма/опера/балет. Безусловно, это связано с тем, что я сейчас руковожу МХАТом Горького, драматическим театром, связанным со Станиславским, с Дорониной. Я много читал о театре и обратил внимание, что Доронина в своей книге пишет, что Станиславский был полностью разочарован в драматических актерах и перешел к опере, и что МХАТ Горького задумывался как оперный театр на полторы тысячи мест. Мне видится сейчас абсолютным трендом то, что опера, во всяком случае ведущие оперные дома, в большей степени ориентирована на драматическую игру даже у оперных солистов. В этом плане равных Сергею Петровичу даже близко никого нет.

Еще одна ремарка. Первый, кто на меня произвел впечатление именно как личность, была Образцова. В то время у нее уже были проблемы с верхними нотами, хотя низы до последнего дня оставались великолепными. Однако сила её личности была такова, что она полностью подчиняла себе внимание зрителей. Таких оперных актеров, как она, как Сергей Петрович – не артистов, а именно оперных актеров – сегодня практически не существует. Из больших имен, оставшихся в России, никто не может сравниться с Сергеем Петровичем. А из молодых Богдан Волков становится выдающимся тенором, и я думаю, что он может превзойти в своей карьере Козловского.

И поэтому для меня не имеет никакого значения, что написано в нотах, но очень важно, как современный зритель сегодня воспринимает, с одной стороны, пение, с другой стороны, существование артистов на сцене. Мы не должны становиться музеем, у нас уже есть два… А вернее, один, потому что Большой театр превращается в филиал Мариинского театра. И там, наверное, они должны хранить некую супертрадицию, которую, впрочем, мне кажется, они не хранят.

В Новосибирске всегда была своя традиция: здесь все начинали. Сталин прислал открывать этот театр выдающихся дирижеров, режиссеров – мы говорим как раз в преддверии 80-летия театра, – и они создали уникальный коллектив. Не просто театральный коллектив, они создали здесь театр, потом практически одновременно балетную школу и консерваторию, целый кластер, полностью замкнутый круг. И мы, безусловно, обязаны взаимодействовать и пытаться сохранять эту традицию. Мне кажется, она очень важна именно здесь, чтобы никогда не произошла такая ситуация, как с «Тангейзером». Это был такой короткий период в театральной жизни Новосибирска, когда вдруг кто-то придумал, что здесь такое возможно. Слава тебе Господи, что этих людей нет уже у руля нигде в России. Но это не означает, что они не будут пытаться вернуться и взять реванш.

Моя задача состоит в том, чтобы создать репертуар, на котором вырастет публика, которая никогда не станет способствовать возвращению таких режиссеров, директоров и функционеров, которые позволили здесь это сделать. Вот эту свою задачу я чувствую. И все, что я делаю здесь, я делаю потому, что здесь действительно очень продвинутые зрители: им, с одной стороны, очень хочется каких-то новых ощущений, а с другой стороны, мы видим ‒ по нашему «Щелкунчику» Григоровича, по «Спартаку» ‒ насколько здесь любят и ценят качество. Это бесценно, потому что именно Новосибирск является хранителем тех настоящих традиций, которые были изначально заложены: когда в этом городе, с населением всего лишь 250 тысяч человек, начали проектировать самый большой театр Советского Союза. Театр, ставший в итоге одним из самых, я не хочу говорить первых, пусть будет вторым по значимости, а по масштабу, в любом случае, ‒ вторым в России. Он является ровесником Победы, имеет собственное лицо, не говоря уже о феноменальной архитектуре. И я счастлив, что в следующем году будет уже третий юбилей театра, который мы будем праздновать вместе. Венцом, я очень надеюсь, станет завершение работ на куполе нашего театра. И после этого он сможет еще сто лет быть в том блистательном состоянии, в котором находится сейчас.

Вы производите впечатление человека, уверенного в себе, но я заметил, что вы нередко сомневаетесь, например, в формировании репертуара. И вы не боитесь, приняв решение, отказаться от него, если у вас какие-то другие мысли появляются, и начать делать то, что на ваш взгляд более интересно. Я прав?

Я просто интуитивно очень остро чувствую изменения, происходящие в обществе, и стараюсь максимально мягко относиться к нашей публике. Если я вижу, что мы должны сегодня успокаивать людей, а не раздражать, если я вижу, что мы должны сегодня вместе со всей страной пережить этот невероятно сложный период фундаментальных изменений, происходящих в мире (а Россия является сегодня одним из форпостов защиты традиционных ценностей), я предпочитаю в этой ситуации лучше ничего не делать, чем сделать что-то, что вдруг сможет – как это было, повторюсь, десять лет назад здесь – взбудоражить общество. Не хочу этого. Поэтому я очень аккуратен в любом названии, которое мы выбираем. Я считаю, что лучше сделать то, что проверено. Я долго добивался, чтобы здесь был «Щелкунчик» Григоровича, хотя у нас был замечательный балет в постановке Вайнонена: мне кажется, что для балетов Григоровича эта сцена подходит феноменально. Также я считаю, что постановка «Риголетто», которую сделал Вячеслав Стародубцев на Малой сцене, будет прекрасно выглядеть на Большой сцене.

Еще раз повторяю: Новосибирск ‒ это особое место. Здесь изменилась вся моя жизнь, я благодарен Богу, что здесь оказался. И поэтому, действительно, с невероятным почтением отношусь к тому, что именно я здесь делаю. Я действительно очень аккуратен, но это не означает, что я не уверен. Я пытаюсь, чтобы любой шаг, который я делаю здесь, не вызвал никакого отторжения у подавляющего числа наших зрителей из полуторамиллионного населения города.

Очень надеюсь, что наша постановка «Евгения Онегина» на Большой сцене НОВАТа понравится как искушенным поклонникам оперы, так и молодым, еще только начинающим ее познавать. Ведь любви все возрасты покорны.

В подготовке материала участвовала Марина Иванова

Александр Савин, СultVitamin, Новосибирск




Санкт-Петербург

Нелегалы, контрафакт и взяточник: что нашли силовики во время рейда на Апраксином дворе


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

«Рейтинг городов России по развитию платного парковочного пространства»

Рекордное участие в Московском кубке: 74 сомелье соревнуются за звание лучшего столичного профессионала

Konica Minolta внедрила решение для сверки документов в компании «Валента Фарм»

«Ты водишь!» на «Авторадио – Санкт-Петербург»

Новости Санкт-Петербурга

Петербург возглавил рейтинг самых популярных направлений на новогодние праздники

Менеджер Песни. Менеджер Релиза Песни. Менеджер вышедшей песни. Менеджер новой песни. Менеджер сингла. Менеджер трека.

Нижний Новгород вошел в топ-10 городов для отдыха в ноябре

ИТ-олимпиада Росгвардии проходит в Санкт-Петербурге


Дмитрий Патрушев оценил работу растениеводства в Ленинградской области

ИТ-олимпиада Росгвардии проходит в Санкт-Петербурге

В Петергофе обнаружили большой схрон боеприпасов

В Мурино завершили строительство многоэтажного дома в странной расцветке


В Мурино завершили строительство многоэтажного дома в странной расцветке

Пожилые петербуржцы сэкономят до 50% на театральных билетах с помощью льгот

Дмитрий Патрушев оценил работу растениеводства в Ленинградской области

На неделю в ноябре ограничат движение по Ладожскому мосту в Ленобласти


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Сергей Собянин. Главное за день


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Джиган

«Непонятно, как с этим жить дальше». Джиган и Оксана Самойлова столкнутся с потерей в шоу «Большое переселение»



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Чуть не спалили дом и скупили весь сельский магазин: семья Джигана продолжила адаптироваться к деревенской жизни в новом выпуске шоу «Большое переселение» на ТНТ

В Москве похоронили директора Shaman Антона Коробкова-Землянского

13.12 Ночной концерт Дмитрия Маликова в Джаз Клубе Игоря Бутмана в Петербурге

Джиган и Оксана Самойлова столкнутся с потерей в шоу «Большое переселение»


Вторая ракетка Казахстана получил плохие новости от ATP после развода с российской теннисисткой

Ни один теннисист не вышел в полуфинал Итогового турнира ATP — 2024 по итогам двух туров

«Блокируй шум»: Медведев оправился от стартовой неудачи и легко обыграл де Минора на Итоговом турнире ATP

Даниил Медведев: знаю, что способен и ещё смогу


When I was 11, I made a friend who changed the trajectory of my life. She inspired me to go to college and try harder.

No leader can fix Nigeria with 1999 constitution – Anyaoku

What is Ceramic Coating?

Jake Paul vs Mike Tyson weigh-in: Date, start time, how to watch & stream FREE as boxers prepare for huge Netflix clash