Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Секреты закулисных профессий раскрывает Приморская сцена Мариинского театра

Они не выходят на сцену и не купаются в овациях зрителей после спектакля. Эту честь они уступают артистам — и по праву. Но, восхищаясь оперой или балетом, мы, зрители, восхищаемся и их работой. Знакомьтесь — мастера закулисных профессий Приморской сцены Мариинского театра. В театре всё не то, чем кажется. Эту истину твёрдо знает наш собеседник — Артём Варлашкин, ведь он трудится в мастерских жёстких декораций и бутафории Приморской сцены Мариинского театра. Именно Артём и его коллеги создают всё, решительно всё то, что зритель видит на сцене: от камня на дороге до жареного поросёнка на царском пиру. А уж из чего они это делают — вот вопрос самый интересный. Бутафоров в России готовят только в одном учебном заведении в Санкт-Петербурге. Так что нет ничего удивительного в том, что во многих театрах страны — особенно за Уралом — в цехах, которые создают весь реквизит для спектаклей, работают талантливые, уникальные люди — самоучки, ставшие настоящими волшебниками. И Приморская сцена Мариинского театра не исключение. Когда б вы знали, из какого сора — Артём Владимирович, вы пришли работать в театр в 2014 году, верно? — Да. Артистом в труппу миманса. Это ещё был Приморский театр оперы и балета. Полгода играл в мимической труппе, а потом кто-то из коллег увидел, что я делаю изделия из камней — колье, браслеты. Я этим занимался давно, ещё когда выступал в танцевальном коллективе: мы там все делали сами, и костюмы шили, и украшали. Меня спросили: хочешь перейти в бутафоры? Я говорю, не хочу со сцены уходить, но попробовать себя в новом деле не против. Вот так семь лет я совмещал: работал на сцене актёром в мимическом ансамбле, а за сценой — бутафором. А потом уже окончательно выбрал бутафорию. — За эти годы вы где-то учились или все приходило с опытом? — Больше с опытом. Читаешь что-то, что-то в Интернете подглядишь, а главное — я же на сцене работал, понимал, какая нужна бутафория. Например, если артист что-то бросает во время спектакля, то эта вещь должна быть крепкой, чтобы пережить и 10, и 15 бросков об пол. И к тому же не потерять внешний вид. — Сколько человек вместе с вами трудятся в бутафорских мастерских? — Нас пятеро. Три художницы, я и наш коллега, который недавно присоединился к коллективу. Также в соседнем помещении с нами работают два сварщика и два столяра. В мастерские я перешёл в октябре 2023 года, до этого работал в цеху непосредственно в здании театра. — А какие вообще нужны бутафору знания? Химия, геометрия, физика? — Геометрия — разумеется. Это очень нужно. Химия — да. Сейчас появилось много новых материалов, да и вообще полезно знать, как один материал взаимодействует с другим, уметь правильно смешать ту же эпоксидную смолу, понимать, как разные краски входят в реакцию с лаками и так далее. Очень нужны исторические знания, ведь действия многих спектаклей происходят в прошлые века. Недавно нам, например, к спектаклю «Дон Паскуале» (12+) требовалось сделать «рекамье». Выяснили, что это — кушетка со спинками в изголовье и в ногах, причём обе спинки вывернуты наружу. Подчас приходится искать ответы на очень необычные вопросы. Например, как смешивать бетон с жидким стеклом… — Хм. Эпоксидная смола, жидкое стекло… Вы точно работаете бутафором? — Я иногда говорю, что мы с коллегами работаем волшебниками. Потому что берём какую-то, простите финтифлюшку: скрутили её, свертели, покрасили — и получилась красота! Тут нужно иметь определённый склад ума, видеть, как можно сделать ту или иную вещь, не усложняя процесс. А в работе мы действительно используем очень разные материалы. Например скульптурные формы делаем из утеплителя изопинка. Он очень лёгкий. Склеиваем листы, вырезаем нужную форму, обклеиваем тканью, красим под мрамор или под камень. Кстати, недавно открыл для себя такую отличную вещь, как сухие строительные смеси, например, бетон с песком и клеем. Его размешиваешь, покрываешь им форму — ну натурально как камень смотрится! Серый, с шероховатой текстурой. — Как вообще строится работа над бутафорским оформлением спектакля? — Всё начинается с задумки художника-постановщика и режиссёра, разумеется. Сначала мы получаем эскизы от художника, рассматриваем их, общаемся, уточняем детали. Затем приступаем к работе. Уже на стадии завершения ещё раз общаемся с художником, уточняем все мелочи, все детали, вплоть до того, должна ли из гитары торчать оборванная струна… — Слушайте, я вот только сейчас поняла, что та гитара, с которой, например, в балете «Дон Кихот» (12+) на сцену выходит Базиль, она же вами сделана… Это не настоящая гитара! — Ну конечно. Он же подкидывает гитару, а у настоящей другой центр тяжести, смещённый к грифу, она полетит по другой траектории. Мы делаем облегчённую версию, чтобы она летела красиво и никого не прибила, если заденет вдруг артиста. — А еда? В той же «Царской невесте» (16+) пир — там же все эти поросята жареные аппетитные и прочее — ваши изделия? — Конечно! Знаете, для детского спектакля как-то делали торт: так он был таким натуральным с виду, что его хотелось прямо съесть. Или иногда требуется сделать пирожки для спектакля. Делаем. Такие аппетитные… — А тарелки? Золотые, в той же «Царской невесте»? — Тоже бутафория. На сцене вообще не должно быть ничего стеклянного, фарфорового и бьющегося. Это элементарные требования безопасности. У нас только в «Пиковой даме» (16+) есть старинная чернильница в одной из сцен, вот там гранит, латунь и маленький стеклянный флакончик. — А приходилось ли делать бутафорию из совсем неожиданных материалов? — Расскажу, как мы делали корону Российской империи. В «Пиковой даме» появляется императрица в сцене бала, и она должна быть в той самой парадной короне. Так вот, наша корона — это пластик, поролон, крышка от пятилитровой бутылки с водой, 3D-пайетки, снятый с босоножек женских фрагмент зеркального пластика, кусок хрусталя от люстры… Все выкрашено в нужные цвета и в итоге так здорово смотрится — от настоящей издалека не отличите! — Боже мой… Вспоминается ахматовское «когда б вы знали, из какого сора растут стихи»… — Знаете, у меня в мастерских полно «сора». Вот идёшь, бывает, смотришь — ветка лежит. А ты понимаешь, какая из неё выйдет дивная трость. Или изогнутый кусок металла — отличный курок для арбалета получится. И вот таких «фиговинок» на складе полным-полно. Казалось бы, вынести бы всё это на мусорку, но… В один день тебе говорят: нужно сделать то-то и то-то, а у меня уже и все подходящие детали есть! Срочно чиним море — А вообще весь реквизит на сцене — дело рук вашего цеха? — Сейчас да. Раньше кое-что мы заказывали в Санкт-Петербурге, а теперь всё делаем на месте. Вот «Дон Паскуале» — наша работа на все сто. — Часто ли вам требуется соблюдать достоверность до последней детали при изготовлении бутафории? — Бывает. Руководитель балетной труппы Эльдар Алиев, например, в этом смысле по-хорошему скрупулёзен, и если он говорит: здесь должна идти бахрома золотая и определённой длины, то так мы и делаем. Но бывает и иначе, когда художник говорит: Артём, нужно то-то и то-то, что касается деталей, то здесь я доверяю твоему вкусу. И тут главное — удержать фантазию, не заиграться. — Долго ли идёт работа над оформлением одного спектакля? — Ну вот, например, над «Доном Паскуале» мы работали с начала весны. Полгода. Все эти арки, проходы, центральный картуш (орнаментальная окантовка в виде свитка со свёрнутыми углами. — прим.авт.) вырезанный, ангелочки, виньетки… — И я смутно подозреваю, что не гипсовые… Да? — Всё верно. Однако всё прекрасно выглядит. Только пальцем лучше сильно не тыкать, дырку можно сделать (смеётся). — Внешний облик спектакля, я так понимаю, всё-таки утверждается тогда, когда всё на сцене выставлено, когда вся картина видна в совокупности… — Да. И бывает, что именно в этот момент художник или режиссёр решают, что надо бы что-то добавить. А бывает, что и через пару лет существования спектакля такие решения приходят. Вот шёл у нас балет «Жизель» и шёл, а потом режиссёр говорит: вот в эту сцену нужен пень. Деревянный пень. Чтобы именно на него герой бросал шпагу и плащ, а то он в кулису их бросает, это некрасиво. Что делать? Делаем быстренько пень! — А приходится ли вам думать о том, что вещь, которую вы делаете, была лёгкой, например? Даже если это внешне мраморная статуя? — Естественно. Особенно в балете, там вся бутафория, особенно, с которой работают артисты, должна быть лёгкой. И еще мы обязательно думаем о наших коллегах — монтировщиках, ведь на их плечи в итоге ложится забота о том, чтобы принести ту же статую, установить на сцене. — Часто ли приходится ремонтировать ваши изделия? — Частенько. Ну монтировка-размонтировка такой процесс, что без вмятин или чего-то подобного не обходится, почти всегда приходится что-то быстро приводить в порядок. Периодически мы даже дубли делаем — для репетиций. Они, конечно, не такие красивые, но формы повторяют точно. Или вот на спектакле «Корсар» (6+) нам регулярно приходится чинить… море. Это очень лёгкая газовая ткань, которая легко цепляется за «плывущий» по ней корабль. Кстати, если бы кто заглянул в это время за кулисы, то увидел бы, как с одной и с другой стороны по три монтировщика изо всех сил изображают «волнение» на море (смеется). Вот во время волнения ткань и рвется. И чинят ее прямо за кулисами. — Сильно ли вы зависите от смежников, так сказать? — Мы все в театре взаимосвязаны. Чтобы получилась большая декорация, сварщики должны сделать каркас, потом столяры его обшивают деревом, и после этого мы на деревянной основе начинаем какие-то скульптурные формы выкладывать… И конечно, зависим от сварщиков, от столяров… Бывают, что они немножко протянут резину, как говорится, а потом мы в авральном режиме в последние две недели всё это красим, клеим. Бутафорский цех — последнее звено, после нас — сразу на сцену. Но и с другими цехами мы тоже тесно связаны. Например, на костюмы надо сделать что-то типа кольчуги. Или вот в «Иоланте» выходят рыцари с копьями, а на них штандарты красивые. Так вот девочки в швейном цеху штандарты вышили, а копья — это уже наша зона ответственности. И так далее. И зазеленела кираса — Кочует ли бутафория из спектакля в спектакль? — Нет. У каждого спектакля есть паспорт, где прописана вся бутафория, весь реквизит. Ну, а если спектакль снимается из репертуара, то тогда часть предметов уходит на склад и это называется «подбор». Его в основном используют на репетициях, редко, но могут что-то включить в новый спектакль, но тогда уже он будет вписан в паспорт этой постановки. — А какие самые сложные предметы вам приходилось изготавливать? — Ну вот в «Дон Паскуале» была наша первая полномасштабная большая декорация. Было страшновато за неё браться. А когда сделали, я говорю коллегам: да мы с вами монстры! (смеется). Ну или как-то нам для детского спектакля пришлось сделать русскую печку. Взяли большой куб из декораций к первой в нашем театре постановке «Лебединого озера» (12+), сделали трубу, все отверстия вырезали… Вот и печка готова! — А бывает, что что-то приходится переделывать? — И не раз. Нагрудник вот для «Дона Паскуале» пять раз переделывали, пока добились того, чего хотели, разные материалы пробовали. Про один из вариантов нам даже сказали, что он похож на батарею (смеется). — Насколько бутафория легко хранится, бывают ли с этим проблемы? — Бывают. Наш приморский климат способствует. Как-то у нас кирасы — оп, и зацвели зеленым цветом, плесенью покрылись. Поэтому мы очень многие вещи специальным раствором обрабатываем. А кирасы пришлось доводить до ума — вытравливать плесень, специальной краской покрывать. — Облегчили ли современные материалы жизнь бутафоров? — Конечно. Ведь, например, у папье-маше того самого пресловутого каждый слой по два дня сохнет. Вот и представьте, сколько дней нужно, чтобы 30 слоев набрать. Мы вообще следим за тем, какие новые материалы появляются, заказываем нашим службам, пробуем… — Мечтаете ли вы о том, чтобы появились какие-то технологии или материалы, которые ещё больше облегчили бы вам жизнь? — Хорошая вещь, конечно, 3D-печать… Но у меня есть опасение, что она обесценит бутафорию… Исчезнет прелесть, аура и флёр ручной работы, в которую ты вкладываешь душу, эмоции… — А когда вы как зритель в зале сидите, допустим, в другом театре, вы на бутафорию обращаете внимание? — Конечно! Иной раз даже думаю: как бы за кулисы попасть, потрогать да понять, как и из чего это сделано. — Гордость за свою работу, когда идет спектакль на Приморской сцене, испытываете? — Я, бывает, даже друзей приглашаю на ту или иную постановку и шепчу им в процессе: а вот это я сделал, ты оцени, какая красота. (смеется)



Санкт-Петербург

Опрос: потерять работу боится каждый шестой петербуржец


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Спрос на ипотеку в новостройках крупнейших городов снизился до 60%

В Москве объявлены победители XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024»

ИТ-компания “ЛЭВЛ 7” приняла участие в открытии коворкинга в Красносельском колледже Санкт-Петербурга

В Казани открывается Дом БРИКС

Новости Санкт-Петербурга

В Самаре пройдет XI Всероссийский семинар по работе со зрителями

ИТ-компания “ЛЭВЛ 7” приняла участие в открытии коворкинга в Красносельском колледже Санкт-Петербурга

Зарплаты управленцев в России выросли почти вдвое

«Времена года» Антонио Вивальди прозвучат 4 ноября в Эрмитажном театре Петербурга


Ремонт дома Лидии Клемент на Подольской улице - пример реализации городской программы по восстановлению фасадов исторических жилых домов

Нашла ли Наталья Рогожкина новую любовь после смерти мужа — Андрея Панина

Сквер Лидии Клемент олицетворяет лидерство Петербурга в благоустройстве общественных пространств

В Петербурге водителя фуры из-за удара об ограждение выбросило из кабины


Росгвардия выполнила задачи по обеспечению безопасности участников инженерной олимпиады по 3D-технологиям в столице Югры

В Петербурге водителя фуры из-за удара об ограждение выбросило из кабины

Министр здравоохранения Карелии рассказал о вспышках пневмонии

Завершение строительства ЖК «Веда Вилладж» обсудили


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Собянин: Около 320 предприятий пищевой промышленности работает в Москве


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Персональные новости
Алсу

Алсу удивилась, что ее поклонник прилетел к ней на концерт из Якутии



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Сергей Шнуров развелся со своей женой Ольгой Абрамовой

Московский джазовый оркестр Игоря Бутмана выступил с юбилейным концертом в Ижевске

Пианист Альберт Сайфуллин: «Почему мне так близок Китай? Потому что я советский человек»

Super: Клава Кока рассталась с возлюбленным Александром Повериным


Доминик Тим: «В последние четыре года я уделял много времени теме ментального здоровья. Оказалось, что мне помогает медитация»

Спортивный врач назвал причину возможной ампутации яичка Рублева

Девушки с характером: Касаткина победила Андрееву в эпичном финале турнира WTA в Нинбо

Спортивный врач рассказал, из‑за чего теннисисту Рублеву могли ампутировать яички


Lynx force Game 5 of WNBA Finals on Carleton’s free throws to beat Liberty 82-80

Ring Ratings Update: King Artur rules light heavyweight, climbs P4P rankings (with Dmitry Bivol)

Survey: Afghan refugees in Germany choose to stay despite experiencing discrimination

Gary Neville starts new job with Man Utd just days after club legend Sir Alex Ferguson was axed by Jim Ratcliffe