Добавить новость
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010 Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Интервью с основательницами PA Gallery Еленой Паршиной и Надеждой Аванесовой

В этом году PA Gallery — одной из самых неординарных и концептуальных галерей на российском арт-рынке — исполняется пять лет. Специально для «Сноба» ее основательницы, галеристки Елена Паршина и Надежда Аванесова рассказали о том, из чего складывается международный язык художника, а также — о работе с зарубежной арт-сценой и отсутствии «гена коллекционирования» в России.

Надежда Аванесова и Елена Паршина

Сноб: В этом году PA Gallery отмечает пятилетие. С чего начинался ваш путь в галерейном деле? 

Надежда Аванесова: Надежда Аванесова: По первому образованию я дипломат, окончила французское отделение МГИМО. Я работала в разных сферах: от телевидения до нон-профит-сектора. Также была управляющей архитектурного дизайн-бюро и как раз тогда впервые познакомилась с серьезными арт-коллекциями. Искусство я любила с детства, но именно благодаря этому опыту поняла, что хочу полностью посвятить себя работе в арт-сфере: я полностью свернула все свои проекты и пошла учиться в МГУ на факультет искусств.

Елена Паршина: Елена Паршина: Замечу, что дипломатические навыки Нади действительно очень помогают в нашей ежедневной галерейной жизни. А еще для нас очень важен рациональный подход к делу нашего третьего партнера — Александра Баландина, историка по образованию.

У меня переход в область искусства был планомерным. Параллельно с тем, как я последовательно строила карьеру в международном финансовом консалтинге, я получала второе высшее образование по истории искусств в Санкт-Петербургской академии художеств. При любой возможности я проводила время на выставках искусства, посещала галереи и самые важные мировые арт-события. Когда я на все это смотрела, у меня даже мысли не было, что я могу открыть собственную галерею и заниматься арт-бизнесом. Я поступила в Академию для своего собственного развития, мне хотелось глубже погрузиться во все то, что я видела на выставках, и даже не предполагала в тот момент, что искусство начало меня к себе забирать. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было время накопления знаний об искусстве, работе рынка и поиска своей ячейки в этой сфере. 

Погружение в современное искусство у меня началось с приобретения моей первой работы на ярмарке Cosmoscow — это было произведение литовского художника Марюса Каволиса, очень похожее на «Крутящиеся картины» Дэмиена Херста — хотя на тот момент я даже не знала, кто такой Дэмиен Херст. Когда я увидела работу Каволиса на ярмарке, не могла спать несколько дней — мне казалось, в этой живописи я нахожу все ответы на свои вопросы. 

Выставка Ани Желудь «Персональное пространство» в PA Gallery, 2021 год

Сноб: Как проходил транзит в сферу искусства? По вашему опыту, в чем заключаются основные сложности в преодолении порога входа в арт-среду? 

Надежда Аванесова: Чтобы понять, как устроен арт-рынок, из чего складывается работа с художниками, я стала регулярно ездить на международные ярмарки искусства. Затем быстро перешла от теории к практике и начала сотрудничать с художниками как агент и арт-менеджер по классической французской схеме — это когда с автором заключается контракт с прописанными условиями с обеих сторон. Одним из первых художников, с которым я успешно работала, был Олег Хвостов — мы до сих пор продолжаем наше сотрудничество уже в рамках PA Gallery. Позже мы познакомились с Еленой, у которой на тот момент уже была своя галерея, на американской арт-ярмарке в Майами. Наше знакомство началось с того, что мы просто вместе запихивали в минивен чемоданы с искусством, которое привезли из России на эту ярмарку. В процессе общения стало понятно, что видение процессов и взаимодействия с художниками, а также вкусы в искусстве у нас совпадают. Это большая удача — встретить надежного партнера, с которым у вас общие интересы и цели.

Елена Паршина: Для меня процесс перехода из финансов в искусство — самое болезненное время в моей жизни. Объективно этот период длился не так долго: первое произведение современного искусства я купила в 2015 году, а в 2017-м уже открыла свою галерею. Но мне тогда казалось, что это все длилось бесконечно.

Порог, который нужно преодолеть, — это собственные предубеждения и сомнения, которые полностью низвергаются увлеченностью и любовью к своему делу. Если у тебя нет любви к галерейному делу, заниматься этим невозможно.

Персональная выставка Андрея Волкова Suspense в PA Gallery, 2023 год

Сноб: У вас за плечами довольно серьезный опыт работы с зарубежной арт-сценой. Поделитесь, как он формировался?

Елена Паршина: Мы изначально задумывали нашу галерею вписанной в международный контекст, и до сих пор продолжаем мыслить себя именно так. До нашего знакомства на ярмарке SCOPE Art Show в Майами у каждой из нас уже был международный опыт. Я успела посотрудничать с голландским медиахудожником Менно Оттеном и представить его видео-арт в ГМИИ им. А. С. Пушкина, затем его же проект в рамках TEFAF в Маастрихте, также участвовала со своей галереей в двух ярмарках — Art Pampelonne во Франции и Donostiartean в Испании, а за плечами у Надежды была организованная ей персональная выставка Олега Хвостова в Женеве. Выбор художников, с которыми мы решаем сотрудничать, всегда обусловлен их способностью оперировать международным языком искусства и быть понятными не только в России. Любого нашего художника мы можем представить в качестве участника крутой международной выставки или ярмарки. 

Надежда Аванесова: В пятилетнем разрезе, несмотря на пандемию и другие обстоятельства, мы считаем, что неплохо поработали с международным рынком. PA Gallery поучаствовала в мировых ярмарках — UNTITLED Art Fair и ART021, мы организовали персональную выставку An Intimate Portrait нашей художницы Ани Желудь  в престижной нью-йоркской галерее Sapar Contemporary, которая сотрудничает с художниками со всего мира. Также представляли произведения Ани Желудь на POCHEN Biennale в Германии и организовали участие художника Дмитрия Шабалина в параллельной программе 59-й Венецианской биеннале. C первой нашей выставки в PA Gallery работы приобрел швейцарский дипломат и коллекционер Ули Сигг — один из крупнейших собирателей современного искусства в мире. В условиях мировых катаклизмов у нас был довольно сильный пул коллекционеров в Соединенных Штатах: мы регулярно отправляли работы то в Нью-Йорк, то в Майами, то в Техас. Мы и сейчас поддерживаем отношения с нашими коллекционерами в Америке, также в Англии, Австрии, Италии, Швейцарии, Китае и ОАЭ. Хотя сейчас это и не просто. 

В отношении международных связей в текущих условиях — мы работаем скорее на перспективу и не ждем мгновенный «успешный успех». На протяжении всех пяти лет существования галереи мы стабильно инвестируем все свои ресурсы в нашу интеграцию в мировой контекст и верим, что когда-то это сработает.

Проект Андрея Сяйлева «Магазин Коллекционер» в PA Gallery, 2021 год

Сноб: Чем, на ваш взгляд, определяется международный язык художника? Что в нем должно быть такого, чтобы это вписывалось в международный контекст? 

Елена Паршина: Мы видим это в степени ясности подачи своей мысли, масштабности мышления. Важные художники, которые изменили ход истории искусства, — каждый из них в свое время смог предложить какую-то свою новую модель понимания реальности и мира. Для нас важно, каким образом художники работают над этим — раскрытие этих тем во времени и пространстве, как они вкапываются в эту суть, как они ее изучают, насколько они формируют ясную идею. Актуальность поставленной задачи. Важно не быть вторичными — знать, что, возможно, над какими-то темами уже порассуждали и пробрались в этом намного дальше, чем ты. По опыту мы знаем, что сильные художники очень хорошо знают историю искусства, понимают, что происходит в мире, и много этим интересуются. 

Проект Анны Казьминой «Абиогенез», который мы представили в прошлом году на крупнейшей международной ярмарке ART021, посвящен размышлению о теории происхождения и взаимоотношений всего живого и неживого. Это такой пласт более сложного взаимодействия с реальностью. Эта тема отозвалась интернациональному сообществу, в частности поэтому мы и получили награду за лучшую концепцию стенда. Нам интересно и важно работать с художниками, которые отражают в своем искусстве вневременные и неконъюнктурные темы, возвышающиеся над частностями. В их работах мы видим потенциал смещать устоявшиеся, но уже неработающие ракурсы и точки зрения на действительность. В этом и заключается суть искусства.

Сноб: По вашему опыту, как современное российское искусство воспринимается на мировой арт-сцене? Какой отклик оно получает?

Надежда Аванесова: Если мы говорим о профессиональной сфере и настоящих больших коллекционерах, они не мыслят такими категориями — русское, китайское или испанское искусство. Им интересен художник и само его искусство. Безусловно, покупатель узнает про бэкграунд автора, но это никогда не является главным пунктом при принятии решения. К хорошему мощному искусству интерес всегда есть.

Участие в международных ярмарках дает очень многое — ты видишь свою позицию в мировом контексте, понимаешь, насколько ты соответствуешь тому, что происходит в сфере современного искусства, или насколько ты из нее выпадаешь. Это важно и для художника: представление его работ мировому сообществу становится для него новым витком в его творческом и интеллектуальном развитии. Он тоже видит себя в сравнении с другими авторами, что он вообще значит в глобальном контексте, или его видение должно быть другим, более убедительным. 

Выставка Антона Конюхова «Текущий момент», 2021 год

Сноб: Какие принципиальные изменения вы бы выделили в мире современного искусства за прошедшие пять лет?

Елена Паршина: Все эти годы мы находились в ситуации постоянно меняющегося ландшафта: момент становления нашей галереи пришелся на два года пандемии и два года серьезной мировой изоляции. При этом могу отметить, что внутри России внимания к современному искусству стало заметно больше, наблюдается всплеск популярности молодого искусства. За пять лет трансформировалось отношение к абстракции — спрос у покупателей на нее заметно вырос. Увеличился интерес к нонконформизму и неофициальному советскому искусству в целом — в зону видимости попадает все больше имен художников этого периода. 

Если говорить про глобальный контекст, я бы отметила увеличение зоны влияния Парижа, который за последние годы стал серьезной точкой на карте мирового искусства. Во многом благодаря появившейся там ярмарке Paris+ par Art Basel.

Надежда Аванесова: В России, несмотря ни на что, рынок достаточно живой, успех отечественных ярмарок тому свидетельство. При этом важно оговориться: рынок постоянно расширяется, но цены на искусство при этом в серьезной стагнации, они не растут.

Сейчас в нашей стране — время галерей: все самое крутое современное искусство можно увидеть именно там. Это большая ответственность. Музеи современного искусства довольно скованы, поэтому мы особо не видим больших резонансных проектов, а у галерей как раз есть возможность представлять сильные высказывания — они более свободные и независимые. Другое дело, что таких галерей в России мало. Но они есть. Благодаря галеристам, которые продолжают ездить по миру и посещают важные международные культурные события, мы все еще можем видеть самые последние арт-тренды в галереях. Среди них я бы выделила три петербургские галереи — Marina Gisich Gallery, MYTH и Anna Nova Gallery, в Москве — XL и pop/off/art, а также FUTURO Gallery в Нижнем Новгороде.

Сноб: Какие болевые точки российского арт-рынка вы выделили бы на контрасте с международным опытом?

Елена Паршина: В России мы наблюдаем почти полное отсутствие взаимодействия между актуальным искусством и музейными институциями. В глобальной культурной российской повестке современного искусства как будто не существует. Выделяются деньги на то, чтобы построить музей, но при этом забывается, что музей — это еще и коллекция. Галерея — это первая площадка диалога между искусством и зрителем. Когда художник проходит этот шаг и наращивает определенную историю экспонирования, дальнейший логичный этап — его должен подхватить музей. Хороший пример: прозрачная структура американского рынка, когда ты понимаешь, почему работы художника попадают в музейную коллекцию и за счет чего сформирована цена на его искусство. Среди факторов — определенное количество персональных выставок, участие в значимых групповых проектах, приобретение музеем и так далее. Вовлечение художника в институциональный контекст напрямую коррелирует с ценой его работ. В России не выстроены лифты входа художника в музей — этого контекста просто нет. Как нет и значимого диалога с современным искусством: музеи просто не понимают, как с ним взаимодействовать, и это огромная боль.

Мировой практикой доказано, что сравнительно небольшие вложения в сферу искусства могут принести суперрезультат с экономической точки зрения: целые города получают свое развитие и становятся привлекательными для туристов после того, как в них появляется музей современного искусства. Здесь можно вспомнить, например, историю испанского города Бильбао. В России пока это понимание не наблюдается.

PA Gallery на ярмарке ART021 в Шанхае с проектом Анны Казьминой «Искусство абиогенеза», 2023 год

Надежда Аванесова: Я бы выделила еще одну проблему — отсутствие «гена коллекционирования» и культуры приобретения искусства. У многих людей в России действительно есть финансовые возможности покупать крутое искусство, поддерживать современных художников, но, к сожалению, у них к этому нет интереса. Отсюда вытекает ситуация, что в нашей стране художники, которые могут жить только за счет своего искусства, — редкие прецеденты. Пока мы все еще меряемся сумками, джинсами и машинами, хотя собрание книг и искусства в нашем доме является более важным маркером уровня образования и степени вовлеченности в контекст современного мира. «Ген коллекционирования», который мы наблюдаем в Европе, где вне зависимости от уровня достатка почти в любом доме вы увидите шкаф с книгами и произведения искусства, делает «потребление» искусства столь же естественным, как и потребление пищи или одежды. В атмосфере, где есть настолько выраженное присутствие произведений художников в окружающей действительности, посещение галереи для приобретения искусства становится, можно сказать, чуть менее регулярным, чем поход в аптеку. 

Беседовала Юля Крюкова




Санкт-Петербург

ГУАП на III Отраслевой научно-практической конференции «Созвездие Роскосмоса: траектория науки»


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге

На строительство и реконструкцию трассы М-7 Волга в Татарстане и Башкирии выделили 9 млрд рублей

«Меня улучшать — только портить»: актриса Елена Валюшкина — о дружбе с Муравьевой, юбилее на сцене Театра Моссовета и об автобиографии

Сафьян рассудит матч "Зенит" – "Оренбург"

Новости Санкт-Петербурга

ГУАП на III Отраслевой научно-практической конференции «Созвездие Роскосмоса: траектория науки»

Крупнейшая научная конференция, посвященная полупроводникам, открылась в Алфёровском университете

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге

«Авито»: чаще всего россияне планируют приобрести жилье в Москве и Петербурге


«Времена года» Антонио Вивальди прозвучат в Эрмитаже

Шкаф в прихожую на заказ: создание уникального и функционального элемента интерьера

Команда Славнефть-Мегионнефтегаза победила на международном IT-чемпионате нефтяной отрасли

В Кирове покажут детские спектакли из России, Беларуси и Казахстана


Знаменитый футболист СССР живет в необычной элитной квартире в Питере: кроме него никто не хотел ее брать

Мой бизнес - моя профессия. Регистрация на Форум потребительского рынка – 2024.

Шкаф в прихожую на заказ: создание уникального и функционального элемента интерьера

Госдума рассмотрит проект льгот для студенческих семей


Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов
Москва

Сергей Собянин. Главное за день


Частные объявления в Санкт-Петербурге



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Бьянка

Певица Бьянка рассказала о домогательствах известного певца в студии «Шоу Воли» на ТНТ



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Санкт-Петербург на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«МК»: мальчик сломал руку в картинг-клубе рэпера Тимати

Большой театр начнет продавать билеты по паспорту

«Человек поет такие песни! Вы бы никогда не подумали, что он такой козёл!» Певица Бьянка рассказала о домогательствах известного певца в студии «Шоу Воли» на ТНТ

«Человек поет такие песни! Вы бы никогда не подумали, что он такой козёл!» Певица Бьянка рассказала о домогательствах известного певца в студии «Шоу Воли» на ТНТ


Кудерметова проиграла в финале парного турнира в Пекине

Кудерметова и Хаочин проиграли в матче за титул в парном разряде WTA 1000 в Пекине

Елену Рыбакину официально обошли в топ-5 рейтинга WTA

Шанхай (ATP). 3-й круг. Медведев сыграет с Арнальди, Алькарас – с Ибином У, Синнер – с Этчеверри


3 Negroni variations to try this fall

Game on: Automakers expand video entertainment options in vehicles

Katie Santry's Viral TikTok Videos Lead to Police Investigation for Possible Body Buried in Her Backyard

My husband and I just took our first kid-free vacation. It helped me realize how much he's changed since becoming a father.