Новости Краснодара
Мы в Telegram
Добавить новость
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018 Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Ева Сергеенкова и Макар Михалкин: звезды завтрашнего дня

0 109
Ева Сергеенкова и Макар Михалкин: звезды завтрашнего дня

Совсем недавно я побывал в Большом театре на балете «Пахита» Минкуса, где вы исполняете главные партии. Балет очень светлый, праздничный, и у вас на сцене прекрасный дуэт. У обоих хорошее начало в Большом театре. И это так важно, когда в тебя верят, дают шанс практически сразу.

Ева: Конечно, Вадим! Я за короткий срок станцевала партии, о которых можно только мечтать. Жизель, Никия в «Баядерке», Одетта-Одиллия, Сильфида... Я пришла, как все, в кордебалет, но в кордебалете не танцевала, и уже в конце первого сезона меня перевели в статус ведущей солистки.

Следующая ступень — высший статус, прима-балерина! Твой дебют в Большом — Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», труднейшая партия, пробный камень для всех балерин. 

Е.: «Лебединое» я впервые исполнила в 18 лет. Это партия, которую совершенствуют бесконечно, всю карьеру. И, конечно, счастье, что меня сразу направили к педагогу Марии Евгеньевне Аллаш. Она настоящая хранительница стиля Большого театра, народная артистка России.

А у тебя, Макар, в «Пахите» — первая главная роль?

Макар: Да, у меня были до этого сольные партии, а именно ведущая — первая. С Евой мы впервые станцевали «Пахиту» в ноябре, затем вместе танцевали в «Драгоценностях» Джорджа Баланчина. 

В декабре была премьера балета «Пиковая дама» хореографа Юрия Посохова. Ты там в партии Томского. Всё очень интенсивно у тебя складывается!

М.: Танцевать в «Пиковой даме» мне очень понравилось, был интересный рабочий процесс, я не уставал ни секунды.

А чего тебе уставать-то, ты такой юный! Тебе сколько лет?

М.: 19 Я имею в виду в эмоциональном плане. Мы работали непосредственно с хореографом, который вместе с нами сочинял балет. А еще Томский — один из моих любимых персонажей в «Пиковой даме». Он олицетворяет карточную игру. Всё действие начинается с него, он рассказывает про эти злополучные три карты. Он так всё закручивает, что Герман становится помешанным на идее обогатиться и узнать секрет тех самых карт. Ведь Герман, в отличие от Томского, изначально не игрок, он не любил играть в карты. Но я не старался сделать Томского коварным персонажем. Он не старался кого-то одурачить, а просто рассказал офицерам за столом еще одну историю. Все посмеялись, а Герман воспринял всё всерьез.

Мне нравится, что ты говоришь так, будто персонаж сливается с тобой.

М.: В этом большой плюс спектаклей, которые поставлены на литературные сюжеты, что можно отталкиваться от персонажа и через себя всё пропускать внутри. В нашем спектакле очень динамичное действие. Например, в одной сцене надо успеть переодеться за полторы минуты. Но времени не хватает! По трансляции объявляют: «Михалин, Махалкин, Михалкин — кто-то из вас троих срочно выйдите на сцену!» (Улыбается.) Надеюсь, со временем привыкнут к моей настоящей фамилии.

Конечно, привыкнут. А каково тебе, начинающему артисту, танцевать одну партию, партию Томского, в составе с премьером балета Большого театра Артёмом Овчаренко?

М.: Это очень интересно. Я всегда раньше, когда учился в академии, смотрел записи с Артёмом, как он танцует. Брал с него пример: и какие-то артистические моменты, и в плане техники. А тут я с ним готовлю одну партию! Для меня это подарок судьбы, потому что увидеть, как работают такие профи, как Артём Овчаренко, Егор Геращенко, еще один исполнитель Томского, — это было потрясающе. Я наблюдал, как они готовят роль. Например, Артём всегда уверен в себе, он позитивный человек. Я поражаюсь его мастерству. Хореограф Юрий Михайлович Посохов просит что-то сделать, и Артём это выполняет в секунду: перевоплощается, какие-то технические вещи делает мгновенно.

Ева, ты ведь готовила в «Пиковой даме» партию Лизы.

Е.: Да, готовила, я участвовала в постановочном и репетиционном процессе, видела, как всё рождалось. Надеюсь станцевать партию Лизы в следующем блоке спектаклей. Мне этот балет очень понравился, он абсолютно кинематографичный по стилистике. И любопытное соединение музыки Петра Ильича Чайковского и композитора Юрия Красавина.

Буду ждать твоего дебюта в «Пиковой даме».

Е.: Спасибо.

Мне интересно, как у вас всё начиналось. Я так понимаю, что ваши родители к балету не имеют отношения?

Е.: Нет. Я из обычной семьи: папа — доктор, мама — экономист. Просто так получилось, что мы живем рядом с академией хореографии. Невероятное совпадение. Родители увидели это здание и предложили мне туда поступить. Я всегда любила слушать музыку, любила импровизировать, была достаточно подвижным и энергичным ребенком. Я с радостью согласилась попробовать. Правда, мы опоздали на вступительные экзамены. Но как раз в тот момент, когда мы с папой пришли, мимо поста охраны проходила педагог академии Валентина Морозова — увидела наши расстроенные лица и сказала, что готова проверить мои данные. Мы зашли в маленький кабинет на первом этаже, она попросила показать, на что я способна, и сразу сказала, что берет меня на свой подготовительный курс, без всяких экзаменов. При поступлении в академию мне, правда, пришлось пройти все три тура. Когда я подошла к спискам тех, кто поступил, своей фамилии не увидела. И лишь спустя несколько минут, когда посмотрела еще раз, оказалось, что моя фамилия в этом списке первая. 

В академии сразу всё получалось?

Е.: Были определенные данные.

А это самое главное для балета.

Е.: Нет, я не могу так сказать.

М.: Терпение и труд.

Е.: Да. Самое главное — это желание и вера в то, что ты делаешь, твое стремление.

Ева, вот сколько угодно может быть желания, но, если у тебя нет природных способностей, ничего не получится. Артистов балета много, но кто-то весь спектакль сидит на сцене в красивой позе, а лишь единицы танцуют главные партии.

М.: Конечно, без определенных данных в нашей профессии не добьешься больших высот, но эти способности, скажу из своего опыта, можно развивать и работать над ними.

А у тебя, Макар, были сложности?

М.: Да, у меня немножко посложнее, чем у Евы. Я не жил напротив академии хореографии. (Улыбается.) Я жил в Зеленограде.

А родители кто по профессии?

М.: Мама — фармацевт, папа — инженер. У нас тоже обычная семья. В детстве я посещал самые различные кружки: и спортивные, и танцевальные, а потом попал в школу искусств имени Дягилева.

Это же знак судьбы: Ева жила рядом с хореографическим училищем, а ты жил рядом со школой имени Дягилева.

М.: Я скажу, что это потрясающая школа, нас очень хорошо учили и воспитывали, совсем маленьких.

А как тебя воспитывали?

М.: Приучали как раз к такому труду, к послушанию, ежедневной балетной работе.

Ты податливый в этом смысле был?

М.: Да, мне было очень интересно и нравилось, когда получалось что-то, что я не мог сделать раньше.

А что тебя привлекало в балете? Девочкам, понятно, нравятся танцы, пачки, пуанты, а вот мальчика что могло привлечь?

М.: У моего папы был такой же вопрос: почему балет? Просто я в интернете что-то смотрел, и на меня большое впечатление произвели двое Васильевых: Иван и Владимир Викторович. Они великолепные артисты, в плане техники им нет равных, в плане актерской игры и амплуа их тоже очень тяжело догнать. 

Я с тобой согласен. Однофамильцы Васильевы сделали прорыв в профессии, каждый в своем поколении. 

М.: Мне это очень понравилось, потому что балет — не просто движение, но и определенная история и повествование. Как раз в Дягилевской школе искусств мне посоветовали присмотреться к академии хореографии. Решил, что попробую. Сначала я пришел на подготовительные курсы, там сказали, что я толстый. (Улыбается.)

Трудно это себе представить. Ева выглядит как статуэтка, и ты тоже в отличной форме. Майя Плисецкая говорила: чтобы выглядеть худым на сцене, в жизни тебя вообще не должно быть видно.

Е.: Это всё плоды работы.

М.: Абсолютно. В итоге я решил не поступать на подготовительные курсы, а сразу идти на вступительные экзамены в первый класс. Знаете, Вадим, у меня возник какой-то спортивный азарт: если в меня не верят, если пророчат провал, то я докажу обратное! В результате пришел — и поступил. Находясь в академии, я открыл для себя конкурсы. В третьем классе уже участвовал в Dance Moscow, в четвертом поехал в Ригу на конкурс, потом был конкурс Григоровича, когда я учился на втором курсе, «Молодой балет мира», дальше конкурс «Русский балет» и, наконец, Московский международный конкурс артистов балета. 

И всюду побеждал?

М.: Нет. Сначала были вторые места, а учась на втором курсе академии, занял первое место, опять участвуя в Dance Moscow. И для меня эта победа была принципиальной: учась в третьем классе, занял второе место. Но мои амбиции диктовали желание победить, тем более что в тот год первую премию не дали никому. Ну а дальше были только победы, еще на трех конкурсах.

Е.: И мне довелось побеждать на конкурсах. Это и Dance Moscow, и международный конкурс «Гран-при мирового балета», и «Молодой балет мира» в Сочи. Конкурсы важны, когда ты учишься, потому что это возможность аккумулировать свою энергию, показать техническую подготовку и умение передать на сцене образ за короткое время. 

Но конкурсы, экзамены — это же всегда так волнительно и нервно.

М.: Да-да, я помню, в третьем классе у меня даже ноги отнимались. Порой вспоминаю свои ощущения, как я волновался, когда выходил на сцену. Но желание победить заставило меня переступать волнение, переступать свой страх. Тут я согласен с Евой: конкурс — это как академическое воспитание: в школе, я считаю, это необходимо. Нужно выходить, нужно пробовать себя, чтобы понимать вообще, получится у тебя или нет, как ты танцуешь, как ведешь себя на сцене.  

Ева, тебя сразу приняли в Большой театр?

Е.: Когда я училась, конечно, мечтала о Большом театре, но даже не думала, что туда попаду, мне казалось, что там работают невероятные люди. Глядя на них, представить себя в Большом театре было непросто. На выпускном курсе мне Марина Константиновна Леонова…

…ректор академии хореографии…

Е.: ...сказала, что Махар Хасанович Вазиев, руководитель балетной труппы Большого театра, предлагает мне принять участие в балете «Дон Кихот» в сольной партии Повелительницы дриад.

Ты была еще студенткой?

Е.: Да, в 17 лет. И вторую роль я станцевала в Большом театре тогда же, Генриетту в «Раймонде». Но и после этого не была уверена, что меня пригласят, потому что ничего конкретного мне не говорили. Было еще одно предложение, но ни о каком другом театре я уже даже думать не могла.

Макар, я знаю, что после окончания академии Мариинский театр тебя приглашал сразу на позицию солиста. Это должно было польстить, ведь такое случается крайне редко. 

М.: Не то чтобы польстить... Помимо Мариинского меня приглашали еще несколько театров Европы — приглашали во Францию, Германию, Швейцарию, Венгрию. Стоял выбор. У меня не было такой чести, как у Евы, танцевать в Большом театре уже на втором курсе. Но когда я пришел показываться в Большой театр, у меня состоялся диалог с художественным руководителем балета, и я почувствовал, что это именно то место, где я должен работать.

Как ты почувствовал?

М.: Во-первых, это, конечно, репертуар, прежде всего легендарные балеты Юрия Григоровича, в которых я мечтал выйти на сцену. Потом, мне предложили педагога, лучше которого, я считаю, не найти, — это Александр Николаевич Ветров. У него большой опыт работы не только в Большом театре, но и в Америке. Как только я понял, что буду репетировать с Ветровым, чаша весов с Большим театром перевесила. Мне нравится работать с руководителем балета Махаром Хасановичем Вазиевым, мне нравится его позиция, нравится, как он видит балет.

Что ты имеешь в виду?

М.: Он дает шанс танцевать начинающим. Всегда поддержит, всегда поймет. А какой у нас кордебалет! Один из лучших в мире. Идеальные линии, всё ровно, всё идеально музыкально, это сильный уровень!

Е.: Махар Хасанович присутствует на всех спектаклях, абсолютно. Он живет театром. 

Да-да, я видел его фигуру в ложе на «Пахите»… Балет — это область, которая заставляет раньше повзрослеть. Ева, ты же чуть-чуть старше Макара?

Е.: Мне 20 лет.

Практически ровесники. Но у меня ощущение, что я разговариваю со взрослыми людьми. Я думаю, это как раз профессия накладывает отпечаток, потому что раньше приходится взрослеть, раньше отказываться от каких-то инфантильных привычек.  

М.: Вы правы, потому что, во-первых, это работа в коллективе. Еще будучи в академии, ты учишься реагировать или, наоборот, не реагировать на то, что кто-то говорит вслух или у тебя за спиной.

И не всегда хорошее.

М.: Зачастую нехорошее. К этому привыкаешь, проходишь этот опыт уже в раннем возрасте и становишься взрослее, понимаешь, что так будет всегда.

Е.: Если человек с детства, с 10 лет выбирает свою профессию, то это уже накладывает отпечаток. Ты работаешь, учишься, тренируешься, уже зная, к чему должен прийти. Я думаю, как и в любом коллективе, отношения бывают разными. Профессионализм заключается в том, что ты должен выйти на сцену и подарить зрителям праздник, несмотря на свое душевное и эмоциональное состояние. Люди приходят в театр с желанием получить удовольствие. Сцена Большого театра огромная, и зрительный зал — почти на 2000 мест. И если сцена тебя принимает, то надо ловить эту энергию и преобразовывать ее в свой танец.

А вы сразу почувствовали, что сцена Большого театра вас приняла, или это постепенный процесс?

М.: Про «принимать» не знаю, но я чувствую энергию сцены. Даже когда мы там репетируем, я чувствую не давление, а скорее вдохновение. Я по-настоящему зарядился, когда впервые увидел балет по телевизору, потому что попасть в Большой театр у меня просто не было возможности.

А когда каждый из вас впервые оказался в Большом театре?

М.: Впервые я попал как ученик академии, когда выступал, а как зритель — совсем недавно. (Улыбается.)

Е.: Я тоже первый раз попала в Большой, когда училась в академии. Мы, дети, танцевали в «Дон Кихоте», «Спящей красавице»... Помню, как за кулисами смотрели третий акт «Баядерки», потом фотографировались с артистами. Я с восхищением смотрела на Семёна Чудина, с которым теперь танцую в «Лебедином озере»...

…и в «Баядерке» уже танцуешь главную партию. Я видел этот спектакль с твоим участием. Ты молодец!

Е.: Спасибо.

Макар, ты снимался у Карена Шахназарова в фильме «Анна Каренина», играл маленького Серёжу Каренина. Как это случилось?

М.: К нам в академию пришли люди с «Мосфильма». Были пробы. Я надел какую-то майку и читал текст. Отбирали из нескольких классов, а в конце остались только я и мой товарищ.

И выбрали тебя.

М.: Да, выбрали меня. Я тогда не до конца понимал, что происходит, это случилось так спонтанно и неожиданно. Огромным удовольствием было сниматься с Елизаветой Боярской, Виталием Кищенко. Виталий играл моего отца, Алексея Александровича Каренина. В кадре он был суровым, жестким, говорил очень тихо, но в этом было что-то зловещее. А вне камеры это очень добрый и внимательный человек. Лиза Боярская поразила меня своей душевной чистотой — и в роли, и в жизни. В сцене нашего прощания она начинала плакать, и так искренне, что у меня самого полились слезы. Это был мой первый опыт актерской игры и перевоплощения. После съемок у меня в голове даже поселилась идея: а может, пойти учиться на драматического актера? Я думал, что смогу поступить в ГИТИС, но все-таки остановился на балете.

Почему?

М.: На самом деле это очень интересная для меня профессия. И еще я помню, что когда услышал впервые оркестр, то понял, что мое место — на сцене. Это в первом классе академии было.

А скажите, ребята, в вашей жизни есть что-то еще кроме балета или вы в Большом театре с утра до ночи, практически 24 на 7?

Е.: В последнее время балет занимает всю мою жизнь, и я очень рада. Думаю, чтобы делать что-то хорошо, надо этому отдаваться без остатка.

Это аскетизм?

Е.: В данный момент такая у меня позиция, потому что хочется успеть как можно больше, хочется впитать как можно больше, лишний раз посмотреть спектакль, когда ты сама не танцуешь, чтобы вдохновиться своими коллегами. У меня февраль был очень нагруженный спектаклями, но мне кажется, это даже помогает. Я хочу развиваться в этой профессии и посвящать себя любимому делу. 

М.: А я не могу быть 24 часа в балете. Мне нужно вдохновение не только в нашем театре, я должен на что-то отвлекаться, черпать что-либо из других искусств или из личной жизни, чтобы отдавать это потом на сцене.

А сейчас что у тебя есть параллельно с балетом?

М.: У меня есть друзья, есть отношения.

С балериной?

М.: С балериной. (Смеется.) Такой график — тяжело найти человека, который поймет, почему ты с утра до вечера отсутствуешь. Еще должны быть какие-то увлечения и хобби, я считаю.

У тебя всё это есть?

М.: Да, мне нравится ходить на выставки, на драматические постановки. Интересно наблюдать за драматическими актерами, хочется что-то от них привнести в балет. Мне сейчас предстоит танцевать партию Нарцисса, что очень ответственно, ведь эту партию исполнял как раз Владимир Васильев, один из тех людей, которые на меня повлияли. Я хочу ее сделать так же ярко, как он, но при этом привнести и что-то свое. Поэтому черпаю вдохновение.

И что тебя вдохновляет?

М.: Недавно, например, я был на ВДНХ, на выставке Бэнкси, современного английского художника. Это не холст и краски, а баллончик и стены. В его работах есть некий авангард, что-то кричащее и свободное.

Е.: Я, конечно, тоже люблю драматический театр. Очень понравился мне «Сирано де Бержерак» в Московском Художественном театре имени Чехова, посмотрела спектакль недавно. Юрий Чурсин в роли Сирано потрясающе сыграл страстную и одновременно трогательную личность. 

Возвращаясь к балету. О каких партиях вы мечтаете? Хотя, Ева, тебе зачем мечтать, у тебя и так всё сбывается.

Е.: Я бы так не сказала. (Улыбается.) Я мечтала бы сыграть то, что, может, не подходит моему амплуа, например Эгину в «Спартаке», сильную героиню,  уверенную в себе.Дело в том, что не всегда хочется на сцене быть жертвой. Почему мне так нравится «Баядерка»? Там героиня совсем не жертва. Она внутренне сильная, но в то же время в ней много и других красок. Хотелось бы станцевать Китри (в «Дон Кихоте». — Прим. OK!), это нескончаемый поток жизнерадостной энергии, с таким я еще не встречалась.  

М.: А я тоже хочу сыграть в том балете, о котором мечтает Ева, — в «Спартаке».

Наверное, Красса — властного, ликующего, победительного?

М.: Да, я думаю, мне подходит Красс. Это мое амплуа, но мне бы хотелось станцевать Спартака, потому что считаю, что в этом балете победитель — Спартак, а не Красс. Я очень люблю проживать жизнь персонажей, люблю в них разбираться, вкладываться эмоционально. Спартак — это человек, который вопреки всему поднимает восстание, и мне бы хотелось почувствовать эту силу воли.

А почему ты говоришь, что Красс — твое амплуа?

М.: Ну я высокий...

Е.: ...статный римлянин...

М: Вот то, что римлянин, — да: высокий, с прямой осанкой, всё на победу. Мне было бы это проще играть, нежели узника и человека восставшего. То есть тоже хочется на сопротивление.

У вас сейчас счастливейшее время, когда только познаешь жизнь, познаешь профессию, себя в этой профессии — и не с жезлом на заднем плане или будучи последним лебедем у воды, а в главных партиях.

М.: Я мечтаю станцевать во всех балетах Юрия Григоровича, его хореография — авторская, очень сложная. Пока я станцевал небольшие афишные партии в «Лебедином озере», «Легенде о любви», «Щелкунчике» — «двойки», «четверки», «шестерки».

Е.: Я тоже в первый год работы в Большом участвовала в «шестерке» вальса. Хотя это и считается партией для солистов, но, по сути, это всё равно как кордебалет. Ты стоишь на сцене, смотришь, как танцуют балерины, меняешь ногу, она затекает. (Все смеются.)

Так можно ведь и упасть, если нога затекает.

Е.: Я об этом не думала, я получала удовольствие.

М.: У меня тоже затекали ноги, потому что долго стоишь, линию держишь. Ты танцуешь в кордебалете, потом маленькие сольные партии, потом большие, и, наконец, ты выходишь на ведущие позиции, и весь этот опыт очень важен.

Е.: Закалка.

Все-таки у вас эта закалка в ускоренном темпе происходит.

М.: Это радость и счастье.

Е.: Да.

У вас, ребята, довольно редкие имена — Ева и Макар.

Е.: Я родилась в августе, 1-го числа, и мои родители, возможно, хотели дать мне редкое имя, которое имеет смысл. 

М.: У меня три родных брата. У всех нас имена на «М»: я — Макар, мой младший брат — Мирон и два старших — Максим и Михаил.

Для родителей это было принципиально?

М.: Возможно. (Улыбается.) Честно говоря, не спрашивал, но получилось очень круто, все — «ММ». Михалкин Макар, Михалкин Мирон...

Кто-нибудь из братьев Михалкиных балетом занимается кроме тебя?

М.: Нет. Медицина, физика.

А как, кстати, ты убедил отца, что балет — твое призвание?

М.: Это происходило постепенно. Он смотрел вместе со мной какие-то балеты в интернете, мы обсуждали. А однажды он мне рассказал, что, будучи студентом, ходил на «Спартака» в Большой театр с одногруппниками, смотрел балет с четвертого яруса, и ему понравилось. В общем, он решил дать мне шанс. 

А мама как отнеслась к твоему выбору?

М.: Мама поддержала. Она всегда меня поддерживает. И мои братья «М» — тоже!

Фото І Анна Левкина.

Стиль І Полина Пронина.

Визажист І Татьяна Коноплева.

Продюсер І Дария Вавакина.

Ассистент стилиста І Феликс Григорян.

Ассистент продюсера І Юлия Попова.




Сочи

6% россиян хотят посетить Псков на майских праздниках – исследование


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Сергей Трофимов выступит с летним концертом в Зеленом Театре ВДНХ

Екатеринбург стал одним из востребованных туристических центров в майские праздники

6% россиян хотят посетить Псков на майских праздниках – исследование

Минск на майские праздники обогнал по популярности Москву и Сочи

Новости Краснодарского края

Юные магаданские и артемовские футболисты поедут на финал в Сочи

Сочинские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Минск на майские праздники обогнал по популярности Москву и Сочи

Белгород и Старый Оскол вошли в топ-100 городов по доходности вложений в недвижимость


«Гены жены оказались сильнее»: Александр Ревва поделился семейным фото

Увеличится ли турпоток в Калмыкию после возобновления работы аэропорта Элисты?

Поездам прибавляют ходу // Как может сократиться время пути от Москвы до курортов на Черном море

Основной объем работ на федеральных трассах в Сочи завершат до лета


Сочинские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Поездам прибавляют ходу // Как может сократиться время пути от Москвы до курортов на Черном море

Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот ушел в таксисты

ТОТО. РПЛ-2023/24 гг. "Зенит" не проиграет "Динамо", "Спартак" победит в дерби. Прогноз на 26-й тур


Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев
Краснодарский край

Вениамин Кондратьев поднялся на 3 строчки в рейтинге губернаторов России


Частные объявления в Сочи



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Валерий Гергиев

Валерий Гергиев — о судьбе театров после объединения Мариинки и Большого



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Сочи на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Блогерша Алена Водонаева заявила, что ей нравится сын рэпера Джигана

Младшая дочь Оксаны Самойловой и Джигана пошутила, что их сын приемный — как отреагировала звездная мама: «Чисто классика»

Певица Ольга Бузова прошла плановый осмотр в больнице

«Это будет для вас сюрприз и фурор!»: Анастасия Волочкова взяла с собой на Мальдивы свадебное платье


Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис

Линетт сыграет против Соболенко во втором круге турнира WTA в Мадриде

Шикарный и практичный стиль Елены Джокович из базовых вещей

Свёнтек разгромила Кырстю и вышла в 1/8 финала турнира WTA-1000 в Мадриде


Ryan Poles Needs A Last-Minute Review Of His Quarterback Scouting Notes To Ensure Nothing Is Missed

Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight

NYU Hospital on Long Island performs miraculous surgery

Paige Spiranac puts on busty display in plunging top as she lists the ‘things that drive me crazy’