Рязанцы оценили спектакли Белгородского драмтеатра
Белгородский коллектив привёз в Рязань четыре спектакля - «Абсолютно счастливые люди» (12+) ; фарсовую комедию «Единственный наследник» (16+) ; комедию «Ужин дураков» (16+) и детскую музыкальную сказку «Морозко» (0+).
В спектакле «Абсолютно счастливые люди» на сцену перенесены рассказы «Чередниченко и цирк», «Сапожки», «Беспалый» советского писателя и сценариста Василия Шукшина. Постановка представлена в декламационном стиле по авторскому тексту, где актёрский ансамбль рассуждает о человеческом счастье, уводя зрителя в соответствующее настроение. Рязанцы отметили в спектакле удачное музыкальное сопровождение.
Новогоднюю музыкальную сказку «Морозко» с удовольствием посмотрели маленькие зрители. Самыми зрелищными спектаклями были, конечно, комедии. Одна из них, классическая комедия положений «Единственный наследник» по пьесе французского драматурга XVII века Жана-Франсуа Реньяра, отражала картину парижских нравов ушедшей эпохи. Полная неожиданностей, гротескных перевоплощений, остроумных диалогов, пьеса смотрится легко и беззаботно, вызывая только смех в зале, а не размышления над оценкой морального уровня главных героев. Динамика приключений плотно начинена юмором, адаптированным к современному пониманию, в этом заслуга советского переводчика стихотворной драматургии Михаила Донского. Особо рязанская публика оценила комедийный талант актёров Андрея Зотова в роли старика Жеронта и Андрея Манохина в роли слуги-пройдохи Криспена.
Другая, комедия «Ужин дураков» по пьесе французского сценариста и драматурга Франсиса Вебера, известного нам как автора «Высокого блондина» с Пьером Ришаром в главной роли, отражает нравы современного общества. Центральная фигурой, на которой завязана идея, является неуклюжий простачок. Но в итоге оказывается, и дурак может посмеяться над умником. В этот спектакль вложен глубокий философский смысл, который ярко выражен на фоне комических сюжетов и диалогов. Впечатлила зрителей режиссёрская находка, когда во время телефонных звонков уникально появлялся абонент, находящийся на другом конце провода.
Гостей с Белгородчины рязанцы принимали очень радушно, награждая актёров продолжительными аплодисментами. Свободных мест в зале не было, все билеты были раскуплены. В эти же дни в рамках обменных гастролей труппа Рязанского театра драмы находилась с ответным визитом в Белгороде, где представила одни из своих лучших постановок - «Двенадцатую ночь» Уильяма Шекспира, «Мы не одни, дорогая!» Рэя Куни, «Доходное место» Александра Островского и детскую сказку «Царевна-лягушка».
В спектакле «Абсолютно счастливые люди» на сцену перенесены рассказы «Чередниченко и цирк», «Сапожки», «Беспалый» советского писателя и сценариста Василия Шукшина. Постановка представлена в декламационном стиле по авторскому тексту, где актёрский ансамбль рассуждает о человеческом счастье, уводя зрителя в соответствующее настроение. Рязанцы отметили в спектакле удачное музыкальное сопровождение.
Новогоднюю музыкальную сказку «Морозко» с удовольствием посмотрели маленькие зрители. Самыми зрелищными спектаклями были, конечно, комедии. Одна из них, классическая комедия положений «Единственный наследник» по пьесе французского драматурга XVII века Жана-Франсуа Реньяра, отражала картину парижских нравов ушедшей эпохи. Полная неожиданностей, гротескных перевоплощений, остроумных диалогов, пьеса смотрится легко и беззаботно, вызывая только смех в зале, а не размышления над оценкой морального уровня главных героев. Динамика приключений плотно начинена юмором, адаптированным к современному пониманию, в этом заслуга советского переводчика стихотворной драматургии Михаила Донского. Особо рязанская публика оценила комедийный талант актёров Андрея Зотова в роли старика Жеронта и Андрея Манохина в роли слуги-пройдохи Криспена.
Другая, комедия «Ужин дураков» по пьесе французского сценариста и драматурга Франсиса Вебера, известного нам как автора «Высокого блондина» с Пьером Ришаром в главной роли, отражает нравы современного общества. Центральная фигурой, на которой завязана идея, является неуклюжий простачок. Но в итоге оказывается, и дурак может посмеяться над умником. В этот спектакль вложен глубокий философский смысл, который ярко выражен на фоне комических сюжетов и диалогов. Впечатлила зрителей режиссёрская находка, когда во время телефонных звонков уникально появлялся абонент, находящийся на другом конце провода.
Гостей с Белгородчины рязанцы принимали очень радушно, награждая актёров продолжительными аплодисментами. Свободных мест в зале не было, все билеты были раскуплены. В эти же дни в рамках обменных гастролей труппа Рязанского театра драмы находилась с ответным визитом в Белгороде, где представила одни из своих лучших постановок - «Двенадцатую ночь» Уильяма Шекспира, «Мы не одни, дорогая!» Рэя Куни, «Доходное место» Александра Островского и детскую сказку «Царевна-лягушка».