Добавить новость
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020
Ноябрь 2020
Декабрь 2020 Январь 2021
Февраль 2021
Март 2021
Апрель 2021
Май 2021
Июнь 2021
Июль 2021
Август 2021
Сентябрь 2021
Октябрь 2021 Ноябрь 2021
Декабрь 2021
Январь 2022
Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Интервью с основательницами PA Gallery Еленой Паршиной и Надеждой Аванесовой

В этом году PA Gallery — одной из самых неординарных и концептуальных галерей на российском арт-рынке — исполняется пять лет. Специально для «Сноба» ее основательницы, галеристки Елена Паршина и Надежда Аванесова рассказали о том, из чего складывается международный язык художника, а также — о работе с зарубежной арт-сценой и отсутствии «гена коллекционирования» в России.

Надежда Аванесова и Елена Паршина

Сноб: В этом году PA Gallery отмечает пятилетие. С чего начинался ваш путь в галерейном деле? 

Надежда Аванесова: Надежда Аванесова: По первому образованию я дипломат, окончила французское отделение МГИМО. Я работала в разных сферах: от телевидения до нон-профит-сектора. Также была управляющей архитектурного дизайн-бюро и как раз тогда впервые познакомилась с серьезными арт-коллекциями. Искусство я любила с детства, но именно благодаря этому опыту поняла, что хочу полностью посвятить себя работе в арт-сфере: я полностью свернула все свои проекты и пошла учиться в МГУ на факультет искусств.

Елена Паршина: Елена Паршина: Замечу, что дипломатические навыки Нади действительно очень помогают в нашей ежедневной галерейной жизни. А еще для нас очень важен рациональный подход к делу нашего третьего партнера — Александра Баландина, историка по образованию.

У меня переход в область искусства был планомерным. Параллельно с тем, как я последовательно строила карьеру в международном финансовом консалтинге, я получала второе высшее образование по истории искусств в Санкт-Петербургской академии художеств. При любой возможности я проводила время на выставках искусства, посещала галереи и самые важные мировые арт-события. Когда я на все это смотрела, у меня даже мысли не было, что я могу открыть собственную галерею и заниматься арт-бизнесом. Я поступила в Академию для своего собственного развития, мне хотелось глубже погрузиться во все то, что я видела на выставках, и даже не предполагала в тот момент, что искусство начало меня к себе забирать. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было время накопления знаний об искусстве, работе рынка и поиска своей ячейки в этой сфере. 

Погружение в современное искусство у меня началось с приобретения моей первой работы на ярмарке Cosmoscow — это было произведение литовского художника Марюса Каволиса, очень похожее на «Крутящиеся картины» Дэмиена Херста — хотя на тот момент я даже не знала, кто такой Дэмиен Херст. Когда я увидела работу Каволиса на ярмарке, не могла спать несколько дней — мне казалось, в этой живописи я нахожу все ответы на свои вопросы. 

Выставка Ани Желудь «Персональное пространство» в PA Gallery, 2021 год

Сноб: Как проходил транзит в сферу искусства? По вашему опыту, в чем заключаются основные сложности в преодолении порога входа в арт-среду? 

Надежда Аванесова: Чтобы понять, как устроен арт-рынок, из чего складывается работа с художниками, я стала регулярно ездить на международные ярмарки искусства. Затем быстро перешла от теории к практике и начала сотрудничать с художниками как агент и арт-менеджер по классической французской схеме — это когда с автором заключается контракт с прописанными условиями с обеих сторон. Одним из первых художников, с которым я успешно работала, был Олег Хвостов — мы до сих пор продолжаем наше сотрудничество уже в рамках PA Gallery. Позже мы познакомились с Еленой, у которой на тот момент уже была своя галерея, на американской арт-ярмарке в Майами. Наше знакомство началось с того, что мы просто вместе запихивали в минивен чемоданы с искусством, которое привезли из России на эту ярмарку. В процессе общения стало понятно, что видение процессов и взаимодействия с художниками, а также вкусы в искусстве у нас совпадают. Это большая удача — встретить надежного партнера, с которым у вас общие интересы и цели.

Елена Паршина: Для меня процесс перехода из финансов в искусство — самое болезненное время в моей жизни. Объективно этот период длился не так долго: первое произведение современного искусства я купила в 2015 году, а в 2017-м уже открыла свою галерею. Но мне тогда казалось, что это все длилось бесконечно.

Порог, который нужно преодолеть, — это собственные предубеждения и сомнения, которые полностью низвергаются увлеченностью и любовью к своему делу. Если у тебя нет любви к галерейному делу, заниматься этим невозможно.

Персональная выставка Андрея Волкова Suspense в PA Gallery, 2023 год

Сноб: У вас за плечами довольно серьезный опыт работы с зарубежной арт-сценой. Поделитесь, как он формировался?

Елена Паршина: Мы изначально задумывали нашу галерею вписанной в международный контекст, и до сих пор продолжаем мыслить себя именно так. До нашего знакомства на ярмарке SCOPE Art Show в Майами у каждой из нас уже был международный опыт. Я успела посотрудничать с голландским медиахудожником Менно Оттеном и представить его видео-арт в ГМИИ им. А. С. Пушкина, затем его же проект в рамках TEFAF в Маастрихте, также участвовала со своей галереей в двух ярмарках — Art Pampelonne во Франции и Donostiartean в Испании, а за плечами у Надежды была организованная ей персональная выставка Олега Хвостова в Женеве. Выбор художников, с которыми мы решаем сотрудничать, всегда обусловлен их способностью оперировать международным языком искусства и быть понятными не только в России. Любого нашего художника мы можем представить в качестве участника крутой международной выставки или ярмарки. 

Надежда Аванесова: В пятилетнем разрезе, несмотря на пандемию и другие обстоятельства, мы считаем, что неплохо поработали с международным рынком. PA Gallery поучаствовала в мировых ярмарках — UNTITLED Art Fair и ART021, мы организовали персональную выставку An Intimate Portrait нашей художницы Ани Желудь  в престижной нью-йоркской галерее Sapar Contemporary, которая сотрудничает с художниками со всего мира. Также представляли произведения Ани Желудь на POCHEN Biennale в Германии и организовали участие художника Дмитрия Шабалина в параллельной программе 59-й Венецианской биеннале. C первой нашей выставки в PA Gallery работы приобрел швейцарский дипломат и коллекционер Ули Сигг — один из крупнейших собирателей современного искусства в мире. В условиях мировых катаклизмов у нас был довольно сильный пул коллекционеров в Соединенных Штатах: мы регулярно отправляли работы то в Нью-Йорк, то в Майами, то в Техас. Мы и сейчас поддерживаем отношения с нашими коллекционерами в Америке, также в Англии, Австрии, Италии, Швейцарии, Китае и ОАЭ. Хотя сейчас это и не просто. 

В отношении международных связей в текущих условиях — мы работаем скорее на перспективу и не ждем мгновенный «успешный успех». На протяжении всех пяти лет существования галереи мы стабильно инвестируем все свои ресурсы в нашу интеграцию в мировой контекст и верим, что когда-то это сработает.

Проект Андрея Сяйлева «Магазин Коллекционер» в PA Gallery, 2021 год

Сноб: Чем, на ваш взгляд, определяется международный язык художника? Что в нем должно быть такого, чтобы это вписывалось в международный контекст? 

Елена Паршина: Мы видим это в степени ясности подачи своей мысли, масштабности мышления. Важные художники, которые изменили ход истории искусства, — каждый из них в свое время смог предложить какую-то свою новую модель понимания реальности и мира. Для нас важно, каким образом художники работают над этим — раскрытие этих тем во времени и пространстве, как они вкапываются в эту суть, как они ее изучают, насколько они формируют ясную идею. Актуальность поставленной задачи. Важно не быть вторичными — знать, что, возможно, над какими-то темами уже порассуждали и пробрались в этом намного дальше, чем ты. По опыту мы знаем, что сильные художники очень хорошо знают историю искусства, понимают, что происходит в мире, и много этим интересуются. 

Проект Анны Казьминой «Абиогенез», который мы представили в прошлом году на крупнейшей международной ярмарке ART021, посвящен размышлению о теории происхождения и взаимоотношений всего живого и неживого. Это такой пласт более сложного взаимодействия с реальностью. Эта тема отозвалась интернациональному сообществу, в частности поэтому мы и получили награду за лучшую концепцию стенда. Нам интересно и важно работать с художниками, которые отражают в своем искусстве вневременные и неконъюнктурные темы, возвышающиеся над частностями. В их работах мы видим потенциал смещать устоявшиеся, но уже неработающие ракурсы и точки зрения на действительность. В этом и заключается суть искусства.

Сноб: По вашему опыту, как современное российское искусство воспринимается на мировой арт-сцене? Какой отклик оно получает?

Надежда Аванесова: Если мы говорим о профессиональной сфере и настоящих больших коллекционерах, они не мыслят такими категориями — русское, китайское или испанское искусство. Им интересен художник и само его искусство. Безусловно, покупатель узнает про бэкграунд автора, но это никогда не является главным пунктом при принятии решения. К хорошему мощному искусству интерес всегда есть.

Участие в международных ярмарках дает очень многое — ты видишь свою позицию в мировом контексте, понимаешь, насколько ты соответствуешь тому, что происходит в сфере современного искусства, или насколько ты из нее выпадаешь. Это важно и для художника: представление его работ мировому сообществу становится для него новым витком в его творческом и интеллектуальном развитии. Он тоже видит себя в сравнении с другими авторами, что он вообще значит в глобальном контексте, или его видение должно быть другим, более убедительным. 

Выставка Антона Конюхова «Текущий момент», 2021 год

Сноб: Какие принципиальные изменения вы бы выделили в мире современного искусства за прошедшие пять лет?

Елена Паршина: Все эти годы мы находились в ситуации постоянно меняющегося ландшафта: момент становления нашей галереи пришелся на два года пандемии и два года серьезной мировой изоляции. При этом могу отметить, что внутри России внимания к современному искусству стало заметно больше, наблюдается всплеск популярности молодого искусства. За пять лет трансформировалось отношение к абстракции — спрос у покупателей на нее заметно вырос. Увеличился интерес к нонконформизму и неофициальному советскому искусству в целом — в зону видимости попадает все больше имен художников этого периода. 

Если говорить про глобальный контекст, я бы отметила увеличение зоны влияния Парижа, который за последние годы стал серьезной точкой на карте мирового искусства. Во многом благодаря появившейся там ярмарке Paris+ par Art Basel.

Надежда Аванесова: В России, несмотря ни на что, рынок достаточно живой, успех отечественных ярмарок тому свидетельство. При этом важно оговориться: рынок постоянно расширяется, но цены на искусство при этом в серьезной стагнации, они не растут.

Сейчас в нашей стране — время галерей: все самое крутое современное искусство можно увидеть именно там. Это большая ответственность. Музеи современного искусства довольно скованы, поэтому мы особо не видим больших резонансных проектов, а у галерей как раз есть возможность представлять сильные высказывания — они более свободные и независимые. Другое дело, что таких галерей в России мало. Но они есть. Благодаря галеристам, которые продолжают ездить по миру и посещают важные международные культурные события, мы все еще можем видеть самые последние арт-тренды в галереях. Среди них я бы выделила три петербургские галереи — Marina Gisich Gallery, MYTH и Anna Nova Gallery, в Москве — XL и pop/off/art, а также FUTURO Gallery в Нижнем Новгороде.

Сноб: Какие болевые точки российского арт-рынка вы выделили бы на контрасте с международным опытом?

Елена Паршина: В России мы наблюдаем почти полное отсутствие взаимодействия между актуальным искусством и музейными институциями. В глобальной культурной российской повестке современного искусства как будто не существует. Выделяются деньги на то, чтобы построить музей, но при этом забывается, что музей — это еще и коллекция. Галерея — это первая площадка диалога между искусством и зрителем. Когда художник проходит этот шаг и наращивает определенную историю экспонирования, дальнейший логичный этап — его должен подхватить музей. Хороший пример: прозрачная структура американского рынка, когда ты понимаешь, почему работы художника попадают в музейную коллекцию и за счет чего сформирована цена на его искусство. Среди факторов — определенное количество персональных выставок, участие в значимых групповых проектах, приобретение музеем и так далее. Вовлечение художника в институциональный контекст напрямую коррелирует с ценой его работ. В России не выстроены лифты входа художника в музей — этого контекста просто нет. Как нет и значимого диалога с современным искусством: музеи просто не понимают, как с ним взаимодействовать, и это огромная боль.

Мировой практикой доказано, что сравнительно небольшие вложения в сферу искусства могут принести суперрезультат с экономической точки зрения: целые города получают свое развитие и становятся привлекательными для туристов после того, как в них появляется музей современного искусства. Здесь можно вспомнить, например, историю испанского города Бильбао. В России пока это понимание не наблюдается.

PA Gallery на ярмарке ART021 в Шанхае с проектом Анны Казьминой «Искусство абиогенеза», 2023 год

Надежда Аванесова: Я бы выделила еще одну проблему — отсутствие «гена коллекционирования» и культуры приобретения искусства. У многих людей в России действительно есть финансовые возможности покупать крутое искусство, поддерживать современных художников, но, к сожалению, у них к этому нет интереса. Отсюда вытекает ситуация, что в нашей стране художники, которые могут жить только за счет своего искусства, — редкие прецеденты. Пока мы все еще меряемся сумками, джинсами и машинами, хотя собрание книг и искусства в нашем доме является более важным маркером уровня образования и степени вовлеченности в контекст современного мира. «Ген коллекционирования», который мы наблюдаем в Европе, где вне зависимости от уровня достатка почти в любом доме вы увидите шкаф с книгами и произведения искусства, делает «потребление» искусства столь же естественным, как и потребление пищи или одежды. В атмосфере, где есть настолько выраженное присутствие произведений художников в окружающей действительности, посещение галереи для приобретения искусства становится, можно сказать, чуть менее регулярным, чем поход в аптеку. 

Беседовала Юля Крюкова




Пушкин

Поэт-воин: почему Николай I отказался награждать Лермонтова за подвиги


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Культурный код как вдохновение: на Неделе моды в Москве собрались кутюрье из 36 регионов РФ

Поэт-воин: почему Николай I отказался награждать Лермонтова за подвиги

Московская неделя моды открывает новые бренды

Всероссийский музыкальный фестиваль «Моя Россия: музыкальное путешествие» пройдет в Пскове

Новости Ленинградской области

Сотрудники «Михайловского» работают на Астафьевских торжествах в Красноярском крае

«Театр в усадьбах»: Санкт-Петербургский театр «На Литейном» покажет спектакль по произведениям Пушкина в усадьбе Знаменское-Губайлово

На мосту через Тярлевский ручей в Пушкине обновят асфальт

Сергей Некрасов: «От Пушкина убежать невозможно»


В Калининграде построят жилой дом в стиле виллы Шмидта

Посетители «Михайловского» с начала года оплатили Пушкинскими картами 3,5 тысячи билетов

Чем заняться в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде 3–9 октября: неделя со «Снобом»

Большие и маленькие музеи Петербурга, которые обязательно удивят


Во Владимирской области хотят привести в порядок усадьбу Воронцовых-Дашковых

Всероссийский музыкальный фестиваль «Моя Россия: музыкальное путешествие» стартует в Пскове

Выставку с “Пушкинскими монетами” разместили в Нижнем Новгороде

На XXIV Международном Волковском фестивале в Ярославле показали 14 спектаклей


Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко
Ленинградская область

Александр Дрозденко: ИИ никогда не сможет заменить учителя и вырастить достойного человека и патриота


Частные объявления в Пушкине



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Placebo

Placebo заявили, что в их новой документалке много «унизительных» моментов



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Пушкин на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«Стали меньше заказывать»: Продюсер раскрыл гонорар теряющего популярность Джигана

Глушаков стал игроком клуба Басты из Медиалиги

У дочери Элвиса Пресли было плохое предчувствие перед смертью певца

Джазовый оркестр Бутмана выступит в Бразилии, ОАЭ и Таиланде


Янник Синнер вышел в третий круг «Мастерса» в Шанхае

Джокович вышел в третий круг «Мастерса» в Шанхае

Тату, побег, анорексия. Как бунтуют дети Яковлевой, Успенской, Кафельникова

Самсонова и Кочаретто вышли в полуфинал турнира WTA 1000 в Пекине в парном разряде


Katie Santry's Viral TikTok Videos Lead to Police Investigation for Possible Body Buried in Her Backyard

3 Negroni variations to try this fall

My husband and I just took our first kid-free vacation. It helped me realize how much he's changed since becoming a father.

We save HUNDREDS on UK attraction tickets with our free Blue Peter Badge – yes they still exist and anyone can get one