Мы в Telegram
Добавить новость
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016 Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Волга не обязана впадать в Каспийское море

0 17
Петр Шерешевский: "Любой текст - это только повод для сочинения спектакля". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Любой текст — это только повод для сочинения спектакля». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

Петр Шерешевский — режиссер-математик. Он умеет не только найти неожиданный подход к материалу, который он ставит на сцене, но и точно рассчитать пропорции реального и абсурдного, иронии и искренности, веселого и отчаянного, — того, что держит нас в постоянном включении в процесс происходящего.

Сейчас он ставит в театре «Творческая мастерская» спектакль по роману Андрея Белого «Петербург». Главный роман Серебряного века (который, тем не менее, мало кто читал) в спектакле Петра Шерешевского представлен с неожиданной стороны. На премьере, которая назначена на осень, мы можем убедиться в том, насколько доказательно это «маловероятное» интересное прочтение классики.

 


 

Петр Шерешевский — театральный режиссер. Главный режиссер Камерного театра Малыщицкого (Санкт-Петербург). Спектакль «Король Лир», поставленный Петром Шерешевским в Ижевске, — номинант высшей театральной премии России «Золотая маска — 2019» в шести номинациях, включая лучшую работу режиссера. В сезоне 2020 года номинантом высшей театральной премии стал спектакль «Ревизор», поставленный режиссером в Псковской драме. Автор как минимум шести пьес. Стажировался в студии при национальном театре Лондона. В 2005 году стажировался у режиссёра Сергея Снежкина на кинокартине «Мечта».

 


— Вы видели какие-нибудь постановки «Петербурга» на сцене?

— Я не видел, но знаю, что Андрей Могучий ставил его лет 15-20 назад, он игрался в Инженерном замке. Знаю, что есть несколько мюзиклов, как ни удивительно, по роману «Петербург». Один из них поставил Геннадий Рафаилович Тростянецкий. Так что какие-то опыты есть, но я не знаком с ними.

— Трудно представлять на сцене роман?

— Мне очень интересно всегда работать с прозой, потому что, когда ты берешь пьесу, видишь уже очерченные границы. Когда ты берешь роман, можешь черпать из разных тем, которые в нем есть, вкапываться в жизнь. И при этом ты можешь тащить поэтику, которую ты вычитываешь в тех кусках, которые не входят в инсценировку. Поэтому мне интересно работать с большим классическим произведением.

Петр Шерешевский: "Роман дает возможность черпать из разных тем". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Роман дает возможность черпать из разных тем». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— Вы сами писали инсценировку?

— Инсценировку я писал сам, но я называю ее «рыбой». Какую бы сцену мы не начинали, каждый раз начинаем заново ее переосмыслять — что-то вырезаем, добавляем, что-то сочиняем поверх, потому что все равно любой текст — это только повод для сочинения спектакля.

— «Петербург» в Петрозаводске — это подходящее сочетание?

— На самом деле, не исключено, что сейчас бы Андрей Белый назвал свой роман «Москва», потому что там идет речь о столице, о каком-то странном мегаполисе, в котором есть и подвальные рестораны, и огромные балы, и министры, и террористы. Это такой портрет страны тире столицы. У нас спектакль будет называться «ПетерБург». На сцене будет большой ланчбокс, на котором будет написано название по типу «БургерКинга». Такая игра, в общем. Петербург как ресторан быстрого питания.

Петр Шерешевский: "Искусство - это попытка понять время и себя в этом времени. Себя как вечную душу". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Искусство — это попытка понять время и себя в этом времени. Себя как вечную душу». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— Какие темы в романе вам интересны?

— Когда я приехал в Петрозаводск, думал, что мы будем сочинять такой спектакль о языке, о звуках. Мы так и начали, пару дней с этим повозились, и я понял, что мне в эту сторону совсем не интересно. Мы пошли в сторону достаточно наглой, где-то через кич, актуализации этого материала. Прошло сто лет, но с точки зрения политической все осталось прежним: какое-то напряжение власти, с одной стороны, а, с другой стороны, порочности борьбы с нею, потому что и там наступает момент, когда цель начинает оправдывать средства. И изначальный импульс борьбы за справедливость сменяется такими же властными амбициями. Я часто думаю о том, что чувствует судья, когда выносит заведомо неправильный приговор. Как он приходит домой и общается со своими женой и детьми? Как это ощущается? И что чувствуют дети в этих изломанных семьях? Сегодня это меня прямо занимает. Да, любое искусство — это попытка, с одной стороны, понять время, в котором ты находишься, и, с другой стороны, понять себя в этом времени. Себя как вечную душу, прошу прощения за громкие слова. Поэтому, трогая материал, которому сто лет, все равно пытаешься осмыслить его через сегодня.

— Будет ли в спектакле место перформансу?

— Мы просто рассказываем историю для зрителей. Никаких поисков формы нет у нас. Есть поиск того, как эта история рождается. Мы ищем разные языки, которые бы сталкивались и смешивались. Где-то поем и пляшем, где-то вдруг переходим в очень подробное существование жизни в формах самой жизни, подолгу молчим. Где-то выходим в какой-то наглый кич. И вот из этих смешения разных элементов театрального языка я, надеюсь, получится спектакль современный и неожиданный для зрителей.

Вопрос не в том, чтобы удивить зрителей, а в том, чтобы заставить человека включиться и начать воспринимать историю, происходящую на его глазах как свою историю. И для того, чтобы добиться такого прямого человеческого отклика, необходимо вышибать уверенность из-под ног зрителя. В этом смысле, наверное, можно говорить, что спектакль будет перформативный. Я надеюсь.

Петр Шерешевский: "До метамодерна мы еще не дошагали". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «До метамодерна мы еще не дошагали». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— Модернизм Белого переходит в посмодерн?

— Ну да, сейчас, говорят, можно произносить слово «метамодерн». Я не очень понимаю разницы. Точнее, я знаю, что метамодерн — это новая искренность, а постмодерн — это игра. Но, скорее всего, все-таки мы в постмодерне, а до метамодерна еще не дошагали.

У философа Михаила Эпштейна, я часто это рассказываю, есть формула того, как рождается зрительский и читательский интерес. Получается, что интересно то, что неожиданно. Невозможно увлечь человека тем, что Волга впадает в Каспийское море. И поэтому, когда мы прикасаемся к любому материалу, ищется прежде всего какой-то очень странный угол зрения на предмет, который никак не вычитывается при первом прочтении. И тогда возникает интерес. Но, с другой стороны, этот необычный странный угол зрения должен быть очень убедительно доказан. Все это тащит за собой эти элементы постмодерна. Каждую сцену уже надо отмыкать неожиданно, исходя из предыдущей сцены. При том, что все они должны образовывать какое-то вместе работающее целое.

— Режиссерский метод Станиславского не устарел?

— Если посмотреть на дошедшие до нас кусочки спектаклей Станиславского, послушать аудиозаписи, то это же такой кондовый театр: вышли артисты, красивыми голосами разговаривают, характерные гримы. А для своего времени он был новатором. И все говорили: господи, насколько это не театрально! Каждое время по-своему воспринимает подлинность. Мне кажется открытием (сделанным Станиславским тоже при помощи всяких эзотерических методик, которыми он увлекался), что можно при помощи веры заставить себя жить на сцене, хотеть того, чего хочет персонаж, думать о том, о чем хочет персонаж. Весь традиционный, рассказывающий истории, театр (и кино) на этом продолжает базироваться. Другое дело, что сегодня мне уже не интересно смотреть на артиста, который пытается сыграть персонажа. Мне уже интересно смотреть на артиста, который через персонажа, который ему дан, пытается рассказать о себе. Персонаж — это лишь повод отмыкания чего-то в себе, это следующий подход к подлинности в театре. Но это все равно растет из Станиславского.

Петр Шерешевский: "Станиславский для своего времени был новатором. И все говорили: господи, насколько это не театрально!". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Станиславский для своего времени был новатором. И все говорили: господи, насколько это не театрально!». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— Чем сейчас можно удивить публику в театре?

— Да, театр изощрен, театр очень разный, и пытаться сделать что-то новое мне кажется делом бессмысленным. Любое искусство все равно есть преемственность, и на самом деле мы ничего не изобретаем, а черпаем знания из существующего информационного поля. Я думаю, что художник — это, скорее, транслятор, чем выразитель себя. И когда ты занят делом, находишь смыслы и ищешь неожиданный язык, все равно ты создаешь что-то новое. Театр «Шаубюне» транслировал спектакль 1974 года, не помню режиссера. И ты смотришь этот спектакль, поставленный, когда тебе было два года отроду, и понимаешь, что сейчас происходит все то же, что якобы открылось через 30 лет и стало называться перформативным театром. На самом деле все уже открыто было 45-46 лет назад. Может, и того раньше. И это здорово, но это не ограничивает поиск в конкретном месте. В общем, это только интереснее, когда ты видишь всю эту палитру и понимаешь, что можешь пользоваться любыми языками.

Петр Шерешевский: "Однажды у меня вдруг в течение одного дня раз пять было очень мощное дежавю. Матрица меняла программу?". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Однажды у меня вдруг в течение одного дня раз пять было очень мощное дежавю. Матрица меняла программу?». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— Вам не хочется найти новый театральный язык?

— Есть условный Дима Волкострелов, который меняет язык до того, что мы приходим, садимся по сторонам черного кубика и смотрим что-то на экране. И это тоже вызывает какие-то новые эмоции. Или мы читаем вслух берестяные грамоты, которые транслируются нам с экрана. Это — отказ вообще от артиста, от эмпатии. Дима разные спектакли делает, я просто привожу пример внятных постдраматических спектаклей. Это путешествие в сторону Джона Кейджа, в сторону «Лекции о ничто». Мне туда не очень хочется идти, хотя к этим опытам я сам отношусь с интересом и любопытством. Мы остаемся в рамках подключения человека к истории, рассказывания истории и провоцировании человека на эмпатию и на сопереживание.

— Говорят, что Андрей Белый написал «Петербург» по наитию, после посещения пирамид в Гизе. Есть ли в вашей жизни место мистическому?

— Вообще я, так сказать, мистически глядящий на мир человек. Я думаю, что тонкий мир существует, и он на нас воздействует. Важно улавливать какие-то сигналы его, важно быть с ним в мире и как-то взаимодействовать. Но внятных историй на эту тему у меня нет. Однажды у меня вдруг в течение одного дня раз пять было очень мощное дежавю. Такое, которое длится не как обычно секунду, а почти минуту. Ты продолжаешь жить и ощущаешь, что это с тобой уже было. И как нам рассказывают в попсовом фильме «Матрица», это значит, что матрица меняет программу. И, может быть, действительно, что-то там происходило, что каким-то образом изменило мою судьбу. Но это такие интимные переживания. Я их пытаюсь улавливать, но рассказывать о них сложно.

Петр Шерешевский: "Мы остаемся в рамках истории, провоцирующей человека на сопереживание". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Мы остаемся в рамках истории, провоцирующей человека на сопереживание». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— В приметы верите?

— Ну, нет, скорее, но исполняю. Если забыл что-то, вернешься, в зеркало посмотришь, правый зрачок увидишь. Через порог не буду здороваться. Но это, скорее, игра, чем вера в то, что что-то произойдет. Мне нравится, когда в жизни есть ритуалы.

— Пандемия, по-вашему, повлияла на театр?

— Что будет, когда мы откроем двери театров, никто не знает, но я очень надеюсь, что потом мы отожмем кнопку «пауза» и продолжим заниматься тем, чем занимались.

Петр Шерешевский: "Я бы отдал 20 лет жизни, чтобы снять такое кино, как "Молодость" Соррентино". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Я бы отдал 20 лет жизни, чтобы снять такое кино, как «Молодость» Соррентино». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— Расскажите о недавнем вашем ярком впечатлении от искусства!

— На днях я пересматривал по третьему разу «Молодость» Паоло Соррентино. У меня в последнее время — есть такой глагол — ничего не заходит. Я начинаю смотреть, и досматриваю до конца — фильм или книжку. И как-то мне все сложнее включаться в истории и сопереживать. Каждый раз нужно с собой проделывать эту работу и входить в заданную образную систему. И каждый раз мне это тяжело, и я остаюсь с холодным носом. А тут вот я смотрел «Молодость», и вслед за героем Майкла Кейна хотел бы сказать: «Я бы отдал 20 лет жизни за то, чтобы когда-нибудь снять такое кино». Настолько каждый кадр поэтичный, сложный… Как они между собой взаимодействуют, как сны перетекают в явь, как все это сделано с точностью и иронией. Но, правда, следом за Харви Кейтеля я тут же бы сказал, что ни один фильм не стоит 20 лет твоей жизни. И дня не стоит — тоже соглашусь. Но фильм совершенный. Как это придумано, когда вдруг все в белом, вдруг приходит Гитлер и тихонечко ест в уголочке этот свой… не помню, что он там ест. И все на него смотрят. И как эти два прекрасных артиста сидят в бассейне, и мимо них проходит мисс мира. Это совершенство какое-то.

Петр Шерешевский: "Я люблю романы, а не рассказы, где раз - и все кончилось". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «Я люблю романы, а не рассказы, где раз — и все кончилось». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— А как вам сериал «Молодой папа»?

— «Молодой папа» совсем не так, я вообще не люблю сериалы, честно сказать. Странная штука: я люблю романы, я в них погружаться и могу долго с ними жить, и меньше люблю рассказы, потому что раз — и все кончилось. А в кино я почему-то привык, что меня погружают во что-то, я это проживаю и после этого живу с послевкусием. А «Молодой папа», как и любой сериал, в какой-то момент превращается в жвачку. Я не досмотрел до конца, честно сказать, потому что в какой-то момент потерял ко всему этому доверие. У Соррентино я люблю «Великую красоту», «Молодость», а дальше все не то. Вроде, тот же язык, а при этом тех вибрирующих смыслов не возникает.

— У вас же тоже была история с кино?

— Ну, с кино была… Я снял кино. Честно скажем, не очень удачное, потому что делал я его в состоянии творческого изнасилования. Поэтому и кино получилось такое… натужно-изнасилованное. Артисты там хорошие, сценарий изначально тоже был хороший, но такого неповторимого киноязыка там нет, и возможности поиска не было.

Петр Шерешевский: "В последнее время я живу по принципу идти туда, куда зовут". Фото: "Республика" / Михаил Никитин

Петр Шерешевский: «В последнее время я живу по принципу идти туда, куда зовут». Фото: «Республика» / Михаил Никитин

— А если повторить попытку?

— Для этого нужно обладать очень мощной энергией пробивания. Я не знаю, как попадают в киномир. Если бы кто-то предложил, я бы с восторгом… И сценарий у меня есть. Но после того опыта задор куда-то стучаться пропал, и я вообще в последнее время живу по принципу идти туда, куда зовут. А все опыты стучаться ни к чему обычно не приводят.


«Персона» — мультимедийный авторский проект журналиста Анны Гриневич и фотографа Михаила Никитина. Это возможность поговорить с человеком об идеях, которые могли бы изменить жизнь, о миропорядке и ощущениях от него. Возможно, эти разговоры помогут и нам что-то прояснить в картине мира. Все портреты героев снимаются на пленку, являясь не иллюстрацией к тексту, а самостоятельной частью истории.

Запись Волга не обязана впадать в Каспийское море впервые появилась "Республика".




Петрозаводск

OneTwoTrip: у россиян за год вырос спрос на отдых в Тюмени, Туапсе и Муроме


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕДЕЛИ: Петрозаводск без «Добра», нелегальные павильоны и переезд «Воздуха»

Муезерские дзюдоисты привезли три бронзовые медали

Рыбинск во время войны

OneTwoTrip: у россиян за год вырос спрос на отдых в Тюмени, Туапсе и Муроме

Новости Петрозаводска

В Петрозаводске ярмарка пройдет на новом месте

Амур вошел в список самых живописных рек и озер России

Жителей Карелии приглашают на военную службу по контракту в новые подразделения Росгвардии

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕДЕЛИ: Петрозаводск без «Добра», нелегальные павильоны и переезд «Воздуха»


Водитель «скорой» спас утопающего на озере в Карелии

На севере Карелии бурый хищник выбрался из берлоги

Многодетная семья в Карелии бьется за законное право на участок земли

За неправильную тонировку оштрафовали 500 водителей


Курьер-доставщик на велосипеде проехал под «кирпич» в центре Петрозаводска и чуть не налетел на встречное авто

Многодетная семья в Карелии бьется за законное право на участок земли

Глава Карелии поздравил медсестер с профессиональным праздником

Водитель погиб, три пассажира травмированы


Глава Карелии Артур Парфенчиков
Карелия

Артур Парфенчиков поздравил жителей Карелии с Днем Победы


Частные объявления в Петрозаводске



Загрузка...
Персональные новости
Булат Окуджава

Почетный гражданин: Булату Окуджаве — 100 лет!



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Петрозаводск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Певица Лолита получила серьезные ожоги в Болгарии

Модель Оксана Самойлова и рэпер Джиган снялись в туристическом аббатстве во Франции

Певец Юрий Лоза обвинил в убийстве Владислава Листьева «финансовых воротил»

"Все наши — здесь": Бутман, Машков, Гусева, Немов поделились эмоциями от Парада Победы


Анастасия Потапова вышла во второй круг турнира WTA-1000 в Риме

Рублёв в трёх сетах обыграл Маркоса Гирона и вышел в третий круг «Мастерса» в Риме

Тарпищев: нельзя Медведева назвать главным претендентом на золото Олимпиады

Теннисист Джокович раздавал автографы в шлеме после попадания бутылкой в голову


My journey into the dark heart of modern chess

Evolution of Humans in 20 Minutes

nadal_rafael1280

PFL MENA 1: Best photos from Riyadh