АПОСТАСИЙНЫЕ ЦЕРКОВНИКИ ПОТЕРЯЛИ БЕРЕГА...
Святые покровители богомерзкого футбола, фигурного катания...
Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! Такие события лишь еще раз подтверждают тот факт, что мы живем в апокалиптическое время. Происходит всеобщее отступление от Христа. Даже в монастырях, древнейших обителях, просиявших сонмом святых, как, например, Троице-Сергиева лавра, - произошло полное помрачение умов и сердец монашествующих.
Разве спорт, т.е. ристалища, богоугодны? Разве они и их смотрение не подвергались осуждению святыми отцами нашей церкви? Резко осуждались. Святитель Иоанн Златоуст резко обличал их и смотрение их. (см.ниже).
Да и как могут православные относиться ко всем этим футбольным беснованиям, фигурным катаниям, где женщины в одних трусах машут ногами, мордобоям на потеху зрителям и т.д.? А участие наших самых лучших спортсменов в языческих олимпийских играх, которые всегда начинаются с ритуального зажжения огня в напоминание о подвиге титана Прометея, по легенде, похитившего огонь у Зевса и подарившего его людям.
Все эти ристалища развивают и разогревают в человеке самые низменные чувства и страсти. Азарт и соперничество полностью поглощают людей, они становятся нервными, агрессивными и ненавистными к своим соперникам. Происходит самое настоящее беснование толпы...
Но отцы Троице-Сергиевой лавры (по благословению отступника лжп.Кирилла и настоятеля) создают икону святых покровителей богомерзких ристалищ. Отцы, да вы что совсем страх Божий и элементарную совесть потеряли? Вы что творите? Теперь те святые, которых вы самочинно назначили в покровителей богомерзких занятий людей, отвернутся от вас, как и Господь наш Иисус Христос. Имеющий разум, да разумеет!
АПОСТАСИЙНЫЕ ЦЕРКОВНИКИ ПОТЕРЯЛИ БЕРЕГА...
СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ БОГОМЕРЗКОГО ФУТБОЛА, ФИГУРНОГО КАТАНИЯ...
22 декабря в рамках рабочей поездки в регион Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин в сопровождении главы региона Владислава Шапши посетил города Балабаново и Обнинск. В Обнинске в школе олимпийского резерва «Олимп» Министру была представлена икона «Собор святых воинов, покровителей спорта».
Икона утверждена Советом иконописцев Троице-Сергиевой лавры. Ее описание составил настоятель Свято-Георгиевского Мещовского мужского монастыря, архимандрит Георгий. На ней изображены Святой праведный Федор Ушаков, Преподобный Александр Пересвет, Святой Нестор-спортсмен, Илья Муромец, Святой Благоверный князь Александр Невский. Икона была создана для официального почитания всему большому спорту Российской Федерации и для статуса главной святыни спорта России.
Владислав Шапша подчеркнул: «Это, наверное, первая икона в России, которая написана специальным образом. У нас есть хорошая традиция – покровительство святых разным видам деятельности. Это первая икона, которая посвящена очень непростому и ответственному труду спортсменов. Это люди, которые отстаивают на мировых аренах не только свою честь, но и честь своей страны».
Св. Александр Невский в левом нижнем углу, вероятно, тренирует немецкую сборную.
СВТ.ИОАНН ЗЛАТОУСТ О ВРЕДЕ ЗРЕЛИЩ И ПРОТИВ СРАВНЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ С ХРИСТИАНСКИМ ПОДВИГОМ
Но, скажешь, пророк заповедует совершать славословие с восклицанием: «воскликните, – говорит, – Господу, вся земля» (Пс.65:1). И мы запрещаем не такое восклицание, а бессмысленный вопль, не голос хвалы, а голос бесчинства, усиленные крики друг пред другом, напрасное и тщетное поднятие рук на воздух, топание ногами, безобразные и непристойные обычаи, которые свойственны занимающимся шутками на зрелищах и ристалищах. Оттуда приносятся к нам эти вредные привычки, оттуда эти неблагоговейные и простонародные крики, оттуда непристойные движения рук, ссоры, состязания, беспорядочные нравы.
Действительно, ничто так не производит невнимательности к изречениям Божиим, как восхищение тамошними представлениями. Потому я часто внушал, чтобы никто из приходящих сюда, слушающих божественное учение и причащающихся страшной и таинственной жертвы, не ходил на те зрелища и не смешивал божественных таинств с бесовскими.
Но некоторые так обезумели, что, имея даже благоговейный вид и дожив до глубокой седины, все-таки бегут туда, не обращая внимания на наши слова и не стыдясь собственного возраста. И когда мы поставляем им это на вид и убеждаем постыдиться седины и благоговейности, то какой пустой и смешной ответ дают они? Там, говорят они, находится пример будущей победы и венцов, и мы оттуда получаем весьма великую пользу. Что говоришь ты, человек? Это – старая и обманчивая речь. От чего ты получаешь там пользу?
Прим.Ред. - Братья и сестры! А здесь ни какие-то зрители, а сами церковники убеждают всех, что ристалища богоугодны и полезны людям. Какое и каково падение!
От бесчисленных ли ссор и напрасных и бесполезных проклятий, обращающихся во вред говорящим, или от обид, злословий и насмешек, которыми осыпают друг друга зрители этих представлений? Но, конечно, не от них. Или извлекаешь пользу из бесчинных криков, бессмысленного вопля, поднимающейся пыли и людей толкающихся, теснящихся и лицемерящих пред женщинами?
Но здесь все пророки и учители представляют самого Владыку ангелов седящим на престоле высоком и превознесенном, разделяющим награды и венцы достойным и назначающим геенну и огонь недостойным; и сам Господь подтверждает это. Как же ты презираешь то, в чем страх для совести, обличение дел, истязание суда и неизбежность наказания, и между тем для безрассудного оправдания своих зрелищ указываешь на пользу от того, от чего ты терпишь неисправимый вред? Нет, прошу и умоляю, не будем представлять оправданий во грехах; это – предлог и обольщение, причиняющее вред нам самим.