Мы в Telegram
Добавить новость
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Александр Славутский: «Я ставлю спектакли про себя»

— Александр Яковлевич, как и почему вы решили связать свою жизнь с театром? Были ли у вас другие увлечения, или этот путь был избран сразу же и бесповоротно? Или это влияние родителей, например?

— Нет, наша семья не была театральной. Отец работал заместителем главврача Челябинской горбольницы и дружил с главным администратором драматического театра. В 13 лет я оказался на спектакле. Помню запах грима. Но больше всего меня поразил каток на сцене: герои катались на роликовых коньках. Конечно, в нынешние времена это вряд ли кого-то может удивить, но тогда казалось каким-то чудом. Не могу сказать, что прямо тогда всё и началось, но этот простой театральный эффект произвёл на меня огромное впечатление. Это была моя первая встреча с профессиональным театром, хотя к тому времени я уже занимался в кукольном кружке Дома пионеров, сам делал куклы, то есть был и бутафором. Вообще, я с детства любил работать руками и всегда что-то мастерил. Занимался в авиамодельном кружке в Доме пионеров, делал морские модели. Сам собирал детекторные приёмники. Раньше публиковали в специальных журналах схемы: на фанерную основу крепили резисторы, конденсаторы, паяли контакты... У меня был такой собственноручно изготовленный приёмник. Сейчас понимаю, что был очень неспокойным ребёнком (улыбается). Вот смотрю сейчас на своего внука и вижу в нём себя: он такой же шустрый, любит делать всё сразу — и поёт, и танцует. Генетика. Я по своей природе созидатель. Не разрушитель. Мне всегда нравилось что-то создавать, что-то придумывать, строить. Мы с мальчишками в детстве собирались возле дома, и у нас всегда был миллион занятий.

— А когда вы начали пробовать себя в театре?

— После Дома пионеров занимался в народном театре в Доме культуры железнодорожников. Школу я закончил рано: после 7 классов в одной школе перешёл в математическую, но быстро понял, что это не моё, и ушёл в Школу рабочей молодёжи, где можно было ускоренно закончить сразу 9 и 10 классы. Таким образом, уже в шестнадцать лет оказался на свободе и поступил в профессиональную актёрскую студию при Челябинском драматическом театре. Именно там увидел изнутри, что такое профессиональный театр. После студии работал артистом в Челябинском ТЮЗе, учился на режиссёрском факультете Щукинского училища, потом мы с Александром Патраковым создали студенческий театр в мединституте... Сейчас кажется, что всё шло по накатанной — легко и быстро. Но на самом деле всё, конечно, было совсем не безоблачно. Из ТЮЗа, например, я ушёл по соображениям «идеологическим».

— Интересно. Расскажете?

— Режиссёр Геннадий Бражник, ученик Анатолия Эфроса, поставил спектакль «Жил-был тимуровец Лаптев» по пьесе Александра Хмелика. По сюжету пионеры взяли шефство над бабушкой. И когда она умерла, им в наследство от неё достался миллион. И бедное пионерское звено — мальчики и девочки — решают, что с этим миллионом делать. Я играл Гарика Еврумяна, и предлагал ехать на озеро Севан кушать люля-кебаб и ловить форель. Главный режиссёр Тенгиз Махарадзе принял спектакль, но когда комиссия из горкома партии сказала, что его ставить нельзя, он согласился. Я в знак протеста ушёл из театра, и мы с Патраковым пошли в Челябинский мединститут организовывать студенческий театр. Ставили спектакли, участвовали в КВН.

— А когда вы поняли, что хотите стать не актёром, а режиссёром? 

— Это как-то постепенно произошло. Хотя когда я занимался в ДК железнодорожников и мой отец спросил у руководителя народного театра, есть ли у меня способности, тот ответил, что я буду не актёром, а режиссёром. Наверное, он что-то увидел во мне такое...

— Вы работали в Челябинске, Новокузнецке, Чите, Ростове, и вот уже много лет — в Казани. Почему раньше вы так часто переезжали?

— Так складывалось. В какой-то момент, когда мы уже поставили в Челябинске несколько спектаклей, нам с Патраковым отдали один подвал в центре города. Мы начали строить театр. Выкопали полметра грунта, планировали сделать зал примерно на 100 мест. Всё получалось. Это должен был быть нетрадиционный театр. Но в тот момент меня пригласили в Новокузнецк. Там тогда работал бывший директор Челябинского театра Цвиллинга — Даниель Алексеевич Барац, который хорошо знал мою сестру (Лиля была главным режиссёром Хабаровской студии телевидения). Он нас с Патраковым и пригласил. Мы получили по однокомнатной квартире, поселились там и стали работать у него в театре...

— Есть мнение, что всё самое главное в театре происходит в столице. А вы работали в региональных театрах…

— Я верил, что могу сделать театр в любом месте. С любыми артистами. Верил в волшебную силу режиссёрской профессии. Сейчас думаю, что может быть, и неправильно думал — всё-таки нужен хороший актёрский потенциал. В Москве всегда есть из кого выбирать, а мы в этом смысле очень ограничены, да и уровень местных театральных учебных заведений совсем другой.

— А вам самому не хотелось уехать в Москву?

— Хотелось, конечно. Но в те времена, чтобы жить в Москве, нужно было иметь прописку. Это сейчас любой может приехать, снять квартиру и жить там. Раньше всё было намного сложнее. Хотя, если быть откровенным, мне выпадали возможности. Когда я работал в Ростове-на-Дону, меня пригласили в Театр Станиславского поставить спектакль «Уважаемые граждане» по пьесам Зощенко. Феликс Демичев, директор театра, предложил мне тогда должность главного режиссёра. Но у себя в Ростове я был тогда худруком и директором. И мне не захотелось понижать статус. В любом случае, это всё уже позади, я сделал свой выбор.

— Вообще, существует такое понятие — провинциальный театр?

— Провинциальность — понятие не географическое, с моей точки зрения. Я не могу назвать наш театр провинциальным. Сегодня, когда говорят провинциальный, заведомо имеют в виду театр второго сорта. А на самом деле, провинциальным театр может быть и находясь в столице на Тверском бульваре. Провинциальность — это нехватка вкуса, культуры, профессионализма, это жажда скандального успеха любой ценой. А в нашем театре всё по-другому: у нас диктатура творчества, главные приоритеты — настоящая драматургия, постановочная культура и вкус, мы не работаем ни на потребу зрителя, ни на потребу критического сообщества. Наше кредо — театр для людей.

— Я думаю, когда говорят «провинциальный театр», это, скорее, означает «старомодный». Ведь новые веяния из столиц в провинцию приходят немного с опозданием.

— А какие новые веяния? На эту тему хорошо сказал в своё время Пётр Наумович Фоменко: «Всё уже было, вас не было». Может быть многое. Иммерсивный театр, какие угодно. И мы в состоянии поставить любой спектакль. Но мы сознательно делаем то, что мы делаем, потому что убеждены, что все эти так называемые веяния не могут заменить, подменить собой русского психологического театра. В своё время со студентами второго ГИТИСовского курса мы предприняли попытку поставить современную драматургию... Мучились, мучились, и взяли опять Арбузова, Розова, Вампилова... Потому что это драматургия, а не «тексты», как часто называют свои произведения молодые драматурги. Основа театра — это хорошая литература. Это моё глубокое убеждение. Я всегда ставлю автора. Наш новый спектакль по «Вассе Железновой» — это Горький. Да, мы сидим за столом, работаем с текстом, переставляем, сочиняем буквально по три-четыре слова. Но мы сохраняем дух автора, его суть, мы вместе с ним создаём то, что будет нам и нашему зрителю сегодня близко. Например, монолог, который сейчас произносит Васса в начале — его не было... Но он очень важен для меня, потому что это как бы мой монолог, обо мне. Каждый мой спектакль — о моей жизни. Что бы я ни делал, какой бы спектакль ни ставил, я ставлю про самого себя. Спектакль называется просто «Васса», и дальше на афише написано: «История одной семьи». Меня это интересует в первую очередь. Не революционные свершения, а история жизни человека, потому что Васса — это я. Так же, как в «Драконе», я одновременно и Ланцелот, и Дракон, и Бургомистр.

— Театральный человек должен быть неуёмным?

— А что такое театральный человек?

— Ну, скажем, режиссёр. Чтобы зажечь людей своей идеей, он ведь должен быть сам увлекающийся, темпераментный? Или нет?

— Он может быть разным. Вот я — такой, а кто-то — другой. Но, конечно, режиссёр должен уметь увлечь, убедить. Здесь нужны темперамент и заразительность. Люди должны ему верить. Это сложная штука, ведь режиссёр создаёт новую реальность через природу живого человека — актёра. А артисты не верят «глазами» или «ушами», они верят, когда видят твои реальные достижения, что-то, что ты создал до этого. Тут важна и вся твоя предыдущая жизнь. Сейчас мне легко работать со своей труппой, у нас есть взаимопонимание. За 26 лет работы здесь созданы спектакли, воспитаны ученики, собран коллектив, построено здание. Всё это сделано с помощью государства, конечно, и сделано не мной одним. Но я всегда верил в личность. В созидающую личность. Мне очень часто приходилось или начинать с нуля, или восстанавливать из руин. Сначала в родном Челябинске, потом в Чите, в Ростове-на-Дону. Строительство театра — это понятие многосмысловое: это и создание репертуара, и формирование труппы, и умение организовать комфортное и удобное пространство для творчества, это полные залы, гастроли. Я занимаюсь этим строительством всю жизнь и вот уже больше четверти века таким образом строю Качаловский театр в Казани.

— Что вам помогает созидать?

— Я доставучий. Занудный. Маниакально одержимый идеей. Если я решил что-то сделать, я обязательно это сделаю, доведу дело до конца. И ещё — режиссёр обязательно должен быть амбициозным человеком.

— Это комфортно — быть сразу и директором, и художественным руководителем. Не лучше ли заниматься чистым творчеством, а всякие там материальные проблемы с себя снять?

— Для меня это совершенно естественно. Я считаю, что театр — это организм, в котором должно быть единоначалие. Не верю в то, что можно быть творчески главным, если деньги у другого дяди, который распоряжается финансами. Также не верю, что человек может хотеть быть главным и не хотеть при этом отвечать за деньги. Любые творческие решения должны быть обеспечены финансово. По-другому нельзя. Руководя театром и зная, что за мной стоит коллектив людей, я не могу не думать и о том, чтобы работники театра, помимо радости творчества, имели нормальные условия. Кроме того, так сложилось в моей жизни, что я знаю технологии и могу на равных говорить с любым театральным специалистом — от бутафора до сварщика, со всеми службами. Знаю в театре каждый винтик. Театр — моя жизнь. У меня нет отпуска, я практически не бываю на больничном, но я всю жизнь делаю, что люблю. Помните, Конфуций сказал: «Найди себе дело по душе, и тебе не придётся работать ни дня». Вот я и не работаю, просто живу.

— Каким из ваших спектаклей вы больше всего довольны, гордитесь? Какой-то есть любимый?

— Каждый из них люблю по-своему. «Пиковую даму» люблю, потому что она хорошо, театрально придумана. Придумана нами «от и до». В год 200-летия Пушкина нас пригласили на фестиваль во Францию, и я сначала обратился к Николаю Коляде, попросил его написать инсценировку для нас. Но то, что он прислал, нам не подошло, к сожалению... Тогда мы стали сочинять сами. Создали драматургию, взяли музыку Астора Пьяцоллы. Получился спектакль, премьеру сыграли в Марселе, вот уже больше 20 лет он собирает полные залы. Но, конечно, это не единственный спектакль, который я люблю. Люблю «Женитьбу Фигаро», свои спектакли по Зощенко, «Роковые яйца» по повести Булгакова, «Бег», все спектакли. Хотя не могу сказать, что часто их смотрю — мне сразу хочется что-нибудь там переделать (смеётся).

— Нет предела совершенству?

— Нет предела. Всегда хочется что-то улучшить.

— Как заграничная публика воспринимает ваши спектакли?

— Везде принимают очень хорошо. Во Франции, Турции, Финляндии, Болгарии, Китае, Македонии. В Германии также аплодируют и кричат «Браво!», наши спектакли всегда находят отклик в людях вне зависимости от страны.

— Гастроли нужны театрам?

— Нужен стимул — либо моральный, либо материальный. Потому что гастроли — дело непростое. Нужно везти артистов, декорации, костюмы, реквизит. Оплачивать проживание. Играть на чужой сцене, требующей адаптации спектакля. Конечно, нам комфортнее у себя дома. Мы репертуарный театр. Кстати, мы довольно часто получаем прекрасные отзывы от гостей Казани, от туристов, которые приходят к нам в театр.

— Как вы считаете, зачем люди приходят в театр?

— Все люди боятся смерти. Они приходят в театр, чтобы понять, что они не одиноки в этом мире. Я не один уйду, а уйдёт и другой, тот, который сейчас сидит со мною рядом, плачет и смеётся. Люди хотят верить во что-то значимое, что выше смерти. Как, например, наше продолжение — наши дети. Я открываю в телефоне фотографию своего внука и сам не замечаю, как начинаю улыбаться. Я звоню и спрашиваю: — Как тебя зовут? — Алек! — А меня как зовут? — Дед Алик! И после этого диалога мне веселее.

— В отличие от вас, у Алека самая театральная семья: и дедушка, и бабушка, мама и папа. Вы хотели бы, чтобы он продолжил вашу театральную династию?

— Я хотел бы, чтобы он был счастливым. Чтобы он получал радость от того, что делает в своей жизни. Сегодня мало кто понимает, как это было — жить и работать в стране, где есть притеснения по национальному признаку. Где ты не можешь стать режиссёром, пока тебя не примут в партию. Как будто если ты в партии, то ты немножечко русский. Я, кстати, никогда не скрывал, что считаю себя русским человеком еврейского происхождения. И никогда не хотел никуда уехать из страны. Это моя земля. Мой язык — русский, я человек русской культуры. Нынешняя молодёжь хочет свободы, даже не зная, что такое несвобода. Они не видели Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко...

— Слово «театр» довольно часто стоит рядом со словом «кино». Но если на заре появления кинематографа многие считали, что его развитие приведёт к исчезновению театра, то сегодня очевидно, что они прекрасно сосуществуют. А вам никогда не хотелось попробовать себя в кино?

— С моей биографией во ВГИК поступить было невозможно. Я и не думал об этом. Но в своё время занимался фотографией. До актёрской студии работал заведующим фотолабораторией судебно-медицинской экспертизы, выезжал на место преступления, снимал. Я понимаю, что такое кадр и свет. Сам соорудил кофр для фотоаппарата из буковых линеек.

— Вы любите своего зрителя?

— Конечно. Если человек пришёл ко мне в зал, я его априори люблю и благодарен ему. Без зрителя нет театра.

Интервью подготовила Алёна КАРИМОВА для журнала «Казань»

 




Новокузнецк

Повредивший на свадьбе ногу кузбассовец угрожал расправой врачу


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Кузбасские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Сергей Цивилев сообщил, какие объекты отремонтируют в Кузбассе по нацпроекту

Академия креативных индустрий АРН запускает школу декораторов

Повредивший на свадьбе ногу кузбассовец угрожал расправой врачу

Новости Кемеровской области

Бастрыкин поручил возбудить дело по факту ДТП с пассажирским автобусом в Новокузнецке

Повредивший на свадьбе ногу кузбассовец угрожал расправой врачу

Росгвардейцы задержали дебоширку, устроившую погром в съемной квартире

Из Кузбасса отправилась первая в этом году группа поискового отряда «Земляк» для участия в экспедиции «Вахта Памяти – 2024»


Повредивший на свадьбе ногу кузбассовец угрожал расправой врачу

Барнаульский ФК "Темп" сыграет в Кубке России и в третьей лиге в 2024 году

Новые автобусы в ливреях выйдут на улицы кузбасского города

Кузбассовец объявил войну городским домофонам


В Новокузнецке 15 мая отключат горячую воду: график отключений

Автобус с 20 пассажирами перевернулся в Новокузнецке

Движение по мосту через Томь в кузбасском городе ограничат уже на этой неделе

Пятеро кузбассовцев похитили почти 60 тонн дизтоплива


Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв
Кемеровская область

Сергей Цивилёв продлил коронавирусные ограничения до конца весны в Кузбассе


Частные объявления в Новокузнецке



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Желдорреммаш

Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Новокузнецк на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

В Москве наградили победителей Международного профессионального конкурса НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Концерт ко дню адыгского флага привлек молодежь Черкесска

Концерт «7 хитов И.С.Баха» в Эрмитажном театре

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)


Мирра Андреева замыкает год // 16-летняя российская теннисистка успешно стартовала на крупном турнире WTA в Мадриде

Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис

Мирра Андреева установила новый рекорд на турнирах WTA-1000

Шикарный и практичный стиль Елены Джокович из базовых вещей


Paige Spiranac puts on busty display in plunging top as she lists the ‘things that drive me crazy’

NYU Hospital on Long Island performs miraculous surgery

Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight

As residents complain of strong odors, Carroll officials pass moratorium on DAF storage