ЛЕЧЕНИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЭНЕРГИЕЙ ЧЕРЕЗ РУКИ
Olga Marta Lesnaya
ЛЕЧЕНИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЭНЕРГИЕЙ ЧЕРЕЗ РУКИ
Вы можете пропустить через свои руки энергию любой чакры, всего лишь сосредоточившись на ее положении в теле и направив на соответствующую область на своих ладонях.
Не нужно думать, что только избранные целители, посвященные в Рейки или мастера бесконтактного массажа могут работать с энергией, находящейся в руках. Каждый человек обладает такой возможностью. Сможете и Вы.
Здоровье на кончиках пальцев
Основные энергетические центры на руках это центр ладоней и кончики пальцев.
Здесь находятся каналы, через которые энергию можно перенаправлять по своему усмотрению. Основные способы лечения руками: наложение рук и пассы руками.
Вы можете воздействовать на больную область, просто положив туда руки и мысленно направив намерение исцеления.
Кажется, что это уж слишком просто, чтобы быть правдой, но если Вы попробуете, то убедитесь, что это работает.
Таким образом Вы можете лечить себя, своих родных и даже животных или растения, которые нуждаются в помощи.
Что дает энергия рук?
Пробуждает энергию в организме для восстановления
Стимулирует кровообращение
Снижает уровень стресса, избавляет от усталости
Способствует глубокому расслаблению и релаксации
Нормализует эмоциональное и психологическое состояние
Выравнивает энергетическое поле
Правила при энергетической работе руками
●Перед началом процедуры вымойте руки, независимо от того собираетесь Вы лечить себя или кого-то другого.
●Разотрите ладони до появления тепла, помассируйте каждый палец.
●Расположитесь удобно. Если хотите помочь другу, то он должен принять комфортное положение.
●Начинайте водить кончиками пальцев в на расстоянии 2-3 см от больной области.
●Мысленно представьте, как туда направляется чистая энергия. Воздействуйте так несколько минут.
●Затем наложите руки на это место и отправляйте туда теплую светлую энергию.
●Спросите у друга, чувствует ли он что-то. Если да, значит, Ваша энергия начала эффективно работать.
●Ощущения у всех могут быть разными: тепло, холод, покалывание, пульсация и т.д. То же относится и к Вашим личным ощущениям.
●Не следует ждать мгновенного исцеляющего эффекта. Даже у профессиональных целителей такая работа занимает много времени.
●Но после нескольких таких сеансов, можно почувствовать реальное облегчение.
●По окончании снова помойте руки, чтобы на них не осталось негативной энергии.
Способность отдавать энергию через руки чрезвычайно полезна. Однако, не стоит растрачивать все свои ресурсы и забывать и о восполнении энергии.
Если во время такого сеанса Вы почувствовали недомогание, то лучше остановиться, возможно, Вы выплеснули слишком много энергии.
Периодически тренируйте свои руки, разогревайте их, мысленно формируйте энергетические потоки между ладоней, массируйте каждый палец, прокатывайте между ладоней мелкие предметы — все это способствует активации энергии.
И помните о том, что основная движущая сила заключена все-таки не в руках, а в Ваших намерениях и истинном желании помочь себе и близким.
ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.
Обряд выкатывания яйцом Испокон веков, чтобы очистить человека от порчи, испуга и других обретенных негативных программ, использовался обряд выкатывания яйцом. Этот метод исцеления весьма эффективен.
Еще моя бабушка его использовала, когда дети и внуки были маленькими и болели. Порчу, чтобы снять, в знахарстве использовали те предметы, на которые переносилась программа деструктивная - это воск, соль, олово, яйцо. Как и воск, живая структура яйца легко перенимает на себя все недоброе с энергооболочек человека.
Процедура выкатывания яйцом не так сильно встряхивает энергетику человека, как отливка воском. Поэтому обкатывать яйцом можно и детей, и беременных. Этот метод очень хорош для обучения и на начальном этапе познания законов Вселенной и самого себя. Можно сравнить этот метод с нулевым (подготовительным) классом в школе. Пробуйте, учитесь, но помните, что должно быть развитие, ибо топтание на месте ведет вниз.
Дурак (Дура) – это другое мировосприятие !!!
Раньше не говорили «дурак», а было слово «дура», т.е. и мужчин называли дурой: «Ну, ты батенька, и дура», «Большая фигура, да дура». И у этого слова было совершенно другое значение, негатив ему придали впоследствии Церковники, также как поменяли образы слов: Урод и Юрод, то есть первородному ребёнку (урод) придали негативное значение.
Урод и Юрод — подмена слов Все наверно слышали поговорку: «В семье не без урода» — о чём эта поговорка? Говорят, вот в семье выродок. Ничего подобного, или вы считаете, что в каждой семье были выродки? Это же оскорбление наших народов. Первый ребёнок в семье называется — первородный, он у Рода (у Бога Рода) под защитой, поэтому и говорили: «В семье не без урода», т.е. в каждой семье есть первородный ребёнок. Поэтому в польском, чешском: uroda – это красота, т.е. самый красивый ребёнок. А то, что выпало из Рода (Род отринул) – всегда было «юрод».
Что сделала церковь – она подменила понятия «урод» и «юрод», юродивые стали хорошие, а уроды стали плохие, т.е. белое стало чёрным, а чёрное белым. Но ведь это наш язык, почему мы должны использовать искажённое толкование? Также и с православием, см. Христиане – не православные, они всегда были правоверные.
Урод и Юрод Урод – это первородный ребёнок, то есть «У-Рода», потому что первый ребёнок посвящался Богу Роду, он достоинство Рода. Отсюда и поговорка «В семье не без урода», потому что в семье всегда есть первородный ребёнок, т.е. первый.
https://www.youtube.com/watch?v=mJG2UdvFjyU
О происхождении Донских казаков и их языке.
Вопросом происхождения Донских казаков интересовались и занимались многие казачьи историки-любители. Но, как это обычно бывает в таких случаях, этому вопросу придавали не научный, а политический характер. Стремясь доказать этническую самостоятельность и обособленность Донских казаков, их старались вывести от какого-то одного народа. Причем степень казачьего патриотизма данного исследователя определялась тем, как далеко в глубь веков он относит предков казаков.
Однако неправы и те, которые считают казаков русскими по происхождению. Эта ошибка происходила главным образом потому, что казаки говорят по-русски и исповедуют православную религию. Но, конечно, здесь и политические стремления играли значительную роль. В формировании Донского войска русские сыграли значительную роль, особенно выходцы из Рязанского княжества и из Новгородских земель. Но едва ли русских было большинство. Русская духовная культура на Дону была принята главным образом благодаря близости Дона к Московии и постоянным экономическим и политическим связям Дона с Москвою.
Большую роль в формировании войска Донского сыграли также украинцы, как восточные, так и западные. Уже в XVI столетии Донские казаки вместе с Запорожскими разбили татар на Донце. С тех пор запорожцы ежегодно ранней весной приходили на Дон для совместных морских походов в Крым и в Турцию. Часто запорожцы оставались зимовать на Дону, особенно в Черкасске и станице Манычской. Многие оставались совсем. Западные украинцы в большом количестве хлынули на Дон в XVII столетии, после Берестейской унии и преследования православных. Из этих переселенцев, между прочим, происходит большое количество фамилий Поляковых на Дону. Конечно, их предки не были поляками. Поляки всегда испытывали давление со стороны Москвы и поэтому эмигрировали только на запад. Кроме того, при подавлении польских восстаний Московское правительство использовало главным образом донские полки, почему поляки всегда относились к казакам недружелюбно. Поляками на Дону называли западных украинцев, галичан, потому что тогда Галичина входила в состав Польши и галичане говорили западно-украинским диалектом, находившимся под влиянием польского языка. Характерно, что даже теперь, в 1940-х гг., в больших украинских лагерях восточные украинцы называют западных также поляками. К галицким фамилиям на Дону принадлежат Яновы и Процыковы. Эти фамилии известны только в Галичане и на Дону. Ни в восточной Украине, ни в России их не существует. Возможно также, что западноукраинского происхождения фамилия Яновских и некоторые другие. После разгрома Запорожской Сечи большое количество запорожцев переселилось на Дон. Но уже с половины 18-го столетия на Дон стали переселяться массами украинские крестьяне. Они селились в станицах и числились «станичными малороссиянами». Время от времени приказами военной Коллегии этих малороссиян записывали в казаки данной станицы и освобождали от подушного оброка. Особенно много малороссиян было в задонских станицах, в станице Луганской, отчасти Гундоровской и в Черкасске, в станице Оль-гинской и др. Украинский язык сильнее всего отразился на Нижнедонском диалекте. Из украинцев выдвинулся ряд известных на Дону фамилий — Хрещатицкие, Мальчевские, Хохлачевы, Жученковы, Юшенковы, Ханженковы, и затем идут сотни таких фамилий, как Абраменковы, Переселенковы, Шинкарен-ковы, Тесленковы и т. д.
После русских и украинцев очень большую роль в формировании Донского войска играли татары. В XIII столетии татары построили в устьях Дона крепость Азак, или Азов и образовали Азовский ханат. Азовским ханатом правили Гирей, родственные крымской династии Гиреев. Азов чеканил свою монету. В состав ханата входили татарские поселения, расположенные главным образом в бассейне Нижнего Дона, а также и кочевые татары. С продвижением казаков вниз по Дону эти татарские поселения были ассимилированы казаками и от них остались названия «Мечето». Мечетинская станица, река Мечетка, курган Мечетка возле Калача и т. д. Все эти названия, воспоминания о том, что здесь когда-то находилось татарское поселение с мечетью. Названия рек на Дону также сохранились татарские: Чир, Сал, Арпачай, Аксай, Миус, Еланчик и т. д. Татары образовывали целые большие станицы — Курмоярские (Курман-яр), станица Татарская в Черкасске. В 1807 году была выпущена Всеобщая география Российской империи, написанная профессором Московского университета Е. Зябловским. Эта география много раз переиздавалась, и десятки лет служила единственным пособием по географии России во всех средних школах. Там, между прочим, сказано: «§ 81. Земля Донских Козаков… В нем (Черкасске), кроме казаков, живут татары. В числе казаков находятся татары и калмыки, которые в разных местах имеют свое жительство, и крещеные из них беспрепятственно вступают в брачные союзы с казаками». Татарского происхождения на Дону были из более известных и распространенных фамилий Машлы-кины, Сариновы, Алимовы, Будановы, Манякины, Зембулатовы, Байбаевы и т. д. без конца. Кроме того, смешанного с татарами происхождения были все Болдыревы и Тумины. Многие чисто русские фамилии были татарского происхождения, их давали крестившимся татарам по имени крестного отца. А были фамилии русские по форме смешанного с татарами происхождения. Так, Де Романе, пишет, что Родионовы, несмотря на свою смесь с татарами, имеют красивую наружность. Влияние татар в XVIII столетии было настолько велико, что, по сообщению А. Ригель-мана, казачьи старшины часто разговаривали между собою по-татарски. Казачьи костюмы, и мужской, и женский, были татарские, и их части носили татарские названия: папах, зипун, чекмень, шуба, кушак, шаровары. У женщин — колпак, чики-лики, кубелек, чирики, чулки. Так же много татарских слов вошло и в казачьи диалекты: чумбур, арчак, аркан, чепрак, курень, майдан, чинак, каймак, сюзьма, арьян и т. д. Возможно, что не все знают о том, что на Дону до сих пор сохранились казаки, говорящие по-татарски. В 1930-х гг., в Ростовском пединституте заведовала кафедрой русского языка и литературы М. А. Полторацкая. Она со своими студентами выезжала в станицы и изучала Донские казачья диалекты. А в одной из таких экспедиций в Новочеркасске, кажется, в Хотунке, она нашла свыше 10 семей обыкновенных казаков, которые дома, между собою, говорили по-татарски, на ногайском диалекте. К сожалению, М. А. Полторацкая свои интереснейшие исследования и наблюдения почти не публиковала.
Известную роль в формировании Донского казачьего войска играли также калмыки, причем я имею в виду здесь не тех калмыков — донских казаков, которые сохраняли свою национальность, религию и язык, а тех, которые принимали православие и делались обыкновенными казаками, говорящими по-русски. Об этих калмыках, как я упоминал выше, говорится и в географии Е. Зябловского. В конце XIX — начале XX столетий на Дону выдвинулся известный художник Иван Леонидович Калмыков. Хотя он был «русским» уже, вероятно, в нескольких поколениях, у него еще достаточно резко был выявлен монгольский тип. Со мной в гимназии учились два брата Улановы, обыкновенные казаки, которые, по-видимому, ничего и не знали о своем калмыцком происхождении. Однако они еще имели ряд калмыцких черт в своей наружности. Многие калмыки имели чисто русские фамилии. В 1950-х гг. в Мюнхене выходил журнал «Северный Кавказ». В этом журнале ныне покойный Шамба Балинов напечатал статью, в которой приводил более десятка казачьих фамилий калмыцкого происхождения.
Кроме того, на Дону был ряд фамилий, прямо указывавших на свое национальное происхождение: Грековы, Греченковы, Туркины, Турчаниновы, Персиановы, Грузиновы, Волошино-вы, Но кроме этих фамилий, прямо указывавших на свое происхождение, было много и русифицированных фамилий нерусского происхождения: Фицхелауровы — грузины, Ефремовы (атаманская фамилия), Карповы (помещики), Мержановы — армяне. Номикосовы, Егоровы — греческого происхождения (исследование Савелова). Все Измайловы и Аврамовы происходили от турецкого мальчика, сына убитого коменданта крепости Измаил, привезенного на Дон казаками. Казаки привозили из походов себе жен турчанок и черкешенок, привозили также мальчиков-сирот, оставшихся после убитых родителей. Таких детей крестили и давали им фамилии обычно по имени крестного отца. Так, в Таганроге перед революцией много лет был смотрителем дома Александра I отставной войсковой старшина Карпов. Он имел резко выраженный восточный тип. Мне он рассказывал, что был взят казаками в разоренном ауле еще совсем маленьким ребенком и привезен на Дон. Фамилий такого происхождения на Дону было много.
Монгольский, тюркский и кавказский антропологические типы очень константны, почему, благодаря многовековым перекрестным бракам среди казаков, во многих семьях, уже неизвестно в каком поколении, проявлялись тюркские, монголоидные или кавказские черты. Таких людей часто называли на Дону «калмыковатыми» — слово, неизвестное в России. Я встречал «калмыковатых» среди Грековых, Родионовых. Резко выраженный восточный тип был у генералов Н. Н. Турчанинова и И. М. Конькова. И. И. Безуглов имеет настолько резко выраженный кавказский тип, что у него нельзя найти ни одной русской или вообще славянской черты в наружности. В нашей семье была бабка Машлыкина. И с тех пор в каждом поколении кто-нибудь имеет более или менее резко выраженный тюркский тип.
Великий знаток казачьего быта советский писатель М. Шолохов в 1-й части своего «Тихого Дона», описывая станичный сход, пишет, что здесь, среди собравшихся казаков, можно было видеть типы всех кавказских народов. Мать героя его романа Григория Мелехова была турчанка, вывезенная его отцом из похода.
Автор А. И. БОЯРИНОВ
Бывший заместитель председателя Донского Войскового Круга, в эмиграции — председатель правления «Лиги Возрождения Казачества», писатель и публицист, казак станицы Нижне-Курморской, ВВД, полковник Александр Иванович Бояринов