СкандальноКартинное доброутреннее с конкурсом)
0
2
С добрым утром! Сегодня Международный день всеобщего доступа к информации День Деловой книги в России День работника атомной промышленности в России День генерального директора в России И Всемирный день борьбы против бешенства Теперь новости Китаец назвал заведения с самой вкусной кухней в России Пользователь китайского ресурса WeChat раскрыл, где можно попробовать настоящую русскую кухню. По его мнению, это столовые, в отличие от ресторанов в них можно плотно поесть на 50 юаней, то есть чуть больше 550 рублей. Автор статьи указал, что в отличие от Китая, в России столовая это не только общепит в учебных заведениях, но и отдельные помещения, куда можно войти с улицы. В некоторых есть уютные столики и оригинальные украшения, которые позволяют забыть, что посетитель находится в обычной столовой. Пользователь WeChat также рассказал правила поведения в этом месте. Заходя в столовую, первым делом необходимо встать в очередь, взять поднос, вилку и ложку, а также два кусочка хлеба (обычно предлагается две разновидности хлеба черный и белый). После этого просто стойте и ждите, пока до вас дойдет очередь , отметил он. Китайца удивило разнообразие блюд, особенно выпечки, самой вкусной он назвал пирожки с капустой. Также он обратил внимание на супы и посоветовал незнакомым с русской кухней людям обязательно попробовать борщ, но без сметаны, поскольку на его вкус молочный продукт показался слишком специфичным. Затем автор отметил гарниры, картофель, макароны, рис и гречку как четыре столпа , которые отлично утоляют голод. Особо пользователь отметил десерты, без которых невозможно представить обед в России, он добавил, что это одна из причин, по которой русские любят пить чай. Китайский обозреватель пояснил, что такой обед обойдется очень экономично, но наесться получится до такой степени, чтобы пришлось придерживать живот . А что мы бы заказали в обычном российском ресторане на 50 юаней? Наверняка только одну тарелку супа. А в столовой это будет целый поднос настоящей русской еды. Разве это не прекрасно? заключил он. Источник: https://lenta.ru/news/2021/09/26/stolovaya/ Мультфильм по игре Супербратья Марио появится в конце 2022 года Его создадут компания - разработчик видеоигр Nintendo совместно со студией Illumination. Анонс мультфильма состоялся еще в 2018 году, однако ранее Нинтендо не сообщала подробности о проекте. Об этом пишет интернет-портал The Verge . Разработчик видеоигр Nintendo из Японии объявил, что мультфильм по ее игре - Super Mario Bros., Супербратья Марио - появится в конце 2022 года. Об этом 24 сентября в ходе ежегодной онлайн-презентации Nintendo Direct сообщил Сигэру Миямото, создатель игры , пишет ТАСС. Мы совместно с голливудской студией Illumination и ее генеральным директором Крисом Меледандри, ответственным за создание таких картин, как Гадкий Я и Зверопой , работаем над полнометражным мультфильмом о Марио. Мировая премьера состоится в конце 2022 года , - передает ТАСС слова Миямото. В США премьера состоится 21 декабря 2022 года. Дата выхода мультфильма в других странах будет объявлена позднее. Первая игра Супербратья Марио - Super Mario Bros. - вышла в 1985 году и считается самой продаваемой игрой в истории. Благодаря своему успеху Марио стал символом компании Nintendo, после чего появился во многих других играх японского разработчика. Источник: http://www.rewizor.ru/cinema/news/multfilm-po-igre-superbratya-mario-poyavitsya-v-kontse-2022-goda/ Вопрос на сегодня Когда вы последний раз были на выставке картин? На какой и где? Теперь очередь подборочки. 7 САМЫХ СКАНДАЛЬНЫХ КАРТИН ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ Сегодня мы считаем их классикой, а у современников они вызывали шквал критики. Эти картины были куплены самим основателем прославленной галереи Павлом Третьяковым. Он обладал удивительно тонким художественным чутьем и всегда руководствовался лишь своим вкусом. Однако в своей публичной галерее ему приходилось считаться с мнением цензуры - некоторые картины из коллекции были не только отвергнуты публикой, но и просто запрещены к показу. Стараниями Третьякова они уцелели, и теперь без них просто невозможно представить главное хранилище русской живописи. 1. Василий Перов. Сельский крестный ход на Пасхе, 1861 Василий Перов был одним из основателей объединения художников-передвижников, он отказался от салонных сюжетов и изображал обычную жизнь простых людей. Широко известна его картина Тройка , на которой нищие дети тащат огромную бочку с водой. Перов был признанным художником, но картина Сельский крестный ход на Пасхе вызвала настоящий скандал. Общество было недовольно прежде всего тем, что художник показал светлый праздник Пасхи как пьяную процессию - у крестьян полузакрытые от хмеля глаза, подвыпивший поп раздавил ногой пасхальное яйцо, пьяницы валяются прямо у дверей церкви. В Санкт-Петербурге ее сняли с выставки и обвинили автора в безнравственности. Но Павел Третьяков, хоть его и отговаривали, все равно приобрел картину. 2. Василий Верещагин. Апофеоз войны. 1871 Верещагин много путешествовал по Средней Азии и сделал огромную серию полотен. Но именно эта станет самой известной. Изначально полотно называлось Торжество Тамерлана и изображало легенду о том, как такие пирамиды из черепов обезглавленных врагов составляли солдаты известного монгольского военачальника Тамерлана. Вид черепов, выжженой безлюдной пустыни и разрушенного города на заднем фоне по-настоящему шокировал изнеженную публику. Верещагин посвятил картину всем великим завоевателям прошедшим, настоящим и будущим . 3. Иван Крамской. Христос в пустыне. 1872 Сюжеты из жизни Христа писали многие живописцы XIX века, однако чаще всего Иисуса изображали со светлым одухотворенным ликом, но никак не изможденного и одинокого посреди пустыни. Полотно Крамского изображает искушение Христа дьяволом во время его сорокадневного поста после принятия крещения. Образ его максимально человечен, а внимание тут приковывается не только к напряженному лицу, но и к скрещенным пальцам. Очевидцы вспоминали, что на выставке картина прямо-таки расколола публику. Одни были поражены глубиной и страданием, а другие же возмущались кощунством , надругательством над святыней. Сам Крамской вспоминал, что к нему подходили люди и спрашивали, с чего он взял, что Христос так выглядел. От отчаяния художник дерзко отвечал, что и они не видели его. А вот Павел Третьяков тут же купил противоречивую картину и считал ее одной из самых сильных работ в коллекции. 4. Илья Репин. Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года. 1883 1885 Эта картина до сих пор не оставляет никого равнодушным. В 2018 году вандал серьезно повредил картину, недовольный ее лживым содержанием. Историки часто опровергают легенду, что Иван Грозный убил своего сына, однако, в народном сознании отпечаталась именно репинская сцена - одна из первых столь кровавых картин на псевдоисторический сюжет. Художник написал полотно под впечатлением от убийства императора Александра II террористами. Сначала он показал картину друзьям-живописцам, и они были просто ошеломлены - все признали невероятное мастерство. Однако полотно не понравилось лично императору Александру III, а государственный идеолог Константин Победоносцев назвал ее отвратительной. Картину купил Павел Третьяков, но царская цензура запретила ее к показу. Правда, позже влиятельные художники, приближенные к царю, убедили его снять запрет. 5. Василий Суриков. Боярыня Морозова, 1887 Монументальное полотно Сурикова изображает средневековый раскол русской церкви и сцену ареста старообрядки боярыни Морозовой, отказавшейся креститься тремя перстами, согласно новой церковной реформе. Картина произвела большое впечатление на публику как удачный эксперимент с сюжетом из русской истории. Многие хвалили то, как мастерски показана самобытная Русь, а также сильный духом и не сломленный страданиями русский человек (еще и женщина!). Однако нашлось и множество критиков: хромает композиция, неправильные пропорции, ошибки в жестах, положении рук и других деталях. Да и вообще некоторые сочли, что картина больше похожа на пестрый безвкусный ковер, чем на живопись. 6. Архип Куинджи. Березовая роща, 1879 Кажется, что может быть скандального в изображении березовой рощи? Однако, вокруг картины был ажиотаж: Куинджи не успевал завершить работу к выставке реалистов-передвижников в Петербурге, из-за чего пришлось даже задержать открытие к недовольству других художников. И все же картина появилась на стенах спустя два дня после открытия. Многие были восхищены столь невероятной игрой свето-тени, что даже подозревали Куинджи в каком-то хитром оптическом приеме, что она специально освещается сзади лампочкой. Однако нашелся критик, который разнес картину в пух и прах, написал, что цвета неверны, деревья стоят как декорации, не естественно расположены, к тому же они точно накрашены каким-то грязно-зелёным колером . Выяснилось, что критиком выступил под псевдонимом один из передвижников. Куинджи был оскорблен и со скандалом покинул товарищество передвижных художников - так что Березовая роща стала его последней картиной на их выставках. И ее, конечно, успел купить Павел Третьяков. 7. Михаил Врубель. Принцесса Грёза. 1896 История этой картины больше напоминает приключенческий роман. Панно заказал не слишком известному в тот момент Врубелю меценат Савва Мамонтов для художественного павильона на всероссийской художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде. В России как раз недавно была премьера театральной постановки по мотивам пьесы Эдмона Ростана Принцесса Грёза . Однако Мамонтов не согласовал работу с Академией Художеств, которая была хозяйкой павильона. Жюри Академии, посмотрев на работу, велели ее убрать - состоялся настоящий скандал среди влиятельных людей, который дошел даже до императора Николая II. Тот велел сделать, как просит Академия (хотя в будущем он еще будет восхищаться Врубелем). В итоге был найден компромисс - и работу за Врубеля заканчивал известный художник Василий Поленов. Однако панно так и не было показано в павильоне. Зато Мамонтов привез множество других картин Врубеля на выставку, а также организовал показ театральной постановки, где он выступал художником по декорациям. Те, кто успел увидеть работу Врубеля, разделились во мнениях. Кто-то восхищался новаторством, но были и те, кто критиковал безобразие декадентских панно . Писатель Максим Горький и вовсе посчитал, что это уродство обозначает нищету духа и бедность воображения . В итоге Мамонтов создал майоликовую копию панно на своем заводе, и теперь она украшает фасад гостиницы Метрополь в самом центре Москвы. Само панно оказалось в частной опере Мамонтова, а позже было передано в Большой театр, в запасниках которого его нашли в середине XX века и передали в Третьяковку. В галерее картину увидели зрители лишь в 2007 году. Был открыт целый зал, посвященный Врубелю и чтобы поместить масштабное полотно, пришлось специально реконструировать здание. Нашла тут и тут А прикольное название сегодня предлагаю придумать вот к этой фотке Прекрасного вам дня!