Добавить новость
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Пианистка Екатерина Мечетина: «Хотела бы я играть только на престижных сценах — не поехала бы в Нерчинск, где градообразующее предприятие — тюрьма»

Екатерина Мечетина примет участие в фестивале «Вдохновение», который пройдет на ВДНХ с 27 июля по 4 августа 2024 года. «Культура» поговорила с пианисткой о ее сольной программе, о музыке Рахманинова и исполнительском искусстве.

– Анонс вашего концерта появился на сайте фестиваля «Вдохновение» одним из первых. Вы сразу согласились участвовать?

– Конечно, ведь меня пригласила Сати Спивакова, один из кураторов фестиваля. Если Сати звонит – значит, будет интересно.

Мне нравится и зал, в котором я буду выступать, я обожаю ДК советской эпохи, неплохо их знаю, потому что они есть во многих городах. В них обычно хорошая акустика, потому что они строились по классическим канонам и в плане представляют собой простой прямоугольник. С точки зрения акустики это очень хорошо.

Самые лучшие залы, такие как амстердамский Консертгебау и наш Большой зал Консерватории, это просто огромная прямоугольная комната. Сталинские ДК построены по тому же принципу и хорошо звучат еще и потому, что там деревянные перегородки.

Поэтому, когда речь зашла о том, что можно летом сыграть на ВДНХ концерт, и предложение исходило от Сати, которую я очень люблю, и не только ее, но и Владимира Теодоровича, я была очень рада. Не знаю, какая публика придет, на ВДНХ люди приходят гулять, вдруг загуляет к нам кто-нибудь из тех, кто первый раз на таком концерте. Поэтому в моей сольной программе будут звучать «Времена года» Петра Ильича Чайковского и отдельные произведения Рахманинова, и наверное, я скажу пару слов о том, что это за музыка. Погода не должна оказать никакого влияния, потому что это не open air, а остальное, надеюсь, сложится.

– Вы сказали, что не знаете, какая публика окажется в зале, а я как раз хотела спросить, сильно ли меняется концерт в зависимости от публики?

– Бывает. Во-первых, смотрите, я играю везде, то есть буквально везде. В прошлом сезоне у меня были города Забайкальского края, Петр Лундстрем каждый год делает там замечательный фестиваль.

Или у меня у самой был фестиваль в Красноярском крае под названием «Сельская филармония». Мы с коллегой, с замечательным кларнетистом Игорем Федоровым, придумали такую программу, которая и для детей может быть пригодна, и для родителей, и для педагогов музыкальных школ. Но самое удивительное, конечно, приезжать в село, где живет 4-5 тысяч человек, и видеть там музыкальную школу. Нас это очень вдохновляет, и мы понимаем, что обязательно надо выступать там живьем.

Вот только что у меня был тур по Краснодарскому краю, четыре города – Краснодар, Анапа, Новороссийск, Туапсе. И везде все по-разному. Приезжаешь в Анапу – там стоит прекрасный, очень старенький, но при этом очень душевный инструмент Bechstein. Приезжаешь в соседний Новороссийск, который вроде бы побольше, а там катастрофическая совершенно «Москва». Но везде, куда бы мы ни приехали, люди очень-очень ждали. И начинают извиняться: «Вот у нас такой рояль...» Я говорю: «Но вы-то чем виноваты? Ну, нет у вас другого рояля – это что, повод не ехать к вам?»

Публика, конечно, тоже везде разная. И хотя последние годы я люблю разговаривать с залом, но это не везде уместно. Я не буду разговаривать на сцене зала Чайковского просто потому, что это не надо. Но если, например, я поеду отыгрывать ту же программу в Дом ученых подмосковного Жуковского, мне там захочется поговорить. В общем, всегда стараюсь чувствовать публику.

Самые показательные были деревни Красноярского края, потому что приходили пацанчики такие, вот именно это слово, мальчуганы 10 – 11 лет, первые полчаса сидели в телефонах, а потом отвлекались, начинали даже какие-то вопросы задавать. В конце концов телефоны откладывались, потому что мы начинали с ними шутить. Игорь разбирал кларнет на составные части и заканчивал буквально на одном мундштуке. Наверное, пришли такие времена, когда музыканты должны использовать какие-то «цеплялки» для привлечения внимания молодой публики.

Недавно были у меня переговоры с Китаем, и они прямо сказали: «Нашей публике обязательно нужно в конце что-то на грани цирковых номеров». То есть когда, например, Анна Нетребко в одной из мизансцен бросала туфли в зал и это было оправдано художественным образом арии, которая исполнялась, это было то что надо.

– Можно, наверное, швырнуть в зал ноты.

– Нет-нет-нет, я такого делать не буду. Я им сразу сказала: «Извините, но я крайне скучный, консервативный человек, и устраивать цирк я вам не обещаю». Все-таки за нашей спиной стоят великие люди, целые поколения педагогов, невозможно об этом забыть.

Я недавно считала – у меня что от Моцарта, что от Бетховена семь поколений педагогов, то есть как Исаак родил Иакова и так далее, и так далее. Цепочку, которая ведет от Бетховена, я лучше помню. Смотрите: Бетховен родил Карла Черни, этюды которого все играют. Карл Черни родил, на минуточку, Ференца Листа. У Листа учился Александр Ильич Зилоти, великий русский пианист конца XIX века, двоюродный брат и учитель Рахманинова. Зилоти учил Александра Борисовича Гольденвейзера, который создал ЦМШ, детскую группу при Консерватории. У Гольденвейзера учились уже более близкие моему поколению люди. И, соответственно, через еще несколько ступенек я. Как вот это все сочетать с просьбой сделать какой-то цирк на сцене?

Поколение, которое сейчас идет за нами, те, кому сейчас 18 – 20, они, конечно, будут совершенно другие, и у них уже будут другие представления. Они привыкли к Тик-току и к тому, что надо пиарить себя, а мы еще нет, понимаете. Мы оказались между двух эпох.

У вас, наверное, ну, как и у многих наших музыкантов, в последние годы сильно изменились гастрольные маршруты, вектор переместился с Запада на Восток.

– Как ни странно, пока нет. То есть они изменились в сторону отсечения Запада, но у меня, честно сказать, начиная примерно с середины 2000-х годов было больше концертов в России, чем за рубежом. Потом соотношение стало примерно 80 на 20, и я даже думала: надо мне что-то предпринять, чтобы активизировать карьеру на Западе, я мало для этого делаю. Хотя и такие случаи бывали, что люди просто звонили и говорили: «Мы вас приглашаем».

В принципе, умные артисты сами занимаются своими карьерами, или у них есть мощные концертные директора. У меня на тот момент не было директоров, работающих в зарубежье, но зато у меня была Московская филармония, которая активно занималась моим продвижением на родных сценах. Потом пришла пандемия, и если и можно было где-то играть, то только где-то у нас. Потом наступила специальная военная операция, и то, что было запланировано, начало перечеркиваться.

С тех пор, да, идет разворот на Восток, там уже побывали большинство моих коллег. А я почему-то ни разу еще с тех пор в Китае не была. Но мне, честно сказать, неважно, где играть, вот вообще неважно. Если бы я хотела играть только на красивых престижных сценах, я бы не поехала в Нерчинск, где главное градообразующее предприятие – тюрьма. В песне «Славное море, священный Байкал» есть слова «Шилка и Нерчинск не страшны теперь» (смеется). И там ведь я играла. В Нерчинске рояль был знаете какой? Малюсенький. Я сначала подумала, что он электронный, но нет, он был акустический. Старый, еще советских времен гэдээровский рояль, покрашенный в синий цвет. Я говорю настройщику: «Что это вообще такое?» – «Ну, он был драненький, страшненький. Я взял автомобильную краску и из пульверизатора покрасил его в синий цвет». (смеется) Это наша родина, и я обожаю эти все вещи, просто обожаю, понимаете. Люди приходят слушать музыку, и у них есть только этот старенький синенький рояльчик.

Не хочу сказать, что не люблю зарубежные гастроли. Там тоже бывает замечательная публика. В Германии она очень образованная, понимающая. В Бразилии свистят и топают ногами, как на футбольном матче. В Перу мне сказали: «Какое счастье, что мы именно с вами в первый раз в жизни сыграли Первый концерт Чайковского». Но наши – это все-таки совершенно особое. И русскую музыку мы понимаем особым образом. Вот приезжаешь куда-то – и тебя встречают, как родственника, вот ты наш родненький, хороший ты наш. Особенно если несколько раз подряд приезжаешь в какой-то один город. В Европе, наверное, люди тоже испытывают позитивные эмоции после хорошего концерта, но такого чувства, что мы одна семья, не возникает, а у нас возникает. Вот почему мне так дороги поездки по нашей стране, и почему я совершенно не переживаю, что обстоятельства сейчас отрубили для меня поездки в западном направлении.

– Афиша фестиваля обещает, что вы будете играть Рахманинова. Рахманинов — ваш композитор?

– Абсолютно. Но, вы знаете, штука в том, что Рахманинов настолько любим всеми пианистами, что очень многие, если сумели найти с ним общий язык, говорят, что «Рахманинов – это мой композитор». Здесь есть, конечно, очень тонкий момент, как бы не впасть в прелесть, не решить, что я – пророк Рахманинова на нынешнем исполнительском Олимпе. И я этого очень боюсь. Но, с другой стороны, я точно знаю, что я очень совестлива и доскональна, отношусь к этой музыке как трудолюбивый человек.

Гоголь сказал (это из моих последних открытий), что каждый должен делать свою работу так, как будто ее заказал не человек, а сам Господь Бог. И вот такое отношение у меня к Рахманинову, к Чайковскому, к Шопену, к Бетховену. Вот не могу сказать, что ко всем подряд, но в идеале, конечно, надо стремиться к этому. Просто кто-то больше откликается, как Рахманинов, русскому человеку, а вот, например, к Брамсу я отношусь с уважением. И к Прокофьеву тоже. Я бесконечно его уважаю, он величайший мастер, но меня он не заставляет плакать, а Рахманинов может.

Я в последние годы об этом очень много думаю, и я понимаю, что мы занимаемся делом, которое нас полностью вытаскивает из реальности. Когда в концерте Рахманинова наступает кульминация, такое ощущение, что крылья вырастают и тащат тебя. Не ты их выращиваешь, а они сами вырастают. Об этом, кстати, мы много со Спиваковым разговаривали, поскольку он тоже очень любит Рахманинова, и мы играем Рахманинова вместе. Вот такое наше исполнительское благословение.

– В разгар нашей жизни в самоизоляции вышел альбом современной академической музыки с двенадцатью фортепьянными пьесами Вячеслава Бутусова в вашем исполнении. И для ваших поклонников, и для фанатов Бутусова это был подарок и в то же время неожиданность.

– Это неожиданно, но своего рода закономерно. Я в школьные годы совершенно не чуралась популярной музыки. У нас в ЦМШ было принято слушать западную, русскую мы не слушали, но я о ней знала от моей двоюродной сестры, которая училась в университете, и у них это было более принято. Что-то я и про Бутусова слышала в компании сестры. А потом, миллион лет спустя, на мой концерт в Петербурге вдруг приходит его жена Анжелика, и говорит: «Знаете, Вячеслав давно подумывает сделать что-то в академическом жанре».

Оказалось, что поначалу у него была идея просто переложить всем известные хиты «Наутилус Помпилиус» в виде романсов, то есть голос и фортепиано. Потом добавился детский хор радио и телевидения Саанкт-Петербурга, и хормейстер, руководитель этого хора Игорь Грибков сделал аранжировки, в том числе и для фортепиано. Вячеславу, конечно, очень сложно было – он стоит без гитары, перед ним пюпитр с текстами, рядом сидит пианист, который играет все немножко иначе, не так, как ему привычно. В общем, наши первые репетиции были таким вот приглядыванием к этому жанру, а потом пошло здорово. Есть у него такая песня, «Прогулки по воде», и от одного из куплетов у меня каждый раз шли мурашки. В классическом репертуаре к меня такого не случается, а вот здесь было.

А дальше стало еще интереснее. Вячеслав, видимо, вошел во вкус и написал… он нот не знает, как Пол Маккартни, поэтому, скорее, наиграл на гитаре или на пианино. И они с тем же самым Игорем Грибковым, хормейстером и композитором, сделали двенадцать пьес для фортепиано с соло и прислали мне. Я сначала со своей профессиональной пианистической позиции немножко их критикнула, они доработали пьесы, и мы сделали очень интересный студийный альбом. Пьесы разные по характеру, и Вячеслав дал им имена художников эпохи Возрождения: «Тициан», «Караваджо», «Леонардо», «Липпи», «Донателло». В них легко узнать Бутусова, у него очень характерные гармонические обороты, и одновременно это фортепианная инструментальная музыка. Без единого слова.

Я знаю, что он пошел дальше, что он сейчас работает над симфоническими произведениями, и даже присылал мне небольшие отрывки, очень интересные. И я, конечно, просто восхищена эволюцией личности, понимаете, я отношусь к его работе с огромным уважением. Кстати, если вспомнить любимых мной «Битлз», Пол Маккартни тоже не знает нот, но у него ведь есть «Ливерпульская оратория». То есть мы видим, что музыкантов, которые не останавливаются в развитии, влечет классический жанр, и это интересно. Не всех, но кого-то влечет, и я рада, что могу это поддержать.

– Значит ли это, что вы тоже готовы экспериментировать, например, в области джазовой импровизации?

– Джаз – нет. Возможно, это упущение моего личного образования или даже, может быть, системы нашего музыкального образования, в которой нет импровизаций. Вот если бы сейчас я вернулась на несколько лет назад, в годы хотя бы студенчества, не школы, потому что в школе надо было оттачивать технологию, но в вузе или где-то сразу после я могла бы попробовать джазовую импровизацию.

У меня был очень интересный разговор с Даниилом Борисовичем Крамером, он потрясающий музыкант, вот именно музыкант, не джазмен, не классический пианист – и то и другое. И он сказал нам с Сашей Гиндиным: «Ребята, вот на спор просто можно сделать реалити-шоу «Научи двух классических пианистов за неделю играть джаз». Потому что у вас такая база, у вас такая школа, в том числе и по теоретическим предметам». Но сейчас джаз – это то, чего я не умею совсем. И не могу сказать, что меня это печалит, хотя, конечно, это было бы не лишним, совсем не лишним.

С другой стороны, я смотрю на моих сверстников, на моего ближайшего друга, одноклассника, который сейчас становится дирижером на моих глазах. Он всю жизнь работал как скрипач и продолжает это делать, у него большая семья, и, несмотря на это, он чувствует какой-то зов, который сильнее человека. И учится дирижированию. Я смотрю на таких людей и думаю: вот бы меня что-нибудь так позвало, чтобы я не могла устоять.

Фотографии: АГН Москва; на анонсе Валерий Шарифулин/ТАСС.




Нерчинск

Установку шести АПВГК на дорогах Забайкалья завершат в середине октября


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Более 500 лесных пожарных защищают леса Забайкалья от огня

Двукратный чемпион мира и Европы по греко-римской борьбе проведет мастер-классы для забайкальцев (6+)

Новая страница

В Кремле оценили заявления Тайваня о территориальных претензиях КНР к РФ

Новости Забайкальского края

Новая страница

Установку шести АПВГК на дорогах Забайкалья завершат в середине октября

Росгвардейцы принимают участие в обеспечении правопорядка в период проведения Единого дня голосования в Подмосковье

6 сентября в календаре: День рыжих, Евтихий Тихий


Почти три тысячи человек покусали клещи в Забайкалье

Времена. Впервые успешно разделены сиамские близнецы, упал метеорит "Саратов"

Установку шести АПВГК на дорогах Забайкалья завершат в середине октября

Факты масштабного нарушения землепользования установлены в Забайкалье


Учиться по классу режиссера Яны Туминой - Театр, Культура и Концерт, Россия и Дети

Новая страница

Забайкальца, которого обвиняют в убийстве, отправят на принудительное лечение (18+)

Забайкальский край. КПРФ в Нерчинске поблагодарили за многолетний вклад в благоустройство города


Губернатор Забайкальского края Александр Осипов
Москва

Путин и Собянин открыли первый участок новой Троицкой линии метро


Частные объявления в Нерчинске



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Константин Кинчев

"Кинчев Фест" соберет поклонников рок-музыки в Петербурге



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Нерчинск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Волочкова срочно выехала в Петербург из-за тяжелобольного отца (фото)

Юрий Лоза предрек неудачу воссоединившейся группе Linkin Park

Актер Алексей Шевченков признался, что подрался со Шнуровым из-за алкоголя

Леонид Агутин представил на «Авторадио» юные таланты


В мужской сетке US Open только у Медведева и Зверева положительный баланс в четвертьфиналах «Больших шлемов»

Первая ракетка мира Синнер впервые вышел в финал Открытого чемпионата США

Тренер Янчук назвал матч Синнера и Медведева достойным финала US Open

Даниил Медведев не смог пробиться в полуфинал Открытого чемпионата США по теннису


Watch Real Madrid star Tchouameni’s bizarre ‘Fifa glitch’ tackle as optical illusion leaves fans completely baffled

Married At First in chaos as scores of women accuse contestant of abuse – just one year after arrest of another groom

I scored my ultimate dream home for incredible bargain price…but then my neighbour put up ‘outrageous’ fence & RUINED it

The £14,000,000 space-age tower left to rot next to UK motorway