Гильом де Машо (1300-1377). "Я живу связующим себя звеном" - "иль-де-франс"
Гильом де Машо (1300-1377). "Я живу связующим себя звеном" (перевод со старофранцузского - иль-де-франс).
Интересно, что бы это всё значило?
Дело в том, что Машо первую половину своей жизни прозябал монахом и органистом в кафедральном соборе, а вторую половину пробавлялся салонным поэтом-трувером и рыночным музыкантом-лютнистом.
Под "связующим звеном" мессир Мошо, по-видимому, разумел связующее звено между своей душой и "потусторонним миром".
Так всё-таки кого имел в виду выдающийся композитор - Всевышнего или Диавола?
В рок-топе за первые четыре месяца этого года среди изобилия бездарной халтуры единственной более-менее приличной вещью снова оказался наш вечнозелёный Гребень с "Аквариумом". Довольно забавно изобразившем старинную шотландскую балладу "Что нам делать с пьяным матросом?":
Накануне депутат Думы Югры Владимир Семенов провёл торжественный приём спортивной элиты города Нефтеюганска.
На мероприятие были приглашены спортсмены, руководители органов местного самоуправления и спортивные функционеры.
За высокие достижения в спорте и пропаганду здорового образа жизни благодарственного письма депутата Думы Югры были удостоены победители Первенств России и Уральского федерального округа по вольной борьбе, смешанным единоборствам, боксу и спортивной аэробике.
Также за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство и за за подготовку высококвалифицированных спортсменов благодарственным письмом награждены представители тренерского состава спортивных школ, секций и обществ города.
Приветствуя приглашённых, депутат сказал:
- Изо дня в день годами спортсмен оттачивает свои навыки и умения, становится сильнее духом и телом, с каждой маленькой победой приближается к своей заветной мечте. И сегодня на эту сцену поднимутся именно те, кто когда-то сказал себе: "Я смогу". Вы и есть настоящая спортивная элита Нефтеюганска.
В заключении мероприятия в своём интервью депутат отметил, что профессиональный спорт - это беспримерный труд, который достоин уважения и признания общества.
Ни для кого не секрет, что в Парке "Патриот" по инициативе Министра обороны Сергея Шойгу ведётся строительство Главного храма Вооруженных Сил России. Тем не менее, для многих критиканов, кричащих о запрете в армии всего церковного и напирающих на ее атеистическую природу, все еще секрет, насколько они невежественны в данном вопросе.
Русская православная церковь издавна рассматривала защиту Отечества как священный долг. Вспомним известные слова Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13). Александра Невского, Дмитрия Донского, монаха Пересвета и многих других православных воинов, с мечом в руках защищавших Родину, церковь почитает за их ратные подвиги. В честь святых воинов получали свое название ордена: Андрея Первозванного, Георгия Победоносца. На Чудском озере, Куликовом поле и Бородино верующие сражались за Русь, выполняя свой воинский долг. Совершенно очевидно, что одной из главных причин стойкости, выдержки и высоких моральных качеств наших Вооруженных Сил является именно духовная составляющая, о которой и заботится церковь.
Устав Армии и Устав Церкви не противоречат друг другу, а дополняют. Многие ошибочно полагают, что законы нашего государства не позволяют военнослужащим открыто придерживаться той или иной конфессии. Однако, согласно ст. 16 п. 4 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", командование воинских частей не запрещает военнослужащим исповедовать религию и участвовать военнослужащих в богослужениях. А федеральный закон "О статусе военнослужащих" разрешает деятельность на территории воинской части религиозных организаций. На практике это выражается в посещении воинских частей священнослужителями для проведения духовной работы с верующими военнослужащими.
С 2010 года в Минобороны возрождают институт военного духовенства. Воспитательная работа, проводимая военными капелланами в российской армии, играет важную идейную роль в деле обоснования необходимости исполнения воинского долга. Использование нравственного потенциала религии несомненно способствует росту духовной атмосферы в воинских коллективах, и, следовательно, повышению боеготовности.
Противники идеи Главы оборонного ведомства Сергея Шойгу о возведении армейского Храма не до конца понимают всю важность и пользу данной инициативы. Между армией и церковью должно налаживаться самое активное взаимодействие. Церковь воспитывает воинство в духе верности высоким нравственным идеалам. Великий русский полководец Александр Суворов говорил: "Безверное войско учить, что железо перегорелое точить". Давайте же последуем его мудрому совету.
(https://cont.ws/@rustik84...)