Мы в Telegram
Добавить новость
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Язычество без перерыва

0 40

https://artsgtu

 

Язычество без перерыва


У многих есть уверенность в том, что вера славян, возрождается только сейчас, после тысячи лет забвения. Многие реально считают, что язычество было обрублено топором христианских миссионеров тысячу лет назад, полностью и беспрекословно уничтожено. Будто бы на протяжении этой тысячи лет не существовало даже упоминаний о вере предков, и было начисто стёрто из памяти славян.

Передвижение домов

На самом деле это далеко и далеко не так. Современное язычество развивается и возрождается вовсе не из каких-то археологических раскопок, обрывков исторических данных, поучений против язычества и т.п. Скорее всего, это лишь дополнение, помогающее нам составить наиболее полное представление о верованиях наших предков.

Многие из нас соблюдают и даже строго соблюдают языческие обычаи, даже того не ведая. Сама церковь боролась с язычеством не только в девятом, десятом и одиннадцатых веках, как это принято считать. Реальные источники прямо говорят о том, что церковники выступали и боролись против язычников и в XV и в XVII веках и продолжают это делать до сих пор. Это были не какие-то полуязыческие, двоеверческие проявления, которые христиане хотели искоренить, а настоящие языческие общины, собрания и целые поселения.

Что уж тут и говорить о праздниках, которые в большинстве своём несут именно древнеславянскую обрядность. Христианство лишь припорошило языческий образ жизни славян своим библейским напылением. Они заменили имена Богов, сохранив, тем не менее, сами образы языческих Богов, перенесли праздники на другие даты и т.д. Таким образом, людям было произведено внушение, что старого больше нет и никогда не вернётся. Однако ничего из этого у них не вышло и, по правде говоря, никогда и не выходило.

Полная неправда, что люди в 988 году шли креститься с радостью. Многие источники утаивают тот факт, что людей загоняли силой, а часть Новгорода вообще ушла в леса, не соглашаясь принять новую забаву князя Владимира. Полная неправда, что люди сразу отвергли своих Богов, снесли сами капища и пошли в храмы христиан.

Язычники долго и очень долго, активно на протяжении первых трёх столетий, а потом более тихо, но всё же не переставая, боролись против насаждения нового. Эта борьба сопровождалась не поучениями и наставлениями, как думают многие, а казнями и расправами, кровопролитными боями и настоящими революциями, какие были в Муроме, Новгороде, Киеве, Ростове и т.д. Чуры с капищ уносились домой и прятались. Их находили вплоть до XIII века и сами христианские летописи напрямую говорят о том, что люди продолжали верить в своих Богов. Люди последней тысячи лет сделали невозможное. Они пронесли языческую веру в своих руках, как неугасимое пламя в ладонях и с гордостью вручили его нам — своим потомкам.

Чего только стоят праздники солнцеворота. Что только не предпринимали христиане, что бы уничтожить эти праздники, переименовывали, переносили на другие даты, ставили строгие посты на эти дни и всё без толку. Видимо, крепка языческая жилка в каждом из нас, так как до сих пор Масленица, Купала, Коляда и другие празднуются во всю силу и мощь, сохраняя тысячелетние традиции. В 1505 году против купальских праздников, которых называли бесовскими, выступал игумен Елеазарова монастыря Памфил. Согласно летописям, термин «Болван» (чур или идол) было в обращении в XII-XIII веках. В приведённых описаниях можно читать о способе изготовления идолов того времени. То есть языческие идолы ставятся на капищах не только в наше время и ставились в дохристианскую эпоху, но вплоть до XIII века и дальше.

В 1165-1185 годах новгородский владыка Илья-Иоанн писал о том, что славяне до сих пор совершают браки по языческим законам и даже не думают идти в церковь для свадьбы и венчания, и это спустя двести лет после христианизации! Митрополит Фотия в 1410 году писал, что многие люди до сих пор живут вместе, не венчаясь, а некоторые имели по несколько жён, совсем как в старые времена. В 1501 году митрополит Симон говорит о том, что в Чудской, Ижорской, Корельской и других уездах до сих пор живут язычники. Начиная с 1534 года туда стали засылать миссионеров с проповедями, люди, конечно, кивали головами, но продолжали жить по-своему.

Другие летописи говорят о том, что в Сибири и в XVII веке продолжали существовать языческие верования, а их носители даже слыхом не слыхивали ни о каком таком христианстве. Кроме того, в христианском Стоглаве прямо говорится о том, что в том же XVI веке церковь обличала остатки древнего язычества, которые даже спустя более полутысячелетия никуда не уходили, а жили своей жизнью параллельно с христианством.

В 1534 году новгородский архиепископ Макарий писал Ивану Грозному о том, что: «во многих русских местах до сего времени обычая держахуся от древних прародителей… Суть же скверные мольбища их лес и камение, и реки и блата, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды, и озера и просто рещи — всей твари поклоняхуся, ако богу». И это XVI век, который по идее должен был быть полностью пронизан и пропитан церковным христианством! Из всего этого мы можем сделать вывод, что язычество вовсе не возродилось из пепла спустя тысячелетие, а существовало всё это время «подпольно» и имело своих последователей. Русское же христианство, которое имеет форму двоеверия, и наполовину состоит из славянского язычества, очень быстро идёт на нет и люди, понимая, где чистая и правильная вера, а где мешанина и кривда, охотно идут в языческие общины и принимают веру своих предков с радостью человека, который нашёл то, что очень давно искал.

 

Письменность в дохристианской Руси


Историк Лев Прозоров приводит неопровержимые доказательства существования письменности в дохристианской Руси.

Письменность в дохристианской Руси

Ортодоксальная наука и господствующая церковь сотни лет напролёт пытаются уверить нас, что славяне не умели писать аж до 10-го века новой эры. Наши предки владели металлургией, строительными технологиями, сельским хозяйством, военным искусством; у них была развитая городская культура, торговля, лёгкая промышленность, искусство. Но вот писать они почему-то не умели…

А между тем известно множество достоверных фактов, доказывающих, что к моменту прихода Кирилла и Мефодия наши предки умели не только писать отдельные слова, но и составлять на своём языке юридические документы — договоры и завещания. Историк Лев Прозоров, специалист по дохристианскому периоду истории Руси перечисляет наиболее яркие доказательства поголовной грамотности славян.

Говорит Лев Прозоров, историк, писатель, специалист по дохристианской Руси

-А знаете ли Вы, что на самом деле науке давно известно недвусмысленное напоминание о том, что письменность на Руси появилась до ее крещения и активно применялась не только в верхах населения? Письменность славян-язычников окружена сейчас таким количеством домыслов, фантазий, теорий, что среди академических ученых упоминание не стало бы считаться чем-то почти неприличным. Между тем, ни где-нибудь, а в «Повести временных лет» летописца Нестора черным по белому упоминается о письменности наших языческих предков.

Всем памятен хотя бы по поэме Пушкина «Князь Вещий Олег» «Твой щит на вратах Царьграда», когда Вещий Олег заключал договор с Византией, обсуждались все стороны отношений стран, в том числе говорилось и о том, как быть, если рус купец умрет Царьграде (Константинополе, столице Византии). Так вот в договоре написано «Поступить с его имуществом так, как он написал в завещании».

Еще во времена Вещего Олега, а не надо забывать, что в этом же договоре мы встречаем форму «русин» или «христианин», говорящий о том, что христианством Русь Олега еще не была затронута даже поверхностно. В те самые века Русь знала грамоту, причем не какие-то знаки собственности, а настолько сложную, что можно было формулировать юридические документы, выражаясь нынешним языком, завещание. Следующий князь Игорь Старый, заключая новый договор с Византией, упоминает, что если кто-то из Киева, купец или посол приедет без княжеской грамоты, такового император Константинополя обязуется заковывать в цепи и отправлять в Киев назад.

То есть, князь язычник купцам и послам выдавал грамоты – это, что называется, азбука русской истории «Повесть временных лет», знать которую должен любой рассуждающий о наших предках. Есть менее известные источники, но тоже признаны официальной наукой на 100%. Существует житие Кирилла, того самого Кирилла, брата Мефодия, которому приписывается изобретение русской письменности и по имени которого она до сих пор называется кириллицей. И в житии этом опять же черным по белому в более чем 20 списках этого жития указано, что когда Кирилл посетил Херсонес, город рядом с нынешним Севастополем, он увидел там книги, написанные русськими письменами.

Так сказано в 26 списках, многие из которых написаны за пределами Руси, Московского царства, Киевской Руси. Переписчики из Моравии, из Болгарии не имели никакого основания потакать национальным чувствам русских, но, тем не менее, они написали «русские письмена», а наши отечественные ученые, который век изощряются в попытках прочесть эти русские письмена как-то по-другому – «сурские», «готские», Бог весть как, еще раз говорю в источнике четко написано «русськие письмены». Там есть еще очень полезной информации и говорится, что когда Кирилл изучал эти книги, написанные «русськими письменами», он научился разбирать гласные и согласные, то есть письменность уже находилась не на каком-то иероглифическом или слоговом уровне, а была нормальной буквенной письменностью уже тогда в IX веке. Почему историки не желают замечать того, что написано в признанных источниках – вопрос сложный и это не единственный случай.

Существует 5 списков похвалы святому Кириллу черноризцу Храбра, в 3 из 5 списках, всем ясно, что это большинство, говорится, что «славяне погани суще книг не имаху», а в 2 из 5 говорится, что «письмен не имаху погани суще», то есть, будучи в язычестве. Ученые, цитируя это произведение, повторяют мнения меньшинства списков о том, что языческие славяне не имели письмен, хотя в большинстве как раз говорится о том, что не было книг – это разные вещи, согласитесь, письменность и книги.

Таковы упоминания, еще раз подчеркну, в общепризнанных источниках о том, что на Руси задолго до крещения и до миссии Кирилла существовала письменность сложная, позволявшая писать книги, составлять завещания, письменность буквенная. Кроме этих упоминаний, существует множество других. Когда мы встречаем в хрониках западных авторов, Гельмольда из Босау, Титмара Мерзебургского, Адама Бременского, описания языческих святынь, балтийских и полабских славян, ближайших сородичей Руси, мы встречаем там упоминания о надписях на основаниях изваяния Богов. На каждом из Богов было написано его имя, так говорят немцы-католики, которым не было никакого резона подчеркивать образованность своих заклятых врагов, упорных приверженцев идолопоклонства, как они это называли.

Арабские авторы также сообщают нам о письменности славян и о письменности руссов. Аль-Масуди говорит о пророчестве, начертанном в храме славян, Ибн-Фадлан своими глазами видевшими погребение руса, говорит о том, что на его могиле была установлена памятная метка, деревянный столб, а на этом столбе вырезано имя самого русса и имя царя руссов. Эль-Недим, еще один арабский автор, даже попытался по памяти начертать знаки записки, которую один из правителей кавказских народов династии горы Кабк, как он выражается, направил руссам. Получилось у него примерно так же, как получилось бы у каждого из нас, если бы мы по памяти через несколько лет попытались воспроизвести арабскую надпись, не умея ее прочесть. Поэтому ученые уже перестали пытаться прочесть, то, что он нарисовал в своем труде, хотя еще в XIX века и в начале XX века продолжались упорные попытки понять, что эти закорючки обозначают. Для начала никто не даст гарантии, что уважаемый Эль-Недим не нарисовал эту надпись вверх ногами. Как видим, доказательств, прямых упоминаний о существовании развитой письменности у наших предков, великое множество.

Подтверждается ли оно археологически? Подтверждается. При раскопах Новгорода писала, стержни, которыми писали буквы, наносили надписи на дерево, наносили надписи на бересту, на глину, штукатурку, эти стержни для письма археологи отмечают с середины X века, если кто-то забыл, Новгород был крещен в конце этого столетия. Буквально в последние годы, буквально в этом году даже пи́сала найдены в Гнездово, предшественники Смоленска, может быть, древнем Смоленске и город впоследствии был перенесен с этого места.

Если говорить о Гнездово, есть археологическое доказательство грамотности, в кургане в середине X века найден кусок амфоры с надписью «Гороух пса», то есть Гороух – это обережное имя, такие имена давали наши предки, чтобы горе не привязывалось.

Вот он Гороух с детства, значит, горе к нему больше не привяжется. Гороух написал — «вот это – мое», обозначил какой-то неведомый нам купец Гороух свое имущество на этой амфоре. В середине X века русские кузнецы Людота и Славимир оставили свои имена на кленках. Мы знаем из источников, что кузнецы очень долго оставались язычниками в европейских странах, позже всех, принимая славянскую веру, поскольку кузнечное дело было связано с множеством магических языческих обрядов, к которым неодобрительно относилась христианская церковь и кузнецы отвечали полной взаимностью. Получается, что в широко известных памятниках есть доказательства того, что руссы умели писать, писали книги, завещания, археологически мы видим надписи, надписи на мечах, кленках, на деревянных предметах, мы находим множество предметов для письма в Новгороде, в Смоленске, Гнездово, в будущем Смоленске, у язычников-лютичей, полабских славян.

Почему тогда из года в год мы слышим одно и то же, что письменность нам принесли только Кирилл и Мефодий, и письменность у нас не возникла бы без христианства – это настоящая загадка, гораздо более трудная для разрешения, чем загадка о существовании письменности у славян, которая собственно и загадкой не является.

 

Русская боевая ладья


Известно, что восточные славяне стали совершать свои плавания по Чёрному и Средиземному морям уже в VI — VIII веках. Славяне были искусными судостроителями. Походы киевского князя Олега с дружиной в Константинополь в 907 году доказали мореходность славянских судов. В «Повести временных лет» сообщается и о других морских походах. При князе Игоре русские дружины более чем на 500 судах плавали по Чёрному, Азовскому и Каспийскому морям, перетаскивая волоком суда из Дона в Волгу и обратно. Назывались такие типы судов ладьи.

 

Русская боевая ладья

Ладья представляла собой довольно большое судно, на котором размещались 40 и более человек. Для увеличения вместимости к долблённому из целого дерева корпусу по бокам наращивались борта из досок. Суда с дощатой обшивкой внакрой называли набойнами, суда с обшивкой вгладь — насадами. Ладья несла большой холщовый парус, богато орнаментированный. Гребцы укрывались от солнца под навесом.

 

Первые упоминания о морских походах восточных славян относятся к VI веку. В девятом веке киевские князья Аскольд и Дир совершили первый в русской истории поход на Царьград, в этом походе, согласно летописи, использовались ладьи — небольшие боевые корабли для перевозки дружины и ведения морского боя. В дальнейшем походы на Царьград — главного морского противника Руси происходили неоднократно, а устройство ладьи все больше усовершенствовалось.

 

Позднее научились строить еще более вместительные «набойные лодьи»: к бортам крепились стойки, на них набивались доски внахлест. Благодаря такому простому усовершенствованию увеличивалась грузоподъемность, и двадцатиметровое гребное судно брало на борт до 15 тонн груза. Якорь, руль, простой такелаж – и легкая, но устойчивая и вместительная ладья способна была бороздить моря. Парус украшался орнаментом или княжеским гербом, на каждом весле по два гребца. На носу и корме располагались стрелки.

 

Тактику ведения боя на таких ладьях описал византийский придворный историк. Ладьи выстраивались цепью напротив византийских кораблей, потом, пользуясь численным преимуществом, окружали каждый. Прикрываясь щитами от копий, камней и горшков с горючей смесью, летящих на них из – за высоких бортов триер, дружинники ручными таранами пробивали борта и днища вражеских кораблей. Получив пробоины, корабль противника тонул.

 

Начиная с двенадцатого века русичи научились строить еще более крупные, палубные ладьи, дощатая палуба прикрывала сверху гребцов. Такие ладьи вместе с «насадами» и «набойнами» просуществовали аж до пятнадцатого века. Благодаря эти судам русская история обогатилась немалым количеством морских побед. Впоследствии ладьи были окончательно вытеснены полностью наборными судами.

 

Как собирать травы. Советы народной целительницы


По утрам мы ходили собирать травы. Те, которые использовались сразу, бабушка брала вместе с росой, а для заготовки впрок — как только солнце их высушивало.

Как собирать травы. Советы народной целительницы

— Всякая травка свою силу имеет, — говорила бабушка. — Она ее от земли получает, а земля эту силу от солнышка берет. Травы и деревья человеку сродни, с них жизнь на Земле начиналась, растения это родство помнят и людям помогают. Ты к травке с добром да любовью подойдешь, и она тебя полюбит, помощь и поддержку окажет, от зла защитит и от хвори излечит. Чувствует растение душу людскую, злому да жадному от него вред один — «что посеешь, то пожнешь».

Собирая травы, бабушка снимает обувь, умывается росой и начинает говорить: «Травка, милая сестрица, я к тебе в гости пришла. От одной Земли-матери мы рождены, из одного теста слеплены, одной росой омыты, одним солнышком согреты. Поделись от избытка и щедрости своей, сохрани силу в стеблях и цветах, что сорвут руки мои. От чистого сердца, по велению души хочу людям помочь. Прости за боль, что причиню тебе, не с корыстью хожу к тебе, по необходимости…»

Все время, пока говорила, бабушка держала открытые ладони протянутыми к луговым травам, и когда речь заканчивалась, травы у ладоней начинали слегка покачиваться — тянуться к рукам. Она рассказывала, что такой разговор называется заговором.

— Заговор — это как бы просьба. И просишь ты то, что тебе очень нужно, чего очень-очень хочется, так хочется, что аж дух захватывает. Такое состояние называется чувством.


Наблюдая за делом бабушки, а в дальнейшем практикуя сам, я пришел к выводу, что собранные и обработанные по знахарским методикам заготовки растений по силе действия не могут быть поставлены ни в какое сравнение с аптечными. В этом легко убедиться самостоятельно.

— Учёный ведь что в растении видит, — говорила бабушка, — одну химию, а те силы, которые химические элементы к взаимодействию приводят, не замечает. Травка, она в процессе роста все элементы из земли вовремя возьмет и на свои полочки разложит. Вот тут-то и срывать ее надо, только осторожно и по-доброму.


— Год можно сухие травы хранить, потом они уже никуда не годятся. Поэтому с умом их собирать надо, по необходимости, лишнего не брать. Ведь дерево без нужды срубить не меньший грех, чем человека погубить, — учила бабушка.

Собирая травы, она очень внимательно отбирает нужные растения. По каким-то одной ей известным признакам выбирает их, садится на корточки, несколько секунд держится за стебелек, потом срывает, кладёт в корзиночку и не торопясь идёт искать следующее. Заворачивая разные травы в отдельные салфетки, она говорит: «Одни травы друг друга любят, другие нет. Вот приглядись, они и в природе порознь растут. Чтобы они между собой не ссорились, мы их домой отдельно понесем».

На чердаке времянки бабушка сушит и хранит травы и корни. Они висят, связанные в пучки и разделенные холщовыми занавесками — каждый вид отдельно. На прибитых к стенкам полочках аккуратными кучками сложены корни, кора и расставлены баночки с маслами, покрытые лоскутами марли. «Травы да корни дышать должны, нельзя их в банках хранить, но и пыль лишнюю собирать не стоит», — говорит она.

 

Почему раньше все плясали, а сейчас никто не пляшет


Недавно мне 12-ти летний сын задаёт вопрос: «Папа, почему раньше все плясали, а сейчас никто не пляшет и для чего тогда нам нужно разучивать плясы?». И если на второй вопрос я ответил «в лёт», то с ответом на первый, пришлось задуматься.

 

Т.е. совершенно очевидно, что разные плясы и особенно боевые, предусматривают серьёзные физические нагрузки и тренировку разных групп мышц. Управление телом во время пляса, сродни умению управлять своим телом акробата, гимнаста и борца вместе взятых. Даже наблюдая со стороны за тем с какой лёгкостью и скоростью исполняются традиционные движения – трюки в пляске, невольно задаёшься вопросом, а для чего нужны тогда тренажёры и спортивные залы. Если же мы видим профессиональных исполнителей русских плясок, то достаточно обратить внимание на их осанку, походку и движения в повседневной жизни, чтобы понять какая внутренняя мощь и сила скрывается в этих пластичных, скоординированных, уверенных движениях.

Следующее важное качество, которое нарабатывается во время пляса в паре или в группе – это внимание, реакция и умение держать дистанцию. При занятиях боксом такие качества приобретаются параллельно с получением тумаков, но работа в положении сидя и тем более ногами, в боксе вообще не предусматривается. Так например легендарные казаки – пластуны использовали в бою в основном поражающие элементы при нижней акробатики. Какой реакцией, скоростью и чувством дистанции нужно обладать, чтобы из любой схватки, не вставая на ноги выходить победителем.

Очень серьёзно во время пляса загружаются дыхательные органы человека. Причём, порой повторяющиеся движения происходят через равный промежуток времени (т.е. в такт). Значит дыхание должно работать как часы, несмотря на то что пляска может продолжаться час и более. Дыхание даёт установку сердцебиению и давлению кровеносной системы. Тренировка жизнеобеспечивающих систем человека через дыхание, при энергичных движениях плясов, является наиболее эффективным методом восстанавливающим жизненные силы организма. К месту отметить, что существует много дыхательных практик используемых как в восточной, так и в народной медицине, но слитый воедино комплекс дыхательных упражнений и применялся нашими предками в задорных плясках на празднествах и на досуге.

Стоит отметить, что дыхательные практики также используются при «накачке» энергией акупунктурной системы человека. Биоэнерго (чакральная, акупунктурная) система человека понятие более высокого уровня и именно отлаженный механизм этой системы, составляет надежный фундамент каждодневного эмоционального состояния. Радость, уверенность, сила – вот какое каждодневное эмоциональное состояние должен испытывать человек готовый рассыпать «дроби» в минуты усталости и перед испытанием.

Я не буду описывать состояние души «летящего» в присядку (это надо испытать самому) и то, с какой гордостью в своей сопричастности к происходящему, а порой и завистью смотришь на лихой, захватывающий пляс.

И последнее и главное, сынок. Музыка. Это особое состояние души человека. В каждой душе, одна и та же музыка, звучит по-разному. Это зависит от частоты вибраций души заложенной в нас Богом. Племена тумба – юмба тоже притоптывают под свои барабаны в боевом плясе, введённые своими шаманами в состояние боеготовности, но какова палитра движений нашего плясового разгула в сравнении с их ритуальными плясками, такова и нескончаемая импровизация русского боевого искусства в сравнении с угрожающими возгласами и прыжками туземцев. Поэтому звуки гармони или балалаек входили в резонанс с заложенными в нас биочастотами, воздействуя на генетическую память и возвращая нас к чистым Родовым истокам. Вот что может разбудить и подготовить русского человека к Свершению, к Созиданию – русская музыка. И потом, ритм пляса, ритм боя, ритм жизни обязан чувствовать каждый мужчина несущий ответственность за тех кто с тобой в строю, за тех кто с тобой рядом в жизни, кто надеется на поддержку твоего плеча. Вот поэтому сынок и нужно разучивать то, что нам оставили наши предки. Плясы, песни, русский язык, символику, миропонимание.

Что же касаемо – почему народ сейчас не пляшет, так кому-то очень было нужно отобрать и спрятать от нас нашу историю, кому-то захотелось скрыть наследие предков, а кто-то и сегодня норовит уничтожить наши культурные ценности. Кто закрывает нам возможности использования генетической памяти, кто пытается изменить частоту вибрационных потоков поступающих к нам от Земли и Космоса, кому, как кость в горле стоят, русские плясы, народные танцы и песни (по ТВ и радио их сейчас не услышишь). Попытайтесь каждый сам ответить на этот вопрос, и пусть каждый ответит на безмолвный вопрос наших предков о личном вкладе каждого в сохранении культурного и исторического наследия народа.

 

Русский мужской боевой пляс, исполнялся перед боем, для вхождения в состояние измененного сознания. Это состояние помогало русским воинам наиболее эффективным способом расслаблять свое тело и побеждать многих врагов.
Демонстрирует Медведев Александр.

https://www.youtube.com/watch?v=L-5joqTIyRE

Сильнейший танец с саблями на русской Вечёрке! Добрыня и Вежа

https://www.youtube.com/watch?v=SdkP6XasyTc

Русский боевой пляс с бревном

https://www.youtube.com/watch?v=g9Ev3Bh12Y0

23 Рецепта настоящих русских пряников


1)Пряники из ржаной муки.
6 стаканов чистого меду поджарить докрасна, отставляя иногда кастрюлю, чтобы снять накипь. Всыпать в корытко хорошо высушенной ржаной ситной муки 7.5 стак., если простой не очень мелкой ржаной муки, то 9 стак., по 5 гр. гвоздики, имбиря и аниса, 30 гр. сваренной померанцевой корки. Все это заварить кипящим медом и в ту же минуту влить 3/8 стак. спирту и всыпать поташу 1/2 чайной ложки без верха; потом выбивать тесто лопаткою или руками, пока не начнет отставать от них, тогда скатать тонкие, длинные полоски, нарезать кусочками в 4 см. длиною, сложить на железный листа, посыпанный мукою или намазанный воском, вставить в печь после хлебов, смотреть, чтобы не пригорали в таком случае открыть трубу. Вынув из печи, остудить, а потом опять ставить раза два в легкую печь, чтобы подсохли. Мука должна быть самая сухая.

 

23 Рецепта настоящих русских пряников

2) Пряники из крупитчатой муки.
3 стак. меду тереть добела, всыпать 400 гр. крупитчатой муки и опять мешать с 1/2 часа, вбивая по одному 9 желтков, всыпать около 6 гр. кардамона, мелко изрубленной померанцевой корки (3 гр. английского перца, 3 гр. гвоздики), положить наконец пену из 9 белков, размешать осторожно. Приготовить большие бумажные плоские формы, влить в них эту массу, посыпать истолченным миндалем, поставить на железный лист и в печь не слишком горячую, т. е. после хлебов. Когда испекутся, разрезать их острым ножом и ставить опять в теплую печь раза два, три, чтобы совершенно высохли и были рассыпчатые.

 

3) Пряники шоколадные.
400 гр. сахара распустить в не совсем полном стакане воды, смешать с 1.5 стаканом меда, варить в большой кастрюле, всыпать 12 гр. поташа, немного корицы, кардамону, гвоздики, английского перцу и 200 гр. миндаля, мелко изрубленного вместе с кожицею. Сняв с огня, всыпать 600 гр. муки, размешать до гладкости, выложить на стол, посыпанный мукою, вымесить тесто руками; если бы было немного жидко, прибавить муки, раскатать, нарезать пряники разными фигурками, сложить на железный лист, слегка намазанный несоленым маслом, вставить в летнюю печь; когда подрумянятся вынуть.
600 гр. сахара, немного воды вскипятить раза два, когда сироп будет тянуться, всыпать 200 гр. тертого шоколада, размешать, намазать этою массою сперва одну сторону пряников, когда в печи высохнут, тогда и другую и опять в печь.

 

4) Пряники на розовой воде.
1 стак. розовой воды, 400 гр. сахара вскипятить, слегка остудить; десертную ложку поташа распустить в воде смешать с сиропом из розовой воды, всыпать 400 гр. муки, бить хорошенько лопаткою, накрыть плотно, поставить на печь. На другой день по утру раскатать, дать подняться и печь в не слишком жаркой печи.

 

5) Пряники миндальные.
400 гр. сладкого, 100 гр. горького миндаля обварить, очистить, сполоснуть в холодной воде, выбрать дуршлаговою ложкою и тотчас мелко изрубить; 200 гр. сахара истолочь, просеять, взять 5 гр. нетолченой гвоздики или кардамона, смешать все это, всыпать в миндаль, толочь вместе, не подливая ни одной капли воды. Когда масса сделается клейкою, класть ее в маленькие, деревянные или жестяные формочки, на облатки, и высушить в летней печи. Потом оглазировать.

 

6) Пряники торунские.
1,5 кг., т. е. 6 стаканов меда подрумянить докрасна, снять накипь, отставить, влить понемногу 3/4 стак. спирта, мешать, чтобы не вспыхнуло, всыпать 3/4 стак. свареной, мелко изрубленной, померанцевой корки, 5 гр. гвоздики, 5 гр. имбирю, 5 гр. английского перца, 10 гр. аниса и 10 гр. итальянского укропа, размешать и тотчас этим горячим, почти кипящим медом заварить 9 стаканов муки ржаной, просеянной сквозь частое сито и слегка поджаренной; мешать лопаткою сильно и долго, пока масса не начнет белеть, что наступить не ранее, как через два часа. Тогда переложить это тесто в плоские бумажные формы, не наполняя их до верху и каждый раз обмакивая руки в пиво, вскипяченное с медом. Этим пивом смазать и сверху также пряники. Бумажные формы поставить на железный лист, дать тесту немного подняться, повтыкать сверху миндаль и кусочки цуката, вставить в печь после хлебов. Когда испекутся поставить их в холодное место, чтобы не слишком высохли.

 

7) Пряники иначе.
А именно: заварить ржаную муку горячим медом со специями, бить лопаткою, пока масса не начнет белеть, накрыть полотном, вынести в холодное место на три дня, потом опять внести в теплую комнату, всыпать 15 гр. поташа и бить лопаткою, как можно дольше, потом разложить в бумажные формы и поступить далее во всем, как сказано выше; вывив из печи, вынести в холодное место, на целый месяц.

 

8) Пряники сахарные.
8 яиц растереть добела с 400 гр. сахара, всыпать потом понемногу 700 гр. крупитчатой муки, 1 ложку сваренной, мелко изрубленной, померанцевой корки, 1 чайную ложку без верха кардамона, 1 чайную ложку без верха имбиря, столько же корицы, гвоздики 1/2 чайной ложки, т. е. вдвое меньше, 2 полные ложки нашинкованного сладкого и 2 полные ложки нашинкованного горького миндаля, мешать все вместе, пока тесто не начнет отставать от чашки, наделать маленьких продолговатых пряничков, не подсыпая нисколько муки, вставить в печь, на железном листе, после хлебов, чтобы не пригорело; ставить потом два, три раза в печь, чтобы высохли.

 

9) Пряники на меду со специями.
Взбить хорошенько 10 желтков, вскипятить 700 гр. меда, снять пену, взбивать мед пока не простынет, тогда положить в него 3 цельных яйца и бить хорошенько, потом смешать со взбитыми желтками, опять выбивать, всыпать 2 стакана мелко истолченного сладкого, 1/3 стак. горького миндаля, 5 гр. кардамона, 4-5 ложечек корицы, можно положить цукату, подогреть все, но не дать вскипеть, потом взбивать полчаса; положить 600 гр. самой лучшей крупитчатой муки, всыпая ее понемногу, перелить все в плоскую форму из сахарной бумаги, посадить в печь после хлебов, сверху можно украсить миндалем цельным или шинкованным, а также изюмом или коринкою

 

10) Пряники без специй.
Взять 1,2 кг. меда, вскипятить его, пену снять, остудить до теплоты парного молока и начать взбивать деревянною лопаточкою: через полчаса взбивания, начать впускать по одному, 20 яиц и каждое яйцо впускать тогда, когда предыдущее размешается совершенно с медом, бить все время, пока будет топиться печь, потом всыпать в мед сколько войдет муки, чтобы тесто было густо; после разделить все на 20 частей, каждую часть положить в приготовленные заранее бумажные коробки. Положивши муку, не должно долго взбивать, а размешать только и разложить в коробки.

 

11) Пряники на патоке.
Чайную ложку поташа облить чайной чашкою кипятка, размешать хорошенько; потом взять 1,2 кг. хорошей патоки, 400 гр. сахару вскипятить, положив во время кипения, 5 гр. кардамона, 5 гр. корицы, 5 гр. гвоздики или мускатного цвета и 100 гр. чухонского несоленого масла, тогда сейчас снять с огня и начать всыпать постепенно 1,2 кг. крупитчатой муки и как можно долее бить лопаткой; когда остынет до теплоты парного молока, влить разведенный и уже остывший поташ, опять взбивать 1/2 часа, после чего, накрыв салфеткою, оставить на 12 часов; потом делать какие угодно фигурки или квадратики, сажать в печь, после хлебов.

 

12) 2 кг. патоки, 400 гр. русского масла и 600 гр. мелкого сахара размешать, поставить на огонь, вскипятить мешая, пока не разойдется сахар. Когда хорошо вскипит, положить тотчас 15 гр. толченой корицы и 5 гр. гвоздики, перелить в большой горшок; влить 15-20 гр. поташа, распущенного в рюмке теплой воды; лить понемногу мешая, чтобы не выплыло, потому что от поташа будет подниматься, не переставать мешать, пока не осядет. Тогда всыпать понемногу 2 кг. крупитчатой муки, месить хорошенько рукою или выбивать лопаточкой, по крайней мере час, пока тесто не побелеет; поставить в комнату на 3-4 дня, каждый день вымешивая тесто. На четвертый день выложить на стол, вымесить руками, раскатать скалкой, вырезать формочками прянички, в виде звездочек, лошадок, петушков, оленей, переложить на лист, посыпанный мукою, в небольшом друг от друга расстоянии; посадить в печь; когда поднимутся и подрумянятся, вынуть.
Оленей, лошадок и пр. вырезывают по бумаге, из которой прежде надо вырезать хорошенько эти фигурки. Пряники эти покрывают потом, по желанию, белой глазурью и золотят, если они предназначаются для елки.

 

13) Малиновые пряники.
Взять сколько угодно сухой малины, положить ее в тазик, облить кипятком, чтобы только покрыло малину, поставить на плиту, вскипятить ее хорошенько, чтобы она была совсем мягкая, тогда снять с огня, протереть сквозь сито; нужно чтобы протертая малина была густоты протертого клюквенного или брусничного морса; тогда смерить этот морс и на каждую чашку положить чашку меду, вскипятить. Заранее приготовить сухарей из белого хлеба высушенных очень сухо, но не подожженных, и сухой малины, то и другое истолочь, положив по равной части, смешать вместе и всыпать в горячий морс с медом, чтобы составилось густое тесто, которое поварить хорошенько, чтобы сухая малина разварилась. Затем разложить лепешками на лист, подсушить, потом пересыпать сахаром и сложить в банку.

 

14) Пряники.
12 желтков и 200 гр. сахара размешать добела, влить 800 гр. меда, опять бить хорошенько, пока мед побелеет, тогда положить в взбитый мед 5 гр. корицы, 5 гр. кардамона, 50 гр. цуката, мелко изрезанного, 100 гр. шинкованного миндаля, всыпать 700 гр. крупитчатой муки, размешать все это хорошенько, и когда уже печка готова, положить взбитые белки, размешать и тотчас налить в приготовленные бумажные коробки, которые наполнить только до половины, потому что пряники должны подняться

 

15) Пряники из ржаной муки.
Взять 3 чашки самого жидкого ржаного теста, положить в него 3 чашки патоки, размешать хорошенько, положить на эту пропорцию 2 ложки хороших дрожжей, 12 померанцевых корок (такой величины, как продаются сухие корки), размочить их прежде в воде, тщательно срезать белую внутренность корок, а цедру мелко изрубить, положить в тесто и все замесить 800 гр. пшеничной муки, 2 сорта, дать подняться, раскатать лепешкой и сажать в печь после хлебов.

 

16) Пряники.
Высушить досуха, накануне, 2,5 кг. самой лучшей крупитчатой муки, также накануне положить 50 гр. поташа в стакан розовой воды. На другой день вскипятить 2,5 кг. патоки или меда, снять пену, процедить сквозь полотенце, вливая прямо в муку, растереть хорошенько руками муку с патокой. Когда тесто простынет, влить в него розовую воду с поташем, опять вымесить тесто, потом положить 1 ложку коньяку или рому, 50 гр. несоленого чухонского масла, 400 гр. мелкого сахара, 600 гр. шинкованного миндаля, 15 гр. корицы и 15 гр. свежей лимонной цедры, очень мелко нарезанной, все это хорошенько размешать, потом, раскатав, наделать пряников, какой угодно формы, посадить в печь, которая должна быть так горяча, как на булки.

 

17) Орехи из пряничного теста.
На 400 гр. сахара положить 8 яиц, 1/2 чайной ложечки кардамона, кто любит, столько же английсого перца, муки всыпать столько, сколько войдет, чтобы тесто было так густо, чтобы можно было из него сделать кругленькие катышки вроде орехов, класть их на лист и в печь.

 

18 )Красные пряники.
1,2 кг. самой сухой, муки и 200 гр. чухонского, несоленого масла растереть хорошенько руками, потом всыпать 25 гр. толченого и просеянного имбиря, влить 600 гр. патоки, все размешать, наделать катышки в величину грецкого ореха, посадить в печь после хлебов, на 1/4 часа, что впрочем, можно видеть, смотря но готовности пряников.

 

19) Шоколадные пряники.
4 белка взбить в пену, как можно лучше, положить в них 200 гр. сахара и 200 гр. шоколада, наделать пряников в роде небольших лепешек, положить на лист и поставить в вольный дух.

 

20) Сахарные пряники.
На 5 белков положить 300 гр. мелкого, просеянного сахара, 200 гр. муки и 100 гр. арбузного или какого угодно цуката, растереть все вместе, раскатать и наделать круглых пряников.

 

21) Медовые пряники.
800 гр. меда вскипятить, остудить и потом сбивать деревянного лопаточкою, не менее 3/4 часа; после чего положить в него 800 гр. муки, 8 взбитых желтков, 10 толченых горьких миндалин, мелко изрубленной лимонной цедры с 1 лимона. Когда печь будет готова, то взбить 8 белков, смешать все вместе и класть в приготовленные бумажные коробочки, которые прежде обмазать немного несоленым маслом. Печь должна быть такой теплоты, как для белых хлебов.

 

22) Отличные сахарные пряники.
Взять 500 гр. мелкого просеянного сахара, влить в него 1 с четвертью стакан воды, поставить на огонь, чтобы вскипало; тогда взять очень мелко нарезанную цедру с одного лимона, нашинковать ее очень мелко, положив в сироп, варить, пока сок не сделается так густ, как для варенья; тогда снять его с огня, перелить в каменную чашку, дать несколько остынуть, положить 5 гр. толченой корицы, 5 гр. толченого кардамона, хорошенько размешать; после всего положить 600 гр. лучшей крупитчатой муки замесить тесто бить его руками два часа; приготовить листы бумаги, посыпать их мукою и класть на них по куску этого теста, в виде лепешек. Когда пряники испекутся, то можно их оглазировать следующим манером: 2 белка, 1,5 стак. сахара тереть пока не побелеет и не погустеет; положить по вкусу ложку или более лимонного сока, или коричневого масла, размешать хорошенько, смазать пряники и поставить в печь, чтобы подсохли.

 

23) Ржаные пряники с ягодами.
Сварить какое-нибудь варенье из ягод малины или смородины. В горячий сироп всыпать истолченных и мелко просеянных ржаных сухарей, размешать, намазать на лист. Когда слегка подсохнет, нарезать пряничками, косыми квадратиками, подсушить, осыпать сахаром, сохранять в банках.

 

*Рецепты рассчитаны на 6 человек (для обеда на 3 человека взять 1/2 пропорции; на 2 человека — 1/3; на 9 человек увеличить пропорцию в 1,5 раза и т.д.)




Муром

Госэкспертиза одобрила IV очередь дублера проспекта Гагарина


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Едем на все четыре стороны. В Самарской области прошла презентация туристических поездов 

Муромский проект победил в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Дискуссии о будущем местного самоуправления во Владимирской области

Стал известен график выездов мобильных комплексов во Владимирской области на май

Новости Владимирской области

Почему 25 апреля – время для бани и чистой одежды: народные приметы и святые традиции

Муромский проект победил в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Актриса из Мурома снялась в российской адаптации турецкого сериала "Постучись в мою дверь"

Евгений Рычков вручил награды муромским пожарным


Где начинается зона ответственности воронежских управляющих компаний?

Министр владимирской промышленности ушел в отставку

Во Владимирской области приведут в порядок еще более 80 км транспортных артерий

Почти половина всех преступлений во Владимире — это дистанционные мошенничества


Госэкспертиза одобрила IV очередь дублера проспекта Гагарина

Жигулевская ГЭС произведет максимальный сброс воды

Александровские хирурги впервые поставили пациенту двухкамерный электрокардиостимулятор

В Судогде осудят виновника ДТП, из-за которого девушка впала в кому


Губернатор Владимирской области Александр Авдеев
Владимирская область

Представители школы №338 имени Александра Авдеева приняли участие в благотворительной акции


Частные объявления в Муроме



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Rammstein

Минкульт Калининградской области отказался отменять шоу «Tribute Rammstein»



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Муром на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«Папа сегодня в Кемерово, и здесь кайф»: как Баста собрал стадион кузбассовцев

Джиган запретит дочери Ариеле встречаться с определенной категорией парней

Матильда Шнурова примерила откровенный наряд в сетку

В Москве семью композитора Градского обязали убрать его машины с парковки концертного зала


Кто отец Дианы Джокович?

Шикарный и практичный стиль Елены Джокович из базовых вещей

Россиянка Полина Михайлова стала чемпионкой Франции по настольному теннису

WTA озвучила Елене Рыбакиной условия для становления второй ракеткой мира


NYU Hospital on Long Island performs miraculous surgery

Ryan Poles Needs A Last-Minute Review Of His Quarterback Scouting Notes To Ensure Nothing Is Missed

Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight

As residents complain of strong odors, Carroll officials pass moratorium on DAF storage