Добавить новость
Ноябрь 2011 Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015 Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015 Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Олег Савостюк: «Кино – это дзен, а ток-шоу – абсолютный хард-рок»

В онлайн-кинотеатре Иви 1 ноября выходит сериал «Дайте шоу» об изнанке мира телевидения и шоу-бизнеса. В центре сюжета оказывается скандально известный певец, вокруг которого разгорается громкий скандал, из мира темного закулисья переходящий в студию популярного ток-шоу под названием «Правда». Кажется, что главную роль в этом проекте исполняет Милош Бикович, который и воплощает на экране известного певца, однако на первый план тут выходит скромный стажер «Правды» Паша, приехавший в Москву за любовью всей своей жизни, но оказавшийся в цепких лапах телевидения. Его сыграл актер Олег Савостюк, который, несмотря на свой молодой возраст, уже успел поработать с Борисом Хлебниковым в «Снегире» и Наталией Мещаниновой в «Одном маленьком ночном секрете». Мы поговорили с Олегом о правде на экране и в жизни, адреналиново-серотониновой яме, из которой немногим удается выбраться, театральном дебюте и отличиях кино и телевидения.



Помните, когда впервые узнали про «Дайте шоу»?

У меня много друзей читали сценарий первых двух серий для проб и хотели попасть в этот проект. Прекрасно помню, как несколько недель реально все знакомые обсуждали «Дайте шоу» и пересказывали друг другу сюжет в попытках понять, куда он разовьется. И когда мне прислали эти первые две серии, я прочитал их, наверное, за час, а потом еще перечитывал некоторые моменты. Сценарий написан как очень интересная книга, что было круто. Причем за эти две серии уже создается трамплин в арке именно Паши, сразу же чувствуется, что это во многом уникальная человеческая история, уходящая в полный абсурд из серии к серии: кому сказать – не поверят! Но в жизни такие истории, к сожалению или к счастью, случаются чуть ли не каждый день.

Мне кажется, Паша не совсем характерный для вас персонаж. Я впервые вас увидела в короткометражке «Все смотрят на тебя» и подумала, что есть в вас такая чистая красота, которая отчасти в ваших других работах использовалась. А Паша, получается, простой парень, он отвергнут девушкой, и после этого начинает свой путь. Насколько вы оправдывали этот его путь?

Я на самом деле долго не мог поймать и понять Пашу так, чтобы не оставить его в начале пути. Он – маленький человек, с которым происходят грандиозные события и глобальные перевороты, сильно меняющие характер и судьбу не всегда в лучшую сторону. Он все-таки добрый парень, у которого есть мечта и который искренне хочет говорить правду, бороться с несправедливостью. Но в таком случае получается супергеройское кино. А, опять же, по первым двум сериям уже заметно, что Паша уйдет в совершенно другие дебри, сломается, перестанет быть добрым, ответственным спасателем, движимым любовью.

Понять путь Паши мне очень помог режиссер и автор сценария Дима Литвиненко. Вместе с соавтором Юлей Савенковой они выходцы из мира телевидения, так что рассказывали, как там настраивают людей на выход в эфир. «Ты появишься в студии и порвешь эту тварь!», «Выйди и дай пощечину» – так они довольно цинично выманивают эмоции и из участников программ и из зрителей. И в какой-то момент меня зацепила мысль, что конкретно в этой профессии – телевизионных репортеров, журналистов – как только у тебя перестает гореть глаз темой или героем, ты моментально вылетаешь. И на таком профессиональном адреналине ты 24 часа в сутки. Ты не спишь, не ешь, планируешь завтрашний день, что должно случиться, кто во сколько должен быть на площадке, какой из стажеров должен что привезти или проверить. Счетчик работает постоянно, и это абсолютная профдеформация, что сразу заметно по героине Кристины Бабушкиной. У Паши рюкзак неприятностей складывается постепенно, в нем, я бы даже сказал, рождается в каком-то смысле отвращение к происходящему, что и меняет его характер.

Получается, что Паша, приехав в Москву за любовью, оказывается движим уже не ею, а телевизионным крючком даже не славы, а постоянного адреналина.

Именно! После «Снегиря» многие меня спрашивали, а пойдет ли Макс еще раз в море, и на протяжении съемок, да и потом, я не мог на этот вопрос ответить. А сейчас я бы сказал, что да, он пойдет и приблизится в этом смысле к Юрцу (герой Тимофея Трибунцева – прим. ред.) Паша идет примерно по этому же пути, в нем срабатывает движок, за счет которого тебе не нужно ни есть, ни спать, ни разговаривать, включается в некоторой степени кровожадность, потому что герои телевыпусков, как бы страшно это ни звучало, становятся материалом. Для меня действительно «Дайте шоу» – история по парня из глубинки, который попал в адреналиново-серотониновую яму, выбраться из которой не всем суждено. Всё идет по кругу, замыкается в цепочку очень быстро, зацикливается и рождает по большому счету не самые приятные и положительные вещи. Получается, что боль рождает боль, а страх рождает страх, но вырвется ли Паша из этого круга – вопрос.



Вы сказали про парня из глубинки, при этом у вас интеллигентная московская семья, дедушка – знаменитый художник Олег Савостюк, чьи работы есть в Третьяковке и Русском музее.

Да, мой дедушка был большим художником и прекрасным человеком, который внес большой вклад в изобразительное искусство, хотя отказывался от многих вещей, которые бы его прославили или принесли деньги. Он всегда выбирал искусство! Мое детство, несмотря на то что я родился и вырос в Москве, прошло в прекрасной деревне Толбино, которую больше 50 лет назад как раз нашел дедушка. Это лучшее место, где я когда-либо бывал, это мое место силы, и душа моя растет оттуда. Босоногое детство, без излишеств, с палками, крапивой, собаками, драками. Возможно, поэтому я душой близок к парням из глубинки и стремлюсь к персонажам, у которых мир переворачивается просто из-за изобилия всего нового, а глаза открываются на перроне вокзала в Москве.

Применима ли к Паше формулировка, что он сам себя сделал? И можете ли вы сказать так же про себя?

Джонни Депп сказал, что невозможно найти себя – себя можно только создать. Думаю, что это, конечно, про Пашу, так как он рефлексирует по поводу всего происходящего, ничего не пускает на самотек. Есть в нем такая журналистская черта – он 15 раз все сформулирует, найдет решение и не успокоится, пока не дойдет до сути. Я, наверное, с Пашей начал в эту сторону расти. Меня всегда привлекали люди, которым все интересно и которые хотят все попробовать. Будто человек внутри себя не может успокоиться, забывает про внутреннюю лень, двигается к жизни и любит ее. Это очень ценное качество.

Мир телевидения, на ваш взгляд, отличается от мира кино?

Есть, наверное, схожие вещи, так как, по моим ощущениям, на создание выпуска телешоу или сериального эпизода затрачивается примерно одинаковое количество сил, денег и времени. Интересно, кстати, что шоу мы репетировали и снимали блоками по 25-30 минут, как, собственно, и снимаются различные шоу. У нас была студия, 15 телекамер, а в аппаратной сидела настоящая режиссер ток-шоу. И, боже мой, от нее исходила такая энергия! Как она командовала: «Так, сейчас с 15-й камеры переключаемся на 11-ю, крупный план, сейчас на 9-ю, Толя, плотнее»! При этом она в одной руке держит кофе, другой что-то нажимает, параллельно еще дает команды или кого-то материт. Про нее можно отдельный сериал снимать! Поставить камеру и всю историю показывать именно через ее взгляд – как она считывает драматургию, как чувствует и проносит историю через себя, как она кому-то верит, а кому-то нет, дает команду крупного плана и сама замирает в эту паузу, ожидая, что же сейчас скажет человек в кадре. Я наблюдал за этим и вспоминал мультфильм «Головоломка».

Кино живет в более замедленном ритме?

Абсолютно, потому что на телевидении ты работаешь здесь и сейчас, у тебя есть всего один дубль. Вот любят говорить, что кино – это не театр, так как в театре есть только один дубль. Я с этим не очень согласен, так как там еще есть репетиции, да и спектакль отыгрывается по несколько раз. А на телевидении реально есть один дубль, причем с людьми, которых ты не знаешь, чье поведение ты не всегда можешь спрогнозировать. Дима Литвиненко много снимал для телевидения и сейчас переключился на киносъемочный процесс, где на площадке можно переписать сцену, внимательно оценить актеров. И мы не идем дальше, пока сцена не снята так, как нужно режиссеру. Так что кино – это немного дзен, а ток-шоу – абсолютный хард-рок. При этом снимать «Дайте шоу» было невероятно сложно, потому что, очевидно, этот сериал будут смотреть телевизионщики, узнавать себя и цепляться за всё. После «Снегиря» я не особо много слышал отзывов в духе «вы неправильно тралите», хотя видел, что кто-то писал, мол, рыба у вас гнилая, а вы же только ее подняли. Но, простите, рыба у нас приехала из Мурманска, а мы в Териберке, так что посмотрите лучше, как Тима Трибунцев работает. А тут, конечно, будет очень интересно узнать реакцию настоящих телевизионщиков, которые к кино все-таки ближе тех, кто выходит в море на рыболовных суднах.



И «Снегирь», и «Дайте шоу» позволили вам довольно плотно погрузиться в другие профессии. Насколько вам как актеру это важно?

Для меня это основа актерской профессии, в которую я попал странно. Я не то чтобы сильно мечтал о ней, просто как-то закрутило, и я в свое время думал, чем я вообще занимаюсь и зачем. А когда начали резко меняться места, случаться истории, совершенно не имеющие никакого отношения к моему внутреннему миру и образу жизни, я понял, что проживать жизнь других людей – невероятно интересно. Конечно, если это не ограничивается репликой: «Откройте, я врач», а ты серьезно погружаешься в другую профессию, варишься в ней – это ли не счастье? Круто было бы окунуться еще и в другое время, или сейчас я снимаюсь в сказке – это совсем другая история, когда взрослые люди вокруг тебя на полном серьезе играют зайчиков и волшебников, а ты думаешь: «Неужели это сейчас происходит именно со мной?».

Режиссерские методы Бориса Хлебникова и Дмитрия Литвиненко отличаются?

Очень сильно. У Бори кино в голове уже произошло, а мы сейчас его просто снимаем. Он приходит на площадку абсолютно спокойный, конечно, происходят какие-то актерские поиски, Боря в них круто включается, мы начинаем соображать, думаем, как классно мы сейчас придумали, а потом становится понятно, что Боря это придумал уже давно. То есть он дал тебе возможность подумать, что этот ход придумал именно ты, как бы странно такая формулировка ни звучала. А у Димы поиск происходит на площадке, хотя понятно, что у него тоже уже в голове вся история, тем более он сам ее написал. Но есть те же длинные дубли, о которых я говорил выше, когда Дима будто бы отдает нам пространство и наблюдает, куда мы сами пойдем, и от этого появляются новые обстоятельства, и съемки работают как живой организм.

Вы сейчас можете позволить себе выбирать, с кем из режиссеров работать? И есть ли вообще у вас этот выбор с учетом того, что вы уже снялись у Хлебникова и Мещаниновой?

Сейчас я снимаюсь у Юры Хмельницкого в «Алисе в стране чудес», и он тоже по-своему интересно работает на площадке. Наверное, да, я могу выбирать, у кого хочу сниматься, а у кого – нет. Я точно не пойду к режиссеру, который не уважает никого, кроме себя и своей жизни в искусстве. Мне, к счастью, пока такие не встречались, а если и встречались, то я, видимо, сразу же их забыл.

По вашей фильмографии кажется, что вы все-таки довольно избирательный актер, несмотря на молодой возраст. Многие же ваши ровесники хватаются за всё и сразу, да и вы могли бы просто эксплуатировать свою внешность и просто играть красавчиков и мажоров.

Возможно, да, хотя не могу сказать, что я расписан на пять лет вперед. Мне еще повезло с моим агентом Алесей Вельяминовой, которая очень чутко подходит к проектам, и мы стараемся с ней выстраивать мою карьеру так, чтобы не было потом стыдно за ту или иную работу. В этом смысле я внутренне стремлюсь к дедушке, стараюсь не распространяться на глупости и зарабатывание денег, вся моя семья живет по такому принципу. В кино сейчас очень много быстрых предложений и зачастую режиссеры даже не успевают разглядеть в человеке его личные черты, а работают просто по типажу. Вроде, симпатичный парень, похож на мажора, берем его. Хотя интересно же поиграться в характеры, попробовать сделать глубоких персонажей. В «Одном маленьком ночном секрете» Наташи Мещаниновой я же тоже играю как бы мажора, но он получается не пластиковый, так как у Наташи все кино не типажное, а человеческое, поэтому и в кадре всегда люди с душой, со своими плюсами и минусами, со своими мыслями и взглядами, которые видны даже через экран. А играть типажи или функции, которых в кино становится все больше, неинтересно. Иногда еще довольно обидно, когда хороший сценарий рушится прямо на площадке. Ты пробуешься на один проект, приезжаешь на съемки, а там уже и персонажа зовут иначе, и реплики упрощаются, и локации становятся скромнее, и все сводится к диалогу на скамейке, снятому на «восьмерке». Вот от таких вещей в кино хотелось бы избавляться.



Кого вы считаете своими учителями в профессии?

В первую очередь – папу. Он очень артистичный человек, в молодости играл в художественной школе, где они с друзьями ставили «Гамлета», и все приходили смотреть этот спектакль, были в шоке, что пять парней его сделали сами. Определенно дедушку, бабушку Риту, которая все детство рассказывала мне анекдоты и сочиняла истории на ходу. Мы однажды перед сном придумали сказку про Марину и потом воображали, что с ней дальше происходит, могли до трех ночи не спать. Так что бабушка заложила во мне творческую фантазию. Я иногда в метро вижу людей и думаю: вот это образ – условно дедушка закрытый, смотрит на всех с ненавистью, а внутри хочет каждого обнять. И я порой настолько вовлекаюсь в эти размышления, что могу доехать до конца ветки, хотя надо было где-то в центре выходить. Естественно, многое дает мой мастер Алексей Анатольевич Блохин – невероятный артист и крутейший человек, который, несмотря на свой огромный опыт, сохранил абсолютно ребяческий взгляд! Мы недавно ставили «Незнайку», и он на репетициях сыграл всех, и видно было, какое это для него счастье. Конечно, Боря Хлебников и Наташа Мещанинова – именно у них я увидел профессию такой, какой она должны быть. За 3,5 месяца тяжелейших съемок «Снегиря» я ни разу не услышал, чтобы хоть кто-нибудь на площадке повысил голос на другого. Вся группа – это настоящая семья, где каждый еще и офигенный профессионал. У Наташи тоже были психологически тяжелые съемки, но смена заканчивается, и я вижу только невероятную любовь, которая царит на площадке. Я могу долго перечислять на самом деле, так как стараюсь прислушиваться к людям, которым доверяю. Но точно упомяну еще своих племянников – самых крутых учителей актерского мастерства. Две девчонки и парень – им от 6 до 11 лет. Они всегда в предлагаемых обстоятельствах и им абсолютно не интересно, как они сейчас выглядят для других. Сломалась палка – наступила шекспировская трагедия. То есть с этой палкой у человека сломался кусочек судьбы и ничто не залечит столь глубокую рану. Разве что другая палка – чуть более красивая, чем прежняя. Так что для меня счастье актерской профессии в том, что она в каждом, повсюду.

Вот, кстати, в этом году у вас состоялся театральный дебют – в «Капитанской дочке» режиссера Сергея Безрукова в Московском Губернском театре. Насколько легко было переключиться с кино на театр?

Очень сложно и страшно, потому что до этого у меня был только институтский опыт стояния на сцене. Я с самого начала был уверен, что не справлюсь с этим объемом, у меня реально дрожали ноги и руки, тело сопротивлялось, будто с ним происходит нечто инородное. Я, как пробка, вылетел из зоны комфорта и оказался в серьезной театральной работе, которая требует от тебя стопроцентной, ежесекундной включенности и веры в обстоятельства. Еще и Сергей Витальевич, сам будучи прекрасным артистом, видит каждый твой зажим, каждую секунду, когда ты даешь слабину. Но я отлично запомнил момент, когда начал получать удовольствие от сцены. Наверное, эту эмоцию можно сравнить с ощущениями, когда ты делаешь первые шаги в жизни или говоришь первое слово. Но смешно, что первые шаги я не помню, а первой фразой, сказанной мною, была «Лёля – дурак». Лёлей зовут мою младшую из старших сестер.

Сергей Безруков говорил, почему пригласил вас на роль Петра Гринева?

Он мне сказал, что увидел меня в «Снегире». Я, кстати, после съемок как раз поступал к нему во ВГИК и читал там Есенина, мы перекинулись с ним парой фраз, но он говорил, что нужен темперамент. Я в итоге пошел не во ВГИК, а в ГИТИС, но жизнь нас снова свела.



В «Капитанской дочке» вы играете про здесь и сейчас или стараетесь максимально абстрагироваться от настоящего и погрузиться в ту эпоху?

Я очень стараюсь почувствовать себя в том времени, но не всегда это удается. Мы говорили с вами про дубли, что многие думают, что ими можно набрать. Но порой в кино бывает два-три дубля и всё, и репетиций нет, справляйся, как хочешь, учи текст, выходи – играй. В театре все-таки большой подготовительный процесс, спектакль делается 3-4 месяца, ты все репетируешь, проговариваешь, знаешь всё досконально, а когда уже сыграл спектакль 10 раз, то начинаешь чувствовать себя более свободным, импровизировать. К тому же спектакль длится 3 часа и есть возможность, если ты в одной сцене недоиграл, в следующей это исправить. Для меня сложность, что в театре нет ракурсов, невозможно за кого-то спрятаться, отдохнуть. В «Капитанской дочке» Гринев не уходит со сцены все три часа! И за это время я успеваю сродниться с каждым зрителем. Особенно когда спектакль сразу же начинается хорошо, ты ловишь правильный темпоритм, правильно произносишь слова, тогда понимаешь, что можешь уже как раз испытывать удовольствие от сцены. Есть в театре кайф от ежесекундности происходящего. Но и в кино он есть, поэтому я всегда жестко отвечаю людям, которые называют кино «халтуркой», хотя ни разу в нем не работали. Попробуй органично просуществовать в кадре хотя бы минуту, даже просто запиши какой-нибудь монолог на камеру и посмотри, это ты сейчас на экране или чтец, который пытается спрятаться за чей-то маской. Мне в этом смысле как раз понравилось работать с Сергеем Витальевичем, который объяснял, что, да, Гринев – человек другой эпохи, он дворянин, держи это в голове, но и не забывай, что на сцене сейчас находишься именно ты. Он очень уважительно относится и к театру, и к кино, что важно для художественного руководителя, так как все артисты внутренне стремятся сниматься.

После «Капитанской дочки» будете продолжать театральный опыт?

Мне очень нравятся эти переключения! Институт еще крут тем, что ты там много всего пробуешь и в короткие сроки можешь сыграть и в «Гамлете», и в современной пьесе. Я люблю такие творческие кульбиты – во времени, пространстве, отношениях. Когда ты сегодня играешь французского революционера, а завтра – пацана из Чертаново. Мечта у меня после выверенного по буковкам пушкинского текста сыграть что-то современное, отвязное, в духе пьес Мартина Макдонаха или спектаклей «Гоголь-центра».

В «Дайте шоу» ваш герой работает в шоу «Правда». А что для вас правда?

Правду говорить легко и приятно, как писал Булгаков в «Мастере и Маргарите». Хотя в жизни сейчас, наверное, все не по-булгаковски. Или наоборот исключительно по нему. Отвечу по заветам моего дедушки. Для меня правда – это искреннее отношение к делу, которым ты занимаешься. Очень легко его предать и скатиться в ремесленничество. Не думай о том, как ты выглядишь, занимайся тем, что любишь, и тебе воздастся. Самое главное – не обманывать себя. Я убежден, что без своей внутренней правды невозможно стать счастливым.

Смотрите сериал «Дайте шоу» в онлайн-кинотеатрах Иви с 1 ноября.



Ссылки по теме

Изнанка шоу-бизнеса, скандальная правда и провокационная тема: зачем смотреть сериал «Дайте шоу»
Стала известна дата премьеры драмы «Дайте шоу» с Милошем Биковичем и Анастасией Красовской
«Он сядет»: Милош Бикович показывает уродливую сторону глянца в тизер-трейлере «Дайте шоу»
Подростки в космосе, Макрон — в деревне: 46 российских сериалов, которые покажут в этом сезоне
«Российский шоубизнес не стимулирует к духовному росту»: Милош Бикович об исследовании глубины нравственного падения
Премьеры, питчинги и кастинг среди зрителей: в Москве прошло Эхо фестивалей «Короче», Realist и «Пилот»
На Московской международной неделе кино пройдет Эхо фестивалей «Короче», Realist и «Пилот»
«Я себе так представляю ад»: Милош Бикович о караоке и музыкальной карьере
Парча и порча: кого покупают и избивают в новых российских сериалах на фестивале «Пилот»
В отпуск, в отрыв, в первобытный строй: куда хотят попасть герои фестиваля «Пилот»
Новые русские сериалы: Ольга Сутулова, Клим Шипенко и Анна Матисон
«Для меня это сериал про поиски смысла»: Милош Бикович – о сериале «Дайте шоу!»
Милош Бикович и Виктория Толстоганова откровенничают перед камерой в тизер-сцене «Дайте шоу!»
В основной конкурс «Пилота» вошли сериалы с Бондарчуком, Исаковой, Биковичем, Ходченковой и Калюжным
Милош Бикович получил «Золотой граммофон» на съемках сериала «Дайте шоу!»
Анастасия Красовская рассказала, как опыт работы моделью пригодился ей в кино
Милош Бикович погрузится в закулисье российского шоу-бизнеса
«Снегирь»: Мы не можем плыть без подвига



Мурманск

TotalEnergies не может вывести из России дивиденды от НОВАТЭКа


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Орловчанки завоевали золото в женских соревнованиях по боксу в Санкт-Петербурге

«Швабе» представил Совету Федерации разработки для улучшения качества медобслуживания и модернизации городской среды

Музейщики из регионов повысят квалификацию в Музее Победы

Военные следователи совместно с сотрудниками военной полиции провели рейд по проверке соблюдения законодательства Российской Федерации о воинском учёте натурализованными гражданами.

Новости Мурманска

«Север звучит!»: в первом межрегиональном конкурсе патриотической песни приняли участие более 200 исполнителей

Сборная Мурманской области по плаванию одержала победу в чемпионате СЗФО

Орловчанки завоевали золото в женских соревнованиях по боксу в Санкт-Петербурге

Полковник Тимошенко: собака-шпион из Финляндии не передавала разведданные


В Мурманской области за этот год умерло в два раза больше жителей, чем родилось

"Москва – на волне": Жителей столицы приглашают попробовать черноморские деликатесы

В Мурманской области за 11 незаконно выловленных сигов северянину грозит два года тюрьмы

Зеленоградские пловцы стали победителями Чемпионата и Первенства СЗФО


Олег Савостюк: «Кино – это дзен, а ток-шоу – абсолютный хард-рок»

Турпоток иностранцев в Россию вырос на 42% за год

Река в Мурманской области покрылась блинчатым льдом

В Мурманской области подростки украли украшения, которые бизнесмены поставили к Хэллоуину


Губернатор Мурманской области Андрей Чибис
Мурманская область

Напавший на губернатора Андрея Чибиса не согласен с приговором: защита обжалует решение Апатитского суда


Частные объявления в Мурманске



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Нюша

«Была с кем-то всегда»: от чего пришлось отказаться Нюше ради карьеры



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Мурманск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

«Ленинград» нуждается в Инстасамке: Вокс объяснила необычный выбор Шнурова

Шесть москвичей выселили из квартиры после иска дирижера Башмета

"Большой театр через год приедет во Владивосток" - Валерий Гергиев

Рэпер Джиган и блогерша Самойлова построят питомник для бездомных коз из Бутово


Арина Соболенко ударила по голове фотографа. Видео

Кудерметова вышла во второй круг турнира категории WTA 250 в Мериде

Елена Рыбакина провела первую тренировку на Итоговом турнире WTA

Париж (ATP). 2-й круг. Рублев сыграет с Серундоло, Алькарас – с Харри, Циципас встретится с Табило, Рууд – с Томпсоном


Lennox Lewis Has No Doubt How Anthony Joshua vs Daniel Dubois Rematch Goes: “He’ll Go After Him”

You need the eyes of a movie hero to spot the 5 horror villains lurking near the crime scene in under 90 secs

Navy veteran’s defamation suit against CNN inches towards trial as judge hears motions for summary judgment

Lindsay Hubbard's Baby Shower Details Revealed, Including Which 'Summer House' Co-Stars Attend