“Жуков и Потехин сбежали от меня, поставив под угрозу жизнь моей беременной жены”, – продюсер группы “Руки Вверх” рассказал всю правду
Имя Андрея Маликова в российском шоу-бизнесе произносится с уважением и признанием. В 90-е годы он добился успеха, создав проект «Руки Вверх!», который стал культовым. Этот опыт лишь прелюдия к его нынешней деятельности в качестве директора группы «Мираж», и управлению собственным продюсерским центром, в котором каждый желающий может попробовать свои силы в создании музыки.
Андрей начал карьеру продюсера не имея формального музыкального образования, но с природным талантом и нюхом, которые заменили ему теоретические знания.
«В 90-е главное было иметь цель и ум»,
— рассказывает Маликов.
Он учился у таких мастеров, как Александр Крашенинников и Михаил Муромов, создавая с нуля проекты, которые стали символами времени.
Работа продюсера в 90-е была всемогущей и многозадачной: от продюсирования и управления артистами до решения юридических вопросов. Маликов вспоминает, как начинал с Сергеем Жуковым и Алексеем Потехиным, когда те только приехали из периферии и жили в Москве на грани бедности. Вместе они сделали «Руки Вверх!» успешным проектом, как он говорит, через гармоничное сочетание музыкального материала с запросами общества и актуальной действительности.
“Жуков и Потехин сбежали от меня в августе 1999 года под прикрытием аффилированных спецструктур, разрушив все мои планы на будущее и поставив под угрозу жизнь моей беременной жены и еще не родившихся дочек-двойняшек”,
– сообщил Маликов.
История отношений с Жуковым и Потехиным переменилась в суде: в 1999 году они сбежали, разрушив планы Маликова, и затем не раз оспаривались механические права на фонограммы. Как утверждает Маликов, разногласия связаны с финансовыми аппетитами. Что касается фильма о «Руки Вверх!», в котором его изобразили негативно, для Маликова это «абсурдная клевета».
Сегодня Андрей Маликов управляет продюсерским центром, помогает молодым талантам и продолжает работать с известными проектами. Он не претендует на роль продюсера для своей жены из-за большой ответственности и загруженности. Однако его дочери, Александра и Анна, также связаны с музыкой. Анна продолжает своё дело, а Александра сотрудничает с опытным продюсером Сергеем Мильниченко.
«Вся моя жизнь – это страстная любовь к моему делу»,
— говорит Маликов, подчёркивая, что именно команда единомышленников и возможность дарить людям радость своими проектами делают его счастливыми.
Любопытства вызывает и отношение Маликова к уехавшим артистам. Он подчёркивает, что ни на кого не обижается и не осуждает, у каждого свои причины и мотивы. Ему важно оставаться дома, на родине.
Записать песню в Москве стоит от 50 тысяч до 1 миллиона рублей, и Маликов уверен, что успех юных исполнителей невозможен без команды профессионалов и финансовых вложений. Что касается высоких гонораров артистов, то он считает, что это определяется исключительно рыночным спросом и предложением.
Завершая интервью, Маликов отмечает, что у него не так много общения с коллегами-продюсерами, однако сохраняется дружба на дистанции.
Ранее мы писали: Жуков обратился к главе СК РФ Бастрыкину после скандала с фильмом “Руки вверх!”
Самые читаемые материалы на эту тему: