Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Интервью с театральным режиссером Андреем Прикотенко

0 33

В ноябре в Москве гастролировал новосибирский театр «Красный факел». На сцене Театра наций были показаны два спектакля Андрея Прикотенко — «Мертвые души» и премьера по «Бесам» Достоевского. «Сноб» поговорил с режиссером.

Андрей Прикотенко

Спектакли «Мертвые души» и «Бесы» везде в программках и релизах обозначены как дилогия. Действительно, в обоих произведениях есть главный персонаж (Николай Ставрогин в «Бесах» и Чичиков в «Мертвых душах»), которого окружающие наделяют исключительными чертами. И все-таки почему дилогия? Цитирую ваши слова: «У Достоевского в романе есть для этого крючки». О каких крючках идет речь?

Начнем с того, что для меня при создании спектаклей это было далеко не самое главное и увлекательное. Объединение этих двух постановок в дилогию — красивая «обертка» для зрителей. Но я не мыслю такими категориями. Мне, если честно, все равно. 

Если все же развивать тему дилогии, то в «Бесах» и правда есть крючки: в тексте сравнивается женский крик с криком погоревшей помещицы Коробочки, есть также упоминание гоголевского Ноздрева при описании образа Базарова. Достоевский, конечно, с глубочайшим уважением относился к Гоголю. 

В этих произведениях к тому же прослеживается некий объединяющий мистический сюжет: поиск Спасителя, ожидание Мессии. В «Мертвых душах» ищут и ждут Искупителя, который одним разом возьмет и поднимет Россию на дыбы. А в романе Достоевского такой персонаж, как Петр Верховенский, прямо к теме Мессии обращается, для него Ставрогин — его воплощение. Сколько мы будем красноречиво-либерально болтать? Еще 30 лет? Давайте переходить к делу, все разваливать кругом, иначе ничего не изменится. Вот как рассуждает Верховенский. «Бесы» уже сильно «пахнут» русской революцией. В этом смысле мне интересна связь двух сюжетов. 

Мне показалось, что и в «Бесах», и в «Мертвых душах» вы добавляете в текст шутки, понятные современному зрителю.  Это нужно для того, чтобы приблизить произведение к сегодняшнему дню?

В «Бесах» нет никаких дополнительных шуток. Мы туда ничего не вставляли. Вообще в романе и так довольно много юмора. К тому же артисты так играют, что начинает казаться, будто они говорят «от себя», а не заученный текст. Такой эффект приближения. И в «Мертвых душах» этот эффект присутствует, но и там тоже почти всегда — гоголевский текст. К примеру, Собакевич говорит: «Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот» или «Это все выдумали немцы да французы, я бы их перевешал за это!» Эти слова принадлежат Гоголю, а звучит так, как будто придумано нами.

Плюшкин в спектакле у вас точно сыплет современными шутками.

Плюшкин, да, вставляет в речь англицизмы, но это объясняется тем рисунком роли, который я придумал для этого персонажа. 

В одном интервью вы сказали, что персонажи «Мертвых душ» как игрушки: мы их настолько хорошо знаем, что как будто себе «присвоили». И вы с ними явно заигрываете. Коробочка (Ирина Кривонос) у вас получилась не старухой, а соблазнительной дамой, флиртующей с Чичиковым (Андрей Яковлев). Плюшкин (Владимир Лемешонок) — не дряхлый старик в лохмотьях, а импозантный мужчина, окруженный красивыми женщинами. А Селифан (Денис Ганин) вообще философ. С чем связано такое решение для персонажей?

Мне кажется, что во многом наше представление об этих гоголевских персонажах сформировано иллюстрациями к книгам, которые мы читали в детстве. Конечно, у всех есть свои Собакевичи, свои Плюшкины и свои Коробочки. Но, если внимательно читать поэму, у Гоголя мы найдем ключ к восприятию его персонажей. Цитирую дословно: «Тут придется сильно напрягать внимание, пока заставишь перед собою выступить все тонкие, почти невидимые черты…» Получается, с одной стороны, персонажи понятные, а с другой — нам Гоголь ясно дал понять, что надо включить воображение.  

И если следовать этому утверждению автора, то в действительности персонажи не такие уж «выпуклые», они могут быть совершенно незаметными. А их ярко выраженные пороки есть литературное усилие пера. И в спектакле, мне кажется, у меня получилась удачная игра с этим мифом. Развенчание представлений зрителей о героях. Выбивание клише. Но это не значит, что мы не приходим к тому, что написано у Гоголя: к жадности Плюшкина, вероломству Ноздрева и т. д. Даже Коробочка не особо пострадала. Ее страсть к торговле никуда не делась, но за внешним фасадом скрывается ее личная история: она не старуха (скорее, про нее так говорят злые языки), а просто женщина, которой свойственны типичные женские слабости.  

Сцена из спектакля «Мертвые души», в центре артист Владимир Лемешонок
Сцена из спектакля «Мертвые души», артисты – Андрей Яковлев и Виктория Левченко
Сцена из спектакля «Мертвые души», артисты – Ирина Кривонос и Андрей Яковлев

Для сценографии «Мертвых душ» вы с художницей Ольгой Шаишмелашвили решили в «Красном факеле» снять шесть первых рядов партера, чтобы создать ощущение бескрайнего горизонта, придать атмосфере космический размах. Как спектакль встал в Театре наций? Удалось передать это ощущение?

У пространства в спектакле «Мертвые души» есть задача создать ощущение бесконечности. В Театре наций мы тоже сняли три первые ряда кресел. Мне кажется, получилось даже лучше, чем в «Красном факеле»: тут это впечатление огромности передается еще и за счет гигантской задней стенки и широты сцены.  Спектакль очень хорошо вписался, мне даже почудилось, что мы его как будто тут выпускали.

В «Мертвых душах» очень много музыки. На чем только персонажи не играют: на аккордеоне, фортепиано, балалайке, даже на пиле. Как вы выбирали музыкальные темы к спектаклю? (Музыкальный руководитель — Игорь Тюваев. — Прим. ред.)

Выбор был продиктован общей стилистикой поэтического спектакля. Там есть и Рахманинов, и Ив Монтан, и тема из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», и мелодия из «Три тополя на Плющихе». Жанр «Мертвых душ» обозначен Гоголем как поэма. Мы играем с сюжетом, мифологией, представляем сценическую версию поэмы. Отсюда сочетание разных музыкальных тем, оно рождает большое количество ассоциаций и аллюзий. К тому же артисты у нас тонко чувствуют музыку. Они извлекают звук из всевозможных предметов: из ложек, стульев и т. д. 

Сцена из спектакля «Мертвые души», артистки – Екатерина Жирова, Елена Жданова и Татьяна Лукасевич
Сцена из спектакля «Мертвые души»

«Бесы» невероятно сложный роман для сценической интерпретации. Вам же удалось почти ничего из него не потерять. И особенно меня потрясло то, что вы сохранили исповедь Ставрогина (Александр Поляков), когда он приходит к священнику (глава «У Тихона») и рассказывает о себе самые страшные вещи. Обычно режиссеры обыгрывают эту главу по-другому, без монолога, ведь это очень сложно сыграть. Почему вы решились на такой ход?

При первой же нашей встрече с артистами и обсуждении «Бесов» мы как раз коснулись этой темы. В центре — персонаж Николай Ставрогин, известно, что он совершил насилие, что он виновен в надругательстве над 14-летней девочкой и потом фактически в ее смерти. Что мы с этим будем делать? Как быть с тем обстоятельством, что он преступник? Если эту сцену убрать, то наш спектакль просто скатится куда-то в сторону. Его перекособочит. 

Вся постановка фактически строится на покаянии Ставрогина. И интересен персонаж именно своим покаянием. Нельзя просто наслаждаться разными гранями зла и греха: вот он девочку изнасиловал, еще кого-то пристрелил. Смотрите, любуйтесь, какой «красавец». И мы ведем Ставрогина с самого начала действия к акту покаяния. Отсюда его попытки спасти Лебядкиных, попытки найти в себе остатки когда-то давно утраченной человечности. Но все они оборачиваются катастрофой, Ставрогин оказывается не в состоянии иначе завершить свой путь — он кончает с собой. Действительно, сцена его исповеди Тихону (Андрей Яковлев) очень сложная для обоих артистов.

В какой-то момент во время спектакля мне показалось, что на первый план выходит не Ставрогин, а Петр Верховенский?

Это естественно, потому что так построен роман Достоевского. Все начинается с истории Варвары Петровны (Елена Жданова), матери Ставрогина, и Степана Трофимовича Верховенского, отца Петра (Константин Телегин). Но эта история концентрируется на Николае Ставрогине и его появлении. А затем приезжает Петр Верховенский, и мы начинаем ждать «возвращения» Ставрогина. И в конце концов он возвращается, но уже на финальном витке. Такой рассыпающийся сюжет. Я же постарался композиционно выстроить спектакль так, чтобы во втором акте Ставрогин все-таки был главный. Что же касается Верховенского, то он зло очевидное и понятное. Недаром он себя бездарностью называет. Ему не стать центральной фигурой в этом сюжете. А у Ставрогина, повторю, есть тяга к покаянию, он жаждет прощения, его личность крупнее, масштабнее.

В спектакле «Бесы» постоянно сверху на сцену падает черный снег, пепел, сначала не так заметно, а к финалу все сильнее и сильнее, и в конце он уже покрывает весь пол. Это символ горящего города?

С одной стороны, черный пепел символизирует горящий город (такая бытовая подоплека), с другой стороны, он покрывает белый храм. Горящий белый храм — вот центральный образ спектакля. Поэтому, когда Ставрогин «возвращается» в действие, опускается задняя белая стенка, и мы видим этот белый, чистый, сгорающий на наших глазах храм, который заносит черным пеплом.

Сцена из спектакля «Бесы»
Сцена из спектакля «Бесы»
Сцена из спектакля «Бесы»

А в «Мертвых душах» у вас персонажи все время играют в бадминтон и по сцене летают белые воланчики. Что они символизируют?

Они символизируют мертвые души, которые летают над Чичиковым, а он их пытается поймать. Мы живем себе спокойно, а вокруг нас порхают души умерших. 

Вы почти два года руководите театром «Красный факел», за это время вышло много премьер, вы приглашали таких известных режиссеров, как Петр Шерешевский, Роман Габриа, Семен Серзин. Как оцениваете результаты своей работы?

В целом я очень доволен. Мне кажется, нам с директором театра Антонидой  Гореявчевой многое удалось. Конечно, при поддержке правительства и Министерства культуры Новосибирской области. По части внутреннего обустройства театра мы обновили гримерки, отремонтировали фойе, следующим летом всю зрительскую часть приведем к стилистическому единству. Зрительный зал тоже приведем в порядок. 

Само здание страдало от протечек, размывались фасады — все было в критическом состоянии. Мы отремонтировали кровли, покрасили фасады, укрепили фундамент, сделали водоотводы, обновили крыльца (они уже разваливались), восстановили систему вентиляции. Перекрасили закулисное пространство в серый, нейтральный цвет. Запустили пожарную сигнализацию и систему оповещения, разобрались с парковкой. Обновили световую и звуковую аппаратуру, многое докупили. Отремонтировали малую сцену, поменяли там кресла. Конечно, эти заботы легли на Антониду Александровну. 

А с артистами как вы сошлись? Вы же раньше уже ставили в этом театре?

Люди, которые по каким-то причинам были недовольны, ушли из театра, остались те, кто с удовольствием работает в команде. Мне кажется, им нравится наше общее дело. Вообще атмосфера дружелюбная и рабочая. Мы много акций придумываем. Планируем устраивать выставки, связанные с историей театра, здания и людей, которые тут работали.

Кстати, набрали курс студентов при театре: преподают артисты «Красного факела» под моим руководством. Очень доволен новым музыкальным руководителем Игорем Борисовичем Тюваевым, у нас теперь появились музыкальные спектакли: «Ромео и Джульетта» Марка Буркина — настоящий хит. Скоро он будет выпускать еще один музыкальный спектакль. 

Курс на постановку классических произведений продолжится? Или будет и современная драматургия тоже?

Это генеральная репертуарная линия, которая очень подходит академическому театру. Но я бы не назвал спектакль «Мертвые души» абсолютно классическим спектаклем. Хотя, с другой стороны, в нем есть и уважение к русской литературе, и любовь к ней. Современная драматургия тоже, думаю, будет представлена. 

Например, в марте должна состояться премьера спектакля «Школа злословия» по пьесе Ричарда Шеридана. И ее режиссер Роман Кочержевский будет решать в современном ключе а-ля «Отель Будапешт». Из ближайшего у нас премьера Кирилла Вытоптова «Пигмалион». 

Сцена из спектакля «Бесы»
Сцена из спектакля «Бесы»
Сцена из спектакля «Бесы»

А какие еще постановки планируются?

На малой сцене — «Дорогая Елена Сергеевна» Романа Габриа. Сам я еще не решил, какой спектакль буду ставить. Ведутся переговоры с японским режиссером Мотои Миура, с Алексеем Франдетти. 

Я слышала, что вы будете проводить Летний театральный фестиваль.

Да, в июне 2025 года. Это будет новая версия «Новосибирского транзита». Мы собираем лучшие спектакли России за Уралом (Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округи) за два сезона. Всего 12 названий. Показывать их будем в Новосибирске на разных площадках. Сейчас собираем заявки. Планируем также в рамках фестиваля вручить актерские премии. И еще надеемся организовать форум, на котором ведущие режиссеры и артисты могли бы встретиться и обсудить важнейшие, фундаментальные вопросы, связанные с технологией существования артиста в современном театре.

Беседовала Дарья Андреева




Москва

Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Стабильная связь и удобный дизайн: наушники-клипсы A4Tech Biosong B5

LEGENDA выпускает SMART ЦФА

Открытие третьей конференции по развитию туризма в Лоуди в уезде Шуанфэн

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд проинформирует самозанятых о формировании пенсионных прав

Новости Москвы

«Микробиотики микст» с антоцианами удостоены золотой медали на Международном Конкурсе качества

В Чехове сотрудники Росгвардии задержали подозреваемого в незаконном обороте наркотиков в крупном размере

В Чехове сотрудники Росгвардии задержали подозреваемого в незаконном обороте наркотиков в крупном размере

В Чехове сотрудники Росгвардии задержали подозреваемого в незаконном обороте наркотиков в крупном размере


В Москве беременную с редчайшей патологией спасли врачи – сохранили жизнь и двойняшкам

«Здесь семь тысяч свидетелей»: Гуф со сцены сделал предложение своей девушке

«Бренд года в России 2024». Престижную премию получило юмористическое радио

Путин сравнил эффект ударов «Орешника» с оружием стратегического назначения


Путин сравнил эффект ударов «Орешника» с оружием стратегического назначения

Около 3 тысяч нелегальных таксистов выявили в Подмосковье с начала года

Три сотни новостроек по программе реновации: Почти 167 тысяч москвичей получили новые квартиры

Почта России – в лидерах «БумБатла»


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин рассказал об итогах личного приема граждан


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Вольфганг Амадей Моцарт

Смесь Моцарта с японским художником: в Музее ИЗО открылась выставка Елены Ермолиной



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Самая известная балерина и муза Пьера Кардена: Майя Плисецкая в 10 фотографиях

Суд в Москве отказал Шнурову в деле о взыскании 90 млн за сорванные концерты

Цискаридзе призвал сделать театры доступнее для граждан

Путин наградил Игоря Крутого орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени


Кубок Дэвиса — 2024: церемония прощания Рафаэля Надаля с теннисом вызвала критику, почему не приехал Новак Джокович

Италия в 5-й раз выиграла Кубок Билли Джин Кинг и сравнялась с Россией

Елена Веснина: «Путь длиною в 30 лет пройден. Теннис – лучшая игра на свете, но пришло время двигаться дальше»

Кубок Дэвиса. 1/4 финала. Надаль проиграл Ван де Зандшульпу, Алькарас встретится с Грикспором


Coach set for crunch talks with Real Madrid giant; could have big bearing on Liverpool colossus

Taarak Mehta Ka Ooltah Chashmah's Mandar Chandwadkar reacts to Dilip Joshi and Asit Modi's altercation rumours

Coach Scaloni delivers key message to Messi and Argentina players about team composition for 2025

African diplomats sat down at school desks