Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Гамлет от Вадима Демчога: что я делаю, зачем я живу, какого хрена я здесь?

Спектакль «КтоГамлет» театра «Арлекиниада» пройдет в Москве 20 ноября и 17 декабря. Художественный руководитель Вадим Демчог рассказывает, как игра помогает преодолевать внутренние конфликты, почему Гамлета нужно переписать заново и чем искусственный интеллект никогда не сможет заменить человека.

Вадим Демчог

Перепрочтение Гамлета: новая правда о человеке

Любая театральная работа, любая драматургия — это для нас не очередная постановка, а возможность через масштаб, сфокусированный этим образом, этим глобальным сознанием, «шекспировским проектом», преломить свои трансформационные процессы. Примерить к этому объему, масштабу, глубине дичайшие совершенно, основополагающие метафоры в культуре. Почему эта пьеса — номер один? Потому что формула «to be or not to be» — это клеймо, выжженное на теле эволюции сознания в европейской культуре.

Гамлет — это не просто персонаж. Это архетип. Это вопрос: быть или не быть? Следовать своему внутреннему зову или подчиняться общественным авторитетам? Эта дихотомия — главный конфликт, который стоит перед каждым человеком. Но для нас эта формула заиграна, опошлена. Мы столько раз слышали эти слова, что они перестали звучать. И наша задача — вернуть им жизнь. Не просто пересказать правду о Гамлете, а переписать ее.

Мы изменили финальный слоган пьесы. Он звучал как «поведай правду обо мне» Мы сделали его «я перепишу правду о тебе». Это и есть манифестация: современный человек должен переписать правду о себе, о своих масштабах, о своей связи с космосом. Мы говорим не о мести, не о политике, а о том, как человек находит свое место в мире. Это то, что звучит сегодня так же остро, как и в шекспировские времена.

Когда вы окажетесь на этом спектакле, вы увидите наши находки, особенно финальную сцену. Это моя Мона Лиза. Моя Джоконда. Это картина, которую Леонардо не отдал заказчику, а увез с собой. Это то, во что он смотрелся, пытаясь объяснить самому себе, зачем он здесь. Для меня Гамлет — то же самое. Я стою на сцене, у меня ком в горле, и я не должен плакать, но у меня текут слезы. Это про осознание глубинных процессов, про осмысление своей правды, своего дара.

Именно это делает Гамлета универсальным. Он символизирует этот внутренний конфликт: служить обществу, подчиняться правилам или отстаивать свою природу, свой творческий огонь. Мы пытались не просто рассказать эту историю, а взорвать саму формулу «быть или не быть», освободить ее от клише и показать ее суть. И в этом — правда о современном человеке. Этот вопрос актуален всегда: что я делаю, зачем я живу, какого хрена я здесь?

Эмоциональность природы сознания

Эмоциональность природы сознания — это то, что лежит во главе угла. И об этом невозможно говорить, это невозможно передать интеллектуально. В этом и мое кредо, и мое томление. Очень хочется говорить, имея уже какой-то фундаментальный опыт. Иначе все упирается в эту глупую ловушку интеллектуальных амбиций — ощущение, что интеллектом эту тему можно понять. Нельзя. Можно сколько угодно бряцать словесными метафорами. Но сама пульсация, сама вибрация того знания, что лежит в основе нашего эксперимента требует эмоционального подключения.

Когда мы творим, это не человек творит. Это поле, которое рождает чудеса. Творит не индивид, а коллективное сознание, соединенное в единое целое. Для меня театр, искусство — это не про постановки, это про возможность прикоснуться к этой пульсации, к знанию, которое невозможно ни передать, ни выразить словами. Это что-то, что нужно почувствовать — через эмоции, через переживание. Без этого все становится мертвым, пустым набором интеллектуальных конструкций.

Я не верю, что объект можно изучить извне. Атомы — не объекты. Искусственный интеллект — не объект. И когда мы смотрим на что-то только как на объект исследования, оно прячется. Это как с атомом: пока ты на него смотришь, он играет с тобой в прятки. Только через погружение в процесс, через эмоциональное проживание можно соприкоснуться с реальностью, ее пульсацией. Искусство — про это. Это не интеллектуальный диалог, это разговор через вибрации.

Съемка с актерами спектакля «КтоГамлет»

Искусственный интеллект: союз плоти и технологий

Искусственный интеллект не может пережить оргазм. Он не может родить плоть. А только через эти экстатические состояния сознание реализует себя. Искусственный интеллект — это скафандр для выхода в открытый космос будущего. Надев этот скафандр, мы можем опуститься на глубину и открыть тайны Марианской впадины, выдержав ее давление. Но ключ в том, чтобы обучать ИИ уважению к тому, чего у него никогда не будет: к катарсическим, эмоциональным состояниям, на которые способна только плоть.

Когда я взаимодействую с ИИ, я ощущаю это как мощный вызов для собственного развития. Эти инструменты не обесценивают человеческий мозг, наоборот, они стимулируют его раскрытие. Искусственный интеллект может создавать образы, но энергия, которая рождается на сцене между зрителем и актером, возможна только благодаря живой плоти. Это взаимодействие с ИИ делает нас сильнее, заставляет развиваться, но не заменяет нашу суть.

Вчера я смотрел интервью Курцвейла. Это одно из тех редких интервью, которые я смотрел не на перемотке. Он настаивает: в 2029 году произойдет переломный момент, и мы действительно заглянем в зеркало этих фантастических возможностей, когда наш мозг и нейронная сеть будут смешиваться с искусственным интеллектом. Многие спорят, говорят, что это произойдет не раньше 2050-го, но его прогноз — 2029. И с каждым годом эта планка опускается все ниже и ниже. Представляете? Ваш аватар будет брать интервью у моего аватара. Это будет театр будущего, зазеркалье, где вы смотрите на себя через призму ИИ.

Но главное в этом взаимодействии — понять, что ИИ не должен нас заменить, он должен нас усилить. Человеческое сознание все еще остается в центре. Мы смотримся в ИИ, как в зеркало, и это побуждает нас развиваться, пробуждает в нас новый запрос. Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь мощным, как искусственный интеллект, ваша нейронная сеть вынуждена адаптироваться, чтобы выдержать этот вызов.

Но, конечно, будет и другая сторона: 90% людей просто расслабятся, будут потреблять эти технологии, залипать в компьютерных играх. Однако останется тот небольшой процент, который будет двигаться дальше. Так эволюция всегда и шла.

Мы используем искусственный интеллект уже сейчас. Забивая в ChatGPT запросы, мы получаем разные сценки, которые можно компилировать. Но ИИ — это не больше чем инструмент. Он, как скафандр, позволяет добраться туда, куда раньше было невозможно, но сам он не может жить, чувствовать, создавать. Эта энергия — только в нас. И именно здесь проходит черта: технологии — это наш партнер, а не замена.

Но нам нужно готовиться. Мы должны развивать свое сознание, чтобы быть готовыми к такому диалогу. Потому что иначе легко превратиться в компост. Искусственный интеллект нужно обучать уважению к тому, чего он никогда не сможет понять. Это экстатические, оргазмические, катарсические эмоциональные состояния, которые может пережить только человек.

Будущее ткется из этого союза — возможностей ИИ и человеческой плоти. Я представляю это как андрогинное существо, где технологии и человек объединяются, усиливают друг друга. И да, я с восторгом готов надеть этот скафандр, чтобы опуститься на глубины, открыть тайны, испытать все, что он может мне дать. Но только помните: все это — ради того, чтобы усилить человека, его творчество, его реальную, живую энергию.

Многозадачность как искусство концентрации

Когда я веду несколько проектов одновременно — театр, книги, тренинги, будущий фестиваль, — это не значит, что я распыляюсь. Это искусство соединить все в единое поле. Для меня это не противоречие, а единая энергия, которая течет через все, чем я занимаюсь. Потому что в основе лежит общий принцип: вдохновить, изменить, раскрыть сознание — свое и других людей. 

Вадим Демчог в съемке для спектакля «КтоГамлет»

Я провожу тренинги — программа называется «Путь игры». Там вы разворачиваем вокруг себя миры, в которых мы хотим жить. Я концентрируюсь на этом образе. Это как в буддийском тантризме, где изображения многоруких буддо-аспектов символизируют разные формы активностей. У этих фигур множество рук, каждая из которых держит инструмент или оружие: барабан, чашу, меч. И это не хаос, это осознанное многообразие. Адепт концентрируется на этом образе и опрокидывает его на себя, принимая его многоликость и многорукость. Именно так я вижу свои проекты.

Я пишу книгу «Мистерия блаженства». Это мой очередной шаг в осмыслении того, как человек может управлять своим сознанием, развивать его, настраивать на творческую волну. Работа над этой книгой — это тоже часть большого поля. Я дописываю ее в домике за городом, полностью погружаясь в процесс. И знаете, это не разрыв между проектами, это их синтез. Те же идеи, что я развиваю в книге, находят свое место в тренингах и в театре.

Многозадачность — это вопрос правильного фокуса. Мы учим этому на наших тренингах. Один из ключевых приемов — это техника создания внутреннего театра. Это когда ты осознаешь свою жизнь как сцену, на которой каждый твой проект — это действие одного большого спектакля. Тебе не нужно разрываться, нужно найти способ, чтобы каждая из ролей поддерживала основную линию.

Конечно, иногда кажется, что все это невозможно удержать. Бывают моменты, когда я буквально выдыхаюсь. Но тогда я возвращаюсь к своим техникам. Это и медитации, и визуализация, и создание образа. Ты садишься, закрываешь глаза и представляешь себя этим многоруким существом. А потом начинаешь видеть: вот одна рука держит театр, другая — книгу, третья — тренинги. И когда ты видишь это как целое, приходит спокойствие и понимание, что все движется в нужном направлении.

Мы слишком часто думаем, что концентрация — это что-то узкое. На самом деле это способность охватить широкий спектр задач, оставаясь при этом в центре этого спектра. И это искусство, которое мы можем развивать. Как только ты научишься создавать это силовое поле вокруг своих активностей, ты перестаешь чувствовать, что тебя разрывает на части. Ты ощущаешь, что все это — ты, твое поле, твоя энергия.

Для меня многозадачность — это не про хаос. Это про искусство. Когда ты видишь свои проекты как части одной симфонии. Каждый из них звучит по-своему, но в результате рождается гармония. Да, иногда приходится настраивать инструменты, иногда оркестр выбивается из ритма. Но если ты помнишь, зачем ты делаешь все это, то находишь силы и вдохновение продолжать.

Шекспир и перепрочтение культурных кодов

Шекспировский проект — это не просто пьесы. Это переломный момент в эволюции сознания. Если представить медную проволочку, которую начинают сгибать, то время Шекспира — это и есть тот момент, где проволока ломается. Это точка, где столкнулись самые мощные общественные тенденции: гностицизм с его тягой к творческому богатству и стремление общества к жестким догмам. Именно в этот момент появился Гамлет, который разрывается на части между этими крайностями, пытаясь найти правду.

Трагедия Гамлета — это наконечник иглы шекспировского проекта. Вопрос «быть или не быть» неслучайно стал такой формулой. Это клеймо, выжженное на теле эволюции европейской культуры. На этом вопросе построена вся система ценностей, все представление о человеке. После написания Гамлета человечество уже не могло быть прежним. Но этот вопрос звучит до сих пор, он не потерял своей актуальности.

Но что делает эту пьесу сложной для современного восприятия? Язык Шекспира — это невероятная плотность. Современному человеку сложно выдерживать такой масштаб. Англичанин, привыкший оперировать тысячей слов, не выдержит текст, где активный словарный запас превышает двадцать тысяч. Для сегодняшней аудитории это звучит как мучение, и поэтому мы вынуждены искать новые средства, чтобы оживить эту тему, не обесценив ее.

Шекспир — это зеркало, в которое мы смотримся. Но проблема в том, что за века это зеркало заляпали, оно стало искажать. Мы не видим сути. У зрителя срабатывает привычка: «А, это опять Гамлет». И наша задача — протереть это зеркало, дать людям возможность снова увидеть в этой истории себя, свою правду, свою боль. 

Я вижу это как то, что сделал Тарантино в фильме «Однажды в Голливуде». Он взял травмирующую историю, которая наложила отпечаток на сознание американцев, и переписал ее как комедию. Это был акт освобождения. Мы делаем что-то подобное с Гамлетом. Переписываем эту историю, обновляем ее, чтобы освободить ту энергию, которая когда-то заставила Шекспира написать ее. Не чтобы пересказать ее в очередной раз, а чтобы показать, что за этим вопросом стоит до сих пор.

Мы исследовали эту пьесу почти четыре года. Это уже третий заход. За это время сменилось множество людей. Некоторые махнули рукой, думая, что я сам не понимаю, чего ищу. Но мы нашли. Мы разобрались, из чего состоит образ Гамлета, почему он мечется, почему его сознание разрывается на части. Мы нашли метафоры, которые делают эту трагедию актуальной для современного зрителя. Не повторять, а создавать новое — вот что важно.

Йорик, который появляется в нашей версии, — это метафора учителя. Это он инициирует Гамлета, объясняет ему, что значит быть или не быть. Но самое важное — это обострить вопрос. Не дать ответ, а заставить зрителя пережить его, прочувствовать это внутреннее сопротивление. Это не история о мести, это история о человеке, который пытается понять, кем он является и что его определяет.

Эта работа — не просто постановка, а попытка переписать правду о человеке. Потому что сегодня эта правда потеряна. Мы заляпаны удобными объяснениями, культурными штампами. Но если снять эти слои, то в центре останется тот самый конфликт: быть собой или прогнуться под внешние обстоятельства. И это вопрос, который каждый человек должен задавать себе заново. 




Москва

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Открытие третьей конференции по развитию туризма в Лоуди в уезде Шуанфэн

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд проинформирует самозанятых о формировании пенсионных прав

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: Социальный фонд проинформирует самозанятых о формировании пенсионных прав

Новости Москвы

Открытие третьей конференции по развитию туризма в Лоуди в уезде Шуанфэн

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

LEGENDA выпускает SMART ЦФА


Депутат Маликов: государство и общество делают все возможное для поддержки добровольцев

Россиянин установил мировой рекорд по стритлифтингу

Гидрометцентр РФ: «желтый» уровень опасности объявили в Московском регионе

Двукратный чемпион мира по плаванию Чупков завершил карьеру


Дошколята научились делать оладьи из тыквы на мастер-классе от оператора питания

Опыт работы психологов Якутии с участниками СВО и их родными представили на конференции в Москве

Компания RVS 3D в Подмосковье начала печатать дома на 3D-принтере

Светлану Светличную похоронили на Троекуровском кладбище в Москве


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Сергей Собянин: Школьники получают важные профессиональные навыки


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Вероника Долина

«Дубиной по голове»: Вероника Долина прокомментировала инцидент в аэропорту



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Продвижение Песни в Мою Волну.

Певец Shaman пригласил юного гитариста подыграть ему во время концерта в Воронеже

Концерт дудук и Acid Hasid в «Колизей – Арене»

Суд взыскал с лидера Rammstein более 67 млн рублей за отмену концерта в Твери


Медведев опустился на пятое место в рейтинге ATP

Янник Синнер обошёл Алькараса на $ 7 млн по призовым за сезон, Медведев замкнул топ-5 ATP

Рублёв объяснил своё неудачное выступление на Итоговом турнире ATP

Кубок Дэвиса. 1/4 финала. Надаль проиграл Ван де Зандшульпу, Алькарас встретится с Грикспором


Bradford star has weekend to forget with dreadful throw-in before being forced to leave pitch after shoulder pops out

Coach Scaloni delivers key message to Messi and Argentina players about team composition for 2025

Coach set for crunch talks with Real Madrid giant; could have big bearing on Liverpool colossus

Mike Tyson, 58, appears to make retirement U-turn hours after calling out Logan Paul following loss to brother Jake