Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Какой получилась выставка о творчестве авангардистки Поповой

Любочка

Так ее называл человек, который знаком с ней не был и быть не мог. Георгий Дионисович Костаки (1913–1990), легендарный грек без специального художественного образования, шофер в канадском посольстве, стал истинным знатоком русского авангарда. В конце 1950-х коллекционер приобрел в семье значительное количество работ Поповой, художника, тогда относящегося к категории «забытых». Некоторые из работ он спас, заменяя окна на даче, забитые фанерами Поповой. Костаки к делу подходил как настоящий подвижник, покупая не только ее живопись, графику, но архив и рукописи. Большую часть наследия художницы Костаки в 1977 году принес в дар Третьяковской галерее.

Сегодня все это можно увидеть на выставке в Еврейском музее, посвященной памяти ее куратора Ирины Прониной, научного сотрудника отдела живописи первой половины ХХ века Третьяковской галереи, начинавшей подготовку проекта, но безвременно ушедшей в минувшем году.

К столетию со дня рождения Любови Поповой в декабре 1989 года в залах Третьяковки была развернута экспозиция, ставшая настоящим событием. За прошедшие 35 лет удалось обнаружить новые материалы, уточнить атрибуцию некоторых работ. Насыщенный новыми подробностями уникальный художественный мир Любови Сергеевны Поповой теперь раскрывается во всей его динамике и развитии.

1
из
4
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Кураторская группа во главе с Андреем Сарабьяновым поставила перед собой задачу создать объемную картину гармоничного и одновременно скачкообразного пути живописца, графика, сценографа, теоретика искусства, педагога, дизайнера, а творчество нанизать на жизненную траекторию.

Экспозиция получилась поистине масштабной и яркой, претендующей на роль «гвоздя сезона», несмотря на высокую конкурентность в осенней Москве. Представлено 280 работ из 13 художественных музеев, в том числе Тулы, Ярославля, Перми, Переславля-Залесского, Краснодара.

Архитекторы выставки Кирилл Асс, Надя Корбут и Михаил Микадзе выстроили ее драматургию как лабиринт чередований «теплых» охристых залов с жизнеописанием героини, и белых, раскрывающих ход ее экспериментов, ставших классикой русского авангарда.

Судьба была к ней неумолима, отпустив всего лишь 35 лет жизни. Как будто предчувствуя это, Попова пребывала в интенсивном творческом поиске, за короткое время преодолев дистанцию от кубизма и супрематизма до конструктивизма и производственного искусства.

Из раннего

Любовь Попова принадлежала семье просвещенных купцов, обладателей успешного суконного бизнеса и многочисленной недвижимости. Детские годы протекали в имении Красновидово села Ивановского Звенигородского уезда.

Отец, Сергей Максимович Попов, окончил юридическое отделение университета. Натура поэтическая, он был театралом и страстным поклонником музыки. Мать, Любовь Васильевна, происходила из не менее богатого купеческого рода Зубовых, хозяев мануфактуры в Александрове.

Дядюшка будущей художницы, Павел Зубов, ученый-термохимик, был также скрипачом и крупнейшим коллекционером смычковых инструментов, в чьем собрании имелись редчайшие амати, страдивари и гварнери. Внимательный зритель убедится, как предметы семейной коллекции Зубовых отразятся в творчестве Поповой, найдя скрипку Антонио и Иеронима Амати 1629 года (из коллекции Российского национального музея музыки) в зале, посвященном кубизму.

Пока же она берет первые уроки рисования в Ивановском у художника Константина Орлова, выпускника Училища живописи, ваяния и зодчества, перемежая их сельскими развлечениями — походами за грибами, купаньем, катаньем на лодке.

Инсталляции современного художника Алексея Трегубова, разбросанные по экспозиции, подсвечивают моменты биографии Поповой.

Символ безмятежного детства — изумрудный лужок, пони, запряженный в тележку, белоснежная усадьба, которую крестьяне сожгут в 1920 году.

1
из
2
© пресс-служба
© пресс-служба

В гимназии Попова получает гуманитарное образование, с 1907 года — этот год считается началом ее художественной карьеры — учится у импрессиониста Станислава Жуковского. Но в ее ранних работах на импрессионизм нет и намека. Мотивы их просты, словно бы автор сознательно уходит в детское восприятие: пейзажи с деревенскими домиками на холмах, сараями, торцевые стены корпусов суконного завода в Ивановском.

Попову, явно не без влияния Ван Гога, занимают формы стогов сена и стволов деревьев. Впрочем, в уверенной графике уже ощущается интерес к построению композиций, будущих «силовых линий» пространства.

Среди рукописей уцелело «Одно воспоминание», передающее впечатление Поповой от наступившей весны: «…а фиалки у меня в руке пахнут, пахнут… и сердце замирает — опять, этот запах, опять: и так неразрывно связан он в моем мозгу с другим томительно прекрасным воспоминанием…»

Подчеркивая романтическое свойство ее натуры, Трегубов переносит на стеклянную поверхность скоропись текста и изображения нежных фиалок.

Более серьезная школа началась у Поповой с приходом в частную студию Константина Юона и Ивана Дудина.

Знакомство с соучениками — Александром Весниным, Верой Мухиной, Людмилой Прудковской (сестрой Надежды Удальцовой) перерастает в тесную дружбу.

Мухина позже напишет о Поповой: «Она первая начала раскрывать мне сущность искусства. До сих пор я передавала только то, что видела. Но если художник передает только, что он видит, он натуралист. Надо передать то, что чувствуешь и знаешь. Она дала понять это. Ее трогало все новое».

Эта благополучная молодая особа, оставляющая «запах дорогих духов и след красивых нарядов в воздухе», как о ней потом напишет Александр Родченко, буквально рвет с устоявшимися принципами.

В поисках собственного стиля Попова увлекается анатомией, что демонстрируют ее большие холсты «Полулежащий старик» и «Натурщик».

С Прудковской открывает собственную студию в Антипьевском переулке и пишет обнаженную натуру.

Однако Поповой, обладающей независимым характером, всего этого недостаточно, и она отправляется в европейское путешествие.

Фигуративность и беспредметность

В зале гора больших чемоданов с названиями городов. Милан, Неаполь, где Попова изучает старых мастеров, набирается впечатлений, и Париж. Сюда она приезжает в компании подруг, Надежды Удальцовой и Веры Пестель. Они ищут, куда пойти учиться. Идут к Матиссу, но его мастерская закрыта. Зашли к Морису Дени, но, увидев модель — индейца с перьями, сидящего на фоне красной драпировки, ретировались.

В итоге оказались в Академии La Palette, где преподавали кубисты, Жан Метценже и Анри Ле Фоконье, Андре де Сегонзак. На фотографиях видим улыбающуюся, открытую впечатлениям Любовь Сергеевну.

В 1912–1913 годы она переосмысливает традиции французского кубизма. В работах этого периода — «Человек + воздух+ пространство» (Русский музей), «Композиция с фигура» (Третьяковская галерея) — отчетливо заметна уверенность художника, свободного от каких-либо влияний. Для сравнения кураторы здесь приводят работу ее учителя Ле Фоконье «Сигнал» из Эрмитажа.

Конструируя на двухмерной плоскости объемную форму хорошо ей знакомой скрипки («Предметы», Русский музей), Попова раскладывает ее на элементы: деревянный корпус, струны, страницы нот. Сюжет, несомненно, увиден у Пабло Пикассо и Жоржа Брака (их произведения есть на выставке), но трактован иначе. Этот стиль вскоре назовут кубофутуризмом. Противоположные, казалось бы, начала — «кубизм» и «футуризм», впервые соединит Малевич, обозначив цикл своих работ 1913 года как «кубофутуристический реализм».

Попова в кубофутуристической манере экспериментирует и с жанром портрета. В «Портрете философа» она слегка иронизирует над моделью, младшим братом Павлом, выпускником философского отделения Московского университета. Это «дребезжащее» изображение наполнено узнаваемыми атрибутами, цилиндром, белой манишкой, скептической усмешкой и щегольскими усиками, рюмкой и философским журналом «Revue».

К слову, именно у Павла Попова Костаки потом купит работы сестры. Вариантов «Портрета философа» было сделано несколько, и все они на нынешней выставке.

Войдя в круг художников-авангардистов, Попова участвует в важнейших футуристических выставках «Трамвай В» и «0,10». Работой 1916 года «Бакалейная лавка» окончательно порывает с фигуративностью и устремляется в беспредметность.

Следующий ее эксперимент — так называемая «Живописная архитектоника». Источник вдохновения — комплекс из одиннадцати мавзолеев в Самарканде, Шахи-Зинда, памятник средневековой архитектуры.

1
из
2
© пресс-служба
© пресс-служба

Любовь Попова уходит от конкретных предметов в упрощение форм, геометрию, приобретшую линейно-цветовую и пространственную выразительность. На выставке тому примеры — две «Живописные архитектоники» 1917 и 1918 годов из Краснодарского краевого музея и Слободского музейно-выставочного центра.

Разумеется, в новом цикле не обошлось без принципов супрематизма Казимира Малевича, но и тут художница не пошла путем подражания, доведя сочетание цветовых плоскостей до совершенства. Именно Попова создает знак (сегодня — логотип) общества «Супремус», организованного Малевичем, и частично его финансирует.

1
из
2
© пресс-служба
© пресс-служба

Любопытно, что в декабре 1917 года почти все члены общества приняли участие во «Второй выставке современного декоративного искусства». Тут объединились и нашли точки соприкосновения народные традиции — изделия артели шитья «Вербовка» из села в Киевской губернии и произведения супрематистов, Малевича, Поповой, Экстер, Пестель, Удальцовой и других, предоставивших эскизы для вышивок на кошельках, поясах и наволочках.

Театр и прощание с живописью

За почерневшим от времени стеклом с фотографией скомканная, белоснежная фата. В 1918 году Попова выходит замуж за ровесника, историка искусства Бориса Николаевича фон Эдинга, происходившего из семьи прибалтийских баронов. Они были знакомы с 1914 года и вместе совершали экспедиции по древнерусским городам, ибо архитектура была предметом научных интересов Эдинга.

В ноябре 1918 года в семье появляется сын Максим, Сима. Летом 1919 года семейство, взяв с собой старую гувернантку Аделаиду Дегэ, переезжает в Ростов Ярославской губернии. Эдинг изучает ростовские древности, читает лекции, путешествует по уездным селам, заболевает брюшным тифом и в августе умирает.

Любовь Попова, тоже перенесшая тиф, поздней осенью возвращается в голодную Москву, но взять в руки кисть сможет лишь через год. Она начинает преподавать на живописном факультете Вхутемаса вместе со своим другом Александром Весниным. Участвует в организованной Александром Родченко конструктивистской выставке «5х5=25».

До того как окончательно и осознанно расстаться со станковой живописью, художница совершает новый прорыв, связанный с царившими тогда утопическими идеями переустройства мира. В цикле «Пространственно-силовые построения», лишенном цвета, движения разворачиваются уже в не реальном пространстве, но в некоем неземном измерении. Графику с полотна, выполненного Поповой в 1921 году на паркетированной фанере, архитекторы выставки перенесли на стены и пол.

1
из
3
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Приговор многовековой декорации в театре Любовь Попова подписала, когда Всеволод Мейерхольд пригласил ее на позицию художника.

Для спектакля «Великодушный рогоносец» по пьесе бельгийского драматурга Фернана Кроммелинка на фоне оголенной до кирпича стены строится конструкция, машина для игры, станок, сочетавший большое колесо с ветряной мельницей. Критик Иван Аксенов писал, что «с этой установкой оказалось возможным играть, как с веером или шляпой».

Актеров Попова облачает в серо-голубую холщовую «прозоодежду».

1
из
5
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

В политическом ревю «Земля дыбом», поставленном Мейерхольдом в 1923 году, Попова впервые использовала проекционный экран — прием, прочно вошедший в традицию нынешнего театра во всем мире. Титры с названиями эпизодов, выполненные в технике аппликации, чередуются с революционными лозунгами.

Для этого спектакля Попова создала конструкцию гигантских размеров, напоминающую строительный кран, которая легко выносилась за пределы театрального здания, участвовала в гастролях по стране.

С зимы 1923 года художница, решившая уйти в область производственного искусства, работала на Первой ситценабивной фабрике, создавала эскизы тканей с геометрическими орнаментами и цветовыми контрастами, во многом опередившими эксперименты оп-артистов второй половины ХХ в.

1
из
5
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

23 марта 1924 года от скарлатины умирает Сима, через два дня, заразившись, за ним последовала Любовь Попова.

Но, как писал величайший искусствовед Дмитрий Сарабьянов, «ее творчество не знало увядания, истощения сил. А ранняя смерть избавила (хотя это и звучит кощунственно) от необходимости изменять своим принципам, подлаживаться под новые условия, которые неминуемо должны были бы разрушить личность. Судьба обошлась с Любовью Поповой жестоко. Но она же позаботилась о том, чтобы сохранить в истории ее гармонический облик и уберечь его от распада.

Выставка «Люба, Любочка, Любовь Сергеевна Попова. 1889–1924» открыта в Еврейском музее и центре толерантности до 27 февраля.




Москва

Легко устроились // Застройщики наращивают ввод объектов light industrial


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд выплатит остатки материнского капитала менее 10 тысяч рублей

Портативный ТСД корпоративного класса Saotron RT-T70

Легко устроились // Застройщики наращивают ввод объектов light industrial

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Новости Москвы

Edlix.ru открывает двери лучшим ВУЗам России для расширения доступа к образованию

KEY CAPITAL: Российские застройщики стали разрабатывать больше масштабных проектов

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Социальный фонд выплатит остатки материнского капитала менее 10 тысяч рублей

Богданов борется за сердце Glukozы, а Хрусталев ищет кольцо Нефертити


Компас инвестора от «Метриум»: Обзор новых московских проектов III квартала 2024 для инвестиций

Свыше 300 км муниципальных дорог обработали от снега и льда в Ленинском округе

Прокуратура Москвы: мужчина отравил двоих собак таблетками в Зюзине

Солистка Мариинского театра Мария Ринчинова скончалась вместе с ребенком


Селюк: «Юрана в «Спортинге» не будет – его нет даже в списках команд ФНЛ»

Селихову вручили памятную футболку «Спартака»

Полиция возбудила дело в отношении водителя автобуса, который насмерть сбил мужчину

Совет директоров ОДК 5 ноября обсудит приостановку полномочий гендиректора


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Сергей Собянин: Колледжи показали свои возможности


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Фрэнк Синатра

Легенда шоу-бизнеса Куинси Джонс умер в 91 год: путь от гангстера до продюсера Майкла Джексона и Фрэнка Синатры



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Розенбаум, «Заточка» и «секретная программа». Кто приедет на гастроли в Барнаул в ноябре

«Пошли по пути Медного всадника». Высоцкий и его «Любовь Советского Союза»

Новогодняя программа Шнурова сулит певцу немалый заработок

Филипп Киркоров оказался, на самом деле, Крикоряном! И это не шутка


Неймар назвал белорусскую теннисистку Арину Соболенко королевой

Александр Зверев: «Очень сложно стать первым без победы на «Шлеме». У меня был шанс в 2022-м, но это редкость, тогда были особые обстоятельства»

Соболенко досрочно пробилась в плей-офф Итогового WTA. А Рыбакина уже не выйдет из группы

Касаткину признали автором лучшего удара месяца в туре WTA


‘We do not get to sit this one out’: Oprah delivers powerful election eve speech

FA Cup second round draw: Date, start time, live stream FREE, ball numbers and TV channel

An Idaho health department isn’t allowed to give COVID-19 vaccines anymore. Experts say it’s a first

Karkala MLA slams Karnataka govt for failing to fund plank installations on Udupi dams