Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Режиссер Павел Лунгин: Окружите себя талантливыми людьми

Приключенческое фэнтези «Василиса и хранители времени», работа над которым шла порядка пяти лет, уже на экранах. Это первый сказочный проект известного режиссера авторского кино Павла Лунгина, снявшего «Такси-блюз», «Остров» и многие другие картины. «Вечерняя Москва» побеседовала с мастером об изменениях в современном российском кино, новом поколении кинематографистов, поиске сценариев и формировании талантливого окружения.

Павел Семенович Лунгин — человек, чье имя и работы уже вписаны в историю мирового кинематографа. Подтверждение тому — множество профессиональных наград, востребованность и обсуждаемость его картин зрителями, постоянный поиск нового и способность режиссера концентрировать внимание на важном. Поводом для разговора стал выход волшебной ленты «Василиса и хранители времени». С этого и начался наш разговор.

— Павел Семенович, что прежде всего стоит знать зрителям об этой ленте?

— Что это кино потребует от зрителя усилий. В нем сложный сюжет, в который надо погрузиться, прочувствовать его, и тогда будет интересно. Не стоит считать, что это полтора часа пустого времяпрепровождения. Это кино — не фастфуд, не сосиски из супермаркета, запакованные в целлофан, про которые ты точно знаешь, как и когда их съешь. Это что-то живое, что требует внимания и душевной работы.

— Сказочная история строится вокруг Волшебника, этакого Деда Мороза, и двух его внучек...

— Причем внучек очень разных, между которыми стоят обида, ревность. Одну из них играет Маша Кошина. Другую, во взрослом возрасте, — Даша Мороз, в детском — изумительная Вита Корниенко, актерский вундеркинд, которая сыграла, по-моему, больше ролей, чем ее экранный дедушка Сергей Гармаш. И вот как раз эта внучка — жертва стечения обстоятельств и своего характера, потерянный ребенок, девушка обиженная, которая хочет любви, но от злобы и подозрений стремится разрушать и мстить. Но не буду раскрывать сюжет, посмотрите сами.

О таком только фильмы снимать: сценарист сериала «Слово пацана» планирует взять историю Михаила Пичугина за основу кинокартины

— Вы как-то сказали, что «Россия мыслит мифами». Какие мифы вы вплели в эту свою сказку?

— Знаете, чем, по-моему, мифы отличаются от сказки? Миф всегда сосредоточен на семейных отношениях. Взять греческую мифологию — это отношения отца, который проглатывает своих детей, но потом один из уцелевших свергает его, и так далее... Вся мифология вращается вокруг волшебного рождения, семейных тайн, обид, любви и прочего. Впрочем, сюжеты франшиз по американским комиксам тоже замешаны на тайнах семьи и формирования героев, взять того же Бэтмена. Да и в экранизациях произведений Джоан Роулинг фигурирует волшебное рождение, жертва родителей. Это целый комплекс отношений.

В нашу сказку же я постарался привнести современность. Наблюдаю за тем, как часто и громко общество сейчас говорит о травмах. Само это слово «травма» стало каким-то волшебным. И оно, как правило, тоже касается отношений в семье. Им называют всю ту боль, обиды, которые живут в людях. В фильме же мне хотелось показать, что все это чушь: где есть обиды, там чаще всего есть и любовь. И с этими ранами-шрамами, как и с любовью под ними, надо продолжать жить. Ведь все это и есть жизнь.

— Что способно исцелить травму, обиду?

— Только любовь. Только осознание, что ты любишь человека, который рядом, а он тебя, и что все эти мелкие мстительные чувства не следует в себе раздувать.

Без характера никуда: Александр Пашутин — о профессии актера, военных фильмах и истории

— Расскажите о команде, которая работала над фильмом. Вашу картину снимал довольно молодой оператор Карим Имамиев.

— Знаете, у меня почти вся команда состояла из дебютантов в полнометражном кино, и мне это очень нравилось. Точнее, они, конечно, все уже состоявшиеся профессионалы, но в большом кино работали впервые. Карим Имамиев — замечательный оператор, он непрерывно снимает и сериалы, и рекламы, а теперь снял и масштабную художественную постановку. Волшебный мир создал наш прекрасный художник Никита Хорьков. Для него это тоже была дебютная работа в полнометражном кино.

— Почему решили обратиться к ним, а не к уже признанным мастерам?

— Мне хотелось увидеть какой-то новый взгляд, современный эстетический подход, вдохнуть молодости. Если говорить о том, что ощутимей всего меняется в кинематографе, это как раз эстетика съемок, картинки, изображения. Особенно молодые зрители интенсивно реагируют на то, говоришь ли ты с ними на одном эстетическом языке.

— В каком плане меняется эстетика?

— Это сложно понять, тем более объяснить. Но очень хорошо чувствуется. Ты смотришь и видишь, что картинка современная. Это ощущается по тому, как строится кадр, по некой общей атмосфере. Именно это — то, в чем искусство оператора и художника является искусством, то, что не всегда можно выразить словами.

— Кстати, хочу спросить про сценарий. В сосценаристах указан ваш сын Александр Лунгин. Вы упоминали про то, что мифы — это часто отношения отцов и сыновей. А как строится ваше взаимодействие с сыном в работе?

— К проекту я привлек Сашу просто потому, что он очень трудоспособный и умный человек, сценарист и режиссер, который остро чувствуют современность. Мы с ним уже работали вместе над фильмом «Братство» (2019) про Афганистан. И потом он снял свой фильм «Большая поэзия», который получил много призов. Он серьезная творческая единица.

С нами еще была и Мария Сапрыкина, опытный сценарист, которая много работала в сериалах, но для нее это тоже первый полнометражный фильм. Она очень хорошо работает с сюжетом. И хочется еще сказать про молодых актеров: Маша Кошина и Антон Рогачев — мне кажется, получилась чудесная пара. Кстати, Маша не подходит под образ «современной» девочки, наоборот, сохраняет в себе героиню из советского, русского кино. Таким образ девушки мог бы быть в фильме и десять, и двадцать, и тридцать лет тому назад.

— Как вы выбираете, с кем работать?

— А как вообще выбирают людей? Не хочу показаться банальным, но по любви. Как и актеров, так и операторов, и сосценаристов. Ты выбираешь человека, который принадлежит к твоему племени, обществу, с которым у тебя есть духовная близость. И это тоже сложно объяснить, но очень естественно чувствуется.

— Когда говорят про выбор «своих», вспоминается фраза режиссера Алексея Балабанова, которую часто цитируют: «Найди своих и успокойся». Вы разделяете этот посыл?

— Ну, знаете, про Балабанова нельзя сказать, что он успокоился до самой смерти. Мы все говорим себе «успокойся», но сами продолжаем оставаться в некоторой острой болезненной реакции на окружающий мир и самого себя. Мне кажется, режиссер вообще не должен успокаиваться. Тут скорее: найди своих и успокойся, что собрал плот, который выдержит тебя в бурном море, что ты не потонешь. Но при этом ты сам все равно не спокоен.

— Что помогает удержаться в бурном море?

— Все та же любовь и окружение из талантливых людей. Если ты окружен теми, кто одарен, кому есть что сказать, значит, корабль все равно както, да поплывет. Я надеюсь.

— Тогда что такое талант? Как проявляется?

— Никто не знает ответа на этот вопрос. Талант — одна из самых больших загадок вечности. Мне нравится, как кто-то сказал, что все камни одинаковые, но на некоторые из них упал взгляд Творца во время сотворения, и булыжники превратились в драгоценные камни — кто в сапфир, кто в сердолик и так далее. Талантливые люди — те, кто отражает любовь Творца.

— Насколько режиссеру сложно создавать свои миры на экране, свою реальность?

— Вот на это и нужен талант. Как правило, режиссера видно по его дебюту. Все мало-мальски интересные авторы блеснули своим первым фильмом, потому что создавали ту самую «свою реальность», которая почти такая же, похожая на окружающий мир, но в то же время чем-то да отличается. Она не совсем реальна. Режиссер всегда приходит со своим, хотя бы немного отличным от других взглядом на мир.

— Вы преподаете на Высших курсах сценаристов и режиссеров, которые когда-то окончили сами. Какие они, новые кинематографисты? А еще правда ли, что очень мало хороших сценаристов? Почему это так и что сделать, чтобы было иначе?

— Правда. Но тут ничего не поделаешь, да и делать не надо. Признаюсь, я отношусь к тем, кто считает, что режиссуре как таковой научить невозможно. Ко мне поступают люди, молодые и не очень, которые хотят стать режиссерами. Но мне кажется, главная проблема современного фильма — это сценарий. Потому что если есть актеры, то режиссер сможет поставить сцену. Но сделать так, чтобы раскрывались характеры, чтобы эта история имела смысл... Сценарий — вот то, что ты не сможешь преодолеть. Если нет сценария, нет интересной истории, нет увлекательных характеров — ничего у тебя не получится.

И я действительно снова и снова обсуждаю со студентами повороты сюжетов, сценарные ходы и прочее. Потому что мне кажется, что в этом лежит основа успешного кино. И потом, вы знаете, для сценария нужна культура, он вбирает в себя мировую литературу, историю человеческих взаимоотношений. А тому, кто не чувствует этого, сложно написать сценарий с белого листа.

— Чего же не хватает, чтобы появились хорошие сценарии: четкой логики, или не выходит освоить форму, или все уже рассказано и людям больше нечего сказать?..

— В Голливуде за сценарии платят бешеные деньги, тратят на это колоссальные средства и все равно не находят их. Потому снова и снова делают ремейки. Вновь и вновь берут уже известный, успешный фильм или роман и переснимают его. Видимо, исчезает оригинальность в современном мире. Сейчас так много информации, повторов, такой легкий доступ ко всему, что было раньше, что сказать что-то новое очень сложно. По крайней мере все осознают, что сценарий — главная проблема современного кинематографа.

А что касается того, что все уже сказали до нас... Все, да не все. Я говорю своим студентам: можно брать новеллы О Генри, рассказы Чехова, потому что их истории все равно будут свежими, если наполнить их новым современным содержанием. Основу, скелет можно брать у больших мастеров. Хотя и это сложно.

Мы касаемся тут такой темы, которую никто до конца не понимает. Но да, штампы преобладают. Поэтому так хочется какого-то свежего слова. Но в то же время никто не уверен, что это свежее слово, новый взгляд на жизнь будет услышан. Поэтому, например, продюсеры, хотя всегда и говорят, что ищут новый сценарий, но интуитивно ищут что-то, что раньше имело успех. То есть сами вызывают это повторение.

— Вы собираетесь запускать проект про Петра Мамонова. Получается?

— Вот сейчас выпустим «Василису и хранители времени», и мы, в принципе, готовы его начать. Я собирал материал, много встречался с Олей Мамоновой, вдовой Петра. Мы нашли редкие пленки из семейного архива, кассеты VHS. И оказалось, что Мамонов вообще был очень нежным, лирическим поэтом. Сейчас Ольга выпустила две книжки его стихов. Я думаю, что те, кто их откроет, удивятся. Потому что это человек, у которого была еще одна тайная натура, полная любви к природе, нежности.

— Почему вам хочется рассказать о нем людям? Почему для вас это важно?

— Во-первых, потому что я его люблю. А во-вторых, Петр Мамонов — уникальный человек, личность. Надо показать людям, что есть такая возможность — менять судьбу, балансировать на грани жизни и смерти, менять профессию, уходить из музыкантов в актеры, а из них в отшельники. Мне кажется, самое интересное, что есть в нашем мире, — тайна человеческой личности. Это меня просто завораживает.

— Читала, это будет художественно-документальный фильм. Хочется поговорить про стык этих направлений, их взаимопроникновение.

— Они как будто развиваются сейчас одновременно: с одной стороны фэнтези марвеловско-гаррипоттеровского типа, а с другой стороны, у людей возникает все большая потребность в документальной правде. Наверное, общее ощущение от ожиданий зрительских: «Не надо мне полуправды/полуфальши — дайте или нашу реальность, которая меня поразит, испугает, увлечет, или, наоборот, уведите куда-то на облака воображения». Среднее, то что между ними, что мы называли драмой, — гораздо менее востребовано. Теперь стремятся или к всплеску фантазии, или, наоборот, снимают как современное иранское кино, когда все действие происходит в одной тюремной камере и максимально достоверно. Наблюдается раздвоение экстремальной правды и безудержной фантазии, которую можно реализовать благодаря компьютерной графике. С ее помощью можно все: летать, создать реальность, увести в мечту.

— Во мне очень отзываются ваши слова про то, что «сила искусства спасает людей от чувства потерянности, атомарности и одиночества». Вы действительно считаете, что оно помогает спастись, обрести своих?

— Да, мне кажется, в этом и заключена его сила. В любом человеческом обществе, даже самом примитивном, находящемся на начальной стадии развития, всегда присутствует искусство. Видимо, оно помогает как-то переживать эту жизнь, которая полна напряжения, обид и так далее. Как-то не получается у людей выживать без искусства. Так что, наверное, это важно.

Я вспоминаю, как еще до перестройки покупали стихи. Тогда не печатали Мандельштама, Ахматову, и это стоило так дорого и достать было нереально. Но люди не дрогнув платили месячную зарплату за то, чтобы иметь томик стихов. Зачем? Почему? Потому что в какое-то мгновение ты открываешь его и видишь, что есть человек, который чувствовал так же, как ты, который жил, как ты, что ты не один в этом мире. Это очень важное чувство!

Сейчас оно фальшиво заполняется с помощью лайков и друзей в интернете. По крайней мере люди пытаются заткнуть эту потребность. Но в сети пробиваются наглые, уверенные в себе, зазывающие «ставить лайки». И в результате ты толком не знаешь, кто твой друг. Знаешь только, допустим, что он любит кошек.

А искусство, литература, особенно стихи, дают тебе глубокое открытие души человека. И ты встречаешь в них что-то свое и чувствуешь — все-таки не один я живу...

ДОСЬЕ

Павел Семенович Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве в семье сценариста Семена Лунгина и филолога Лилианы Лунгиной. Окончил отделение математической и прикладной лингвистики МГУ в 1971 году. Затем Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Георгия Данелии и Михаила Львовского) в 1980 году. Преподает на ВКСР с 2015 года. Как сценарист дебютировал в кино с лентой «Все дело в брате» (1976). Как режиссер — с лентой «Такси-блюз» (1990). За эту картину получил две награды Каннского кинофестиваля как «лучший режиссер» и особое упоминание экуменического (христианского) жюри. Сейчас в его режиссерской фильмографии 19 лент, а в сценарной — 22 картины. Народный артист России. Почетный член Российской академии художеств. Воспитал двоих сыновей: Александра (режиссер, сценарист и продюсер) и Илью (художник).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • Василиса и хранители времени (фэнтези, 2024),
  • Братство (боевик, 2019),
  • Дама пик (драма, 2016),
  • Родина (сериал, 2015),
  • Дирижер (драма, 2012),
  • Царь (драма, 2009),
  • Ветка сирени (музыка, драма, 2007),
  • Остров (драма, 2006),
  • Бедные родственники (комедия, 2005),
  • Олигарх (криминальная драма, 2002),
  • Свадьба (комедия, драма, 2000),
  • Линия жизни (триллер, 1996),
  • Луна-парк (драма, 1992),
  • Такси-блюз (комедия, драма, 1990) и другие.



Москва

Советский Фонд Мира – официальная информация


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями

Makarov: Вдохновляющий Путь Музыканта

ПАО «Россети» оштрафовано за нарушение срока подключения к сетям в Солнечногорске

По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами

Новости Москвы

В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ КО ДНЮ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

Отделение СФР по Москве и Московской области проактивно открыло 101,5 тыс. СНИЛС новорожденным

В честь Дня образования вневедомственной охраны подмосковные росгвардейцы провели тематические мероприятия

В честь Дня образования вневедомственной охраны подмосковные росгвардейцы провели тематические мероприятия


Синоптик предупредил москвичей о снеге с 1 ноября

Умер актёр из «Майора Грома» Демчук

Представитель Борреля: главы МИД ЕС обсудят ситуацию в Грузии 18 ноября

Петербург вошел в топ-3 научных регионов России


Талибы взяли в заложники русского блогера Васю Щупальце в Пакистане

От химических опытов до глубин истории: как Петербург становится детской туристической столицей

В Москве прошел IV Международный конгресс «Новые правила роста»

Учитель истории из Новозыбкова вышла в финал Всероссийского конкурса технологий воспитания


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин: Доступный массовый спорт станет визитной карточкой Москвы


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Михаил Казиник

Алтынбек Максутов и Михаил Казиник обсудили культурное сотрудничество



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Маме Наташи Королёвой надоело в Америке. Она приехала в Россию

VII Международный музыкальный фестиваль на Южном Урале открылся музыкой Эдварда Грига

Разводы с американками, дети за границей и жена на 32 года младше. Джаз, закруживший Игоря Бутмана

Стала известна стоимость райдера Моргенштерна*


Рублёв не смог выйти в полуфинал турнира ATP в Базеле

Касаткина проиграла Кенин в четвертьфинале турнира WTA в Токио

Касаткина проиграла 155-й ракетке мира на турнире в Токио

Вена (ATP). Хачанов и Дрэйпер разыграют титул


Revealed: SC Freedom Caucus leader had numerous electronics seized by federal officers

Lindsay Hubbard's Baby Shower Details Revealed, Including Which 'Summer House' Co-Stars Attend

Inside the dark world of randy sex pest dolphins who terrorise swimmers & try to ROMP with humans

Turd-shaped monument 'honoring' Jan. 6 mob installed on National Mall