Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«В Музее военной формы много мультимедиа. Если нельзя отобрать гаджет у ребенка, то нужно вложить в него правильный контент»

Музей военной формы молод, амбициозен и успешен. У него обширная и интересная экспозиция, он использует современные музейные технологии, планы у него большие. Об этом рассказывает Елена Синицина, исполнительный директор АНО «Музей военной истории РВИО». Музей управляет несколькими музейными объектами: «Стрелецкие палаты» и «Музей военной формы» в Москве.

— Скоро ваш музей отметит свой первый юбилей. Как все начиналось?

— Да, 12 декабря этого года нам исполнится пять лет. А началась история нашего музея с того, что в 2015 году Владимир Ростиславович Мединский вместе с Антоном Николаевичем Губанковым, директором департамента культуры Министерства обороны России, приехали в подмосковный поселок Бахчиванджи, где располагаются специальные военные части. Там же находится научно-исследовательская лаборатория военной формы одежды интендантской службы Министерства обороны. В Бахчиванджи хранится большое количество военных мундиров, до 1917 года являвшихся частью коллекции Интендантского музея Главного интендантского управления Российской императорской армии.

Эта коллекция начала собираться при Петре I, тогда это были образцы военной формы. При Александре II она получила статус музея, и в этом качестве просуществовала до революции. После нее Интендантского музея не стало.

В 1950-х годах часть коллекции отдали на киностудии и в театры как реквизит, другая часть переехала в Царское село, еще одна в петербургский Музей артиллерии инженерных войск и войск связи. Остальное запаковали в ящики и отправили в Подмосковье. Хранились они на территории военной части, на закрытой территории, попасть туда было достаточно сложно. РВИО отреставрировало их на собственные деньги, они стали основой Музея военной формы. Принадлежат эти вещи Центральному музею вооруженных сил Российской Федерации, у нас они находятся на временном хранении. В их реставрацию мы вложили большие средства.

— Что же было дальше?

— В 2017 году, когда мы приехали посмотреть здание на Большой Никитской, бывшую городскую усадьбу Васильчиковых, которое решили отдать под музей, замысел был достаточно скромен. Мы хотели сделать военно-патриотический центр, где был бы большой лекторий и связанный с военной формой магазин с литературой по этой теме. Там даже хотели сделать специальные швейные мастерские по реконструкции военной формы.

Такова была изначальная концепция, но потом мы поняли, что для нее у нас слишком большой объем информации и экспонатов. Музей был создан в 2019 году, сейчас он занимает все это здание. У нас 22 выставочных зала основной экспозиции и 3 зала временной. Дополнительные выставочные площади в мансардных этажах одного из флигелей составляют около 150 м2.

Создать музей в старинном здании непросто. В особняке комнаты расположены анфиладно, нет такого огромного пространства, как в огромных залах Третьяковской галереи и Русского музея. И очень сложно было решить, какую концепцию взять за основу, что и как показывать. Прорабатывали различные варианты. Учитывая то, что каждый русский император, придя к власти, начинал проводить военную реформу, меняя военную форму в соответствии со своими взглядами и вкусами, мы решили выстроить нашу экспозицию хронологически, от Петра I, показывая, как со временем менялась военная форма. Из этого выбивается третий зал нашей основной экспозиции. Когда дом на Большой Никитской стал музеем, мы обнаружили, что подвал относится к XV-XVI векам. Засыпать его было жалко, хотелось сделать подвал частью экспозиции. И мы решили, что в подвале появится балкончик, а сам подвал станет своего рода погружением, провалом в историю. А заодно – отсылом к нашему второму музею, посвященному московским стрельцам. Мы сделали в нем маленькую экспозицию, посвященную битве при Молодях. Ее мало кто знает, но она является очень важной.

У нас есть попечители, спонсоры, которые выделяют нам средства. Мы зарегистрированы на портале Государственного каталога музейного фонда Российской Федерации. Это дает нам определенные преференции, например, просить государственные музеи принимать участие в наших выставках.

Мы пополняем свою коллекцию, приобретаем подлинные предметы, реставрируем их, ставим на учет в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации.

Надо сказать и о мультимедийных составляющих Музея военной формы. Нам повезло с тем, что мы познакомились с очень профессиональной командой, креативными ребятами из Бюро музейного проектирования полного цикла Pitch. Они прекрасно знают мировую практику создания мультимедийных инсталляций. Часть мультимедийных вещей, которые для нас сделали, не имеет мировых аналогов.

В Музее военной формы много мультимедиа, такова была наша идея. Рабы гаджетов не только наши дети, но и мы, взрослые. Бороться с этим бессмысленно и бесполезно. Но если нельзя отобрать гаджет у ребенка, то нужно вложить в него правильный контент.

Поэтому у нас очень много мультимедийного оборудования с таким контентом, в котором детям интересно участвовать. Например, есть мультимедийный экран, где надо собирать и шить мундир. У нас есть конференц-силуэт, где игрушечные солдатики рассказывают о службе в армии. И много других интересных устройств, помогающих изучать историю военной формы.

Дети быстро устают, они ходят по музею, широко раскрыв рты, а потом их внимание падает. Поэтому мы постарались сделать в каждом зале маленький «вау-эффект» – чтобы они встрепенулись, проснулись и заинтересовались.

У нас есть и музей для малышей от трех лет. В нем можно изучать военную форму вместе с другими детьми, там у нас есть и кубики, и много других интересных занятий. Многие приводят туда детей специально – поиграть.

Музей расположен в потрясающем здании, бывшей усадьбы, известной в московской топонимике как «усадьба Васильчиковых». Это тот редкий случай, когда дом называли по фамилии не владельцев, а арендатора. В этой усадьбе проводились широко известные в Москве литературные и музыкальные салоны, детские елки. Те, кто ходил сюда в гости, говорили: «Пойдемте к Васильчиковым!», и это название закрепилось. Мы продолжаем эти традиции, у нас тоже есть музыкальная гостиная, фантастический двусветный музыкальный зал, с очень хорошей акустикой, с хорами. Сейчас он отреставрирован, приведен в порядок. У нас есть рояль, есть и орган. И мы приглашаем всех москвичей-любителей хорошей музыки на наши музыкальные вечера в усадьбу Васильчиковых.

Красная Армия вступила в Великую Отечественную войну в чуть-чуть измененной царской военной форме.

Рассказывает научный сотрудник Музея военной формы Денис Петров

— Когда престол Российской Империи занимал новый император, менялась и военная форма. Это казалось чем-то очень значимым: нововведения Павла I вызвали шок. Когда Александр I ввёл эполеты, говорили, что он посадил Наполеона на плечи русским офицерам. По легенде, спроектированная Николаем I каска, от которой пошел знаменитый немецкий «пикельхельм», выводила из себя его брата, великого князя Михаила, - тот говорил, что она «сама себя освистывает». Чем плохи были прежние мундиры, с чем были связаны эти перемены? Становилось ли это знаком, символизирующим природу нового царствования?

— Я бы это продлил до Петра I, тоже вводившего новую форму. Когда он строил новую армию, то взял за основу венгерский военный костюм. Но тот просуществовал буквально два-три года. Военный костюм русского солдата в царствование Петра I — это костюм немецкий, западноевропейского типа. Шерстяной, многослойный: кафтаны с обшлагами, под ними камзолы. Да, военная форма менялась при каждом императоре. Это зависело от нескольких факторов.

В течение XVIII века военный костюм следовал за гражданской модой. Изменялась гражданская мужская мода, менялась и военная. Существовали балы, офицеры приходили на них в мундирах, те не должны были выглядеть архаично. К тому же важную роль играли эстетические пристрастия императоров, вводивших в военную форму элементы, казавшиеся им необходимыми. И, наконец, нельзя сбрасывать со счетов прагматические соображения – особенно это касается военной формы XIX века.

В галантном XVIII веке, большую его часть, в Европе шли неспешные, достаточно размеренные войны. Тут удобство военного костюма большой роли не играло. Было важно его соответствие определенным стандартам.

Эполеты появились еще до Александра I, он их упорядочил. На них начали появляться шифровки, показывающие номер дивизии в пехоте. А насчет каски Николая I историки не сходятся во мнениях. Есть определенный слой германофилов, полагающих, что Николай I за основу своей каски взял не русский средневековый боевой шлем, а немецкий военный головной убор. Можно считать, что николаевская каска и пикельхельм существовали параллельно и появились примерно в одно время. Эта каска была не слишком удобна, но эффектно смотрелась на парадах.

Было ли изменения военный формы знаком, который символизировал наступление новых времен? Мне кажется, что это так, во всех этих случаях мы имеем дело с важным символом нового царствования. Что при Павле I, что при Александре II и Александре III это обозначало не только эстетические, но и политические пристрастия монарха.

— То есть Павел I таким образом говорил: «Да здравствует прусский порядок!» Александр III: «Мы русские!» Реформа Николая II, когда форма стала похожа на мундиры XIX века, наверное, значила, что мы также велики, как и во время войны 1812 года…

— Павел I за основу взял западноевропейский, прежде всего, прусский костюм, и это вызвало недовольство Александра Васильевича Суворова. Императора мало интересовало то, что по сравнению с потемкинской формой это неудобно. Что касается Александра III, то в его царствование появляется очень много элементов русского стиля – в том числе и в военной форме. За ее основу взят народный костюм, военная форма показывает общее направление его царствования.

А по поводу реформ Николая II надо четко понимать, что были парадные мундиры, с киверами, разноцветными лацканами. Лейб-гвардии Павловский полк носил свои знаменитые гренадерки, которые являлись коллективной наградой. Парадная форма времен Николая II обозначала преемственность традиций, их незыблемость. Она была проведена после неудачной русско-японской войны, когда престиж армии резко упал. Так император хотел его поднять.

А походный военный костюм времен Николая II, введенный после той же русско-японской войны, прост и очень практичен: это защитного цвета гимнастерки, шаровары. В большом количестве появляется хлопчатобумажная ткань. Таково было требование времени в силу того, что оружие стало стрелять далеко и точно, появились пулеметы, в ярком и тесном воевать стало нельзя.

Последними это поняли французы. На начальном этапе Первой мировой войны у них были огромные потери из-за их традиционных красных штанов.

— Павел I дал служивым шинель и меховую безрукавку. Он их согрел, и за это, наверное, заслуживает добрых слов.

— Что касается безрукавки, то этот элемент не виден. Поэтому солдаты могли и до Павла зимой поддевать под свои кафтаны овчинные безрукавочки, чтобы было теплее. Никто этого не запрещал. Но Павел, повторюсь, отменяет не до конца введенную потемкинскую форму в пользу европейского военного костюма.

— Некоторые историки ругают потемкинскую форму. Курточки были короткими, солдаты в них мерзли.

-- Потемкинский корпус дислоцировался на юге, там достаточно мягкие зимы. Сохранению тепла способствовала епанча. В центральной России, в Сибири, такая форма, конечно, была бы непрактична.

— Силуэт русского солдата времён Николая I воплощает не только его волю, но и его творчество. Длинная шинель, остроконечная каска… Это художественный продукт. Я уж не говорю о разработанном лично им мундире дворцовых гренадеров.

— Николай I хорошо рисовал, в основном карандашом. Он увлекался черчением. У него строгие рисунки, человек он был педантичный, склонный к дисциплине, к математике. Недаром в молодости он возглавлял лейб-гвардии саперный батальон. При нем начинаются эксперименты с военной формой на Кавказе. Он понимал, что там чуждые условия для русского солдата, и служившие в тех краях получают новые образцы формы с папахами, с газырями. В мундире, будь он пехотный или кавалерийский, должно быть удобно, и Николая I это заботило.

— А Александр II? При нем военный мундир, особенно офицерский, был очень элегантен.

— Основой военного костюма эпохи Александра II, времен русско-турецкой войны и среднеазиатских походов русской армии стала французская мода. Она же шагнула за океан, в Соединенные Штаты Америки, южане и северяне воевали друг с другом в подобных костюмах. Французский военный костюм властвовал в Европе с начала второй половины XIX века до восьмидесятых годов XIX века.

Это была очень красивая, эффектная форма. И скромная при этом. Элегантная. Но в силу того, научно-технический прогресс оказывал большое влияние на развитие оружия, она не могла долго существовать. Эта форма была эстетически хороша, но с точки зрения прагматизма боевых действий она уже не следовала за оружием. Поэтому ее должно было сменить что-то более современное.

— Военная форма императорской России как-то повлияла на советскую военную форму? Есть ли здесь преемственность – кроме погон, которые вернул Сталин?

— Если брать период гражданской войны и двадцатые годы прошлого века, то надо понимать, что времена были очень сложными. Страна лежала в разрухе, было невозможно полностью отказаться от царского прошлого и переодеть Красную Армию во что-то новое. Поэтому использовали то, что было и в больших количествах. Царская походная форма была достаточно удобна. Гимнастерки, скроенные по образцу николаевских, фактически существовали до шестидесятых годов прошлого века.

А сразу после революции просто брали, что было на складах – не пропадать же добру…

К тому же многие специалисты царской армии перешли на службу советской власти. Порой они воплощали в жизнь то, что считали необходимым еще при империи. Поэтому во второй половине двадцатых годов мы видим большое разнообразие цветов и декоративных элементов в военной форме Красной Армии. Это был полет фантазии новой страны при старых исполнителях.

Но это так и осталось эпизодом. Что касается более длительного периода, то гимнастерки и шаровары, в которых Красная Армия вступила в Великую Отечественную войну, это чуть-чуть изменившаяся по сравнению с Первой мировой войной царская военная форма…

Алексей Филиппов

Фото: предоставлено АНО «Музей военной истории РВИО»




Москва

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями

Makarov: Вдохновляющий Путь Музыканта

ПАО «Россети» оштрафовано за нарушение срока подключения к сетям в Солнечногорске

По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами

Новости Москвы

По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами

Отделение СФР по Москве и Московской области проактивно открыло 101,5 тыс. СНИЛС новорожденным

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» просит поддержать срочный сбор в приложении Tooba

Турция предложила замену ушедшей из России американской кинопродукции


Студенты из Можайска стали участниками фестиваля «ВместеЯрче»

В честь Дня образования вневедомственной охраны подмосковные росгвардейцы провели тематические мероприятия

Сети водоснабжения обновили в селе Тропарево

Дочь Черенкова: «В детстве очень ревновала отца к футболу, потому что мне казалось, что футбол отнимает его у меня»


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников

Студенты из Можайска стали участниками фестиваля «ВместеЯрче»

В честь Дня образования вневедомственной охраны подмосковные росгвардейцы провели тематические мероприятия

ФК «Уфа» должна выплатить агенту около 5 млн рублей задолженности


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Сергей Собянин рассказал о вкладе креативных индустрий в экономику Москвы


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Михаил Казиник

Алтынбек Максутов и Михаил Казиник обсудили культурное сотрудничество



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Вадим Эйленкриг передаст джазовый привет Луи Армстронгу в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга

В группе "Ленинград" сообщили, что Шнуров ведет переговоры с Инстасамкой

Концерт «Наследие Елены Образцовой» в Пскове. ФОТОРЕПОРТАЖ

Зигзаг молнии, которой дирижирует маг: портрет Фрэнка Синатры на фоне эпохи


Базель (ATP). 1/4 финала. Рублев сыграет с Шелтоном, Циципас – с Фисом

Арина Соболенко поделилась забавным видео в соцсетях

Вена (ATP). 1/2 финала. Музетти встретится с Дрэйпером

Вена (ATP). Хачанов и Дрэйпер разыграют титул


Turd-shaped monument 'honoring' Jan. 6 mob installed on National Mall

Bay Area high school football: Weekend scoreboard, how Top 25 fared

Revealed: SC Freedom Caucus leader had numerous electronics seized by federal officers

Inside the dark world of randy sex pest dolphins who terrorise swimmers & try to ROMP with humans