Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Вампирские страсти в академическом стиле

0 276

«Санкт-Петербург Опера» поразила Москву «Вампиром» Маршнера

Действительно поразила, так как на этот раз, что случается чрезвычайно редко, Юрий Александров, художественный руководитель Камерного музыкального театра «Санкт-Петербург Опера» и режиссер-постановщик романтической драмы Маршнера «Вампир», в рамках заведомо малой формы, на которой и специализируется этот широко известный у нас в стране коллектив, смог наступить на горло собственной «режиссерской песне». И, сделав это, в тандеме со своей постановочной командой он смог явить на свет прелестную – поистине очаровательную – semi-stage продукцию, в которой вампирский пласт, прорисованный рельефно, но эстетически мягко, самоцелью не став, в полной мере позволил сосредоточиться на эмоционально-чувственной стороне музыки…

В качестве своей гастрольной площадки в Москве «Санкт-Петербург Опера» давно уже облюбовала сцену клубной «Геликон-Оперы», и публике этого сáмого что ни на есть специфичного столичного театра режиссерские эксперименты Юрия Александрова, кажется, и вправду пришлись по душе. Почувствовав это, в нынешний приезд в Москву, хотя два показа «Вампира» (14 и 15 сентября) и пришлись на время ежегодного Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», «Санкт-Петербург Опера» впервые решила выйти из фестивальной эстафеты, чтобы свое искусство нести в столичные массы в свободном и независимом плавании. Решение было принято, и – надо отдать петербуржцам должное – это себя с лихвой оправдало: и на втором показе, а именно с ним и связаны впечатления рецензента, в зрительном зале был полный аншлаг.

Понятно, что широкая публика пришла на эффектно броское и, на первый взгляд, не вполне укладывающее в эстетику романтической оперы название. Однако для меломанов этот раритет с точки зрения репертуара отечественных оперных театров стал подлинным музыкальным лакомством. Тем более что на сей раз к музыкальной составляющей проекта никаких претензий по части овладения прихотливой стилистикой утонченно-изысканной, но всё же рельефно-сочной партитуры немецкого композитора Генриха Маршнера (1795–1861) не возникло. Всё сосредоточилось в профессионально надежных руках музыкального руководителя и дирижера Максима Валькова (плюс хормейстера Игоря Потоцкого) и было действенно поддержано как музыкантами в оркестре, так и артистами на сцене.

Премьера «Вампира» («Der Vampyr») в театре «Санкт-Петербург Опера» состоялась 23 и 24 декабря прошлого года, а мировая премьера – 29 марта 1828 года в Лейпциге на сцене не существующего в наше время Городского старого театра (Altes Theater): в конце 1943 года его разрушил налет британской авиации, а руины были снесены уже после войны. Любопытно, что впервые в России эту оперу поставили в Москве на сцене Большого театра (премьера – 3 декабря 1831 года под названием «Вампир, или Мертвец-кровопийца»), и только в 1833 году – в Санкт-Петербурге, так что теперь этой опере пришлось проделать обратное путешествие из Петербурга в Москву. На ее мировой премьере, имевшей явный успех, за дирижерским пультом находился сам композитор, но в истории остался и факт того, что в 1833 году в Вюрцбурге этой оперой дирижировал сам Рихард Вагнер.

Его брат, певший тогда партию Сэра Эдгара Обри, посетовал на то, что ария «Wie ein schöner Frühlingsmorgen» («Как прекрасное весеннее утро») не очень-то эффектна, и Вагнер заменил оригинальное Agitato Маршнера на Allegro своего собственного сочинения. Это имело успех, однако в наше время опера обычно исполняется в редакции известного немецкого композитора Ханса Пфицнера (1869–1949), осуществленной им в 20-х годах прошлого века. О музыкальной версии нынешнего исполнения официальной информации нет, но так ли для нас это важно?.. Обращение в XXI веке к раритету Маршнера в России – само по себе уже сенсация, и за это «Санкт-Петербург Опере» – низкий поклон!

Интересно, что в XIX веке еще до Маршнера вампирство проникало на сцену театра в операх итальянского композитора Сильвестро (де/да) Пальмы (1754–1834) «Вампиры» («I Vampiri», 1812) и бельгийского (французского) композитора Мартена-Жозефа Мангаля (1784–1851) «Вампир, или Человек из небытия» («Le Vampire, ou L’Homme du néant»; Гент, 1826), а после Маршнера – в одноименной опере немецкого композитора Петера Йозефа фон Линдпайнтнера (1791–1856), премьера которой под управлением автора состоялась в Придворном театре (Hoftheater) Штутгарта в тот же год – 21 сентября 1828 года. Таким образом, XIX век щедро одарил мир, по крайней мере, четырьмя оперными вампирами – итальянским, французским и парой немецких.

Названные опусы Маршнера и Линдпайнтнера – типичные для эпохи бидермайера зингшпили (оперы, музыкальные номера в которых прослоены разговорными диалогами), но в редакции своей оперы 1850 года Линдпайнтнер уже заменил диалоги речитативами. В увиденной же постановке «Санкт-Петербург Оперы» музыкальные номера исполнялись на немецком языке, а разговорные диалоги – на русском. Обычно, подобное двуязычие, когда, фигурально выражаясь, происходит смешение французского с нижегородским, ни к чему хорошему не приводит. Но на сей раз весьма удачный русский текст (жаль, что его автор не указан в программе) вкупе с мастерством певцов-солистов, представших также в ипостаси драматических актеров, привели к позитивному результату.

«Вампира» Маршнера можно назвать «семейным подрядом», ибо ее либретто сочинил Вильгельм Август Вольбрюк (родственник композитора). Сюжет большой романтической оперы в двух действиях (четырех картинах) основан на немецкой пьесе Генриха Людвига Риттера «Вампир, или Мёртвая невеста» («Der Vampyr, oder Die Todten-Braut», 1822). Эта пьеса – продолжение французской мелодраматической линии (романистики Шарля Нодье, театра Пьера Кармуша и литераторства Ашиля де Жуффруа), к которой, в свою очередь, привела романтически драматизированная переработка англоязычной повести Джона Уильяма Полидори (1795–1821) «Вампир» («The Vampyre», 1819). Она считается первым в истории мировой художественной литературы произведением, нарисовавшим современный образ вампира. В 1816–1819 годах Полидори был личным врачом самогó лорда Байрона, чей устный рассказ о персонаже по имени Август Дарвелл, так и оставшийся фрагментом неосуществленной задумки мэтра, как раз и лег в основу названной повести.

В отличие от оперы Маршнера, сюжет которой локализован в XVIII веке (или даже, возможно, в XVII-м) в Шотландии, в соответствующей трехактной опере Линдпайнтнера, либретто которой создано Цезарем Максом Гегелем и которая также являет собой образец жанра немецкой романтической оперы, все события разворачиваются на юге Франции. Но даже с другими именами персонажей фабула «Вампира» Линдпайнтнера, который для нас всё еще остается пока тайной за семью печатями, в общем и целом повторяет фабулу «Вампира» Маршнера, место действия которого – Шотландия – наряду с именами и титулами героев тотчас же отсылают к английскому литературному первоисточнику.

У Маршнера фабула в тезисном изложении такова. Лорд Рутвен – вампир, и в течение суток должен принести в жертву дьяволу трех невест-девственниц: за каждую из них ему будет дарован еще один год жизни. Первые две его жертвы – Джейн (в немецкой версии, Янте), дочь Сэра Джона Беркли, и Эмми, дочь Джона Перта и невеста Джорджа Дибдина (Джон Перт – управляющий поместьем Графа Марсдена; Джордж – слуга в доме Сэра Хамфри, лорда Дейвнаута). С Янте и Эмми удается справиться относительно легко, но при этом Сэр Джон, казалось бы, «смертельно» ранит Рутвена, а Джордж, заставая вампира над мертвым телом Эмми, стреляет в него, сгоряча считая, что убил. Тем не менее, на свадьбу со своей третьей жертвой Мальвиной, дочерью Сэра Хамфри, Рутвен, выдавая теперь себя за Графа Марсдена, является, хотя и с опозданием, как ни в чём не бывало!

Эдгар Обри вынужден помогать Рутвену в его черном деле из благодарности, ибо тот когда-то давно спас ему жизнь. Но когда третьей жертвой Рутвена становится Мальвина, возлюбленная Обри, отвечающая ему взаимностью, тот решается раскрыть всю правду о вампире – несмотря на клятву хранить тайну в течение суток и ужасную участь в случае ее нарушения самому стать вампиром. Обри разоблачает Рутвена в момент церемонии его бракосочетания с Мальвиной: скоро и она должна превратиться в добычу вампира. Но срок Рутвена истекает и, пораженный молнией с открытием зловещей тайны, он попадает в ад. Сэр Хамфри, потрясенный таким исходом, тотчас дает согласие на брак Мальвины и Обри.

Считается, что «Вампир» Маршнера, жанрово-бытовые сцены которого уживаются со зловещей фантастикой, – связующее звено между такими операми со сверхъестественными элементами и мистикой сюжета, как «Вольный стрелок» Карла Марии фон Вебера («Der Freischütz», 1821) и «Летучий голландец» Рихарда Вагнера («Der fliegende Holländer», 1843). В ряде моментов музыки Маршнера слышны еще отголоски эстетики Бетховена, а в сценах с Лордом Рутвеном, Эмми и Джорджем видна отчетливая параллель с Дон Жуаном, Церлиной и Мазетто – героями хрестоматийной оперы Моцарта. Бóльшая часть музыки «Вампира» пропитана духом Вебера, и одна из ярких иллюстраций этого – дуэт Мальвины и Обри, мелодия которого слышна уже в увертюре. Какого-либо местного колорита музыка Маршнера не несет, а легенда о вампире, звучащая из уст Эмми, предвосхищает балладу вагнеровской Сенты о злосчастной судьбе Голландца с одинаковым по психологическому настрою описанием в них мистического типажа «бледного человека» («der bleiche Mann»).

Но, как бы то ни было, Маршнер – уже не Вебер, но еще и не Вагнер, и романтика Маршнера словно предстает специфически педантичной классикой, с позволения сказать, «немецкого бельканто» – в меру лирического и в меру драматического. Темные стороны человеческого естества, муки любви и страданий, искупления и предательства будто бы живут за волшебной красотой и чеканной «суровостью» музыки, и на этот раз режиссер ее суть высвечивает очень емко и психологически точно: «Мы не ставим просто страшилку, а ставим спектакль о проблеме. Ведь вампиром можно быть, не обязательно высасывая кровь. Есть люди, которые это делают спокойно, с улыбкой. А наш вампир – как раз страдающий: это испытание, которое на него наложено и которое делает его страдальцем».

И, как было сказано в сáмом начале, наступая на горло собственной «режиссерской песне», Юрий Александров, четко и трепетно выстраивая классическое здание мизансцен, так важное для драматургического развития сюжетной интриги, становится полновластным проводником музыки. На сей раз режиссеру удается всецело «раствориться» в изумительно живописной – намеренно абстрактной – сценографии и пиршестве театрально-зрелищных костюмов, созданных по неким обобщенным лекалам классической традиции. Есть в них, конечно, и национальный колорит, но в целом они в хорошем смысле эклектичны. Создав живописно-зловещий створ «дьявольской лестницы» из бутафорских «человеческих и нечеловеческих» костей на все картины спектакля, одев артистов в потрясающе стильные аттрактивные костюмы, режиссеру в свободной и вольной semi-stage стихии художник-постановщик Вячеслав Окунев открыл весьма благодатное поле творческой деятельности.

Не менее важную лепту в общее постановочное восприятие внесли также художник по свету Азат Юлбарисов, дизайнер видео-арта Георгий Савельев и, конечно же, балетмейстер Васил Панайотов. Да и состав солистов, выпавший рецензенту без возможности выбора на втором гастрольном спектакле 15 сентября, оказался просто выше всяческих похвал. Лорд Рутвен – поразительно харизматичный, эмоционально-чувственнвый, пластически мягкий, но в музыкально-драматическом аспекте весьма состоятельный бас-баритон Юрий Борщёв. Сэр Хамфри – бас Антон Морозов. Мальвина – сопрано Олеся Гордеева. Сэр Эдгар Обри – Сослан Гагиев, тенор проникновенной, располагающей к музыкальному доверию лирико-драматической фактуры, и это на редкость удачное попадание в десятку стиля.

Сэр Джон – бас Георгий Сологуб. Янте – сопрано Каролина Шаповалова. Джордж – тенор Василий Ремизов. Эмми – сопрано Софья Некрасова. Джон Перт, разговорная роль, – Евгений Баев. Вся тройка названных выше сопрано (в том числе и Каролина Шаповалова в эпизодической партии Янте) смогла предъявить впечатляющие артистические и вокальные портреты героинь, однако помимо Олеси Гордеевой в главной партии Мальвины, в партии Эмми, благодаря легенде-хиту о вампире, на здоровом вокальном позитиве запомнилась и Софья Некрасова. А притягательно яркую жанрово-бытовую сцену изрядно подпивших на свадьбе Эмми и Джорджа гостей (простолюдинов Графа Мардсена) весьма темпераментно смогли разыграть тенор Денис Ахметшин (Джеймс Гэдшилл), тенор Всеволод Калмыков (Ричард Скроп), баритон Артём Савченко (Роберт Грин) и бас Кирилл Иванов (Томас Блант). Но центром ансамбля была меццо-сопрано Наталия Кочубей (Сусе, жена Бланта), и ее артистизм плюс сочная свежесть вокальной фактуры оставили мощное послевкусие!

Фото спектакля — с сайта «Санкт-Петербург Оперы»




Москва

В Твери можно увидеть «Большие деревья» графика Юлии Бычковой


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями

ПАО «Россети» оштрафовано за нарушение срока подключения к сетям в Солнечногорске

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Новости Москвы

Роботы, экзоскелеты, ИИ-двойники: в ТПП РФ прошла выставка «Цифровая Россия 2024-2030»

Makarov: Вдохновляющий Путь Музыканта

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями

Битва второй и третьей команд РПЛ. «Зенит» сыграет с «Локомотивом» в Санкт-Петербурге


Игорь Федотов отреагировал на удаление игрока «Факела» в матче с ЦСКА

В ФАТФ провалился антироссийский выпад Запада

Букин: на Гран-при в Магнитогорске на танцах полный зал, значит, наш вид ещё жив

В подмосковном городе Пушкино произошла массовая драка


Спортсменка раскрыла, какой напиток нельзя пить перед тренировкой

Очереди к кассам в магазине Елисеевский, 1990 год, Москва

В Тульской области свора собак убила женщину. Местный житель рассказал о владельце этих животных: "Стало страшно"

В Твери можно увидеть «Большие деревья» графика Юлии Бычковой


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин: Новый пешеходный мост появится в Мневниковской пойме


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Персональные новости
Виктор Цой

В Кирове хотят установить памятник Виктору Цою



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Потусили по-девичьи: Ольга Серябкина, Клава Кока, Катя IOWA встретились на Like Party «Девичник»

Концертный Директор в тарифе Promo.

Маме Наташи Королёвой надоело в Америке. Она приехала в Россию

Репетиция концерта-посвящения Елене Образцовой прошла в Пскове


Синнер рассказал о разочаровании в друзьях-теннисистах после допингового дела

Вена (ATP). Хачанов и Дрэйпер разыграют титул

Касаткина проиграла 155-й ракетке мира на турнире в Токио

Рублёв не смог выйти в полуфинал турнира ATP в Базеле


Turd-shaped monument 'honoring' Jan. 6 mob installed on National Mall

Inside the dark world of randy sex pest dolphins who terrorise swimmers & try to ROMP with humans

Idris Elba plans relocation to Africa to boost film industry

The growing role of AI in the shipping industry