Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Александр Домогаров: «Больше не хочу никакого начальства, никаких указующих перстов»

0 105

«Не хочу стоять в очереди за улыбкой и снисхождением какого-либо худрука к моей персоне. Если решаешь войти в новый коллектив, нужно понимать, что ты можешь оттянуть на себя внимание, которого кто-то упорно, годами добивался. Я не привык занимать чужое место», — говорит народный артист России Александр Домогаров.

На спектакле «Вертинский» в Московском международном Доме музыки. 15 октября 2024 г. Филипп Гончаров

— Александр, совсем недавно с большим успехом прошла премьера вашего спектакля «Вертинский». Два дня подряд полные залы в Доме музыки. Кто написал эту пьесу?

— Если честно, у меня, конечно, были наработки и наброски. Не могу сказать, что мемуары Вертинского «Дорогой длинною...» — моя настольная книга, но я ее «излазил» вдоль и поперек задолго до этой нашей работы. А когда уже зашел разговор о спектакле, нашел еще несколько очень интересных книжек. В результате получилось где-то 140 страниц текста. И нужно было выбрать то, о чем бы хотелось и о чем интересно было бы говорить сейчас, в 2024 году. Конечно, мне, как артисту, интересна история становления Вертинского как Мастера и как Артиста. Ее сложно понять, если не разобраться с внутренней мотивацией его отъезда. По воспоминаниям Вертинского кажется, что он эмигрировал достаточно легко, с мыс­лью, что талантлив, востребован и все ему подвластно. И в дневниках — яркие описания красот и кажущаяся благостность существования в новых диковинных странах. Но читаешь, и становится понятно, что в Турции проблемы, в Румынии проблемы, в Польше проблемы… Все время ему напоминают: ты чужой, чужой, чужой... Да, Александр Николаевич пишет очень красиво, прекрасным русским языком, но этот надлом я чувствую. Может быть, я не прав, это мои личные ощущения.

Но Вертинский не сломался. И для меня было важно вытащить именно эту историю, в которую его бросила жизнь. Кабацкую, ужасную, с нервами, с самоуничтожением, с хамством... Другой бы, наверное, оскорбился, сломался, зажался, спился, застрелился… Не знаю, что могло бы случиться с артистом, которого в России публика носила на руках и все театры были готовы с ним работать, а потом пришлось петь в ресторанах. Не знаю... Но Вертинский превратил это для себя в школу, забыв на время о самолюбии, о своем прошлом. И стал тем великим мастером, каким мы его знаем. Создание себя — через горечь, через обиды, злость, потери, уничтожение самолюбия... Второе, что было важно, — тема его возвращения в Россию, на минуточку — в 1943 году! Война, самое страшное время, перелом в Великой Отечественной...

На премьере спектакля «Вертинский» с квартетом Евгения Борца, режиссером Ниной Чусовой и мимом Андреем Кислициным Филипп Гончаров

— Его история сейчас звучит современно…

— В то время это был поступок, который мог за собой повлечь какие угодно последствия! И сегодня, в 2024 году, это опять очень актуально... Сам этап возвращения, он всегда страшен своей непредсказуемостью. При отъезде «туда» человек внутренне готов к испытаниям: новое место, люди, быт и т. п. А когда обратно… О-о-о, вот тут-то и встают другие вопросы, и они гораздо более серьезны... Многие оставили здесь все и решили перебраться «туда», думая, что там лучше. Нисколько там не лучше! Я тоже в 90-х много лет жил и работал в Польше. Но мысли не допускал, чтобы остаться. Так вот там не лучше! И я не о березках, и не о прекрасных волжских разливах говорю, а совершенно о другом. О чувстве Родины.

— Что для вас Родина?

— Это когда не можешь жить без чего-то такого, нашего, только нам понятного. Не знаю, как это определяется. Вот без этого всего: нашей сумрачности, полгода без солнца, без промозглой, слякотной или жутко морозной зимы… Без нашего отношения к друг другу, ночных бдений на кухне и рассуждений, как везде хорошо и как у нас все хреново... А сюда еще добавить два Рождества, два Новых года и Крещение... Как без этого? Невозможно без этого всего жить. Что дает и давало русским артистам, творческим людям, художникам, композиторам какой-то полет? Как объяснить наше понимание Болдинской осени? Русские, они творят здесь, это неоспоримо. И мне было важно вытянуть вот эту историю — сожаления, боли, невозможности вернуться и, наконец, возвращения. Все, что сделало Вертинского настоящим артистом, нашим.

На спектакле «Вертинский» в Московском международном Доме музыки. 15 октября 2024 г. Филипп Гончаров

— А если бы он не вернулся, как думаете, что бы с ним стало?

— Учитывая, что Вертинский с 1922 года добивался разрешения вернуться, думаю, ничего хорошего. Многие канули, каких-то фамилий мы и не вспомним... Кто сейчас знает Морфесси и многих других? Только специалисты. Друг Вертинского, Иван Мозжухин, великий гений русского немого кино, всегда окруженный толпой поклонников и поклонниц, умер за границей один, в больнице, его пришли хоронить только цыгане, которые были с ним знакомы. Мозжухин, которого на руках мир носил! Вертинский в Шанхае давал концерт, чтобы помочь бедному другу и коллеге продержаться еще какое-то время. Но пришло известие, что Мозжухин умер.

— Александр, вернусь к премьере. У вас в первый вечер сбылись все страшные сны артиста. Меня потрясла ваша мгновенная реакция, юмор. Извините, когда у артиста брюки падают или микрофон отрубает минут на двадцать — это не каждый выдержит…

— Его Величество Опыт. (Смеется.) Если что-то случилось на сцене, пытаюсь это сделать своим плюсом, сказать: «Ну да, вот оторвалась пуговица, терпите». (Улыбается.) Лучше, чем делать вид, что ничего не произошло. Конечно, это легче сделать в таком формате, как «Вертинский», когда есть прямое общение с залом, в «Маскараде», думаю, такое вряд ли проскочит. А с микрофонами — подобное уже было несколько раз на «Джекиле». (Легендарный спектакль Театра им. Моссовета «Странная история док­тора Джекила и мистера Хайда», где у Домогарова есть вокальные сцены. — Прим. ред.) Может быть, оттуда этот «отрепетированный» и демонстративный отказ от микрофона. Зато зритель понимает, что нет фонограммы, нет подставы, артист поет вживую. И ты — живой, на все это реагируешь, а не впадаешь в панику и не убегаешь за кулисы... Зрители очень ценят честность на сцене.

На спектакле «Вертинский» в Московском международном Доме музыки. 15 октября 2024 г. Филипп Гончаров

— Александр, вы всего лишь за полгода сделали эту программу, у вас новая работа в Театре Российской армии… Многие люди решили, что, если вы ушли из одного театра, осенью войдете в какую-то новую труппу. Этого не происходит. Вам нравится быть свободным?

— Нравится. Больше не хочу никакого начальства, не хочу указующих перстов, не готов стоять в очереди за улыбкой и снисхождением какого-либо худрука к моей персоне. Понимаете, во всех хороших театрах — свои устоявшиеся труппы, в них есть свои лидеры, свои звезды. Если решаешь войти в такой коллектив, нужно понимать, что ты можешь занять чье-то место, оттянуть на себя внимание, которого кто-то упорно, годами добивался... Я не привык занимать чужое место. Это все очень и очень сложно для меня. Точнее — неприемлемо.

В Театре им. Моссовета я почти 30 лет зарабатывал право на свое место. Тогда была очень сильная труппа и честно пробиться было очень нелегко. Мне удалось. Мы добросовестно работали, выпускали спектакли, которые шли по 12, а некоторые по 18 лет, зарабатывали любовь и уважение зрителя. Причем начали мы это делать, когда слово «интернет» было неизвестно и ориентироваться можно было только по афишам и критике в печатных изданиях. Было несколько артистов, которые делали славу театру и, не побоюсь этого слова, кассу. Позже многие из мэтров ушли из жизни, театр осиротел. Не стало великих учителей, но мы еще как-то держались, пока не пришли новые руководители. Сейчас — что есть, то есть. Лидерами стала определенная возрастная категория актеров, часть из которых не так давно были приглашенными, а теперь — артисты труппы. А мои уважаемые народные остались каким-то отдельным островком в этом мире. Последний из старшего поколения, 80-летний режиссер, отдавший театру 25 лет, ставивший знаковые спектакли, которые до сих пор собирают залы, покинул театр. Произнес неугодную руководству и некоторым персоналиям речь на сборе труппы. Его лишили микрофона люди, которые несколько лет назад, затаив дыхание, ждали от него распределения в спектакли, заискивали. Все, этим они закрыли тему. Территория полностью вычищена от неугодных.

Пишут и вздыхают о великом прошлом театра, о великом Завадском, читают лекции о легендарном «Маскараде», старых спектаклях, о традициях, о больших артистах времен Мордвинова, Орловой, Раневской. И все... Какое-то страшное фарисейство! Не могу другого слова найти! Мне очень жаль, что я поддался уговорам и убрал все мои гневные посты в соцсетях по поводу этих людей. Но сейчас у меня нет сдерживающих обстоятельств, и я называю их фарисеями. Нужно не лекции читать, господа, а делать что-то на сцене и доказывать всем, что Театр жив.

На спектакле «Вертинский» в Московском международном Доме музыки. 15 октября 2024 г. Филипп Гончаров

— Александр, подумала, а зачем вам сейчас вообще служить в театре? Что это дает?

— Театр в моем понимании — Дом. Это такая странная Семья. Где есть традиции — от отца к сыну, от матери к дочке. Воспитание своих детей, а если таковых нет, то приемных, но в традициях своей семьи. Это стратегия и тактика завоевания зрителя. Сохранение и усовершенствование школы. Уважение и почет к старшим, непререкаемое слово хозяина дома. Патриархат или матриархат, смотря кто возглавляет семью. Но ни в коем случае не демократия. Демократия в театре, мне кажется, невозможна. А если эта ново-старая семья больше в тебе не нуждается, если память стала коротка, то нужно уходить... Ничего не забирая из твоего прошлого дома, оставляя все новым поселенцам, даже вещи из гримерки, где ты прожил почти 30 лет, просто уходить...

— Тем не менее вы сделали «Вертинского» с незаменимой, наверное, Ни­ной Чусовой, которая и «Ричарда III», и «Маскарад» с вами создавала. Подозреваю, что это благодаря ей в спектакле появился мим. И много интересных деталей, например, то, что вы в присутствии зрителя наносите яркий грим на пол-лица.

— Я уже говорил, что написал текста на 140 страниц. Нина получает это все и присылает мне назад 63 страницы. (Улыбается.) Начинается разбор полетов: «А это ты куда дела?», «А это почему выбросила?» Мне было жалко, мне все было жалко… Там этих историй, я бы еще на полчаса точно бы рассказал, и смешных, и грустных, с такими фамилиями! После боев я вернул еще пять страниц… Потом Нина говорит: «Я все придумала! У нас не будет никакого экрана. Но у нас будет мим…» Тут я впадаю, блин, в транс. Она говорит: «Вот ты не был на моем спектакле «Антигравитация»… И я впадаю в еще больший транс — мы вообще куда-то не туда плывем — гравитация, мимы... Ночью начинаю рисовать себе какие-то картины, не сплю, волнуюсь… А если серьезно, то я Нине очень верю. Мы с ней и с Евгением Борцом продумывали каждую мелочь, каждый штрих. Это прекрасно, когда можно со своими по духу людьми делать дело. Придет другая идея, захочем, мы ее сделаем, не захочем — не сделаем. Так и пишите. (Смеется.)

На спектакле «Вертинский» в Московском международном Доме музыки. 15 октября 2024 г. Филипп Гончаров

— Теперь будете ездить со спектаклем по всей стране?

— Не я решаю его «прокатную» судьбу, могу только высказывать свою точку зрения и надеюсь, что к ней Алексей Козин, наш продюсер, прислушается. Мое мнение, что нужно работать пока на московских площадках. Сейчас уже могу сказать, что есть предложение от Геннадия Викторовича Хазанова перейти на сцену Театра Эст­рады. То, что мне это очень приятно — ничего не сказать. С Театром Эстрады у меня многое связано с детства, от моего отца. (Юрий Львович Домогаров работал директором-распорядителем Москонцерта, затем директором Росконцерта. — Прим. ред.) По теме «Вертинского» мы вписываемся в заложенную Смирновым-Сокольским традицию театра. Площадка изумительная, театр прекрасный, больше желать невозможно и… опять все свои! (Смеется.) Конечно, хочется, чтобы «Вертинского» увидело как можно больше зрителей. Но спектакль требует уютного театрального зала, это не для концертных помещений…

Вчера ночью говорили с Ниной, она сказала: «Мне столько людей звонит, пишет по поводу премьеры. Всем все так нравится. Спрашивают, когда в следующий раз? Может, мы с тобой правда что-то крутое сделали?» Я отвечаю: «Ты одно пойми, Чусова, мы никогда ничего не получим. Ни «Хрустальную Турандот», ни премию «Звезда Театрала» — ничего, что бы мы ни сделали. Хотя все будут говорить, как это здорово, как зритель идет... Домогарову никогда ничего не давали, что бы он ни делал, только по молодости за «Милого друга», и то, наверное, по ошибке... (Улыбается.)

— Почему так?

На спектакле «Вертинский» в Московском международном Доме музыки. 15 октября 2024 г. Филипп Гончаров

— А бог их знает, судя по тому, что даже «Марат» и «Нижинский» («Мой бедный Марат» и «Нижинский, сумасшедший Божий клоун». — Прим. ред.), на которые в свое время не попасть было, — даже они остались без внимания, значит — не любят... Наверное, всегда что-то не очень нравилось. Самостоятельность или независимость… В общем, Домогаров — фамилия нарицательная. Вот, может быть, когда кони двину, тогда дадут.

— А это вам нужно, вообще?

— Как сказать. Честно, сейчас уже не очень. Лет десять или даже пять назад, особенно когда знаешь и понимаешь, что наш спектакль лучше того, кому дали... И как бы я сейчас ни говорил, что мне все равно... Это же отчасти признание, сквозь зубы, но признание коллег твоего с театром совместного труда... Впрочем, я знаю главное: мой, наш зритель — придет. А как премьеру оценят критики и «ценители искусства», каким меня видят какие-то высокопоставленные люди, раздающие награды, — это уже второй вопрос. Об отношении к этому я уже все сказал словами Вертинского в нашем спектакле. Там обо всем этом есть, и мне нечего добавить к словам Маэстро.

Статьи по теме:




Москва

Букин: на Гран-при в Магнитогорске на танцах полный зал, значит, наш вид ещё жив


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями

ПАО «Россети» оштрафовано за нарушение срока подключения к сетям в Солнечногорске

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Новости Москвы

Makarov: Вдохновляющий Путь Музыканта

В России во второй раз пройдет Международный телевизионный конкурс детской авторской песни «Наше поколение»

Заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Алексей Путин: «Клиентоцентричность - наш приоритет»

Что ChatGPT знает о вас? Станислав Дмитриевич Кондрашов делится наблюдениями


Прокуратура Московской области взяла на контроль дело о массовой драке подростков в Пушкино

Самарский водитель троллейбуса принял участвие в профессиональном празднике в Москве

На новогодние праздники между Белгородом и Москвой пустят дополнительный поезд

Трагедия женщины. И позор мужчины: Мария Захарова призвала не выбирать слова, а говорить честно


«Потеряла веру в Бога»: родные почтили память жертв «Норд-Оста» - трагедия обществом забывается

"Толпа бросилась врассыпную": В Подмосковье подростки устроили массовую драку со стрельбой

РНО исполнил Прокофьева и Чайковского в Китае

Прокуратура Московской области взяла на контроль дело о массовой драке подростков в Пушкино


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин: Новый пешеходный мост появится в Мневниковской пойме


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Сергей Брановицкий

Концертный Директор в тарифе Promo.



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Зигзаг молнии, которой дирижирует маг: портрет Фрэнка Синатры на фоне эпохи

Оркестр Бутмана выступит в Красноярске в честь своего 25-летия

Купить Песню. Песни на продажу. Продажа песен.

Ровно 28 лет назад Калининградскому областному музыкальному колледжу было присвоено имя Сергея РахманиноваРовно 28 лет назад Калининградскому областному музыкальному колледжу было присвоено имя Сергея Рахманинова


Хачанов победил Накашиму и вышел в третий круг турнира ATP в Вене

Вена (ATP). 1/2 финала. Музетти встретится с Дрэйпером

София Кенин впервые за 13 месяцев вышла в финал WTA и вернётся в топ-100

Арина Соболенко поделилась забавным видео в соцсетях


Turd-shaped monument 'honoring' Jan. 6 mob installed on National Mall

President Xi Jinping highlights role of BRICS in driving multipolarity, globalisation

Idris Elba plans relocation to Africa to boost film industry

'Showing wrong map of India': NZ Cricket slammed ahead of 2nd Test