Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Владимир Головнёв: «Предложения были от разных студий, но никто не понимал, что такое Полярный Урал»

Режиссер Владимир Головнёв и Свердловская киностудия завершили съемки мистического триллера с рабочим названием «Она тебя любит». Локацией для съемок стал Полярный Урал — город Лабытнанги в ЯНАО и его окрестности — например, настоящее стойбище, где оленеводы устанавливают чумы, когда перегоняют оленей. Одну из главных ролей в фильме исполнил Никита Ефремов. В эксклюзивном интервью «Областной газете» Владимир Головнёв рассказал о том, как проходили съемки на «краю земли», в какой момент вмешалась мистика и почему для своего игрового дебюта он выбрал именно Свердловскую киностудию.

«Мне никогда не хотелось снимать этнографию ради этнографии»

— Владимир, начать разговор хотелось бы не с игрового, а с документального фильма — в начале октября на фестивале «Россия» была представлена картина «Народный герой». Удивительно, но это был первый ваш заход на этническую тему. Удивительно для тех, кто знает семью Головнёвых — ваш отец Андрей Владимирович — известный этнолог и антрополог, директор Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, а брат Иван — этнолог и кинорежиссер, директор фестиваля «ЭтноКино». Почему же вы шли к этой теме так долго?

— Тут важно отметить, что в студенческие годы у меня все-таки была попытка зайти в эту тему. Тогда я работал на проектах отца в Музее природы и человека в Ханты-Мансийске — мы делали видеооформление, связанное с мифологией хантов и манси, с их материальной культурой. Потом, когда уже пришло время снимать кино, получилось, что по разным причинам я всё время интересовался чем-то другим. Я бы сказал так: мне никогда не хотелось снимать этнографию ради этнографии. Это первый момент. Второй — был период, когда этнографию воспринимали как реликт — вот какая-то культура умирает, надо ее зафиксировать, сохранить, с помощью видеосредств донести до потомков, потому что скоро этой культуры не будет. А мне никогда не было интересно снимать про умирающее, про то, что исчезает. Мне хотелось снимать про что-то живое, активное, бодрое. И как раз в случае с фильмом «Народный герой» этнография стала для меня живой — вдруг появились блогеры, через которых мы увидели интересный этноренессанс. С приходом высокоскоростного Интернета эти люди почувствовали в своей культуре ресурс, энергию, поняли, что теперь им не нужно никуда уезжать — они могут просто транслировать свою жизнь, и это интересно сотням, тысячам и миллионам людей. И вот, увидев эту силу, будто заново ожившую этнографию, мне стало интересно об этом снимать.

Владимир Головнёв на съемках фильма «Она тебя любит». Фото: Свердловская филармония

— Мы уже отмечали, что в вашей документальной картине «Дальний план» есть много комедийных моментов, в «Народном герое» так же, люди на экране не раз вызывают и улыбку, и смех. С точки зрения зрелищности — это здорово, но готовы ли сами герои к такому комедийному ракурсу?

— Без юмора сложно, во-первых, мне как режиссеру. Тяжелые условия, удаленность, мы сталкиваемся с болью, с проблемами, с непростыми судьбами, иногда со страшными вещами. И если еще без юмора, просто пытаться рассказывать грустно о грустном, то получается какая-то сплошная трагедия. А все-таки человеческая жизнь разная. И если ты говоришь о проблемах, мне кажется, что это нужно делать с какой-то человеческой интонацией.

По поводу восприятия героев, я тоже об этом думал и даже переживал. Но на деле оказывается, что многим нашим героям комедийная составляющая даже нравится, потому что это же еще и их самоирония, их отношение к себе. Они вдруг выглядят намного обоятельнее. И большинство из них — не все, но большинство — сегодня мои друзья. Например, Саша из «Дальнего плана» сейчас работает на нашей студии в Москве композитором, удаленно. Это абсолютно наш человек. Сергей Валентинович, который был тем самым человеком, соединяющим сёла в картине «Дальний план», также мой друг. И понятно, что с ним есть определенная ирония, но он ее чувствует, понимает, и она для него симпатична. С другими ребятами, которые у нас снимались в разных проектах, мы тоже в переписке… Главное, чтобы ироничность всегда была с положительным настроем. Если ты язвишь, гаденько поддеваешь человека, это сразу чувствуется. А если с добротой, с любовью, симпатией к этому герою, то это прощается, да тебя за это еще и поддержат.

Кадр из документального фильма Владимира Головнёва «Народный герой»

— Начала разговор с вашей семьи, любопытно, показывали ли вы им картину, какие отзывы получили?

— Конечно, показывал — и черновик, и финальный вариант. В целом очень положительное впечатление, хотя, естественно, были какие-то замечания. Ну, это нормальная ситуация, мы все люди профессии. Более того, сейчас я пишу на тему этноблогинга диссертацию в Институте этнологии и антропологии имени Миклухо-Маклая. Отношусь к этому как к тренировке мозгов. Уже написаны две научные статьи, одна касается Ханты-Мансийска, их этноблогеров, а вторая — Якутии и того, как эвенки Якутии сегодня самопрезентуют себя. Через сравнение с постулатами Ирвинга Гофмана, известного американского ученого. Эти же люди — те, кого вы видели в «Народном герое», появляются и в научных статьях.

«Как будто не я писал синопсис, а что-то вместо меня»

— Перейдем к вашему игровому полнометражному дебюту — фильму «Она тебя любит». Если в доке с этнокино вы выдержали очень большую паузу, то в игровом решили с нее стартовать. Почему?

— Никакой специальной, заранее спланированной логики в этом нет. Наверное, было бы проще стартовать как раз не с этнической темы, а с какой-нибудь близкой и понятной — городской, легкой, теплой, где все локации — на расстоянии вытянутой руки. Но сыграло то, что во мне где-то сидела легенда о цинге. Отец, когда я еще был маленьким, брал нас с братом в экспедиции — в ту же ямальскую тундру. Так мы проводили лето. Это были археологические этнографические экспедиции. Мне было, наверное, 8-9 лет. Я помню, что читал ненецкие сказки, впитывал эту культуру, эту тундру, атмосферу. Потом, когда учился в школе в Тобольске, писал об этом на научно-практическую конференцию доклады. Почему-то меня это цепляло, не отпускало. И я понимал, что в документальном кино уже чувствую себя очень комфортно, но что, если попробовать, сделать об этом игровой фильм? В этой истории про цингу была пружина, начали развивать тему, она стала обрастать какими-то фактами, подробностями, воспоминаниями… И страшно сказать, но синопсис с основной историей написался катастрофически быстро. Как будто не я его написал, а что-то вместо меня. Я его показал разным людям и почувствовал искренний интерес, которого даже у меня не было — потому что многие вещи из описанного были для меня уже обычными. Меня начали расспрашивать, в том числе Женя Григорьев (режиссер, директор по развитию Свердловской киностудии. — Прим. «ОГ»)… Потом недели за две синопсис перерос в первый вариант сценария, что тоже очень быстро, обычно все-таки не приветствуется такая скорость. И на самом деле тема фильма хоть и этническая, но при этом она какая-то общечеловеческая. Просто выросла из легенды, а потом усилилась.

— И название в процессе изменилось — с «Цинги» на действительно общечеловеческое «Она тебя любит»…

— Да, но тут дело даже не столько в трансформации сценария, сколько в подходе к будущему прокату фильма. В первом варианте названия речь все-таки идет о болезни. Хотя, думаю, сегодня уже не все знают, что это болезнь. Все подумали, что как корабль назовешь… И мы долго искали новое название, в итоге им стала фраза главного героя — «она меня любит», потом получилось «она тебя любит». Я понимаю, что это не слишком неожиданное название, но в сочетании со словом «мистический триллер», название как будто вырастает во что-то большее. Но и это еще не окончательно. Впереди большой монтаж, а там могут быть расставлены самые неожиданные акценты.

Съемки фильма «Она тебя любит». Фото: Свердловская киностудия

«Духи ко мне не являлись,
даже жаль»

— Для своей первой игровой картины вы выбрали очень непростую локацию и увезли съемочную группу Свердловской киностудии не просто в тундру, а еще и в самое отдаленное стойбище. Почему именно это место, и насколько тяжело вам это далось?

— Я честно скажу, что до конца не понимал, что делаю. Имеется в виду удаленность от цивилизации. То есть я понимал, что это далеко. И понимал также, что эта история должна произойти где-то на краю земли, а не в подмосковных лесах. Но я, конечно, до конца не осознавал степень технической сложности в связи с этим. Наложился опыт документального кино, где всё проще — небольшая группа, вы мобильны, потому что все помещаетесь в один вездеход. Вы всегда можете переждать непогоду, отсидеться, добавить себе два-три съемочных дня. В общем, всё, что угодно. У вас широкий диапазон возможностей. А с группой в 80 человек все эти вещи становятся намного сложнее. Любой каприз погоды, любое изменение воспринимаются совершенно по-другому. То, с чем мы столкнулись, страшно пересказывать, и жаловаться не буду. Но кто-то в группе даже пошутил, что по ощущениям это уже не работа, а война, потому что нам приходилось всё время преодолевать погоду. Твои планы не играют никакой роли, потому что они тут же рушатся, сталкиваясь с реальностью. Вот таких тонкостей я не ожидал. Хотя если меня сейчас спросить, повторил бы я эту историю — да, но опираясь на опыт, который у меня сейчас есть. Потому что та фактура — земля, ее крайность, олени, абсолютная безбрежность, энергия, которые дает тундра, того стоят. Настоящая живая мифологическая энергетика, которая возникает именно там и больше нигде. Ради этого нужно вывезти 80 человек в тундру и так рисковать. Теперь понимаю, что мы успели завершить съемки за день до того, как выпал снег. И если бы он, как положено, выпал на две недели раньше, не знаю, что бы с нами случилось… Вообще, что-то нам помогало. Не всегда, но периодически. И то, что мы живы, это уже дорогого стоит в таких вот суровых северных условиях. Все здоровы, всё в порядке. Даже это я считаю своей и не только своей заслугой, что все просто хотя бы вернулись из такого путешествия с большим опытом и без особых критических сложностей.

— Вы сказали, что жанр картины — мистический триллер. А насколько вы сами верите в мистику и сталкивались ли с ней во время съёмок?

— Насчет мистического триллера, я все-таки не исключаю, это будет полижанровая история. Сталкивались ли мы с мистикой? Напрямую нет — духи ко мне не являлись, даже жаль (улыбается). А я бы с пониманием отнесся в тех обстоятельствах. Но странные ситуации были, когда природа сама нам что-то подсказывала. Или давала нужного человека, нужное место… У нас один из героев — мальчик — кастинговался в момент, когда уже шел мотор. Представьте себе состояние режиссера, когда ты выходишь на съемочную площадку и понимаешь, что у тебя нет одного из главных актеров. Все остальные 80 человек собраны, и тебе надо снимать. Особенно если ты режиссер, дебютант. Могу сказать, что это эмоционально непросто. Мальчик — ненец-оленевод вдруг отказался сниматься по разным причинам. И вот съемки начинаются, а героя нет. Мы снимаем, понимаем, что сколько-то еще продержимся, но мальчик вот уже должен войти в кадр. В противном случае мы вынуждены сказать — всем спасибо, все свободны. И вдруг в последний момент находится мальчик, которого рекомендует один из наших главных актеров из Якутии. Мы выходим с ним на связь, он оказывается свободен, а главное, абсолютно подходит на роль. Причем до этого я очень много проводил кастингов, в том числе с детьми соответствующего типажа. Но никто так не подходил. Он вошел в кадр и практически без репетиций начал делать примерно то, что нужно. А если бы он не нашелся… И когда начинаешь сопоставлять все эти «если бы» в тундре, в масштабе группы 80 человек, становится страшно. Эти почти мистические сюрпризы, которые дают ощущение: что-то тебе помогает.

Фото: Свердловская киностудия

— Перед съемками в одном из интервью вы сказали, что допускаете, что, как и в доке, в игровом кино жизнь тоже может внести в сценарий свои коррективы. Сейчас вы уже можете сказать, произошло это или нет?

— Не так сильно, конечно, как в документальном кино, но тем не менее я до последнего переписывал сценарий. Иногда буквально перед съемками, и слава Богу, это был мой сценарий, и у меня была такая возможность. Я мог работать с этим текстом прямо в ночь перед съемками, потому что понимал, что в новой ситуации он так уже не работает. И приносишь актерам и съемочной группе уже абсолютно новый. Я понимаю, что это тоже зона риска, но если это не корректировать, а пытаться всё время ехать по рельсам, может вообще ничего не получиться.

«Никита Ефремов выдержал ямальские условия, и это уже победа»

— На роль главного героя вы выбрали звезду — Никиту Ефремова. Довольны ли вы сотрудничеством?

— Вообще, то, что Никита выдержал, то, что он справился с тяжелыми ямальскими условиями, это уже большая победа. Конечно, перед съемками я ему много рассказывал, даже пугал, предупреждая, как это всё сложно, но пока ты сам не попадешь в эти условия, до конца не поймешь. Вы сказали, что я выбрал звезду, и это действительно так. Это уже очень знаменитый актер, а условия, в которые он попал, мягко говоря, отличаются о тех, в которых обычно идет процесс кинопроизводства. Здесь, для того чтобы согреться, у него было единственно место — чум, где пока очень плохо натоплено, а до его актерского вагончика ехать 15 минут на вездеходе, и он себе это позволить не может, потому что уже через 25 минут ему входить в кадр. Поэтому целый день Никита сидит вместе со всеми в чуме. В это время снаружи — сильный ветер, и сильный не в привычном смысле, а пронизывающий до костей. И если я как режиссер могу на себя накинуть разные утепляющие приспособления, то у него костюм. И если в перерывах он еще может переодеваться, то в кадре, естественно, это невозможно. Или когда мы плывем на лодке и ветер 25 метров в секунду, вода перебрасывается через борт, а снимать всё равно надо. При том Никите еще говорить — он в это время играет, терпит, входит в ледяную воду, ныряет. А вода, правда, ледяная, это не бассейн… Еще надо понимать, что я дебютант, и многие вещи находил уже на площадке, мне тоже нужно было время сориентироваться. И Никита всё это преодолел. Конечно, ему было трудно. Он наверняка не привык к таким, ну прямо скажем, экстремальным съемкам, но то, что он выдержал и дошел с нами до финального съемочного дня, очень ценно. И несмотря на то что он не с Севера, он как-то этот Север принял, и сумел в конечном счете себя в нем найти. Это классно.

Фото: Свердловская киностудия

— Для своего первого игрового фильма вы выбрали Свердловскую киностудию. Она перезапустилась в 2021 году, и с тех пор уже выпустила несколько крупных очень интересных проектов, ваш фильм встанет с ними в один ряд. Почему остановили выбор именно на нашей киностудии?

— Тут несколько факторов совпало. Первый в том, что у нас очень хорошие человеческие взаимоотношения с руководством киностудии. Женя Григорьев (директор по развитию Свердловской киностудии) — документалист, и на этом поприще мы с ним знакомы. С Виктором Шадриным (генеральный директор Свердловской киностудии) у нас тоже очень хорошие отношения, и еще с очень многими ребятами — чтобы никого не забыть. Это важно, чтобы ты чувствовал себя не в чужой тарелке, а был со своими людьми. Во-вторых, вы знаете, что я жил в Екатеринбурге, я хорошо знаю атмосферу, энергию этого города, и это тоже повлияло. И третий момент — сама история о Полярном Урале. У меня были предложения от разных студий, в том числе московских, но никто не понимал, что такое Полярный Урал. Глухое криволесье, тундра. Ну, как будто бы явно это территория Свердловской киностудии — даже просто географически. Ближе киностудии нет. И я могу точно сказать, что мне очень повезло с командой. Важный момент, что она была сработана. Разные цеха уже взаимодействовали, они дружны. Они понимали, что я дебютант в игровом кино, но сами они уже большие профессионалы. А главное, что они действительно знают, как друг с другом общаться, знают, как друг другу помогать, поддерживать. И думаю, что благодаря этому суровые северные условия мы выдержали. Потому что я не представляю, что бы было с несработанной командой, если бы ее вывезти в тундру, и как бы там всё посыпалось.

Фото: Свердловская киностудия

— Но теперь всё самое трудное уже позади, впереди монтаж. Насколько понимаю, премьера намечена уже на следующий год?

— Да, премьера должна состояться в 2025-м. Насчет проката буду говорить осторожно, потому что не всё зависит от меня. Мне бы очень хотелось, чтобы это был кинотеатральный прокат. Мы будем к этому стремиться. У нас есть прокатная компания «Вольга», наш партнер, с которым мы вместе занимаемся этим фильмом, они имеют большой опыт кинопроката. И в данном случае, конечно, мы будем с ними советоваться и взаимодействовать. Думаю, самое логичное пока — кинотеатральный прокат плюс онлайн-платформа. То, на что все сегодня ориентируются.

— Будем очень ждать. Надеемся, что один из премьерных показов пройдет именно в Екатеринбурге.

— Я тоже на это надеюсь.

Отметим, что съемки фильма «Она тебя любит» прошли при поддержке Министерства культуры РФ, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и кинопрокатной компании «ВОЛЬГА».

Ранее «Областная газета» писала о том, что в прокат выходит фильм «Пришелец» свердловского режиссера Ивана Соснина.

Опубликовано в №242 (10053) от 26 октября 2024 года.




Москва

Культовая моноопера Пуленка «Человеческий голос» прозвучит в честь юбилея композитора в Санкт-Петербурге


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Заказчик и исполнитель резонансного преступления задержаны в Подмосковье при силовой поддержке СОБР Росгвардии

Культовая моноопера Пуленка «Человеческий голос» прозвучит в честь юбилея композитора в Санкт-Петербурге

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Гражданам Москвы и Московской области, получившим тяжелые производственные травмы, выданы автомобили марки «Лада Гранта»

Портал о гостеприимстве HotelPresent.ru: идеальное место для отельера подробно рассказать о своем отеле

Новости Москвы

Музыкальный вечер в ТРЦ «Нора»: дуэт «Богатые и Знаменитые»

Подмосковные росгвардейцы задержали подозреваемого в незаконном обороте наркотических средств

Портал о гостеприимстве HotelPresent.ru: идеальное место для отельера подробно рассказать о своем отеле

Подмосковные росгвардейцы задержали подозреваемого в незаконном обороте наркотических средств


Собянин: МЦД стали драйверами роста пассажиропотока в столице

У "Красных ворот" в Туле построят новый тоннель

Московские росгвардейцы задержали хулигана

С 28 октября на федеральных трассах М-11 "Нева" и М-4 "Дон" вводится зимний скоростной режим


В Ульяновске пройдёт Всероссийский конкурс «Поющая Россия»

Томский разведчик принял участие в серьезной военной операции на Покровском направлении в ДНР

Мемориальные мероприятия в честь русских военных моряков пройдут в Тунисе

Перевозка усопшего по СПб и области


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин уверен, что Москва стала лучшим городом Земли


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Дима Билан

Караулова довела детей до слёз, а Билан научил их летать: фоторепортаж с поединков шоу "Голос"



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Джиган и Оксана Самойлова, Мария Погребняк, Эльдар Джарахов и другие на премии ЖАРА Media Awards – 2024

Музыкальный Продюсер. Музыкальный продюсер России. Известный музыкальный продюсер. Российский музыкальный продюсер. Продюсер музыкальных проектов.

«Мы снимали о людях»: Николай Фоменко про фильм «Федя. Народный футболист»

Глюкоза: задержание в Шереметьево оказалось подставой, утверждает певица


Денис Шаповалов с уверенной победы стартовал на турнире ATP-500 в Базеле

Полуфиналист Australian Open Аслан Карацев занял 316-е место в обновленном рейтинге ATP

Касаткина проиграла Кенин в четвертьфинале турнира WTA в Токио

Вена (ATP). 1-й круг. Давидович-Фокина сыграет с Коболли, Зверев встретится со Шверцлером, Берреттини – с Фучовичем


'Showing wrong map of India': NZ Cricket slammed ahead of 2nd Test

The growing role of AI in the shipping industry

President Xi Jinping highlights role of BRICS in driving multipolarity, globalisation

Idris Elba plans relocation to Africa to boost film industry