Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Эдуард Бояков: "Думать о вовлечении зрителя очень интересно"

0 38

Новый театр открывает новый сезон и анонсирует несколько премьер. Среди них «Розовое платье» по пьесе Наталии Мошиной с Ириной Линдт в главной роли, «Не все коту масленица» Островского, «Рождественский русский бал», а также «Хорошие фото с поминок» по пьесе Погодиной-Кузминой – спектакль о людях, переживших военные события. «Профиль» побеседовал с худруком театра Эдуардом Бояковым об этих и других событиях, а также философии этого театра, не похожего ни на какой другой из ныне существующих.

– Первой премьерой сезона, в конце октября, станет «Розовое платье» в вашей постановке. Это ведь почти что моноспектакль, вся нагрузка в нем ложится на плечи Ирины Линдт?

– Как режиссер, я редко позволяю себе категорические оценки в ходе репетиций, но это бенефис в высочайшем смысле этого слова. Таких артистов, как Ирина, сегодня в русском театре нет – способных решить задачу такой степени сложности. Пьеса Наталии Мошиной – продолжение «Трех сестер». Она про то, как Наташа оказывается фактически единственной, кто остался из чеховского мира: сестёр нет, Прозорова нет, Протопопов, который за ней ухаживал, эмигрировал и так далее – не буду всё пересказывать. И это спектакль о том, как женщина вспоминает свою молодость.

Помимо Чехова здесь стоит упомянуть еще и Пруста – ведь, наверное, именно он чаще всего обращался к теме памяти, к тому состоянию, которое французы называют entre rêve – нечто среднее между сном и воспоминанием.

Это состояние очень интересно с точки зрения театра, потому что театр напрямую связан со сновидениями, он моделирует состояние сна даже, может быть, больше, чем кино. Если на вернисаже или в кино, где кто-то тянет руку к попкорну, зритель может находиться в движении, то в театре он неподвижен, замирает и начинает видеть что-то похожее на сон. Это уникальная практика.

– А чем продиктовано обращение к Островскому, пьесу которого ставит Валентин Клементьев?

– Тем, что мы – репертуарный театр. Если в афише театра 10 детективов, поставленных одним и тем же режиссёром, это не репертуарный театр. И если 10 комедий, поставленных разными режиссёрами, это тоже не репертуарный театр. Чтобы понять, что такое репертуарный театр, достаточно посмотреть программу первых сезонов Московского художественного театра, и вы увидите самые невероятные сочетания: Шекспир, «Чайка» Чехова (то есть никому тогда неизвестного современного русского драматурга), а также западная драматургия: Ибсен, Стриндберг, Метерлинк. А еще Горький с его реализмом, Леонид Андреев, детские спектакли. Это сочетание создаёт мандалу, полноту. Мандала – это законченный объект.

Цельность – это признак настоящего театра. Он должен быть цельным, как сама жизнь. Из чего состоит жизнь человека? Женат или замужем, работа, дети, родители, любимые вещи, болезни – из всего этого очень разного складывается портрет человека, и, если я знаю его как просто где-то работающего, я знаю его только с одной стороны.

Поэтому мы ставим Островского: самого классического, основательного, полного, обширного русского драматурга. Многогранна даже его биография, если взять его жизнь в среде замоскворецкого купечества, с одной стороны, а с другой – работу цензором, человеком, через которого проходило огромное количество пьес, и иностранных тоже.

Плюс, он написал очень много пьес, в отличие от Гоголя, Пушкина, Грибоедова, Фонвизина, того же Чехова и Горького. И то, как он чувствовал театральную структуру, просто невероятно. Это совершенство с точки зрения формы, наше русское совершенство. Не надо стесняться сравнивать его с Мольером или Шекспиром. Хотя это совсем другая эпоха, но во времени Островского много параллелей с европейским Возрождением. И еще его разнообразие: достаточно вспомнить «Снегурочку», которую МХТ ставил в один из первых сезонов. Без Островского театр не театр и артист и не артист.

И без Мольера театр не театр, но Мольер у нас был в прошлом году, так что сейчас Островский. А чтобы не превратиться в театр, который ставит только про Столыпина или про Николая II, либо только Мольера и Островского, нам нужна и какая-то острая современная история, поэтому возникает пьеса Ольги Погодиной-Кузминой «Хорошие фото с поминок». Я говорю о ней комплиментарно, и в этом нет никакой рекламы – наоборот, в этом огромный риск, ведь теперь надо поставить эту пьесу. Не знаю получится или нет, но пьеса очень сильная. Это первый состоятельный ответ на вопрос о том, что можно сказать про СВО. Ну, увидите.

– Александр Легчаков, поставивший в Новом театре «Детский альбом Чайковского» готовит новый новогодний спектакль, «Рождественский русский бал». Он будет иммерсивным – насколько зрителям надо быть готовым к участию в нем?

– Бал на то и бал: ты не можешь отсидеться в углу. Можно, конечно, строить из себя Чайльд Гарольда, но только при условии, что все остальные вокруг будут плясать и танцевать. Мы позаботимся об этом.

Думать о вовлечении зрителя очень интересно. Не хочется превращать театр в анимацию, как в торговых центрах и на турецких курортах. Хочется вовлечения другого уровня.

– Раньше театр считался местом, где зрителю отводилось место подглядывающего – свидетеля чужой жизни. Не противоречит ли иммерсивность, вовлечение зрителя в процесс, этой особенности театра?

– Это всё равно, что мы сейчас начнём противопоставлять драмы и комедии. Не думаю, что успешный спектакль комедийного жанра ослабляет позиции трагедии или мелодрамы. Тут мы возвращаемся к мысли о цельности, взаимодополнении, мандале. Театральная «коробка» и классический театр – это суть, фундамент театра. Но жизнь невероятно быстро меняется. Я не считаю себя старым человеком, но я очень хорошо помню жизнь без интернета и социальных сетей. Это было совсем недавно. А теперь представить жизнь без «Яндекс такси» вообще невозможно.

Поэтому театру надо и вглубь копать, и вширь расти. Если будешь только про глубину думать, то он превратится в какую-то катакомбную анахоретскую практику, которая известна только четырём посвящённым. А если вширь без глубины будешь расти, тебя снесёт любой ветер. А если всё-таки одновременно вглубь, вширь и ввысь…

Иммерсивный театр – это модно, это нравится зрителю. «Гримёра» посмотрели 50 тысяч человек, и он продаётся не хуже, чем в первые месяцы значит у спектакля есть репутация. Движемся дальше, и «Бал» – это уже следующий шаг. Вот вы говорите подглядывать: в «Гримёре» всё-таки еще есть подглядывание. Ты бродишь и подглядываешь, но «Бал» – здесь зритель должен понимать, что ему предстоит как-то ответить на представление о мазурке или чем-то подобном.

– Мне как меломану всегда хотелось иметь в записи замечательную музыку проекта Lavra к вашему спектаклю «Лавр» и фильму «Русский крест». И вот наконец выходит полноценный альбом этого коллектива, верно?

– Да, это будет музыкальный релиз на всех платформах, полноценный альбом. Здесь я выступаю как музыкальный продюсер, а не худрук театра. Может быть, мы сделаем что-нибудь ещё в театре с этими музыкантами, но это будет уже что-то другое. Музыка проекта Lavra сама по себе мощная и самостоятельная, я убеждён, у неё большие перспективы.

Это очень серьезные музыканты: и мультиинструменталист Гребстель, и Иларион Брус, играющий на маримбе, и певица Варвара Котова. Хотя этот проект вырос из нашей театральной работы, но сейчас он стал отдельным явлением. Конечно, многие великие концерты проходили в театре, и возможно, и у нас будет концерт в театре.

– Сложилась ли за эти два года существования театра какая-то определенная его аудитория?

– Мы радуемся тому, что видим у себя разные поколения. У нас есть и бабушки, которые приходят на экскурсию от программы «Московское долголетие», и какое-то число молодых модных мамочек на спектакле «Детский альбом Чайковского» с достаточно дорогими билетами. Есть много хорошего разнообразия, это здорово. Поэтому у нас нет целевой аудитории. Понятно, что есть какие-то категории, о которых мы даже не думаем: то, что связано с массовой культурой – например, посетители концертов Инстасамки вряд ли пересекаются с нашей аудиторией. Но люди в клубе Adrenaline Stadium или на Live арене МТС точно есть среди наших зрителей. Или те, кто приходит на концерты моей любимой современной группы 25/17, крупнейших современных музыкантов, с которыми я по-прежнему мечтаю сделать что-то вместе. Их зрители – это наши зрители, как и те, кто ходит в Московскую филармонию

– А что нового планируется в той части жизни Нового театра, которая связана с просветительскими проектами: лекциями и тому подобным?

– Есть идея театрального клуба, в английском смысле слова «клуб» – некоего сообщества людей, объединённых общими ценностями, стилем, интересами, и внутри этой матрицы уже будут, конечно, и семейные программы, и детские, и взрослые, и лекционные философские. Мы обязательно это сделаем.

Надо заметить, что всего этого не было бы без нашего попечительского совета, который в полном составе пришел из МХАТа, после того как я его покинул, и сейчас продолжает нас поддерживать. То, что Игорь Кудряшкин делает для театра, это неописуемо, уникально. Я часто повторяю, но это правда: у нас первый за последние 120 лет негосударственный репертуарный театр в Москве. Не театр мюзикла, клоунады, гастрономический и тому подобное, а именно репертуарный театр.

– Один из ваших внетеатральных проектов – сценарная лаборатория. Можно об этом поподробнее?

– Это совместный проект с выпускниками МФТИ – есть такой венчурный фонд «ТилТех». Несколько выпускников имеют свои большие бизнесы: Андрей Кривенко – создатель «Вкусвилла», Юрий Алашеев – «Агамы», крупнейшего производителя замороженной рыбы, Андрей Иващенко – глава совета директоров компании «Химрар». Их фонд вкладывает деньги в перспективный бизнес, и в последнее время у них всё больше идей, связанных с социально-ориентированными или гуманитарными проектами.

Они относятся к нам – к искусству, режиссуре, кино – не как благотворители, а как партнеры. Они видели, что я делаю в театре и кино, смотрели фильм «Русский крест» и предложили сделать сериал. Я сказал: «давайте не один фильм обсуждать, а 10 или 15». Потому что 15 фильмов сделать в чём-то легче, чем один, как бы это ни парадоксально звучало. Ты сразу создаёшь некую технологическую матрицу – и это им понятно. Это как модельный ряд: у тебя есть станки, на которых можно делать и дорогие машины, и средние, и подешевле.

В результате у нас сегодня сформировался очень серьёзный портфель, где есть сценарии Юрия Клавдиева, Александра Легчакова, Алексея Зензинова и других. Мы ведем очень активный разговор с несколькими киноплатформами, в частности с «МТС медиа».

Следующий шаг, который мы сделали, был с Леваном Васадзе, крупным предпринимателем и моим близким другом. Мы решили зарегистрировать компанию, которая будет заниматься запуском кинопроектов, перспективных с точки зрения их социальной значимости.

– То есть можно сказать, что, помимо театра, вы сейчас плотно занялись и кино?

– С одной стороны, сотрудничество с товариществом «ТилТех» – это социальная история, а с другой, это создание пространства, где театр и кино могут друг другу дать очень интересные вещи. Я дружил с покойным Даниилом Дондуреем, мы жили по соседству и у нас было правило: раз в две недели пили многочасовой чай и разговаривали. Он рассказывал мне про кино, а я ему про театр. И мы констатировали огромное взаимопроникновение этих двух сфер. Борис Хлебников, Михаил Угаров, Попогребский, Серебренников, братья Пресняковы, Сигарев, Костомаров – это люди, которые были и там, и там. Кто-то из кино приходил в театр, а кто-то из театра уходил в кино. Это было начало 2000-х, время «Новой драмы», когда мне киношники говорили: «да, насколько же театр опережает кино!» И Дондурей в «Искусстве кино» публиковал мои огромные интервью, где я достаточно высокомерно поучал кинопроизводителей. А сейчас ситуация ровно обратная. Сейчас киношники опередили театр. И так всегда: кто-то один выходит вперед. Хотя были режиссеры, великие и в том, и в том: Патрис Шеро или Бергман. И надо понимать, что и то и другое растет из одного зерна.




Москва

В Москве на конкурсе разработают сувенирную продукцию для музеев


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Релиз трека. Релиз новой песни. Релиз сингла. Релиз Музыкального альбома.

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге

Выставка «Павка Корчагин — герой Поднебесной»

Виктория Чертина и Евгения Вершинина выступили в рамках конгресса «Новые правила роста»

Новости Москвы

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге

Релиз трека. Релиз новой песни. Релиз сингла. Релиз Музыкального альбома.

Отец-инвалид из Москвы оспаривает в Верховном суде ограничение родительских прав

Московские клубы сошлись в пару // Победив «Динамо», ЦСКА догнал конкурента


Безопасный переход заасфальтировали на ж/д станции в поселке Люберец

Команда Подмосковья выиграла бронзу на Спартакиаде пенсионеров России

«Газета.Ru»: ВГТРК подверглась «беспрецедентной» хакерской атаке

Путин ждёт катастрофу, которую он предсказал США — Хазин


Стало известно, как Владимир Путин проведет свой день рождения

Десять рублей с семью семерками нашел в кошельке житель Новосибирска

SHOT: звезда «Беспринципных» Дапкунайте закрыла ИП в России

Российские ученые предложили лечить раны с помощью ДНК


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Мэр Москвы рассказал о развитии социальной инфраструктуры ТиНАО


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Баста

Глушаков присоединился к команде Басты в Медиалиге



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Большой театр ввел именные билеты для предотвращения спекуляции

Большой театр начнет продавать билеты по паспорту

Гарик Burito стал ведущим уникального подкаста «Отцы и малышарики» в HiFi-стриминге Звук

«Просила поставить свечку»: Волочкова рассказала, как Успенская переживала пропажу дочери


Кудерметова проиграла в финале парного турнира в Пекине

Гауфф обыграла Бадосу и стала первой финалисткой турнира WTA 1000 в Пекине

Шанхай (ATP). 3-й круг. Медведев сыграет с Арнальди, Алькарас – с Ибином У, Синнер – с Этчеверри

Кудерметова и Хаочин проиграли в матче за титул в парном разряде WTA 1000 в Пекине


Protect and Enhance Your Vehicle with Paint Protection Film and Ceramic Coating from Tintex

Katie Santry's Viral TikTok Videos Lead to Police Investigation for Possible Body Buried in Her Backyard

3 Negroni variations to try this fall

Game on: Automakers expand video entertainment options in vehicles