Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Мечта о галактическом коммунизме: как выглядела советская фантастическая живопись

0 30

За советской научной фантастикой закрепился устойчивый визуальный образ: красочные картины с космическими кораблями и пустынными планетами помещались на обложки книг, плакаты и постеры к фильмам. «Сноб» рассказывает, благодаря кому формировался этот визуальный стиль.

Киноплакат к фильму «Аэлита» Якова Протазанова, 1924 год

Уже в 1920-е годы, задолго до первого полета в космос, научная фантастика начала набирать обороты. Были опубликованы романы Алексея Толстого «Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина» и Константина Циолковского «Вне земли». Возникновение интереса к космической тематике у публики можно связать с темпами научно-технического прогресса: еще недавно Россия была крестьянской, а теперь повсюду вырастают заводы, наполненные сложными механизмами. Здесь же кстати пришлась идеология раннего СССР: яркие идеи о диктатуре пролетариата, стремящегося к светлому будущему, отлично рифмовались с идеей о покорении далекого космоса, использовании бесконечных ресурсов и контактах с внеземными цивилизациями. Работы Толстого становятся широко популярны, и уже в 1924 году, буквально через несколько лет после возникновения советского кинематографа, выходит экранизация его «Аэлиты». Фильм стал резонансным, на показах были полные залы, критики ругали картину за «сомнительное» идеологическое содержание. Но тем не менее эта работа стала одной из первых в мире, посвященной теме космических полетов и сегодня является классикой кино, наравне с «Солярисом» Тарковского.

Тогда же, в 20-х годах, появляется объединение художников-космистов «Амаравелла» — первый большой культурный феномен, построенный на идее освоения космоса. К 1927 году в ее состав входили: Петр Фатеев (глава группы), Борис Смирнов-Русецкий, Вера Пшесецкая, Александр Сардан, Сергей Шиголев, Виктор Черноволенко.

В своем манифесте художники утверждали: «Наше творчество, интуитивное по преимуществу, направлено на раскрытие различных аспектов космоса — в человеческих обликах, в пейзаже и в отображении абстрактных образов внутреннего мира».

Непосредственно той самой космической советской фантастики, которая знакома всем из старых энциклопедий и журналов, у художников этой группы еще не было. Они были увлечены идеями авангардного искусства, Малевичем, Ларионовым и Гончаровой, в связи с чем «космизм» в их интерпретации то склоняется к супрематизму, то к импрессионизму и даже абстракционизму. 

Группа просуществовала недолго. Уже в тридцатых годах ее члены стали подвергаться репрессиям со стороны советской власти. Почти все работы Веры Пшесецкой были уничтожены, некоторые из членов группы были отправлены в лагеря, другие же испугались преследования и бросили живопись. Однако деятельность художников «Амаравеллы» стала основой для будущего фантастического искусства, заложила идейные основы жанра, в первую очередь представление, что человек сможет покорить всю вселенную.

Тот самый стиль

В 1935 году был снят фильм «Космический рейс» режиссера Василия Журавлева, главным художником которого был Юрий Швец. 

Постер к фильму «Космический рейс»

Во время работы над фильмом Швец консультировался с Циолковским, которого в оформлении интересовало все: «Цвет неба вокруг Луны, цвет немигающих звезд, движение теней и их густота, положение Солнца и Земли на небе Луны, поскольку в фильме шла речь о том, как попадает человек на планету и что делает на Луне».Творчество Юрия Швеца имеет две черты, характерные для всего жанра фантастической живописи. Во-первых, фантастические образы его работ завязаны на коммунистической идее. Изображая звездолеты и орбитальные станции, художники помещали на них советскую эмблематику. Многим работам также свойственен восторженный пафос соцреализма, становящийся частью фантастического повествования.Во-вторых, фантастическая живопись почти не существовала как самостоятельное явление. Конечно, было несколько известных художников, которые выставлялись в галереях и выпускали художественные альбомы со своими картинами, но, как правило, такие авторы либо работали в кино, либо занимались оформлением книг и журналов. Многие из них посвятили жизнь работе в научно-фантастическом жанре, но остались художниками, чьи работы никто не рассматривает всерьез.

Юрий Швец был одним из них. Несмотря на очевидные художественные достоинства, у него не было яркой карьеры, максимум — сдержанное признание в узком кругу коллег. За десятилетия работы он оформил несколько фантастических и документальных фильмов и написал множество картин на тему космоса. Самая известная из них — «Луна. Океан Бурь. Проспект им. Гагарина. 1996», написана в начале семидесятых.

«Луна. Океан Бурь. Проспект им. Гагарина. 1996», репродукция

«Фантастика ближнего прицела»

В период с тридцатых по пятидесятые научная фантастика в СССР переживала упадок. Во многом это было связано со сталинскими репрессиями и Великой Отечественной войной. На очередном Всесоюзном съезде писателей «отвлеченная» фантастика была признана нежелательным и вольнодумным явлением, отвлекающим внимание от реальных проблем общества. Вместо этого авторам предписывалось ориентироваться на ближайшее будущее, восхваляя достижения советской науки.Но в конце 1950-х с идеологическим потеплением и появлением новых авторов концепция «ближнего прицела» стала отходить на второй план. А после полета Гагарина тема освоения дальнего космоса стала одной из центральных в популярной культуре.

Главный писатель-фантаст этого периода — Иван Ефремов — стал символом новой эпохи фантастики наряду с братьями Стругацкими, которые прославились через несколько лет после него. Традиционно для жанра их книги и публикации в журналах сопровождались большим количеством иллюстраций.

Иллюстрация А. Побединского к роману И. Ефремова «Туманность Андромеды» 
Иллюстрация А. Побединского к роману И. Ефремова «Туманность Андромеды» 

«Техника — молодежи»

Главным периодическим изданием, где публиковалась научно-фантастическая литература и живопись, был журнал «Техника — молодежи». 

Журнал выходил с 1933 по 2021 годы, но именно в период с конца пятидесятых до середины восьмидесятых в нем публиковались фантастические произведения советских и зарубежных авторов. Самыми яркими художниками-иллюстраторами фантастических разделов журнала были Роберт Авотин, Константин Арцеулов и эстонский художник Юло Соостер. Именно Авотин канонизировал визуальный стиль советской фантастики, оформив десятки книг и журнальных публикаций.

Несмотря на очевидные талант и влияние, Авотин так и остался автором иллюстраций к советским журналам. Произведя на свет узнаваемый визуальный язык, он не занимался живописью в традиционном смысле. Его персональные выставки если и проводились, то все еще в качестве ведущего художника журнала «Техника — молодежи» и издательства «Молодая гвардия». За пределами этих изданий он известен только как автор панно с названием «Ковроткачество», выполненного в качестве дипломной работы в художественном училище имени Мухиной.

Другой художник, который был известен в качестве иллюстратора фантастических журналов и книг, Юло Соостер, в отличие от Авотина, все же добился признания как художник. В среде шестидесятников он был автором первого ряда, участвовал в той самой выставке в Манеже, которая закончилась большим скандалом в прессе, начавшимся с выступления Хрущева.

Обложка журнала «Техника — молодёжи № 9 1964 год» 

Юло Соостер родился и вырос в Эстонии. В 1949 году был репрессирован за то, что хотел покинуть Советский Союз и отправиться на стажировку во Францию. Вместе с другими выпускниками Тартуского художественного института он подал заявление о желании выехать из СССР, что внезапно было квалифицировано властью как измена родине, более того, следствие обвинило их в намерении захватить самолет и улететь в Париж.

Соостер был приговорен к 10 годам заключения в Карагандинском лагере в Казахстане, из которых отсидел только семь. Годы заточения не прошли впустую: в лагере он выучил русский язык и познакомился со своей будущей женой Лидией Серх. Отбывая наказание, он продолжал заниматься живописью. Многие из его работ были уничтожены сотрудниками лагеря.

Соостер был реабилитирован в 1956 году, сначала уехал в Эстонию, но решил переехать в Москву. Тогда же начал работать в качестве художника-иллюстратора, оформлял книги и журналы. И именно в качестве иллюстратора он прославился и заработал себе статус первого советского сюрреалиста. 

В то же время он продолжал работать как художник, входил в нонконформистскую среду, выставлялся в Манеже. После скандала был с остальными художниками обвинен в том, что занимается «упадочным» искусством. Соостер опасался преследований и, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, работал под псевдонимом Ю. Смородин.

Еще один иллюстратор, ставший известным благодаря работе в «Технике — молодежи», Константин Арцеулов, был в первую очередь летчиком-испытателем и авиаконструктором, который в тридцатых годах считался одним из главных специалистов в этих областях.

Он родился в 1891 году в Ялте, его дедом по материнской линии был Иван Айвазовский. Арцеулов рассказывал, что мог часами следить за его работой в мастерской. И конечно, такое родство не могло не сказаться на сфере интересов внука. Еще Арцеулов увлекался самолетостроением и пытался изобрести планер. В 1905 году он поступил на работу на один из первых авиационных заводов в России, но вскоре был призван в армию на срочную службу, которая закончилась в 1913 году, накануне начала Первой мировой войны. За недолгое время мирной жизни он успел поработать в качестве художника, создав иллюстрации для книги «Легенды Крыма», составительницей которой была его мать. 

После начала Первой мировой Арцеулов был призван на фронт в кавалерию, но регулярно подавал прошения перевести его на службу в военную авиацию. Когда его желание было удовлетворено, стало ясно, что он — один из ведущих летчиков, поэтому было принято решение перевести его в авиационную школу на должность обучающего офицера. В годы преподавания Арцеулов разработал технику вывода самолета из штопора — это стало большим прорывом во всей российской авиации.

Несмотря на все заслуги и сдержанные симпатии большевикам, Арцеулов был репрессирован советской властью. По ложному обвинению в шпионаже и воровстве он был отправлен в лагерь в 1933 году. Его срок закончился в 1937 году, но в течение 10 лет ему было запрещено выезжать за пределы Архангельской области. Арцеулов потерял возможность заниматься авиацией и решил полностью посвятить себя живописи. Полностью реабилитирован в 1956 году. К тому времени Арцеулов уже был один из самых известных художников в жанре научной фантастики и оформил больше 240 номеров «Техники — молодежи».

В области живописи Арцеулов тоже известен только как иллюстратор, его собственные работы, на которых он, как правило, изображал самолеты и фантастические летательные аппараты, успеха не имели.

Художник-космист в инвалидном кресле

В конце пятидесятых на всесоюзных выставках начинают появляться картины Геннадия Голобокова, еще неизвестного художника. Сначала это была типичная живопись соцреализма, но позднее художник перешел к научной фантастике.Голобоков пытался скрывать свою биографию, потому что был инвалидом и не хотел предвзятого отношения. В шестнадцатилетнем возрасте он, нырнув в воду с берега, ударился головой о песчаное дно и получил серьезную травму шейного отдела позвоночника, из-за которой он почти полностью потерял подвижность.

«Знаки мертвой планеты»

Как рассказывал сам Голобоков, он занялся живописью и поэзией, чтобы отвлечься, занять себя каким-нибудь делом. Но, по всей видимости, живопись привлекала его очень сильно. Первое время он пытался рисовать, держа кисть во рту, потом научился прикреплять ее к руке и рисовать таким образом. Он не доставал до верхней части полотна, поэтому его картины переворачивали, и он дописывал их в таком виде.

Геннадий Голобоков за работой

Голобоков публиковал картины и стихи, посвященные теме космоса, в «Технике — молодежи», выиграл несколько больших советских конкурсов, но почти сразу после смерти в 1978 году его живопись была забыта. Группа увлеченных людей собрала архив всех его работ и опубликовала на тематической странице, и сейчас Голобоков стал одним из самых известных художников в своем жанре.

Леонов и Соколов

Другие известные представители жанра фантастики в советской живописи — Алексей Леонов и Андрей Соколов. В шестидесятые и семидесятые они были очень популярны, их работы помещались на конверты и марки, выходили почтовые открытки и альбомы с их совместными картинами. Андрей Соколов всю жизнь занимался живописью и перешел к космической тематике в пятидесятых, а для Леонова живопись была увлечением, которым он занимался в свободное от полетов время.

Почтовая марка с иллюстрацией Алексея Леонова и Андрея Соколова «Луноход-1»

В 1965 году состоялся полет «Восхода-2», во время которого Алексей Леонов вышел в открытый космос. Это было событие мирового масштаба, и увлечение Леонова живописью пришлось кстати. В многочисленных интервью он рассказывал, что, находясь в космосе, особое внимание уделял цветам звезд, Земли и Луны, чтобы впоследствии точнее передать это на картинах.Кроме этого, для него была крайне важна научная точность, и даже в тех случаях, когда они с Соколовым работали над фантастическими сюжетами, Леонов ориентировался на реальные возможности науки, беря тот самый «ближний» прицел. Хотя, конечно, сугубо фантастические работы у них тоже можно встретить.

Почтовая марка с иллюстрацией Алексея Леонова и Андрея Соколова «Выход человека в открытый космос»

Во многом благодаря особому статусу Леонова их работы воспринимались всерьез. До появления их дуэта художники-фантасты публиковались только в тематических изданиях или работали над оформлением книг и фильмов. Но после полета Леонова стали возможны персональные выставки авторов, и фантастическая живопись стала восприниматься как настоящее искусство. 

Журнал «Парус»

«Парус» — советский молодежный журнал, выходивший в Минске, в котором публиковалась художественная литература отечественных и зарубежных авторов. Тематические фантастические выпуски выходили в течение трех лет — в 1988, 1989 и 1990 годах.

В последние годы существования Советского Союза цензурные ограничения почти отсутствовали. За фантастами перестали следить, но сокращались и тиражи периодических изданий. Журналы и книги публиковались на дешевой бумаге, и к работе привлекалось все меньше людей.Впоследствии редакторы, работавшие над фантастическими номерами «Паруса», создали журнал «Фантакрим Мега», который был целиком посвящен научной фантастике, но это было уже после распада СССР. «Парус» же стал последним ярким событием в мире советской фантастики — и в литературе, и в живописи.

Сейчас, спустя годы, ясно, что советская фантастическая живопись, которая раньше воспринималась как средство пропаганды или сопровождение к литературе и кино, — большой и уникальный феномен, отражающий модернистский восторг перед техническим прогрессом. Эта живопись переродилась в жанре советского ретрофутуризма, и отдельные ее элементы можно встретить во всех жанрах современного искусства, от кино до видеоигр и моды.

Автор: Алексей Королев




Москва

Суд в Челябинске выбрал меру пресечения для фигурантов дела о нападении подростка в школе


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Соцфонд проиндексирует пенсии работающим пенсионерам в феврале

Отделение СФР по Москве и Московской области предостерегает: не поддавайтесь на уловки мошенников!

Свыше 6,5 тысячи жителей Москвы и Московской области получили справки о статусе предпенсионера в клиентских службах регионального Отделения СФР и МФЦ

Президент ТПП РФ поздравил сотрудников Роспотребнадзора с профессиональным праздником

Новости Москвы

Росгвардейцы Чувашии стали бронзовыми призерами Чемпионата войск национальной гвардии по мини-футболу

Главным врагом хорошей улыбки россияне назвали цены у стоматологов

Говорит Земля! Comedy Radio зазвучит в сатирической комедии

«Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM


«Стоит на страже»: в Кремле прокомментировали слова Пашиняна об «угрозе» ОДКБ для Армении

Радио – всегда локальное медиа

Лекарство или яд? Доктор Юзуп объяснила, как безобидные препараты могут навредить вашему здоровью

Татьяна Бакальчук в слезах обратилась к мужу: "Владислав, что ты творишь?"


Лекарство или яд? Доктор Юзуп объяснила, как безобидные препараты могут навредить вашему здоровью

Российским школам и детсадам велели ограничить прием детей мигрантов

Радио – всегда локальное медиа

Форум БРИКС "Облачные города" проходит в Москве


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Сергей Собянин назвал примеры лучшего промышленного дизайна в Москве


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Ани Лорак

Пластический хирург выдал все секреты Лорак



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Дети ахнули при виде преобразившегося Филиппа Киркорова

Раскрыта тайна трека “На Заре 2020”. Вокалистом проекта “НаЗаре” является финалист шоу “Голос” Сергей АРУТЮНОВ. Несостоявшийся дуэт АРУТЮНОВА и его наставника Басты.

Концерт "Битва органов" в Петрикирхе

Несостоявшийся дуэт финалиста шоу “Голос” Сергея АРУТЮНОВА и его наставника Басты. Раскрыто имя вокалиста, исполняющего хит “На Заре 2020”


Российская теннисистка Рахимова поднялась на 16 позиций в обновленном рейтинге WTA

Tennis.com: Бывший тренер Шараповой и Мыскиной Роберт Лэнсдорп умер в возрасте 85 лет

Россиянка Хромачева выиграла турнир в Гвадалахаре в парном разряде

Теннисист Рублев снялся с турнира ATP-250 в Ханчжоу из-за болезни


25 Undefeated Boxers Who Were DESTROYED! Shocking Knockouts You Won't Believe

Frustrated Hamilton had to "yank" steering wheel in Azerbaijan GP

Premier League clubs showing frustration over secretive Manchester City trial

Types of Bearings and Their Applications: A Look into the Bearing Industry