Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Артист эстрады, юморист Ефим Шифрин: «Моя аудитория почти не отличается от той, что посещает консерваторию»

В начале октября в Москве состоится большой сольный концерт Ефима Шифрина. На сцене Театра эстрады актер и телеведущий, певец и юморист представит программу, состоящую из юмористических монологов и песенных номеров. Сегодня известный артист — собеседник «Культуры».

— Давайте начнем с вашего осеннего концерта. Что будет представлять собой программа предстоящего выступления?

— Программа называется «Без труб и барабанов». Это известная шутка, авторство которой приписывают Михаилу Светлову. Когда один начинающий писатель пришел к Михаилу Аркадьевичу за советом, как назвать свой новый роман, тот спросил: «А у вас там есть что-нибудь про трубы?» — «Нет» — последовал ответ. «А про барабаны?» — «Тем более, нет». «Ну вот и назовите ваш роман «Без труб и барабанов», — резюмировал Светлов.

Такая же история с моей программой. Про трубы и барабаны у меня ничего нет. Но в этом названии для меня кроется и еще один, дополнительный смысл. Я шагаю по жизни негромко, редко попадаю в светскую хронику, стараюсь не хлопать дверями, совсем не участвую в статусных пафосных мероприятиях — а на протяжении вот уже сорока шести лет спокойно делаю свое дело, посвящая ему все время и получая от этого удовольствие.

Сейчас моя жизнь относительно гармонично распределена между театром, эстрадой, мюзиклом, литераторством и аудио-книгами. Когда меня спрашивают про хобби и увлечения, отвечаю, что лучший отдых для меня — переключение с одного из вышеупомянутых занятий на другое.

Что же касается содержания программы концерта в Театре эстрады, то она будет построена по моему излюбленному принципу: несколько «хитов» (оговорюсь, что хитами их называют зрители, у меня самого так их именовать наглости не хватит), небольшая часть музыкального, преимущественно, веселого репертуара, а также то, что спортсмены, в особенности, культуристы называют «актуалочкой». Речь о злободневном, сиюминутном контенте, дабы дать понять зрителю, что я «держу руку на пульсе».

Не могу сказать, что меня уж очень интересует «злоба дня» — возможно, да не прозвучит нескромно, потому вот уже без малого полвека собираю залы. Я предпочитаю заниматься, в первую очередь, людьми: меня интересуют характеры, личности, веселые персонажи, которые попадают в ситуации, знакомые каждому, но ведут себя эти люди не так, как все.

Концерт мой длится чуть более полутора часов — этот временной стандарт я долгое время определял опытным путем. Знаю: всегда хорошо, когда зрителю чего-то не хватает — то есть, когда аплодисменты длятся чуть дольше, чем вступление к самому концерту (улыбается).

— Не ставите ли вы задачу при помощи этого концерта возродить эстрадно-разговорный жанр — направление, которое переживает неоднозначный период в своей некогда весьма славной истории?

— Не рискнул бы брать на себя ответственную миссию по возрождению чего бы то ни было — просто продолжаю заниматься тем, чем занимался все предыдущие годы. Но, поскольку стэндап как разновидность юмористического жанра стал неким трендом эпохи, я решил вспомнить хорошо забытое старое. Ведь стэндапом занимались и советские артисты — другое дело, что тогда такого слова не было, мы просто работали с залом.

С 1985 года, когда изменились политические условия в стране, мы стали больше импровизировать, почувствовав больше свободы, что ли. И в этом смысле ничего принципиально нового после нашего поколения на эстраде не произошло. За исключением заметного падения ее этического уровня. Но это другая история. Меняются поколения, а с ними и представления о самом эстрадно-разговорном жанре, но со времен древних фараонов он, по сути, остался тем же: кто-то говорит, а кто-то слушает — вот и весь сказ.

Возможно, мой жанр отличается от сегодняшнего стэндапа только тем, что у меня актерское образование — именно с этих позиций я и стараюсь подавать своих персонажей. А в основе номеров стэндаперов лежит поток сознания. То есть их несколько аморфная по форме подача не создает впечатления законченного эстрадного номера.

Но и стэндаперы бывают разными. Жанр настолько разросся и расширился, что критики Белинского на него не хватит. Единственное, что можно отметить: стэндап, в нынешнем понимании термина, —клубный жанр. Артисты, в основном, работают с аудиторией, которая сидит за столиками. Соответственно, складывается парадоксальная ситуация: внимание зрителя рассеивается, при этом уровень ажитации, подкрепляемый алкоголем и молодежным азартом, выше.

В моем случае, как мне кажется, состояние сильного эмоционального возбуждения публики не столь зашкаливает: моя аудитория почти не отличается от той, которая посещает консерваторию. Но я при этом нисколько не пытаюсь снисходить до поколения стэндаперов: если в данном термине сегодня и сокрыт некий негативный оттенок, то это благодаря моему поколению, которое, надо сказать, привыкло ворчать.

Однажды я сидел за одним столом с известным артистом, который обворчал все мое поколение — сказал, что настоящий юмор давно закончился, а подлинная эстрада остановилась на нем и его коллегах. И тогда я дал себе зарок: никогда не ворчать и не злопыхать в отношении тех, кто приходит тебе на смену. Ведь рано или поздно все видоизменится и утрясется, и равновесие между хорошим и плохим, смешным и грустным так или иначе сохранится. Просто у людей будет выбор: чему отдавать свое предпочтение, а что оставить в стороне. Концерты каких артистов посещать, а каких — не стоит.

К счастью, изменения бывают не только дурные. Например, раньше телевидение навязывало нам героев дня: среди двух-трех общесоюзных каналов выбор был невелик. Сегодня интернет предлагает бездонное море выбора, сетовать на то, что мы не можем найти нечто, привлекающее наше внимание, — это все от лукавого.

— Но ведь под натиском стэндапа массовый интерес к представителям вашей профессии, скажем так, «золотого» поколения снизился, вы не находите?

— Верно. Но опять же, я бы не стал здесь все валить на пресловутый стэндап. Интерес к привычной разговорной эстраде действительно чуть-чуть поник, но здесь, видимо, имеют место личностный фактор и частный случай. Я не знаю, куда делись все мои коллеги: наверное, они где-то гастролируют, готовят новые программы, или чего-то выжидают. Что касается меня, я не собираюсь прекращать работу, которой посвятил столько лет.

— Вы упомянули падение этического уровня нашего юмора. Это случилось резко, единовременно, или двигалось вниз поступательно?

— Я бы не увязывал это напрямую с политическими причинами, в частности, с распадом Советского Союза, если вы об этом. Но доля правды в этом есть: было время, когда редакторские, цензорские «ножницы» бежали впереди нас. Мы не имели права исполнять номера, если они не были утверждены на нескольких уровнях — от творческой мастерской до Главка. Перед тем, как прийти к зрителю, эстрадный номер проходил жесточайшие фильтры.

Все, что казалось людям, «принимающим решения» бездуховным и пошлым, подвергалось нещадной правке. Многие помнят историю со знаменитыми «Раками» Жванецкого (впоследствии блистательно поданными в монологе Карцева), которые в написанном виде казались не то, что не смешными — вообще непонятными.

Но зато мы были уверены, что на сцене абсолютно недопустима обсценная лексика, непристойные жесты и все в этом духе — мы ничего подобного не могли представить. А сейчас все это существует. Взять какие-нибудь бандитские сериалы: они привносят в современный быт и лексикон нечто такое, что нам и не снилось. Но с этим надо разбираться культурологам, я здесь не великий эксперт. Одно, на мой взгляд, сомнению не подлежит: классическая эстрада эпохи Райкина и эстрада сегодняшняя —две разные планеты.

— Над чем лично вы сегодня смеетесь?

— Откровенно говоря, особой смешливостью по жизни похвастаться не могу. Если речь идет о моей работе, то я отношусь к ней прежде всего как к материалу, над которым тружусь. Не знаю, как ведут себя монтажеры в кино, когда смотрят чужие фильмы, замечают ли чужие «склейки», но я часто, оценивая работы коллег, ловлю себя на том, что не могу отрешиться от фактора профессионализма.

Иногда, правда, работа бывает настолько искусная, что я забываю о том, что я актер, и мне непременно следует все досконально анализировать. Главное, что, на мой взгляд, должно присутствовать в работе артиста эстрадно-разговорного жанра, — искренность и умение рассмешить. Пустых минут не должно быть. Нельзя допускать ни лишней болтовни, ни кокетства с публикой — нужно с первых же минут брать быка за рога и не давать зрителю расслабиться.

— Знаю, что пение — особая составляющая Ефима Шифрина, как артиста. Не ошибусь, если предположу, что музыке вы уделяете особое внимание — и как исполнитель, и как слушатель?

— Безусловно. Если говорить о предстоящем концерте, то на нем прозвучат две лирические песни и несколько жанровых. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что перегружать зрителя лирикой в рамках веселого концерта смысла нет. А вот жанровые — то есть, забавные, незатейливые песенки, — думаю, придутся к месту. Порой замечаю, что они на моих концертах пользуются даже большим спросом, чем монологи.

Тексты этих песен написаны хорошими авторами, в них присутствует беспроигрышный, на мой взгляд, ход: они нанизаны на известные мелодии. Это примерно то же самое, что раньше в рамках моего эстрадного жанра называлось куплетами — только поданы на чуть более сложном уровне. Несмотря на мою преданность театру, эстрада — моя альма-матер, которую я не отдам никаким мачехам!

Что касается моих личных музыкальных предпочтений... Я вырос в семье, где звучала только классическая музыка. А поп, рок, джаз — эти и другие современные стили приходят в мою жизнь в мюзиклах, в которых я работаю. Обобщая, могу сказать так: мои семь нот — это семь нот классики.

— Существует стереотип, что хороший комик на сцене — грустный и замкнутый человек по жизни. Согласны?

— Ответ заключается в вашем вопросе, ведь любое стереотипное мнение, как правило, хромает. Не могу себя назвать замкнутым человеком, однако экстравертом тоже не являюсь. Общительный человек — вот это, скорее всего, про меня. Люблю гостей, умею, как мне кажется, дружить. Заметил, что в последнее время большую часть моих друзей составляет молодежь. Возможно, потому что я работаю театре, где много молодых людей, а может быть, мне просто совсем не хочется стареть.

При этом, не могу сказать, что уж очень интегрирован в современные культурные проекты, где партию первой скрипки часто играет молодое поколение. В частности, кинематограф. Не то чтобы не доверяю современным художественным вкусам, просто на серьезное увлечение кино требуется время, которого всегда не хватает. Последний раз в кинотеатре был довольно давно — по-моему, на «Мастере и Маргарите».

Зато я очень активен в социальных сетях. Как ни странно, у меня довольно приличное для человека моего возраста количество подписчиков. И оно неуклонно растет — сотнями, а иногда и тысячами человек в день. Мне это мое новое хобби — блогерство — нравится: я прилично «насобачился» в этом отношении.

К тому же, я, по-моему, разрушаю стереотип. Принято ведь постить огромное количество видеороликов, «рилз» или картинок, а у меня идут тексты, которые, как выясняется, народу интересны. Люди даже пишут, что соскучились по правильному, хорошему русскому языку.

— Что вас раздражает в этом мире, а что, напротив — вдохновляет?

— С годами я стал абсолютно нетерпим к вранью. Мне кажется, самый легкий и естественный способ договориться с человеком — просто говорить правду. Ложь — это то, что я на дух не переношу.

Что же до вдохновения... Я написал пять книг — каждая из них издана. Но мне известно, что многие настоящие писатели (не такие любители, как я) в период работы над своими произведениями чужих книг вообще не читают — видимо, чтобы не отвлекаться. А я, наоборот, трудясь над своими сочинениями, ушатами, ковшами черпаю русский язык из бездонной сокровищницы нашей литературы.

Как уже говорил, я занимаюсь аудио-книгами. И последнюю из них, по роману Леонида Цыпкина «Лето в Бадене», посвященную Достоевскому, записал сравнительно недавно. Так что работа с красивым художественным словом — именно то, что меня по-настоящему вдохновляет. Я люблю и ценю хорошую, емкую русскую литературу: она не только хорошо звучит — она еще и рисует.

Фотографии: Андрей Никеричев, Софья Санддурская (на анонсе) / АГН Москва.




Москва

На ужине в ресторане «Гельдт» устроят «Театральный бардак» по Чехову


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Отделение СФР по Москве и Московской области предостерегает: не поддавайтесь на уловки мошенников!

Свыше 6,5 тысячи жителей Москвы и Московской области получили справки о статусе предпенсионера в клиентских службах регионального Отделения СФР и МФЦ

Президент ТПП РФ поздравил сотрудников Роспотребнадзора с профессиональным праздником

«Ростелеком контакт-центр» снизил затраты на КДП на 5,5 млн рублей за счет внедрения HRlink

Новости Москвы

«Ростелеком контакт-центр» снизил затраты на КДП на 5,5 млн рублей за счет внедрения HRlink

Руководитель Уссурийского ЛРЗ Желдорреммаш Александр Корчемлюк вошел в состав 8-го созыва депутатов Думы Уссурийского городского округа

Многодетные из Северного округа победили в интеллектуальной игре "Познавайка"

Соцфонд проиндексирует пенсии работающим пенсионерам в феврале


В России планируется увеличение пособия по уходу за ребенком с 2025 года

На Ставрополье определена лучшая группа задержания вневедомственной охраны Росгвардии

Шестая МФЗ открылись на трассе М-12 "Восток" в Татарстане

В Петербурге поговорили о популяризации технических музеев


МГПУ: в России произошел всплеск популярности онлайн-школ и семейного обучения

В России число заболевших гриппом и ОРВИ увеличилось почти на 50%

Блиновского ждёт встреча с СК, его контракт с Минобороны может быть заморожен из-за Пашаева

Подмосковная спортсменка стала чемпионкой России по маунтинбайку


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин пожелал депутатам Мосгордумы успешной и плодотворной работы


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Филипп Киркоров

Киркоров преподнес Собчак оригинальный презент на годовщину свадьбы



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Фрэнк Синатра и Джон Кеннеди: привязанность и вражда

Оперы Моцарта в Нижнем, «Красная Жизель» в Йошкар-Оле: куда съездить этой осенью?

Основатель Pink Floyd заявил о попытках Запада очернить Путина

«Рахманинов. Моцарт» при поддержке Relax FM


Российская теннисистка Рахимова поднялась на 16 позиций в обновленном рейтинге WTA

Теннисистка Камилла Рахимова поднялась на 73-е место в рейтинге WTA

«На Уимблдоне играл хуже». Бублик высказался о недооценке соперника в сенсационном матче Кубка Дэвиса

Хромачёва и Данилина выиграли турнир WTA в Гвадалахаре в парном разряде


25 Undefeated Boxers Who Were DESTROYED! Shocking Knockouts You Won't Believe

Frustrated Hamilton had to "yank" steering wheel in Azerbaijan GP

Premier League clubs showing frustration over secretive Manchester City trial

Types of Bearings and Their Applications: A Look into the Bearing Industry