Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Режиссер Дин Итэн: Я уверен, что искусство всегда интернационально

0 236

Столичные театры во всю готовятся к новому сезону. Так в Театре Наций одной из первых премьер станет спектакль «Я не убивала своего мужа» по роману известного современного писателя Лю Чжэньюня. Режиссером постановки стал приглашенный из Китая режиссер Дин Итэн — на родине он считается суперзвездой. Спектакль готовится в рамках Перекрестного года России и Китая. Корреспондент «Вечерняя Москва» обсудила с Дином Итэном, чем его постановка будет интересна российскому зрителю.

Несмотря на изнуряющую июльскую жару, работа в театре кипела. Мы встретились с Дином Итэном на Малой сцене Театра Наций в перерыве между его репетициями. Как раз в этот момент он контролировал установку декораций: большую перевернутую сковороду–вок (это китайский символ. — «ВМ») и зеркало. Сразу видно, что постановка будет в национальной эстетике.

Мы поговорили с режиссером о том, как родилась идея спектакля в России, как он переосмысляет национальные традиции, почему Станиславский для него — знаковая фигура и как театр может помочь разным народам и расам найти общий язык.

— Дин, вас пригласил Театр Наций или вы сами искали возможность приехать к нам?

— Это движение навстречу с обеих сторон. Евгений Миронов (художественный руководитель Театра Наций. — «ВМ») видел мой спектакль и предложил мне поставить здесь. Я абсолютно открытый, интернациональный художник и не могу упустить возможность создать спектакль в этой уникальной стране, культура которой меня так восхищает! Я же долго изучал режиссуру, ориентировался на системы Константина Станиславского и Михаила Чехова, Евгения Вахтангова. Эти большие имена всегда вдохновляют меня с самого начала работы в театре. Так что я с нетерпением ждал такого случая.

— Почему выбрали роман «Я не убивала своего мужа» Лю Чжэньюня?

— После того как мы договорились с Евгением, он обозначил, что хочет именно китайскую литературу. Первый раз он предложил мне поставить «Задачу трех тел» Лю Цысиня. Но я решил, что оно слишком большое для меня и несценичное, как мне кажется. Поэтому выбрали другой роман. Он очень значим для современного Китая, очень популярен. К тому же в прошлом году на родине я поставил свою версию этого произведения и ее тепло приняли. Сейчас мне интересно сравнить, как его же воспримет русская публика.

— А вы знали, что роман Лю Цысиня, по данным столичных библиотек, самое популярное зарубежное произведение у москвичей в 2023 году, Лю Чжэньюнь пока только становится популярным...

— Я очень рад! Оба автора пишут о людях, оказавшихся в очень сложных ситуациях. Это общечеловеческие истории.

— Вы переносите китайский спектакль на русскую сцену или меняете?

— Это абсолютно другая постановка. Я вообще не принимаю клише и повторений, даже если это оммаж собственному творчеству. Каждая работа, даже над тем же произведением, должна быть открытием. Мне кажется, в этом плане бесконечный поиск — преобладающая черта нового поколения. Спектакль в Китае — трагедия. А у нас сейчас комедия, и она будет очень смешной для русского зрителя. Мне кажется, именно этот подход станет мостиком. Шутки — ключ, с помощью которого зрители смогут понять историю. Конечно, трагедия, суть всего произведения, осталась, но она скрыта внутри.

— Не переживаете, что у нас другое чувство юмора? Например, вещи, которые смешны для китайцев, не будут такими же для нас?

— Я абсолютно уверен, что мы все люди, и нет различия, русский ты или китаец. Конечно, у нас есть разница культур, но, опять же, есть общечеловеческие вещи, которые мы все понимаем одинаково. Ведь я же люблю «Трех сестер» Чехова, «Мастера и Маргариту» Булгакова. Почему? Потому что я понимаю! Иначе они и не были бы мировыми шедеврами. Так что уверен: юмор — общая точка для разных наций и рас.

— В декорациях спектакля много символов китайской культуры. Например, огромная перевернутая сковорода–вок, которая занимает все пространство сцены. Что она означает?

— Автор сценографии — один из топ–дизайнеров Китая Лю Кэдун. Он дал мне концепт с перевернутой сковородкой. У нас жест с переворачиванием сковородки означает развод и прекращение любых отношений, новый этап жизни, начало нового пути без партнера. В нашем спектакле у главной героини именно так — развод стал началом новой жизни. И конечно, это китайская традиция. Это абстрактная идея, и я хотел показать эту необычную деталь российским зрителям.

— А зеркало с цветами?

— Тоже символ. Ты смотришь на себя в зеркало и чувствуешь свою историю, опыт. У нас героиня в зеркале увидит Пань Цзиньлянь (героиня романа «Цветы сливы в золотой вазе» XVII века. — «ВМ») — персонажа классической китайской литературы, с которой у них одинаковая судьба. В зеркале они видят друг друга. Опять же, зрители тоже в нем смотрят на себя.

— Я знаю, что в спектакле будут использованы настоящие китайские барабаны, которые привезли специально...

— Да! Вы, наверное, видели большой красный барабан. Это было целое дело — привезти его.

— То есть будет национальная музыка?

— Да. Вы, скорее всего, знаете нашу традицию по китайской опере или по поп–музыке, которая последнее время популярна по всему миру. Вот вы услышите его.

А еще я добавил некоторые отсылки к нашей культуре — Конфуцию, Джеки Чану, мультфильму «Кунг-фу панда». Эти элементы хорошо известны в России, поэтому мы решили поиграть с этим.

— А элементы пекинской оперы?

— Да, они тоже имеют большое значение. Я фанат китайской традиционной культуры. Мой метод, который называю «новый китайский культурный код», состоит в том, чтобы дать ей новую жизнь и включить в современное искусство, наполнив актуальными смыслами.

В моем понимании традиции — это пространство эксперимента, авангард. Они не заброшенные, а, наоборот, самые привлекательные в авангарде. Поэтому наши традиции я привез с собой, чтобы показать русским зрителям.

— В 1935 году гастроли Мэй Ляньфана уже покорили русских зрителей и режиссеров. Эйзенштейн, Таиров, Мейерхольд, Немирович–Данченко и Станиславский были поражены, и состоялась большая публичная дискуссия о китайском театре...

— Кстати, Мейерхольд тогда сказал, что в будущем новые поколения должны «поженить» русский драматический театр и восточную китайскую традицию. Я следую заданному им направлению. И я знаю, что это было большое событие, у нас в театральной среде это хорошо известно. Когда я посетил дом Константина Станиславского, я увидел подарок от Мэя — миниатюрные фигурки персонажей китайской оперы, четыре или пять статуэток. Я был поражен!

— Кстати, вы часто говорите, что считаете себя учеником Константина Станиславского через два поколения. Почему?

— Шучу, что как будто правнук! У меня были великие учителя. В Дании я учился у Эудженио Барба, а его мастером был Ежи Гротовский, последователь Станиславского, который развил его систему. Поэтому я и себя считаю учеником Станиславского через два поколения. Когда мне нужны вдохновение и творческая энергия, я всегда обращаюсь к его книгам. У меня даже есть три футболки с его портретом — я надеваю их в самые важные моменты, потому что это мой талисман.

— В России каждый артист изучает систему Станиславского. Как учатся китайские артисты?

— Точно так же, но подход более комплексный. Если ты хочешь стать артистом, то учишь и систему Станиславского, и традицию пекинской оперы одновременно.

— В чем уникальность русских артистов? Заметили ли отличия от китайских и европейских?

— Российские артисты абсолютно другие. Я работал в Китае, Франции, Дании, Великобритании, поэтому могу сравнить. Я увидел, что ваши артисты до сих пор сохраняют и четко следуют системе Станиславского. И в то же время они очень вдумчивы, сами предлагают идеи и оригинальное видение ролей. Это для меня необычный опыт — здесь не только я направляю их, но и они меня. Я получаю новую энергию и наслаждаюсь нашей плодотворной творческой коллаборацией.

И конечно, русские артисты отличаются разнообразием внешности: блондины и брюнеты, азиатские и европейские лица, высокий и совсем маленький рост. Ты можешь работать с разными типажами внешности, а в Китае мы все похожи — один цвет кожи, похожие черты лица. В вашей стране огромное разнообразие.

— А особенный психологизм чувствуется в их игре?

— Русские артисты очень глубокомысленны и логичны. Опять же, по системе Станиславского — они хотят не изобразить, а понять рационально персонажей. Они мыслители. Но в то же время моя задача становится сложнее — я должен дополнять их опыт. Так что мы проводим тренинги по китайской пластике, танцу — это новая система для них. Потому что все же они слишком много думают, а я пытаюсь остановить этот процесс физическими тренировками. Надеюсь, наша совместная работа повышает их квалификацию, так как я знакомлю их с системой традиционной китайской оперной школы, которую я изучал много лет. Это большой эксперимент и исследование, и я чувствую, как нам друг с другом интересно.

— Сейчас идут перекрестные Годы культуры России и Китая. Но раньше китайская культура не была так популярна у нас. Почему?

— Я думаю, это связано с политической ситуацией. Мы, китайцы, всегда и во всем видим судьбу. Просто сейчас наступило то самое время, когда мы обмениваемся культурой и заинтересованы друг в друге. Мы же на самом деле очень близки. Этот год устроен по инициативе Си Цзиньпина и Владимира Путина, и у нас большие надежды на сотрудничество.

В каком-то смысле я считаю себя пионером в театре и одним из немногих китайских режиссеров, которого пригласили в федеральный театр в России. Моя миссия — открыть эту дверь для следующего поколения, чтобы все больше и больше творческих людей из Китая приезжало в Россию и как можно больше русских профессионалов — к нам.

Я заинтересован в русской культуре и очень люблю вашу литературу. Сейчас я второй раз читаю «Мастера и Маргариту» и рад, что погружаюсь глубже в произведение, находясь в Москве. К тому же это роман и о городе в том числе, именно поэтому для меня важно перечесть это произведение сейчас.

— Вы заметили разницу менталитетов между русскими и китайцами?

— Если честно, мне кажется, что мы похожи. Китайцы всегда выглядят очень спокойными, даже если внутри бушует фонтан эмоций. Я вижу ту же черту в русских — вы тоже мало демонстрируете эмоции внешнему миру и проживаете их внутри. Но, конечно, у нас разное поведение и разный стиль жизни. У нас сильна философия Конфуция, буддизма, идея Дао. Это три веры для нас. У нас более восточное мышление, а вы, мне кажется, в середине — между Западом и Востоком. При этом мне комфортно коммуницировать с русскими. Возможно, потому, что у нас общий интерес — театр.

— А что китайцы знают о российской культуре? Например, какие писатели популярны?

— Я думаю, что самый известный драматург у нас — Антон Чехов с «Вишневым садом» и «Тремя сестрами». Мы знаем и уважаем его, но при этом для нас поставить Чехова — невероятно сложная задача. Его пьесы уникальны и не похожи на нашу традицию — нет активного действия, только бесконечные разговоры. Но если ты хочешь стать режиссером, обязан поставить Чехова или Шекспира.

— Вы принимали участие в китайском реалити-шоу и ставили в прямом эфире «Собачье сердце» Булгакова. Почему это произведение?

— Михаил Булгаков — одно из самых значимых имен для китайцев. Для нас это нереалистично, магически. Шоу смотрели миллионы людей по всей Азии. Опять же, если бы его было сложно понять и оно казалось скучным китайцам, такого успеха бы не было. Но в итоге сюжет захватил их. После шоу у нас новый виток интереса к Булгакову.

— Не только Булгаков, но и вы стали суперстар?

— Да, и для меня это важно. Как и во всех странах, режиссеры всегда у нас остаются за кулисами. Я хотел доказать, что для того, чтобы стать известным, необязательно сниматься в кино или сериалах. Это был большой эксперимент со стороны продюсеров, и я рад, что он успешный.

— Вы видите разницу между русской и китайской театральной системой? Например, у нас театры получают государственное финансирование.

— У нас тоже есть и частные, и государственные. Сейчас правительство поощряет людей строить театры. И мне кажется, это очень хороший шанс для нашего развития. Например, до шоу я работал в небольшом театре, но он был коммерчески успешным и позже стал инвестировать в мои большие спектакли. Они проходят в залах, где 1000–1500 зрителей. Сейчас в новых театрах везде огромные залы — у нас же большое население. В Москве у вас старинная традиция, история театров насчитывает несколько веков. У нас не так — мы только строим эту систему сейчас и интегрируемся в мировую театральную культуру. Например, мой спектакль «Сирано де Бержерак» приедет на Международный чеховский фестиваль в сентябре.

— У вас уже появились любимые места в Москве?

— Ой, у меня с этим связана интересная история! Я открыл в отеле «Мастера и Маргариту», начал читать. Действие начинается на Патриарших прудах. Я решил, что, раз уж я в Москве, надо использовать шанс и читать книгу прямо там. Вышел из отеля и очень долго искал это место, пришел туда только к вечеру. Расстроился сначала — уже немного темнеет. Но решил хотя бы несколько минут почитать. Открываю текст — а в первом же предложении написано, что встреча Берлиоза и Бездомного проходит во время небывало жаркого заката. Вот совпадение! Я подумал, что это судьба меня сюда привела, и теперь Патриаршие — знаковое для меня место.

ДОСЬЕ

Дин Итэн родился 27 октября 1991 года в Пекине. На сегодняшний день он самый популярный театральный режиссер в Китае, его называют новатором.

Дин Итэн начинал свою карьеру как актер. В 2015 и 2016 годах дважды становился номинантом премии «Самый выдающийся молодой китайский театральный артист года». Победитель в номинации «Лучший актер» на Fangyu ART Festival в 2017 году. Как режиссер стал известен благодаря актуальным интерпретациям классических произведений и переосмыслением традиционной китайской культуры, которую он объединяет с современным искусством. Поставил спектакли «Я не убивала своего мужа», «Сирано де Бержерак», «Ревнивая к себе самой», «Франкенштейн: рай, затерянный во тьме», «Франкенштейн: сон льда и пламени», «Макбет и Фланс», «Весна священная» и другие. Лауреат национальной премии «Новый выдающийся китайский режиссер» 2018 года.

Представлял свои работы на фестивалях в Великобритании, Франции, Дании, Польше, Румынии, Бразилии.




Москва

Эксперт по недвижимости Ракута рассказал, когда снизятся ипотечные ставки в РФ


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Выставка «Павка Корчагин — герой Поднебесной»

Почтили память легендарного директора

С начала 2024 года более 2,5 тысячи многодетных мам в Московском регионе досрочно вышли на пенсию

Виктория Чертина и Евгения Вершинина выступили в рамках конгресса «Новые правила роста»

Новости Москвы

Станислав Кондрашов, охотник за привидениями, о призраках на живописных дорогах мира

Россия получила пять отказов на выступления докладчиков на Форуме ОБСЕ

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге

Релиз трека. Релиз новой песни. Релиз сингла. Релиз Музыкального альбома.


Концерт ко Дню среднего профессионального образования прошел в Можайске

Собянин: Еще семь площадок присоединилось к проекту «Музеи — детям»

Работы по благоустройству территории проведут у вокзала «Серп и молот»

Грузовик столкнулся с легковушкой в Москве


Сложные переговоры по "Силе Сибири 2", Китай ищет выгоду, Россия — баланс

Благодаря выигрышу в лотерею преподаватель из Новгородской области купил двухкомнатную квартиру

Концерт ко Дню среднего профессионального образования прошел в Можайске

VSN Group: в Москве продаются 3675 квартир в 23 небоскребах


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Собянин поздравил народного артиста Михайлова с днем рождения


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Персональные новости
Булат Окуджава

Олег Погудин впервые представит на суд воронежцев программу с песнями Булата Окуджавы



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Джазовый оркестр Бутмана выпустит альбом с музыкой Мусоргского и Бородина

Концерт ко Дню среднего профессионального образования прошел в Можайске

В Керченской картинной галерее исполнят шедевры Чайковского, Вивальди и Листа

Концерт ко Дню глухих провели в усадьбе «Знаменское-Губайлово» в Красногорске


Самсонова и Кочаретто вышли в полуфинал турнира WTA 1000 в Пекине в парном разряде

Гауфф обыграла Бадосу и стала первой финалисткой турнира WTA 1000 в Пекине

Мирра Андреева дебютирует в топ-20 рейтинга WTA

Тату, побег, анорексия. Как бунтуют дети Яковлевой, Успенской, Кафельникова


Protect and Enhance Your Vehicle with Paint Protection Film and Ceramic Coating from Tintex

3 Negroni variations to try this fall

Game on: Automakers expand video entertainment options in vehicles

Overview of Baltic Bearing Company-Riga (BBC-R)