Добавить новость
Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Кинооператор Юрий Невский: Я ценю оригинальное видение и замысел

0 201
Кинооператор Юрий Невский: Я ценю оригинальное видение и замысел

Состоялась ХХ церемония вручения премии операторского искусства «Белый квадрат», учрежденной Российским фондом культуры. Награду за вклад в киноискусство получил народный артист России, оператор фильма «Любовь и голуби» Юрий Невский. Обозреватель «Вечерней Москвы» поговорила с ним о знаковых работах, принципах передачи мастерства студентам и о том, как новые технологии влияют на одну из самых важных профессий отечественной киноиндустрии.

В создании кино задействовано множество людей. Чаще всего мы хорошо знаем артистов, режиссеров, но мы видим изображение глазами тех, кто стоит за камерой — кинооператоров. Цель премии «Белый квадрат» — привлечь внимание к тем, кто остается за кадром.

Награды «За вклад в киноизобразительное искусство» имени Сергея Урусевского в этом году удостоен народный артист России, лауреат Государственной премии оператор Юрий Анатольевич Невский, подаривший нам много замечательных фильмов, в том числе и любимую миллионам зрителей картину «Любовь и голуби», вышедшую 40 лет назад.

— Юрий Анатольевич, когда вы решили стать оператором?

— Я не москвич. Жил в небольшом городе Тамбове, занимался фотографией. А когда узнал, что есть такой институт кинематографии ВГИК, то решил попробовать свои силы. Я поступал три раза. Не поступил раз, второй... Третий раз уже надо было поступать. Это далось мне сложно, потому что приходилось еще и работать. Но с каждым годом я все больше и больше понимал, что нужно для поступления.

— После неудачных попыток приходилось уезжать на малую родину?

— Да, в столице остаться было невозможно, ведь нужна была прописка. Я уезжал обратно, готовился к экзаменам и работал фотографом — снимал для газеты.

А камеру я освоил еще в детстве. Первый дешевенький маленький фотоаппарат «Смена» мне купил папа по моей же просьбе.

— Ваши родители имели отношение к искусству? Чем они занимались?

— Никакого. Мои родители были агрономами. Папа руководил несколькими совхозами. Я часто ездил с ним на работу — природа, яблоки... Все прекрасно!

— Может, это судьба? Вы поступили с третьего раза, но зато попали на курс к одному из выдающихся операторов и педагогов Борису Волчеку…

— Для меня очень ценно, что я учился именно у этого мастера, у него большая школа. С некоторыми его учениками мне довелось поработать и потом. Могу сказать, что Борис Израилевич был очень мудрым человеком. Какие-то вещи, о которых он говорил, я начал осознавать только с возрастом, когда стал преподавать. Он мог сказать: «Ты плохо снял, но смотри сам». Когда я это слышал, то даже обижался внутренне. Волчек не тратил время на объяснения, но при этом, самое главное, не сбивал меня. Со временем я понял: у него был к каждому его студенту свой индивидуальный подход. Когда я начал преподавательскую деятельность, тоже стал придерживаться этого принципа. Каждый должен иметь свое лицо, подойти к учебной творческой работе с какими-то своими принципами, идеями.

— А сложно было уже после обучения попасть в команду или сразу работали как оператор над фильмами?

— Окончив ВГИК, ты еще не оператор. Все гораздо сложнее. Институт — это только обучение, которое позволяет делать ошибки. А когда человек выходит после окончания вуза, он сталкивается с производством, где никого не интересует творчество. Всех интересуют выполненные сроки, нормативы и прочее. На «Мосфильме» в свое время висело панно, на котором еженедельно размещали информацию, выполнила ли та или иная картина план, не нарушила ли график съемок. Сейчас это вызывает некоторый смех, но когда ты попадаешь в эту машину, то воспринимаешь все уже по-другому. На тебя давят: «Почему вы не выполнили план? Вы должны были снять». Группа говорит, что была несоответствующая погода. «Из-за погоды мы должны отставать?» — отвечают. Выработка в день имела большое значение. Это понимание я получил уже после окончания института, работая на «Мосфильме» в качестве ассистента.

— Какой фильм был первым в этом качестве?

— Первый раз я попал на площадку к Георгию Данелии на фильм «Не горюй». Тогда главным оператором был Вадим Юсов, и под его руководством я еще много картин снимал.

— Какой главный урок вам дала эта работа как начинающему оператору?

— Я понял, насколько сильно надо погружаться в процесс кинопроизводства. Мне Юсов тогда сказал: «Юра, ты чего сюда приехал. Работать? Если работать, то иди туда, помогай и держи технику. Мы скажем, что делать. А если хочешь со стороны смотреть, на десять шагов отойди, и чтобы я тебя рядом с камерой не видел. Я это запомнил на всю жизнь — нужно внимательно следить за всем, что происходит на площадке. Нельзя так, мол, ой, тут пока свет ставят, а я пойду чаек попью. Так нельзя. Я стараюсь от камеры не отходить, быть на площадке. И сразу принимать участие в работе осветителя. Потому что ты уже задумал кадр, а свет может полностью натуру поменять. Такая же история с режиссером. Он репетирует, а ты должен все время быть рядом.

Фильм «Не горюй» — мое первое столкновение с производством. Я попросился сам на эту картину. Потом еще было много картин — работал с Андреем Тарковским в «Солярисе», Сергеем Бондарчуком в «Они сражались за Родину». Снимал Юсов, я был ассистентом. По титрам я там — оператор комбинированных съемок.

— Какой главный навык переняли от Вадима Юсова?

— Один раз накануне съемочного дня было много споров между режиссером Андреем Тарковским и оператором. Наступил новый день. Тарковский говорит: «Вадим, знаешь, мы сняли, но давай еще снимем то, что ты вчера предложил». Юсов отвечал: «Нет, я уже ночью подумал. Мой вариант — плохой, тем более мы уже все сделали». Когда я его спросил, почему он так решил, он ответил мне: «Если снимешь второй вариант, то у тебя не хватит времени, чтобы снять другую сцену». Тогда я понял, что съемочное время надо беречь.

— Вы работали с Владимиром Меньшовым над знаменитой лентой «Любовь и голуби». Как вы попали на этот фильм? Режиссер сам вас выбрал?

— К этому времени я уже снял много картин, получил Государственную премию (за фильм «Остановился поезд», реж. Вадим Абдрашитов, 1982 год. — «ВМ»). В объединении, где я состоял, у меня было свободное время по графику. Что такое объединение? Раньше существовали студии, заинтересованные в запуске картин. Они выпускали по три-четыре фильма в год. И была целая группа людей, которая обеспечивала запуск, утверждала сроки. Иногда мы хотели снимать картину летом, а нам говорят, что будем снимать осенью. Существовали жесткие условия производства, потому что «Мосфильм» должен был снимать и летом, и зимой. Сегодня нет такой индустрии, что, наверно, не очень хорошо.

— Получается, на картину попали по распределению?

— Нет. Меньшову предложили мою кандидатуру, потому что сроки поджимали, а оператора еще не было. Мы встретились с ним, договорились и сразу стали выбирать натуру.

— А какие профессиональные вызовы были у вас в процессе работы над фильмом?

— Сцена с голубями! Сложнее всего ведь снимать именно животных. Это очень тяжело, их поведение непредсказуемо. Конечно, на такую работу выделяется дополнительное время, но все равно весь процесс надо продумать, просчитать заранее. Так ведь тоже не годится — вся съемочная группа сидит, а мы будем голубей снимать. Так что как раз птицы эти мне нервы тогда помотали, конечно.

— Необычные приемы придумывали вы или Меньшов? Я имею в виду, например, тот момент, когда на сухих деревьях вдруг распускаются цветы...

— Много что было придумано заранее и было заложено в сценарии. С Владимиром мы много общались. Вообще, я очень хорошо отношусь к этому общению во время подготовительного и съемочного периода и подготовительного с режиссером и сценаристом. Я от этого получил большой опыт.

Эпизод, о котором вы говорите, придумал Владимир Меньшов. Раз, и на дереве с сухими ветками появился цветок! Но то, что он только один, мне не понравилось, и я уговорил Владимира Валентиновича добавить больше цветов. Он согласился с моей точкой зрения. Это некий китч. Я смотрел другие фильмы, снятые по пьесам Владимира Гуркина, там нет такой визуальной среды. Ее как раз получилось создать у нас, поэтому наша картина в итоге так сильно и отличалась, ее полюбили.

— Вы снимали несколько фильмов с режиссером Вадимом Абдрашитовым. Какие особенности работы были с ним?

— Помню, как-то пришел домой, а супруга говорит: «Тебе Вадим звонил». А мы только полчаса назад расстались! Я беру трубку и слышу: «Знаешь, у меня появилась идея». И разговоров на полчаса. Он даже ночью мог позвонить. И это правильно! Идея приходит и у режиссера, и у оператора. Сидишь, чай пьешь — пришла идея. Нельзя сказать, что вот сейчас мы все собрались, сядем и будем придумывать кино. По щелчку не получится. Если сразу не скажешь идею, то сам потом забудешь.

— Сегодня операторам, кажется, работать намного легче — технический прогресс шагнул вперед. Как относитесь к разным новинкам?

— Нововведения были всегда. Когда я пришел в профессию, снимали черно-белые фильмы, а цветное кино только зарождалось. Снимали на пленку, а потом — на цифру. Но процесс операторской работы это принципиально не меняет. В основе идея. А что и как будет применено, какие методики — это уже второстепенное.

— А как относитесь к тому, что черно-белые фильмы сейчас «раскрашивают»?

— Мне это слово очень не нравится. Так создается другой образ и изображение. Да, методики меняются, а замысел-то остается. И он стоит выше техники. Ну, появились новые приемы. Это хорошо. А насколько их грамотно использовали? Вопрос.

— Когда вы начали преподавать во ВГИКе?

— В середине 1990-х. Первое время было сложно. Так получилось, что как раз мой наставник на «Солярисе» — Вадим Юсов, с которым мы очень сдружились, позвонил и сказал: «Ты будешь преподавать». Я ответил: «Вадим Иванович, какой я педагог, для меня это сложно». Он говорит: «Ничего, справишься». И меня назначили.

— А не пытаются студенты сейчас «вытащить» компьютерной графикой?

— Да, я часто слышу от ребят, которые делают учебную работу: «Ну, мы тут потом это доделаем». Но «потом» не получится. Надо учиться изначально такой кадр делать, чтобы компьютерная графика только дополнила, а не подправила.

— Какой главный принцип в вашей преподавательской работе?

— Каждый студент, если я правильно его взял в мастерскую, должен отличаться от другого. Они должны иметь собственное видение. Мы стараемся, чтобы ребята, сталкиваясь с ошибками, исправляли их или же отстаивали свою точку зрения. Я прихожу и говорю: «Видишь, ты там сделал не так. А в принципе, это твое право — защищаться». Нужно убедить меня, что это — правильно. Бывает, что один сделал, а все остальные повторили. Но если каждый имеет свой взгляд, свое лицо, свое прочтение — это лучшее, что может быть.

— А бывают «некинематографичные артисты»?

— Бывает, так оправдываются. Мол, это артист плохо играет, а я тут при чем. Но как раз оператор-то и должен ему помочь, правильно подать актера! И хорошие артисты это понимают. С актерами у нас ведь определенные отношения должны быть, поэтому я всегда стараюсь наладить этот контакт. Вот я снимал Анатолия Солоницына (в фильме «Солярис». — «ВМ»). Он всегда понимал, где именно его снимают, а где он уже вторичен. Даже в камеру не смотрит, а понимал. Но это уже мастерство артиста — работать именно на камеру.

— Все же киноиндустрия была лучше устроена в советское время или сейчас?

— Как правило, любое производство начинает уничтожать личность, к этому надо приспособиться. Это наиболее сложная вещь. То, что у нас техника поменялась, — ерунда. А вот, например, работа «Мосфильма»... Это была машина, которая трудности создавала, но и многое организовывала, давала возможности. И с одними людьми работать позволяла, складывались постоянные творческие команды. А сегодня — сняли и разбежались. А я все-таки считаю, что это очень важно — когда работает слаженная группа, а не все по отдельности.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • Солярис (научно-фантастическая драма, 1972)
  • Страх высоты (драма, 1975)
  • Любовь и голуби (лирическая комедия, 1984)
  • Человек с аккордеоном (драма, 1985)
  • Облако-рай (комедия-драма, 1990)
  • Пьеса для пассажира (драма, 1995)
  • Звезда (драма, 2002)
  • Жизнь одна (мелодрама, 2003) 
  • Коля — перекати поле (комедия-драма, 2007)
  • Люди добрые (драма, 2009)
  • Дорога без конца (мелодрама, 2014)

СПРАВКА

Премия «Белый квадрат» основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России совместно с Российским фондом культуры, Союзом кинематографистов России и кинокомпанией «Альянс» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Премия основана в 2004 году. Вручение премии «Белый квадрат» — одно из любимых событий в среде кинематографистов, так как направлено на поддержку товарищей по цеху, которые часто малозаметны широкому зрителю, но неоценимо важны для кинопроцесса.

ДОСЬЕ

Юрий Невский родился 21 июля 1943 года в городе Малмыж Кировской области.

В 1971 году окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Б. Волчека).

С 1995 года руководит мастерской на операторском факультете ВГИКа.

Лауреат множества наград и премий: 1984 г. — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых за фильм «Остановился поезд».

1993 г. — Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

2002 г. — Государственная премия Российской Федерации за фильм «Звезда».

2002 г. — премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая операторская работа» за фильм «Звезда».

2003 г. — Народный артист Российской Федерации.




Москва

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В Московском регионе более 62 тысяч семей распорядились материнским капиталом через банки


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Вебкам-студия MONTANA в Санкт-Петербурге

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Более 12 тысяч жителей Москвы и Московской области получают повышенную пенсию за работу в сельском хозяйстве

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: В Московском регионе более 62 тысяч семей распорядились материнским капиталом через банки

Преимущества карты строек жилых и промышленных объектов в России

Новости Москвы

Как выбрать лучший строительный субподряд

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Родители 240,5 тыс. детей в Московской области получают единое пособие

Певица Наталья Самойлова презентовала новый клип «Голос природы»

Преимущества карты строек жилых и промышленных объектов в России


В Ступино состоялось открытие Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

Энергетики Подмосковья отработали действия при возможной террористической угрозе

Сборная Подмосковья по пляжному волейболу заняла второе место на спартакиаде

«Россия вторглась в Россию»


Две выставки для незрячих гостей открылись в Московском зоопарке

Куда пропала солистка из группы «Маша и медведи»

Праздничные мероприятия пройдут в День молодежи в 85 парках Подмосковья

Лидер Таганской ОПГ Рабинович умер в СИЗО "Матросская тишина", не дожив до суда


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

Продукция компаний ОЭЗ «Технополис Москва» становится все популярнее — Собянин


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Моргенштерн

Грозит тюрьма? Против Моргенштерна* хотят возбудить уголовное дело



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Грозит тюрьма? Против Моргенштерна* хотят возбудить уголовное дело

В Мариинском театре открылась новая концертная площадка — зал Стравинского

Валюты ищут равновесие // Юань и рубль балансируют между торговлей и бюджетом

Певица Наталья Самойлова презентовала новый клип «Голос природы»


Елена Рыбакина впервые в 2024 году сыграла на Уимблдоне

Джокович прилетел из Лондона на игру сборной Сербии с датчанами

Появились новости о здоровье Елены Рыбакиной перед турниром в Англии

Анна Калинская впервые вошла в топ‑20 рейтинга WTA


Rashan Gary Showed No Concern When Asked About Caleb Williams

‘I’ll have to talk to my agent’ says Harry Kane as England star offered transfer from Bayern during press conference

Who could England get next in Euro 2024 knockout stage after going through to last-16?

Commentator’s curse strikes immediately as LIV golf hothead Tyrrell Hatton swears live on TV after losing it at the WIND