Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010 Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Не плюйте в вечность. Богомолов рассказал, кого в театре заменят роботы

0 721
Не плюйте в вечность. Богомолов рассказал, кого в театре заменят роботы

В рамках Всемирного фестиваля молодежи, проходящего на федеральной территории Сириус, с участниками встретился режиссер, художественный руководитель театра на Малой Бронной Константин Богомолов. Он ответил на вопросы сначала молодых зрителей, а затем — журналистов.

Режиссер — это менеджер без бюджета

— Как создать что-то уникальное? Есть у вас какой-то секрет по-богомоловски, где взять вдохновение?

— Секрет прост: перестаньте стремиться плюнуть в вечность. Не надо жить с мыслями о том, как совершить что-то эдакое, чтобы всем запомниться. Вы никогда не придумаете что-то уникальное, если будете заряжаться этой мыслью. Лучшие работы, гениальные открытия, произведения искусства получаются тогда, когда человек просто живой, реагирующий, непосредственный и увлеченный. Все приходит, когда ты отпускаешь. У нас в репетиции всегда бывает такой момент: я прошу актёров «ребят, пожалуйста, давайте мы сейчас не будем пыхтеть, напрягаясь, что-то придумывая, давайте просто почувствуем реальность вокруг нас, давайте просто почувствуем друг друга, почувствуем текст, почувствуем историю, прекратите стараться».

— Работа режиссером — это как?

— Режиссер — это уникальное чудо-юдо. С одной стороны, он гуру менеджмента, с другой — человек, занимающийся творчеством, тонкими материями.

От обычного менеджмента режиссура отличается тем, что ты как бы управляешь людьми, но у тебя нет материального выражения успешности твоего менеджмента. Зарплата в театре? Она невелика. Премий за особо вдохновенную игру нет. То есть ты должен убедить людей работать, апеллируя к их духу, к нематериальным вещам.

Это гигантский менеджерский процесс, когда ты творишь нематериальное, неочевидное и производишь в итоге эмоцию, какой-то смысл. И ты при этом должен держать людей в подчинении. Ты должен заразить их тем, что они участвуют в каком-то духовном процессе, в процессе формирования смыслов, создания чего-то прекрасного, интересного.

Порой моя работа — уже нечто на стыке с проповедью. И в каждую секунду ты подспудно думаешь о том, что может случиться неудача. У меня были неудачи. Я знаю, что это такое. От тебя могут отвернуться люди, могут сказать: ну ты какую-то фигню сделал. Видишь, люди не реагируют, не понимают, не интересно им. А ты думаешь: нет, то, что я делаю — это круто. То, что я придумал, сегодня не понимают, но завтра поймут. Режиссер — это не работа по графику, это дело, которому ты отдаешься целиком и полностью.

Я могу сказать, что вот те великие люди, с которыми мне рядом посчастливилось побывать: Гончаров, Захаров, Табаков были в профессии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

— А у вас у вас график? Времени на семью хватает?

— Сейчас я репетирую одновременно три спектакля, для двух из них сам пишу тексты. Скоро добавится четвертый спектакль.

Сегодня я встал в 8 утра — принял душ, сделал зарядку, позавтракал. И до нашей встречи писал текст для спектакля. Вечером полечу в Москву, у меня есть ещё возможность писать текст. Завтра в 11 я начну в театре совещание, затем в час репетиция. Всего за день у меня будет три репетиции по 2-3 часа каждая. Я выйду из театра примерно в 11 вечера. Вот и ответ, и по-другому невозможно. Дело не в трудоголизме, а в том, что, когда ты этим занимаешься, не можешь выключиться из этого процесса.

— Что толкает вас двигаться вперед, когда все вроде бы и так уже хорошо?

— Помните, что в мире все сложно и одновременно все просто. И я всегда хочу продолжать усложнять себя и сохранять свою простоту. Это очень трудно, это самая большая и крутая цель — усложнять и сохранять в себе простоту. Потому что тогда у тебя всегда есть потенциал развития, ты всегда остаёшься сомневающимся. Я могу сказать, что я в режиссуре в своей жизни сделал больше 50 спектаклей. Я уже 26 лет, не включая учебы в ГИТИСе, занимаюсь режиссурой. Я остаюсь учеником в этом деле. Я сомневаюсь и продолжаю сомневаться, я учусь. И моя уверенность скрывает за собой большую неуверенность и большие сомнения в самом себе и большую степень какого-то иногда даже отчаяния. Я желаю этого всем, потому что, мне кажется, это самое ценное на протяжении всех лет жизни.

Как искусственный интеллект меняет театр

— Какие новые профессии и технологические инновации помогут изменить будущее театра и, допустим, кинематографа? Кого вы взяли бы на работу, чтоб идти на шаг вперед времени?

— У нас в штате есть видеографы. Еще при Табакове я говорил, что они нужны, тогда многие крутили пальцем у виска. А теперь без них никак.

Все новые технологии будут связаны с видео, со звуком, со светом. Нужны специалисты, которые работают с искусственным интеллектом. Вообще за искусственным интеллектом в театре будущее, он сможет управлять многими сложными технологическими процессами. Однажды я делал оперу, и мне был нужен сложный видеоролик — взять кусок старого немого фильма и как бы подсадить в него персонажа, причём определённым специфическим образом. Премьера через 5 дней, я даю своим сотрудникам такое задание, они говорят: слушайте, Константин Юрьевич, мы не успеем, нам надо месяца два работать. Но на следующее утро, когда я пришёл в театр, ролик был готов! И ролик крутейший! Ребята говорят: рискнули, попробовали с искусственным интеллектом. За этим будущее!

Также в театрах развивается дополненная реальность. Многое еще сейчас нельзя помыслить, но пройдет год-два, и это станет повсеместным.

Но никто никогда не заменит актера на сцене: умение разговаривать с людьми человеческим языком — самое важное, непосредственный контакт между человеком на сцене и человеком в зале — самое сложное, самое большое искусство, и это не подвластно никаким технологиями.

— Как вы выбираете членов команды, с которыми будете снимать новый сериал или ставить спектакль? Что для вас по-настоящему важно?

— Одинаковый юмор. И я не шучу! Сначала я встречаюсь с человеком — я понимаю, что видел его в кино, и у него подходящий под проект типаж. Но дальше самое главное — при встрече почувствовать, смеется ли он, когда ты шутишь? Понимает ли он твои шутки? А тебя его шутки веселят? Если мы находимся в одной общей зоне юмора, то сработаемся. Вот это первое, a второе, мне кажется, очень важна лёгкость в общении. Если совпадают эти две вещи, то потом уже дальше сами собой происходят какие-то интеллектуальные, творческие совпадения.

— Смогли бы вы ставить детские спектакли и работать с юными актерами?

— У меня нету опыта работы. Я этого очень боюсь — работать с детьми. Моя дочь, которой сейчас 13 лет, занималась в детской театральной студии. Когда она захотела этого, я страшно испугался. И потом долго пытался даже не вникать в то, что там творится. Но в итоге меня пригласили на спектакль. Я пришел, посмотрел и удивился — это было достойно. Потому что детей, слава богу, не учили играть! И это самое главное, потому что чаще в театральных студиях детей учат кривляться — смеяться, плакать, изображать, вести себя особым образом на сцене. Я бы вообще запретил театральные студии в подростковом возрасте, лет с 12-ти. Лучше потом, если желание стать актрисой никуда не денется, в 18 лет прийти в театральное училище.

— Есть ли хорошие театры в регионах России?

— В России очень сложная разнообразная театральная культура. Думаю, нет другой страны в мире, где столько театров! И хороших! Прекрасные театры в Новосибирске, в Екатеринбурге, в Самаре, в Саратове, в Нижнем Новгороде, в Ярославле, в Пскове. Я перечисляю только города, театры в которых я знаю. Беда в том, что столичные люди мало интересуются региональной театральной жизнью. Я много работал в Европе, хорошо знаю европейский театр, и уверен, ничего близкого с тем, что происходит в театральной жизни России в последние 15-20 лет там нет. Россия на первом месте и невероятно далеко от остальных в искусстве. И если региональные театры будут чаще гастролировать в Москве и Петербурге, нас ждет немало приятных открытий.

Не волноваться и не импровизировать

— Ощущаете ли вы волнение на сцене?

— Уже нет. И у меня есть технология, как победить волнение. Я учу этому актеров, чтобы они не испытывали зависимость от зала.

Вся эта технология направлена на то, чтобы актеры полюбили себя. Если вы полюбите себя, то вас полюбят и другие. Тогда вы выходите на сцену, и не играете, а просто знаете: вот я такой, какой я есть.

На театральной сцене я волнуюсь, в основном, за то, чтобы не забыть текст. У меня был такой, совершенно позорный, эпизод. Я произношу монолог и в его середине осознаю, что в голове — чистый лист. Я не помню не только слова, я даже примерно не помню, о чем должен говорить. Что я делал дальше? Внаглую встал и ушел за кулису, там у помощника режиссера всегда лежит текст. Я прочитал свои слова дальше и вернулся. И вот парадокс: если вы не даете сигнал аудитории, что ситуация вышла из-под контроля, то зал думает, что все так и задумано. Я вернулся, начал произносить слова дальше. И от волнения...снова забыл! Пришлось идти за кулису второй раз. Это был такой стыд и позор! Каким-то психическим усилием я себя собрал и своими словами рассказал монолог дальше. Вот это страшно!

— Ценится ли в кино и театре импровизация? Может же быть, что актер сымпровизировал, и улучшим постановку?

— Я не люблю импровизацию. И если в кино можно остановить процесс и начать съемку заново, то в театре с этим труднее. Хотя были и в истории театра примеры, например, на премьере Захарова, когда спектакль неудачно пошёл, по его мнению, он остановил спектакль на 15-й минуте, дал занавес, вышел перед зрителями, сказал, что как-то не очень пошло, мы сейчас снова начнём.

В театральном деле нужно разделять две вещи: импровизационное самочувствие и импровизацию. Импровизация — это когда ты начинаешь творить что-то непредвиденное в силу определённых обстоятельств на сцене. Я к этому плохо отношусь. А импровизационное самочувствие — это ощущение свободы. Когда актер делает все, как срепетированно, но ты видишь, что в нём есть какая-то невероятная лёгкость, она владеет тем, что он делает, от него идёт энергия свободы, он может вам подмигнуть в процессе или улыбнуться. Он видит, слышит, воспринимает. Вот это очень круто, когда у тебя есть свобода, данная тебе абсолютным владением и мастерством.

— Кто такой продюсер в кино и театре? Что он делает?

Это тот человек, который стоит над режиссёром. Найти хорошего продюсера очень трудно, потому что продюсер — это тот человек, который должен обнимать мозгом все, в том числе и фигуру режиссёра. На нем все организационные и финансовые вопросы, при этом он должен не «задушить» своей организацией творчество. Это профессия, которую режиссёр ненавидит, но если ты находишь хорошего продюсера, то это абсолютное счастье. Я встречался с замечательными продюсерами в своей жизни, а встречался с клиническими идиотами.

— Можете перечислить имена хороших продюсеров?

— Мы замечательно работали над первым сезоном «Содержанок», а потом над «Хорошим человеком» с продюсером Ириной Сосновой. Прекрасный продюсер Эдуард Илоян — умный, тонкий человек. Хорошая работа была у нас с Валерой Тодоровским как с продюсером. В театре я в существенной степени сам себе продюсер. Но могу сказать, что для меня работа с Олегом Павловичем Табаковым как с продюсером была встречей-мечтой. Я даже сейчас прекрасно помню, что он мне говорил. Когда я пришел, Табакерка была маленьким подвальным театром. Одновременно Олег Павлович возглавлял Московский художественный театр с большой сценой. И, конечно, я рвался туда, ставить спектакли на большой сцене. А Табаков не пускал, мариновал меня и говорил: тебе рано!

А потом в какой-то момент он меня аккуратно взял и переместил на большую сцену. Когда почувствовал, что пора.

И я ему очень благодарен. Хотя в тот момент рвал и метал. У меня была дикая обида. Я считал, что уже суперкрутой, классный. Уже могу все это сделать. Но сейчас понимаю: нет, не мог, надорвался бы. А амбиции застилали мне глаза. Табаков со своим опытом чувствовал вот этот момент, который я не чувствовал из-за амбиции. И спас меня, не дал мне надорваться. Он пустил в МХТ меня ровно в тот момент, когда я был готов взять этот вес большой сцены. И с точки зрения управленца вел себя гениально.

— В этой ипостаси Табакова мало кто знает, для большинства он гениальный режиссер и актер...

— О да, он был замечательным менеджером. Когда его не стало, было ощущение, что мы потеряли главу большой семьи, и никто не знает, а как теперь, собственно говоря, жить.

Представьте, он лично сидел каждый месяц над каждой зарплатой, лично в ведомости выписывая премии, исходя из того, как работал человек в театре, исходя из его семейных обстоятельств. У кого-то ребёнок родился, у кого-то кто-то заболел, что-то еще стряслось. Он делал все это, потому что не мог не делать. И не будучи директором театра, но чувствуя вот это, про что мы говорим, ответственность за каждого человека и чувство причастности к каждому человеку. Это было очень круто.

Почему Богомолов не пьет с коллегами

— Вы чаще работаете в театре. А кино для вас — это что?

— В киноотрасли я захожу только в сериальную индустрию. И делаю это редко — один раз в 2-3 года. Потому что пока понимаю в кино мало и только учусь. Снимаю по чужим текстам, сам не пишу сценарии для сериалов. И не стесняюсь того, что это обучение для меня.

Вроде, я не подвожу продюсеров, такое обучение не приводит к каким-то очевидным провалам. Я обучаюсь этой профессии, буду ещё долго и долго обучаться, прежде чем смогу сказать, что могу делать такое кино, которое хочу. Пока мне что-то предлагают, я себя пробую, пытаюсь понять, как это работает, по каким законам. А в театре я все это знаю и умею.

— Как вы выстраиваете отношения со своими сотрудниками и что для вас субординация? Ну, например, они вас называют Костя или Константин Юрьевич, вы с ними на «вы» или на «ты»?

— Я очень не люблю имя Костя. Поэтому предпочитаю Константин или Константин Юрьевич, так ко мне все и обращаются. В театре меня все называют на «вы», и я стараюсь большую часть сотрудников, кроме совсем близких мне, называть на «вы». Особенно важно для меня разговаривать на «вы» с молодыми. После окончания университета — а до ГИТИСа я закончил филологический факультет МГУ и учился в аспирантуре — я год в школе преподавал в школе русский язык и литературу. Там я всех учеников называл на «вы». Это для молодого человека особенно важно. С одной стороны, это создает дистанцию, с другой — сигнализирует о большом уважении, несмотря на его молодость, и несмотря на разницу в возрасте даёт мне право чему-то учить.

Что касается театра: я не общаюсь с актёрами вне работы, не пью с ними, не хожу после репетиции в кафе или прогуляться. Исключениями могут быть несколько моих приятелей-актеров, отношения с которыми сложились уже давно, например, Игорь Верник. В моем видении это крайне важное для управленца сохранение дистанции, это обязательный для менеджера инструмент.

Даже с банкета после спектакля я стараюсь поскорее уйти. Говорю какие-то важные слова, и покидаю мероприятие, чтобы дать сотрудникам возможность побыть собой без руководства.

При этом любой человек в театре может прийти ко мне, записавшись у помощницы, и поговорить, если есть тема для разговора. И я буду внимательным и доброжелательным. Я забочусь о сотрудниках, но права на сближения со мной и на неформальные отношения у них нет.

— В сериале «Кеша должен умереть» вы и режиссер, и актер — играете ловеласа, у вашего героя отношения с несколькими женщинами. При этом откровенные постельные сцены есть только с одной. А почему так? Как вы выбирали?

— Скажу честно: для сцен, где я играю, был приглашен режиссер, и это его решение. Я делегировал ему эту ответственность и просто слушал его, как актер. Это было правильным решением, потому что важно было не перегнуть и иметь возможность оценивать сцены со стороны.

— Что делать, если дети, подростки не любят читать и терпеть не могут театр? Как им привить любовь к искусству?

— Мне кажется, не надо их переламывать. Моей дочери 13 лет. Я стараюсь влиять, но это практически не выходит. Но мир не рухнет, если она не прочитает «Идиота» сейчас. Прочитает в 30 лет, и поймет намного больше! Так и с театром. Если таскать в театр подростков, это не значит, что они вырастут театралами. Да, они могут не прийти туда ни разу, вырвавшись из-под вашего крыла. В театр приходят после 27 лет. Я руководствуюсь этим, ставя свои постановки. Дети вырастут и придут и к чтению, и к театру, дайте им время.

— Что этот фестиваль дал иностранным участникам, на ваш взгляд?

— Российское искусство — очень сильный и мощный инструмент, это то, чем наша страна богата и то, что сейчас находится на подъеме. Это наша настоящая мягкая сила. И чем больше иностранцы узнают о России на этом фестивале, тем богаче, масштабнее, значительнее для них будет наша страна.




Москва

Собянин: Московские компании повышают производительность с помощью нацпроекта


Все города России от А до Я

Загрузка...

Москва на Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Замена полотенцесушителя в Москве и Московской области

Подключение системы теплого пола в Москве и Московской области

Новости Москвы

Два роки тому затонув крейсер "Москва"

«Дом.РФ» выявил предпочтения арендаторов при выборе жилья в Москве

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

«Аэрофлот» перенес рейсы в Египет и ОАЭ из Москвы и Петербурга


Дочь Агутина и Варум собирается замуж за богатого американца

Турнир-блокбастер: как прошел UFC 300 и ждать ли возвращения Макгрегора

Одиннадцатиклассница из Кирова стала призером Всероссийской олимпиады по праву

Приуроченная к Году семьи выставка молодых художников откроется в «Царицыно»


Дом со львами и собственный пруд: самое дорогое жилье для аренды в Москве

Одиннадцатиклассница из Кирова стала призером Всероссийской олимпиады по праву

Захарова сообщила о переносе женевских дискуссий по Закавказью

Приуроченная к Году семьи выставка молодых художников откроется в «Царицыно»


Мэр Москвы Сергей Собянин
Москва

В Коммунарке будет создан крупнейший пересадочный комплекс ТиНАО — Мэр Москвы


Частные объявления в Москве



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Большой театр

"Может мне их еще в Большой театр сводить?": В Госдуме обсуждение темы мигрантов вызвало ожесточенные споры



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Москва на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Баста, ЗВЕРИ, 25/17, «Три дня дождя», Ева Польна и еще 80 популярных артистов выступят на VK Fest 2024

Музыкант Борис Гребенщиков стал новым антигероем шоу "Сорян, это пранк"

Риелтор оценил шансы Пугачевой сдать свою квартиру в аренду в центре Москвы

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)


WTA вынесла вердикт Рыбакиной в противостоянии со Швентек и Соболенко

Рублёв разгромно проиграл Надалю тренировочный сет в Барселоне

Джокович признался, что отпраздновал победу в стиле Медведева

Экс-теннисист Ольховский: Даниил Медведев нервничает из-за давления


Premier League icon beats big-earning poker pro to £42,000 pot as he keeps low profile at table in hoodie and sunglasses

Couple who won Come Dine With Me posed as customs officers to steal drugs as part of scam

Nvidia employees are getting richer with a 'special Jensen grant' that boosts their stock awards by 25%

The Masters 2024: Rory McIlroy feels he can still win at Augusta National despite swing ‘feeling horrific’ in round two