Мы в Telegram
Добавить новость
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Павел Сорокин: «Я обрел свой режиссерский почерк благодаря «Турандот»»

0 9
Павел Сорокин: «Я обрел свой режиссерский почерк благодаря «Турандот»»
С 2019 года главным режиссером Ростовского музыкального театра стал выпускник ГИТИСА Павел Сорокин. В этом театральном сезоне режиссер представил зрителям две крупные оперные премьеры со современными зрелищными элементами — «Паяцы» и «Турандот». О том, как Павел Сорокин стал режиссером, почему опера — нескучный жанр и какая премьера ждет зрителей осенью он рассказал в интервью «Городскому репортеру». — Вы учились музыке длительное время. Как пришла мысль стать режиссером? — Если честно, то я даже не могу сказать, что я решил им стать (смеется). После школы надо было выбирать, в какую сторону направлять свою профессиональную жизнь, но из-за излишней лени я не стал поступать в институт иностранных языков в Пятигорске, хотя и готовился. В итоге я решил продолжить свое обучение инструменту (игры на виолончели- прим.ред) и пошел после окончания 11 классов в музучилище в Минеральных водах. Я закончил его на отлично и снова для меня встал вопрос как действовать дальше. Сначала я поехал поступать в Москву в Музыкально-педагогический институт Ипполитова-Иванова, в Российскую академию музыки имени Гнесиных пытался сдавать экзамены, но, видимо, моей подготовки на тот момент было недостаточно, и я везде провалился. После этого, имея приглашение после сдачи в училище «госов» поступить в Ростовскую консерваторию, я сюда и приехал учиться. Проучился год, но затем решил вернуться в Москву. В итоге поступил в Педагогический университет на музыкальный факультет, на котором специализацию мы выбирали на 4-м курсе. Специализация, в конечном итоге, у меня была вокальная. Это скорее был технический выбор, чтобы не таскать по городу виолончель или какой-то другой инструмент (смеется). На 2-м курсе Педагогического университета мне удалось поступить в ГИТИС, причем это поступление было не вполне осознанное, а, скорее, ради спортивного интереса. Потому что я регулярно ходил в театр, а во время учебы в музучилище еще и работал в оркестре театра оперетты Пятигорска. Театр был уже у меня в крови, но я воспринимал себя тогда скорее зрителем, чем автором. Так вышло, что во время разговора с моим педагогом из училища, Львом Михайловичем Морозовским (сейчас Лев Морозовский преподает в ГИТИСе –прим.ред) и его супругой Ириной Фёдоровной Мироновой после совместного просмотра спектакля, они мне сказали, что, вот мол, ты разбираешь спектакль, говоришь, что бы хотел изменить и прочее, а в этом году Дмитрий Бертман набирает курс «режиссер музыкального театра», вот и поступай к нему. И я подумал: раз такой вызов поступил, значит надо его принять. В конечном итоге я поступил на курс к Дмитрию Александровичу Бертману, чему я безумно рад, потому что он настолько поглощен театром, настолько может вдохновить, воодушевить и убедить, что это счастье – учиться у такого мастера. И он в целом очень позитивный человек, и именно его отношение к жизни и профессии сделали меня тем, кто я сейчас есть. — И здесь, наконец, пришло понимание, что режиссура – это ваше призвание? — На самом деле, пока не попадаешь из игрушечного театра института с идеальными условиями в настоящий, понять профессию «режиссер» до конца невозможно. Институт, скорее, дает отношение к профессии и фундамент, на котором уже стены строишь ты. И этот дом – театр, — каждый режиссер должен строить для себя сам. — Как попали в итоге на работу в Ростовский музыкальный? — Молодым специалистам в сфере оперного театра в Москве найти работу, чтобы практиковаться, ставить спектакли, — это очень сложная задача, почти невозможная. Есть работа ассистентом, помощником режиссера, но мне хотелось именно ставить самому… Получилось, что Ростовский музтеатр весной был на гастролях в Москве, в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Это происходило в 2011 году во время больших гастролей, посвященных 80-летию Ростовского музтеатра. Я решил попытать счастья и сел после спектакля дожидаться у служебного входа Вячеслава Митрофановича Кущева вместе с дисками, на которых был записан мой дипломный спектакль «Здрастьте, я ваша тетя», и распечатанным резюме в файлике (смеется). В итоге дождался я только Константина Аркадьевича Балакина (главный режиссер Музыкального театра в 2011 году – прим.ред.), я ему отдал материалы и мы, разговаривая, вместе дошли до метро и на этом расстались. Я не знал, что будет дальше… Звонок от художественного руководителя Ростовского музтеатра раздался в ноябре. Тогда Вячеслав Митрофанович Кущев был депутатом Госдумы и пригласил пообщаться на тему работы. Мы встретились в буфете Госдумы и душевно пообщались, и, конечно, я попал под обаяние Вячеслава Митрофановича и очень рад был получить эту работу. Ставить спектакли — вот то, чего я хотел на тот момент больше всего, и я знал, что театр в Ростове — это огромная махина с большими ресурсами и потенциалом, с прекрасными артистами. — Сейчас в крупнейших музыкальных театрах страны, Большом и Мариинском, нередко оперы ставят драматические режиссеры. Как вы к этому относитесь? — Это вопрос провокационный, о своих коллегах я высказываюсь только положительно, потому что все мы разные люди с разным взглядом на окружающий мир, а театр – это своеобразный рефлектор того, что происходит вокруг. Но дело все в том, что оперная и драматическая режиссура в корне отличаются методом анализа материала. В драматическом театре текст первичен. Есть сухой текст, черным по белому написанный, и мы, режиссеры, уже туда вплетаем эмоциональную партитуру, выстраиваем какие-то причинно-следственные связи итд. В оперном же театре первична музыка. И здесь, особенно в веристской опере, (веризим – стиль в итальянской музыке, литературе и живописи конца ХIX- началаXX, в котором изображается повседневная жизнь, психологизм героев –прим.ред.) текст, и пусть со мной не согласятся многие музыковеды, отходит на второй или даже на третий план, потому что эмоциональная партитура (партитура — нотная запись многоголосного музыкального произведения, в которой одна над другой даны в определенном порядке партии всех голосов –прим.ред.) здесь главное. При этом «я так слышу, я так вижу» для оперного театра не подходит, потому что партитура написана композитором тоже черным по белому, и абсолютно точно композитор с помощью нот зашифровывал какие-то внутренние переживания, которые режиссер должен донести, соединить единым дыханием эмоциональной логики. И можно заметить, что в сочинениях гениальных композиторов эмоционально-логическая жизнь персонажа не прерывается по всей линии оперы. Как говорил преподаватель Евгений Алексеевич Акулов, он вел «Анализ музыкальной драматургии» в ГИТИСе (профильный, базовый предмет при обучении режиссуре музыкального театра – прим.ред.): «В драматическом театре анализ идет от мысли к чувству, а в оперном — от чувства к мысли». Это и есть основное отличие драмы от оперы. И в драме музыка – это, скорее, фон, а в опере – она всегда является основой спектакля. — Текст – основа в драмтеатре, музыка – основа в музыкальном. А где место режиссерскому видению тогда? — Место для видения режиссера остается всегда, но оно должно быть обязательно подкреплено доказательствами в партитуре. Вот, например, у меня рождаются новые мысли и подходы к постановке оперы, но я не могу их использовать, пока не найду подтверждения своим догадкам в партитуре. Потому что музыка сразу же начинает сопротивляться, когда ты идешь вразрез с ней. Тут же рвутся логические нити, режиссеру становится невозможно соединить какие-то сцены итд. — Режиссура — это про разум или про чувства? — На мой взгляд, режиссура – это, если не техническая, то некая прикладная специальность. Сейчас работает много талантливых оперных режиссеров, но при этом мир живет очень быстро и тенденции в оперном театре меняются стремительно… Я не претендую на то, что мое мнение – абсолютная истина, но думаю, что наши имена все равно потеряются в этом большом информационном потоке, поэтому театр стоит делать здесь и сейчас. Конечно, спектакли должны жить какой-то срок, но по 50-70 лет, я думаю, что спектакли XXI-го века не продержаться на сцене, да им столько жить и не нужно, потому что театр — искусство актуальное. Восприятие человеком окружающего мира меняется сейчас каждую минуту…. — Современные элементы в оперных спектаклях: 3D-проекции, киношные элементы в «Паяцах» Леонкавалло и «Турандот» Пуччини. Какую они задачу решают? Нескучно поставить оперу? — Наверное, вы правы. Есть такое желание — нескучно поставить оперу, потому что я убежден в том, что опера — это нескучный жанр. По моему мнению, в современный оперный театр люди приходят не только слушать, но и смотреть, в том числе, и мне хочется, чтобы и смотреть им было бы интересно. И, на самом деле, оперный театр всегда был впереди планеты всей по инновациям, по каким-то переделкам, по сдвигам во времени, по новым техническим средствам выразительности. А как раз драматический театр все свои новые решения черпает впоследствии из оперного. Что же касается «Паяцев» и «Турандот», хотелось бы, чтобы это было одновременно и интересно, и основано на какой-то логике, а не просто красивая картинка ради самой картинки. В «Паяцах» у нас крупные планы артистов, которые мы показываем на суперзанавесе во время интерлюдий, но газетная вся история — она же не придуманная, а действительно связанная с историей написания оперы, с фактами о событиях, которые взял за основу Леонкавалло для работы над либретто «Паяцев». И с киноэлементами, как мне кажется, эта история перестала быть какой-то мыльной оперой и приобрела более собранный характер детектива. «Турандот» — другое дело. Ведь с оперой-сказкой режиссеру очень сложно работать, потому что становится непонятно, как оправдать, что такое сказка и почему такие персонажи здесь присутствуют, которых в жизни-то и не бывает. Для меня было важно понять, почему Пуччини под конец жизни сочинил оперу про сказку. Потому что до этого все его оперы были бытовые, кроме ранней оперы «Виллисы» (опера Пуччини 1884 года на сказочно-мифическую тему о русалках-феях –прим. ред.). Для создания спектакля режиссеру, прежде чем что-то придумывать, надо изучить и время создания оперы, и как она создавалась. Опера была написана после Первой мировой войны, в Италии тогда уже зарождался фашизм… Дело в том, что Пуччини был неоднозначный человек. Богатый и известный композитор, который собирал коллекцию из дорогих автомобилей, но не ездил на них из-за страха вождения после произошедшей аварии, он построил свою виллу на основе семейного склепа и сейчас сам похоронен в нем.   И я пофантазировал: что это за человек такой был Пуччини и что он замышлял, когда писал «Турандот»? Мне важно было сделать так, чтобы это история не осталась просто какой-то непонятной сказкой, а подняла бы какие-то актуальные сегодняшние вопросы. Ростовский музыкальный театр — не первый театр, который обратился к опере «Турандот» с точки зрения виртуальности. Это постановка «Турандот» в барселонском оперном театре Лисео, где все действие оперы происходит в каком-то космическом пространстве и отчасти напоминает «Звездные войны», также есть популярный спектакль в Баварской опере где зрителям вообще выдают 3D-очки для наблюдения за видеоинсталляциями. Но темы, которые в нашем спектакле затрагиваются, отличают его от этих спектаклей. Через проекции, изображение, работу искусственного интеллекта мы поднимаем вопрос о том, насколько человечество довело себя до такой степени, что сейчас  оно не имеет настоящих чистых чувств. На самом деле, проще создать чувства на компьютере и вживить чипом в голову роботу, чем встретить живого человека с разнообразной палитрой чувств. И особенно это актуально и остро я ощутил после самоизоляции. В «Турандот» нужно было ответить себе на вопрос, что должно было произойти для перелома такой ситуации? И в нашем спектакле, это, конечно, персонаж Лиу, который был второстепенным в либретто, но мы его вывели на первый план. Именно она своей жертвенной и беззаветной любовью, своей смертью и дает возможность продолжать жить другим и переосмыслить свою жизнь и чувства. — Некоторые считают, что театр учит, другие — что вдохновляет. А про что театр для вас, как для режиссера? — Считаю, что научить человека ничему невозможно, он учится сам. Если он захочет почерпнуть новое или то, что в нем глубоко сидит и вдруг всплывет во время просмотра спектакля – это другое дело, но желание исходит от самого человека. Я никогда не ставлю перед собой задачу научить зрителя, потому что я еще ничему не научен сам. Скорее хочется со зрителем разговаривать как с собеседником. Меня может волновать какая-то тема, которая не волнует зрителя напрямую, но через спектакль я говорю об этом с людьми, и человек задаст себе вопросы или, возможно, даже найдет ответы. Это такая рефлексия и, конечно, оперный театр — это история о внутренней работе. — Хотелось бы получить «Золотую маску» за «Турандот»? Вам важно признание в виде наград? — Мне все равно на какую номинацию, но очень хотелось бы, чтобы театр номинировали, чтобы повезти коллектив на фестиваль «Золотая маска», потому что мы сейчас находимся в очень хорошей форме и хочется показать это другим. Премии и награды, положительные отзывы – конечно это очень классно, когда на коллектив обращают внимание московские критики. Это все дает те самые крылья, которые помогают творить, питают энергией артистов, и они начинают работать на сцене с удвоенной силой. — Спектакль «Турандот» получился фееричным. Вы чувствуете, что это новый этап в профессии? — Сейчас я стараюсь много работать над своим духом. Работаю над тем, чтобы знать себе цену, уметь посмотреть со стороны на то, что я делаю. Без этого никак нельзя режиссеру. Сейчас какая-то популярность с душком, дикая, фанатичная. Я не люблю фанатиков, вот фанатов люблю. До «Турандот» я не могу сказать, что я был профессионалом с оформившимся почерком. Раньше я не всегда мог сформулировать идею, про которую буду делать спектакль, поэтому режиссерский язык и не собирался в единое повествовательное полотно. Потому что о чем и про что ты делаешь спектакль – это очень важно для создания цельного спектакля. Сейчас я чувствую, что этот почерк приобрел. — Как произошли такие внутренние перемены? — Это работа над собой. Она систематическая. Я ищу в себе изъяны, обращаю на них внимание, пытаюсь их устранять. Сейчас я стал другим человеком, себя 10-летней давности уже бы не узнал. Появилось умение держать себя, не завидовать другим, а видеть и делать свое дело. Это очень распространено у творческих людей – зависть к чужим успехам, но это только разрушает, не дает развиваться. Я сейчас искренне радуюсь чужим успехам и поздравляю режиссеров с удачными спектаклями, с проделанной работой. С годами начинает приходить мудрость. Надеюсь, вот и ко мне приходит она (улыбается). Удачный спектакль – это хорошее общее впечатление, несмотря на ошибки и помарки — Какие премьеры ожидают в новом сезоне? — 29, 30 и 31 октября в Ростовском музыкальном будет премьера оперетты «Цыганский барон» Штрауса. Будем делать пьесу с интересным драматургом из Москвы Валерием Стольниковым. Это — классическая оперетта, и мы ее делаем не в привычном для времен СССР виде. Я покопался, после премьеры «Турнадот» съездил в Москву, ходил по библиотекам, сходил в Московский театр оперетты. Собрал весь доступный материал: пьесы для спектакля со стихами. Хочу заметить, что в советское время эта пьеса шла с урезанной на 60% музыкой, потому что музыка Штрауса — очень сложная для исполнения и для этого спектакля нужны сильные оперные голоса. И в настоящее время в таком полном виде оперетты «Цыганский барон» в России нет, нечто похожее есть только в Московском театре оперетты. Получилось, что изначально Иоганн Штраус хотел написать оперу, но ставить ее в театрах не стали, и он переделал ее в оперетту. Конечно, мы все равно оставляем часть смешных сцен из советской пьесы Шкваркина, чтобы зрители могли узнать эту оперетту, потому что люди знают слова из советских оперетт буквально наизусть, их обмануть невозможно. Но пьеса Шкваркина и советская постановка достаточно далеко ушли от оригинала: изначально же в либретто и замысел, и родственные связи между персонажами были иные. В итоге наш театра взял первоначальный вариант пьесы и сейчас мы соединяем ее с работой Шкваркина. Все это сведет в один язык драматург Валерий Стольников, который написал либретто и стихи для оперетты «Цыганский барон» в Московском театре оперетты. И мне очень хочется сделать эту оперетту по-европейски, это моя мечта.                                                                          



Минеральные Воды

Пожар в терминале прилёта аэропорта Минвод: Валит густой дым, люди выбегают на улицу


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Названы популярные у россиян направления для путешествий

Здание аэропорта загорелось в Минеральных Водах

Аэропорт Элисты начнет принимать рейсы 28 мая

Курортный сбор: зачем регионы берут плату за отдых

Новости Ставропольского края

Загорелось здание рядом с терминалом аэропорта Минеральных Вод

Аэропорт Элисты начнет принимать рейсы 28 мая

Пожар охватил более 100 кв м здания кафе в аэропорту Минеральных Вод

Здание аэропорта загорелось в Минеральных Водах


В Кольцово рассказали, куда свердловчане активнее всего летали в майские праздники

Российская авиакомпания увеличит частоту полетов из Москвы в Анталью до 45 рейсов в неделю

Аэропорт Екатеринбурга обслужил 330 тысяч пассажиров в майские праздники

Лучшие места для путешествий и дыра Джульетты


Молодые семьи пригласят поучаствовать в образовательном форуме «Машук»

Пожар на площади 100 кв. м тушат в административном здании в центре Ставрополя

«Движение первых» помогает реализовывать молодёжные проекты на Ставрополье

Трассу Ростов — Ставрополь начали ремонтировать по нацпроекту


Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров
Ставропольский край

Губернатор Ставрополья поручил расширить возможности краевой ветлаборатории


Частные объявления в Минеральных Водах



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Моргенштерн

Лейбл Алишера Моргенштерна* меняет имидж: от Bugatti Music к новому звучанию



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Минеральные Воды на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Скульптура в честь Булата Окуджавы появилась в Нижнем Тагиле

Патриотическую акцию «Синий платочек» провели в Нижнем Новгороде в день прибытия «Поезда Победы»

Рассылка Песни или Музыки на все Радиостанции России, СНГ и Мира, а также по всем СМИ России.

Совместный Дуэт с Певцом. Запись совместной Песни.


Свёнтек высказалась об акции протеста экоактивистов, выбежавших на корты Рима

«Подача на победу на Уимблдоне». Гвардиола – о заключительном туре АПЛ

Азаренко вышла в четвертьфинал турнира WTA-1000 в Риме

Свищёв: МОК и ITF не будут реагировать на призывы наказать Хачанова


'Survivor' Contestant Kenzie Petty Announces She's Pregnant, Expecting First Child with Husband Jackson

Ballroom culture coming to the Long Beach Pride Festival

Ange Postecoglou in spectacular touchline bust-up with fan before slamming ‘fragile’ Tottenham after Man City loss

MTA reveals new electric buses, charging stations in Queens