Новости Челябинска
Мы в Telegram
Добавить новость
Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«Под защитой старух». Театральный критик – о спектакле «Время женщин»

«Под защитой старух». Театральный критик – о спектакле «Время женщин»
Спектакль «Время женщин» поставил несколько лет назад режиссер и художник Алексей Вотяков (Данилов) по повести Елены Чижовой, петербургской писательницы, частой «гостьи» шорт-листа «Русского Букера». Спектакль получился сильным, откровенным, сердечным. Ритм воспоминаний лишен линейности, строгой последовательности, логики. Жить в памяти все равно что в вечности. Это иррациональная среда обитания, очень близкая чуду, фантазии, вымыслу, искусству. Неслучайно молчаливая героиня спектакля Сюзанна – вспоминательница, рассказчица – художник. Она рисует коллективный портрет своего прошлого, словно портрет собственной души. Как в «Зеркале» Тарковского, этот портрет состоит из фигур, обитающих в былом, окружавших когда-то в жизни и созданных воображением. Прошедшие дни накалываются бабочками-снежинками на иглу вечности и запираются под ее же непроницаемое стекло. И под ним даже будни, шаркающие стоптанными тапками в своей бесхитростной простоте, даже элементарное меню (блины, чай), повседневное общение (сидеть на кухне и говорить о работе, прижиматься к маме, когда она расчесывает тебе волосы), немудреные развлечения (танцы в носочках под патефон, просмотр телевизора) кажутся чем-то особенным, насквозь таинственным, полным знаков, посланий и ответов… Единство и антитеза Удивительная штука: начинаешь думать о том, в чем главная удача «Времени женщин», ответ приходит сразу – редкостное сегодня чувство единства, человеческого сродства, которое несет эта постановка. Однако главный стилевой принцип спектакля – антитеза. Она же, как известно, дробит, а не единит. Впрочем, это противоречие придает спектаклю, по ритму довольно неспешному, надрыв, остроту, пронзительность. «Время женщин» одновременно будит «три струны нашего воображения», о которых когда-то писал А. Пушкин, - смех, жалость и ужас. Контраст как ведущий стилевой принцип, определяющий непогрешимые связи всех компонентов спектакля. Это, прежде всего, их контраст, что особенно очевидно в лучшей сцене спектакля – сцене свадьбы-смерти. Цепочку контрастов можно множить и множить. Один из самых заметных - противоречие суровой жизненности, которую ни ностальгия, ни хрупко-бумажные снежинки детства не скрашивают, и вневременного характера происходящего: удручающий быт и зов вечности. Внятно раскрыто режиссером и противоречие естественных, построенных на сердечности, доверии, жизненных отношений и тотальной разобщенности людей, втиснутых в «матрицу» госмашины. Жизни сердца, ошибочно-неуклюжей, в трещинах, занозах и потерях, но живой и светлой, как снежинка на ветру (старухи и Тоня Беспалова), и антижизни, автоматично-бездушной, плакатно-лозунговой, знающей, зачем и как быть, и при этом пугающе неживой, механистичной, железной, будто станок. В выражении этого контраста потрясают своей простотой, вкусом и умелостью детали. Танец Тони в уютных домашних носочках (ах, как беззащитна поэтичная, одухотворенная Тоня (А. Дашук) в эти минуты зыбкого счастья с кем-то вдвоем) и «ширешаговый» марш в красных сапогах Зои Ивановны (Т. Бусыгина), прямой, как рельсы в коммунизм. Удивительно точно и логично вписался в постановку, ищущую прочные основы мира и низвергающую непрочные, контраст одной из самых пронзительных православных молитв «Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице…», свидетельствующей о полнокровной, нерушимой вере и любви, и душной, пряной, знойной западной песенки «Perhaps, Perhaps, Perhaps» («Может быть, возможно, наверное»), жалующейся, что на любовь страшно и почти невозможно надеяться, что ей нельзя верить… «Мечта своей родины» Казалось бы, контрастом являются и образы главных героинь. Типаж Тони – хрупкий облик юности, нежного изящества, взывающий к жалости и состраданию, фигурка болезненной девочки с круглым детским личиком Лилиан Гиш, с пушистыми волосами, бесконечно грустными и удивленными большими глазами (идеальная фигура для жанра мелодрамы). В ней сквозит девически незрелое, невзрослое, это своего рода тема актрисы. С самого начала Тоня балансирует на грани трагического исхода, изначально она не от мира сего. Облик героини на стылой остановке, пронизанный детской беспомощностью, намекает на неотвратимость печального конца. А старухи... Кажется, они заземлены, укоренены в реальности опытом и всей тяжестью прожитых лет, сильные, вечные. Их фактуры тяготеют к комедии, однако смешная внешность привлечена к выражению драматичнейшей сущности. Незамысловатость, добродушие, округлость, доброта их образов, лучащихся душевной ясностью и простотой, не отменяют растревоженности, неуспокоенности, высоты общего горя. Все трое, и Евдокия, и Гликерия, и Ариадна, как и Тоня, всегда в состоянии боевой готовности для защиты своего достоинства, своей души, своего ребенка. Нельзя не отметить точность подбора ансамбля исполнительниц даже с точки зрения сочетания из физических фактур, старухи эти – одно тело, одна душа, «коллективный герой», коллективный портрет поколения, которое умело жить семьей, даже не имея семьи. Но есть в этом коллективном образе что-то неясное, невысказанное до конца, несущее в себе неразрешимую сложность самой жизни. И очень хочется попытаться понять это невысказанное, не до конца ясное. Когда-то философ В. Розанов сказал о том, что у нас, у русских, «нет совсем мечты своей родины». Мол, у англичан есть, например, своя «старая, добрая Англия», а у нас лишь «проклятая Россия». Не умеем любить? Ценить? Верить? Да… Наверное, не в памяти исторической все дело даже, а в этом розановском диагнозе - «нет совсем мечты своей родины», уверенной любви к ней, веры в ее идеальнее стороны, неотменяемые никакими эпохами, модами и партиями. Сила спектакля «Время женщин» в том, что он дает эту мечту, дает как раз в коллективном образе старух, которые, конечно же, не только символы прошлого, но и всей России, той, что была, есть и будет, в которую «можно только верить», как Тютчев завещал. К таким мыслям приводит поиск связей с прошлым, разрушенным ходом истории, поиск, который идет на протяжении спектакля искренне и безостановочно. Оказывается, есть то, что не исчезает под колесами безжалостного механизма смены времен, эпох, формаций. Человеческое единство! Оно и в жизни, и в Вечности, и в истории, и в памяти не может быть отменено. Разрешите, я снова процитирую В. Розанова: «Мне хотелось бы, чтобы меня некоторые помнили… и только при условии, чтобы помнили вместе с моими близкими. Без памяти о них, о их доброте, о чести – я не хочу, чтоб и меня помнили». «Не завтра будет смерть, а когда-нибудь сегодня» «Время женщин» создает редкостную атмосферу доброты и гармонии, в основе которой – естественный и глубоко человечный сплав мудрости, свободы, равновесия, радости и благословения. В спектакле много критики (социума, государства, политики), но ее с лихвой перекрывает приятие. Ни крика. Ни плача. Ни шума. Ни суеты сердца. Ни отказа. Ни мучительного напряжения понять и принять. Для меня самое волнующее в этой постановке – гармонично-нестрашное совмещение жизни и смерти в каждом сантиметре пространства сцены, в каждой минуте сюжетного действия. Не время, не эпоха, не история и не память даже, а именно они – жизнь и смерть - развернули над героями свое лоскутное покрывало – белое и прозрачное, как снежинка, вырезанная детской рукой, бесшовное, сквозящее общим, единым светом. Сестра моя – жизнь. Сестра моя – смерть. Я несколько раз во время просмотра вспомнила стихотворение Николая Рубцова «В горнице моей светло…» Сначала не поняла, почему оно так настойчиво приходило на ум, к тому же Рубцов не из списка любимых поэтов. Но в стихах этих есть аура жизни того, кто ушел давно и навсегда, свечение непреходящей, вечно длящейся в сердце ребенка жизни ушедшей матери, непрекращающееся, неотменяемое ни смертью, ни годами, ни сменой эпох чувство сродства, чувство «вместе». Никто не скажет, прочтя этот текст, что мальчик-сирота Рубцов тоскует по умершей маме, которую чертами и деталями не вспомнить уж, кажется, что это о живом и живых написано: В горнице моей светло. Это от ночной звезды. Матушка возьмет ведро, Молча принесет воды... Вот и тут старухи живые. И мама Тоня. И все их неденежное «приданое» - любовь, верность, простота и неимоверная сложность жертвы, короткие, редкие счастья и большая, живая, как жизнь, боль. Ее так много, так несправедливо много, что главные героини спектакля, на первый взгляд, достойны лишь сочувствия. Но на самом деле их жизни и судьбы преисполнены величия, красоты, смелости и продолжают светить даже после исчезновения, как путеводная звезда новой – Софьиной – жизни. И хочется верить, что смерти нет, по крайней мере, той, о которой мы думаем с кипящим, волнующимся сердцем, когда его жгут несогласие, тоска, предчувствие, неотвратимость. Откуда такие простые, зашоренные реакции? Это вечное сражение с умом, с сердцем, усилие понять, принять свою смертность? Ведь чувство смерти, как и жизни, естественное и простое. Должно быть так. Она с нами, а не против нас. Старухи, пережившие столько смертей и носящие вблизи, за пазушкой, у сердца собственную, это как никто понимают. Все главное в спектакле сказано словно про себя, а не вслух. Для тишины, а не для ответа (мало кто так сегодня говорит). Сказано в том числе и это: «Завтра никогда не наступает; длится вечное сегодня. Не будущее замкнётся смертью, а длящееся настоящее. Не завтра будет смерть, а когда-нибудь сегодня» (Г. Ландау). Свет старости В нашем театре когда-то ставили Мак-Донаха. Его «Королева красоты» - пьеса про запах старости, про ужас ненужности, про возраст запустения, про гибель каждый день, про затхлость надежд и пропасть непонимания. Чтобы нейтрализовать прививку этого ирландского кошмара, надо смотреть «Время женщин», в нем с любовью и ясностью сказано: старость может быть прекрасной, все понимающей, все знающей, все прощающей, откровенной, светлой. Хоть и вздорной, хитрой, ироничной, сварливой. После его просмотра очевидно, что мы все живем, опираясь на чью-то старость. Каждый из нас носит в себе какого-то дорогого старика. Чей это образ? Доброй бабушки, учителя, соседки, деда Бори из соседнего подъезда?.. Неважно. Их старость живет в нас. Этот возраст правдив. Лгать нет причин, смерть рядом. Этот возраст догадлив. Быть рядом со стариком - словно проходить проверку на детекторе лжи. Это возраст конца и границы. Невозможных состояний (мы не сможем их выдержать!). Это возраст последнего знания (хотим ли мы знать?). Это возраст закрытости, тишины, не суетливости (мы же без суеты не сможем). Это возраст свободы. (А мы ищем все новых ограничений и тонем в условностях и правилах). Почему так светло на душе после «Времени женщин»? Потому что там явлено почти невозможное – ад старости и одиночества, ад истории и бесчеловечной эпохи переплавляются в понимание, дружбу, преданность, нежность, спасение… И формула этой переплавки есть что-то большее, чем любовь. Милосердие? Предельная бескорыстность добра? А может, чудо, чей покров, как мирная музыка богородичной молитвы, накрывает и сцену, и судьбы героев, и нас всех незримой защитой – женской, святой, очищающей? И когда три старухи молятся, понимаешь, в мире все на своих местах, в нем все с лаской и под защитой, в нем даже страшное нестрашно, в нем все в ритме родства, а чужих нет совсем! Действующие лица и исполнители: Софья - Елена Кононенко  Антонина - Анна Дашук  Бабушка Евдокия - Надежда Лаврова  Бабушка Ариадна -Марина Крюкова  Бабушка Гликерия - Елена Савельева  Григорий - Данила Сочков  Николай - Владимир Богданов  Соломон Захарович; Старшой - Юрий Дуванов, Николай Савельев  Зоя Ивановна; Докторша - Лира Андреева (Лямкина), Татьяна Бусыгина  Митя; Шестерка - Иван Погорелов, Иван Семенов    Литературные премии прозаика Е.С. Чижовой: Роман «Крошки Цахес» — премия «Северная Пальмира» (2001) и Литературная премия журнала «Звезда» (2001), Роман «Лавра» — шорт-лист Русского Букера (2003), Роман «Полукровка» (опубликован под названием «Преступница») — шорт-лист Русского Букера (2005), Роман «Время женщин» — лауреат премии Русский Букер (2009).  



Магнитогорск

В Бузулук и Оренбург приедет «Поезд Победы»: даты и программы


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

«На каждую игру настраиваюсь как на последнюю»

В Бузулук и Оренбург приедет «Поезд Победы»: даты и программы

"Поезд Победы" в Магнитогорске вызвал большой ажиотаж

Банк России объявил о выпуске новых монет

Новости Челябинской области

Изящные пасхальные сувениры создали инвалиды в Магнитогорске

Командир магнитогорского ОМОН стал почетным гостем турнира по самбо на «Кубок Победоносцев»

"Поезд Победы" в Магнитогорске вызвал большой ажиотаж

Андрей Разин: «У меня большие амбиции»


Известно, сколько поездок совершили магнитогорцы за год на трамваях

Процесс начался. Стоимость таких квартир уже стремительно меняется

Вратарь ярославского «Локомотива» может стать лучшим в КХЛ

Лучший игрок белорусской хоккейной экстралиги перешел в магнитогорский «Металлург»


Цены на вторичное жилье в апреле упали в каждом третьем крупном городе России

Фиктивную прописку трёх иностранцев разоблачила полиция Магнитогорска

Автогол и провокации: вратарь «Локомотива» объяснил поражение в финале КХЛ

«На каждую игру настраиваюсь как на последнюю»


Губернатор Челябинской области Алексей Текслер
Челябинская область

Алексей Текслер подвел итоги дорожной инспекции в Магнитогорске


Частные объявления в Магнитогорске



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Тимати

Возлюбленная Тимати ответила на слухи о пластике



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Магнитогорск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Адвокат Гордон вызвалась оплатить Волочковой психиатра и лечение от алкоголизма

Поклонники выражают разочарование по поводу дорамы BTS «Начало ≠ Молодость»

Полина Гагарина опровергла «уход на пенсию» и рассказала о новом рубеже

Балерина Анастасия Волочкова села на шпагат на Мальдивах


Швентек отыграла у Соболенко три матчбола и стала самой молодой теннисисткой с 20 титулами с 2012-го

«У меня больше нет сил бороться». Елена Рыбакина раскритиковала WTA

Российский теннисист Рублев вышел в финал турнира «Мастерс» в Мадриде

Соболенко уступила Свентек в финале турнира WTA-1000 в Мадриде


Two Skinny Pitties Reunite A Year After Rescue - The Dodo

Sci-Fi Short Film Urbance - DUST Throwback Thursday

Online Alarm Clock for efficient time management

'Our fielding has let us down', says GT skipper Gill