Особенность сексуальной энергии
Сексуальная культура
Почему сегодня очень актуальна тема сексуальной культуры? В первую очередь потому, что пришло время, когда появляется возможность каждому из живущих на Земле использовать свой шанс на самоосознание, на познание своей внутренней сути, своего предназначения. Без понимания и реализации возможностей, заложенных в механизме работы сексуальной энергии, невозможно трансформировать тонкое восприятие окружающего мира до степени, дающей возможность ощущать его невидимую тонкую часть.
Особенность сексуальной энергии заключается в том, что это единственный, из работающих в тонкой структуре человека типов энергий, который одновременно участвует в очень многих процессах жизнедеятельности, и в силу этого имеет свойство постоянно и в больших количествах выделяться. Использование организмом человека описываемого вида энергии осуществляется отнюдь не локально. Разное количество ее уходит на обеспечение работы печени, селезенки, желчевыводящих путей, почек, сердца, легких и мозга. Если человек не пытается осознанно управлять процессами, происходящими у него внутри, то неконтролируемая и, в силу этого, плохо перераспределяющаяся сексуальная энергия начинает управлять им. Гнев, злоба, раздражительность в подавляющем большинстве случаев есть ничто иное, как нашедшая себе выход нереализованная сексуальная энергия.
Именно сфера секса, как ни какая другая, дает возможность познания разнообразия форм и типов психологического и чувственного поведения. Сексуально не реализованный человек имеет гораздо больше шансов быть управляемым во всех ситуациях, предполагающих общение, чем человек с богатым сексуальным опытом.
Поиск путей гармонизации себя в этом направлении нужно начинать с признания в том, что секс – одна из важнейших составляющих жизни, что это явление, природа которого находится очень глубоко в человеческом сознании. Программы секса работают очень мощно и властно, и не признавать это, – значит, отдалять себя от их познания, а значит и, следовательно, от возможности им не подчиняться. На то, чтобы приобрести опыт в сфере законов секса мы, как правило, тратим огромное количество жизненной энергии, отведенной нам на пребывание на Земле. Чаще всего это процесс проб и ошибок, прохождение массы разочарований, испытаний и страданий. Очень важно на этом пути не останавливаться в точке неприятия. Даже если для самого себя и для окружающих человек находит различного рода защитные «ширмы», вроде «побежденного в себе греховного начала» или с усилием взятой на себя Брахмачарьи[1], такое состояние может стать на долгое время тупиковым. Сексуально реализованный человек обладает значительно большей степенью свободы в восприятии как проявленного, так и непроявленного мира.
Секс, как и любое другое жизненное проявление, имеет три аспекта функционирования: психологический, физиологический и духовный. Все они взаимосвязаны между собой, и каждый имеет свой план проявления. Сквозной срез этих планов может дать целостную картину общего уровня чувственной культуры человека. Сексуальная культура включает в себя опыт по познанию всех аспектов этой стороны жизни. Нельзя работать на тонком уровне функционирования сексуальной энергии, не зная физиологические и психологические формы ее проявления.
Сексуальный опыт накапливается человеком постепенно. Этому сопутствуют процессы смены сексуальных партнеров, опробование различных вариантов реализации посещающих нас фантазий, периоды, когда мы разочаровываемся в сексе, и отдаляемся от восприятия всего, что с ним связано. На каких-то начальных периодах приобретения сексуального опыта наши действия могут быть далеки от совершенства. И это вполне естественно. Тем не менее, успешная реализация человека в этом аспекте жизни требует большого количества не только теоретического опыта. Ведь даже для того, чтобы понять, что вы – Мастер, необходимо время практического выявления.
Не роман потока сознания.
[1] Основной смысловой компонентой понятия «Брахмачарья» является воздержание от «расходного» секса, а не воздержание вообще.
ИЗ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА
Второй поход на Хиву ч.1
Второй Хивинский поход состоялся уже при Петре I. Возглавил его Александр Бекович Черкасский. Откуда такое отчество? Давайте немного об Александре
Этот юноша появился на свет в Кабарде. На момент рождения его звали Девлет-Гиреем. Обычный мурза, только маленький. Был. Во время очередного казачьего набега этот мурзёнок был похищен и, с оказией, отправлен в Петербург, в знак уважения казаков к царю. В столице мальчик приглянулся дяде самодержца, князю Борису Алексеевичу Голицину, был принят в семью и рос вместе с его детьми.
Когда парень подрос, в его дальнейшей судьбе приняла участие княгиня Анна Васильевна Нагая. Эта состоятельная дама являлась вдовой Петра Иль-Мурзича Черкасского. В общем, парня крестили, нарекли Александром, а, поскольку он был сыном бека, то и отчество получил соответствующее – Бекович. Он был объявлен наследником, пошел обучение за границей и отправлен в Кабарду с царской грамотой.
Беки Кабарды были тронуты таким отношением и приняли решение служить русскому царю. Вот так один человек присоединил к России всю Кабарду. Вот этот человек и возглавил тот роковой поход. Подготовка началась в 1714 году. Отправной точкой послужил Указ Государя от 29 мая.
Оным предписывалось князю Черкасскому взять полторы тысячи служивых людей и пять тысяч из казны, организовать экспедицию и разведать устье Оксуса. Помимо этого, царя интересовало наличие плотины на реке и возможность её подрыва. Для этого в состав экспедиции был включен мастер горного дела Блюгер с охраной из отряда пехотинцев. Дополнительно князь взял с собой пять сотен яицких казаков.
ГОВОРОВЪ ВЛАДИМИРЪ ИВАНОВИЪ
уроженец г. Козельска Калужской обл., 1.05.1946 г., окончилъ Харьковский авиаинститутъ въ 1969 году, специальность ракетные и космические двигатели. Наукой занимаюсь съ 2005 г. Действительный членъ Международной академии славянского просвещения, Международной общественной академии экологической безопасности и природопользования.
https://ok.ru/video/1303942926748
Достойный Сын народов ВеликоРусы, Поморы и Казаки Руси - России.
Мы имеем величественные, неповторимые по своей духовной насыщенности Имена Народов — ВеликоРусы, Поморы и Казаки!
«Наша Сила в Единении Народов ВеликоРусы, Поморы, Казаки и других коренных народов Руси, на основе способности Народа Казак к нравственной самоорганизации своей Жизни!»
Сенсационное интервью В.И.Говорова о: Славянских часах, Державности, ФИО - Имени Отчестве Фамилии, национальности, Местном Самоуправлении