Мы в Telegram
Добавить новость
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012 Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013 Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014 Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Масонство Петра I, запечатленное в камне

 

Зададимся мыслью: имеются ли доказательства масонства Петра Первого не в чьих либо лишь высказываниях, что так часто встречаем у авторов его эпохи, но в каких-либо дошедших до нас памятниках архитектуры?

Да, имеются. И еще какие!

Нам всем известен построенный Иваном Грозным Покровский собор, который был им сооружен в ознаменеование взятия Казани. Этот собор, пусть и отличается архитектурой от всех иных русских церквей, является православным храмом. Да, именно утверждение  Православия в центральном течении величайшей русской реки, Волги, и запечатлел в камне наш знаменитый монарх, покоривший, после долгих веков вражды, своих не в меру воинственных восточных соседей и тем позволивший начать приращение к России обширнейших вочсточных земель — Сибири.

Подобного же плана цель, то есть прославление величайшего события своего времени, имеет под собой сооружение и храма в подмосковных Дубровицах — сегодня пригороде Подольска.

И воздвигнут он в имении Голицына — второго воспитателя Петра Первого, введшего своего ученика в иноземный мир тогдашней Москвы — Кукуеву слободу. Тот самый мирок, где в те времена базировалась антирусская западная организация — масонство. Именно члены этой организации, заняв главные посты управления государством после победы Петра над Софьей, и являются проводниками будущей политики Петра по расцерковлению страны.

Однако ж ломая церковь чужую, что и понятно, масоны воздвигают церковь свою. Ее прообразом и является храм в поместье Голицына на слиянии Пахры и Десны в Дубровицах. И значение его ничуть не уступает построению Иваном Грозным знаменитого Покровского собора (храма Василия Блаженного). Ведь если тот означал победу Православия над иноверными и строился попечением самого Царя, то этот, наоборот, означает победу над Московской верой масонства и также сооружается при деятельной поддержке находящегося у власти монарха:

«Строительство Дубровицкого храма также проходило под патронажем царя. Петр “прямо на собственную опеку принять созидание обещать изволил; и в непродолжительном времени употреблено им всевозможное тщание о произведении в действо благонамеренного обета своего” [125]. Но на этом аналогии заканчиваются.  Появление Дубровицкого храма покрыто завесой тайны. Впрочем, так и должно было происходить при строительстве храма-памятника, чье сакральное значение известно лишь посвященным. Система тайной символики, скрытой под видом христианских сюжетов, явно говорит о появлении на русской земле масонов — правопреемников и продолжателей дела тамплиеров» [89] (с. 32).

А ведь построение его венчает захват власти Петром Первым, ставленником масонов. И именно в этот момент им разрабатывается главный метод борьбы власти с вероисповеданием русского народа. Ведь именно в этот момент Петр:

«…затребовал церковный устав, чтобы по его образу подготовить устав Всешутейшего собора — для глумления над обрядами и таинствами Церкви и самим духовенством… таким образом Россия стала на… путь апостасийного Возрождения» [89] (с. 31).

А учредив орган, предназначенный для осмеяния чуждого Петру вероисповедания, он приступает к построению главного храма для вероисповедания своего. Вот что заключает о его устройстве подетально обследовавший это странное культовое сооружение В.М. Ерохин:

«…анализ исторической ситуации и храмовой символики позволяет сделать вывод, что он задумывался как памятник в честь победы в “варварской стране” “нового мышления”, определившего политический курс зарождающейся императорской власти» [89] (с. 30–31).

И эта власть, нахально воздвигая свой храм на землях людей, исповедующих Православие, этим сооружением отмечает:

«…знамение наступившего времени, начало торжества Великого Архитектора Вселенной в России» [89] (с. 44).

А храм этот построен, что отмечается практически при всех у нас возведенных подобного плана храмов, на месте, где снесен для его построения храм иной веры — Русской:

«На пути масонов стояло и стоит Православие. Поэтому снести православный храм и на его месте построить другой, более соответствующий задачам тайного общества, считалось в духе времени и имело мистическое значение» [89] (с. 54).

Потому в Дубровицах сносится достаточно недавно построенный, практически новый, православный храм и на его месте строится храм масонский. Все тоже отмечено и при появлении всех иных подобного плана храмов.

Например, при построении «на английские деньги» храма в Костроме:

«…на том месте, где возвели церковь Воскресения на Дебре, уже стояла деревянная шатровая церковь во имя Воскресения Христова… К 1629 году, по свидетельству церковных документов [126] (с. 74), храм был упразднен» [128] (с. 35).

То есть этот православный храм был упразднен и сюда была занесена мерзость запустения еще в эпоху правления патриарха Тушинского вора, Филарета, и его сына Михаила. И вновь отстроен здесь уже иной направленности храм, «за английские деньги», лишь 20 лет спустя. Лишь в:

«Лето 7158 [1650] года июня 12 день освещена сия церковь…» [127] (приложение с. 2).

То есть сначала центральная костромская святыня была подвергнута масонами Романовыми двадцатилетнему осквернению, а спустя этот срок заменена храмом, имеющим слишком не православную атрибутику своего внутреннего интерьера:

«В каменных резных кессонах изображения зверей и птиц датируются 1652 годом. Среди них можно увидеть изображение льва… и семь цветочных бутонов на поле кессона: единорога… пеликана-неясыть… алконоста, чье изображение представляло собой птицу с головой человека в короне или остроконечной шапке… Изображение льва и единорога выполнены в горельефе, а алконоста и пеликана в низком рельефе и помещены в орнаментальные круги» [128] (с. 36–37 ).

Ориентирован же алтарь этого странного храма вовсе не строго на восток, куда положено смотреть храмам Русского вероисповедания, но на северо-восток. То есть при полной невозможности в православной стране развернуть алтарь храма для поклонения своему божеству в необходимую для этого сторону, произведена попытка сокрыть избранное заказчиками направление, развернув его в нужную масонам сторону лишь частично — на 45º.

И вот для какого храма произведены данные изменения. Для поклонения божеству масонов следует развернуться:

«…на север, туда, где, по представлению буддистов, находится блаженная земля Шамбалы…» [129] (с. 36).

Но и подобного плана церковь в Филях, эдакое «Нарышкинское барокко», была также сооружена на месте снесенного для ее возведения Православного храма. Так что мерзость запустения Петром воздвигается вовсе не на пустом месте, но на местах, исключительно для русского человека, святых.

Но и сама атрибутика храма в Дубровицах своей антихристианской символикой подтверждает предназначение данного культового сооружения. Например, вот как выглядит стоящая перед входом в храм статуя якобы Иоанна Крестителя:

«…правая нога Иоанна попирает папскую тиару!..» [89] (с. 59).

Что это могло бы означать?

Так ведь аккурат ненависть храмовников к католичеству. Вот чей храм мы и имеем возможность сегодня лицезреть в Дубровицах. Именно он является более чем железным аргументом в деле подтверждения принадлежности Петра Первого к организации храмовников тамплиеров.

«Нет, не наговаривали на себя эти бедные рыцари в том, что плевали на святой крест во время тайных обрядов, поклонялись козлу Бафомету, то есть сатане. У их наследников масонов адепт кадош во время обряда посвящения топчет корону как символ тирании вообще, а потом принимается за папскую тиару. Так вот же он, кадош, — рыцарь 30-й степени, отмеченный тамплиерским крестом, покрытый таким же белым плащом, как у храмовников» [89] (с. 59–60).

А вот что находится перед входом в эту странную молельню:

«Архиепископ, когда впервые приблизился к храму и поднял голову, чтобы перекреститься на образ Христа, традиционно помещаемый над входом, на сей раз оторопел, разглядев среди растительного орнамента горельефное изображение Дельты, пятиконечной звезды и, как показалось ему, меча» [89] (с. 63).

Но то был не меч, что выяснится позже. Но трезубец — символ «Нептуновой» ложи Петра, собрания которой в те времена проходили в Немецкой слободе у Лефорта, а затем будут перенесены в Сухареву башню и станут возглавляться главным чернокнижником тех времен  — Яковом Брюсом. Но если трезубец появляется здесь, еще до окончания строительства Брюсом масонского храма в помещении Сухаревской башни, то становится ясно, что эти собрания сначала проходили именно здесь — в Дубровицах.

А вот что сообщается о еще одном символе, отображенном на входе в эту странную церковь:

«Пятиконечная звезда впервые в качестве символа была упомянута рыцарями  на процессе тамплиеров. Она присутствовала на теле идола Бафомета (В последующие века пентаграмма традиционно изображалась у козла Бафомета на лбу)» [89] (с. 72–73).

А вообще вот как подытоживает масонское убранство этого храма В.М. Ерохин:

«Розенкрейцерская эзотерика, тамплиерские корни и масонский символизм — вот что составляет содержание Дубровицкого храма и самого масонства, имея в виду 33 степени обряда шотландского посвящения, куда входят степени тамплиерские и розенкрейцерские» [89] (с. 95).

И вот что здесь происходило во времена Петра Первого:

«Все братья всех степеней собираются во всех украшениях их степеней и в запонах (фартуках) в такую церковь, где и священник есть масон» [130].

«Изложенный материал позволяет ответить на вопрос, в чем же все-таки заключается знамение времени в понимании тех, кто привел к власти Петра и воздвигнул храм в усадьбе Б. Голицына? — в апостасии, отступлении от Бога к Люциферу, от духа — к материи» [89] (с. 107).

Но службы в этом масонском храме велись не только наверху — в более чем антихристианской обстановке. В нем, что недавно выяснили, для ведения секретных масонских служб имелся и подвал.

Его обнаружили, когда в целях реконструкции было решено осмотреть фундамент:

 «Когда вскрыли пол, то неожиданно обнаружили прокаленный песок вперемежку со строительным бутом. Песок стали вывозить на тачках. Наконец, подвал расчистили, и рабочие с изумлением обнаружили помещение, выложенное обтесанным камнем. Под алтарем находилась арка, за ней — ниша, в центре ее — столп. Храм под храмом? Место для посвящений?

…На репродукции картины “Ритуал посвящения в тамплиеры”, опубликованной в книге Б.А. Печникова “«Рыцари церкви». Кто они?”, обряд производится перед аркой храма, разделенной столпом, немного углубленным внутрь. Картина очень напоминает то, что мы видим в Дубровицком храме» [89] (с. 124–125).

Так что храм этот масонский имел не только верхние этажи — устроенные высоко вверху для посещения знатных особ хоры. Но и работающий для каких-то особых обрядовых масонских посвящений подвал, оборудованный необходимой атрибутикой для приема неофитов.

А вот к каким удивительным цифрам привели обмеры объемов этого здания:

«…в дюймах основание этого храма составляет 1188! Мы вышли на один из самых таинственных годов в истории тамплиеров. Созданный под патронажем общины Сиона, с 1188 года орден храмовников, как явствует из найденных в конце XIX века документов, перестал ему подчиняться» [89] (с. 142).

Но почему именно дата рождения тамплиеров явилась основной цифрой, зашифрованной в размерах этого масонского капища?

Так ведь в год закладки фундамента этого храма тамплиеры, устранив от правления Софью, становятся, наконец, полновластными хозяевами страны, являющейся некогда подножием Престола Господня.

Но вот и еще один размер говорит все о той же ими одержанной победе:

«…высота храма вместе с куполом… При переводе в дюймы — 1667» [89] (с. 145). 

А эта дата представляет собой год победы тамплиеров при проведении реформации Русской Церкви. Осуществление целей этого странного собора было масонами успешно исполнено при помощи тайного члена их ордена, ордена, что мы выяснили, Василидов, — Симеона Полоцкого. Ведь именно он весьма успешно участвовал в работе этого собора, расколовшего Русскую Церковь сначала на два толка. А затем уже и сами эти толки продолжили деление на множество противостоящих друг другу сект.

Так что очень не зря члены «Нептунова общества» увековечили в камне своей тайной молельни именно эти цифры в качестве момента времени, духовно расчленившего ранее целостную и до этого момента не подлежащую никакому делению Россию.

Но это, судя по всему, очень закономерная при строительстве масонских храмов деталь. Они очень любят зашифровывать цифры в размерах своих храмов.

Вот сообщение об еще одном масонском храме. На этот раз построенном в Можайске масоном Александром I:

«Начнем с того, что перед началом строительства, запланированного на территории древнего Можайского кремля, над въездными воротами разобрали Никольский собор, простоявший чуть более ста лет. Исследователи высказывают стандартное в таких случаях сомнение по поводу его ветхости. Тем более что церковь была кирпичной…» [89] (с. 150).

А ведь и при строительстве церкви в Филях Нарышкиными также был снесен православный храм, как уже упомянутые в Костроме и в Дубровицах.  И даже при строительстве Ипатьевского дома в Екатеринбурге — также была снесена православная церковь, где не выясненного вероисповедания молельня имела свое местонахождение за закрытыми даже от охраны дверями (см.: [131]).

Так что начало для построения масонского капища масоном Александром I было весьма характерным случаям всем иным зафиксированным подобного рода построек. Этот храм, несмотря на то, что его построили много ранее:

«…освятили в 1814 году, когда посвященные всей Европы чтили память сожженного 500 лет назад великого магистра ордена тамплиеров» (там же).

И вот какой символикой напичкан этот храм:

«Фасады украшены спаренными колоннами и полуколоннами, на фронтоне — длинный ряд масонских шестиконечных звезд и пирамидок из белого камня. Над входом, по словам старожилов, еще недавно были треугольники вершиной вниз — малая печать масонства, символизирующая дьявола [132]» (там же).

И вот каковы, что выясняется, размеры этого здания:

«…во всех длинах периметра заложено кощунственное число — 666 (вариант — 66). И еще одна закономерность: входная сторона храма равна 25,71 м, квадратный корень в аршинах составляет 1314. “От порога входной двери до пола паперти… 13 футов 1 дюйм 4 линии. И здесь повторяются те же цифры” [132], — восклицает автор. На эту же цифру он наткнулся и при других замерах…» [89] (с. 151).

А напротив этого храма, как, между прочим, и в Дубровицах, возвышаются два неизвестного назначения насыпных холма. Они располагаются по отношению к обеим этим храмам к северо-востоку:

«В. Куковенко произвел различные замеры, в том числе от престолов собора и опять вышел на все те же цифры: 1119 и 1314. Или такой факт: от треугольного холма до центральной части продолговатого холма 118 м, или 666 четвертей» [89] (с. 152).

И вот интересный момент. Практически вообще все масонские:

«…храмы благополучно пережили войну 1812 года. Французы, немилосердно осквернявшие православные святыни, устраивая в церквях конюшни, не тронули Можайский и Дубровицкий храмы, очевидно, разглядев понятное им содержание. К слову сказать, солдаты Великой армии не причинили вреда и усадьбе Большие Вязьмы. Их поведение вполне логично, ведь многие наполеоновские начальники были масонами.

У этой истории есть продолжение. Спустя век даже безбожники большевики, стремившиеся искоренить православную веру, взорвавшие тысячи церквей, не рискнули уничтожить Можайский и Дубровицкий храмы» [89] (с. 155).

Не рискнули они уничтожить и ориентированные своими алтарями на северо-восток подобного же плана храмы и в Костроме.

Мало того, немцы, что отмечают жители Костромы, по какой-то весьма непонятной причине не сбросили на их город ни одной бомбы. Вероятно, какие-то принадлежащие тайнам масонства артефакты им требовалось сохранить в секрете. Да и все уже перечисленные подобного же плана храмы война почему-то также не затронула. Случайно ли? Ведь Гитлер тоже был масон.

И вот еще очередные подтверждения все того же. В Костроме, например, почему-то запрещено возводить высотные жилые здания. Очевидно, большевики, как затем и немцы, опасались вскрыть какие-то имеющиеся здесь масонские подземелья. А они обязаны здесь существовать. Ведь именно в Костроме встречались члены таинственного масонского ордена Шамбала, возглавляемого Барченко, с представителями западного крыла этой засекреченной организации.

Что такого таинственного находилось (и находится) именно здесь, откуда когда-то и пошел род Романовых? Может быть, и само наименование этого города является нам наипервейшей подсказкой в розыске?

Ведь Кострома — это языческая «баба», которую сжигали на костре…

Но и храм, возведенный здесь на английские деньги и имеющий слишком явную масонскую атрибутику, говорит все о том же.

Все то же следует сказать и о Дубровицах.

«…возле Дубровицкого храма стояла построенная одновременно с ним колокольня. Большевики ее взорвали, но так ювелирно, что храм даже трещин не дал. Очевидно, такое указание поступило от начальства, весьма вероятно, — от бывшего наркома просвещения, масона А.В. Луначарского, работавшего тогда в аппарате ЦИКа… Колокольня нужна была для признания храма культовым православным сооружением. Но когда службы здесь прекратились, ее функция исчерпалась. А сам храм сохранялся как памятник, установленный в честь знамения нового времени. В этом своем качестве он не потерял значение и сегодня» [89] (с. 156).

Есть и еще очень интересная деталь в ее убранстве, позволяющая предположить, что до построения Сухаревой башни именно сюда наведывались масоны Петра из Кукуевой слободы для отправления своих таинственных ритуалов:

«Собрания Нептунова общества, кстати, могли проходить и в Дубровицах. Ведь над входом в храм рядом с пятиконечной звездой — отнюдь не шпага, а трезубец. Но это при ближайшем рассмотрении. С уровня ступеней явно видится шпага. Может, так и было задумано?» [89] (с. 171).

  На то похоже. Потому рядом с масонским храмом выстраивают православную колокольню. А над входом в храм масонский трезубец Нептуна упрятывают за ничего особенно не говорящей шпагой.

А местный масонский храм в эпоху Петра был действующим. Но, конечно же, не имеется никаких особых записей:

«…о проводимых здесь тайных встречах посвященных и их службах» [89] (с. 193).

Такие и подобные им записи в ту пору вести было крайне опасно:

«Российские масоны так высоко ценили Петра, что пели в его честь песни. Показательно и то, что критика Петра и до революции, и после нее была запрещена. Об императоре можно было говорить только положительно и называть его не иначе, как Петр Великий» [89] (с. 165).

И из оставшихся документов той поры о посещении в Дубровицах этого масонского храма Петром и его свитой имеется лишь:

«…упоминание в географическом словаре А. Щекатова о неоднократных приездах сюда Петра I… Но причина приездов может быть одна — посвящение в масонские степени. Почему и подробности поездок не приводятся» [89] (с. 193–194).

Вот вкратце о том и по сию пору нам указывающем на масонство Петра вещественном доказательстве, в виде масонского храма, который и сегодня можно посетить и воочию разглядеть всю его масонскую символику.

А Нептуново общество Москвы в Петербурге сменило общество подобного же масонского плана. Оно именовалось орденом Андрея Первозванного. Вот что уже о нем сообщает Берхгольц в своем дневнике за ноябрь 1721 г.:

«30-го, в день св. Андрея, в 10 часов утра, его величество император отправился со всеми наличными кавалерами ордена св. Андрея в церковь… Его величество сам учредил этот орден, который в большом уважении, и дается только лицам не ниже генеральского чина. В 11 часов… богослужение кончилось…» [123] (с. 265).

То есть это петровского покроя «богослужение» длилось всего час. Что, заметим, происходило в праздничный день. Каковы были ритуалы этой службы при участии кавалеров масонского ордена, и какому богу они могли быть посвящены? Но, самое-то в нашем розыске главное, имелась ли и в Петербурге подобного же не православного покроя церковь, куда могли сходиться масоны на службы, подобные описанной Берхгольцем?

Вот что на эту тематику сообщает француз Обри де ла Мотрэ. Несколькими годами спустя смерти Петра он посетил церковь, выстроенную масоном Меншиковым явно не для проведения здесь православных служб:

«Князь возвел очень красивую каменную церковь перед своим домом… Я видел в этой церкви нечто в высшей степени необычное и даже противное греческой религии, резные деревянные изображения; есть также кафедра, что является, конечно, новшеством, ибо вряд ли можно было встретить в русской церкви что-либо подобное до правления Петра I…» [94] (с. 238).

А вот что сообщает о подобного же рода церкви в своем дневнике от 23 июля 1721 года Берхгольц:

«Близ здания Адмиралтейства… строится прекрасная каменная церковь… она, говорят, будет лучшею в Петербурге, потому что все прочие, исключая церкви князя (Меншикова), плохие, деревянные» [123] (с. 176).

То есть такого типа, в котором в 1721 г. проводилась описанная Берхгольцем масонская служба членов ордена Андрея Первозванного.

Какую масонскую атрибутику содержат (или содержали в свое время) как церковь Меншикова, что свидетельствует Мотрэ, слишком не православной внутренней конструкции, так и описанная Берхгольцем, строящаяся близ здания Адмиралтейства?

А вот как выглядела еще в 1704 г. церковь Петропавловской крепости:

«Посреди крепости у самого канала стоит маленькая, но красивая русская церковь из дерева, с красивой остроконечной башней в голландском стиле» [92] (с. 51).

Колокола же, установленные на ней, предназначены вовсе не по тому назначению, по которому устанавливаются в русских церквах: в них бьют в начале каждого часа.

Но и это впоследствии стало усовершенствовано все в том же духе. Петр здесь:

«устроил машину на главной церкви с колокольной игрой, изготовленную в Голландии» [6] (аб. 342, с. 1419).

Такими-то вот башнями, включая и башню Меншикова в Москве, и пользовались масоны для проведения своих служб в эпоху Петра, явно отличающихся от служб Православной Церкви.

Кстати, вот чем отличался этот московский храм, сооруженный Меншиковым у Поганых луж, от православной церкви. Вебер:

«…на выстроенной князем Меншиковым изящной церкви часы с колокольною игрою» [6] (аб. 309, с. 1361).

И вот еще что отличает эти масонские храмы от православных церквей. Наши церкви от молний не горят. Башня же Меншикова в Москве, чей верх был исполнен из дерева, сгорела. Практически все то же произошло и с подобным же масонским храмом в Петербурге:

«В 1756 апреля тридцатого числа, ударил один раз сильный гром, и от молнии загорелся в Петербурге Петра и Павла у соборной церкви над колокольней шпиц, который от земли состроен был до половины каменный, а верх деревянный наподобие ныне стоящей Адмиралтейской островерховной башни. Строена была та колокольня при Петре Первом, шпиц раззолочен был притирным золотом по медным листам… сгорел и своим падением великий сделал по всему городу звук и потрясение» [133] (с. 330).

Так что все с предназначенностью данного типа сооружений, и по сию пору сохранивших элементы декора вольнокаменщического братства, куда сходились масоны для своих месс, становится ясно.

Библиографию см. по: 

Слово. Том 21. Серия 8. Кн. 2. Загадки родословной




Кострома

Тверь вошла в десятку популярных городов для туризма на Волге


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Выездной Фотограф для всех желающих, ну и конечно Артистов и Музыкантов.

На выставке «Россия» подвели итоги первого Всероссийского свадебного фестиваля

Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали участниками полумарафона «Забег. РФ»

В полуфинале конкурса «Это у нас семейное» в ЦФО победили 74 семьи

Новости Костромы

Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали участниками полумарафона «Забег. РФ»

Россельхозбанк рассказал студентам Костромской ГСХА о карьерных перспективах

На Выставке “Россия” завершился Первый Всероссийский свадебный фестиваль

Специалисты рассказали, почему нейросеть никогда не сможет заменить маркетолога


На Выставке “Россия” завершился Первый Всероссийский свадебный фестиваль

Тверь вошла в десятку популярных городов для туризма на Волге

Владимирская область обогнала Ивановскую в рейтинге по динамике зарплат

Специалисты «Тверьэнерго»» провели обучающий семинар по электробезопасности для учителей


Порядка 270 человек приняли участие в 28-м турнире по самбо имени В.Н. Челомея

РСХБ реализовал проект по лесовосстановлению во Владимирской области

Специалисты «Тверьэнерго»» провели обучающий семинар по электробезопасности для учителей

Выставка славянских истоков «В бессмертье уходит всеведенье литер простых»


Губернатор Костромской области Сергей Ситников
Москва

Собянин рассказал, как Москва развивает новые цифровые решения по программе КРТ


Частные объявления в Костроме



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Анна Нетребко

"Не надо нам петь": Почему оперную певицу Анну Нетребко не пустили заработать в Швейцарии



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Кострома на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Королева прервала молчание после скандала с эфиром и позвала на свой концерт

Певец Филипп Киркоров проиграл Денису Дорохову 20 млн рублей на шоу "Звезды"

Театр и Культура, Россия и Дети: 15 мая театр кукол Ульгэр представил спектакль «Мүнгэн мүшэдүүд» в стенах Художественного музея для первых классов гимназии №29 Улан-Удэ

Выездной Фотограф для всех желающих, ну и конечно Артистов и Музыкантов.


Сумасшедший матч «Реала», Медведев опустился в рейтинге ATP. Главное к утру

Путинцева вернулась после 0:6 и одержала важную победу

Звонарёва проиграла американке Крюгер в квалификации турнира в Страсбурге

Теннисист Медведев потеряет место в рейтинге ATP


Glen Powell’s parents crash Texas movie screening to troll him

AML check crypto

$90,000 settlement approved in teen’s bullying lawsuit against LAUSD

Ballroom culture coming to the Long Beach Pride Festival