Мы в Telegram
Добавить новость
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Напитаться романтики на северных просторах

0 24

В Сыктывкаре открыли музыкальный фестиваль и провели культурный форум

«Сыктывкарская весна» («Сыктывкарса тулыс») – фирменный ежегодный фестиваль Театра оперы и балета Республики Коми, и, конечно же, главное слово в названии смотра – весна. А это – праздник обновления жизни и творческого созидания, и если календарная весна приходит с началом марта, то с климатической весной порой случается по-разному. Международный фестиваль оперного и балетного искусства имени народной артистки РФ Ии Бобраковой, который впервые пригласил публику на спектакли и концерты в 1991 году, в разные годы также открывался в разные весенние месяцы, а в этом году в заснеженный Сыктывкар, «разлившийся морем» первых весенних ручьев, пришел особенно рано.

Фестиваль «Сыктывкарская весна» 2020 года – 30-й по счету, стало быть, юбилейный. Его раннее открытие 9 марта премьерой никогда не звучавшей на сыктывкарской сцене оперой Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» было приурочено к открытию в столице республики III Северного культурного форума, прошедшего в период с 11 по 13 марта. Но открытие фестиваля упредило открытие форума на два дня, так что на сцене Театра оперы и балета Республики Коми в день открытия форума состоялся большой праздничный гала-концерт. В его оперной части выступили исполнители из Москвы, а в балетной – артисты балета сыктывкарской труппы. В фойе Театра оперы и балета прошло и одно из целевых мероприятий форума, и речь идет о дискуссионной площадке «Культура в современном информационном поле: проблемы и практические решения». Но предметом рассмотрения этих заметок, как это обычно и происходит на страницах нашего интернет-портала, станут события музыкальные – как раз те, что и открыли в Сыктывкаре фестиваль и форум.

«Любовный напиток» Доницетти (1832), никогда здесь не ставившийся, был обречен на успех, но премьера показала, что подготовка к ней была осуществлена во всеоружии режиссерской продуманности, музыкальной основательности и, что особенно подкупило, эстетической ответственности. Режиссер со своей командой и дирижер со своими певцами и оркестрантами совершенно четко поняли одну простую, но абсолютно необходимую вещь: в опере бельканто важна именно музыка и ощущение ауры вокальной феерии, a сама постановочная концептуальность перетягивать на себя одеяло решительно не должна. Но в этой dramma giocoso Доницетти (а попросту говоря – в комической опере) при заведомой незатейливости ее сюжета есть также и моменты драматичные, весьма пронзительные.

Это совсем не то, что буффонада «Дона Паскуале» или «Севильского цирюльника», хотя буффонада как таковая составляет и базис «Любовного напитка» тоже. В спектакле режиссера Ильи Можайского в полном соответствии с либретто Феличе Романи и явной контрастностью волшебной музыки Доницетти сюжетная феерия в заведомо позитивном и созидательно конструктивном аспекте выстраивается эффектно ярко и броско, но при этом психологически глубоко, с живым, поистине детским, незамутненным прозой жизни задором, адресованным сáмой что ни на есть взрослой аудитории. В команде режиссера – сценограф и художник по костюмам Борис Голодницкий, художник по свету Нелли Сватова, а также ответственный за видеоконтент, «поставляемый» на протяжении спектакля, Владимир Батлуков. Дело в том, что спектакль предстает кинематографической игрой, при которой в сюжетное действо вторгается – ни много ни мало – процесс съемки фильма-оперы под названием «Любовный напиток», а еще не смонтированные живые кадры этого фильма в реальном времени выводятся на два боковых экрана, расположенных за пределами сцены. Просто? Да! Креативно? Конечно! Эффектно? Да еще как!

Но в сценарном плане съемки, кажется, не всё идет по плану, ибо отношения главной пары персонажей – заносчивой и чопорной Адины и незадачливого простака Неморино – вовсе не игра, а жизненная драма, которая, накладываясь на общую атмосферу веселого фарса, становится чем-то заведомо бóльшим – поразительно правдивым и искренним. Де-факто эстетика обсуждаемой постановки – и ничего зазорного в этом вовсе нет – тяготеет к эстетике классического мюзикла с присущей этому жанру сплошной «ритмизованностью» и «затанцованностью». Теперь всё движется под абсолютно иную, упоительно мелодичную музыку итальянского бельканто, и действо, смело выводя за рамки гротеска оперы-буффа, точно несет в сюжете дыхание современной жизни, заключенной в потрясающе зрелищную академичность театральных костюмов и по-детски прелестную наивность сценографии.

«Взрослая детскость» – парадоксально сильный конек спектакля. В нем всё работает на феерию, на фоне которой и проступает драма названной выше главной пары героев. А где всё происходит на этот раз? В принципе, неважно. В какую историческую эпоху? Неважно тоже. Место съемки фильма – парк с кипарисами в горах где-то на Юге. Горный серпантин на заднике ведет прямо к этому парку, переходя в круговую петлю игрушечной детской железной дороги с «паровозиком», на котором, создавая мощную подложку оперы-буффа, появляется делец-шарлатан Дулькамара, выдающий дешевое банальное вино за дорогой «чудодейственный любовный напиток». И если линия Адины и Неморино – по бóльшей части лирическая (лирико-драматическая), то Дулькамара, во взаимодействие с которым сначала вступает Неморино, а затем и Адина, – полюс заведомо буффонный.

Парк на сцене – это детская площадка. Внутри петли железной дороги – нечто похожее на песочницу. Садово-парковый реквизит – изящные ширмочки-горочки и арки-изгороди в цветах. Есть и «настоящие» 3D-кипарисы – не только на живописном заднике, который в данном случае – тот самый нарисованный холст в каморке папы Карло. Только наша сказка – иная, эксклюзивная: Буратино в ней нет, зато из-за предусмотренного проема в холсте на «паровозике» появляется новый Карабас-Барабас, то есть Дулькамара. И этот «незадачливый кукловод» полную драматизма главную сюжетную линию вдруг случайно и выводит на счастливый финал: отношения Адины и Неморино – вовсе не просто фарс…

Главная линия сюжета дополняется до любовного треугольника еще одной комической вершиной в лице сержанта Белькоре, а общий драматургический четырехугольник оперы постоянно балансирует между мощным фарсом и лирической драмой. С одной стороны – экстравагантный фирмач Дулькамара на «паровозике» и «зашкаливающий темпераментом» сержант Белькоре на «лошадке» со своей, как и он, «армией двуногих кавалеристов», с другой – лирическая, умеренно комичная пара Адины и Неморино. При этом на съемочной площадке есть всё: и кинорежиссер, и камера, и девушка с «хлопушкой» (Джанетта), и микрофоны на штангах, и рабочие, и статисты, и клининг-обслуга! Фильм начинается на центральном сценическом экране, что на время опускается с колосников, и нас словно бы вводят в средневековую историю появления «любовного напитка» на свет. Этот же экран с последним кадром с титром «Fin» («Конец») опускается в финале, а мы – взрослые «тети и дяди» – на протяжении всего спектакля, с увлечением внимая всей этой незатейливой музыкально-драматической феерии, в «детские игры» играем с задором и упоением!

Спектакль находится в чутких, профессионально надежных руках дирижера Романа Денисова, несомненно, понимающего, что в опере бельканто оркестр и дирижер, возможно, даже наступая на горло собственной дирижерской песне, прежде всего, должны выгодно подавать певцов. И всё же оркестр в опере бельканто – субстанция важная, музыкально образующая, и оркестровому аккомпанементу на сей раз нельзя отказать ни в изящности, ни и шарме, ни в эмоциональной выразительности, ни в нюансировке. На высоте была и хоровая составляющая (хормейстер – Ольга Рочева). С солистами ситуация сложилась не столь однозначная, но, говоря о пении, важно отметить, что первая постановка «Любовного напитка» в Сыктывкаре – яркая, легкая, уютная, доверительно проникновенная – была обращена, прежде всего, к широкой, весьма демократичной публике, ибо использовала двуязычие – итальянское и русское.

Можно сколь угодно спорить о том, на каком языке исполнять зарубежные оперы в России, к консенсусу прийти не удастся. Но примиряет ли разные подходы промежуточная ситуация, как в данном случае? Вряд ли примиряет, хотя уступительный компромисс всё же создает. Рецензент придерживается примата языка оригинала, но если задаться целью сделать реверанс в сторону широкой публики, то во избежание фонетического дисбаланса при переключении с одного языка на другой всё же следовало бы петь только на русском. Если речь, для определенности, идет об итальянской опере, то меломаны ходят в оперный театр за одним, а широкая публика, которой – вот незадача! – так важно понимать в этом случае язык, – совсем за другим. Меломаны ходят слушать и лишь потóм смотреть, а широкая публика – смотреть, не в силах сопоставить пение со стилистикой бельканто в той мере, в какой это делают меломаны, и цепляясь за «спасительный» для нее русский текст.

Итак, есть разные уровни зрительского восприятия, и в случае двуязычия говорить о певцах следует с позиций именно широкой публики. Что ж, ансамбль прекрасных актеров, занятых в этой постановке, и впрямь произвел фурор просто оглушительный! А главную порцию любви и восторга получил от публики харизматичный бас-профундо из Москвы Дмитрий Степанович. Обладатель зычного, резонирующего посыла предстал Дулькамарой. Зрительный зал он положил на обе лопатки, но бельканто, то есть красивое пение, с точки зрения меломанского канона заявить о себе в ту мощь, в которую звучал голос этого певца, не смогло. И если отстраниться от актерской харизматичности, то в аспекте академичности звуковедения баритон Андрей Ковалёв (Белькоре) был убедителен всё же больше…

Огромную симпатию вызвали сопрано Анастасия Морараш (Адина) и тенор Борис Калашников (Неморино). Они, как и коллеги по спектаклю, сотканному из каскада ярких и эффектно действенных режиссерских мизансцен, оказались бравыми лицедеями, но кроме этого, пусть их вокал не всегда был безупречен, выявили осмысленное владение культурой пения, которая необходима всегда, но для бельканто важна особенно. Легко-колоратурной фактуре сопрано в силу легкой природы голоса просто недоставало вокального драматизма и чувственной рельефности, а тенору – ровности, тембральной сочности и кантилены, но знаменитый «почти трагический» романс Неморино в душу запал однозначно! И как бы то ни было, а пара влюбленных героев, обретающих в финале друг друга, смогла обратить на себя внимание именно с музыкантского ракурса, и это было особо ценно и значимо.

На гала-концерте 11 марта с лирико-романтическим репертуаром – романсом Демона из одноименной оперы Рубинштейна и куплетами Мефистофеля из оперы Гуно «Фауст» – Дмитрий Степанович предстал куда в более выигрышном вокальном свете, а с солисткой Большого театра России Ольгой Селиверстовой, еще одной лирико-колоратурой, гастролер из Москвы с нарочито гротесковым апломбом показал себя в дуэте Дон Жуана и Церлины из оперы Моцарта «Дон Жуан». Праздник упоения нежнейшей баркаролой Джульетты и Никлауса из оперы Оффенбаха «Сказки Гофмана» подарили сопрано Ольга Селиверстова и меццо-сопрано Юлия Меннибаева, солистка Московского театра «Новая Опера». А еще одним дуэтом на гала-концерте стал дуэт Кончаковны и Владимира Игоревича из оперы Бородина «Князь Игорь». Сей номер для концерта – не слишком выигрышный, но Юлия Меннибаева и тенор Сергей Радченко, приглашенный солист Большого театра России, вдруг подняли его на уровень одного из бесспорных хитов.

Названным «квартетом» участников, как это обычно и бывает на таких гала-вечерах, в финале был исполнен общий номер: на сей раз на четыре голоса прозвучал дуэт Ганны и Данило из оперетты Легара «Веселая вдова». Сергей Радченко – певец еще молодой, но природная фактура его голоса – драматический тенор – сомнений не вызывает. Это сполна доказали эффектно ярко представленные им ариозо Канио из оперы Леонкавалло «Паяцы» и ария Германа из оперы Чайковского «Пиковая дама». И всё же при явном слушательском оптимизме несколько нарочитая напористость и жесткость звуковедения певца – то, что в его манере требует преодоления. Это относится и к исполнению неаполитанской песни Биксио «Parlami d’amore, Mariu!» («Говори мне о любви, Мария!»). Но как бы то ни было, впечатление певец произвел сильное и стильное, в вокальном аспекте обнадеживающее. Добротно и технически уверенно, но без эмоционального «апломба» и драйва прозвучали сольные номера в исполнении Ольги Селиверстовой – ария Снегурочки из одноименной оперы Римского-Корсакова и песня Джудитты из одноименной оперетты Легара.

А статус примадонны вечера по праву принадлежал Юлии Меннибаевой. Звучание ее густого, темно окрашенного меццо-сопрано сочетало эмоциональную одухотворенность с тончайшей нюансировкой, а мощь вокальной энергетики – с психологически чуткой и доверительно чувственной, рафинированной палитрой фразировки, что показали трактовки и роскошной третьей арии Далилы из оперы Сен-Санса «Самсон и Далила», и сегидильи Кармен из одноименной оперы Бизе. Высокую планку вечера в сáмом его начале задало изысканно свежее, динамически выверенное исполнение монументальнейшей увертюры к опере Россини «Сорока-воровка», но оркестр, за дирижерским пультом которого и на этот раз находился Роман Денисов, властно смог увлечь и в эмпиреи зажигательной польки «На охоте» Иоганна Штрауса-сына, и в балетные «грезы» второго отделения вечера.

Помимо ансамблевого номера «Эй, ухнем!» (хореография Максима Мартиросяна) под «аккомпанемент» баритона Игоря Земского и хора театра, эти «грезы» были обращены к классическому наследию. Па-де-де Одиллии и принца Зигфрида из балета Чайковского «Лебединое озеро» (хореография Мариуса Петипа) представили Канон Карита (Япония) и Роман Миронов. Революционное па-де-де Жанны и Филиппа из балета Асафьева «Пламя Парижа» (хореография Василия Вайнонена) исполнили Арина Фудзисава (Япония) и Ринат Бикмухаметов. Индусский танец из балета Минкуса «Баядерка» (хореография Мариуса Петипа) мы увидели в исполнении Анны Полищук, Романа Бушенева, Артема Дудина и артистов балета, а бессмертную миниатюру-зарисовку «Умирающий лебедь» хореографа Михаила Фокина на музыку Сен-Санса – в исполнении Натальи Супрун. При этом соло на виолончели блестяще провел Арсений Котляревский (Большой театр России).

Как видим, перечисленные «грезы» балета обрели реальные черты и образы искусства хореографии не только с опорой на собственные профессиональные силы, но и с участием зарубежных солисток. Да: фестиваль – международный, но главной балетной изюминкой гала-концерта стал мини-балет «Па-де-катр» на музыку Пуни. Сей дивертисмент, впервые поставленный в 1845 году в Лондоне Жюлем Перро для звезд той эпохи Марии Тальони, Фанни Черрито, Карлотты Гризи и Люсиль Гран, до нас не дошел, однако мы увидели его в хореографической версии «по Антону Долину» (1941), явившейся не реконструкцией, а авторской фантазией. На гала-концерте ее прелестно представили солистки Театра оперы и балета Республики Коми Екатерина Игнатова, Полина Лебедева, Наталия Семичева и Виктория Яковлева, а сам бессюжетный романтический дивертисмент из XIX века явился прекрасным дополнением к романтическому бельканто «Любовного напитка» Доницетти…

Фото предоставлены литдрамчастью театра («Любовный напиток»)

Фото Ивана Федосеева (гала-концерт)




Москва

В Городце открылись виртуальный концертный зал в ДК «Северный» и Музей детства


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Лето не придет, не ждите: синоптики сделали прогноз на 3 месяца, погода удивляет все больше

"Конец лета подложит россиянам свинью": новый прогноз погоды на три месяца

«Штрафы за лесные пожары строгие, но они должны быть неотвратимы»

Новосибирская область на пятом месте по дешевизне автомобильного бензина в России

Новости Коми

Артисты – они все особенные!

Студенты Академии Игоря Крутого раскрыли свои таланты

Победитель фирменной игры «Авторадио» получил ключи от Oting Паладин

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Свыше 5,2 миллиона жителей Московского региона получают набор социальных услуг в натуральном виде


Хуснуллин: несмотря на ставку ЦБ, приток ипотеки в стройку продолжается

У Музея Победы встретят бегуна-марафонца

5-летняя дочь Анастасии Заворотнюк пришла на могилу матери

Кошка Маруся задохнулась в переноске на борту самолета Utair


5-летняя дочь Анастасии Заворотнюк пришла на могилу матери

Театральный фестиваль «Мелиховская весна» прошел в Подмосковье

Рейс из Петербурга в Москву экстренно сел в другом аэропорту: что известно

В Уфе аферисты требуют у подростков оплатить штраф за списывание


Глава Коми Владимир Уйба
Москва

Собянин открыл пешеходную галерею между станциями метро и МЦД-4 Кутузовская


Частные объявления в Коми



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Элджей

Рэпер Элджей стал зарабатывать меньше в восемь раз



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Сыктывкар на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Бузова попыталась войти в "ту дверь": "Я всегда несу любовь и добро"

Крымские кредиты оформили в Москве // По делу о растрате заочно арестован бывший председатель правления Тальменка-банка

Metallica выложили видео с концерта в Мюнхене, на котором был ливень с грозой

Лидер Metallica Джеймс Хэтфилд рассказал, что ему снились кошмары перед туром


Осталась в одиночестве: Андреева победила Грачёву и вышла в четвертьфинал «Ролан Гаррос», Медведева остановил де Минор

Организм был не в состоянии: Потапова прокомментировала поражение на «Ролан Гаррос»

Синнер повторил уникальное достижение Джоковича и Надаля на турнирах «Большого шлема»

Мирра Андреева обыграла представительницу Франции Грачеву на "Ролан Гаррос"


Brentford B and Tiverton Town Friendlies Announced

When Narine asked Gambhir 'can I bring my girlfriend to IPL?'

England vs Bosnia & Herzegovina: Three Lions face Dzeko and Co in Euro 2024 warm-up match – stream FREE, TV, team news

Where to find Real Madrid vs Dortmund on US TV: June 1, 2024