КАЗУС ПРОКОФЬЕВА.
Найдено древнее предсказание климатической катастрофы
Шведские ученые выяснили, что рунический камень из Рёка (Rok runestone), который был воздвигнут викингами около 1200 лет назад, служил предостережением перед глобальным климатическим кризисом, которого опасались древние скандинавы. Об этом сообщает издание Science Alert. Исследователи проанализировали текст, состоящий из более 700 рун.
Считается, что в нем говорится о короле остготов Теодорихе Великом, который правил в VI веке на территории современной Италии. Кроме того, текст упоминает о погибшем в сражении Вемуде, сыне мастера рунического письма по имени Варин. Согласно новой интерпретации, «сражения» — на самом деле метафора тяжелых погодных условий.
Ученые истолковали часть текста, в котором говорится о «конфликте между светом и тьмой, теплом и холодом, жизнью и смертью», как описание конца света, перед которым, согласно скандинавским мифам, наступает Фимбулвинтер — трехлетняя зима.
В период жизни Варина произошло резкое похолодание в 536 году нашей эры, связанное с извержениями вулканов. В результате серьезно пострадали посевы, а население Скандинавского полуострова из-за голода сократилось на 50 процентов. Поэтому автор опасался повторения стихийного бедствия, которое могло оказаться предвестником конца света — Рагнарока.
ß
Тайны Перу: Наупа Иглесия — «Звездные врата» на другие планеты или в другие измерения
Наупа Иглесия — это древние перуанские руины в Священной долине высоких Анд. Он расположен между Ольянтайтамбо и Урубамбой; Ольянтайтамбо находится всего в 30 км от Мачу-Пикчу.
Геометрия и архитектура доинкского памятника
Хотя наука приписывает Наупа Иглесиа древнему народу инков, это предположение не выдерживает тщательного изучения, поскольку у инков не было технологий для возведения подобных сооружений. Однако строения инков окружают это место.
Наупа Иглесия появилась раньше инков — мы не знаем, насколько раньше, но, возможно, на тысячи лет. В Наупе Иглесиа также есть очень интересная геометрия, которая показывает детальное понимание астрономии. Еще более увлекательно то, что геометрия связывает Наупа Иглесия с Египтом — определенные углы и соотношения также можно найти в великих пирамидах Египта.
Еще один интересный элемент Наупа Иглеси — скала; голубой камень резко контрастирует с окружающим песчаником. Этот «голубой камень» содержит кристалл, который использовался в ранних радиоприемниках из-за его превосходных пьезоэлектрических качеств, и он магнитный.
Кто разрушил Наупа Иглесию?
Наупа Иглесиа была разрушена намеренно. На фотографиях видны буровые скважины. Это именно пробуренные кем-то отверстия.
Кто это сделал и почему?
Для бурения твердых пород нужны специальные инструменты, а они не были доступны испанцам в 16 веке не говоря уже о инках. О предназначении этих отверстий сложно судить наверняка, поскольку в других местах этого древнего города, можно найти свидетельства того, что эти отверстия, вероятно, были пробурены в процессе строительства. Их сделали те, кто и построил этот загадочный город.
Позже, кто-то воспользовался этими скважинами для того, что бы использовать их для разрушения древних сооружений. Возможно это сделали испанцы, заложив в отверстия черный порох и взорвав их.
Ни у инков, ни у испанцев не было технологий для бурения подобных скважин.
Пример отверстия, пробуренного в скале на участке Наупа Иглесиа
Мощная энергия
Почему это было сделано, вероятно, испанцами, остается открытым для предположений, однако гипотеза заключается в том, что это произошло из-за признания испанцами мощной энергии этого места. Это не укладывалось в христианские догмы.
Наупа Вака — это потрясающее и наполненное энергией место, а Священная долина обладает особой собственной энергией, такие места, как Наупа Вака, фокусируют эту энергию.
Aupa Iglesia
Aupa означает «церковь» (от языка кечуа: ñaupa: старый, древний). Наупы — обитатели духовного мира или миров, предшествующих нашему.
Мифология гласит, что они могут путешествовать по космосу, проявляя себя на закате или рассвете в определенных священных местах.
Согласно легендам народов Анд, встреча с Наупами может быть чрезвычайно опасной, их тайные жилища, а также порталы, через которые они переходят в этот мир, лучше не трогать.
Вака на кечуанском языке означает место или дом. Местным жителям Наупа Иглесиа известна как Наупа Вака (это название дали городу инки, когда начали застраивать его своими сооружениями).
Над Наупа Вака доминирует потолок пещеры, образующий перевернутую букву «V».
Он был вырезан и сглажен с лазерной точностью, чтобы создать два разных, но определенных угла: 60 и 52 градуса.
Есть только одно другое крупное место на земле, где эти два числа появляются рядом, это угловые наклоны двух больших пирамид в Гизе.
Инками, которые нашли и стали осваивать этот древний комплекс, были созданы террасы для выращивания кукурузы, картофеля и других растений.
Вид на высеченный в скале дверной проем в пещере в Наупа Вака.
Технологии применяемые первоначальными создателями этого загадочного города поражают воображение. Скальная порода разрезалась с большой точностью, например чтобы создать неглубокую дверь, ведущую в никуда. Такие «двери в никуда» встречается в Древней Персии и Египте.
Традиционное предположение, что архитекторами были инки, можно опровергнуть. Каменная кладка инков бледнеет по сравнению как по масштабу, так и по качеству. Инки просто унаследовали и сохранили культуру, которая к их времени XVI века уже давно исчезла.
Виракоча и семь «сияющих»
Древние аймара утверждали, что такие храмы были задолго до инков. Стиль каменной кладки в Наупа Вака соответствует стилю каменных кладок Куско, Ольянтайтамбо и Пума Пунку, и то, что объединяет эти места, — это миф о странствующем боге-строителе по имени Виракоча, который вместе с семью «Сияющими», появился в Тиуанако после катастрофического всемирного потопа, датируемого 9703 годом до нашей эры, чтобы помочь восстановить человечество.
Виракоча
Наупа Вака — это тот же стиль, что и Шаупа Руми из Ханан Пача, библейского времени — Рая на земле. В мифологии инков это время было временем «небесной земли наверху».
Эдвин Салазар Гарсес, научный руководитель планетария Куско, говорит, что оси каменного алтаря Наупа Вака, проецируемые в определенное время года, указывают на положения звезд и созвездий, известные инкам (инкам).
Вид сбоку на каменный алтарь
Археоастрономия
Открытые камеры имеют разные размеры и глубину, а их оси указывают на три разных направления, обращенных к горизонту. Такое расположение звезд было очень точным в начале 16 века, когда государство инков достигло своего пика своего величия и величия. В настоящее время они немного сдвинулись и не согласуются с нашими календарными датами из-за прецессионного движения равноденствий.
Ось резьбы, обозначенная как № 1 (см. Фото ниже), имеет азимут 149 ° и направлена (в 1500 году нашей эры) на выходе из Крус-дель-Сур (над холмом) 26 апреля в 18:15. . Это был вечер дня Солнца Надира и начало большого урожая, который происходит в мае месяце.
Центральная камера (обозначенная цифрой 2) имеет азимут 137 и указывает (1500 г. н.э.) на группу звезд, которые образуют хвост западного созвездия Скорпиона, для инков, Амару. Ось указывала точно на звезду Саргас (тета-звезда Скорпиона). Это произошло 21 июня в 18:30. День начала Инти Райми.
Эта же ось принимает в полдень 30 октября (день Солнца Сенит) свет Солнца, который падает в зените, как раз в момент прохождения Солнца по меридиану в этом месте, в 11: 30 утра.
Шип, выступающий над каменной крышей (который, по-видимому, был вырезанной головой птицы), указывает прямо над этим центральным помещением и должен был совпадать с какой-то ритуальной церемонией. Мы помним, что во времена инков эта дата принадлежала месяцу «Айя Маркай» (месяц шествия мертвых) и завершается современным днем умершего, 2 ноября.
https://www.youtube.com/watch?v=eeFBAksQ6qQ
Пометка №3 указывает азимутом 102 -103 градуса на выход звезды Сириус или Вилкавара у инков (1500 год н.э.).Это произошло около 18 августа, в 04:00, в день ритуального посева. Такое же выравнивание было видно 23 декабря в 19:15, в день Qhapaq Raymi. Таким образом, его энергия, безусловно, звездная, а не земная.
Наупа Вака — это врата измерений?
Вырезанный в скале дверной проем действительно выглядит как ворота в другой мир. На самом деле, чтобы пересечь твердую скалу, нужны магические силы. Не случайно такие «двери» называют духовными дверями или окнами в рай.
Вырезанный в скале дверной проем
Были ли идеально просверленные отверстия частью оригинальной конструкции? Это не маловероятно, учитывая тот факт, что подобные отверстия также встречаются в твердом камне в других местах в Перу и Боливии, особенно в Тиуанако, Куско и Ольянтайтамбо.
Размеры главного портала Наупа Вака не случайны. Отношение длины к высоте составляет 3: 1, что составляет идеальную музыкальную квинту во второй октаве; соотношение алькова — 5: 6, малая треть. Соотношение 5: 6 одновременно необычно и наполнено особой информацией. Он идеально описывает движение Земли, полюс которой совершает один полный оборот вокруг своей оси каждые 25 920 лет, в то время как плоскость экватора наклоняется на четыре градуса каждые 21 000 лет, в соотношении 5: 6. Этот точный расчет движения планеты также закодирован в другом необычном храме, изогнутой пирамиде Египта, углы наклона которой кодируют такое же соотношение.
Изогнутая пирамида Снеферу, Дахшур, Египет.
Создатель Наупа Вака выбрал точное место на склоне горы, где существует единственный выход голубого камня, резко контрастирующий с окружающим песчаником. «Голубой камень» также находится в самой старой части Стоунхенджа.
Этот «алтарь» был искусно вырезан в трех нишах, и, хотя он частично разрушен, тонкая обработка все еще видна и не оставляет сомнений в применении очень продвинутых технологий. Его центральная ниша точно так же урезана в соотношении 3: 2, опять же идеальная пятая часть.
Трехступенчатый дизайн определяет взгляд на Вселенную с Анд. Преисподняя, физический средний мир и эфирный потусторонний мир. Идея воплощена в чакане, широко известной как Андский крест. Чакана буквально означает «мост или переход», и он описывает, как три уровня существования связаны друг с другом. Это общепринятая концепция в древней Персии, Египте, индейцев Америки и вкельтском мире. Самая старая версия подобного дизайна вырезана на монолите в Тиуанако, основанном не на квадрате, а на прямоугольнике с соотношением сторон 5: 6.
Тиуанако, Боливия
Когда вы впервые видите каменный трон в устье древнего городища, вам сразу же хочется сесть на него. Когда вы чувствуете, что ваша спина глубоко входит в скалу. Когда вы сидите в «боковом кресле», вы чувствуете, что имеете более объективную точку зрения сбоку, а не в центре кружащегося вихря энергии.
Андская духовная иерархия имеет четыре уровня сознания. В рамках перехода к Новой Эре посвященные надеются восстановить еще два уровня: Инка Маллку или Тукуй Хампек (Пятый уровень) и Сапа Инка или Канчак (Шестой уровень).
Задняя часть каменного алтаря Наупа Вака.
Сколько подобных «Звездных врат» ведущих в параллельные миры или перемещающих человека с Земли на другие планеты во Вселенной было на нашей планете построено «богами» и «сияющими» — много, но остались лишь немногие и разрушенные.
Вид на городище Чаупа Вака изнутри пещеры
Кто и зачем с упорством достойным другого применения — уничтожал все «дороги» ведущие с нашей планеты в другие миры?
Просто представьте себе, что некогда на земле существовали работающие врата, сквозь которые на нашу планету приходили представители других миров — очень развитые и помогавшие человечеству.
И сквозь эти врата, люди могли путешествовать по другим планетам просто пройдя сквозь них в определенные периоды времени. Это были настоящие «Звездные врата», но само человечество лишило себя возможности ими пользоваться и заперло себя на этой планете, отгородившись от всех других обитаемых планет во Вселенной.
Девушка сидела на хвосте самолета, когда он взлетел. Удивительные истории и интересные факты о Второй Мировой Войне
Случаи Второй мировой войны. Происшествие в королевских ВВС Великобритании, когда девушка — инженер взлетела вместе с самолетом сидя на хвосте (реальные истории Вторая мировая война)
Вторая мировая война подходила к своему логическому завершению.
На одной из военно-воздушных баз ВВС Великобритании планово обслуживали и тестировали военные самолеты.
Поверхность взлетно-посадочной полосы не была идеальной, это требовало определенных навыков от пилота, чтобы поднять в небо легкий королевский истребитель Supermarine Spitfire.
Помимо не ровной полосы, сложность доставлял и ветер, который не позволял военному самолету маневрировать на земле. Из-за легкого хвоста и узкого шасси, всегда оставалась вероятность, что самолет развернется на месте очередным порывом ветра.
Зачем садились на хвост Spitfire. Что означала команда «Хвосты»
Как раз, на случай ветреной погоды существовала команда «хвосты», которую исполняли бортинженеры, обслуживающие самолеты на земле. По команде «хвосты» бортинженер должен был запрыгнуть на хвостовое оперение, точнее на горизонтальный стабилизатор. Таким образом хвост самолета становился тяжелее и им было проще управлять при сильном ветре.
Маргарет Хартон служила бортинженером «Женского вспомогательного военно-воздушного флота Королевских ВВС (WAAF)».
В апреле 1945 года, после очередной проделанной работы над истребителем Spitfire, было необходимо провести его испытания. Поднялся сильный ветер. Маргарет, как и остальные механики услышала привычную команду и запрыгнула на хвост самолета, под управлением лейтенанта Нила Кокса.
Сопроводив истребитель до начала взлетно-посадочной полосы, Маргарет подала сигнал пилоту о том, что собирается сойти, дернув несколько раз вверх-вниз руль высоты. Как показалось девушке, пилот продемонстрировал ей ответным жестом «подожди пока не уходи». Однако, спустя считаные секунды она поняла, что шансов благополучно спрыгнуть с хвоста разогнавшегося самолета у нее уже не оставалось.
Самолет быстро набрал скорость и Маргарет пришлось подготовится, насколько это возможно, к незапланированному полету. Она перекинулась через хвост, ухватившись за его вертикальный стабилизатор. По некоторым данным пилот мог просто не знать, что была отдана команда «Хвосты», жест был случайностью, а со своей позиции он не мог увидеть человека на хвосте самолета.
Незапланированный полет на хвосте самолета
Spitfire набрал высоту около 240-250 метров, а возможно и выше, когда странная форма хвостового оперения была замечена с земли. Пилоту тут же доложили о необычном предмете застрявшем на хвосте. Однако, он так и не сумел разглядеть, что имели ввиду наземные службы. Еще до того, как летчику истребителя сообщили о подозрительном объекте, он уже успел почувствовать, что-то неладное. При маневрировании, хвост самолета казался слишком тяжелым. Боевая машина вяло реагировала на действия пилота, к тому же ограниченная видимость не позволяла увидеть, что не так с хвостом.
Получив приказ немедленно посадить боевой самолет, Нил Кокс тут же направился обратно к аэродрому. Маргарет, тем временем продолжала сидеть на хвосте истребителя. Удерживаемая вертикальным стабилизатором и прижимающей силой нагоняющего ветра, она изо всех сил цеплялась за жизнь. Самолет сел, оставив в истории очередную нелепую ситуацию, на подобии той, что произошла с советским инженером взлетевшим на крыле самолета.
Странная реакция ВВС Великобритании и наказание Маргарет за полет на хвосте
Больше всего в этой истории возмущает реакция Королевских ВВС Великобритании (RAF). Разобравшись в ситуации, Маргарет получила выговор за «Неофициальный полет», т.е. по их мнению суть любого происшествия в том, чтобы о нем было известно заранее. А еще ее обвинили за потерю берета, который сдуло во время инцидента.
ß
Загадка Барбадоса
Одним из мест, где была зафиксирована целая чреда подобных передвижений, стала семейная гробница семьи Чейз на острове Барбадос. В начале XIX века глава семьи Томас Чейз соорудил на острове солидную усыпальницу, облицованную камнем и покрытую плитой голубого девонширского мрамора. Долго этому сооружению пустовать не пришлось: в 1807 году в склеп внесли гроб с телом миссис Томасины Годдард, приходившейся Чейзам родственницей. Через год за ней последовала двухлетняя Мэри Энн Чейз, а еще через четыре года ее старшая сестра Доркис - обе дочери Томаса Чейза. Спустя месяц после последних похорон скончался и сам Томас Чейз, который слыл жестоким самодуром, вызывавшим ненависть всего острова. Когда могильщики вскрыли склеп, то увидели невероятную картину - тяжелые свинцовые гробы были разбросаны по всему помещению. Подозрение пало на чернокожих рабов, осквернивших гробницу из ненависти к хозяину. В склепе был наведен порядок, гроб с телом Чейза помещен на предназначенное ему место.
В 1816 году во время следующих похорон история повторилась - гроб с телом Чейза был отброшен в дальний угол, да и остальные гробы сдвинуты со своих мест. Тщательно проведенный осмотр не выявил наличия потайных ходов и следов несанкционированного вскрытия гробницы.
Следующие похороны в семье Чейз вызвали нездоровый ажиотаж публики - толпа любопытных последовала на кладбище. Их ожидания не были обмануты - гробы снова были разбросаны по сторонам. В 1819 году, когда хоронили миссис Томасину Кларк, на церемонии присутствовал даже губернатор лорд Комбермер, который как официальное лицо засвидетельствовал очередной разгром в гробнице. На этот раз после наведения порядка были предприняты все меры, чтобы поймать неуемных злоумышленников, хотя все меньше верилось, что тут не замешаны потусторонние силы. Вокруг тяжелых свинцовых гробов, для перемещения которых требовались усилия шести человек, был рассыпан слой песка, чтобы запечатлеть возможные следы. Плиту запечатали цементом, на котором несколько видных горожан оставили свои тайные знаки. Лорд Комбермер не стал дожидаться следующих похорон, по его приказу гробницу вскрыли 18 апреля 1820 года. Никаких следов на песке, нетронутые печати на цементе, отсутствие следов влаги или трещин в каменных стенах исключали все возможные предположения об естественных причинах грободвижений, тем не менее все гробы снова были передвинуты. Вскоре за этим последовал приказ губернатора о захоронении гробов в разных местах, с тех пор семейный склеп Чейзов стоит пустой вот уже два столетия.
А все-таки они двигаются
История барбадосских гробов не единственная - в 1844 году подобный случай был зафиксирован в Эстонии. На кладбище возле Аренсбурга стали происходить непонятные вещи - проезжающие по дороге неоднократно слышали стоны, грохот и другие пугающие звуки со стороны погоста. Источником этих явлений был признан склеп Бунсгевденов. Во время очередных похорон фамильный склеп вскрыли и обнаружили, что все гробы разбросаны, а некоторые даже лежат друг на друге. Лишь три гроба, из них два детских, оказались на своих местах. Родственники пожаловались местному правителю
барону Гольденштюббе. Для наведения порядка был обследован склеп и с разрешения местного епископа вскрыты «беспокойные» гробы. Примечательно, что тела лежали в обычных для покойников позах, никаких признаков того, что кого-то похоронили заживо, обнаружено не было.
После приведения усыпальницы в порядок пол засыпали слоем древесного пепла и гробницу опечатали. Барон пошел дальше - около склепа был установлен круглосуточный караул. Тем не менее через три дня в склепе при полной его неприкосновенности снаружи был снова обнаружен беспорядок. Солдаты, стоящие на карауле, в один голос утверждали, что никаких посторонних звуков из склепа не доносилось. Значит, кто-то абсолютно бесшумно переместил неподъемные гробы! Леденящие кровь подробности передавали из уст в уста: один из гробов найден на ступеньках, а другой приоткрыт и из него высовывалась рука с поднятым вверх указательным пальцем. После этого тела всех Бунсгевденов были преданы земле по отдельности друг от друга, и на кладбище наступил долгожданный покой.
Целую подборку подобных историй опубликовал в 1907 году английский писатель, ученый и исследователь аномальных явлений Э. Ленг. Местами произвольных перемещений гробов стали склеп в деревеньке Стентон, графство Суффолк в 1760-м, склеп на кладбище деревни Гретфорд, графство Линкольншир в 1845 году и подземный склеп церкви в Борли в 60 милях южнее Лондона в 1880 году. Статья Ленга, опубликованная в журнале «Фольклор», вызвала неоднозначную реакцию у его современников, но сегодня она может стать неоценимым источником материалов по этому вопросу.
Вопреки здравому смыслу
Исследователи паранормальных явлений продолжают биться над загадкой «самодвижущихся» гробов, но пока ни одна из версий не может объяснить всех странностей. Чаще всего к каждому случаю применялся индивидуальный подход: в деле семейства Чейзов упор делали на жестокость плантатора и желание чернокожих рабов отомстить за свои мучения. В связи с этим было выдвинуто предположение, что кто-то из них воспользовался магией вуду, чтобы «навести порядок» в склепе. Но тогда пришлось бы признать, что Англия в XIX веке была прямо-таки прибежищем вудуистов, а уж в Эстонии чернокожему колдуну вуду трудно было бы остаться незамеченным. Тщательные исследования гробниц на наличие следов деятельности людей, стихий или каких-либо факторов извне сводит все связанные с этим версии на нет. Версия же о тропических гри-бах-дождевиках, способных разрушать каменные мостовые и «похозяйничавших» в барбадосской гробнице, вообще не выдерживает никакой критики.
Некоторый свет на загадочные явления могли бы пролить медиумы. Одна из таких личностей действительно побывала на Барбадосе в 2005 году. Пэм Уилсон из Англии утверждает, что даже спустя почти два столетия энергетическая атмосфера склепа остается очень негативной. Медиум даже отказалась проходить внутрь. Ее спутник Саймон Проберт пожелал сфотографироваться на входе в гробницу, но когда пленку проявили, этот кадр оказался размытым, а после компьютерной обработки изображения на снимке появилось костлявое лицо, заслоняющее собой силуэт Саймона.
Недостаток информации о людях, захороненных в таких аномальных склепах, не дает возможности обобщить и качественно проанализировать имеющийся материал. Но в двух из описанных случаев есть сходные обстоятельства: один из Бунсгевденов застрелился, а обстоятельства смерти миссис Томасины Годцард и старшей дочери Томаса Чейза также наводят на мысли о самоубийстве. По некоторым сведениям, отец Доркис принудил ее к сожительству и тем самым довел до самоубийства. Ведь неспроста все «безобразия» начались именно после смерти Доркис. Могилы самоубийц всегда пользовались дурной славой, часто их даже вынуждены были хоронить за оградой кладбищ, чтобы не смущать покой «правильных» покойников. Возможно, это могло бы стать той зацепкой, которая позволила бы размотать этот клубок загадок.
Страшный опыт клинической смерти
Когда наступает клиническая смерть, душа вылетает из тела человека, и он наблюдает за собой со стороны. Душа его то летит к свету, то падает в темноту, огненную гиену. Все, кому удалось побывать там и вернуться, сильно изменяются, но тех, кто там не был, их опыт не волнует. Еще страшнее, когда во время клинической смерти человеку приходится сталкиваться со страшными видениями, что и случилось с тетей одного из пользователей.
Она рассказала, что вначале она почувствовала отделение ее сознания от тела и ей показалось, что она взлетела и зависла над операционным столом, наблюдала за врачами некоторое время. Но ее очень тянуло вверх, поэтому она покинула здание больницы и окунулась в жуткую темень. Женщине казалось, что она плывет, а под ней – болото грязи, заканчивающееся провалом – черной и бездонной пустотой.
Она увидела, что за провалом находится чудесная поляна, лес, речка – все это было в каком-то божественном свете, а она в ужасе летела в темень. Вдруг женщина почувствовала, как из болота высунулись руки, схватили ее и стали тянуть вниз. Было невыносимо больно. Она сопротивлялась, как могла, пока руки не отпустили ее тело. Оглянувшись, женщина увидела солнечную полянку и вновь окунулась в темноту, очнувшись на операционном столе.
Женщина не сомневалась, что ей пришлось побывать у самых ворот ада, но Господь вернул ее к жизни отмаливать свои грехи.
Официальной наукой видения при клинической смерти считаются остаточной работой мозга. Но по словам прогрессивных исследователей и духовных людей не стоит объяснять предсмертными галлюцинациями, этим упрощенным материальным подходом, который душам людей, по несколько раз переживающих смерть (по теории реинкарнации), не хочется принимать, поскольку это не совпадает с их генетической памятью.