Меня потребляют по субботам за столом: Дмитрий Дибров рассказал все о себе и своей работе
Известный российский телеведущий и журналист заявил, что все три его маленьких сына, когда вырастут, будут работать только на телевидении, и уже сейчас он готовит мальчиков к этой карьере.
9 ФЕВРАЛЯ 2019
Меня потребляют по субботам за столом:
Дмитрий Дибров рассказал все о себе и своей работе
Дмитрий Дибров рассказал все о себе и своей работе
Известный российский телеведущий и журналист заявил, что все три его маленьких сына, когда вырастут, будут работать только на телевидении, и уже сейчас он готовит мальчиков к этой карьере.
Дмитрий Дибров в эксклюзивном интервью Федеральному агентству новостей рассказал о том, почему в популярной программе Первого канала «Кто хочет стать миллионером?» играют лишь одни звезды, как он любит проводить время во время поездок в российские города и кто на самом деле является автором знаменитой песни «Левый берег Дона», а также о многом другом.
Начали мы долгую беседу с давно волнующего многих вопроса.
Начали мы долгую беседу с давно волнующего многих вопроса.
О настоящей благотворительности
— Почему в «Миллионера» уже много лет играют только медийные личности, у которых и так есть деньги, и совсем нет обычных, скажем так, людей?
— Мы всегда с продюсерами программы хотели повторить прекрасный сюжет фильма режиссера Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб». Даже видели в этом некую социальную задачу — дать понять человеку: «Не сиди на диване, все возможно! Только подними свой зад с печки! Ты же не Емеля с щукой, которую можешь так и не встретить. Тем более, это сказка, и никто не будет по щучьему веленью приносить тебе блага. А вот ты сам можешь». И, кстати, мы достаточно добросовестно это делали.
— Причем в течение немалого количества времени.
— Именно. И у нас даже были люди, которые выиграли по три миллиона. Это Светлана Ярославцева из Троицка и Тимур Будаев из Пятигорска.
— А какой существовал накал! 10 человек в студии, кто-то из них быстрее всех отвечает на вопрос, а остальные сидят и думают, что вот опоздали на долю секунды и не смогли сесть в это заветное кресло…
— Совершенно правильно. Но, и я не знаю, хорошо это или плохо, мы вынуждены иметь дело с цифрами. Все, что не цифры, является ложью.
— Вы имеете в виду рейтинг?
— Он самый. Вот зачем он нам нужен, этот рейтинг? Потому что рекламодатели ориентируются именно на него. А мы вынуждены зарабатывать. Тут уж ничего не поделаешь.
— То есть, получается, что игра звезд — это априори более высокие цифры, чем игра самых обычных людей?
— Да. И мы можем сделать горькое заключение.
— Мы всегда с продюсерами программы хотели повторить прекрасный сюжет фильма режиссера Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб». Даже видели в этом некую социальную задачу — дать понять человеку: «Не сиди на диване, все возможно! Только подними свой зад с печки! Ты же не Емеля с щукой, которую можешь так и не встретить. Тем более, это сказка, и никто не будет по щучьему веленью приносить тебе блага. А вот ты сам можешь». И, кстати, мы достаточно добросовестно это делали.
— Причем в течение немалого количества времени.
— Именно. И у нас даже были люди, которые выиграли по три миллиона. Это Светлана Ярославцева из Троицка и Тимур Будаев из Пятигорска.
— А какой существовал накал! 10 человек в студии, кто-то из них быстрее всех отвечает на вопрос, а остальные сидят и думают, что вот опоздали на долю секунды и не смогли сесть в это заветное кресло…
— Совершенно правильно. Но, и я не знаю, хорошо это или плохо, мы вынуждены иметь дело с цифрами. Все, что не цифры, является ложью.
— Вы имеете в виду рейтинг?
— Он самый. Вот зачем он нам нужен, этот рейтинг? Потому что рекламодатели ориентируются именно на него. А мы вынуждены зарабатывать. Тут уж ничего не поделаешь.
— То есть, получается, что игра звезд — это априори более высокие цифры, чем игра самых обычных людей?
— Да. И мы можем сделать горькое заключение.
“
«Получается, что человеку вообще неинтересен сосед по лестничной клетке. Да неинтересен и он сам. А вот кто с кем спит… А вот кто от кого запер детей и не дает с ними видеться… Звезды им интереснее, чем они сами».
— Они все без исключения говорят, что направят деньги на благотворительность?
— Нет, не все. Более того, я даже считаю это правильным. Потому что это придает накал игре. Что ни говори, а речь о деньгах идет. А вот что они дальше делают с ними, это их дело. Многие, конечно, передают. Но лично я считаю, что тот, кто кричит о своей благотворительности публично, на самом деле преследует другие цели. За этой «шлемоблещущей» доблестью…
— Еще сейчас говорят — «хочет попиариться».
— И это тоже. А вот когда он все делает тихо... Ну, например, я могу сказать — Стас Пьеха выиграл деньги и отдал их на лечение наркозависимых людей. Он сказал мне о своем намерении за кулисами. Не в эфире. Знаете, что называется истинной благотворительностью? Это когда бенефициар, тот, кто получил деньги или какую-то помощь, никаким образом после этого не зависит от руки давшего. Вот тогда все по-настоящему. А когда «бери и помни мою доброту» — нет, это не настоящая благотворительность.
— А ведь многие еще и остаются инкогнито.
— Ну, это вообще высший пилотаж!
— Вот вы упомянули знаменитую картину Бойла. Наверное, не удивились, когда вам позвонили и спросили: «Не хотите ли озвучить ведущего игры?»
— Не удивился.
— То есть, как бы были готовы?
— Нет, конечно. Хотя догадывался, что мне могли бы позвонить. Вы знаете, в чем тут дело. Что делать с этим персонажем? Ведь те, кто озвучивает героев фильмов, тоже актеры. Повторю еще раз — я в этом смысле «чайник», и никогда не считал себя актером.
Тогда я как раз только-только начинал жить с будущей матерью моих троих детей Полиной (фильм вышел в 2008 году. — Прим. ФАН). Между нами 30 лет разницы, она ровесница моей дочери, и мне надо было ее как-то развлекать. Как-то оттренироваться на жене, чтоб потом знать, как развлекать будущих детишек (улыбается). А как это делать? Игрушку же не купишь…
И вот я подумал — буду показывать фильмы, которые люблю. Тогда была первая зима нашей совместной жизни, и как раз поступило предложение об озвучке. Я показал Полине гениальную вещь под названием «Запах женщины» с Аль Пачино. Причем показал в оригинале, с его голосом. Вот этот тембр… И когда я на следующий день приехал на звукозаписывающую студию, уже был готов. Я просто там «делал Аль Пачино».
— То есть он как бы помог вам войти в эту роль.
— Да. Но, знаете, в этом фильме Бойла есть еще такой аспект. Ведущему вложены в уста слова: «Это мое шоу!» Что для меня, конечно же, было нонсенсом.
— Нет, не все. Более того, я даже считаю это правильным. Потому что это придает накал игре. Что ни говори, а речь о деньгах идет. А вот что они дальше делают с ними, это их дело. Многие, конечно, передают. Но лично я считаю, что тот, кто кричит о своей благотворительности публично, на самом деле преследует другие цели. За этой «шлемоблещущей» доблестью…
— Еще сейчас говорят — «хочет попиариться».
— И это тоже. А вот когда он все делает тихо... Ну, например, я могу сказать — Стас Пьеха выиграл деньги и отдал их на лечение наркозависимых людей. Он сказал мне о своем намерении за кулисами. Не в эфире. Знаете, что называется истинной благотворительностью? Это когда бенефициар, тот, кто получил деньги или какую-то помощь, никаким образом после этого не зависит от руки давшего. Вот тогда все по-настоящему. А когда «бери и помни мою доброту» — нет, это не настоящая благотворительность.
— А ведь многие еще и остаются инкогнито.
— Ну, это вообще высший пилотаж!
— Вот вы упомянули знаменитую картину Бойла. Наверное, не удивились, когда вам позвонили и спросили: «Не хотите ли озвучить ведущего игры?»
— Не удивился.
— То есть, как бы были готовы?
— Нет, конечно. Хотя догадывался, что мне могли бы позвонить. Вы знаете, в чем тут дело. Что делать с этим персонажем? Ведь те, кто озвучивает героев фильмов, тоже актеры. Повторю еще раз — я в этом смысле «чайник», и никогда не считал себя актером.
Тогда я как раз только-только начинал жить с будущей матерью моих троих детей Полиной (фильм вышел в 2008 году. — Прим. ФАН). Между нами 30 лет разницы, она ровесница моей дочери, и мне надо было ее как-то развлекать. Как-то оттренироваться на жене, чтоб потом знать, как развлекать будущих детишек (улыбается). А как это делать? Игрушку же не купишь…
И вот я подумал — буду показывать фильмы, которые люблю. Тогда была первая зима нашей совместной жизни, и как раз поступило предложение об озвучке. Я показал Полине гениальную вещь под названием «Запах женщины» с Аль Пачино. Причем показал в оригинале, с его голосом. Вот этот тембр… И когда я на следующий день приехал на звукозаписывающую студию, уже был готов. Я просто там «делал Аль Пачино».
— То есть он как бы помог вам войти в эту роль.
— Да. Но, знаете, в этом фильме Бойла есть еще такой аспект. Ведущему вложены в уста слова: «Это мое шоу!» Что для меня, конечно же, было нонсенсом.
“
«Я не считаю, что «Кто хочет стать миллионером?» — это мое шоу. Да над ним работают 60 достойных профессионалов. У нас команда гениальных редакторов. Они не просто редакторы, а авторы вопросов. Эти люди — полноправные создатели. Вопросы-то ой как важны! Придумать, чтобы было интересно, познавательно. Вы себе даже не представляете!»
О субботнем «телеменю»
— Да, миллионы людей сидят у своих телевизоров, смотрят и думают — какой же все-таки ответ?
— Только кажется: задавай игрокам вопросы по тригонометрии, и никто и не ответит. Но кто ж тогда будет это смотреть?! Очень важно понять, какой вопрос будет интересен зрителю. Кстати, у нас такие дискуссии происходят в коллективе по поводу каждого пула! Что за вопросы? Удачный, неудачный...
Вот как бывает у меня ведение передачи удачное, а бывает и нет… И критика от коллег следует немедленно. Это нужно для улучшения следующей программы. Точно так же критика звучит и в адрес авторов.
— То есть вы понимаете, что вот сегодня у вас была неудачная программа?
— К счастью, есть на свете мастер по монтажу, и мои провалы, благодаря сокращениям, может, не особо видны. Но коллеги их точно видят. Как рентгеном. А ведь нам надо держать рейтинг! Попробуйте кому-нибудь сказать, что этот человек уже более 10 лет здесь.
— Это если не считать «О, счастливчик!» на НТВ (Дибров вел будущего «Миллионера» с 1 октября 1999 года по 27 января 2001 года. — Прим. ФАН)!
— Только кажется: задавай игрокам вопросы по тригонометрии, и никто и не ответит. Но кто ж тогда будет это смотреть?! Очень важно понять, какой вопрос будет интересен зрителю. Кстати, у нас такие дискуссии происходят в коллективе по поводу каждого пула! Что за вопросы? Удачный, неудачный...
Вот как бывает у меня ведение передачи удачное, а бывает и нет… И критика от коллег следует немедленно. Это нужно для улучшения следующей программы. Точно так же критика звучит и в адрес авторов.
— То есть вы понимаете, что вот сегодня у вас была неудачная программа?
— К счастью, есть на свете мастер по монтажу, и мои провалы, благодаря сокращениям, может, не особо видны. Но коллеги их точно видят. Как рентгеном. А ведь нам надо держать рейтинг! Попробуйте кому-нибудь сказать, что этот человек уже более 10 лет здесь.
— Это если не считать «О, счастливчик!» на НТВ (Дибров вел будущего «Миллионера» с 1 октября 1999 года по 27 января 2001 года. — Прим. ФАН)!
![](http://mtdata.ru/u1/photo2F1A/20522695372-0/original.png#20522695372)
В роли товарища Дынина из «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» на шоу «Главная роль»
— Да, но тогда-то я на безрыбье, как говорится, вылез. Тогда проект выскочил на своей новизне. Но сегодня, какое же это безрыбье? Посмотрите, какие интересные для зрителя предлагают лакомства по всем каналам! А ну-ка сумей ты пробыть долгое время №1 в вечернем эфире в субботу!
— Люди же привыкают к времени показа. Включают телевизор, а там что-то другое идет.
— Конечно.
— Кстати, замечу, что этим регулярно грешит один очень популярный развлекательный канал. Уже даже вообще не хочется его включать…
— Да. Знаете, например, у меня нет никаких иллюзий в отношении того, как меня «потребляют». За столом. Во время субботнего семейного ужина. Я такая же его часть, как солонка и перечница. А тут глянь — нет Диброва! Так это ж тогда кусок в рот не полезет (улыбается). Правильно?
Кроме того, я хочу вот что еще сказать. У нас есть такое понятие, как контрпрограммирование. Мы не только оцениваем достоинство самого продукта, программы, но еще и смотрим, что одновременно идет по другим каналам. Надо ж выигрывать!
— Люди же привыкают к времени показа. Включают телевизор, а там что-то другое идет.
— Конечно.
— Кстати, замечу, что этим регулярно грешит один очень популярный развлекательный канал. Уже даже вообще не хочется его включать…
— Да. Знаете, например, у меня нет никаких иллюзий в отношении того, как меня «потребляют». За столом. Во время субботнего семейного ужина. Я такая же его часть, как солонка и перечница. А тут глянь — нет Диброва! Так это ж тогда кусок в рот не полезет (улыбается). Правильно?
Кроме того, я хочу вот что еще сказать. У нас есть такое понятие, как контрпрограммирование. Мы не только оцениваем достоинство самого продукта, программы, но еще и смотрим, что одновременно идет по другим каналам. Надо ж выигрывать!
“
«И я говорю, что, конечно, выиграю у этих Новых Русских Бабок и у Коли Баскова. Тут все ясно. Я, разумеется, выиграю и у Лерочки Кудрявцевой. Но я не выиграю у программы «Сегодня»! «Вы что, ребята? Да посмотрите, что творится в мире!»
И это не моя заслуга. Моих зрителей. Значит, им больше всего нужны не «бабки русские» с их шутками и не новости эти, а все-таки Белинский и Гоголь, Достоевский и Веспасиан, Склодовская-Кюри и Джобс?
— Общество не настолько уж и больно, как кто-то пытается его представить?
— Вот вам и получается уникальное положение нашей программы в современном телевизионном меню. Значит, она, как говорится, и нашим, и вашим. Она и развлекательная, благодаря вот этим всем звездам…
— …и познавательная.
— Зритель-то не дурак! Его только надо обслужить качественно, чтобы и то, и то было.
— Общество не настолько уж и больно, как кто-то пытается его представить?
— Вот вам и получается уникальное положение нашей программы в современном телевизионном меню. Значит, она, как говорится, и нашим, и вашим. Она и развлекательная, благодаря вот этим всем звездам…
— …и познавательная.
— Зритель-то не дурак! Его только надо обслужить качественно, чтобы и то, и то было.
О былых программах
— Лично я очень любил вашу «Антропологию» (передача, которую Дибров вел на стыке веков. — Прим. ФАН). Потому что в прямом эфире это был чуть ли не первый проект такого масштаба. То есть не какие-либо новости, например «Время» или «Вести». Да и не в прайм-тайм…
— В час ночи.
— Да, ночью. Мне кажется, она стала явлением. Вы сейчас иногда вспоминаете то, что было раньше? Как работали в прежних передачах?
— Видите ли, телевидение — не вполне искусство. Телевидение — просто форма жизни. Мы — то, что мы смотрим по телевизору. Это не кино, потому что когда ты смотришь кино, на полтора часа попадаешь в искусственную реальность. А телевидение — это твое биологическое время.
Раз так, значит, какова была жизнь 1990-х, вот такова и была «Антропология». Она — часть жизни 1990-х: свобода, голод до свободной мысли. Вот эта наша гедонистическая жажда до всего нового, интересного, качественного и составляла основу той передачи.
— В час ночи.
— Да, ночью. Мне кажется, она стала явлением. Вы сейчас иногда вспоминаете то, что было раньше? Как работали в прежних передачах?
— Видите ли, телевидение — не вполне искусство. Телевидение — просто форма жизни. Мы — то, что мы смотрим по телевизору. Это не кино, потому что когда ты смотришь кино, на полтора часа попадаешь в искусственную реальность. А телевидение — это твое биологическое время.
Раз так, значит, какова была жизнь 1990-х, вот такова и была «Антропология». Она — часть жизни 1990-х: свобода, голод до свободной мысли. Вот эта наша гедонистическая жажда до всего нового, интересного, качественного и составляла основу той передачи.
![](http://mtdata.ru/u1/photo26AB/20745768221-0/original.jpg#20745768221)
В 2000-х все поменялось. Вспомните ли слова Александра Стальевича Волошина, приведенные в одной документальной книге об истории России конца ХХ века? «В 1990-е креативному классу было хорошо, а людям плохо. Сегодня все наоборот — людям хорошо, а креативному классу плохо».
Мы оставим это на совести господина Волошина, одного из прорабов этой самой русской свободы. Но, в принципе, я могу с ним согласиться. Да, я вспоминаю 1990-е с упоением. Да, я знал, что все это кончится. И маятник качнулся в другую сторону.
Сегодня «Антропологию» представить на экране просто невозможно. Нигде! Мы с Эрнстом делали подобный проект, он назывался «Апология», в рифму с «Антропологией», и это действительно был подвиг. Мы хотели делать эфирный проект из торгового комплекса «Атриум». Мне передача нравилась, но мы чувствовали некоторый анахронизм — людям все-таки нужно что-то другое.
Да, еще мы с Борисом Гребенщиковым в середине нулевых делали на другом канале, я считаю, прекрасный проект «ПроСвет». Где я смог, например, взять интервью у Джона Апдайка и Рэя Брэдбери.
Мы оставим это на совести господина Волошина, одного из прорабов этой самой русской свободы. Но, в принципе, я могу с ним согласиться. Да, я вспоминаю 1990-е с упоением. Да, я знал, что все это кончится. И маятник качнулся в другую сторону.
Сегодня «Антропологию» представить на экране просто невозможно. Нигде! Мы с Эрнстом делали подобный проект, он назывался «Апология», в рифму с «Антропологией», и это действительно был подвиг. Мы хотели делать эфирный проект из торгового комплекса «Атриум». Мне передача нравилась, но мы чувствовали некоторый анахронизм — людям все-таки нужно что-то другое.
Да, еще мы с Борисом Гребенщиковым в середине нулевых делали на другом канале, я считаю, прекрасный проект «ПроСвет». Где я смог, например, взять интервью у Джона Апдайка и Рэя Брэдбери.
Брэдбери, как выяснилось, мог не попасть на премьерный показ «Войны и мира» Сергея Федоровича Бондарчука. Тот, будучи на американской премьере своего оскароносного творения, увидел, что в очереди стоит знаменитый писатель, и спросил его:
— Что вы здесь делаете? Вы же Брэдбери!
— Да, я хочу посмотреть фильм.
— Пойдемте!
— А вы кто?
— Я автор этой картины, давайте, я вас без очереди проведу.
И Брэдбери узнал, что такое советский блат (улыбается). Но этот блат он, конечно, завоевал «451 градусом по Фаренгейту» и «Вином из одуванчиков».
Брэдбери сам мне все это рассказал.
— Что вы здесь делаете? Вы же Брэдбери!
— Да, я хочу посмотреть фильм.
— Пойдемте!
— А вы кто?
— Я автор этой картины, давайте, я вас без очереди проведу.
И Брэдбери узнал, что такое советский блат (улыбается). Но этот блат он, конечно, завоевал «451 градусом по Фаренгейту» и «Вином из одуванчиков».
Брэдбери сам мне все это рассказал.
— Еще мы делали «прямоэфирный» мост между Хаяо Миядзаки (классик японской анимации. — Прим. ФАН) и Юрием Норштейном. И русский народ услышал, как японец в прямом эфире из Киото, видя своего коллегу по цеху, сказал: «Я ваш ученик, Юрий Борисович, я на вас учился, на «Ежике в тумане». Вот тоже был хороший проект…
Я с упоением все это рассказываю, но, боюсь, что вы — один из немногих, кто понимает, о ком я говорю.
Я с упоением все это рассказываю, но, боюсь, что вы — один из немногих, кто понимает, о ком я говорю.
“
«Нравится это нам или не нравится, но, товарищи, других композиторов у меня для вас нет! И благодаря 18% в субботу вечером в 19:00 я могу сказать: «Да не дурак-то мой народ!»
— А то, что он, может, не знает, кто такие Миядзаки или Норштейн…
Ребята, а нам миллион Гоголей-то и не надо, нам бы его и одного хватило. Может быть, где-то сидит этот «Гоголь» и растет на моих передачах. И лет ему сейчас, наверное, 13.
— Не знаю, как у других, но лично у меня ТВ 1990-х во многом ассоциируется с двумя фамилиями — Дибров и Кононов.
— Еще одну упускаете — Парфенов.
Ребята, а нам миллион Гоголей-то и не надо, нам бы его и одного хватило. Может быть, где-то сидит этот «Гоголь» и растет на моих передачах. И лет ему сейчас, наверное, 13.
— Не знаю, как у других, но лично у меня ТВ 1990-х во многом ассоциируется с двумя фамилиями — Дибров и Кононов.
— Еще одну упускаете — Парфенов.
О «гимне» Ростова-на-Дону и ЧМ по футболу
— Ну, и он, наверное, тоже… Но как-то уж очень запомнились ваши «Антропология» и «Третий глаз». Вы, кстати, с Кононовым встречаетесь, общаетесь?
— Ну, мы же с ним родом из одного города! Из Ростова! Кстати, хочу рассказать о том, о чем, наверное, мало кто знает. Именно Иван является автором нашего негласного гимна «Левый берег Дона». А не Костя Ундров, которого он просто нашел, чтоб тот спел.
— Знаменитый «левбердон»?
— Да, хотя говорят еще и «лебердон». Я был одним из первых, кто услышал эту песню.
— Ну, мы же с ним родом из одного города! Из Ростова! Кстати, хочу рассказать о том, о чем, наверное, мало кто знает. Именно Иван является автором нашего негласного гимна «Левый берег Дона». А не Костя Ундров, которого он просто нашел, чтоб тот спел.
— Знаменитый «левбердон»?
— Да, хотя говорят еще и «лебердон». Я был одним из первых, кто услышал эту песню.
Это произошло на дне рождения Киры Александровны Прошутинской, нашей любимой коллеги, да даже, можно сказать, и учительницы.
Ваня сказал, что написал песню:
— Давай послушай.
И спел. Я говорю:
— Это плохая песня.
— Почему?
— Ну, где ты видел в Ростове плёсы? А затоны? Где они у нас?
Вот все 30 лет с тех пор (песня была написана в 1988 году. — Прим. ФАН) Ваня все это вспоминает (улыбается).
А надо сказать, что папа его руководил Донским речным пароходством, и он его потом достал:
— Папа, у нас есть затоны?
— Один есть. В том районе, где Батайск!
— О, есть затон!
Но я-то до этого уже раскритиковал песню. И вот следующим летом приехал на родину, иду к Дону, и из каждой форточки я слышу эту песню! Представляете?! По возвращении в Останкино:
— Ванька, ты выиграл! Извини за критику, был не прав!
И сейчас, когда я захожу в какой-нибудь ресторан в любом городе страны, как только меня видят люди, сразу же начинают играть «Левый берег Дона».
Ваня сказал, что написал песню:
— Давай послушай.
И спел. Я говорю:
— Это плохая песня.
— Почему?
— Ну, где ты видел в Ростове плёсы? А затоны? Где они у нас?
Вот все 30 лет с тех пор (песня была написана в 1988 году. — Прим. ФАН) Ваня все это вспоминает (улыбается).
А надо сказать, что папа его руководил Донским речным пароходством, и он его потом достал:
— Папа, у нас есть затоны?
— Один есть. В том районе, где Батайск!
— О, есть затон!
Но я-то до этого уже раскритиковал песню. И вот следующим летом приехал на родину, иду к Дону, и из каждой форточки я слышу эту песню! Представляете?! По возвращении в Останкино:
— Ванька, ты выиграл! Извини за критику, был не прав!
И сейчас, когда я захожу в какой-нибудь ресторан в любом городе страны, как только меня видят люди, сразу же начинают играть «Левый берег Дона».
— Вообще, часто бываете на родине?
— Естественно! По нескольку раз в год. Вот сейчас опять собираюсь, например. Буду в жюри молодежного ТЭФИ, как член Академии российского телевидения. В свое время летал в Ростов каждые две недели, работал по воскресеньям по несколько часов с руководителем города в прямом эфире на местном телевидении. Мы обсуждали с ростовчанами разные проблемы… Казак не может терять связь с родиной!
— А в прошлом году были там, когда проходили матчи чемпионата мира по футболу? На стадион ходили?
— Конечно, я же являлся послом турнира!
— И как вам все эта атмосфера в целом?
— Я в восторге.
— Аэропорт новый построили.
— Да, «Платов». А какие проложили дороги! Я очень благодарен чемпионату, что он принес моей родине столько доброго. И еще мне вот что понравилось. Я видел, как девочки и мальчики, волонтеры, а набор их объявлял, в том числе, и я, решали действительно тысячу вопросов.
Вот приехали бразильцы. Вы представляете себе, что такое куча бразильцев?! На улицах моего южного города они сразу начали чувствовать себя как дома. И вот они стоят в этом информационном центре, галдят, и постоянно у кого-нибудь что-нибудь не так. У кого-то с паспортом, у кого-то с билетом. И вот эти мальчики и девочки с улыбками на лицах пулей разруливали все ситуации. Они даже говорили на португальском!
А потом вместо бразильцев приехали мексиканцы. Эти оказались еще «страшнее». Ребята и им помогли.
— Естественно! По нескольку раз в год. Вот сейчас опять собираюсь, например. Буду в жюри молодежного ТЭФИ, как член Академии российского телевидения. В свое время летал в Ростов каждые две недели, работал по воскресеньям по несколько часов с руководителем города в прямом эфире на местном телевидении. Мы обсуждали с ростовчанами разные проблемы… Казак не может терять связь с родиной!
— А в прошлом году были там, когда проходили матчи чемпионата мира по футболу? На стадион ходили?
— Конечно, я же являлся послом турнира!
— И как вам все эта атмосфера в целом?
— Я в восторге.
— Аэропорт новый построили.
— Да, «Платов». А какие проложили дороги! Я очень благодарен чемпионату, что он принес моей родине столько доброго. И еще мне вот что понравилось. Я видел, как девочки и мальчики, волонтеры, а набор их объявлял, в том числе, и я, решали действительно тысячу вопросов.
Вот приехали бразильцы. Вы представляете себе, что такое куча бразильцев?! На улицах моего южного города они сразу начали чувствовать себя как дома. И вот они стоят в этом информационном центре, галдят, и постоянно у кого-нибудь что-нибудь не так. У кого-то с паспортом, у кого-то с билетом. И вот эти мальчики и девочки с улыбками на лицах пулей разруливали все ситуации. Они даже говорили на португальском!
А потом вместо бразильцев приехали мексиканцы. Эти оказались еще «страшнее». Ребята и им помогли.
“
«Хочу сказать, что донской бизнес, благодаря чемпионату мира, получил несколько тысяч очень хорошо подготовленных молодых менеджеров. Это отличная школа. Ребята в 17—18 лет получили очень важный урок — как надо работать».
— Прошли бесценную практику.
— Да, и теперь, когда они попадут в какую-нибудь «советскую» организацию, быстро скажут, что там не так.
— На Новый год где отдыхали?
— Дома.
— А где обычно предпочитаете проводить каникулы?
— Опять же дома. У нас там прямо рай.
— А в теплые края на пляж, например, не хотелось рвануть?
— Понимаете, это как-то странно, когда Новый год встречаешь на песке под пальмами. Поэтому мы с детишками, с друзьями, встречаем его под елками. Снег и елки. Вот на Дону их нет, а в Москве, слава богу, есть. А вот числа 5—6—7-го можно уже выезжать.
— Ездили в этом году куда-нибудь?
— Да, в Калифорнию.
— Да, и теперь, когда они попадут в какую-нибудь «советскую» организацию, быстро скажут, что там не так.
— На Новый год где отдыхали?
— Дома.
— А где обычно предпочитаете проводить каникулы?
— Опять же дома. У нас там прямо рай.
— А в теплые края на пляж, например, не хотелось рвануть?
— Понимаете, это как-то странно, когда Новый год встречаешь на песке под пальмами. Поэтому мы с детишками, с друзьями, встречаем его под елками. Снег и елки. Вот на Дону их нет, а в Москве, слава богу, есть. А вот числа 5—6—7-го можно уже выезжать.
— Ездили в этом году куда-нибудь?
— Да, в Калифорнию.
![](http://mtdata.ru/u1/photo5733/20968841070-0/original.png#20968841070)
— Солнце, пляж, океан?
— Нет, там была интеллектуальная программа. В это время в Калифорнии нельзя купаться, холодное течение. Это же Тихий океан. Вот в Майами при желании еще можно окунуться. Хотя тоже холодновато. В Калифорнии же работают, как ни странно это звучит. Да, там комфортабельный климат, светит солнце, и совсем не жарко.
Мы виделись с музыкантами, поздравляли с 90-летием дядю Дживана (Гаспаряна), великого армянского музыканта. Он, например, играет на своем дудуке в замечательном фильме Ридли Скотта «Гладиатор». Мы поговорили с профессорами, повидались со многими людьми.
— Вы часто там бываете вообще?
— Бываю.
— Почему Калифорния, а не, к примеру, Крым?
— А почему тогда не Ростов-на-Дону?
— И почему?
— Я не езжу туда на Новый год, потому что ветер дует, извините, прямо в задницу! Кто-нибудь когда-нибудь чувствовал на себе январский донской ветер?
— Нет, там была интеллектуальная программа. В это время в Калифорнии нельзя купаться, холодное течение. Это же Тихий океан. Вот в Майами при желании еще можно окунуться. Хотя тоже холодновато. В Калифорнии же работают, как ни странно это звучит. Да, там комфортабельный климат, светит солнце, и совсем не жарко.
Мы виделись с музыкантами, поздравляли с 90-летием дядю Дживана (Гаспаряна), великого армянского музыканта. Он, например, играет на своем дудуке в замечательном фильме Ридли Скотта «Гладиатор». Мы поговорили с профессорами, повидались со многими людьми.
— Вы часто там бываете вообще?
— Бываю.
— Почему Калифорния, а не, к примеру, Крым?
— А почему тогда не Ростов-на-Дону?
— И почему?
— Я не езжу туда на Новый год, потому что ветер дует, извините, прямо в задницу! Кто-нибудь когда-нибудь чувствовал на себе январский донской ветер?
О невероятно красивой стране
— А по нашей стране путешествовать интересно?
— Фантастически интересно! Сколько интересного я видел в Новосибирске! А как бы я узнал о Нарьян-Маре и Печоре? И когда б меня вообще занесло туда? Невероятные места — Ессентуки и Кисловодск!
Мне как-то довелось побывать на последнем звонке в чеченской школе в городе Шали. Я видел, как эти ребята, даже шестилетние, танцуют лезгинку. И они у меня спрашивают: «Скажите, пожалуйста, как добиться успеха в жизни? Что нам надо прочитать?» У меня просто слезы на глазах…
Вот когда меня спросит какой-нибудь барчук с Рублевки, что ему прочесть, у меня слез не будет. Да он и вряд ли это прочтет. А вот чеченский мальчик просто выгрызет эту книгу, которую ему дядя Дима из Москвы посоветовал.
Так, идем далее. А Хабаровск? Чистый, светлый, офигительный город на высоком берегу Амура. А почему бы не побывать в Тобольске? Или не посмотреть село Покровское, где родился Григорий Ефимович Распутин? Кстати, а вы знаете, что это именно он поднял Сергея Есенина? Послушал стихи «дурацкого поэта из Москвы» и сказал, что из него будет слава России.
А вы знаете, на каком высоком берегу Иртыша была битва Ермака? Я там был, видел. Еще стоял на могиле Кюхельбекера, он в Тобольске похоронен.
— Вы всегда один ездите или еще и семью возите с собой?
— Иногда вожу. А так, в основном, один. Работаю же там.
— Фантастически интересно! Сколько интересного я видел в Новосибирске! А как бы я узнал о Нарьян-Маре и Печоре? И когда б меня вообще занесло туда? Невероятные места — Ессентуки и Кисловодск!
Мне как-то довелось побывать на последнем звонке в чеченской школе в городе Шали. Я видел, как эти ребята, даже шестилетние, танцуют лезгинку. И они у меня спрашивают: «Скажите, пожалуйста, как добиться успеха в жизни? Что нам надо прочитать?» У меня просто слезы на глазах…
Вот когда меня спросит какой-нибудь барчук с Рублевки, что ему прочесть, у меня слез не будет. Да он и вряд ли это прочтет. А вот чеченский мальчик просто выгрызет эту книгу, которую ему дядя Дима из Москвы посоветовал.
Так, идем далее. А Хабаровск? Чистый, светлый, офигительный город на высоком берегу Амура. А почему бы не побывать в Тобольске? Или не посмотреть село Покровское, где родился Григорий Ефимович Распутин? Кстати, а вы знаете, что это именно он поднял Сергея Есенина? Послушал стихи «дурацкого поэта из Москвы» и сказал, что из него будет слава России.
А вы знаете, на каком высоком берегу Иртыша была битва Ермака? Я там был, видел. Еще стоял на могиле Кюхельбекера, он в Тобольске похоронен.
— Вы всегда один ездите или еще и семью возите с собой?
— Иногда вожу. А так, в основном, один. Работаю же там.
“
«У меня всегда спрашивают, когда я езжу вести какой-нибудь корпоратив или мастер-класс, про райдер? И: «Наверное, по прилете вы посидите днем в гостинице, а вечером будет работа?» Нет, говорю, сидеть не буду! Пожалуйста, дайте мне машину и экскурсовода, я хочу видеть город. И это обычно выполняется. Охотно приходят историки, профессора даже! И рассказывают мне о своем крае. А я все это пеленгую».
Почему в «Миллионере», когда звучит какой-нибудь вопрос, например, про Архангельск, я прекрасно все знаю? Или про Челябинск. Вы были там?
— Нет, я посещал Магнитогорск.
— Тоже неплохо. Так вот, чем хорош Челябинск? Там есть гениальные архитектурные решения в пешеходной части города. Такая работа с малыми скульптурными формами в городской среде! А Свердловск, извините, Екатеринбург?! Вот это силища! Если вам там не нравится архитектура, ничего страшного, зайдите, необязательно в субботу, а во вторник вечером, в любой ночной клуб. Это не просто ночной клуб, там обязательно будет выступать какая-нибудь талантливая группа!
— Я был в Екатеринбурге лет так двадцать назад. И знаете, что меня там больше всего поразило? Избушки практически в центре города.
— Они и сейчас там стоят! Но зайдите в публичные места, и вы увидите невероятный творческий потенциал молодежи. Недаром это третья по значению рок-н-ролльная столица страны. И она не умерла! А Омск! Да чего только стóит один Омск!
— Одна моя коллега как раз оттуда, и она утверждает, что это — самый солнечный город России! Вот в Москве-то нам солнца порой сильно не хватает…
— Нет оснований не верить вашей коллеге. Это гениальный город! Такие широчайшие улицы! А как же Петрозаводск?!
— Список можно продолжать и продолжать!
— Конечно. А почему бы не побывать в Мурманске? Не были? Вот бы вам попасть на северное сияние!
— Ох, давно мечтаю…
— Не все, конечно, мои коллеги так к этому относятся. Может быть, считают, что уже достаточно повидали тот или иной населенный пункт, чтобы еще таскаться с экскурсоводом. А я вот думаю, что никакой город нельзя посмотреть за один-два дня. Обязательно найдется что-то новенькое.
— Нет, я посещал Магнитогорск.
— Тоже неплохо. Так вот, чем хорош Челябинск? Там есть гениальные архитектурные решения в пешеходной части города. Такая работа с малыми скульптурными формами в городской среде! А Свердловск, извините, Екатеринбург?! Вот это силища! Если вам там не нравится архитектура, ничего страшного, зайдите, необязательно в субботу, а во вторник вечером, в любой ночной клуб. Это не просто ночной клуб, там обязательно будет выступать какая-нибудь талантливая группа!
— Я был в Екатеринбурге лет так двадцать назад. И знаете, что меня там больше всего поразило? Избушки практически в центре города.
— Они и сейчас там стоят! Но зайдите в публичные места, и вы увидите невероятный творческий потенциал молодежи. Недаром это третья по значению рок-н-ролльная столица страны. И она не умерла! А Омск! Да чего только стóит один Омск!
— Одна моя коллега как раз оттуда, и она утверждает, что это — самый солнечный город России! Вот в Москве-то нам солнца порой сильно не хватает…
— Нет оснований не верить вашей коллеге. Это гениальный город! Такие широчайшие улицы! А как же Петрозаводск?!
— Список можно продолжать и продолжать!
— Конечно. А почему бы не побывать в Мурманске? Не были? Вот бы вам попасть на северное сияние!
— Ох, давно мечтаю…
— Не все, конечно, мои коллеги так к этому относятся. Может быть, считают, что уже достаточно повидали тот или иной населенный пункт, чтобы еще таскаться с экскурсоводом. А я вот думаю, что никакой город нельзя посмотреть за один-два дня. Обязательно найдется что-то новенькое.
О личном
— По поводу коллег. Есть у вас друзья, про которых говорят, что вот можно позвонить хоть среди ночи, и они обязательно помогут?
— Например, абсолютный чемпион в области помощи — профессор Елена Васильевна Малышева, автор и ведущая программ «Жить здорово» и «Здоровье». В любую секунду! Ну, потому что она доктор, профессор.
— То есть если, предположим, у детей какие-то проблемы…
— В любое время дня и ночи! Проверено. Да мы и детей-то родили благодаря ей! Хотели рожать в Швейцарии, где, как мы думали, медицина так медицина. Она: «Почему? На каком языке роженица будет говорить с врачом?» А ей есть о чем поговорить во время родов. В общем, зачем нам Швейцария? В Москве есть прекрасный доктор Марк Курцер. И мы действительно благодарны Елене Васильевне, что знаем профессора Курцера, дружим с ним семьями. Благо живем в 800 метрах от его роддома. Вот двух младших детей мы родили как раз там. Я прямо в домашних тапочках ходил в родовспомогательную палату.
— Дети, естественно, — самая большая ваша отрада?
— Конечно. Все-таки не будем опровергать Бенджамина Спока, но отец тогда начинает относиться заинтересованно к сыну, когда тот становится более похожим на человека. Бывают, да, самоотверженные отцы, которые попку подотрут и так далее. Но с тремя детьми не справишься без няни. У нас их две. Они профессиональные няни, с образованием.
Вот взять Сашу, 10 февраля ему исполнится 9 лет.
— Например, абсолютный чемпион в области помощи — профессор Елена Васильевна Малышева, автор и ведущая программ «Жить здорово» и «Здоровье». В любую секунду! Ну, потому что она доктор, профессор.
— То есть если, предположим, у детей какие-то проблемы…
— В любое время дня и ночи! Проверено. Да мы и детей-то родили благодаря ей! Хотели рожать в Швейцарии, где, как мы думали, медицина так медицина. Она: «Почему? На каком языке роженица будет говорить с врачом?» А ей есть о чем поговорить во время родов. В общем, зачем нам Швейцария? В Москве есть прекрасный доктор Марк Курцер. И мы действительно благодарны Елене Васильевне, что знаем профессора Курцера, дружим с ним семьями. Благо живем в 800 метрах от его роддома. Вот двух младших детей мы родили как раз там. Я прямо в домашних тапочках ходил в родовспомогательную палату.
— Дети, естественно, — самая большая ваша отрада?
— Конечно. Все-таки не будем опровергать Бенджамина Спока, но отец тогда начинает относиться заинтересованно к сыну, когда тот становится более похожим на человека. Бывают, да, самоотверженные отцы, которые попку подотрут и так далее. Но с тремя детьми не справишься без няни. У нас их две. Они профессиональные няни, с образованием.
Вот взять Сашу, 10 февраля ему исполнится 9 лет.
“
«Я вот уже получаю удовольствие, какое и положено получать от старшего сына. Вчера, например, они с другом бежали в бассейн мимо моего кабинета. И Саша однокласснику с гордостью говорит: «Вот папа знает Deep Purple. Мы смотрели Smoke on the Water. Потом у нас будет Pink Floyd».
![](http://mtdata.ru/u1/photoC37B/20191913919-0/original.png#20191913919)
Театр-музей Сальвадора Дали
Вот многие ли знают прекрасного американского пародиста Эла Янковича? Вряд ли. А дети его знают чуть ли не наизусть. Слава Полунин! Да они выросли на этом. «Асисяй» может пародировать даже пятилетний Федя. Мы уже с ним даже сценки разыгрываем по этой теме. Они читают Даниила Хармса.
Еще все влюбились в Чарли Чаплина (конечно, папа им подсовывает!). Недавно, в декабре, Феде исполнилось пять лет, и Полина решила пригласить на этот маленький юбилей двойника Чарли Чаплина. Позвонила в актерское агентство: «Есть у вас такой?» «Конечно! Сколько лет юбиляру? Лет 60?» «Да нет, пять». «Неужели есть кто-то, кто в пять лет знает
Еще все влюбились в Чарли Чаплина (конечно, папа им подсовывает!). Недавно, в декабре, Феде исполнилось пять лет, и Полина решила пригласить на этот маленький юбилей двойника Чарли Чаплина. Позвонила в актерское агентство: «Есть у вас такой?» «Конечно! Сколько лет юбиляру? Лет 60?» «Да нет, пять». «Неужели есть кто-то, кто в пять лет знает
Загрузка...
Читайте также
PREMIER проведет фестиваль «Лето PREMIER» по всей России
Компания «ГПМ РТВ»Экзомассаж и криокамеру попробовал блогер Алексей Жидковский в Ессентуках
Ставропольское краевое информационное агентство «Победа 26»Звезда сериала «Универ» будет ведущим на модном дефиле в Георгиевске
Ставропольское краевое информационное агентство «Победа 26»В тренде на этой неделе
Новости Ставропольского края
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров
Частные объявления в Кисловодске
Загрузка...
Персональные новости
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.
Кисловодск на Russian.city
News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.
Кисловодск на Russian.city
News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.