Мы в Telegram
Добавить новость
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«У российского искусства есть, как у кошки, свои консервные банки, которые привязаны к ее хвосту»

0 45
«У российского искусства есть, как у кошки, свои консервные банки, которые привязаны к ее хвосту»

Дмитрий Окружнов и Мария Шарова готовят погружение в цифровой хаос на площадке галереи «БИЗОN»

Выставка Present in the Past открывается сегодня в казанской галерее современного искусства «БИЗОN». За последние полвека информационные технологии стали самой быстроразвивающейся отраслью жизни. Пестрый набор мелькающих изображений на экранах телевизора, компьютера, смартфона стал основным способом формирования реальности. А «коронавирусный» локдаун только усилил эти чувства. Художники Дмитрий Окружнов и Мария Шарова буквально вырывают зрителя из комфортного контекста, чтобы через свои работы узнать, а не застряли ли мы в матрице?

Дмитрий Окружнов и Мария Шарова буквально вырывают зрителя из комфортного контекста, чтобы через свои работы узнать, а не застряли ли мы в матрице?

«Люди бегут не от настоящего, а от реальности»

— Дмитрий, Мария, когда смотришь на ваши полотна, складывается впечатление, будто застрял в текстурах, не успел сконцентрироваться, прогрузить реальность. И это пугает. На ваш взгляд, действительность — это мир в духе «Матрицы» братьев Вачовски?

— Корректней было бы сказать «сестер Вачовски». Фильм «Матрица» — культовый. Он появился не случайно. В нем отражены все тенденции и рассуждения о реальности и неумолимо надвигающейся диджитализации и виртуальности. Не зря произведение входит в список культурного достояния кино. Вачовски вдохновлялись философскими размышлениями Бодрийяра о несостоятельности реальности, о ее подмене симулякрами. Фильм вышел в 1999 году, нам тогда было 15 и 12 лет. Сильное впечатление для нашего поколения, но мы не следуем слепо этой линии. Скорее мы хотим показать, что мир сложный, скомбинированный из множества слоев и пространств. В нем много всего того, что мы не можем полностью осознать и проанализировать, но ощутить на каком-то внутреннем уровне можем.

— В серии Present in the Past вы рассуждаете о том, что есть настоящее. Почему, на ваш взгляд, люди бегут от него и пытаются залатать душевную пустоту псевдоэмоциями из интернета?

— Люди бегут не от настоящего, а от реальности. На самом деле, сложный вопрос: «Что есть настоящее?» Существует очень много рассуждений по поводу времени: прошлое, настоящее и будущее, относительность времени, его линейность или нелинейность, цикличность или уникальность каждого момента.

Вот возьмем секунду, что сейчас. Раз, и она уже в прошлом и была секунду назад. Уже 5 секунд назад. А относительно чего мы сделали такой вывод? Относительно данной секунды. Так и она уже в прошлом. Можно ли поймать настоящее? Наверное, нет. Именно поэтому мы сделали данный проект, где настоящее моментально становится историей, прошлым. Особенно хорошо подобное видно в сети. Среди фотографий сложно разделить, где прошлое, а где настоящее. Все смешивается. А люди пытаются убежать от реальности, что их окружает. От проблем. Можно же сделать свой мир, где не будет ни этой реальности, которая нас чем-то не устраивает, ни проблем, и законы в нем окажутся такими, как нам хочется. Каждый может это сделать. Благо наш мозг и его расширитель — виртуальное пространство — вполне с этим справляются. В XXI веке человек имеет уникальную возможность генерировать образы и миры так, как ему хочется.

— Вы много думаете о глобализации, современности, влиянии современных технологий на жизнь. Думаете, это путь к созиданию или разрушению?

— Все очень индивидуально. Каждый находит в этом свое. Для кого-то интернет и новые технологии — это возможность преодолеть границы собственных возможностей, расширить кругозор и апгрейдить себя. Это как внешний жесткий диск, где есть много данных, которые хранятся до поры до времени, а потом, в нужный момент, используются для достижения поставленных целей. А кто-то увидит в этом способ отстраниться от любой рефлексии и погрузиться в состояние «овоща» на диване, за которого будут и думать и действовать. Дело ведь не в технологиях, а в том, как ты ими пользуешься. И можно ли разделить процессы созидания и разрушения? Даже наш мир появился в результате большого взрыва. Ведь в мире существует все и сразу. Оно все составляет нашу реальность.

— Насколько вы сами погружены в информационную повестку?

— Интереснее не погружаться в информационную повестку, а наблюдать ее как-то со стороны, анализировать, смотреть с разных углов зрения.

«Мы выставляемся в основном в Москве. Все наши профессиональные контакты тоже в столице»

«На лужи кладут двери и доски с помойки, чтобы была возможность идти не по грязи, а по островкам «цивилизации»

— Вы давно работаете вместе, как художественный дуэт. Когда и почему возникла идея объединиться?

— Мы очень давно знаем друг друга. У нас схожее образование, мы учились вместе. Постоянное общение в мастерской, диалог, желание помочь, как-то улучшить работу. В какой-то момент мы пришли к вопросу: «А как мы будем делить работы, что у нас в мастерской? Где чья?» Ответ оказался прост: «Никак!» Зачем делить, если это совместное творчество? Вот и решили объединить аккаунт в «Фейсбуке» и работать как дуэт. Произошло это в 2012 году. А в 2013-м сделали нашу первую персональную выставку в галерее «Триумф».

— Как у вас строится рабочий процесс? Кто отвечает за идею, воплощение, концепцию?

— Это всегда диалог! Диалог дает возможность критично подходить к любой идее, обсуждать и шлифовать ее. В такой ситуации есть огромный плюс: ты всегда имеешь «взгляд со стороны». Он более критичный.

— Творческие дуэты или, например, музыкальные группы нередко распадаются из-за конфликтов или поменявшегося мировоззрения. У вас бывают несогласия в дуэте?

— Иногда мы спорим, а как без этого. Это и есть процесс.

— Как с этим справляетесь? Чье слово последнее?

— Вопрос состоит только в том, кто убедительнее в своей доказательной базе на данный момент. Диалог и постоянные разговоры дают возможность найти не то чтобы компромисс, но какое-то мудрое решение. Да и в споре всегда выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость, как говорил Эпикур.

— Вы ведь не только творческий союз, но и семейный. Это скорее плюс или минус?

— Мы верим, что это плюс. 24 часа в сутки постоянного процесса. Все подчинено общему делу.

— Придерживаетесь ли вы иерархии в искусстве и личной жизни?

— Нет. Только взаимное уважение и диалог.

— Сейчас вы живете в Кинешме. Почему решили вернуться туда? В Москве ведь центр не только современного искусства, но и жизни в целом.

— Мы выставляемся в основном в Москве. Все наши профессиональные контакты тоже в столице. Там есть небольшая мастерская. Но в Кинешме у нас имеется возможность снимать большое помещение в бывшем доме культуры, где мы можем делать крупные проекты. Это здание историческое, построенное в 1929 году в конструктивистском стиле. Мы находимся внутри тела, которое распадается прямо у нас перед глазами. Это дает новую оптику и форму для восприятия реальности.

— Действительно ли город загнивает?

— Он не загнивает. Он рассыпается, разваливается на части. Даже те небольшие потуги улучшить жизнь смотрятся странно. Дороги латают заплатками из асфальта, дома красят фрагментарно, просто закрашивая ненужное. На лужи кладут двери и доски с помойки, чтобы была возможность идти не по грязи, а по островкам «цивилизации». И все в таком духе. Но эти мелочи так вдохновляют. Они дают огромную возможность для размышления.

— Что можно сделать для спасения небольших городов России, чтобы люди перестали бежать в столицу?

— Надо их развивать. Нужна работа на месте. И ликбез по базовым основам жизни. В том числе в культуре и искусстве. Ведь это огромный пласт всего интересного. Такие знания дадут возможность рефлексии и разовьют хороший вкус. В том числе и вкус к жизни. Дадут желание человеку жить, а не выживать. Он начнет стремиться к чему-то большему и прекрасному и при этом менять мир вокруг себя, в том числе и город, в котором живет.

«Для нас и абстрактный экспрессионизм — классика, и авангард»

«Мы смотрим на мир и видим фрагменты и слои»

— У вас два образования: Суриковский институт и Школа современного искусства «Свободные мастерские» при ММСИ. Какое в большей степени раскрыло ваш художественный потенциал?

— Оба. Одно дало базу ремесленную, другое — теоретическую. Это две стороны одной медали.

— Еще в относительно недавнем прошлом образование в МГАХИ считалось единственным и эталонным. Сейчас же российское современное искусство идет совершенно другой дорогой. Суриковское безнадежно устарело?

— Устарело, как и любой другой государственный вуз. Надо менять всю систему преподавания. Осовременивать ее.

— Классическое искусство может быть модным?

— А что подразумевается под классическим искусством? Для нас и абстрактный экспрессионизм — классика, и авангард. Если мы говорим о традиции реалистической живописи и ее релевантности современности, то тут нужно обращать внимание на контекст, ее встроенность в мировое искусство и концептуальное осмысление современности, а не простое бездумное копирование реальности.

— Нужно ли разбираться в тенденциях современного искусства, чтобы понимать ваши картины?

— Нет. Достаточно быть открытым к новому. Чувствовать и переживать, испытывать эмоции и иметь возможность минимального осмысления окружающей реальности. Если произведение искусства не оставляет тебя равнодушным — это уже хорошо. Значит, оно срезонировало с тобой и вызвало какую-то эмоцию. Мы всегда стараемся работать с разными уровнями в своих работах, чтобы любой зритель мог найти для себя что-то.

— Расскажите, как пришли к своей уникальной технике живописи.

— Вы знаете, нам нравится наблюдать за распадом и наслаиванием формы и пространства. Наша мастерская в полуразрушенном ДК и современное состояние постинтернета формирует нашу оптику взгляда. Мы смотрим на мир и видим фрагменты и слои. И в живописи мы стараемся добиться этого же ощущения. Краска дает возможность использовать разные слои, поверхности и текстуры: от гладких больших кусков до фактурных клякс и точек. Слои изображения погружают зрителя в фрагментированный мир, в котором нет дна.

«Мы изначально выбрали для себя путь подобия изоляции в мастерской. Для нас самое лучшее и продуктивное время — когда ты полностью погрузился в свои мысли и ничто не отвлекает тебя от работы»

«Работаем вдвоем, и нам важно знать, к чему мы должны прийти. Иначе будет полный неуправляемый хаос»

— Кто из творцов (не обязательно художников) повлиял на ваше мировоззрение?

— Тут, наверное, стоит разделить на художников, которые повлияли на становление и развитие, и художников, с которыми мы сейчас находимся в диалоге. Еще учась в Суриковском институте, мы открыли для себя американский абстрактный экспрессионизм (в академическом институте послевоенное искусство Европы и Америки не преподавалось, потому приходилось заниматься самообразованием). Огромные форматы, которые стремятся поглотить зрителя, вовлечь его в свое пространство, жесты и формы, — это восхищает и завораживает. Может, поэтому мы любим большие форматы. Новая лейпцигская школа во главе с Нео Раухом как новое прочтение фигуративной живописи и возвращение ее в современное искусство.

Если говорить не о художниках, то как раз фильм «Матрица» дал возможность задуматься о нашей реальности, фильмы Тарковского, как возможность погрузиться в происходящее и наполнить каждый фрагмент своей жизнью и символизмом, и книги Пелевина. А есть ряд художников: Сара Сзе, Ли Сонгсонг, Ансельм Кифер, Сесили Браун, Даниэль Питин, Маттиас Вайшер, Давид Шнель, Даниель Рихтер, Адриан Гени, Джулия Мерету и еще некоторые, работающие с живописью и темами разрушения реальности и совмещения ее с виртуальностью, с которыми мы в постоянном диалоге. Если рассматривать русский контекст, то это Кандинский, Филонов, Кабаков и Булатов.

— Сколько времени уходит от и до на одну работу?

— Мы сначала обсуждаем тему или направление, над которым будем работать. Очерчиваем проблему. Потом долго делаем эскизы. Постоянно меняем их, пока они не начнут резонировать с нашим ощущением от темы, которая нас волнует. Мы стараемся уйти от банальной иллюстрации, всегда хочется найти метафору. Перед началом работы на холсте у нас всегда есть эскиз, которому следуем. Работаем вдвоем, и нам важно знать, к чему мы должны прийти. Иначе будет полный неуправляемый хаос. Сам процесс создания работы занимает чуть больше месяца.

— Как оцениваете состояние современного искусства в России?

— У нас в России есть интересные, талантливые художники, и качество их искусства ничем не уступает европейскому или американскому. Но они не встроены в систему. От этого и недооценены. Но, с другой стороны, много художников работает без контекста и диалога со всей мировой историей искусств. Здесь нужна какая-то середина. Не потерять свою внутреннюю идентичность, но и не отставать от общемирового развития. А также у российского искусства есть, как у кошки, свои консервные банки, которые привязаны к ее хвосту. И скинуть их не можешь, и они гремят и мешают двигаться вперед. Мы имеем в виду советское наследие пропагандистского искусства.

— Как на вас повлияла пандемия?

— Мы изначально выбрали для себя путь подобия изоляции в мастерской. Для нас самое лучшее и продуктивное время — когда ты полностью погрузился в свои мысли и ничто не отвлекает тебя от работы. Жаль только, что пандемия отразилась на производстве культурных мероприятий и ограничила возможность свободно передвигаться по миру без страхов и рисков. Но во всем надо искать и хорошие стороны. Во время пандемии и изоляции люди как никогда захотели общения. Да и много интересных проектов стало появляться в сети интернет.

— Отразилось ли это время на мировоззрении, тематике работ?

— У нас был очень интересный опыт. 3 марта 2020 года мы открыли выставку в галерее XL про пустые квартиры, погружение людей в интернет, ментальное их отсутствие в реальном мире. И случился локдаун. Все опустело, и люди были вынуждены сидеть дома. Единственным окном в реальность оказался интернет. Он заменил нам всем весь остальной мир, кроме собственных квартир. Наши картины вдруг стали описанием конкретного состояния. Это было так созвучно со временем.




Кинешма

В Подмосковье 6 мая стартует театральный фестиваль «Русская классика. Лобня»


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Мэрия рассказала, какие улицы перекроют 6 мая из-за эстафеты в центре Кинешмы

В Ивановской области приступили к преображению общественных пространств

Малые города Ивановской области всё более популярны у туристов

В Подмосковье 6 мая стартует театральный фестиваль «Русская классика. Лобня»

Новости Ивановской области

Кинешма присоединилась к патриотической акции «Окна Победы»

Мэрия рассказала, какие улицы перекроют 6 мая из-за эстафеты в центре Кинешмы

Кинешемский Парк культуры и отдыха открыл юбилейный 55-й творческий сезон

Кинешемские легкоатлеты стали победителями и призерами первенства Иванова


Сотрудники аппарата Кинешемской думы навели порядок в сквере на улице Боборыкина

К Дню Победы Кинешемский театр покажет свои лучшие патриотические спектакли

Педагог из Наволок Татьяна Смирнова награждена Почетной грамотой Президента РФ

В Кинешме возбуждено дело из-за переноса сроков капремонта в трех домах


«Наши надежды» завоевали бронзу на турнире в Старой Вичуге

В Кинешме накануне Пасхи выстроились очереди за яйцами

Кинешма присоединилась к патриотической акции «Окна Победы»

В Троицко-Успенском соборе Кинешмы встретили Благодатный огонь


Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский
Ивановская область

Губернатор Ивановской области области поздравил жителей региона с праздником Пасхи


Частные объявления в Кинешме



Загрузка...
Rss.plus
Персональные новости
Джиган

Сын Оксаны Самойловой и Джигана пожаловался на поведение старших сестер: забавное видео



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Кинешма на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Звездные разборки: Филипп Киркоров выпустил новую песню, Linkin Park поедут в тур, а Ольга Бузова показала сына-подростка

Создание, оформление, настройка, продвижение и раскрутка YouTube канала, и переформатирование уже созданных.

Концерт «Гитары в строю» с SHAMAN можно будет посмотреть онлайн

Филипп Киркоров отметит день рождения в «Шоу Воли» на ТНТ


Рублев не отстал от «Реала»! Как русская звезда тенниса покорила Мадрид

WTA огорчила Елену Рыбакину после турнира в Мадриде

ATP представила новые правила парного тенниса

Рублёв поднимется на шестое место в рейтинге ATP после победы на «Мастерсе» в Мадриде


Online Alarm Clock for efficient time management

'Our fielding has let us down', says GT skipper Gill

Seven reasons Sporting are champions of Portugal

T20 cricket is here to stay, will take the game forward: Ganguly