Мы в Telegram
Добавить новость
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

«Мы поставим статую не хуже»

0 54

Максим Соколов: «Люди ссорятся не потому, что они говорят на разных языках, они ненавидят друг друга просто потому, что есть два клана». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

Максим Соколов – театральный режиссер из Санкт-Петербурга. Ставит спектакли по всей стране. Сейчас репетирует с артистами Национального театра «Ромео и Джульетту». Специально для нашего театра драматург Элина Петрова сочинила альтернативную версию классического сюжета. История будет напоминать сюжет Шекспира, но действие происходит в другое время и в другом месте.
Премьера спектакля «Ромео и Джульетта» пройдет 13 и 14 марта в Национальном театре Карелии. Напомним, что прежде Максим Соколов поставил в Национальном театре спектакль «Валентинов день», вошедший в лонг-лист национальной театральной премии «Золотая маска».

— Вы ставите «Ромео и Джульетту» по мотивам трагедии Шекспира, а на афише изображены истуканы. Что это значит? Какова концепция спектакля?

— Истуканы на афише — настоящие произведения мировой культуры и истории с острова Пасхи. Раз мы сразу переходим к концепции, скажу, что у нас не будет города Вероны на севере Италии, а будет поселение на условном севере. Постановок по пьесе было множество, и мне захотелось уйти не только от цивилизации и Вероны, но и от трактовок, интерпретаций Шекспира в далекое немноголюдное место, чтобы разобраться, в чем же было дело. Спектакль многоязычен: наши герои говорят на шести языках. Важно отметить, что люди ссорятся не потому, что они говорят на разных языках (они как раз друг друга понимают) — они враждуют, ненавидят друг друга просто потому, что есть два клана. Человек принадлежит к другому клану, и это — уже повод его ненавидеть. Для меня это важный момент. Кроме того, спектакль посвящен сохранению языка. Я очень люблю знакомиться с новыми языками и рад, что приехал в Национальный театр Карелии, где у меня есть возможность послушать вепсский, карельский и финский языки. В спектакле у нас будет звучать также марийский, татарский и немного русского.

Максим Соколов: «На самом деле романтические отношения героев в «Ромео и Джульетте» интересовали Шекспира меньше всего». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— В спектакле будет юмор?

— Куда без юмора? Он есть и у Шекспира. Вообще разговор о «Ромео и Джульетте» может поддержать любой человек. Каждый знает, что это что-то про любовь. Может, я разочарую кого-то, но на самом деле романтические отношения героев интересовали Шекспира меньше всего. Если говорить о романтике, можно почитать новеллу Маттео Бонделло. Там Ромео три недели ходит под окном Джульетты, видит ее случайно в окне, потом они говорят, потом – романтические отношения. А у Шекспира они познакомились на балу, он тут же перелез через стенку, пришел под балкон, и они стали торговаться, чем клясться. Шекспир обострил историю, и для него важно было то, из-за чего они погибают.

Максим Соколов: «У Монтекки и Капулетти нет имен, эти герои нарицательные». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— А конфликт у вас остается шекспировским?

— Основа текста – это Шекспир в переводе Пастернака. Я очень люблю этот перевод. У Шекспира в начале и в конце пьесы есть хор. Мы захотели этот хор распределить по всему тексту. Нам необходим был комментарий современного человека. Захотелось вступить в диалог с этим текстом, поговорить с ним. Сюжет очень простой, но почему на протяжении стольких веков его продолжают ставить? Значит, там есть что-то помимо балкона. Там много современного, созвучного сегодня. У Пастернака потрясающий финал: когда Капулетти узнают, что Джульетта погибла, они говорят: «Ну, мы поставим Джульетте хорошую золотую статую». А Монтекки отвечают: «А мы Ромео поставим не хуже». Это поражает.
Кстати, у Монтекки и Капулетти нет имен, эти герои нарицательные. Красные, белые, черные… Враждующие по причине, которую уже никто не помнит, даже никто об этом не говорит.

Максим Соколов: «То, что трек на татарском зыке популярен, мне кажется, это здорово». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— В спектакле будет звучать музыка «Аигел»?

— С одной стороны, мне не хотелось в музыке сильно уходить в современность. Мне кажется, что в сочетании холодного синтезатора электронной музыки и речитативности, которые звучат у «Аигел», происходит оживление традиции. Я зацепился за это, мне понравилось, и дальше мы стали работать с композитором и с артисткой Марией Ненашевой. И подкладывать тексты Шекспира на это электронное звучание, речитативно, пропевая. Получилось интересно. У меня никогда такого не было. У спектакля будет свое уникальное звучание.

— Будет звучать хит «Пыяла», который завирусился после сериала «Слово пацана»?

— Нет, естественно. Но то, что трек на татарском зыке популярен и нравится всем, мне кажется, это здорово. Я не буду обсуждать сериалы, но то, что этот трек на татарском языке звучит, это просто как воздух сегодня, понимаете? Трек «Пыяла» завирусился еще до этого сериала. Например, он уже звучал в сериале «Топи» и был популярен. Это новая волна, он стал популярен не благодаря сериалам, по моему мнению.

Максим Соколов: «Сериал — это такая хорошая лабораторная вещь». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— Как вы относитесь к сериалам? Смотрите их?

— Сейчас есть много есть интересных сериалов, и мне кажется, что российский кинематограф совершил прорыв, потому что с кино сейчас сложно, а сериал как будто освобождает режиссеров от предустановок, от «комплекса Тарковского», и они могут позволить себе экспериментировать. Сериал — это такая хорошая лабораторная вещь.

— Вам хотелось бы снять сериал?

— Я бы хотел снять фильм. Сериал – нет. Мне хотелось бы поэкспериментировать с жанрами и снять что-то камерное.

Максим Соколов: «Я бы хотел снять фильм на острове, где жил Бергман». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— На какую тему?

— А с темой разберемся. Там очень красиво. Это тоже Балтийское море, через это море я могу добраться до дома, до Питера. Я очень люблю фильмы Бергмана, и хотел бы что-то сделать в этих местах, для меня это важно. Он же уехал из Стокгольма и стал жить отшельником. Создал свои лучшие работы, написал лучшие сценарии, находясь там. И есть такой фильм, когда несколько режиссеров приезжают в этот дом, он очень простой, и говорят о нем, о его феномене. Я бы хотел снять там какую-то историю.

— Вы только что поставили спектакль в Театре Наций по киносценарию Алексея Балабанова «Мой брат умер». Любите этого режиссера?

— Балабанова я любил всегда. Мои любимые фильмы – «Груз 200», «Я тоже хочу»… Вообще я многие его фильмы люблю. Может, не так сильно люблю фильмы «Брат» и «Брат2». В каждом фильме он разный. О сценарии «Мой брат умер» я узнал на выставке, посвященной режиссеру в пространстве «Севкабель Порт». Там я увидел незаконченные работы Балабанова, список, где последним было «Мой брат умер». Я нашел этот киносценарий, он мне сразу понравился. Когда мы выбирали материал для Театра Наций, я его предложил и очень удивился, когда мне разрешили его поставить на сцене. И потом началась долгая работа, непростая. Актеры, которые там играют, очень интересные. Например, Сергей Волков — я впервые с ним работаю. Видел его в спектаклях Бутусова. Все с большой любовью работали над этим материалом. Мне показалось, что вышло интересно.

Максим Соколов: «Балабанова я любил всегда». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— Что значат слова «последний кинематографический герой» Балабанова?

— Мне кажется, что Алексей Балабанов – это первый большой режиссер новой России. Он показал нам, начиная с 1990-х, нашу страну. И он – исследователь современного героя. Балабанов на протяжении нескольких фильмов исследует современного героя. С тех пор тема не очень занимала кинематографистов или, возможно, не получалась у них, как мне кажется. Балабанов сумел не просто исследовать тему, а персонифицировать современного героя.

— Почему вам не нравятся фильмы «Брат» и «Брат 2»?

— Было такое время, когда людям был необходим герой, который помог бы им встать с колен и почувствовать себя сильным. Я, конечно, подпадаю под обаяние Сергея Бодрова, но я понимаю, что, если Бодров играет убийцу. И если бы он играл даже маньяка какого-нибудь страшного, его обаяние заставляет меня сопереживать ему. Мне кажется (я не хочу, чтобы меня закидали камнями), что это манипуляция. Алексей Октябринович сам говорил, что Бодрову можно все что угодно делать плохое. Это все равно будет органично. Бодров-то по профессии искусствовед, а тут он сыграл такого вот героя. Мне это мешает смотреть.

Максим Соколов: «Даже если бы Бодров играл маньяка страшного, его обаяние заставляет меня сопереживать ему». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— Вы ставили спектакль «Преступление и наказание». Как вы относитесь к Раскольникову?

— Я его не люблю. Когда мы готовились к спектаклю, ездили в колонию строгого режима и разговаривали с людьми, осужденными за убийство человека. Я тоже разговаривал с одним из них. Говорили о том, что будет дальше, когда он выйдет. И он мне сказал, что больше всего переживает, что всю жизнь на него будут пальцем показывать. И в тот момент у него было такое мучение в глазах… Да, это не фреш-мысль, что человек убил и на него будут показывать пальцем, но мы не чувствуем, что это такое. Мы не можем понять его. И когда он об этом говорил, мне стало его жалко, хотя я не собирался ему сочувствовать. Мне был непонятен финал у Достоевского, в котором он описал Раскольникова, который не чувствует раскаяния. Я понимал, что да, это правильно, но что это такое – не понимал. Оказалось, что раскаяние достигается сложно. В этом и заключается наказание. Раскаяние – это очищение, катарсис, состояние, когда душа уже может подняться. В этом и есть парадокс религии. В Библии же написано, что любой грех человека заслуживает прощения у Бога, потому что Бог всепрощающий. Любой. Но там есть сноска, в этом договоре, о том, что это произойдет только в случае искреннего раскаяния.
Я даже сказал этому заключенному: да наплевать на всех, хотя я сам от себя этого не ожидал. Если мы говорим о Достоевском, то симпатия к героям – не то слово. Должно быть переживание совместное с героем. Мы переживали это месте.

Максим Соколов: «В этом договоре с Богом есть сноска, о том, что прощение может произойти только в случае искреннего раскаяния». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— Почему вам нравится «Груз 200»?

— «Груз 200» — это древнегреческая трагедия. Там метафоры сплошные. Если смотреть на эту историю с бытовой точки зрения, то конечно, она страшная и кошмарная. Но это настолько страшно, что мозг отключается, и ты воспринимаешь это как метафору и греческую трагедию, где есть дистанция, чтобы издалека посмотреть, что там вышло и как дальше развивалось. Возможно, если бы там играл Бодров, мне было бы сложнее.

— Последний фильм Балабанова снят в предчувствии ухода?

— Он вообще не знал, доснимет или нет. В фильме Любови Аркус это показано. Врач ему сказал, что, если он не поменяет образа жизни, то проживет полгода. А он прожил полтора. И на встрече в магазине «Порядок слов» его спрашивали про этот фильм. И он сказал, что у него что-то должно оторваться, но пока не оторвалось. Да это известно, что это про уход. И называется «Я тоже хочу». И Балабанов сам же как режиссер не дает себе счастья. Сам себе его запрещает. Как это по-достоевски, мне кажется.

Максим Соколов: «Балабанов сам же как режиссер не дает себе счастья. Сам себе его запрещает». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— Прочитала о вашем перформансе в Японском море по книге Марины Абрамович. Это был эксперимент?

— Раз в сезон у меня случаются проекты вне государственных институций. Мне говорят чаще всего: можешь делать, что хочешь. Можешь сам выбрать тему. Я всегда выбираю перформанс. Стараюсь уйти из театрального пространства в документальное настоящее пространство, сделать сайт-специфик проект. Это раз. Во-вторых, я исследую уже несколько лет тему психологического комфорта. Исследую зоны психологического комфорта и дискомфорта. Я это делаю из эгоистических соображений, потому что работа над этой темой всегда помогает и мне. Это как к психотерапевту сходить. Кроме терапии, которую мы получаем, это всегда интересно с точки зрения события.
Конкретно по поводу проекта «Плакар». Меня позвали на фестиваль молодежного театра «Погружение» во Владивосток. И я подумал, что надо что-то делать не на сцене театра. Театр пошел мне навстречу, и мы сделали действие в море. Зрители передвигались с артистами на двух катерах. Сначала к Золотому мосту и делали та перформанс «Обрушение моста». У Марины Абрамович был такой перформанс: она принесла колонки к мосту и там каждую минуту был звук обрушения. И мы попробовали это воспроизвести. Самое интересное, что, когда мы это сделали, вдруг послышался грохот. Там была стройка рядом, и там что-то обвалилось. Зрители были в шоке. А потом мы отправились на остров Папенберга, очень маленький, похожий на обиталище Маленького принца. Там даже ста квадратных метров нет. И по дороге рассказывали о Марине Абрамович и Улае, художнике, которого она любила.

Максим Соколов: «Я исследую зоны психологического комфорта и дискомфорта и из эгоистических соображений, потому что это всегда помогает и мне». Фото: «Республика»/Михаил Никитин

— Расскажите о своей мечте!

— Хочу сделать проект как художник. Я уже работал на своих спектаклях как художник. Хочу сделать выставочный проект. Я бы хотел снять фильм. У меня много идей. Я хочу сделать большой сайт-специфик проект. И еще вот что: во время работы над спектаклем по сценарию Балабанова мы ездили и снимали места, связанным с ним. В том числе, были в санатории в Ленинградской области. И были в том коттедже, где он написал свой последний сценарий и где он умер. По некоторым причинам все эти кадры не войдут в спектакль. Это моя болевая точка, и я хочу сделать проект, где я смогу показать эти кадры про человека, к которому я отношусь с большим уважением. Да, наверное, это самое главное. Эти видеокадры – не экскурсия. Они фиксируют настроение нашей страны, и человек в кадре молчит за нас всех. И пространство, и человек очень важны для меня.


«Персона» — мультимедийный авторский проект журналиста Анны Гриневич и фотографа Михаила Никитина. Это возможность поговорить с человеком об идеях, которые могли бы изменить жизнь, о миропорядке и ощущениях от него. Возможно, эти разговоры помогут и нам что-то прояснить в картине мира. Все портреты героев снимаются на пленку, являясь не иллюстрацией к тексту, а самостоятельной частью истории.

Сообщение «Мы поставим статую не хуже» появились сначала на "Республика".




Москва

Эксперт сенсационно раскрыл загадку Мессинга и Жириновского.


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

"Конец лета подложит россиянам свинью": новый прогноз погоды на три месяца

На ВДНХ пройдет Удмуртский национальный праздник Гербер

«Многодетность — богатство нации!»: конференция в преддверии форума «Многодетная Россия»

Новости Карелии

Третья Московская неделя моды: масштабное событие с участием дизайнеров из России и мира пройдет в октябре

Всеармянский союз «Гардман-Ширван-Нахиджеван» осуждает лживое заявление президента Азербайджана Алиева

«СВЯТОЙ ЛЕНИН» спасает население от борьбы с перенаселением, 3 серия, СЕРЬЁЗНЫЙ НОВОСТНОЙ СЕРИАЛ.

ONYX отправляется в Большой тур по России


Сергей Обухов «Красной линии»: Стратегия власти — глубинные антисоветизм и русофобия

Фото-ловец: в России представили инновационного бота для поиска своих снимков в потоке изображений

Умерла Анастасия Заворотнюк: что известно и какой запомнится актриса

Они продавали Родину не имея чести. Кто готов признать правоту Пригожина и рассказать всю правду?


Футбольный фестиваль «ЦСКА — все сюда!» пройдет в Домодедове

Заворотнюк могут похоронить на Анкудиновском кладбище в Новой Москве

Mash: полицейские остановили работу делового центра «Китай-город» в Москве

Два ребенка погибли при пожаре в частном доме в подмосковном Чехове


Глава Карелии Артур Парфенчиков
Москва

Собянин: 10 тыс. человек получили медпомощь в обновленных приемных отделениях


Частные объявления в Карелии



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Концерт

Концерт «Вселенная Depeche Mode» в исполнении концертного симфонического оркестра



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Петрозаводск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Концерт «Вселенная Depeche Mode» в исполнении концертного симфонического оркестра

Вечер бардовской песни, посвященный Юрию Визбору, пройдет 19 июня в Обручевском

В Красноярском крае завершился IV Музыкальный фестиваль под художественным руководством Юрия Башмета

«Своя жизнь»: Волочкова отказалась поздравлять бывшего мужа с рождением сына


В России отреагировали на "скрытую баранку" и достижение Рыбакиной на Ролан Гаррос

Надежда Петрова высказалась о перспективах Арины Соболенко снова возглавить рейтинг WTA

Теннисист Рублев объяснил, почему проиграл сет в первом круге "Ролан Гаррос"

Матч Котова и Вавринки перенесли на корт Сюзанн Ленглен


‘Please don’t play that at matches next season’, beg Luton fans after Coldplay reveal new song for Hatters at festival

Man City star James McAtee lined up for dream Champions League transfer after Sheffield United relegation

When Narine asked Gambhir 'can I bring my girlfriend to IPL?'

Tesla under investigation over Fremont factory toxic emissions, and faces lawsuit over alleged health harms