Мы в Telegram
Добавить новость
Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014 Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015 Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016 Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017
Апрель 2017
Май 2017 Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018 Март 2018
Апрель 2018
Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Чем занимаются в Иркутском «Театре Пилигримов»: приписками или творчеством?

0 23
Память об основателе театра Владимире Соколове пытаются порубить на дрова В начале 1990-х композитор Владимир Соколов создал авторский «Театр Пилигримов». При нем слава о театре вышла далеко за пределы Иркутска. «Театр Пилигримов», который, появившись как альтернативный, умудрился стать государственным, занимал особое место в культурной жизни Иркутской области. Так было при Соколове. Но случилась беда. Основатель театра, композитор Владимир Соколов, умер в декабре 2018 года, и последний год его жизни был омрачен не только тяжелой болезнью, но и доносами, а также вниманием правоохранительных органов к театру – при молчаливом невмешательстве регионального министерства культуры и архивов. Сегодня сама идея театра разрушается, началось его превращение в жалкое подобие то ли традиционной драмы, то ли традиционного музыкального театра. Вдова и многолетний сподвижник Римма Соколова говорит о том, что наследие композитора может погибнуть. Уже гибнет. Да и не только вдова уникального композитора и создателя театра Владимира Соколова говорит об этом, но и другие люди. «У меня есть определенная теория: любой творческий коллектив переживает взлеты и падения», – начинает обстоятельный разговор музыкант, композитор и аранжировщик Владимир Антипов. С 1989 года он работал в Театре пилигримов, в 2002-м ушёл в Иркутский областной музыкальный театр имени Н.М. Загурского, сегодня трудится фрилансером. В общем, человек, знающий ситуацию изнутри и одновременно способный судить о ней со стороны. «Для Театра пилигримов период с 1989-го по 2016-й или даже 2017 год был периодом взлетов и падений, которые пережил и [его основатель] Владимир Соколов, – продолжает он. – К его работе при жизни Владимира Игоревича можно относиться по-разному, но есть одна важная ремарка: это был процесс создания, процесс экспериментов, процесс проб и ошибок, процесс рождения, не быстрый по определению». Затяжной спад начался в 2018 году. Копившиеся дрязги выплеснулись в многостраничную анонимку о финансовых махинациях, якобы имевших место в Театре пилигримов. Ни одна проверка изложенное в ней не подтвердила, но перипетии этой неприятной истории изрядно потрепали нервы всем её участникам. После смерти Соколова в самом конце 2018 года театр погрузился в анабиоз. Министерство культуры и архивов Иркутской области назначило его директором Людмилу Ваховскую – человека, скажем так, старой закалки, не слишком подходящего театру музыкального образа, экспериментальному по своей натуре. Чуть позже художественным руководителем стал Константин Артамонов – студент Санкт-Петербургской консерватории, который до того несколько лет был гитаристом, клавишником и вокалистом в Театре пилигримов, а также играл в группе EXTROVERT. Главным режиссёром стала его жена Анна Агапитова, которая в тот момент училась в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Первые заявления нового руководства могли внушить оптимизм человеку со стороны. «Прежде всего сохранить уникальные традиции Театра пилигримов и одновременно синтезировать эти традиции с современными веяниями в искусстве, с современными тенденциями европейского театра, – формулировал стоящие перед ним задачи Артамонов на творческой встрече с коллективом в марте 2019 года. – В России мы не найдём такого государственного профессионального театра, который совмещает в себе одновременно и рок-музыку, и народную музыку, и академическое искусство. Такого попросту нет, на такой смелый эксперимент решился Владимир Игоревич, и мы будем продолжать это дело». «Установочное» интервью, данное на пару с Агапитовой одному иркутскому интернет-порталу через несколько месяцев, было полно тех же обещаний: сохранять в неизменном виде, ни в коем случае не забывать о преемственности. В общем, придерживаться того же подхода к делу, который Соколов сформулировал ещё на заре существования Театра пилигримов. «Имя ведь можно приобрести с помощью двух-трёх поделок, вовремя показанных по центральному телевидению, – говорил он журналисту «Советской молодёжи» Александру Сёмкину в 1989 году. – Нам это претит. Такой успех с помощью телевизионного допинга полновесным может считать разве что юный дилетант, опьяневший от юпитеров. Но гаснут софиты, и оказывается, что музыки-то в этой поделке нет, на одном антураже и держалась. Нет, имя, завоёванное таким путём, нам не нужно». Старые газеты в полной мере раскрывают творческое кредо Владимира Игоревича даже тем, кто, к сожалению, не был с ним близко знаком. «Ценен момент открытия, момент неизвестности, важен поиск – в этом жизнь, – замечал он в интервью, в 1993 году опубликованном в «Восточно-Сибирской правде». – И здесь театр – это прекрасно. Потому что каждая новая идея, реализованная в театре, – это всегда новое дело. И неизвестно до последнего момента, как ты с этим совладаешь. Я люблю брать эту тему и воевать с ней, думать, идти вместе с ней». В какой-то из статей начала девяностых Соколов подчеркивал, что готов до конца биться за достойные условия работы в Театре пилигримов. О том, как продолжает эту традицию новое руководство, красноречиво свидетельствует один факт, который в ходе недавней проверки выявила Контрольно-счетная палата Иркутской области: заработная плата артистического персонала на 34% меньше, чем в среднем по областным учреждениям культуры, – 25,3 тысячи рублей. В акте проверки, надо сказать, немало нареканий по финансовой части. Например, стимулирующие выплаты сотрудникам театра – в общей сложности 2,5 млн рублей – выдавали безо всяких служебных записок. Одновременно был завышен оклад художественного руководителя театра. Артамонову, который окончил консерваторию только в июне нынешнего года, оплачивали перелёты в Санкт-Петербург и обратно, а в те месяцы, когда он отсутствовал в Иркутске, выплачивали и районный коэффициент 30%. Худрук при этом работал на полставки заведующим художественно-постановочной частью и концертным исполнителем, хотя совместительство не было предусмотрено трудовым договором. А договоры с авторами были оформлены ненадлежащим образом. В довершение всего театр полностью оплатил новую технику, часть которой так и не пришла даже через полгода (поставщик объяснил это пандемией коронавируса). И это лишь часть нарушений, которые обнаружили аудиторы КСП. Кто-то может задать резонный вопрос: а так ли важно материальное в искусстве, если сам Соколов, цитируя великих, когда-то говорил, что театр всё же должен быть духовным, как храм, пусть и зрелищным, как хоккей? Оставив за скобками рассуждения о том, что одно не исключает другое, констатируем: новому руководству Театра пилигримов нечем похвастать и в области искусства. Из 133 спектаклей, показанных за последние полтора года, 130 были за авторством Владимира Соколова, сочинившего музыку, и его вдовы Риммы Соколовой, написавшей либретто. Они и обеспечили практически весь валовый сбор театра за прошедшее время. Новинки – спектакль NoRa по пьесе Генрика Ибсена «Кукольный дом», названный арт-рок-мюзиклом, и документальная драма «Милосердие под запретом», посвящённая узникам концентрационных лагерей. Плюс несложная онлайн-постановка «Спасти камер-юнкера Пушкина» и четыре видеоролика, тоже записанные во время пандемии и выложенные на «Ютьюб»: перепевка композиции «Ланфрен-ланфра» из «Гардемаринов» и кавер-версии песен «Алисы», Лорен Кристи и Roxette. «Соколов в таких случаях потрясающе говорил: «Ребята, вы это все решили крупным помолом», – комментирует Антипов. – Добавлю еще цитату из Жванецкого: «Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать». Так вот, тема, которую они затронули, настолько всеобъемлющая, что в ней нельзя пропустить ни одной детали. Только представьте себе количество умерших людей, от имени которых ты должен говорить. Просто так поиграться в эту тему нельзя. А они поигрались и создали скучнейший материал». Полвека назад подобное говорили про пьесу Рольфа Хоххута «Наместник», по которой режиссер Эрвин Пискатор снял потрясающий спектакль. Идея с неодушевленными куклами, заменяющими часть действующих лиц, в «Милосердии под запретом», кажется, позаимствовали из его постановки. И сдобрили другими, не менее очевидными находками, обыгрывая беспроигрышную тему в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Метод психологически грубый, но безотказный. Получилось не так, как того требует ответственность перед реальной историей. «Создание любой творческой единицы – высказывания, стихотворения, картины – требует неимоверного труда, – подчёркивает наш собеседник. – Деятельность того же композитора предполагает большую внутреннюю, душевную работу. Ты не можешь взяться за неё в определённом моральном состоянии, тебе нужно, я не знаю, выйти в какое-то другое информационное поле. Нельзя создать такое произведение, акцентируя образы на конкретных людях и сопровождая это музыкальными моментами на слиянии двух каких-то недожанров: поставили трёх скрипачей – это типа классика, а гитарист и барабанщик – это типа прогрессив-рок». Подобные несостыковки и недоработки дали общий, не лучший результат. Театральный критик Сергей Захарян, к примеру, прокомментировал его ультракороткой рецензией. «Недавно позвонил и говорит всего три слова: «Бери бумажку и записывай», – рассказывает Римма Соколова, вдова Владимира Игоревича. – Я записала так, как он продиктовал: «Искренне – потно, неталантливо. Подпись: профессор Захарян, театральный критик». При всех отдельных находках спектакль NoRa тоже не дотянул ни до планки, заданной когда-то создателем Театра пилигримов, ни до оригинальной пьесы Ибсена. Его музыкальную составляющую тоже сложно назвать арт-роком, если ориентироваться на корифеев жанра вроде Genesis, JethroTull или Electric Light Orchestra. «Если брать отдельные моменты, то там, наверное, была и композиторская, и режиссёрская работа, – отмечает Антипов. – Но в целом и режиссерская, и композиторская работа не имела никакого отношения ни к Ибсену, ни к тем актерам, которые выходили на сцену. Самое удивительное в том, что они прошли мимо идеи, которая была заложена в пьесе. И мне уже через 25 минут просмотра было неуютно от созерцания актеров, пытавшихся вытянуть роли из пустоты, без внутреннего фундамента, который должен был заложить режиссер». Конечно, творческие неудачи случались и во времена Владимира Соколова. Но успехов истории Театра пилигримов было больше. Казалось бы, в чем проблема: используй уже наработанный удачный материал, обеспечивая преемственность, и постепенно добавляй что-то новое. Особенно в свете заявления о том, что театр будет авторским, которое прозвучало из уст Артамонова. Тем более когда в числе «пилигримов» по-прежнему Римма Соколова – автор либретто ко многим спектаклям из классического репертуара. Новому художественному руководителю она передала не только часть нот, но и пароль от компьютера Владимира Соколова, на котором хранился накопленный им материал. «Пожалуйста: бери и работай, – говорит Римма. – Они взяли своё и сразу же поставили на мне крест. Начали рубить то, что у нас было, менять сценографию. Пишу служебки по этому поводу – никакой реакции». Оставшееся от прежнего Театра пилигримов рубили и в прямом смысле слова. Здание в усадьбе Волконских, которое студия получила в 1999 году, несколько лет назад закрыли на ремонт. Под «реновацию» списали и старое фортепиано, стоявшее в одном из помещений. Завхоз театра попросту взял топор и начал его рубить. Мощный драматический образ: дядька, методично уничтожающий плотницким инструментом корпус и клавиатуру пианино, а затем отрывающий клавиши голыми руками. И неплохая аллегория того, как обходятся с наследием Соколова. Например, с рок-оперой «Страсти по Марии», которая выросла из спектакля-мистерии, созданного в 2000 году перед открытием католического кафедрального собора Непорочного Сердца Божией Матери. Либретто, которое написал Анатолий Кобенков, оставили нетронутым. Но музыку, сочинённую Соколовым, аранжировали практически до неузнаваемости, несмотря на то что разрешение на это не дала наследница авторских прав. «В случае с музыкальным материалом, права на который принадлежат Римме Соколовой и Театру пилигримов, есть один момент – элементарное уважение, – подчёркивает Антипов. – Из него столько всего проистекает…» Но Римму Соколову, вдову и наследницу основателя, из Театра пилигримов попросту выживают. В ход идут и административные средства, и методы за гранью фола. Однажды в её кабинете взломали дверь, перерезали провода от компьютера и украли флешку, на которой была видеозапись похорон Владимира Игоревича. Потом ломали ещё несколько раз. Невыносимую атмосферу создают и с помощью других мелких каверз. Как следствие, с неразобранными архивами Соколова, с его не до конца оформленными произведениями работают не в Театре пилигримов. Антипов, к примеру, разбирает ноты трех произведений Владимира Игоревича и готовится, если это будет необходимо, дописать аранжировки к ним. Над музыкой к постановке «Доктор Живаго», либретто к которой ещё при жизни Соколова начала писать его жена, работает композитор из Америки. Оркестровку – будущий спектакль рассчитан на симфонический оркестр полной величины, до 110 инструментов – готовит специалист из Канады. Столь масштабное действо украсило бы репертуар любого театра. Но семейный тандем Артамонова и Агапитовой продолжает эксплуатировать малую часть прежнего репертуара, изредка подбрасывая не слишком выдающиеся премьеры. Расчёт простой: план по спектаклям выполняется, учреждение культуры исправно получает из областного бюджета по 13 млн рублей в год. Финал этой истории может быть очень мрачным: самобытный Театр пилигримов, который создал и взрастил Владимир Соколов со товарищи, станет частью истории. А Иркутск продолжит дрейф в сторону театральной провинциализации, и без того ускорившийся в те времена, когда регион возглавлял Сергей Левченко, а региональное министерство культуры – Ольга Стасюлевич. Если, конечно, новое руководство области не обратит внимание на оставшихся «пилигримов», которые когда-то прославили Иркутск на международной арене.



Москва

В ФФКР расскзаали об опоздании Путина на открытие ЧМ по фигурному катанию — 2011


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Едем на все четыре стороны. В Самарской области прошла презентация туристических поездов 

В Екатеринбурге встретили Знамя Победы, которое едет через всю страну

В КемГИК прошла Всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия»

В Перми встретили Знамя Победы, которое едет через всю страну

Новости Иркутской области

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

«1418»: выставка секции «Арт-фото» ТСХР в зале «Лаврушинский`15»

Спецвыпуск журнала «Стратегии развития» посвященный героям Великой Отечественной войны и Специальной военной операции


Свыше 20 подтоплений ликвидировали в Подмосковье за день

Нижегородка скончалась на платформе Московского вокзала

В Королеве стартовал сезон фонтанов

Власти Евросоюза призвали РФ пересмотреть решение о судьбе "дочек" Ariston и Bosch


Студентам Богородского округа рассказали об истории родного края

Власти Евросоюза призвали РФ пересмотреть решение о судьбе "дочек" Ariston и Bosch

Красная армия всех сильней: во второй игре четвертьфинала ЦСКА разгромил астраханское «Динамо»

В Королеве стартовал сезон фонтанов


Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев
Москва

Собянин: в Москве начался сезон фонтанов


Частные объявления в Иркутской области



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Rammstein

Минкульт Калининградской области отказался отменять шоу «Tribute Rammstein»



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Иркутск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Уральские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

В Москве наградили победителей Международного профессионального конкурса НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Певица Анастасия Стоцкая появилась на публике в откровенном наряде

«Летели с девятого этажа»: Александр Барыкин чуть не погиб при падении лифта


Камбэком обернулся матч вундеркинда из России перед стартом Еленой Рыбакиной в Мадриде

Мирра Андреева установила новый рекорд на турнирах WTA-1000

Свёнтек разгромила Кырстю и вышла в 1/8 финала турнира WTA-1000 в Мадриде

Прямая трансляция матчей Рыбакиной и Путинцевой за выход в 1/8 финала турнира в Мадриде


NYU Hospital on Long Island performs miraculous surgery

Ryan Poles Needs A Last-Minute Review Of His Quarterback Scouting Notes To Ensure Nothing Is Missed

Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight

Paige Spiranac puts on busty display in plunging top as she lists the ‘things that drive me crazy’