Череповецкие страдания
http://cherepovets-eparhia.ru/po-puti-v-ad/
«Череповецкая истина» о путях во ад
13.03.1920 в газете «Череповецкая истина», была опубликована статья под названием «По пути в ад». В считанные часы выдержки из этой статьи были опубликованы на сайте «Новая Вологда» и различных околоцерковных интернет-ресурсах.
Эта информация является абсолютной ложью и клеветой. Совершенно непонятно, о каком «очередном скандале», который якобы «разгорается в Череповецкой епархии», идёт речь. В епархиальном управлении все тихо и спокойно, все служащие и работники выполняют свои обязанности в штатном режиме.
Ни о каких обысках «на рабочем месте епископа Флавиана» здесь не слышали и не знают. Как и не было предъявлено никаких официальных обвинений в адрес Правящего архиерея сотрудниками правоохранительных органов. Владыка находится на своем рабочем месте. Остаётся только удивляться бурной фантазии сочинителей дешёвых сенсаций в жёлтой прессе нашего города.
Мы призываем всех верных чад Церкви Христовой молиться и воспринять данные лживые бессмысленные обвинения, как действие «исконного человекоубийцы и отца лжи» диавола, который таким образом воюет на Церковь.
***
Из комментариев:
В Череповецкой епархии существует центральный благочинный протоиерей Димитрий Зверев.
Он в течении многих лет держит епископа Флавиана в своём подчинении, запугивая его тем, что в случае неподчинения выльет на него в Интернете «собранный компромат». Угрозы Зверева Флавиану слышали своими ушами очень многие клирики епархии, хотя что именно это за «компромат» никто до сего дня не знал.
Пользуясь своей властью над Флавианом, Зверев превратился в типичного епархиального тирана. От архиерея он требовал, чтобы тот категорически не вмешивался в «его» дела и при этом обсуждал с ним любые решения по епархии. Для всех остальных Зверев превратился в настоящее бедствие - ничем неограниченная грубость и презрение ко всем клирикам (вне зависимости от возраста), угрозы расправы и уничтожения любого, кто ему не нравится, беспредельное хамство и абсолютная безнаказанность. Не говоря уже о том, что он действительно мог провести в жизнь почти любое решение и не скрывал этого, говоря всем и каждому, что и епархиальный архиерей и митрополит у него в кармане, на каждого из них у него есть «компромат». Так продолжалось многие годы. Но, наконец, этот день настал. Флавиан, хоть и очень осторожно, но выступил против всесильного благочинного Дмитрия Зверева.
Зверев распространял своё особое покровительство на ещё одного настоятеля - своего «воспитанника» иерея Романа Зайцева. Зверев считал приход Зайцева «своим», то есть вмешиваться в дела Зайцева Флавиан не мог, без ведома и санкции Зверева. Зайцев в свою очередь чувствовал безнаказанность и издевался над своими клириками как мог, в частности установил им мизерные зарплаты, на которые священник и дьяконы должны были жить и содержать свои семьи, и не платил их. Сам при этом Зайцев жил в показной роскоши, путешествуя по заграницам (без всякого ведома и санкции епархиального начальства).
Клирики зайцевского храма писали Флавиану жалобы и вот, наконец, Флавиан решил дать ход очередной жалобе на бесчинства автономного Зайцева. Был собран Епархиальный Совет, где, к полной неожиданности и растерянности центрального благочинного Зверева, единогласно решили создать комиссию для расследования происходящего в храме Романа Зайцева. Это был вызов Звереву (и его протеже Зайцеву). Вызов был принят. Немедленно начался поток жалоб на епископа (хотя ровно до сего момента никаких жалоб ни на что не было), прихожане храмов Зверева и Зайцева вдруг начали жаловаться на управление Флавиана и на его жизнь - не помогло. Тогда начались публикации. То, что пишут в публикациях - очевидный бред, но это не смущает никого. Потому что сейчас клеветникам главное поставить на место Флавиана, чтобы больше он никогда не смел покуситься на автономию всесильного Зверева.
Не понятно чем это дело кончится, но дай Бог, чтобы бесконечное царство временщика Зверева, наконец, пало. Вся, без всякого преувеличения, епархия вздохнула бы без него свободно. Никто не сделал череповецкой епархии больше зла, чем он.
«Череповецкая истина» о путях во ад
13.03.1920 в газете «Череповецкая истина», была опубликована статья под названием «По пути в ад». В считанные часы выдержки из этой статьи были опубликованы на сайте «Новая Вологда» и различных околоцерковных интернет-ресурсах.
Эта информация является абсолютной ложью и клеветой. Совершенно непонятно, о каком «очередном скандале», который якобы «разгорается в Череповецкой епархии», идёт речь. В епархиальном управлении все тихо и спокойно, все служащие и работники выполняют свои обязанности в штатном режиме.
Ни о каких обысках «на рабочем месте епископа Флавиана» здесь не слышали и не знают. Как и не было предъявлено никаких официальных обвинений в адрес Правящего архиерея сотрудниками правоохранительных органов. Владыка находится на своем рабочем месте. Остаётся только удивляться бурной фантазии сочинителей дешёвых сенсаций в жёлтой прессе нашего города.
Мы призываем всех верных чад Церкви Христовой молиться и воспринять данные лживые бессмысленные обвинения, как действие «исконного человекоубийцы и отца лжи» диавола, который таким образом воюет на Церковь.
***
Из комментариев:
В Череповецкой епархии существует центральный благочинный протоиерей Димитрий Зверев.
Он в течении многих лет держит епископа Флавиана в своём подчинении, запугивая его тем, что в случае неподчинения выльет на него в Интернете «собранный компромат». Угрозы Зверева Флавиану слышали своими ушами очень многие клирики епархии, хотя что именно это за «компромат» никто до сего дня не знал.
Пользуясь своей властью над Флавианом, Зверев превратился в типичного епархиального тирана. От архиерея он требовал, чтобы тот категорически не вмешивался в «его» дела и при этом обсуждал с ним любые решения по епархии. Для всех остальных Зверев превратился в настоящее бедствие - ничем неограниченная грубость и презрение ко всем клирикам (вне зависимости от возраста), угрозы расправы и уничтожения любого, кто ему не нравится, беспредельное хамство и абсолютная безнаказанность. Не говоря уже о том, что он действительно мог провести в жизнь почти любое решение и не скрывал этого, говоря всем и каждому, что и епархиальный архиерей и митрополит у него в кармане, на каждого из них у него есть «компромат». Так продолжалось многие годы. Но, наконец, этот день настал. Флавиан, хоть и очень осторожно, но выступил против всесильного благочинного Дмитрия Зверева.
Зверев распространял своё особое покровительство на ещё одного настоятеля - своего «воспитанника» иерея Романа Зайцева. Зверев считал приход Зайцева «своим», то есть вмешиваться в дела Зайцева Флавиан не мог, без ведома и санкции Зверева. Зайцев в свою очередь чувствовал безнаказанность и издевался над своими клириками как мог, в частности установил им мизерные зарплаты, на которые священник и дьяконы должны были жить и содержать свои семьи, и не платил их. Сам при этом Зайцев жил в показной роскоши, путешествуя по заграницам (без всякого ведома и санкции епархиального начальства).
Клирики зайцевского храма писали Флавиану жалобы и вот, наконец, Флавиан решил дать ход очередной жалобе на бесчинства автономного Зайцева. Был собран Епархиальный Совет, где, к полной неожиданности и растерянности центрального благочинного Зверева, единогласно решили создать комиссию для расследования происходящего в храме Романа Зайцева. Это был вызов Звереву (и его протеже Зайцеву). Вызов был принят. Немедленно начался поток жалоб на епископа (хотя ровно до сего момента никаких жалоб ни на что не было), прихожане храмов Зверева и Зайцева вдруг начали жаловаться на управление Флавиана и на его жизнь - не помогло. Тогда начались публикации. То, что пишут в публикациях - очевидный бред, но это не смущает никого. Потому что сейчас клеветникам главное поставить на место Флавиана, чтобы больше он никогда не смел покуситься на автономию всесильного Зверева.
Не понятно чем это дело кончится, но дай Бог, чтобы бесконечное царство временщика Зверева, наконец, пало. Вся, без всякого преувеличения, епархия вздохнула бы без него свободно. Никто не сделал череповецкой епархии больше зла, чем он.