Новости Челябинска
Мы в Telegram
Добавить новость
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014 Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015 Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016 Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016 Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено
Бабаево Бабушкин Бавлы Багратионовск Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтийск Барабинск Барнаул Барыш Батайск Бахчисарай Бежецк Белая Калитва Белая Холуница Белгород Белебей Белёв Белинский Белово БелогорскАмурская область БелогорскКрым Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоусово Белоярский Белый Бердск Березники БерёзовскийКемеровская область БерёзовскийСвердловская область Беслан Бийск Бикин Билибино Биробиджан Бирск Бирюсинск Бирюч БлаговещенскАмурская область БлаговещенскБашкортостан Благодарный Бобров Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бутурлиновка
Кадников Казань Калач Калач-на-Дону Калачинск Калининград Калининск Калтан Калуга Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камешково Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кедровый Кемерово Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши КировКалужская область КировКировская область Кировград Кирово-Чепецк КировскЛенинградская область КировскМурманская область Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Клинцы Княгинино Ковдор Ковров Ковылкино Когалым Кодинск Козельск Козловка Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Колпашево Колпино Кольчугино Коммунар Комсомольск Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Константиновск Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Кострома Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Котовск Кохма Красавино КрасноармейскМосковская область КрасноармейскСаратовская область Красновишерск Красногорск Краснодар Красное Село Краснозаводск КраснознаменскКалининградская область КраснознаменскМосковская область Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск КраснослободскВолгоградская область КраснослободскМордовия Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Кут Красный Сулин Красный Холм Кремёнки Кронштадт Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кувандык Кувшиново Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кунгур Купино Курган Курганинск Курильск Курлово Куровское Курск Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кызыл Кыштым Кяхта
Набережные Челны Навашино Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нальчик Нариманов Наро-Фоминск Нарткала Нарьян-Мар Находка Невель Невельск Невинномысск Невьянск Нелидово Неман Нерехта Нерчинск Нерюнгри Нестеров Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нея Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Нижний Ломов Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Николаевск Николаевск-на-Амуре НикольскВологодская область НикольскПензенская область Никольское Новая Ладога Новая Ляля Новоалександровск Новоалтайск Новоаннинский Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новомосковск Новопавловск Новоржев Новороссийск Новосибирск Новосиль Новосокольники Новотроицк Новоузенск Новоульяновск Новоуральск Новохопёрск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Новый Уренгой Ногинск Нолинск Норильск Ноябрьск Нурлат Нытва Нюрба Нягань Нязепетровск Няндома
Саки Салават Салаир Салехард Сальск Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Сатка Сафоново Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светлый Светогорск Свирск Свободный Себеж Севастополь Северо-Курильск Северобайкальск Северодвинск Североморск Североуральск Северск Севск Сегежа Сельцо Семёнов Семикаракорск Семилуки Сенгилей Серафимович Сергач Сергиев Посад Сердобск Серов Серпухов Сертолово Сестрорецк Сибай Сим Симферополь Сковородино Скопин Славгород Славск Славянск-на-Кубани Сланцы Слободской Слюдянка Смоленск Снежинск Снежногорск Собинка СоветскКалининградская область СоветскКировская область СоветскТульская область Советская Гавань Советский Сокол Солигалич Соликамск Солнечногорск Соль-Илецк Сольвычегодск Сольцы Сорочинск Сорск Сортавала Сосенский Сосновка Сосновоборск Сосновый Бор Сосногорск Сочи Спас-Деменск Спас-Клепики Спасск Спасск-Дальний Спасск-Рязанский Среднеколымск Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старая Русса Старица Стародуб Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Строитель Струнино Ступино Суворов Судак Суджа Судогда Суздаль Суоярви Сураж Сургут Суровикино Сурск Сусуман Сухиничи Сухой Лог Сызрань Сыктывкар Сысерть Сычёвка Сясьстрой

Академический опыт от Никиты Михалкова

Академический опыт от Никиты Михалкова
Материал опубликован в спецномере газеты «Культура» от 15 декабря 2021 года.

В новом году Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова исполнится семь лет: не круглая, но знаменательная дата вдохновляет на поиск новых путей и подведение творческих итогов.

С 2015 года школа актерского мастерства выпустила 170 слушателей, в том числе — 101 актера, лучшие из лучших играют в девяти спектаклях, идущих на подмостках Центра театра и кино Никиты Михалкова. Академические постановки уже принимали зрители двадцати крупнейших городов страны — от Санкт-Петербурга до Челябинска. Получить профессию в Академии мэтра мог практически любой самородок, имеющий высшее профильное профессиональное образование, даже из глухой провинции.

В рамках «Поддержки молодых специалистов театра и кино из регионов страны» Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко выездные комиссии за эти годы отбирали абитуриентов в 22 городах. Поступившие были обеспечены бесплатным обучением и стипендией.

Самым трудным испытанием академической жизни стал прошлогодний локдаун, вынудивший проводить занятия дистанционно, но сейчас все возвращается на круги своя: в новом году запланирована премьера пяти постановок. Коллектив преподавателей работает над сценическими произведениями Антона Чехова и Ивана Бунина, лучшие из которых войдут в цикл «Метаморфозы VIII», создаваемый под художественным руководством Никиты Михалкова и режиссерами и педагогами: Андреем Левицким, Алексеем Дубровским, Михаилом Милькисом, Марией Шмаевич. Лаборатория режиссера Антона Яковлева подготовила авторскую инсценировку «Игроков» Гоголя, в конце весны мы увидим комедию Шекспира «Что вам угодно?» Игоря Яцко, «Чудаков» Горького в постановке Марии Шмаевич и «Трехгрошовую оперу» Брехта педагога Андрея Левицкого.

Войдут ли они в репертуар Центра — покажет время; далеко не каждой, даже удачной постановке, Академия готова сказать: «Верю!». «Когда после показа «Метаморфоз» говорят «вот новое слово!», — признается Никита Михалков, — меня охватывает паника: это не новое, а старое слово, русская школа — именно то, чем мы отличаемся от всех остальных, снова и снова возвращаясь к психологическому театру!». Каждая премьера Академии демонстрирует равную удаленность от замшелого академизма и «поисков новой выразительности» за счет вивисекции классических сюжетов. Букет фирменных, дипломных «Метаморфоз» слагается из бережного внимания к словесной магии Чехова и Бунина, атмосферному соинтонированию писателям.

Спектакли живут и меняются, каждый актер подбирает к образам собственные ключи. Сетчатый экран, на который проецируются движущиеся инсталляции постоянного соавтора спектаклей, художника Юрия Купера, позволяют детализировать камерные сюжеты и одновременно укрупнять жест — «Метаморфозы» Михалкова знаменуют соприкосновение сценического и кинематографического видения. Никита Сергеевич стремится «сделать невидимое видимым», а значит, разглядеть большое в малом. Тут проявляется находчивость художника, всякий раз сплетающего инсценировки рассказов Бунина и Чехова в плотный метасюжет: каждая новелла заключает инсценированный рассказ в лимб, проявляющий психологические механизмы драматических отношений русского человека к ближнему, Родине и Богу.

Не всякий одаренный актер способен раскрыться в алхимическом потоке «Метаморфоз», тут рождается вечно новое слово классического русского театра — психологический жест: это нечто большее, чем энергия, которую «производит» артист.

За семь лет Академия преобразовалась в многофункциональный центр притяжения творческих сил. Ее деятельность уже немыслима без открытых показов, встреч с выдающимися деятелями искусства и авторских лабораторий, развивающих поиски сценического языка пластического театра Всеволода Мейерхольда, Бертольда Брехта, Анатолия Васильева. Отдельного упоминания достойна прошлогодняя инсценировка «Дачников» Горького — экспериментальная постановка приглашенного педагога ГИТИСа Никиты Кобелева. За минувшие годы из стен Академии выпущены также 32 продюсера и 32 режиссера, лучшие картины которых недавно были представлены в Центральном доме кинематографистов. Качество этих лент определяется штучной практической работой крупнейшего российского продюсера Леонида Верещагина, режиссеров Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко, культивирующих особый, вдумчивый и чувственный стиль своих учеников.

Чтобы осмыслить роль Академии Михалкова в современном культурном ландшафте России, «Культура» обратилась к выпускникам и слушателям актерской мастерской Академии — Яне Фомичевой, Сергею Радченко, Александру Ведменскому и педагогу Игорю Яцко.

— Многие выпускники признавались, что накануне поступления подумывали о расставании с актерской профессией. Что дал вам в моральном, профессиональном и творческом плане академический опыт?

Сергей Радченко:

— Откуда берется мысль «бросить все»? Происходит стоп в развитии, а без самопознания и непрестанного развития актера просто не существует! Я целенаправленно шел учиться к Никите Сергеевичу, вдохновляясь радостью победы — я поступил, меня взяли! — испытал колоссальный энергетический подъем в жизни и творчестве: по насыщенности, событийности год в Академии стоил нескольких лет обучения в институте. Моя первая профессиональная школа была несколько посредственной, добирал знания, работая в театрах, но этого опыта было мало — его восполнили репетиции с Михалковым.

Здесь все зависит от тебя: если ты восприимчив, готов не просто считывать информацию, а сотрудничать с мастером, все получится. Приходя в Академию из института, воспринимаешь ее как дополнительный курс повышения квалификации. Иное дело, если успел пошататься по театрам, размять почву, обладаешь жизненным багажом, ты начинаешь в полной мере впитывать качественно новый опыт... Большая радость, когда на уровне ощущений, энергетического посыла осознаю, чего хочет режиссер, — я счастлив, что мы говорим на одном языке во время репетиций и понимаем друг друга с полуслова: значит, мое обучение продолжается!

Александр Ведменский:

— Между мной и сценой и сейчас что-то не клеится — вечная история поисков и скитаний! Репетируя новые «Метаморфозы», часто ловлю себя на мысли, что не понимаю в профессии ни-че-го — до сих пор слышу от Никиты Сергеевича: «Ты вообще понимаешь, что делаешь? Почему холодный, как собачий нос?..» Успокаиваться рано: в институте все понимали, что если ремесленно сделать роль, она прокатит, а здесь — никогда. Внутри должен сработать атомный заряд, иначе не будет результата.

Яна Фомичева:

— Последний раз я думала уйти из театра две недели назад; сомнение — частое явление в нашей жизни, полезный и интересный процесс. Перед поступлением в Академию был более сложный период — я приняла решение покинуть «Театр на Покровке», где проработала полтора года после окончания Щепкинского училища. Девять месяцев жила без сцены, соскучилась, и тут внезапно позвонила мама: «Не хочешь попробовать в Академию Михалкова?» Подумала: это так громко, но... Михалков — мастер, который может дать самое лучшее образование, и совершенно свободно, ни капли не задумываясь, отправила анкету. Я четко понимала, зачем иду: каждому артисту необходимо понимать, каков он, а я, мне кажется, пока училась в «Щепке», недораскрылась. Без всякого расчета хотелось просто поработать с Никитой Сергеевичем, понять его метод, но так бывает не у всех — недавно бывшая сокурсница призналась, что шла в Академию, чтобы устроиться в театр Михалкова... Разумеется, из этого ничего не вышло: в игре в длинную побеждает чистое, идущее от души намерение, этот импульс я храню и сейчас.

Игорь Яцко:

— Актер вступает в профессию со студенческой скамьи, получая сильный импульс развития своих способностей. Ребята много работают во всем спектре раскрывающихся возможностей, выдерживают не все, но те, кто наделен талантом, трудолюбием и амбициями, должны быть готовы к серьезным испытаниям за порогом альма-матер: куда идти — неизвестно, даже на показы пробиться трудно, вакансий нет. Этот порог заставляет задуматься — нужно ли мне творчество, верю ли в свои силы, имею ли необходимый порыв для преодоления водораздела? Те, кто испытывает сильную жажду реализации, начинают искать возможности, и от их активности многое зависит, но простого ответа тут нет — он длится во времени и проявляется в творческой работе.

Необходимо переключить себя на другой регистр существования — поверить навыки и открытия, полученные в школе, стать автором индивидуальной творческой судьбы. Мир театра нужно увидеть изнутри, стать его творцом... Представляющаяся возможность второго образования совпадает с психологической точкой поиска себя в профессии, подразумевающей непрестанное развитие. Академия, лично Михалков много дают, много требуют и никого не тянут за уши — каждый слушатель должен открыть и реализовать себя сам. Главный акцент делается на самостоятельные работы и заявки — вялый, неуверенный человек просто не сможет раскрыться и предъявить свои творческие требования к нашей школе. Тот, кто ищет развития, получает серьезные перспективы — учебные тренинги, самостоятельные этюды превращаются в полноценные спектакли.

— Как изменилось ваше ощущение сцены?

Сергей Радченко:

— Несколько лет назад я как-то самостоятельно формировал свой способ игры, и здесь очень важно было его поломать, что непросто. Надо было довериться и отдаться процессу, совершив не перепрошивку, а перезагрузку. В этом случае удается достичь ощущения правды происходящего здесь и сейчас, сделать так, чтобы твое личное восприятие предлагаемых обстоятельств оживало параллельно с персонажем. Михалков всегда знает, чего он хочет, куда ведет, и испытывает радость от наших удачных импровизаций. Тут происходит взаимное обогащение — актер тоже должен провоцировать режиссера, участвовать в создании спектакля, порой уходящего от замысла, живое сотворчество приносит счастье!

Александр Ведменский:

— Академия подарила новое владение внутренним аппаратом — и пластикой, и внутренней загрузкой, главное, за время учебы у меня появилась некая платформа, спасательный круг: я всегда понимаю, чего хочет мастер, пусть не всегда могу это сделать.

Яна Фомичева:

— Академия — это команда крутых профессионалов, которые конкретно от тебя ничего не требуют, не хотят, не добиваются, а просто говорят: если хочешь — приходи и бери, мы тебе все дадим. Здесь готовы шлифовать любой талант, устраивать встречи с самыми высокими гостями... Соприкасаясь с таким количеством одаренных людей, неминуемо изменяешься, ведь мы — это прочитанные книги, просмотренные фильмы и встречи с людьми, которые передают свой опыт. В Академии становишься глубже, интереснее, с тебя слетает шелуха, утончается вкус, ты получаешь новое объемное видение профессии в себе. Такого широкого спектра образовательных программ нет ни в одном училище, и ребята, с которыми я училась, очень много мне дали; в целом я стала гораздо увереннее в себе, уверенность — это образованность.

— Михалков опирается на опыт пяти актерских школ — Станиславского, Немировича-Данченко, Михаила Чехова, Шарля Дюллена и Питера Брука. Что вы почерпнули у классиков?

Сергей Радченко:

— В институте все начиналось и заканчивалось Станиславским, хотя я читал и Михаила Чехова. В общем, я знаком с многими системами, но в моем случае все просто — нужно быть просто живым здесь и сейчас. И еще важно: все мы страдаем оттого, что не умеем пользоваться своим телом — нас учат, что плохо помогать себе руками, достаточно владеть словом, а в Академии наоборот — без включения тела слово не прозвучит. Это большое приобретение, хоть я и не полностью еще собой овладел, но понял, как важно быть физически свободным. Тут очень помогают внешние детали — лысина, живот, отсутствие зуба или костюм на два размера меньше дарят новую пластику. Раньше интуитивно понимал, как сделать персонажа, но как заставить его жить? Каждой деталью нужно переболеть, тогда родится что-то стоящее. Порой коллеги говорят: мне так неудобно, давай сыграем иначе, а я отвечаю: это поддавки, очень хорошо, что в этой сцене тебе неудобно, драматургия требует сопротивления, и я иногда делаю провокационные вещи — если партнер говорит мимо меня, формально я порой молчу, и тогда рождается нужная реакция, включается энергетическая реакция, рождается правильный конфликт. Но все распадается и теряется, если в этом нет одного человека — Никиты Сергеевича, являющегося генератором всего.

Яна Фомичева:

— Еще на втором курсе училища я прочла «Технику актера» Михаила Чехова и подумала: Господи, я нашла своего театрального гуру, хочу репетировать, как он! Когда начала учиться у Никиты Сергеевича, увидела, как его цепляет Михаил Чехов, которого он постоянно перечитывает и цитирует, наше совпадение для меня очень важно. Терпеть не могу играть «Я в предлагаемых обстоятельствах», я в них костенею, но когда надеваю маску условной женщины, говорю от ее лица, то по-настоящему освобождаюсь.

Игорь Яцко:

— Для меня важна опора Академии на Станиславского и Немировича-Данченко как несущий фундамент профессии. Михаил Чехов был признан Станиславским лучшим учеником, но он пошел дальше, отрываясь от реализма, устремляясь по вертикали в метафизические высоты. Этот подъем определяет направление движения, открывающего новые пространства. Анализировать этот вектор очень важно, открывая для себя новые индивидуальные страницы в театре, материале, стиле, почерке. Метод — ключ, открывающий дверь, за которой всякий раз возникает новый исключительный мир.

— В чем заключается метод Михалкова?

Яна Фомичева:

— Скажу абстрактно: Никита Сергеевич — это энергетика. Показывая, он правильно заряжает актера, и под его взглядом ты играешь лучше — само пространство вокруг становится вязким, магнетичным... Некоторые режиссеры специально приходят на репетиции Никиты Михалкова, чтобы «заряжать батарейки» искусством, они хотят вырваться из мира сериалов, где норма выработки — 15 полезных минут в день. Мы же работаем долго, подробно, детально. Михалков учит, прежде всего, глубине взгляда на проблему характера, учит подробности проживания — учит не прикидываться, а жить. Порой на этой глубине и правда бывает очень страшно — испытываю эмоции такой силы, которые не позволяет выдержать мой внутренний масштаб. В этих случаях Никита Сергеевич говорит: вижу, ты уловила, теперь тебе нужно время подготовиться... У Михалкова невозможно сыграть с кондачка, зато когда получается — рождается настоящее творчество.

— Над чем работаете?

Игорь Яцко:

— В репертуаре идет мой «Сирано де Бержерак», поставленный в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова с выпускниками первого и второго набора к четырехсотлетию поэта и юбилею драматурга Ростана. С первым выпуском делал спектакль «Укрощение строптивой» по методу игрового театра моего учителя Анатолия Васильева. Участвовал в постановке первых, вторых, третьих и пятых «Метаморфоз». Делал спектакль «Буря», а с новым набором готовим открытую премьеру «Как вам угодно?» Уильяма Шекспира в переводе Осии Сороки.

Сергей Радченко:

— Участвую во вторых «Метаморфозах», репетирую шестые, играю в антрепризах.

Александр Ведменский:

— Репетирую «Сцены из деревенской жизни» в готовящейся премьере версии Анатолия Васильева «Дяди Вани» Чехова — итоговую работу творческой лаборатории мастера в Академии Михалкова, играю во вторых, третьих и пятых, репетирую шестые «Метаморфозы» и «Камеру обскура», сорежессирую спектакль «Дом на границе» Славомира Мрожека...

Яна Фомичева:

— Играю небольшой эпизод в пятых «Метаморфозах», в шестых есть две прекрасные роли, премьера ожидается в феврале, а еще веду видеоблог Фомичева Daily — это формат интервью, там истории коллег, преодолевающих трудности в непростом актерском деле. Рассказывая о борьбе с депрессией, провалами, невостребованностью, пытаюсь получить простые ответы на трудные вопросы.

Фотографии: www.academynsm.ru.





Челябинск

В нескольких свердловских поселках восстановили подачу электричества


Все города России от А до Я

Загрузка...

Moscow.media

Читайте также

В тренде на этой неделе

Якутск — снова в аутсайдерах по качеству жизни в стране

«Июнь и июль сведут нас всех с ума». Синоптики рассказали, к чему надо готовиться

«Июнь и июль сведут нас всех в могилу». Синоптики рассказали, к чему надо готовиться

Лики Пасхальной радости. Какие праздничные мероприятия пройдут в разных епархиях?

Новости Челябинска

ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»

В Челябинской области идёт снег: опасная ситуация на трассах.

74.ru: пассажиры поезда «Орлан» застряли на пути из Челябинска в Екатеринбург

Этнобанда промышляла наркотиками в Челябинской области


В России выросла стоимость жилья в новостройках после старта льготной ипотеки

Серьёзное ДТП в Челябинске: на перекрёстке перевернулась иномарка

Дзюдоисты пошли в разведку и организовали новый турнир

Еще в несколько населенных пунктов Свердловской области вернулось электричество


Источник 360.ru: в Нижнем Царицынском пруде обнаружили тело женщины

Участники «Вахты Памяти» в Смоленской области подняли останки 166 погибших бойцов

В России выросла стоимость жилья в новостройках после старта льготной ипотеки

Серьёзное ДТП в Челябинске: на перекрёстке перевернулась иномарка


Губернатор Челябинской области Алексей Текслер
Челябинская область

Алексей Текслер приехал в Магнитогорск по дорожным вопросам


Частные объявления в Челябинске



Загрузка...
Ria.city
Персональные новости
Сергей Брановицкий

Рассылка Песни или Музыки на все Радиостанции России, СНГ и Мира, а также по всем СМИ России.



Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.




Челябинск на Russian.city


News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.


© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей России (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектами: "Love", News24, "My Love", Ru24.pro, Russia24.pro и др.

Вадим Самойлов: В фильме «Дуэль» не будет отсылок к «Агате Кристи»

Возлюбленная Тимати ответила на слухи о пластике

Невеста Тимати ответила на слухи о пластике ягодиц

Аудио возможности для Поэтов и Писателей.


Свентек переиграла Соболенко и выиграла титул WTA в Мадриде

Чех Легечка пожелал здоровья россиянину Медведеву, который снялся с их матча

Швентек и Соболенко устроили триллер за престижный трофей

«У меня больше нет сил бороться». Елена Рыбакина раскритиковала WTA


T20 cricket is here to stay, will take the game forward: Ganguly

Online Alarm Clock for efficient time management

Sci-Fi Short Film Urbance - DUST Throwback Thursday

'Our fielding has let us down', says GT skipper Gill